Постройка пляжного парусного катамарана
#303
Отправлено 01 марта 2013 - 16:22
Для этого проще найти ветку "Парусный катамаран за неделю", в которой я наслышался не только конструктивной критики, но и другого.Ходили по Каховке, живы будем - еще походим.
Интересно глянуть на Ваши труды
Проект был заморежен на два года, по семейным причинам, тем неменее Я считаю ЧИСТОЕ время на его постройку возможно пусть и не за неделю, но за месяц вполне реально его построить.
Жизнь сложная штука не все получается как мы планируем.
Планирую этим летом спустить на воду.
Сообщение отредактировал Yakov-Dnepr: 01 марта 2013 - 16:24
#304
Отправлено 01 марта 2013 - 20:31
Сам что то не могу найти ее что бы дать ссылку, может ее удалили уже.Для этого проще найти ветку "Парусный катамаран за неделю"
Вот тут можно почитать про мое строительство тоже http://gik.fordak.ru...p?topic=10761.0
Сообщение отредактировал Yakov-Dnepr: 01 марта 2013 - 20:32
#305
Отправлено 02 марта 2013 - 15:17
По моему указанные фотки демонстрировал товарищ под другим ником?
...Вот тут можно почитать про мое строительство тоже http://gik.fordak.ru...p?topic=10761.0
#310
Отправлено 11 июля 2013 - 16:00
собираюсь строить первый катамаранчик,
до этого делал несколько лодочек по технологии СиС
колебусь между СиС и торнадообразностью
габариты поплавка ограничены форматом фанеры 2 х (2440х1200) на ус и помещением
желательная грузоподъемность 300 кг, пляжный и небольшие походы 1-2 дня по крупным озерам и водохранилищам
#311
Отправлено 11 июля 2013 - 17:11
про принцип сложно что-то вразумительное сказать.. нужны наводящие вопросы
я могу только про свой опыт рассказать, кое-что уже рассказал - смотри выше. Проектировал так чтобы выкройки влезли на 4 листа фанеры. Фанера как-то не особо обращает внимание на наши проектирования, поэтому в процессе пришлось устранять косяки. Даже великий шаман замученной фанеры - Г. С. Адрианов говорит что четко смоделировать поведение фанеры на компе нереально.
Для мучений придется изготавливать прокрустово ложе (см выше)
#313
Отправлено 12 июля 2013 - 13:24
А шо, рина выкроек не делает?
Проще взять прямую линию в виде края листа и откладывать от нее. Как раз к ней и привальник приклеить
http://forum.katera....e-8#entry965305
Сообщение отредактировал Димон-Димон: 12 июля 2013 - 13:29
#314
Отправлено 12 июля 2013 - 14:45
господа джентельмены!
как вообще ПРОЕКТИРОВАТЬ такой торнадообразный корпус? не понимаю принцип...
http://www.westsyste...Book 061205.pdf
по ссылке книжка на английском, а в книжке отдельная глава про замучанную фанеру. Можно посмотреть.
Автор там рекомендует модели в масштаьбе 1:12 делать
#318
Отправлено 31 октября 2016 - 15:10
1.А в этом не жалею,волочу.Специально.Поскольку корпус килеватый,трется только килевой шов из 3х слоев ткани.Думаю еще пару сезонов можно смело таскать,а потом подклеить-совсем не обременитиельно. 2.Мне кажется 6,5 мм с некоторым натягом,но изогнется по шпангоутам-сечениям,
1.Пять сезонов таскаю на киле.Никак не сотру.
2. Нос килеватый из десятки замутился легко. До полного мучения поплавка никак не дойду.
#319
Отправлено 31 октября 2016 - 15:32
За прошедшие шесть сезонов мои симпатии к скуловым корпусам только увеличились.Они какие-то....живые. Личности. А овальные пластиковые- обезличенные !.Вот смотрю на эти линии,- душа поет.
А скуловые поплавки из стеклопластика- плохой тон ? Каждая скула добавляет жесткости. Значит такой корпус будет прочнее ?
#320
Отправлено 31 октября 2016 - 23:02
Каждая скула добавляет жесткости. Значит такой корпус будет прочнее ?
Добавляя жёсткости в скуле, теряется жёсткость между скулами. В среднем прочность круглоскулого корпуса выше чем гранёного.
Вот смотрю на эти линии,- душа поет.
Тоже очень нравятся гранёные обводы, но заострять фанеру "в ноль", как на форштевнях с Вашей картинки, считаю плохим тоном. Тем более в месте соединения киля и форштевня - угол не практичен.
#323
Отправлено 01 ноября 2016 - 01:01
И что там не практично....
угол не практичен дядь Миша
впрочем если сравнивать наши лица со статуей апполона бельведерского - наши рожи тоже непрактичны
В дороге встречаются препятствия в виде топляка. Этот угол можно легко покоцать. В этом и непрактичность.
мда...
а если подлодка продует балласт над такой непрактичной линией ? что делать ?
мне кажется вероятность встречи с топляком не по весенней воде эквивалентна вероятности упороться о перископ натовской подлодки
#324
Отправлено 01 ноября 2016 - 01:34
Как бы помягче сказать. Я уж не раз рассказывал, как руководитель детского клуба, кому я баркас гребной строил , постоянно просил построить неубиваемое корыто,как ял-6, вместо реально гребной лодки,в расчете на ту ситуацию,когда они 30 лет назад в шторм высаживались на каменистый берег. Ситуацию,которой возможно в его жизни больше никогда не будет. С вероятностью 99,999999999901 Топляк,перископь....да швеллер припиндюоить !В дороге встречаются препятствия в виде топляка. Этот угол можно легко покоцать. В этом и непрактичность.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 01 ноября 2016 - 09:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей