Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

самопал по совкотехнологиям


Сообщений в теме: 170

#76 Самопальщик

Самопальщик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 25 мая 2009 - 20:24

Блин... не понимаю как можно лодку с 5 литрами смолы построить... Вот именно это стоит назвать мастерством.
У меня по растётам на одну только килевую балку уйдёт 7-8 литров. Правдя я не бодяжу, и промазываю по 2 раза обе заготовки (если бодяжить очень густой получается и слой нанесения увеливается, а адгезия снижается).


А мне показалось, что смысла нет с двух сторон промазывать. Все равно, половина вытекает если детали плотно подогнаны...
Я где-то читал (по моему в 15 проектах), что чем тоньше слой эпоксидки, тем прочней соединение..
Если слой толстый, то прочнее будет с наполнителем (опилками).. Можно еще чуть-чуть феном подгреть, чтоб растекалась лучше..

А вообще,кому как удобнее. Лодочка у меня маленькая.. Можно без труда подлезть везде. У вас я смотрел ангар для постройки яхты больше, чем моя дача..

Это не мастерство, а просто экономия. Для меня каждый литр клея как серпом по яйцам :) Все-таки дешевле было-бы в Питер за смолой сгонять.. Буду умнее..

Но получилось довольно крепко. Еще контрольные образцы делал, вроде нормально.

Сейчас постройка временно остановилась по семейным обстоятельствам. В гараже уже несколько дней не был, как она там без меня :)
  • 0

#77 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 25 мая 2009 - 21:10

Мастерство. Еще какое. И в постройке и в описании.
  • 0

#78 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 27 мая 2009 - 11:33

Лодочка у меня маленькая.. Можно без труда подлезть везде. У вас я смотрел ангар для постройки яхты больше, чем моя дача..

Это не мастерство, а просто экономия. Для меня каждый литр клея как серпом по яйцам :) Все-таки дешевле было-бы в Питер за смолой сгонять.. Буду умнее..

Но получилось довольно крепко. Еще контрольные образцы делал, вроде нормально.

Сейчас постройка временно остановилась по семейным обстоятельствам. В гараже уже несколько дней не был, как она там без меня :)

Нифига себе махонькая.... :wacko:
Ангар класный эт у Сварса... в миру Якова (ну что заяц прикольный на аватаре) вы меня путаете, у меня 5*10*2,5 места уже не хватает так что длинные рейки клею вообще на улице... весь огород жене опилками засыпал... :innocent: .
А вы думаете для кого-то другого литром больше литром меньше не в счёт?.... ну уж нетушки кстати глядя на вас решил поэксперементировать и поэкономить... (разогревал смолу до 55 градусов( совсем жидкая), наносил в два слоя давая первому чуть загустеть как раньше, но слой не 1-2 мм а 05,-1... и на ту самую выше упомятую килевую балку (пока только половина, ушло не 3,5 -4 (так как половина) а всего 1,6 литра... при той же самой прочности...) Так что вам спасибо за неформальную мотивацию к экономии.
В Питер из Петрозаводска? из-за 5 литров....? :wacko: :blink: .... на бензин больше стоимости смолы сожжёте 2 тыши км однако почти....

Да.... остановка постройки это ужасно... у меня тож скоро встанет не надолго... (ЗП задерживают бяки..., а материал уже покупать надобно... смолы хватит только на завершение килевой, да на парочку днищевых стрингеров... обидно до боли в пятках... :angry: )
  • 0

#79 Balu24

Balu24

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Алматы
  • Судно: чужое
  • Название: тоже

Отправлено 27 мая 2009 - 22:06

Все берут... Я про воду. В любом случае есть конденсат, а пенопласт препятствует нормальной вентиляции отсека... впрочем - дело творческое.




Все берут ... воду! это не про Экструдивный пенополистирол так как у него закрытая структура и он только смачивается, в отличии от пенопласта в виду различных технологий изготовления.
Я в строительстве лодок конечно чайник, но почему то не увидел упоминаний о строительной пене. Материал достаточно инертный и во всех отношениях лучше пенопласта , его огромный + это возможность заполнить пустоты любой формы и опять же он только смачивается.
Или я сильно ошибаюсь?
  • 0

#80 Самопальщик

Самопальщик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 27 мая 2009 - 23:28

В Питер из Петрозаводска? из-за 5 литров....? :wacko: :blink: .... на бензин больше стоимости смолы сожжёте 2 тыши км однако почти....


От Петрозаводска до Питера 450 км. Это 6 часов на машине.. У меня там родня живет иногда туда катаюсь..

Сегодня афигенно накосячил. "Мастерство" конкретно подвело :(

Вообщем когда я шлифанул подтеки, поверхность получилась зашибись, но в местах шлифовки она стала матовая..
Думал подправить глянец валиком. А потом вспомнил, что у меня акриловый балончик с ремонта машины остался. Хороший такой глянцевый, фирмы BODY. Вот решил им пшикнуть. А зря!!!

Короче в тех местах, где я пшикнул, верхний слой пентафтальки чуть-чуть покоробился, как-бы сморщился. Вообщем стало хуже чем было. Не знаю, толи растворитель в составе акриловой краски такой сильный, толи их вообще нельзя смешивать. Теперь вот ломаю голову, что с этим делать.

Сообщение отредактировал Самопальщик: 27 мая 2009 - 23:58

  • 0

#81 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 28 мая 2009 - 07:45

От Петрозаводска до Питера 450 км. Это 6 часов на машине.. У меня там родня живет иногда туда катаюсь..


Короче в тех местах, где я пшикнул, верхний слой пентафтальки чуть-чуть покоробился, как-бы сморщился. Вообщем стало хуже чем было. Не знаю, толи растворитель в составе акриловой краски такой сильный, толи их вообще нельзя смешивать. Теперь вот ломаю голову, что с этим делать.

Упс.... а я что-0то и не подумал что эт я в другом городе... ну да ладно просто напутал.... не пинайте больно...

Знакомая ситуация... и кстати тоже не допонял почему это происходит. Когда машину перекрашивал на капоте точно тоже самое было... в местах где был недораспыл после шлифовки пытался поправить... та же краска (подбор оттенка немецкая, тот же самый растворитель...) а краска когда легла на предидущий слой... он и скукожился... прям как урюк... вот тут было не до смеху...)
Ачто делать.... зачищать шлифовать... шпаклевать... красить.... всё как и на машинах... токи материалы другие...

Сообщение отредактировал rg-228: 28 мая 2009 - 07:47

  • 0

#82 wasil

wasil

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: отсутствует
  • Название: отсутствует

Отправлено 31 мая 2009 - 12:39

Это самое "сморщивание" происходит, скорее всего, из-за газа-распылителя , который используется в балончике. Внимательно прочитайте этикетку, и скорее всего, увидите в составе или в качестве газа-вытеснителя пропан-бутан. Газ этот имеет свойство растворяться в чём угодно и медленно выходить из аствора. Плюс при распылении сильно падает температура, что тоже неблагоприятно сказывается на неокончательно просохшей краске, а тот пропан который в ней ещё остался переходит в жидкое, а затем, опять в газообразное состояние. Избежать этого, помоему, можно лиш длительной или высокотемпературной просушкой предыдушего слоя, с целью удаления из предыдушего слоя растворителя полностью, а также окончательной полимеризации основы.
  • 0

#83 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 01 июня 2009 - 08:26

Это самое "сморщивание" происходит, скорее всего, из-за газа-распылителя , который используется в балончике.
Внимательно прочитайте этикетку, и скорее всего, увидите в составе или в качестве газа-вытеснителя пропан-бутан.
Газ этот имеет свойство растворяться в чём угодно и медленно выходить из аствора. Плюс при распылении сильно падает температура, что тоже неблагоприятно сказывается на неокончательно просохшей краске, а тот пропан который в ней ещё остался переходит в жидкое, а затем, опять в газообразное состояние.
Избежать этого, помоему, можно лиш длительной или высокотемпературной просушкой предыдушего слоя, с целью удаления из предыдушего слоя растворителя полностью, а также окончательной полимеризации основы.

У меня с компрессором м краскопультом было, хотя метод решения был простым поставил тепловую пушку наргел деталь (капот) покрасил.... краска встала быстрее чем упело сморщиться и вопрос был решён...
  • 0

#84 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 июня 2009 - 14:03


Я в строительстве лодок конечно чайник, но почему то не увидел упоминаний о строительной пене. Материал достаточно инертный и во всех отношениях лучше пенопласта , его огромный + это возможность заполнить пустоты любой формы и опять же он только смачивается.
Или я сильно ошибаюсь?


Не сильно, но достаточно заметно. Про строительную пену... увлечение скорее чрезмерное, чем недостаточное. Материал нестойкий... не наш материал. Со временем (один-два сезона) он начнёт разрушаться под воздействием перепада температур, органики, а потом и воды... в смысле льда.
  • 0

#85 Самопальщик

Самопальщик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 июня 2009 - 14:40

Ну вот наконец добрался до регистрации, сегодня ходил в ГИМС спрашивал, что для этого нужно. Думал надо будет чертежи рисовать, расчеты всякие. Оказалось все проще. Зашел в отдел технадзора, там сидел мужик с толстым лицом и кучей нашивок. Говорю, что самострой хочу зарегить... Он спросил - где у тебя лодка. Я ответил, что в гараже. Тогда он спросил есть ли у меня тачка. Я ответил, что есть. Потом он предложил, чтобы я его отвез в понедельник в свой гараж и предъявил ему лодку для того, чтоб он сделал все замеры для получения судового билета. Я удивился и спросил, а как-же чертежи и прочее. Он сказал что ничего не надо... Так что в понедельник поедем, заодно фотки сделаю того, что получилось...
  • 0

#86 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 05 июня 2009 - 15:12

Я удивился и спросил, а как-же чертежи и прочее. Он сказал что ничего не надо...

Так что в понедельник поедем, заодно фотки сделаю того, что получилось...

Жду с нетерпением отчёта о регистрации....
  • 0

#87 white_house

white_house

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: Самострой
  • Название: СОМик

Отправлено 16 июля 2009 - 08:42

Уважаемый Самопальщик! Ну что же Вы свою тему "заморозили"? :) Как испытания прошли? Покажите фотографий, того, что получилось! :) Очень интересно!
  • 0

#88 Самопальщик

Самопальщик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 16 августа 2009 - 17:36

Наконец-то снова на форуме :rolleyes: Уезжал в отпуск на два месяца. Жена уговорила... Зато отдохнул хорошо :rolleyes: Лодку испытать нак и не успел, завтра надо на работу выходить. Да и лето кончилось :angry: Вот фотографии завершающего процесса строительства... Готовую лодку сфоткать не могу т.к. она уже завернута для зимнего хранения... Cam000695f.jpg Cam000695g.jpg до следующего сезона... Cam000695i.jpg
  • 0

#89 Виктор Колпино

Виктор Колпино

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Джонбот,катроп,АКЛ

Отправлено 16 августа 2009 - 22:42

Чем закончилась регистрация,что-то бортовых номеров не видно.Не рано для зимнего хранения,неужели не хочется испытать?Тоже достраиваю лодку,скоро регистрировать. Что-то не нравится мне такое зимнее хранение,как невентилируемый отсек.

Сообщение отредактировал Виктор Колпино: 16 августа 2009 - 22:47

  • 0

#90 Самопальщик

Самопальщик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 16 августа 2009 - 23:28

Чем закончилась регистрация,что-то бортовых номеров не видно.Не рано для зимнего хранения,неужели не хочется испытать?Тоже достраиваю лодку,скоро регистрировать.
Что-то не нравится мне такое зимнее хранение,как невентилируемый отсек.



Бортовые номера не успел нарисовать, трафареты только вырезал...
Регистрация производилась "по блату" в мое отсутствие. У меня тесть работает начальником одного из отделов МЧС при местной мэрии. ГИМС к ним относится. Там все друг друга хорошо знают.. Раньше я этого не знал...

Но думаю и сам бы смог без проблем зарегистрировать. Это проще, чем кажется, по крайне мере у нас...


Лодка только сверху накрыта, чтобы пыль и грязь не попадала. А снизу кокпит открыт. Она еще над землей стоит на пол метра. Думаю за зиму ничего не случится.

Меня командируют в другой регион до октября. Поэтому поплавать полюбому не успею :angry:


А так, мне кажется, что лодка маловата получилась. На будущее могу сказать, что не стоит увлекаться уменьшением размеров. Лучше бы я сделал ее 4,1-4,2м трудоемкости бы это не прибавило, зато она стала бы мореходнее и комфортнее. А разницы в хранении и перевозке абсолютно никакой, что 3,75 что 4,20
  • 0

#91 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 августа 2009 - 12:02

А так, мне кажется, что лодка маловата получилась. На будущее могу сказать...


Как я ждал этих слов! Успеха! Самая лучшая твоя лодка впереди... :innocent:
  • 0

#92 Dimonvit

Dimonvit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Швертбот

Отправлено 11 сентября 2009 - 18:07

цвета в темуи покраска тоже :) :) :)
  • 0

#93 Самопальщик

Самопальщик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 03 апреля 2010 - 14:34

Всем доброго времени суток. Сегодня Наконец-то навестил свою лодку... Прошел год с момента начала строительства, а лодка так и невидела воду... В таком виде лодка пролежала больше полугода под толстым слоем снега... (Слани, банки, блоки плавучести и рецесс были сняты для лучшей вентиляции) Cam000001.jpg Вообщем лодка сохранилась очень неплохо, думаю ее и вправду хватит поболее, чем на пару сезонов... Хотя она была слегка обкакана улитками, что очень хорошо видно на белой поверхности... Cam000003.jpg Cam000002.jpg Конечно, лодка получилась маловата, пересекать петрозаводскую губу (ширина 6 км) на такой стремно... Поэтому придется подыскать ей другое применение... Достал свои ветерки... Cam000004.jpg Блин, только красные винты куда-то потерялись... Напомните пожалуйста у какого винта шаг больше? У белого или у красного? А то сам забыл :rolleyes: И еще, не слишком ли низко антикавитационная плита? Вроде делал транец 380 мм как в инструкции... Cam000005.jpg

Сообщение отредактировал Самопальщик: 03 апреля 2010 - 14:48

  • 0

#94 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 апреля 2010 - 21:05

И еще, не слишком ли низко антикавитационная плита? Вроде делал транец 380 мм как в инструкции...


Испытания покажут.
  • 0

#95 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 апреля 2010 - 21:08

Cam000005.jpg [/quote] Мотор висит очень низко ,но при испытании, пробуй на разной высоте ,так как у лодок разные формы днища.....

Сообщение отредактировал AcTpAxAHb: 03 апреля 2010 - 21:10

  • 0

#96 Самопальщик

Самопальщик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 03 апреля 2010 - 23:21

Ладно, жду недождусь, пока лед сойдет... :rolleyes: Подыскиваю подходящее озеро... Нашел таки красные винты. У них шаг больше, а диаметр вроде меньше. Типа скоростные, а белые типа грузовые...
  • 0

#97 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 20 апреля 2010 - 08:23

Давай, Давай! Тоже ждал пока лед сойдет, свербило дюже!!! Вот фанеру мою испытали, теперь еще больше свербит :D Тоже первенец.

Прикрепленные изображения

  • Изображение_011__Medium_.jpg

Сообщение отредактировал samsam: 20 апреля 2010 - 08:25

  • 0

#98 Самопальщик

Самопальщик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 08 мая 2010 - 21:35

Лед сошел неделю назад, еще долго не мог с транспортом определится. Прицеп у знакомых попросил, обычный бортовой. Думаю гайцы не докапаются, если лодку на обычном прицепе вести... Хотя она будет сильно выступать за габариты. Остается только фаркоп сделать. Позже куплю нормальный лодочный прицеп. Блин,в конце месяца опять на работу в другой регион вызывают надолго... Ну ничего, до 20 числа испытаю сто пудово, в крайнем случае газель бортовую до озера найму... А так планируем с тестем после праздников на пару ночей на рыбалку поехать и лодку испытать... Вчера на даче поставили лодку посреди участка, снарядили, моторы привесили. Бачки с водой под каждый поставили, уселись в лодку, завели моторы. Просто кайф. Шум моторов, запах бенза. Только воды не хватает :D
  • 0

#99 Самопальщик

Самопальщик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 13 мая 2010 - 17:17

Вообщем отчет о ходовых испытаниях лодки... Прицепа своего пока нет, взял на прокат (500 р. в сутки) Перед погрузкой произвел контрольное взвешивание при помощи двух напольных весов. Вес неснареженной лодки без банок и сланей составил 75 кг. (напомню, что стеклопластиком не оклеивал) Лодка готова к перевозке... 1.jpg Испытания проходили на озере вохтоярви (80 км от Петрозаводска)... 2.jpg Метеорологичкская обстановка: волнение отсутствует, ветер 1-3 м/с, температура воздуха 15 С Лодка впервые на плаву... 3.jpg Снаряженная лодка... 4.jpg Лодка под веслами (вес человека 90 кг)... 5.jpg далее произвел 3 пробных заезда в следующей комплектации: - один мотор ветерок 8м - красный винт - слани и передняя банка сняты - топливо 10 литров - один человек (80 кг) для контроля скорости использовался неподвижно закрепленный КПК со встроенным GPS (fujitsu-siemens pocket loox n520) По результатам заездов удалоссь развить максимальную скорость 34 км/ч (по ветру при долгом разгоне) Средняя скорость составила 30-31 км/ч Далее произвел 3 заезда при той же нагрузке, но с белым (грузовым) винтом. Средняя скорость составила 28 км/ч. Далее поставил на место слани (9,5 кг) и банки, произвел 3 заезда с двумя людьми (80+90 кг) и белым винтом. На глиссирование лодка не вышла, средняя скорость составила 15 км/ч С красным винтом при такой загрузке средняя скорость была 13 км/ч С двумя ветерками лодку испытать не удалось т.к. один мотор сломался (что-то с системой охлаждения). Упали обороты и появился запах жженного паронита. Вода из контрольного отверстия прекратила лится. Мотор был остановлен и снят с испытаний. Буду разбираться. красный и белый винты... 6.jpg 7.jpg лодка выходит на глиссирование... 8.jpg кильватерный след при 30 км/ч... 9.jpg замеренная скорость в "рекордном" заезде... 10.jpg покатушки по озеру... 11.jpg правильное использование колпака от ветерка... 12.jpg днище лодки после испытаний... 13.jpg 14.jpg Свое мнение по поводу испытаний и лодки напишу позже...
  • 0

#100 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 13 мая 2010 - 19:34

Поздравляю,здорово.)))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей