Перейти к содержимому

Фотография

Непутёвый.


Сообщений в теме: 2999

#76 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 июля 2009 - 01:25

Добрый вечер.поставлю фотографии,с надстройкой для каюты и другие фрагменты фотографии пытался уменьшить,надеюсь этого хватит)) ....хм,не уменьшились( я попробую снова

Прикрепленные изображения

  • CIMG2907.JPG
  • CIMG2908.JPG

Сообщение отредактировал waräger: 04 июля 2009 - 01:27

  • 0

#77 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 июля 2009 - 01:35

рулевое...на полу,один к одному)

Прикрепленные изображения

  • CIMG2917.JPG

  • 0

#78 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 04 июля 2009 - 01:55

знатная баржА получается....
  • 0

#79 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 05 июля 2009 - 02:12

Здравствуйте.После того как корпус заварен,много думаю о установке мотора и достройке каюты.Установка мотора как и прежде,покрыта завесой,она то приоткрывается и я чётко вижу и знаю,то снова покрывается тайной.Но впрочем стоит с чего-то начать,а там всё станет на свои места.Недавно произошло событие которое повлияло на конструкцию,точнее расположение мотора и баков топлива.Я всё это время настырно думал,что мотор будет назади,но ведь там-же и должны будут находиться баки и руль будет довольно тяжёлым.Хотелось иметь запас топлива в 200 литров,я знаю,мне говорили,что много,но допустим это один из критериев задачи,ведь стоит продумать,посчитать.Так вот интуитивно мне не давало всё это покоя,что-то не состыковывалось,слишком много массы оказывалось на корме.Но вот парадокс,у меня в мастерской на доске мелом вот уже полгода начерчен эскиз и там я как ни странно на несколько мгновений думал иначе чем потом решал сделать.Если смотреть с носа сначало шла каюта,так и останется,но потом в моих старых размышлениях я ставил перегородку,заткм шёл открытый кокпит,снова перегородка и машинный отсек.Теперь я думаю машину перекинуть сразу после перегородки от каюты,то-есть мотор оказывается чуть-ли не около миделя,и это разом сняло с меня всё напряжение.А ведь если здраво подумать,никак иначе и нельзя и почти естественное решение,но вот какими дорогами приходиться идти. Теперь за мотор. Я думаю так: Сварю раму под фундамент,поставлю мотор как он должен стоять,потом вал и штевневую трубу привожу в положение,всё выставляю и нажигуливаю.Штевневую трубу прихватываю,вытаскиваю вал и варю.То что потянет выправит кардан и подшипники,у меня есть специальные,допускаюшие малые осевые отклонения.Под мотор нужно бы ванночку,вдруг чего капать начнёт)))Поживём – увидим. ...и за топливные баки. Ранее думал сварить баки с нержавейки,но смотрю фуры ходят с алюминиевыми и хорошо ходят.Есть ли разница в качестве?Какой лучше?Хотя для меня нержавейка удобнее,у меня нет переменки варить алюминий.Думаю поставить два бака,справа и слева от мотора,соединённые друг с другом,на выходе у каждого кран.Баки соединены между собой прозрачным шлангом,из-за вибрации,шланг-же имеет один выход в родной топливный бак от мотора.За соединения не может быть переживаний,всё сухо будет.Вот сам концепт имеет ли противоречия?Если взять куб и разделить на восемь частей,будем иметь одну четвёртую или 250 литров. Два кубика по 500Х500Х500 мм и будут баки. Укрепил носовую часть,внутренней конструкцией,за неё не переживаю.Теперь хотел добавить продольные стрингеры,тут проблема)))жесть,после сварки, встала на дыбы,прогнуласть,если класть на неё уголок остается зазор.Надо было сначало всё прихватывать,потом варить,всё правильно,но после драки...Теперь или править и ставить или не ставить)))растояние шпантов – 600мм,много конечно,но за счёт тройки всё-же стабильнось есть.В миделе и за ним есть две перегородки,которые тоже несут,но вот хватит ли этого,интуитивно чую,что для каналов будет достаточно,а если я захочу на большую волну?))нет,всё же добавлять надо. ...за осадку Ещё вопрос будет с осадкой.Боюсь легка станет лодка.Не дойду до 2 тонн.Скажте,а валка ли будет лодка с осадкой в 300-400 мм??? о лошадках... Где-то читал на тонну вододоизмещающего судна комфортно брать 4-5 л.с.Если и две тонны то у меня всё в ажуре.Но тут должны совпадать многие факторы: правильная величина пропеллера,наклон оси вала по направлению к горизонтальной прямой судна,геометрия подводной части тоже имеет значение.Если все факторы сложатся неудачно,то грозит потеря мощности на может десятки процентов.То-то и оно,у меня нет запаса лошадок,было бы их 20 я бы и не задумывался,а тут у меня не должно быть потерь,если я хочу идти свои 5 узлов.Это усложняет задачу и ставит в зависимость от правильной установки мотора и выбора пропеллера,ведь подводную часть уже не изменить)))и прпеллер у меня один,будет большеват – могу подрезать,вот такие мысли... ну и за остойчивость... я уже затронул эту тему чуть выше,боюсь лодка будет валка,этого бы мне не надо.Я когда буду приваривать швеллер на фальшкиль,вварю гайки на 16,чтоб потом можно подвесить балласт.Думал и о скуловых килях.Но это запасной вариант,хотя мне теперь глянется.Как вы думаете,много помогут скуловые кили в остойчивости бота?Можно и шверцы повесить,но без мачты это не имеет традиции,нет не приемлемо. Ну вот пока всё,да нет далеко не всё,но на сейчас хватит. До скорого,с уважением,Дмитрий.
  • 0

#80 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 05 июля 2009 - 02:16

1 Каюта 2 Топливные баки 3 Мотор 4 Кокпит это расположение было у меня в мастерской под носом все полгода,а я неосознанно игонорировал его,смешно...

Прикрепленные изображения

  • CIMG2952.JPG

Сообщение отредактировал waräger: 05 июля 2009 - 02:28

  • 0

#81 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 05 июля 2009 - 02:22

корпус в сечении с переди. корпус с верху. положение топливных баков и мотора.

Прикрепленные изображения

  • CIMG2948.JPG
  • CIMG2944.JPG

  • 0

#82 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 07 июля 2009 - 16:43

а сварные швы на герметичность проверяли? У алюминия в качестве материалов минус только подверженность электрохимической коррозии
  • 0

#83 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 07 июля 2009 - 20:32

Здравствуйте,герметичность ещё не проверял.Я думал ранее так: залью в готовый,сваренный корпус воду и так увижу есть ли течи.Но у меня лодка ещё на вертеле,а туда я не решаюсь залить три,четыре тоны.Но есть и другие способы проверить герметичность,от уже готовых средств в баках,набрызгал и всё видно,до мела с керосином.Я последним средством ещё никогда не пользовался,интересно.Думаю так и проверю.Есть ли огрешности у этой системы?А коли дырочка с иглу всё же будет,не закроет ли её краска? Значит ли замечание о алюминиуме.как совет делать бак из нержавейки?))
  • 0

#84 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 08 июля 2009 - 09:52

корпус в сечении с переди.
корпус с верху.

положение топливных баков и мотора.



Это 200 литров топлива загнать почти под планширь? Ну-ну. Вам не киль нужен, а баллон надувной как у РИБа :)
  • 0

#85 scoan

scoan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 08 июля 2009 - 10:27

Во истину! Переносите баки в самый низ корпуса.
  • 0

#86 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 08 июля 2009 - 11:19

Это 200 литров топлива загнать почти под планширь? Ну-ну. Вам не киль нужен, а баллон надувной как у РИБа :)



Здравствуйте.Вы правы,я с этой колокольни - не думал.)))))Представил себе какая неваляшка может получилься,жаль только если килем вверх.Спасибо большое,учту.

Р.С, обидно даже,вещь-то простая)))))))))а - упустил

Сообщение отредактировал waräger: 08 июля 2009 - 11:22

  • 0

#87 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 08 июля 2009 - 11:21

Во истину! Переносите баки в самый низ корпуса.


Здравствуйте.Буду думать куда их воткнуть))))
  • 0

#88 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 08 июля 2009 - 23:36

Это 200 литров топлива загнать почти под планширь? Ну-ну. Вам не киль нужен, а баллон надувной как у РИБа :)


Добрый вечер,весь день сегодня думал о вашем замечании,и вот сейчас сижу...Всё верно,центр тяжести тем самым сильно поднимется,баки будут выше ватерлинии.Это скажем грубо двести килограмм,пусть и симметрично расположеные.Высота всей лодки,с надстройкой,1600мм при осадке в максимум 400мм...Метр-двадцать над водой,хм...Но ширина два метра,на корме полтора,а при эксплуатации бота на озёрах,каналах и внутренних водах может это здравый компромисс?Я боюсь не воткнуть мне даже 150,да даже 100 литров куда-нибудь вниз,где они безусловно и должны быть на паруснике или катере с другими эксплуатационными характеристиками...Вот мои размышления,хотелось бы услышать мнения,советы.Не будем ортодоксальны,)))в данном случае)))мне кажется,так чую,что этот копромисс вполне сочитаем с данной задачей.Теперь хотелось бы услышать ваше мнение,Коллеги.

С уважением,Дмитрий
  • 0

#89 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 10 июля 2009 - 15:06

Вообще, молодец! Лично у меня такой энтузиазм вызывает симпатию :). Косяков,конечно, выше крыши, но.. Уважаю. Обшивка -броня, но стрингера нужны. Наверное, сантиметров через 40. Не сильно мощные - где-то из полосы 20х3 прерывистым швом 4см через 10. Неплотно прилегают? Кувалда сломалась :)? Рубку обшить бы чем-то лёгким, типа фанеры 4 мм. Если всё-таки сталь, то наворуй на работе :) потоньше - где-то 1,5 мм. Но фанера всё-таки лучше - если на крышу кинуть 6 мм, по ней спокойно ходить можно, а сталь будет либо тяжёлой (центр тяжести пострадает), либо гнуться под ногами. Баки пониже опусти максимально, и перегородок продольных побольше в них натолкай. Предполагаемая ёмкость баков удивила - ты ж не в сибирской глубинке.Или хочешь через всю Европу на одной заправке проходить :) ? С пропеллером пока не заморачивайся - до изучения теории ставь, какой есть. Тем более, внешне он похож на тот, что нужен :) . Подрезать его будешь, если мотор на свои обороты выходить не будет. Передача к пропеллеру сильно наворочена - карданы там всякие... есть резинометалл. муфты от автомобилей - я на одну яхту ставил, кажется, от "Нивы" - там мощная резиновая фигня, шлицевая муфта и ШРУС. Эффект тот же, а железяк с дохлыми шарнирами меньше. Эх, не хватает тебе советской литературы, которая у нас даже на барахолках продаётся - 15 проектов, 300 советов и т.п. - там все вопросы вдоль и поперёк освещены и дублируются. Ну и журнал тоже... Рой в нете, успехов!
  • 0

#90 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 10 июля 2009 - 16:50

Да вот собсно архив журнала http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Ka...yahty''

А вот 15 проектов http://publ.lib.ru/A...v_D._A..html#01

Ну и дальше копай - "300 советов по катерам, лодкам и моторам", "Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах". Там наше ФСЁООО :)
  • 0

#91 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 10 июля 2009 - 22:04

Эх, жаль потраченного времени и материалов. Из продольного набора на боте только киль. Даже моих древних знаний ТУСа хватает понять что при первой мало-мальской нагрузке ( волна от встречного парохода, швартовка) завернет эту конструкцию в штопор. По-моему стрингера ставить уже поздно, хотя я и не спец. Но все-же интересно чем все закончится
  • 0

#92 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 июля 2009 - 00:39

Эх, жаль потраченного времени и материалов. Из продольного набора на боте только киль. Даже моих древних знаний ТУСа хватает понять что при первой мало-мальской нагрузке ( волна от встречного парохода, швартовка) завернет эту конструкцию в штопор. По-моему стрингера ставить уже поздно, хотя я и не спец.
Но все-же интересно чем все закончится


Здравствуйте.Коллега,вы правы!,но не совсем)))))))))Продольного набора как такогого нет,те стрингера котрые есть ничего не значат.Но спешу вас уверить,что киль,мною называемый - фальшкиль,это уголок на 45 и поверх него,то есть снизу я приварю сотый швеллер,по всей длинне.Это пусть будет хребет)))к тому же я всё таки поставлю стрингеры,меня воодушевил человек написавший до вас,давший мне вспомнить,что кувалда моя совсем не сломалась))))))к тому же тройка(толщина обшивки) держит всю конструкцию в таком напряжении,что грех жаловаться,швы(хотя они лишние,да и столько много)ещё более усиливают напряжение,хотя они и источник слабости в материале,особенно околошовное пространство.Но это всё не попытка оправдать мои ошибки,скорее нужно не забывать задачу,а она - плавание в внутренних водах с малой скоростью течения или в -"стоячей воде"...Но вот вы опять меня подтолкнули на итнересную мысль,спасибо вам и я поверьте,не нарадуюсь вашей критике...Я хотел крепить привалочный брус по всей окружности бота,думал как...А тут вы,- мол,мало продольной стабильности, и тут меня вставило))))))а не кинуть ли мне уголок или полособульб по всей окружности?!Конечно теперь я умён))),и варить буду его по технологии "ножкой" к обшивке)))а на него пойдёт привальный брус???!!!А так как крайности меня любят,так тут и сразу посетило следующее откровение, - а если два привальных бруса????))))))))А?Это ж какая продольная стабильность!!Это ж и стрингера ставить не надо))))))...Простите.Дурачусь конечно.

Но я не шутил говоря о возможности "связать" продольным обручем всю конструкцию.Ведь брус так и так нужен,я же классику строю))))))))))))
  • 0

#93 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 июля 2009 - 01:22

Вообще, молодец! Лично у меня такой энтузиазм вызывает симпатию :). Косяков,конечно, выше крыши, но.. Уважаю.
Обшивка -броня, но стрингера нужны. Наверное, сантиметров через 40. Не сильно мощные - где-то из полосы 20х3 прерывистым швом 4см через 10. Неплотно прилегают? Кувалда сломалась :)?
Рубку обшить бы чем-то лёгким, типа фанеры 4 мм. Если всё-таки сталь, то наворуй на работе :) потоньше - где-то 1,5 мм. Но фанера всё-таки лучше - если на крышу кинуть 6 мм, по ней спокойно ходить можно, а сталь будет либо тяжёлой (центр тяжести пострадает), либо гнуться под ногами.
Баки пониже опусти максимально, и перегородок продольных побольше в них натолкай. Предполагаемая ёмкость баков удивила - ты ж не в сибирской глубинке.Или хочешь через всю Европу на одной заправке проходить :) ?
С пропеллером пока не заморачивайся - до изучения теории ставь, какой есть. Тем более, внешне он похож на тот, что нужен :) . Подрезать его будешь, если мотор на свои обороты выходить не будет.
Передача к пропеллеру сильно наворочена - карданы там всякие... есть резинометалл. муфты от автомобилей - я на одну яхту ставил, кажется, от "Нивы" - там мощная резиновая фигня, шлицевая муфта и ШРУС. Эффект тот же, а железяк с дохлыми шарнирами меньше.
Эх, не хватает тебе советской литературы, которая у нас даже на барахолках продаётся - 15 проектов, 300 советов и т.п. - там все вопросы вдоль и поперёк освещены и дублируются. Ну и журнал тоже... Рой в нете, успехов!


Здравствуйте.Спасибо,вас ради у меня сегодня весёлый настрой.И ещё вы меня навели на мысль достать таки книги и наконец начать собирать библиотеку о судах.У меня много книг о ремёслах,старых,многих,новот о судах и их строении пока ничего.Электронная библиотека хороша,но коллеги,согласитесь,что нет прекраснее чувства встать и взять книгу с полки,старую,может ещё в льняном переплёте и которая видом своим выдаёт что держали её руки видавшие и отработку и солёную,морскую воду.Может с пометками на полях,и дышащая старыми добрыми временами)))
Потому сейчас сижу и пересматриваю весь форум на названия,имена авторов.Каждому,кто чувствует,что знает такую книгу буду признателен,если он поделится её названием.

Для себя определил в первую очередь следующие:

Якшаров "малые стальные суда"
Курбатов " 15 проэктов"
Мордвинов "справочник по малотоннажным судам"
...тут писали о неком Баадер/Бадер подскажите кто это и о чём книга.
и Рейнке хотя этих немцев и тут найти можно.
ах,да,вот ещё Синельщиков,тоже не знаю
может ещё чего?
Мне итересно раннее судостроение и применение клёпки,как соединяющую технологию.Интересны малые суда могушие ходить в территориях,где встречаются льды.Ещё бы почитать о отечественном,российском судостроении.Точнее о его истории...Простите что я не по теме,но вот аткие пожелания)))))))))

...теперь вернёмся к теме.Я задумывался о выполнении надстройки в дереве,но должен признаться,не хочу усложнять,крыть деревом,в вашем случае фанерой,будет кропотливее,спору нет,что красивей,но всё-же трудостойко.А так я сварганю выкройку с картона накладу на жесть,вырежу,прихвачу и забуду.А прогинаться не будет,я рёбра жёсткости предъусмотрю.С баками я сам не могу объяснить,с Совка наверно осталось это в нас)))))ну а вдруг заправки не будет.хотя мне тут говорили,что на расстоянии 80 км на внутренних водах европы,я уверен и у нас колонки найдутся.
С мотором я сам знаю что слишком мудрено,вот и гожу пока,не берусь,ну чую,что созрело решение.Но я поеду к шведам,половлю рыбу,посижу покумекаю,авось чего и придумаю,уверен,решение придёт.
  • 0

#94 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 11 июля 2009 - 11:28

Электронная библиотека хороша,но коллеги,согласитесь,что нет прекраснее чувства встать и взять книгу с полки,старую,может ещё в льняном переплёте и которая видом своим выдаёт что держали её руки видавшие и отработку и солёную,морскую воду.Может с пометками на полях,и дышащая старыми добрыми временами)))

На все 1000 согласен.Электронной литературой только в голодный год от безысходности можно пользоваться.
З00 советов и Вопросы и ответы у мееня практически настольные книги. Там много рассказывается в т.ч. ор винтах, моторах, обводах, парусном вооружении - как их подбирать-изготавливать-переделывать.В Киеве на книжной барахолке по 2 доллара продают - передать бы как-то...
О надстройке. Толщина металла 1, максимум 1,5 мм.Ну не надо толще!!! :) . За счёт криволинейной формы она доложна получится достаточно жёсткой, чтобы не развалиться. Карленгсы-бимсы потом можно добавить по необходимости (как и стрингера :) ). А для прохода, я подумал, классно будет на кронштейнах из уголка положить по палубе трап из доски прим. 25х150 мм - красиво и практично.

Прикрепленные изображения

  • PICT0010.GIF

  • 0

#95 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 12 июля 2009 - 22:32

Здравствуйте.Коллега,вы правы!,но не совсем)))))))))Продольного набора как такогого нет,те стрингера котрые есть ничего не значат.Но спешу вас уверить,что киль,мною называемый - фальшкиль,это уголок на 45 и поверх него,то есть снизу я приварю сотый швеллер,по всей длинне.Это пусть будет хребет)))к тому же я всё таки поставлю стрингеры,меня воодушевил человек написавший до вас,давший мне вспомнить,что кувалда моя совсем не сломалась))))))к тому же тройка(толщина обшивки) держит всю конструкцию в таком напряжении,что грех жаловаться,швы(хотя они лишние,да и столько много)ещё более усиливают напряжение,хотя они и источник слабости в материале,особенно околошовное пространство.Но это всё не попытка оправдать мои ошибки,скорее нужно не забывать задачу,а она - плавание в внутренних водах с малой скоростью течения или в -"стоячей воде"...Но вот вы опять меня подтолкнули на итнересную мысль,спасибо вам и я поверьте,не нарадуюсь вашей критике...Я хотел крепить привалочный брус по всей окружности бота,думал как...А тут вы,- мол,мало продольной стабильности, и тут меня вставило))))))а не кинуть ли мне уголок или полособульб по всей окружности?!Конечно теперь я умён))),и варить буду его по технологии "ножкой" к обшивке)))а на него пойдёт привальный брус???!!!А так как крайности меня любят,так тут и сразу посетило следующее откровение, - а если два привальных бруса????))))))))А?Это ж какая продольная стабильность!!Это ж и стрингера ставить не надо))))))...Простите.Дурачусь конечно.

Но я не шутил говоря о возможности "связать" продольным обручем всю конструкцию.Ведь брус так и так нужен,я же классику строю))))))))))))


Про уголок "45"... Видел как гнутся и ломаются пароходы. На раз! Ставте стрингеры и привальник и два и три. Хуже не будет. Про надстройку тут сказали правильно. Фанера рулит!
Удачи!
Ха, так Вы из Гамбурга? В 1989 году был там на практике... Как там Рипербан? ;)

Сообщение отредактировал maslopup: 12 июля 2009 - 22:33

  • 0

#96 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 июля 2009 - 22:51

Фанеру тоже нужно умудриться правильно к железу прикрутить, бо гниёт очень быстро такое соединение.
  • 0

#97 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 12 июля 2009 - 23:49

Ха, так Вы из Гамбурга? В 1989 году был там на практике... Как там Рипербан? ;)


Добрый вечер.Завидую вам,вы застали Гамбург и его порт ещё в те времена,когда он был жив.Да, увы порт умирает,его кастрировали,как всё в прочем здесь пытаются подрезать.Но это в большей мере связано и с контейнерной перевозкой грузов.Так и исчезло одно из замечательных ремёсел которым был легендарен Гамбург.Это ремесло Эверфюрера.Шуты - это один из подвидов плоской баржи,которая получила своё распространение в Гамбурге.На этих шутах перевозили груз с кораблей в складские помещения и наоборот.Особеннось их была в том,что они не были моторизированы,а передвигали их с шестами,но позже порт стали углублять и шестом уже было не достать дна так появились позже буксиры,есть тоже кстати подвид буксира его так и называют - гамбурский.Далее передвигали грузы только по разработанной сети каналов в городе и в Шпайхерстадт...О,это большая и увлекательная история.Простите,что не в тему,но я впрочем расскжу об этом в нужном и отведённом для этого месте тут на форуме...Однако порт тогда был другой,и загулы мотросов тоже были чем жил Репербан.Теперь мотросам просто некогда гулять,они стоят сутки,двое и снова в море.Ранее же корабль разгружали несколько дней,плюс иногда ремонт,вот они и не просызали на этом репербане.А репербан что?Шумит,не так как в былые времена,мне рассказывали,но шумит...))))))))))

Сообщение отредактировал waräger: 12 июля 2009 - 23:54

  • 0

#98 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 13 июля 2009 - 00:10

Про надстройку тут сказали правильно. Фанера рулит!


То,что фанера в фаворе это я заметил,заходил на форум деревщиков там людей,кто строит лодку классическими методами в дереве,пусть-то с дуба или с лиственницы,или хоть с махагони)))) - кот наплакал,если и вовсе нет.Зато фанера - рулит.))Немного печально...
  • 0

#99 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 13 июля 2009 - 00:13

Фанеру тоже нужно умудриться правильно к железу прикрутить, бо гниёт очень быстро такое соединение.


Здравствуйте.Нет я фанеру брать не буду.Не из пренебрежения к этому материалу,нет.Просто мне проще со сталью,да и материал уже есть,возьму 1,5 мм.А то что крепить дерево или фанеру нужно особо тоже уже пронюхал.
  • 0

#100 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 13 июля 2009 - 00:19

На все 1000 согласен.Электронной литературой только в голодный год от безысходности можно пользоваться.
З00 советов и Вопросы и ответы у мееня практически настольные книги. Там много рассказывается в т.ч. ор винтах, моторах, обводах, парусном вооружении - как их подбирать-изготавливать-переделывать.В Киеве на книжной барахолке по 2 доллара продают - передать бы как-то...
О надстройке. Толщина металла 1, максимум 1,5 мм.Ну не надо толще!!! :) . За счёт криволинейной формы она доложна получится достаточно жёсткой, чтобы не развалиться. Карленгсы-бимсы потом можно добавить по необходимости (как и стрингера :) ). А для прохода, я подумал, классно будет на кронштейнах из уголка положить по палубе трап из доски прим. 25х150 мм - красиво и практично.


Зравствуйте,за советы спасибо.Книги заказал в Калиненграде,привезут.Я тоже думаю засчёт изогнутой надстройки, её обшивка хлюпать не будет.А вот так назывемый вами трап,о нём,точно таком я и думал))))))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей