Или просто не ходят, а только едят.
Еще могут лежать за закрытыми дверями
Отправлено 10 мая 2023 - 18:12
Да ладно, чего тут обсуждать-то: данный Дюфурчик как раз из масс-маркета, дешевая нарядная плавучая дача (относительно "правильных. К оффшорным крейсерам никак не относится, так что простительно на камбузе ничего из средств удержания тела не иметь - ни конструктивно, ни опционально
Отправлено 10 мая 2023 - 22:22
К оффшорным
крейсерамникак не относится
Так ведь написано же: Adventure, Ocean or Performance
То бишь садишься и прям через океаны ... , или у них там очепятка произошла?!
Ну да ладно, все равно не стану покупать, хоть относится, хоть не очень. Пепельницу-то забыли, да и
движок какой-то слабенький, туда бы сил хотяб 600 ...
Отправлено 11 мая 2023 - 14:33
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 11 мая 2023 - 14:33
Отправлено 11 мая 2023 - 16:53
Почитайте первые страницы. Там топик-стартер, являющийся профессионалом в области брокеража, привел классификацию, обсуждали, можно ли, к примеру, лодки типа Pogo считать оффшорными круизера и, мне например, отдельные коллеги целую панамку насовали, что оффшор - это старое тяжёлое длиннокилевое унылое гуано под парусами с тоннами соляры.
А на борту можно всяко чего нарисовать, и перформанс и осеан. Сути не изменит, но бабла можно взять за "перформанс" поболее. А уж за "адвенче" дык ваще я бы брал в 2 раза поболе
Pogo офшорный то оффшорный, он для этого и создавался, но ближе к крейско-гоночным яхтам, как раньшне говорили. Круизер должен быть всеж более удобен как для экипажа, так и для "пассажиров". Причем у них даже 50ф бандура в этом плане от 30-ки не отличается никак. Не говоря уж о концепции в целом такого типа лодок.
Отправлено 11 мая 2023 - 18:17
Плохо понял про экипаж и пассажиров. Вот у меня на борту 2-е псины, наверное, они - пассажиры, потому как только спят, жрут и просятся на берег надудонить с завидной периодичностью. Других не держу, кто ни черта на борту не делают, кто чего-то делает - считается вроде бы экипажем. Ну да ладно, наверное это новая тенденция такая...
Про концепцию: да лень опять про одно и тоже, рисуйте концепты, флаг, как говориться...
Отправлено 11 мая 2023 - 18:54
Плохо понял про экипаж и пассажиров.....
Про концепцию: да лень опять про одно и тоже, рисуйте концепты, флаг, как говориться...
Не у всех экипаж состоит из одних только " competent crew". Дети, члены семьи, приехавшие "на отдых" не искушенные в яхтинге гости..
А в кокпите все в лебедках, стопорах и веревках, приткнуться негде,зато "барабан для пацанов"(это о их концепции ) .
Отправлено 11 мая 2023 - 20:36
Ну с этим составом несомненно надо в оффшор на дальняк. Сочувствую
Так сплошь и рядом. Трансатлантики - так вообще сезонные миграции круизеров туда-сюда. Ну чтоб не скоучно было всякие ралли организовывают. Или для вас оффшор-это обязательно чтоб сосульки с носа свисали?
Причем мы с вами говорим то о похожем типе лодки, легкой, достаточно быстрой,но вот то что обычно предлагается под видом "offshore perfomance" восторгов не вызывает никаких. А если учесть ценник- то вообще...
Отправлено 14 мая 2023 - 23:10
Отдельно взятые французы подогнали "свежий взгляд" на свой 41-футовик:
Все ТРИ предлагаемых версии ("приключенческая", "океанская" и "перфоманс" ) имеют одинаково "большие и красивые окошки" по бортам,
Не смог удержаться и для сравнения подколол здесь одноразмерник (42-фута) из Новой Зеландии 1965 года тамошней постройки. Слово "маркетинг" они в ту пору не знали и красивые слова типа Адвенчюр или Офшор применительно к лодкам не употребляли - лодка таких размеров как само собой должна была уметь ходить по морям
Эх, и не очень старый тоже ... ХОТЯ остается надежда на что, что присказка про новое, которое хорошо забытое старое, она через положенное время сработает в очередной раз.
Отправлено 15 мая 2023 - 09:36
Эх, и не очень старый тоже ... ХОТЯ остается надежда на что, что присказка про новое, которое хорошо забытое старое, она через положенное время сработает в очередной раз.
конечно сработает...когда волной приложит по этим окошкам так сразу вспомнят...ежели не потонут..
Отправлено 06 августа 2023 - 00:41
В прошлом веке один ныне здравствующий и активный мореход (сейчас ему 86 годиков) задумал построить себе лодку для "офшора", много разговаривал с архитектором, который убедил его в том, что его лодка не должна быть тяжелой, а наоборот, должна быть легкой. В муках с размером родился новый проект увеличенного до 52 футов старого проекта "Волшебного Дракона", который был построен за 5 лет с 1972 по 1977 год.
На этой лодке мужик вовсю "бороздит". На его видео его свежий поход по Тихому океану до Мексики. А под конец фильма он сказал (мой пересказ!), что увидев как доживают на своих лодках в Мексике пенсионеры, он не намерен подыхать от такого безделья и пойдет из Мексики в Гонконг.
Мужик превосходно владеет и телом, и камерой, и интернет-техниками, и радиостанцией, его лодка в чистоте и в порядке. И всем помогающим ему в океанах радиолюбителям, которые поддерживают с ним связь, он передал отдельные приветы!
Хороший моряк. Достойный учитель "из прошлого века" для поколения Х (и Z тоже!).
Отправлено 04 сентября 2023 - 12:10
Ну что, теперь и у ПЬЮЩИХ МНОГО ПИВА из жестяных банок появился шанс построить себе недорогой офшорный круизер!
Вот такой, например, корпус 68-метрового "Проекта Зеро", то бишь, совсем "зеленого" кеча, из расплавленных пивных банок потащили на достройку! Действо происходит прямо сейчас в Голландии.
Опять же никаких дизелей - сплошная экономия.
+++
Оно, конечно, еще можно потрындеть на тему "ЗЕРО", потому как пивные-то банки пустили не на пивные банки из переработанного люминия, а аж на целый пароход, и теперь на новые пивные банки нужно опять наковырять руды, переплавить ее, ... ну и дальше по циклу ...
То бишь поорать в маркетинговых целях оно конечно можно, но , если подумать, то эффект может оказаться немного отличным от ...
+++
Ну а тем, кто пьет пиво из стеклянной тары надо обождать ... пока придумают как можно использовать стеклотару для постройки кораблев...
Сообщение отредактировал Steamer: 04 сентября 2023 - 12:17
Отправлено 05 сентября 2023 - 13:48
Отдельно взятые французы подогнали "свежий взгляд" на свой 41-футовик:
....
Всем хорошего сезона 2023!
вы ничего не понимаете - это настоящий оффшорник, так как в марину такой ставить вообще нельзя - все окна поцарапаете кранцами)))) его стихия - море без заходов в порты
Сообщение отредактировал тарантул: 05 сентября 2023 - 13:49
Отправлено 05 сентября 2023 - 14:24
вы ничего не понимаете - это настоящий оффшорник, так как в марину такой ставить вообще нельзя - все окна поцарапаете кранцами)))) его стихия - море без заходов в порты
Даешь каждому такому офшорному офшорнику по самому капитанскому капитану в капитанке с крабом во весь лоб!
Сообщение отредактировал Steamer: 05 сентября 2023 - 14:24
Отправлено 28 ноября 2023 - 16:36
Еще один всеширотный (включая плавание в полярных морях) 18-метровый крейсер начали строить в октябре в Голландии для владельца, пересаживающегося на бОльший размер со своих предыдущих 45 футов ...
Как то он совсем не похож на лодку с биркой "океанский крейсер" с предыдущего поста
Отправлено 29 ноября 2023 - 16:15
А вот так шведы проектируют и строят (корпус нр 1. для себя, спущен на воду пару месяцев назад) в соседней стране.
Просто крейсер. 42 фута. Не употребляя в промо целях слово офшорный.
Единственное, что смущает, так это двери в каюту.
Разве что это триплекс или пакет из акрилового стекла.
Отправлено 29 ноября 2023 - 16:49
Единственное, что смущает, так это двери в каюту.
Конечно можно задумываться и об этом, и об огромных окошках в поднятой рубке. Но, ИМХО, архитектор думал в первую очередь о себе с женой, так как лодка предназначена для пары.
А учитывая их возраст им уже нужно и больше света, и больше уюта, и больше простора в том числа в рубке и в кокпите.
А эти "вещи" нынче становятся все более востребованы и молодыми яхтсменами, которые не спешат покорять океаны, и которым лодка нужна как "домик у моря".
Владелец получил именно то, что хотел, в том числе вполне себе приличного "ходока", чтобы кровь от скуки не застаивалась ...
Сообщение отредактировал Steamer: 29 ноября 2023 - 16:49
Отправлено 30 ноября 2023 - 12:42
Конструктивно меня больше смущает отсутствие на дверях комингса, хотя бы сантиметров 10, а лучше 20, ходить он сильно не помешал бы а от попадания воды защитил. А по самим дверям на самом деле главное чтобы ни как на видео, ну и сдвижной механизм вызывает вопросы конечно. А так если поставить какой-нибудь поликарбонат миллиметров 15-20 не думаю что критичные проблемы с точки зрения прочности будут, можно и толще взять если потребуется - в цене новой 42-х футовой лодки не заметно будет.
А вообще лично мне такая высокая и светлая рубка очень симпатичная. В Семоне, кстати, тоже очень нравится что рубка относительно высокая для своего размера и светлая.
Сообщение отредактировал CVY: 30 ноября 2023 - 12:46
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей