Сообщение отредактировал Папик: 10 августа 2009 - 16:45
Самый простой картоп
#101
Отправлено 10 августа 2009 - 16:44
#103
Отправлено 10 августа 2009 - 19:33
раскладной парус -прямо как крыло у птиц ...только перьев не хватат ... профиль ему и не снился...а по ветру вниз -хорошо пойдет ...буит чем удивить бывалых яхстменов
не понятно в чем прикол ? чем эта раскладушка проще и эффективнее обычного серфопаруса ?
Все дело в том, что именно - раскладушка. Вот этом и эффективность. Не нужно собирать-разбирать каждый раз.
#104
Отправлено 10 августа 2009 - 19:39
Хоть я и бАлусь на сёрфе, а в #97-м ,мня что-то заинтересовало!...
Тока вот у рулевого, кресло не удобное....спина не железная....
Да покатушка это для теплых краев. Но интересная, и как просто сделана.
Вот весь прОцесс. http://www.transitio...e_prototype.htm Советую заглянуть.
А для наглядности одно фото
Сообщение отредактировал Грос: 10 августа 2009 - 19:40
#105
Отправлено 10 августа 2009 - 22:22
долго ли собирать верх для серфа ? раскатал парус, продел мачту,защелкнул гик,набил по оттяжкам .все.Все дело в том, что именно - раскладушка. Вот этом и эффективность. Не нужно собирать-разбирать каждый раз.
а по рабочей эффективности между ними -пропасть. смысл ?
#106
Отправлено 10 августа 2009 - 23:37
долго ли собирать верх для серфа ? раскатал парус, продел мачту,защелкнул гик,набил по оттяжкам .все.
а по рабочей эффективности между ними -пропасть. смысл ?
"Недолго" и надувнушку час готовить. Причем, этот "раскладной парус" совсем не только для серфа. А на универсальном тузике - имеет смысл.
При перевозке - очень даже большой смысм.
И как Вы прикинули рабочую эффективность?
ПРчем, опять же, я ничего не продаю, ничего не рекламирую. Хоцца, кому-то на рычаг нажать или просто веревочку дернуть - его дело, хоцааа кому-то парус раскатывать, мачту продевать - его дело.
Сообщение отредактировал Грос: 10 августа 2009 - 23:40
#107
Отправлено 11 августа 2009 - 00:40
Столько соединений, механики, подвижных частей. Все это будет ржаветь (окисляться), разбалтываться. Карман паруса об эти все детали будет тереться, а, значит, рваться. Брррр."Недолго" и надувнушку час готовить. Причем, этот "раскладной парус" совсем не только для серфа. А на универсальном тузике - имеет смысл.
При перевозке - очень даже большой смысм.
Хоцца, кому-то на рычаг нажать или просто веревочку дернуть - его дело, хоцааа кому-то парус раскатывать, мачту продевать - его дело.
Лучше сплошной хлыст в карман сунуть и по углам закрепить. И ломаться нечему и эффективность выше.
#108
Отправлено 11 августа 2009 - 00:44
Идея здорова. Это ведь латинский парус. Но когда он поставлен, как в данном случае, на Л-образную мачту, его отрицательные свойства пропадают. А простота остается.Хоть я и бАлусь на сёрфе, а в #97-м ,мня что-то заинтересовало!...
Тока вот у рулевого, кресло не удобное....спина не железная....
#109
Отправлено 11 августа 2009 - 00:45
Столько соединений, механики, подвижных частей. Все это будет ржаветь (окисляться), разбалтываться. Карман паруса об эти все детали будет тереться, а, значит, рваться. Брррр.
Лучше сплошной хлыст в карман сунуть и по углам закрепить. И ломаться нечему и эффективность выше.
Не берите в пример "Накат" ... Явно у Вас единственное сравнение по реальной продукции.
И простите, Вы же совсем не конструктор.. Зачем такие глЫбокомысленные выводы? Ну, если сделает что-то вузовский-нисовский конструктор без реального опыта пром. работы, то, точно, будет и болтаться, и ржаветь-окисляться и пр., и пр.....
Раскладушка может эксплуатироваться и раз в пять лет.
И, пардон, ну, совсем Вы не т.н. бизнесмен. За все голосует "рублем" покупатель.
Вы не купите, ну, и ладно. Хреновый конструктор типа нисовского, и сделает хреново. Хреновое производство и выполнит .. .еще "лучше".
Только зачем лишние разговоры?
Может, кто-то наладит и серийного производство, а там уж... рынок. Может, кто-то акуратно и вдумчиво сделает сам для себя - его дело..
Сообщение отредактировал Грос: 11 августа 2009 - 01:08
#110
Отправлено 11 августа 2009 - 01:29
Слова, слова. Найти б за ними смысл...Не берите в пример "Накат" ... Явно у Вас единственное сравнение по реальной продукции.
И простите, Вы же совсем не конструктор.. Зачем такие глЫбокомысленные выводы? Ну, если сделает что-то вузовский-нисовский конструктор без реального опыта пром. работы, то, точно, будет и болтаться, и ржаветь-окисляться и пр., и пр.....
Раскладушка может эксплуатироваться и раз в пять лет.
И, пардон, ну, совсем Вы не т.н. бизнесмен. За все голосует "рублем" покупатель.
Вы не купите, ну, и ладно. Хреновый конструктор типа нисовского, и сделает хреново. Хреновое производство и выполнит .. .еще "лучше".
Только зачем лишние разговоры?
Может, кто-то наладит и серийного производство, а там уж... рынок. Может, кто-то акуратно и вдумчиво сделает сам для себя - его дело..
#111
Отправлено 11 августа 2009 - 01:39
Слова, слова. Найти б за ними смысл...
Смысл есть... Не равняйте чью-то продукцию на произведения "Наката", конструктор должен быть профессионалом, а не нисовским конструктором и т.д..
И главное, никто ничего не продает, не рекламирует - каждый решает сам. Если возьмется за дело самодельщик - его риск.
Если возьмутся за дело профи, то будут разрабатывать профи, и производство будет не в "Накате". А там уж решит покупатель.
Сообщение отредактировал Грос: 11 августа 2009 - 01:40
#112
Отправлено 11 августа 2009 - 23:10
на тузиках паруса больше 5 квадратов - нонсенс. А конкуренцию тряпошной пятерке с мачткарманом эта архисложная конструкция вряд ли составит"Недолго" и надувнушку час готовить. Причем, этот "раскладной парус" совсем не только для серфа. А на универсальном тузике - имеет смысл.
При перевозке - очень даже большой смысм.
И как Вы прикинули рабочую эффективность?
ПРчем, опять же, я ничего не продаю, ничего не рекламирую. Хоцца, кому-то на рычаг нажать или просто веревочку дернуть - его дело, хоцааа кому-то парус раскатывать, мачту продевать - его дело.
при перевозке смысла тоже ноль -как видим складывается только третья часть а не вдвое как серфовый хлыст
рабочую эффективность несложно прикинуть посмотрев на набитый серфопарус и эту пародию на него. за счет каких резервов профиль ? стабильность ? Вы представляете себе нагрузки на этот шарнир для складывания ? уверен он сложиться обратно при первом же шухере
#113
Отправлено 11 августа 2009 - 23:13
это фонарь . что сложнее ? накатать пластиковую мачту или изготовить десять штампованных деталей ?И простите, Вы же совсем не конструктор.. Зачем такие глЫбокомысленные выводы? Ну, если сделает что-то вузовский-нисовский конструктор без реального опыта пром. работы, то, точно, будет и болтаться, и ржаветь-окисляться и пр., и пр.....
#114
Отправлено 12 августа 2009 - 18:39
И что-то запали все на шарпи, а ведь лодку с обводами, приближающимися к прэм динги, можно сделать из двух фанерных листовых частей и двух транцев. Для наглядности, типа «двух Акул» с транцами разного размера.
Причем шов можно сделать просто внахлест. И получится, что прэм с округлыми обводами сделать не сложней ящика. Причем трудозатрат будет, пожалуй, даже меньше.
Сообщение отредактировал Грос: 12 августа 2009 - 18:50
#115
Отправлено 12 августа 2009 - 18:42
Десять одинаковых штампованный детелей? Так они золотыми получится. Любая штамповка хороша только при сейрном производстве.это фонарь . что сложнее ? накатать пластиковую мачту или изготовить десять штампованных деталей ?
Только зачем и причем это здесь?
И мачту "пластиковую" куда лучше наматывать на спец. станке.
#116
Отправлено 12 августа 2009 - 18:48
на тузиках паруса больше 5 квадратов - нонсенс. А конкуренцию тряпошной пятерке с мачткарманом эта архисложная конструкция вряд ли составит
Кто-то что-то продает, навязывает?
при перевозке смысла тоже ноль -как видим складывается только третья часть а не вдвое как серфовый хлыст
А какое дело до Вас тем же американцам, у которых пикап очень ходовая машина?
И тузики у них часто называют "пикапной лодкой". И вот в этом случае очень даже реальный смысл.
рабочую эффективность несложно прикинуть посмотрев на набитый серфопарус и эту пародию на него. за счет каких резервов профиль ? стабильность ? Вы представляете себе нагрузки на этот шарнир для складывания ? уверен он сложиться обратно при первом же шухере
Набитый это как? С пузом? Тут как раз довольно жесткий парус.
Я представляю себе и нагрузки на этот шарнир, и знаю, как сделать так, чтобы он не скадывался, а Вы?
Сообщение отредактировал Грос: 12 августа 2009 - 18:50
#117
Отправлено 12 августа 2009 - 23:46
Вы пытаетесь доказать смысл данного девайса.Кто-то что-то продает, навязывает
А какое дело до Вас тем же американцам, у которых пикап очень ходовая машина?
И тузики у них часто называют "пикапной лодкой". И вот в этом случае очень даже реальный смысл.
Набитый это как? С пузом? Тут как раз довольно жесткий парус.
Я представляю себе и нагрузки на этот шарнир, и знаю, как сделать так, чтобы он не скадывался, а Вы?
Амеры вообще не страдают такой ерундой тем более в пикап можно погрузит "пикапный тузик и пикапный парус" и еще пару центнеров крупного рогатого скота и вообще не париться с этой раскладухой.
Набитый -это как раз без пуза. Вы реально щупали руками серфопарус ? вот он жесткий. А этот -мягкий.
Я не знаю что вы там себе представляете ,но я представляю что очень хотел бы придушить лично многих советских конструкторов которые тоже себе что то там представляли особенно товарища который сделал на советском унитазе 5 сантиметров длинной резьбу которая крепит крышку бачка. очень хочется ему взглянуть в глаза. и спросить -с какого перепоя ты парень додумался до этого ? и так у них везде.
#118
Отправлено 13 августа 2009 - 00:21
Вы пытаетесь доказать смысл данного девайса.
Амеры вообще не страдают такой ерундой тем более в пикап можно погрузит "пикапный тузик и пикапный парус" и еще пару центнеров крупного рогатого скота и вообще не париться с этой раскладухой.
Набитый -это как раз без пуза. Вы реально щупали руками серфопарус ? вот он жесткий. А этот -мягкий.
Я не знаю что вы там себе представляете ,но я представляю что очень хотел бы придушить лично многих советских конструкторов которые тоже себе что то там представляли особенно товарища который сделал на советском унитазе 5 сантиметров длинной резьбу которая крепит крышку бачка. очень хочется ему взглянуть в глаза. и спросить -с какого перепоя ты парень додумался до этого ? и так у них везде.
Это Вы чего-то пытаетесь доказать. Я уже давно написал, что ничего не продается, ничего не предлагается. Посмотрели - не понравилось, и все. И никто не бежить искать, где эту штуку можно купить, никто не бежит делать.
А Вы все кого-то отговариваете.
И пикапом рассмешили, пикап никогда не видели? Сейчас и у нас стали появляться.
И не думайте за амеров.
А все остальное ля-ля вообще заоблочное.
Сообщение отредактировал Грос: 13 августа 2009 - 00:27
#119
Отправлено 13 августа 2009 - 17:18
я пишу что это чоткий фонарь -вы оспариваете .А Вы все кого-то отговариваете.
И пикапом рассмешили, пикап никогда не видели? Сейчас и у нас стали появляться.
И не думайте за амеров.
А все остальное ля-ля вообще заоблочное.
пикап видел . что надо купить пикап за 50.000 ? (цена навары в РФ) чтобы иметь удовольствие кататься на утлой лодчонке "пикапном тузике" ? это бред. человек имеющий пикап покупит себе нормальный мотобот или гидроцикл или парусное судно нормального формата.
амеры -чуваки в здравом уме. Мак грегор -это по американски. Крейг кэт с полтосом за спиной -это по американски.
а весь этот речной ужас для отроков юнных - это по рассийски . и никакого ляля
#121
Отправлено 29 августа 2009 - 22:43
А где бы чертежек добыть прэм динги интересная штука.Вот прэм динги – самый удачный тузик всех времен и народов.
И что-то запали все на шарпи, а ведь лодку с обводами, приближающимися к прэм динги, можно сделать из двух фанерных листовых частей и двух транцев. Для наглядности, типа «двух Акул» с транцами разного размера.
Причем шов можно сделать просто внахлест. И получится, что прэм с округлыми обводами сделать не сложней ящика. Причем трудозатрат будет, пожалуй, даже меньше.
#122
Отправлено 29 августа 2009 - 23:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей