Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер "Борей"


Сообщений в теме: 146

#51 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 04 июля 2010 - 16:07

На фотках только усиление силовым набором.
  • 0

#52 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 05 июля 2010 - 01:43

Так что с редуктором?

С редуктором плохо. Самый простой способ купить родной от Меркрузера. Где? - хз.
Поэтому и говорю про подвесник.
  • 0

#53 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 05 июля 2010 - 15:23

С редуктором плохо. Самый простой способ купить родной от Меркрузера. Где? - хз.
Поэтому и говорю про подвесник.

Ну тогда мерковская колонка (моторсич и не собирался ставить),двигло с колонкой в любом случае дешевле будет чем подвесник!Или!?
  • 0

#54 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 05 июля 2010 - 15:26

А если родной наш отечественный поставить,ну к примеру тот который с 8ЧСПУ шел?
  • 0

#55 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 09 июля 2010 - 21:30

Чего-то все замолчали,тема исчерпана,или сезон,некогда?
  • 0

#56 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 09 июля 2010 - 22:33

А если родной наш отечественный поставить,ну к примеру тот который с 8ЧСПУ шел?

,
Тот УРРП который с этим мотором шел, в теории рассчитан на 75 л.с. :rolleyes:
У меня он нормально отработал с Газ-13 195 л.с. (правда я всегда помнил что он рассчитан на 75)
В мерковской колонки смысла не вижу, - тогда подвесник проще поставить. Упор от колонки маленький как у подвесника а геморроев больше.
  • 1

#57 Denis N

Denis N

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Борей , Крым

Отправлено 11 июля 2010 - 01:45

Да и еще,а что с усилением корпуса,что усиливал,и чем?Буржуи на стальную раму все монтируют по вполне понятным причинам,а что ты делал?

Где у буржуев стальная рама ? В частном порядке оно конечно бывает , но серийно в пластиковый корпус... врятли.

Прикрепленные изображения

  • Копия 39.jpg

Сообщение отредактировал Denis N: 11 июля 2010 - 01:51

  • 0

#58 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 11 июля 2010 - 12:15

,
Тот УРРП который с этим мотором шел, в теории рассчитан на 75 л.с. :rolleyes:
У меня он нормально отработал с Газ-13 195 л.с. (правда я всегда помнил что он рассчитан на 75)
В мерковской колонки смысла не вижу, - тогда подвесник проще поставить. Упор от колонки маленький как у подвесника а геморроев больше.

Ну я так понимаю,поискать по-местному где-то УРРП по дешовке,и пробовать,ну и помнить об этом,а значит параллельно искать фирменный.Но я пока такового не встречал... :angry2:
  • 0

#59 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 11 июля 2010 - 12:18

Где у буржуев стальная рама ? В частном порядке оно конечно бывает , но серийно в пластиковый корпус... врятли.

Ну я,как бцы сам не видел,но где-то читал,что то ли Nautique,то ли MasterCraft,на стальную раму на зводе ставят.А что это за зверь на фотке?
  • 0

#60 Denis N

Denis N

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Борей , Крым

Отправлено 11 июля 2010 - 22:16

Ну я,как бцы сам не видел,но где-то читал,что то ли Nautique,то ли MasterCraft,на стальную раму на зводе ставят.А что это за зверь на фотке?

На счёт металлической рамы спорить не буду может где и есть( не считая RIBов и парусных яхт).
На фотке как ни странно набор корпуса буксировщика , дело рук мексиканского самоделкина :)
file://localhost/E:/wake/WakeWorld%20--%20Media%20Galleries%20-%20Free%20Rider%20Boat%20of%20Steel.mht вот почитай , весьма познавательно.
а вот набор твоего Борея

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал Denis N: 11 июля 2010 - 22:37

  • 0

#61 a124

a124

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Борей

Отправлено 11 июля 2010 - 23:00

Упор от колонки маленький как у подвесника а геморроев больше.

Насчет упора вы неправы. По ссылке- статья в Boating Magazine , с таблицами и графиками, в которой сравниваются два соверщенно одинаковых катера, но один с колонкой второй прямовал. Колонка эффективней во всем диапазоне скоростей.
http://www.searay.co...22491/TST_9.pdf

ИМХО колонка на буксировщиках не используется по двум причинам:
1. Если за кормой висит колонка с винтом, то выше риск травмы райдера при спуске и подъеме из воды
2. Упор колонки приложен к транцу,а райдер нагружает катер примерно в центре(там где тауэр) Из за этого при зарезке катер может менять напрвавление движения.
  • 0

#62 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 12 июля 2010 - 09:46

Насчет упора вы неправы. По ссылке- статья в Boating Magazine , с таблицами и графиками, в которой сравниваются два соверщенно одинаковых катера, но один с колонкой второй прямовал. Колонка эффективней во всем диапазоне скоростей.
http://www.searay.co...22491/TST_9.pdf

ИМХО колонка на буксировщиках не используется по двум причинам:
1. Если за кормой висит колонка с винтом, то выше риск травмы райдера при спуске и подъеме из воды
2. Упор колонки приложен к транцу,а райдер нагружает катер примерно в центре(там где тауэр) Из за этого при зарезке катер может менять напрвавление движения.

Че то у меня по ссылке какие-то иероглифы вылезли
  • 0

#63 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 12 июля 2010 - 09:59

На счёт металлической рамы спорить не буду может где и есть( не считая RIBов и парусных яхт).
На фотке как ни странно набор корпуса буксировщика , дело рук мексиканского самоделкина :)
file://localhost/E:/wake/WakeWorld%20--%20Media%20Galleries%20-%20Free%20Rider%20Boat%20of%20Steel.mht вот почитай , весьма познавательно.
а вот набор твоего Борея

Да я в принципе и не собирался металлом набирать,это так,для развития,но все равно,спасибо.Родной набор однозначно надо менять,он очень слабый даде для 100-сильного мотора,а для 250-сильного и подавно,и я таки его уже меняю!
  • 0

#64 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 12 июля 2010 - 10:02

Меня больше всего интересует один очень каверзный вопрос,на который до сих пор никто не смог дать ответ:что же все-таки делать с редуктором,что ставить!?
  • 0

#65 Denis N

Denis N

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Борей , Крым

Отправлено 12 июля 2010 - 11:16

Да я в принципе и не собирался металлом набирать,это так,для развития,но все равно,спасибо.Родной набор однозначно надо менять,он очень слабый даде для 100-сильного мотора,а для 250-сильного и подавно,и я таки его уже меняю!

На что меняешь ? Фотки нового набора есть?
  • 0

#66 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 12 июля 2010 - 11:21

Насчет упора вы неправы. По ссылке- статья в Boating Magazine , с таблицами и графиками, в которой сравниваются два соверщенно одинаковых катера, но один с колонкой второй прямовал. Колонка эффективней во всем диапазоне скоростей.

Привет, мы вроде с тобой прошлый сезон осенью закрывали.. не надо на Вы, я пугаться начинаю :D IMG_6224.JPG
Про таблицу.... колонка эффективней - вполне может быть. Но не для буксировщика.
Нам не нужна ни максимальная скорость, ни экономичность, даже ускорение не принципиально. Нам нужно сохранение постоянной скорости при резком увеличении сопротивления. (И кстати там не прямовал сравнивают, а V-drive)
Утрируем ситуацию - представим два одинаковых катера с мотором одинаковой мощностью, но один с винтом диаметром 1 метр , а второй с винтом диаметром 10 см. Разгоним их до скорости 36 км в час, при этом у первого винт будет вращаться 10 оборотов в минуту, а у второго 10000 об. в мин. и попробуем его затормозить при зарезке. На каком катере скорость при этом упадет больше?

Сообщение отредактировал Mikem5: 12 июля 2010 - 11:25

  • 0

#67 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 12 июля 2010 - 11:27

...Родной набор однозначно надо менять,он очень слабый даде для 100-сильного мотора,а для 250-сильного и подавно,и я таки его уже меняю!

Это кто сказал что набор слабый? Там днище тонкое, а набор как раз вполне хорош.
  • 0

#68 Denis N

Denis N

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Борей , Крым

Отправлено 12 июля 2010 - 18:58

Это кто сказал что набор слабый? Там днище тонкое, а набор как раз вполне хорош.

Привет Михаил! Соглашусь про набор , за 25 лет эксплуатации его не рвёт ... но поработать над ним всё же нужно есть конструктивные просчёты и то как он конектится с днищем тоже не айс . А по поводу днища - усиливать одназначно!
  • 0

#69 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 13 июля 2010 - 10:32

На что меняешь ? Фотки нового набора есть?

Набираю как Павлуха,только он под подвесник делал,посмотри,на форуме есть.
  • 0

#70 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 13 июля 2010 - 10:36

Это кто сказал что набор слабый? Там днище тонкое, а набор как раз вполне хорош.

Согласен с Denis,лучше будет если его усилить.
  • 0

#71 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 13 июля 2010 - 11:22

Сами стрингера в не нуждаются в усилении. Как правило они оторваны от днища - там нужно приклеить. И обязательно поставить вертикальные "распорки" от стрингеров к верхней палубе как на фото выше.
  • 0

#72 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 13 июля 2010 - 20:18

А еще лучше усилить все днище шпангоутами.
  • 0

#73 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 13 июля 2010 - 21:58

А еще лучше усилить все днище шпангоутами.

:blink: Зачем?
  • 0

#74 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 14 июля 2010 - 14:58

В любом случае лишним не будет.Ну если там от природы стоял двигательв 100 сил,и родной набор выворачивало,то если ставить мотор в 260-300 сил,как по-твоему надо это или нет!?
  • 0

#75 Denis N

Denis N

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Борей , Крым

Отправлено 15 июля 2010 - 13:31

В любом случае лишним не будет.Ну если там от природы стоял двигательв 100 сил,и родной набор выворачивало,то если ставить мотор в 260-300 сил,как по-твоему надо это или нет!?

НУ-НУ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей