Самый простой картоп
#7
Отправлено 22 июля 2009 - 19:36
Во как.Это вся лодка целиком.
Завидую я вам в чем-то, честное слово...Столько впереди еще открытий!
...Да, по сути: на вашем корабле слишком (очень) сильно сдвинут вперед центр парусности относительно центра бокового сопротивления. Отсюда все беды с управлением.
Грубо если, швертовой колодец необходимо перенести непосредственно с степсу мачты.
Что будет при крене на этих обводах, судить сложно...
Лодки, все больше как-то по другому выглядят.
Удачи.
Сообщение отредактировал vvk01: 22 июля 2009 - 19:39
#11
Отправлено 23 июля 2009 - 07:26
У меня такой подход к этому делу:Построил картоп, успел поставить рейковый парус.
Все ничего, но менять галс без весла трудновато. В чем искать причину?
Очень нужна помощь.
1. Рисую лодочку на бумажке.
2. Определяю положение ЦП и ЦБС.
3. Делаю так, что бы ЦП был впереди ЦБС процентов на 10…15.
4. Предусматриваю возможность изменять положение ЦП или ЦБС, а лучше, и того и другого. Степс под мачту с несколькими гнёздами, возможность изменять наклон мачты, возможность изменения положения или наклона шверта и т.д. Это имеет особый смысл для оригинальных конструкций.
А лодочка оригинальная. Только уж очень маленькая. Если планируется добавить к ней кормовую секцию, то будет всё ОК.
Дерзайте. Успехов!
#12
Отправлено 23 июля 2009 - 09:58
#15
Отправлено 24 июля 2009 - 00:36
#16
Отправлено 24 июля 2009 - 02:04
#17
Отправлено 24 июля 2009 - 12:28
Есть еще два варианта без больших переделок: наклонить мачту до предела назад, пока гик не коснется воды, или сесть самому по возможности вперед, пока штевень не уйдет в воду. И то и другое можно делать одновременно.
А руль впереди - это еще и экономия на эхолоте.
Есть ещё один: убрать мачту - поставить мотор http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif "Вернуться к истокам"
#18
Отправлено 24 июля 2009 - 23:35
Это уже другая тема. Вопрос поставлен: как менять галс с обычным ветром, а не с бензиновым.Есть ещё один: убрать мачту - поставить мотор http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif "Вернуться к истокам"
#19
Отправлено 25 июля 2009 - 00:01
Шверт есть.
Какие мысли привели к этому?
Этот треугольник должен быть явно тихоходней и непрактичней пидирайсера -
- при крене линия борта и шверта непаралельны, нет носовой плавучести - клин
в воду.
Тут действительно руль на носу при повороте даст лучший результат.
#21
Отправлено 25 июля 2009 - 03:57
#22
Отправлено 26 июля 2009 - 19:13
#23
Отправлено 26 июля 2009 - 19:25
Не нужно их строить, голубчик....
Несмотря на различия все эти лодки может быстро построить каждый а не только пионеры и пенсионеры с неограниченным запасом времени.
Ох, не нужно...
И пионЭру и пенсионеру вполне по силам сделать нормальный швертботик.
То что вы приводите как пример, это издевательство над канонами судостроения и никакой новаторской идеи не несет в массы.
Вот так...
#24
Отправлено 26 июля 2009 - 21:33
#25
Отправлено 26 июля 2009 - 21:52
Да понять вас не трудно...Наверное меня не поняли.
"ПионЭру и пенсионеру вполне по силам сделать нормальный швертботик" за годик. А чио делать простому человеку?
"То что вы приводите как пример, это издевательство над канонами судостроения и никакой новаторской идеи не несет в массы."
Народ с удовольствием строит и носится на таких лодках.
Носитесь наздоровье на своем треугольнике.
Не получаетчся, что ли, раз вопросы задаете?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей