Катер "Борей"
#56
Отправлено 09 июля 2010 - 22:33
,А если родной наш отечественный поставить,ну к примеру тот который с 8ЧСПУ шел?
Тот УРРП который с этим мотором шел, в теории рассчитан на 75 л.с.
У меня он нормально отработал с Газ-13 195 л.с. (правда я всегда помнил что он рассчитан на 75)
В мерковской колонки смысла не вижу, - тогда подвесник проще поставить. Упор от колонки маленький как у подвесника а геморроев больше.
#57
Отправлено 11 июля 2010 - 01:45
Где у буржуев стальная рама ? В частном порядке оно конечно бывает , но серийно в пластиковый корпус... врятли.Да и еще,а что с усилением корпуса,что усиливал,и чем?Буржуи на стальную раму все монтируют по вполне понятным причинам,а что ты делал?
Сообщение отредактировал Denis N: 11 июля 2010 - 01:51
#58
Отправлено 11 июля 2010 - 12:15
Ну я так понимаю,поискать по-местному где-то УРРП по дешовке,и пробовать,ну и помнить об этом,а значит параллельно искать фирменный.Но я пока такового не встречал...,
Тот УРРП который с этим мотором шел, в теории рассчитан на 75 л.с.
У меня он нормально отработал с Газ-13 195 л.с. (правда я всегда помнил что он рассчитан на 75)
В мерковской колонки смысла не вижу, - тогда подвесник проще поставить. Упор от колонки маленький как у подвесника а геморроев больше.
#60
Отправлено 11 июля 2010 - 22:16
На счёт металлической рамы спорить не буду может где и есть( не считая RIBов и парусных яхт).Ну я,как бцы сам не видел,но где-то читал,что то ли Nautique,то ли MasterCraft,на стальную раму на зводе ставят.А что это за зверь на фотке?
На фотке как ни странно набор корпуса буксировщика , дело рук мексиканского самоделкина
file://localhost/E:/wake/WakeWorld%20--%20Media%20Galleries%20-%20Free%20Rider%20Boat%20of%20Steel.mht вот почитай , весьма познавательно.
а вот набор твоего Борея
Сообщение отредактировал Denis N: 11 июля 2010 - 22:37
#61
Отправлено 11 июля 2010 - 23:00
Насчет упора вы неправы. По ссылке- статья в Boating Magazine , с таблицами и графиками, в которой сравниваются два соверщенно одинаковых катера, но один с колонкой второй прямовал. Колонка эффективней во всем диапазоне скоростей.Упор от колонки маленький как у подвесника а геморроев больше.
http://www.searay.co...22491/TST_9.pdf
ИМХО колонка на буксировщиках не используется по двум причинам:
1. Если за кормой висит колонка с винтом, то выше риск травмы райдера при спуске и подъеме из воды
2. Упор колонки приложен к транцу,а райдер нагружает катер примерно в центре(там где тауэр) Из за этого при зарезке катер может менять напрвавление движения.
#62
Отправлено 12 июля 2010 - 09:46
Че то у меня по ссылке какие-то иероглифы вылезлиНасчет упора вы неправы. По ссылке- статья в Boating Magazine , с таблицами и графиками, в которой сравниваются два соверщенно одинаковых катера, но один с колонкой второй прямовал. Колонка эффективней во всем диапазоне скоростей.
http://www.searay.co...22491/TST_9.pdf
ИМХО колонка на буксировщиках не используется по двум причинам:
1. Если за кормой висит колонка с винтом, то выше риск травмы райдера при спуске и подъеме из воды
2. Упор колонки приложен к транцу,а райдер нагружает катер примерно в центре(там где тауэр) Из за этого при зарезке катер может менять напрвавление движения.
#63
Отправлено 12 июля 2010 - 09:59
Да я в принципе и не собирался металлом набирать,это так,для развития,но все равно,спасибо.Родной набор однозначно надо менять,он очень слабый даде для 100-сильного мотора,а для 250-сильного и подавно,и я таки его уже меняю!На счёт металлической рамы спорить не буду может где и есть( не считая RIBов и парусных яхт).
На фотке как ни странно набор корпуса буксировщика , дело рук мексиканского самоделкина
file://localhost/E:/wake/WakeWorld%20--%20Media%20Galleries%20-%20Free%20Rider%20Boat%20of%20Steel.mht вот почитай , весьма познавательно.
а вот набор твоего Борея
#65
Отправлено 12 июля 2010 - 11:16
На что меняешь ? Фотки нового набора есть?Да я в принципе и не собирался металлом набирать,это так,для развития,но все равно,спасибо.Родной набор однозначно надо менять,он очень слабый даде для 100-сильного мотора,а для 250-сильного и подавно,и я таки его уже меняю!
#66
Отправлено 12 июля 2010 - 11:21
Привет, мы вроде с тобой прошлый сезон осенью закрывали.. не надо на Вы, я пугаться начинаюНасчет упора вы неправы. По ссылке- статья в Boating Magazine , с таблицами и графиками, в которой сравниваются два соверщенно одинаковых катера, но один с колонкой второй прямовал. Колонка эффективней во всем диапазоне скоростей.
Про таблицу.... колонка эффективней - вполне может быть. Но не для буксировщика.
Нам не нужна ни максимальная скорость, ни экономичность, даже ускорение не принципиально. Нам нужно сохранение постоянной скорости при резком увеличении сопротивления. (И кстати там не прямовал сравнивают, а V-drive)
Утрируем ситуацию - представим два одинаковых катера с мотором одинаковой мощностью, но один с винтом диаметром 1 метр , а второй с винтом диаметром 10 см. Разгоним их до скорости 36 км в час, при этом у первого винт будет вращаться 10 оборотов в минуту, а у второго 10000 об. в мин. и попробуем его затормозить при зарезке. На каком катере скорость при этом упадет больше?
Сообщение отредактировал Mikem5: 12 июля 2010 - 11:25
#68
Отправлено 12 июля 2010 - 18:58
Привет Михаил! Соглашусь про набор , за 25 лет эксплуатации его не рвёт ... но поработать над ним всё же нужно есть конструктивные просчёты и то как он конектится с днищем тоже не айс . А по поводу днища - усиливать одназначно!Это кто сказал что набор слабый? Там днище тонкое, а набор как раз вполне хорош.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей