я хочу изменений
#26
Отправлено 20 июня 2009 - 00:30
#27
Отправлено 20 июня 2009 - 00:40
#33
Отправлено 20 июня 2009 - 19:07
#35
Отправлено 20 июня 2009 - 23:22
Хочу добавитЬ к вашей теме, уважаемые коллеги, известные мне детали по А-образным мачтам. Дело в том, что далеко назад, году где-то в 75-м, мой товарищ, Владимир Ревницкий, построил из старой Эмки крейсерок с такой мачтой, это было в Самаре. Мачта существенно отличаласЬ от обычных А-образных тем, что была в виде перевернутой буквы Y ! Мачта была собрана из передних профилей лопастей вертолета ( 120х60мм ), Л-образная частЬ была 2/3 длины, подъемная стенЬга была 1/3 длины, стенЬга подкрепляласЬ салинг-краспицами на топе Л-обр.части. Паруса оченЬ удачно стояли на этом рангоуте: малый стакселЬ между ногами, генуя - на топ стенЬги, так называемый бизанЬ-стакселЬ с галсовым углом между ногами, а фаловый угол крепился к ноку гафеля.. В слабый ветер стояли все три паруса, при усилении ветра оставался толЬко средний стакселЬ. Мачта стояла на своем обычном месте или около того.. Я так и называл эту мачту, а ля Ревницкий, т.к. болЬше нигде не встречал... С уважением к коллегам, капитан.
Познавательно. А какие-нибудь впечатления от использования такого вооружения? Все-таки схема, мягко говоря не стандартная, посему любопытно.
#37
Отправлено 20 июня 2009 - 23:50
Ну а у этого рангоута в чем преимущество?Я вот тоже тогда добавлю. Так сказать а ля Ревницкий.
Такелажа - немеряно. Не меньше, чем у однодревки.
Ахтерштаг подходит через контркраспицу под тем же углом, что и ванты.
Очень бы хотелось посмотреть на это чудо на ходу при ветре 10-12 м/с под полными парусами. Ну хоть убейте, но не поверю, что стакселя будут стоять номально, без излишнего прогиба штага.
Я к тому, что вооружения всякие нужны и всякие важны. Даже самые экзотические имеют право на существование. Но есть ли у них преимущества перед обычным? Вот в чем вопрос.
#40
Отправлено 21 июня 2009 - 01:13
Ну а у этого рангоута в чем преимущество?
Такелажа - немеряно. Не меньше, чем у однодревки.
Ахтерштаг подходит через контркраспицу под тем же углом, что и ванты.
Очень бы хотелось посмотреть на это чудо на ходу при ветре 10-12 м/с под полными парусами. Ну хоть убейте, но не поверю, что стакселя будут стоять номально, без излишнего прогиба штага.
Я к тому, что вооружения всякие нужны и всякие важны. Даже самые экзотические имеют право на существование. Но есть ли у них преимущества перед обычным? Вот в чем вопрос.
У этого рангоута я лично никаких особых преимуществ тоже не вижу. Картинку запостил как иллюстрацию к сообщению предыдущего оратора. Кстати потому и попросил автора поделится ощущениями от эксплуатации.
А фотку этого чуда на ходу поищем, где-то была.
#41
Отправлено 21 июня 2009 - 01:18
провисает, если он НАКЛОННЫЙ, а вы говорили про грот. Там обтекатель вертикально стоит. Можно из трубы сделать. Что там провисает?
Сдается мне что провиснет полюбому, хуч наклонный хуч вертикаль. Вопрос в том как провиснет и до какой степени это критично особенно для крейсерских упражнений. Просто я лично не вижу повода провисать штагу больше чем на обычной мачте, но с этим как-то люди живут, вон на гончаках тоже штаг провисает - и хоть хны.
#42
Отправлено 21 июня 2009 - 01:19
провисает -то от того что парус тянет.По фигу так сказать наклон.От тяги провисает,будь он вертикальный,будь хоть трижды перпендикулярный.провисает, если он НАКЛОННЫЙ, а вы говорили про грот. Там обтекатель вертикально стоит. Можно из трубы сделать. Что там провисает?
А вообще чего отговаривать-пусть люди попробуют,запекут ноги в карбоне например.Если возможностей технологических навалом.Ну а если нет-то мы это видели в конце 70-х .Стоял армоцементный урод в гребном канале у я.к.БМП.Дрянь была редкостная.Кстати занимался ей в ЛИИВТе тогда весьма уважаемый В.Калинин.Можно к нему в ГИМС сходить,может вспомнит.Он тогда помню еще ходил на капитана только учился у А.П.Логинова(царство ему небесное)
#44
Отправлено 21 июня 2009 - 01:27
спасибо! Класс! Ни чуть не хуже выглядит чем обычное. И А мачта вполне нормально выглядит. Ну провиснит , да и бог с ним. Грот со взятыми рифами тоже не шибко эффективен. Думаю еще менее эффективен, чем он же на такой закрутке. А если учесть что нет влияния мачты то и вообще не о чем говорить.Лично для АMN
#45
Отправлено 21 июня 2009 - 01:36
Хорошо пошитый грот,особенно со сквозными латами даже зарифленный гораздо лучше работает наполовину(или еще как)закрученного паруса.И стакселя,и грота в мачту,и даже лучше грота скрученного в гикспасибо! Класс! Ни чуть не хуже выглядит чем обычное. И А мачта вполне нормально выглядит. Ну провиснит , да и бог с ним. Грот со взятыми рифами тоже не шибко эффективен. Думаю еще менее эффективен, чем он же на такой закрутке. А если учесть что нет влияния мачты то и вообще не о чем говорить.
#46
Отправлено 21 июня 2009 - 01:43
я в своей старой теме говорил , почему хочется стаксельное. Не для эффективности, а для удобства и комфорта.Хорошо пошитый грот,особенно со сквозными латами даже зарифленный гораздо лучше работает наполовину(или еще как)закрученного паруса.И стакселя,и грота в мачту,и даже лучше грота скрученного в гик
http://katera.ru/for...mp;#entry267573
#47
Отправлено 21 июня 2009 - 01:50
Ну так это дело вкуса,почему нет.Если есть возможность для эксперимента-просто замечательно.я в своей старой теме говорил , почему хочется стаксельное. Не для эффективности, а для удобства и комфорта.
http://katera.ru/for...mp;#entry267573
Правда в Вашем случае типа ведь надо не только построить,но и продать...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей