Перейти к содержимому

Фотография

Непутёвый.


Сообщений в теме: 2999

#101 somm99

somm99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:г Вологда

Отправлено 13 июля 2009 - 20:12

Могу посоветовать почитать ещё... про судостроение вообще, про русское, про конструкцию корпуса, про технологию строительства. Потом вернуться к вопросу о приверженности, а также целесообразности...
Второй раз будет лучше. Успеха.


Думаю что 3, 4, 5 мм сталь нужно на роликах катать, добиваться нужного изгиба, или брать обводы фанерные учитывая особенности материала, хотя тоже кое какие листы нужно катать. тогда и корпус будет крепкий о обводы класные.
  • 0

#102 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 июля 2009 - 14:20

Думаю что 3, 4, 5 мм сталь нужно на роликах катать, добиваться нужного изгиба, или брать обводы фанерные учитывая особенности материала, хотя тоже кое какие листы нужно катать. тогда и корпус будет крепкий о обводы класные.


Всё зависит от технологии. Способов согнуть металл много.
  • 0

#103 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 23 июля 2009 - 18:18

Значит ли замечание о алюминиуме.как совет делать бак из нержавейки?))

Да конечно нет. Я тут бак снимал 300 литровый стальной. Он ходи л с 91 года под дизтопливом. проблема появилась только одна. В местах соприкосновением с деталями набора появилась потертость. Видно крепление бака ослабло и тихо-тихо ерзал...
  • 0

#104 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 24 июля 2009 - 07:54

Классный пепелац к нему бы гравицапу. Извините :D :D :D
  • 0

#105 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 сентября 2009 - 18:50

Классный пепелац к нему бы гравицапу.
Извините :D :D :D


Здравтсвуйте.Да нет,даже в точку.Мне приятно)))
  • 0

#106 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 сентября 2009 - 19:11

Добрый день,снова.Прошу прощения за столь долгую отлучку.Небыло ничего нового.Последние дни немного работал над лодкой,постараюсь выставть новые фотографии.Как не жаль упущенное время,но ведь и семье нужно уделять внимание,детям и жене сильно не объяснишь почему тебя тянет проводить всё свободное время в мастерской.Я думаю,да даже знаю,не одна пара столкнулась с этим и немногие вышли из этого сухими.А ведь самое сложное верно,не толко построить корабль,но мудро распределить время,чтоб и мечта не угасла,и семья не изчезла...Но это так просто размышления,кстати это остаётся за завесой почти всегда.А это ой как важно при планировке проэкта.
  • 0

#107 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 04 сентября 2009 - 20:37

Ну наконец-то! Давайте фотки быстрее!
  • 0

#108 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 сентября 2009 - 21:07

Добрый день,снова.Прошу прощения за столь долгую отлучку.Небыло ничего нового.Последние дни немного работал над лодкой,постараюсь выставть новые фотографии.Как не жаль упущенное время,но ведь и семье нужно уделять внимание,детям и жене сильно не объяснишь почему тебя тянет проводить всё свободное время в мастерской.Я думаю,да даже знаю,не одна пара столкнулась с этим и немногие вышли из этого сухими.А ведь самое сложное верно,не толко построить корабль,но мудро распределить время,чтоб и мечта не угасла,и семья не изчезла...Но это так просто размышления,кстати это остаётся за завесой почти всегда.А это ой как важно при планировке проэкта.


Что наблюдаю регулярно - если человек становится строителем лодки, то следующий этап его развития, гарантированно, стязя философа. :)
  • 0

#109 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 06 сентября 2009 - 20:17

Добрый вечер.Вот пара,тройка новых фотографий с старым железом))ну и мысли,которые так и бороздят мой мозг,ничего доброго взойти не успевает,следующая так и норовит искоренить всё предъидущее.Одна из таких: - я не того ожидал от сделанной мной крыши каюты,то есть крышка ничего,но место которое я ей отвёл мне кажется через чур близким к носу лодки.Я спрашивал себя,может я гоняюсь за призраками,ответа не нашёл)))Постараюсь объяснить,может сомнения и расеятся сами,может кто рассеит.Но сначала сделанная работа,не много,но что есть)))...Сотый швеллер пришлось стягивать болтами на 12,дыр наделал дай Боже))))стянул - подалось.Неколько дыр оставлю пока,может ещё балласт цеплять придётся.

Прикрепленные изображения

  • lodka_0sen_2009_042.JPG
  • lodka_0sen_2009_006.JPG

Сообщение отредактировал waräger: 06 сентября 2009 - 20:22

  • 0

#110 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 06 сентября 2009 - 20:34

Вот те два варианта из-за которых у меня простой на производстве)))На первой фотографии - как задумано было,только вот кажется мне слишком близковато к носу,вторая фотография - показывает крышу чуть ниже мною желаемого уровня,но на приятном расстоянии,мне кажется пропорция соблюдена чуть более.Я понимаю что это - дурь моя)))),но вот такая незадача.Я эту крышу и так и эдак вертел,даже плёнкой оклеил,чтоб изнать видение...Сейчас покажу с плёнкой

Прикрепленные изображения

  • lodka_0sen_2009_008.JPG
  • lodka_0sen_2009_028.JPG

  • 0

#111 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 06 сентября 2009 - 20:47

Первая фотография тут выигрывает немного,но у меня чувство что носовая часть коротка.На втором же надстройка чуть высоковата,но место кажется вернее.Впрочем вы правы будете если скажете,что на вскус и цвет...но тут не только это,изменяется некоторая конструктивная деталь в лодке,а это уже влекёт за собою не только решение пропорции корпуса.Вот так,если мы останемся при первом варианте,всё останется как и прежде описано выше,но стоит передвинуть крышу чуть далее к корме,возникает масса новых решений старых проблем))))))))

Прикрепленные изображения

  • lodka_0sen_2009_046.JPG
  • lodka_0sen_2009_056.JPG

Сообщение отредактировал waräger: 06 сентября 2009 - 20:51

  • 0

#112 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 06 сентября 2009 - 21:24

А нет ли у Вас фоток Вашего чуда изнутри? Любопытно было бы взглянуть.
  • 0

#113 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 06 сентября 2009 - 21:45

Вот разница в конструктивном решении: Первый снимок - как имели много раз выше,второй же несёт в себе благобприятное изменение положение топливного бака,при том,что машина меняет положение ближе к корме,вал будет короче,хорошо это или плохо мне пока не навеяло))))пусть место для рулевого будет совсем мало,но ведь не плясать там?А вот на носовой палубе пожалуй и сплясать не грех,как положу обязательно спляшу))))))))))она станет длиннее,тут меня радует,что под палубным настилом я прокладу балки которые укрепят корпус в целом,трубка такая закрытая получится.Ещё там видно прямо над баком выходит как вроде одного спального места,второе в самом носу.Хоть в целом надстройка не высока,полтора метра в каюте будет,а под палубой может не быть и метра,но это всё меня удовлетворяет.То,что мы кажется выигрываем есть - большая крепость корпуса,за счёт удлинённой палубы и положение топливного бака.Вы скажете: и в первом варианте мог машину сдвинуть и бак поставить ниже!Да,но тогда кокпит будет излишне большим,мне втыкать скорость и держать направление много не надо,а на носовой части место плюс крепость под ногами,а?)))))

Прикрепленные изображения

  • lodka_0sen_2009_003.JPG
  • lodka_0sen_2009_001.JPG

  • 0

#114 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 06 сентября 2009 - 21:48

А нет ли у Вас фоток Вашего чуда изнутри? Любопытно было бы взглянуть.


Есть,если я не ошибаюсь тут в теме я выкладывал(на первой странице)Там корпус повёрнут боком на вертеле.Ещё там заметно мало стрингеров...я посмотрю есть ли что новое.

Сообщение отредактировал waräger: 06 сентября 2009 - 21:56

  • 0

#115 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 06 сентября 2009 - 22:06

А нет ли у Вас фоток Вашего чуда изнутри? Любопытно было бы взглянуть.


Корма и нос.В носовой части видна своеобразная конструкция,это и укрепление и ярус под лежак в одном.Корма совсем голая пока.

Прикрепленные изображения

  • lodka_0sen_2009_026.JPG
  • lodka_0sen_2009_027.JPG

  • 0

#116 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 06 сентября 2009 - 22:52

...Извините,написал сообщение,но при редактировании потерялось.Суть впрочем в том,что год прошёл, в конце августа был год.Это и много и мало.У меня был неоглашённый план спустить в эту осень корпус на воду,дабы посмотреть как лежит лодка в воде.В принципе я к спуску готов,но мотора на ней нет,я желал-же проверить с мотором.До зимовки нужно закрыть каюту.Хотя я смогу не прерывать работ,зима тут без снега и морозов...И я забыл рассказать о средстве,которое я приобрёл для защиты от коррозии внутри лодки.как я уже говорил я намереваюсь зачистить метал болгаркой с ротирующей железной щёткой,наверх которого ляжет защитное средство вот ссылка

http://www.fluid-film.com

купил двадцать литров.160 Евро.Интересно ваше мнение,коллеги.взял вот этот продукт

http://www.fluid-fil...erties_gel.html

Сообщение отредактировал waräger: 06 сентября 2009 - 23:34

  • 0

#117 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 06 сентября 2009 - 23:01

Так у Вас горизонтальная полка шпангоута на улицу глядит и листы обшивки к ней встык приварены? Или я чего-то не усмотрел?
  • 0

#118 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 06 сентября 2009 - 23:50

Так у Вас горизонтальная полка шпангоута на улицу глядит и листы обшивки к ней встык приварены? Или я чего-то не усмотрел?


Да,коллега)))))))в том мой секрет...И мне объяснили что так нельзя,но разве наш брат кого послушает?))))Да и поздно было.Потому и хитрю-мудрю сейчас всячески удлиняя линию палубы,дополнительные стрингера.
  • 0

#119 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 07 сентября 2009 - 10:26

Зя - незя, что сделано то сделано...
  • 0

#120 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 07 сентября 2009 - 13:04

Зя - незя, что сделано то сделано...


Всё верно..."что надо?надо сыпать соль на раны,чтоб лучше помнить - пусть они болят"))))
  • 0

#121 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 сентября 2009 - 13:29

Шпангоут! Сплошным швом! С двух сторон! Мама дорогая, сколько труда... И ведь шов-то, что самое обидное, неплохой...
  • 0

#122 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 07 сентября 2009 - 13:35

Шпангоут!
Сплошным швом!
С двух сторон!
Мама дорогая, сколько труда...
И ведь шов-то, что самое обидное, неплохой...


Да,поматерился я от души,ведь всё варил вертикальными швами,вверх.Но зато держать лучше будет))))))Вы не горюйте))))чего-нубудь да выйдет из этого
  • 0

#123 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 07 сентября 2009 - 15:02

Всё верно..."что надо?надо сыпать соль на раны,чтоб лучше помнить - пусть они болят"))))


Только не подумайте что я Вас осуждаю. У каждого свой путь ... Просто мне бы такое в голову не пришло, вот и удивляюсь зигзагам которые выписывает испуганная конструкторская мысль.
  • 0

#124 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 07 сентября 2009 - 18:00

...вот и удивляюсь зигзагам которые выписывает испуганная конструкторская мысль.


Это даже не зигзаги,меня просто колбасит))))))от всякого рода идей и мыслей.В том-то может и козырь,что я не учился кораблестроению,потому и страха не было пока тут не напугали))))))))))))шутю конечно.Хорошо тут,я до сих пор перечитываю многие из тем по несколько раз.
  • 0

#125 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 13 сентября 2009 - 19:02

Здравствуйте.Мотор решил показать.Эти два дня дополнял набор,шпангоуты и стрингеры.В общем неплохо прилегают,но всё-же кувалда кое-где нужна))У меня материал закончился.Здесь есть жесть,листы точнее,я не знаю как они называются,эти листы характерны тем,что у них после проката остаётся на поверхности выступления вроде слёз,немцы их так и называют "слёзная жесть".Я возьму самый тонкий лист на палубу,он будет из двойки,со слезой же около четырёх миллиметров.Кстати этим решается проблема поисков противоскользящего покрытия.Я много читал на форуме о этой проблеме,хотя мне сложно её так назвать,но потом понял,что очевидно не все могут достать такую жесть с пупочками) и тогда действительно приходится искать противоскользящие покрытия.Я уже упоминал,что нашёл мазь,то-есть специальное покрытие для внутриней защиты против ржи,был в магазине корабельных красок,даже в моём простом варианте,лак на битумной основе,есть уйма фирм которые предлагают такую краску,с разными ценами и оттенками качества,совсем не просто.Я могу представить,когда красят лаками из двух компонентов с предварительной грунтовкой,ведь это какой стресс при выборе)Голандцы правда у штурвала по качеству любых покрытий.Ну что-ж,кстати чего-то тихо на форуме стало,может время такое,осень всё-таки,картошка,морковка)))да и отпуск может?Хотя людям надо к зиме подготовиться,эх зато зимой - вечера длинные,тогда и поговорим может...а пока - тихо сам с собою я веду беседу.

Прикрепленные изображения

  • 007.JPG
  • 008.JPG

Сообщение отредактировал waräger: 13 сентября 2009 - 19:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей