Перейти к содержимому

Фотография

Защита от атаки


Сообщений в теме: 346

#276 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 марта 2017 - 16:46

Обогнули верхний знак супер-катамараны на Неве. Русская команда увалилась с ходом и оторвалась от преследователей метров на 50: уже бакштаг. Сзади подходят соперники-не дураки и тихонько поджимаются в берегу, где течение слабое, травят шкоты до фордака, и тихонько один, за другим проходят с наветра у русских. Русские, имея ход относительно воды,  сплавляются на  знак, который уже раньше обогнули. "Спиной" угрожают отстающим, скопившимся у самого знака.  У всх есть ход относительно воды. У русских относительно грунта скорость ОБРАТНАЯ. У зрителей развеселье!!

Кто имеет право дороги? Что говорят ПРАВИЛА? Про ХМП промолчим.

Владимир Михайлович, вот так сразу головой об стол, сообразить ситуацию не могу...

Лучше конечноб рисунок...., как фардак стал наветренней бакштага???,

лодку сносит понятно, лишь бы не мозги...,

--------------------------

если одна идёт а другую сносит как неуправляемую помеху, то ситуацию должен контролировать тот кто управляем...,

но эт я так думаю, а как оно на самом деле пусть спецы скажут...


  • 0

#277 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 12 марта 2017 - 12:09

 

Кто имеет право дороги? Что говорят ПРАВИЛА? 

 

ППГ - 2017:

 

а.jpg


  • 1

#278 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 марта 2017 - 12:47

Яхта с российским экипажем, оказавшаяся чисто впереди, слушающаяся руля, с курсом на нижний знак, сносится течением кормой на связанные между собой наветренные яхты "прочих шведов", обогнувшие оверштагом  верхний знак,  идущие в бейдевинд, но имеющие плохую управляемость. Обстановка усложнилась огромными размерами  катамаранов.


  • 0

#279 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 марта 2017 - 13:16

Яхта с российским экипажем, оказавшаяся чисто впереди, слушающаяся руля, с курсом на нижний знак, сносится течением кормой на связанные между собой наветренные яхты "прочих шведов", обогнувшие оверштагом  верхний знак,  идущие в бейдевинд, но имеющие плохую управляемость. Обстановка усложнилась огромными размерами  катамаранов.

Якорь отдать, и пусть "прочие шведы" голову ломают.


  • 1

#280 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 марта 2017 - 13:35

Не ломали... Прочие выждали какую-то струю ветра, пробрались к берегу почти вплотную, растравились до фордака, стаксель - на бабочку, и по тиховодам обошли рашен тим, которая сообразила последовать за прочими.  Обошлось. Однако, туземцам полезно знать свою акваторию и её лоцию. П.С. В слабый ветер генуя в полный бакштаг висит тряпкой. Кто этого не знает?


  • 0

#281 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 707 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 12 марта 2017 - 18:01

"Растравились до фордака" видимо должно означать увалились до фордака + растравили шкоты?
  • 0

#282 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 марта 2017 - 19:01

Не ломали... Прочие выждали какую-то струю ветра, пробрались к берегу почти вплотную, растравились до фордака, стаксель - на бабочку, и по тиховодам обошли рашен тим, которая сообразила последовать за прочими.  Обошлось. Однако, туземцам полезно знать свою акваторию и её лоцию. П.С. В слабый ветер генуя в полный бакштаг висит тряпкой. Кто этого не знает?

А если галсовый угол завести с наветра в корму за мачту, а шкотовый в нос наветренного или на спинакергике дабы вес тряпки поддерживал форму...


  • 0

#283 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 марта 2017 - 20:37

"Растравились до фордака" видимо должно означать увалились до фордака + растравили шкоты?

"Наши" в ожидании ветровой струйки несли паруса на бакштаг, и сползали кормой к уже обогнутому знаку по течению. Генакер занавеской висел вдоль мачты. Конкуренты, закисшие у знака, в панике проползли к пляжу в бейдевинд, увалились до полного бакшага и, расправив на бабочку паруса, всё же увеличили их общую работающую площадь, что позволило им подняться против течения, ослабленного береговым выступом у пляжа. Всё это заметно на плане акватории, и тем, кто бывает у Петропавловки. Зрители были в восторге от показанного цирка!


  • 0

#284 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 707 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 12 марта 2017 - 23:02

"Наши" в ожидании ветровой струйки несли паруса на бакштаг, и сползали кормой к уже обогнутому знаку по течению. Генакер занавеской висел вдоль мачты. Конкуренты, закисшие у знака, в панике проползли к пляжу в бейдевинд, увалились до полного бакшага и, расправив на бабочку паруса, всё же увеличили их общую работающую площадь, что позволило им подняться против течения, ослабленного береговым выступом у пляжа. Всё это заметно на плане акватории, и тем, кто бывает у Петропавловки. Зрители были в восторге от показанного цирка!

Видимо, сразу после огибания ветра было достаточно, чтобы подняться в бакштаг против течения. Иначе сползать было бы некуда. А потом скисло. И вместо того, чтобы сменить курс и идти к берегу, где течение слабее, "наши" решили ждать "ветровую струйку". В их положении мог оказаться любой экипаж, первым обогнувший нижний знак. А для идущих следом вид лидера, ползущего к ним кормой вперёд, послужил отличным индикатором того, что в бакштаг идти не следует, а нужно прижаться к берегу. Довольно типичная ситуация: на полных курсах при  рваном ветре задние первыми встречают порыв и имеют некоторое преимущество перед лидерами при выборе оптимального курса. А вы бы сразу после огибания к берегу пошли, в бейдевинд, когда ещё ветер был? Насчёт лучшего знания акватории местными... а разве напротив Петропавловки ходят под парусом не только по особым разрешениям в праздничные дни? Как-то не замечал я там паруса в обычные дни. А гонки там устраивать, согласен, цирк и есть. Так ради него и устраивают, не для выяснения же чемпионов.


  • 0

#285 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 марта 2017 - 23:44

Мне много приходилось гоняться на течении. Под парусами поднимался по Неве. Знание элементов речного стока всегда помогало. Есть даже места со встречным течением. Конкуренты "наших", видимо, были тоже "подкованы" в этом.


  • 0

#286 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 марта 2021 - 17:47

Обсуждения сообщения

https://forum.katera...x700/?p=2509003

 

Обсуждаем картинки или лодки?

Стартующий левым галсом на снимке 2 будет скоро первым:грамотный старт. На фото 1 его выдавили за знак.


  • 0

#287 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 698 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 марта 2021 - 18:17

Стартующий левым галсом на снимке 2 будет скоро первым:грамотный старт. 

Не будет. Или весь флот пропустит, или скрутиться в подветренной тени. 

Шанс после поворота попасть в безопасную позицию есть, но мал.


  • 0

#288 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 31 марта 2021 - 18:34

На фото видно, что 1 и 12 машут друг другу протестовыми флажками. Покопаюсь в телефоне, еще фото этого эпизода выложу.


  • 0

#289 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 31 марта 2021 - 19:53

Вынул из телефона все фото эпизода.

 

Справедливости ради замечу, что на лодке № 12 сидели лидеры этой гоночной серии.

 

Так как лодки каждый день достаются по жеребьевке, иногда тяжело по номерам лодок отслеживать команды.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

  • 0

#290 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 698 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 марта 2021 - 20:57

Вынул из телефона все фото эпизода.

По фотографиям судить трудно. Впечатление, что маневр был задуман правильно, но к моменту подхода к бую 12 не успел занять положения "мачта на траверзе", а значит не мог требовать от 1 приводиться. Кроме того, он был обгоняющим, а значит должен сторониться обгоняемого. А что решила судейская коллекция? 


  • 0

#291 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 31 марта 2021 - 21:18

К сожалению, не знаю. Фото "слил" судьям. Тот день был богат на протесты, а у меня самолет... Арбайтен, арбайтен... увы... :)


  • 0

#292 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 707 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 31 марта 2021 - 22:09

По фотографиям судить трудно. Впечатление, что маневр был задуман правильно, но к моменту подхода к бую 12 не успел занять положения "мачта на траверзе", а значит не мог требовать от 1 приводиться. Кроме того, он был обгоняющим, а значит должен сторониться обгоняемого. А что решила судейская коллекция? 

А что это за правило такое, с "мачтой на траверзе"? Его вроде ещё в прошлом веке отменили, да и тогда оно действовало только после старта. До сигнала "старт" наветренная из двух связанных яхт должна сторониться подветренной, пока существует связанность. И фсё. То есть, можно требовать приводиться вплоть до левентика, и протест подавать, если этого не сделано. Обгоняющий же должен сторониться обгоняемого ровно до тех пор, пока яхты не связаны - после этого они перестают быть обгоняемой и обгоняющей, а становятся наветренной и подветренной, и кто кого при этом обгоняет никого не должно волновать, пока существует связанность


  • 4

#293 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 апреля 2021 - 20:33

По фотографиям судить трудно. Впечатление, что маневр был задуман правильно, но к моменту подхода к бую 12 не успел занять положения "мачта на траверзе", а значит не мог требовать от 1 приводиться. Кроме того, он был обгоняющим, а значит должен сторониться обгоняемого. А что решила судейская коллекция? 

левая дистанция правый острый место у знака, двенадцатый внутренней первого а значит острее....

index.php?app=core&module=attach&section


  • 0

#294 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 апреля 2021 - 20:53

А что это за правило такое, с "мачтой на траверзе"? Его вроде ещё в прошлом веке отменили, да и тогда оно действовало только после старта. До сигнала "старт" наветренная из двух связанных яхт должна сторониться подветренной, пока существует связанность. И фсё. То есть, можно требовать приводиться вплоть до левентика, и протест подавать, если этого не сделано. Обгоняющий же должен сторониться обгоняемого ровно до тех пор, пока яхты не связаны - после этого они перестают быть обгоняемой и обгоняющей, а становятся наветренной и подветренной, и кто кого при этом обгоняет никого не должно волновать, пока существует связанность

нельзя, есть поворотный знак и значит надлежащий курс, есть внутренний и правый острый должно быть и место у знака...


  • -2

#295 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 707 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 01 апреля 2021 - 22:24

нельзя, есть поворотный знак и значит надлежащий курс, есть внутренний и правый острый должно быть и место у знака...

Поворотный знак... может случиться, когда вы наконец откроете правила. 


  • 1

#296 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 апреля 2021 - 23:16

Поворотный знак... может случиться, когда вы наконец откроете правила. 

а что не так с правилами?


  • 0

#297 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 707 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 02 апреля 2021 - 00:08

С правилами всё в порядке. Просто они далеки от ваших понятий о правилах. Например, надлежащего курса до сигнала "старт" не существует. Стало быть, и идти "выше надлежащего курса" она не может в принципе, каким бы курсом она ни двигалась, а значит и ограничение правила 17 на её приведение до старта не действует.


  • 3

#298 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 апреля 2021 - 07:29

С правилами всё в порядке. Просто они далеки от ваших понятий о правилах. Например, надлежащего курса до сигнала "старт" не существует. Стало быть, и идти "выше надлежащего курса" она не может в принципе, каким бы курсом она ни двигалась, а значит и ограничение правила 17 на её приведение до старта не действует.

извиняюсь, посмотрел фотки и понял что это не поворотная а стартовая ситуация, тогда почти всё правильно, поворот фордак разгон старт на левом или с проскоком в окошко или с поворотом на правый как уж случиться....

=======================================================

раньше были ППС по правилам, потом стали по понятиям в угоду дрочингам памперсгонщиков...,

важно чтоб оставалось понимание правил....

======================

проявился первый плюс этого класса с перилами, это ограничение возможности активного пампа...


  • 0

#299 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 апреля 2021 - 11:41

"

Обсуждения сообщения

https://forum.katera...x700/?p=2509003

 

Обсуждаем картинки или лодки?

Стартующий левым галсом на снимке 2 будет скоро первым:грамотный старт. На фото 1 его выдавили за знак." :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:


  • 0

#300 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 707 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 02 апреля 2021 - 13:22

Разве что как...

в Евангелии от Луки (гл. 13, ст. 30): «И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними».


Но в гонке на это лучше не рассчитывать.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей