Простенькая лодочка
#76
Отправлено 09 сентября 2009 - 18:37
Эта лодка у меня будет первой, не хотелось-бы учиться на своих ошибках, хочется научится сразу строить правильно.
#77
Отправлено 09 сентября 2009 - 22:56
http://smallboat.for...ymph/nymph.html
Вот еще тузик должен нормально ходить.
Сообщение отредактировал Грос: 09 сентября 2009 - 23:07
#78
Отправлено 09 сентября 2009 - 23:19
И строится «кокон - Nymph» Больгера по-умному:
Стапелек – шпангоуты + транцы + днище и борта. Скулы вырезаются по месту.
Потом все снаружи на скотч, изнутри «мокрая галтель.
#80
Отправлено 10 сентября 2009 - 00:28
Большое спасибо.
Я понимаю что Оптимист это детская лодочка но мне 15 лет =) .
Очень хочу построить что не будь маленькое на парусе .
Живу в Молдове.
Жду совету по постройки но я ищё не определился с моделью может поможете кто не будь?
Буду рад чертежам .
Начать проще всего вот с этого. Причем "оптимист" от этого ящика совсем недалеко ушел по ходовым качествам.
Сообщение отредактировал Грос: 10 сентября 2009 - 00:29
#81
Отправлено 10 сентября 2009 - 03:47
#83
Отправлено 10 сентября 2009 - 16:04
А пришлите мне на мыло как уменьшить Тузика до 2,45 просто у нас фаннера 2,502 П.Х.Мороз. Вам то же замечание, не внимательно читаете.
Прототип ЭТОЙ лодочки - Гребной тузик-картоп из КиЯ №108, он по проекту как раз 2,6 м. Чем меня привлёк этот проект, я уже писал. В том числе и тем, что длину легко изменить без всяких расчётов и компьютерных раскроев. Что я и делал: первый тузик у меня 2,45 м (в комнату, где строился, больше не влезало), второй – 2,9 м (лист фанеры 1520 * 1520 мм – один стык по длине).
Чертежами я не торгую. Чертежи именно ЭТОЙ лодки у меня есть в электронном виде. Могу сбросить на мыло. Но, я не профессиональный конструктор, лучше присмотритесь к прототипу.
#84
Отправлено 10 сентября 2009 - 16:32
#85
Отправлено 10 сентября 2009 - 16:38
"Старый башмак"- по моему, ужас! Мне кажется, что с такими же затратами и умением, можно и гармоничней, и мореходней лодку построить. Видимо водоём спецефичный для этого проекта: с ветром но без волны... а то, что корабль красивым... впрочем о вкусах не спорят. А может эти силы потрачены для названия? Право не стоит...
Что Вы считаете затратами? Трудозатраты в данном случае минимальные - нет малковки - почти ящик колотить.
А что у башмака с мореходностью? Какие проблемы? Очень остойчивая штука с высоким бортом.
#89
Отправлено 10 сентября 2009 - 17:06
Всё же, мне видится, что корабел (или частный судостроитель...) должен думать: как будет смотреться с берега и с воды его творение. Функции конечно важно, но...
У каждого свой вкус.. И наши самодельшики-"корабелы*" под видом красивости такое выдают, что хоть святых выноси.. И понятия о "красивости" - соотв..
* разве корабли строят?
Вот не надА только о "красивостях"....
Сообщение отредактировал Грос: 10 сентября 2009 - 17:08
#92
Отправлено 10 сентября 2009 - 17:09
Вот именно своих хватает...
О вкусах не надА...
А у многих своих вкус вообще очень специфический.. И то, что считается "красивым" даже не из нашего, часто такой ужОс, что дальше ехать некуда.
Жигули с кисточками под стеклом.
Сообщение отредактировал Грос: 10 сентября 2009 - 17:12
#97
Отправлено 10 сентября 2009 - 23:39
Вы не обиделись случайно, что я Вам предложил продать документацию?2 П.Х.Мороз. Вам то же замечание, не внимательно читаете.
Прототип ЭТОЙ лодочки - Гребной тузик-картоп из КиЯ №108, он по проекту как раз 2,6 м.
Чертежами я не торгую. Чертежи именно ЭТОЙ лодки у меня есть в электронном виде. Могу сбросить на мыло. Но, я не профессиональный конструктор, лучше присмотритесь к прототипу.
На самом деле вопрос был риторический, так-как я думаю, что у Вас нет всего предлагаемого на Лотос комплекта документации на постройку, у Вас только третья часть - чертежи. Например на Лотос ещё прилагают подробное описание технологии постройки с картинками. Для полного нуля в строительстве, как я, это важно.
Картоп Курбатова мне тоже очень нравиться, но он, предположительно, тяжелее на вёслах, рекомендованный парус от Оптимиста низковат для взрослого неповоротливого дяди, будет меня долбить постоянно гиком по башке - мне это надо? Ну и опять-же, есть только чертежи.
Сравните с http://sailboats.perm.ru/boats/2/1/
Вот вторую лодочку, уже имея опыт, буду делать картоп Курбатова, но с парусом от Лотоса, надеюсь люди добрые помогут правильно разместить парус и шверт. (Есть потребность в двух лодках)
#98
Отправлено 11 сентября 2009 - 06:52
Сообщение отредактировал Suh: 11 сентября 2009 - 06:54
#99
Отправлено 11 сентября 2009 - 09:50
Вот лодочка в #39 мне очень нравится. КРАСАВИЦА.
Если брать чисто бытовые эстетические соображения, то народу, не знакомому с лодками, такая штука может показаться страшным бегемотом, а тому, кто знаком, она просто внушает доверие и поэтому кажется красавицей.
«Чайники на водоеме» не поймут, но и сверху на них. Для тех, кто понимает, это действительно красивая лодка, т.к. красивым в таких случаях воспринимается то, что правильно.
#100
Отправлено 11 сентября 2009 - 09:57
Но смущает меня слишком изогнутая и очень поднятая в носу килевая линия. Боюсь, что на МОЕЙ волне (в акватории, где я лодочки юзаю), килевая качка задолбает.
Из этих соображений я на своей лодочке несколько приполнил (по сравнению с прототипом) обводы в оконечностях.
Ваши комментарии?
Чё такое килевая качка для скорлупки длиной 2-3 метра? «Аналог бортовой качки» для коробки длиной 6 -10 метров.
И на регулярной волне для такого короткого корпуса практически однозначно - чем меньше продольная остойчивость, тем выше плавность качки.
И классические тузики как раз и сделаны (вернее, получились в результате длиннющего практического опыта) вот такими «бочонками».
Ведь продольная остойчивость уменьшена до возможного разумного предела. И тут высокая и изогнутая килевая линия тоже повышает плавность качки.
Правда, и волна регулярная это - допущение для упрощенных расчетов, и есть еще и местные условия .
Может, в каких-нибудь местных условиях попасть такой тузик в «резонансную ситуацию».
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей