Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Самый простой картоп


Сообщений в теме: 182

#101 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 августа 2009 - 16:44

раскладной парус -прямо как крыло у птиц ...только перьев не хватат ... профиль ему и не снился...а по ветру вниз -хорошо пойдет ...буит чем удивить бывалых яхстменов не понятно в чем прикол ? чем эта раскладушка проще и эффективнее обычного серфопаруса ?

Сообщение отредактировал Папик: 10 августа 2009 - 16:45

  • 0

#102 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 10 августа 2009 - 18:24

Хоть я и бАлусь на сёрфе, а в #97-м ,мня что-то заинтересовало!... Тока вот у рулевого, кресло не удобное....спина не железная....

Сообщение отредактировал Suh: 10 августа 2009 - 18:26

  • 0

#103 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 10 августа 2009 - 19:33

раскладной парус -прямо как крыло у птиц ...только перьев не хватат ... профиль ему и не снился...а по ветру вниз -хорошо пойдет ...буит чем удивить бывалых яхстменов
не понятно в чем прикол ? чем эта раскладушка проще и эффективнее обычного серфопаруса ?


Все дело в том, что именно - раскладушка. Вот этом и эффективность. Не нужно собирать-разбирать каждый раз.
  • 0

#104 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 10 августа 2009 - 19:39

Хоть я и бАлусь на сёрфе, а в #97-м ,мня что-то заинтересовало!...
Тока вот у рулевого, кресло не удобное....спина не железная....


Да покатушка это для теплых краев. Но интересная, и как просто сделана.

Вот весь прОцесс. http://www.transitio...e_prototype.htm Советую заглянуть.

А для наглядности одно фото
Изображение

Сообщение отредактировал Грос: 10 августа 2009 - 19:40

  • 0

#105 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 августа 2009 - 22:22

Все дело в том, что именно - раскладушка. Вот этом и эффективность. Не нужно собирать-разбирать каждый раз.

долго ли собирать верх для серфа ? раскатал парус, продел мачту,защелкнул гик,набил по оттяжкам .все.
а по рабочей эффективности между ними -пропасть. смысл ?
  • 0

#106 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 10 августа 2009 - 23:37

долго ли собирать верх для серфа ? раскатал парус, продел мачту,защелкнул гик,набил по оттяжкам .все.
а по рабочей эффективности между ними -пропасть. смысл ?


"Недолго" и надувнушку час готовить. Причем, этот "раскладной парус" совсем не только для серфа. А на универсальном тузике - имеет смысл.

При перевозке - очень даже большой смысм.

И как Вы прикинули рабочую эффективность?

ПРчем, опять же, я ничего не продаю, ничего не рекламирую. Хоцца, кому-то на рычаг нажать или просто веревочку дернуть - его дело, хоцааа кому-то парус раскатывать, мачту продевать - его дело.

Сообщение отредактировал Грос: 10 августа 2009 - 23:40

  • 0

#107 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 709 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 августа 2009 - 00:40

"Недолго" и надувнушку час готовить. Причем, этот "раскладной парус" совсем не только для серфа. А на универсальном тузике - имеет смысл.
При перевозке - очень даже большой смысм.
Хоцца, кому-то на рычаг нажать или просто веревочку дернуть - его дело, хоцааа кому-то парус раскатывать, мачту продевать - его дело.

Столько соединений, механики, подвижных частей. Все это будет ржаветь (окисляться), разбалтываться. Карман паруса об эти все детали будет тереться, а, значит, рваться. Брррр.
Лучше сплошной хлыст в карман сунуть и по углам закрепить. И ломаться нечему и эффективность выше.
  • 0

#108 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 709 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 августа 2009 - 00:44

Хоть я и бАлусь на сёрфе, а в #97-м ,мня что-то заинтересовало!...
Тока вот у рулевого, кресло не удобное....спина не железная....

Идея здорова. Это ведь латинский парус. Но когда он поставлен, как в данном случае, на Л-образную мачту, его отрицательные свойства пропадают. А простота остается.
  • 0

#109 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 11 августа 2009 - 00:45

Столько соединений, механики, подвижных частей. Все это будет ржаветь (окисляться), разбалтываться. Карман паруса об эти все детали будет тереться, а, значит, рваться. Брррр.
Лучше сплошной хлыст в карман сунуть и по углам закрепить. И ломаться нечему и эффективность выше.


Не берите в пример "Накат" :D ... Явно у Вас единственное сравнение по реальной продукции.


И простите, Вы же совсем не конструктор.. Зачем такие глЫбокомысленные выводы? Ну, если сделает что-то вузовский-нисовский конструктор без реального опыта пром. работы, то, точно, будет и болтаться, и ржаветь-окисляться и пр., и пр.....

Раскладушка может эксплуатироваться и раз в пять лет.

И, пардон, ну, совсем Вы не т.н. бизнесмен. За все голосует "рублем" покупатель.

Вы не купите, ну, и ладно. Хреновый конструктор типа нисовского, и сделает хреново. Хреновое производство и выполнит .. .еще "лучше".

Только зачем лишние разговоры?

Может, кто-то наладит и серийного производство, а там уж... рынок. Может, кто-то акуратно и вдумчиво сделает сам для себя - его дело..

Сообщение отредактировал Грос: 11 августа 2009 - 01:08

  • 0

#110 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 709 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 августа 2009 - 01:29

Не берите в пример "Накат" :D ... Явно у Вас единственное сравнение по реальной продукции.


И простите, Вы же совсем не конструктор.. Зачем такие глЫбокомысленные выводы? Ну, если сделает что-то вузовский-нисовский конструктор без реального опыта пром. работы, то, точно, будет и болтаться, и ржаветь-окисляться и пр., и пр.....

Раскладушка может эксплуатироваться и раз в пять лет.

И, пардон, ну, совсем Вы не т.н. бизнесмен. За все голосует "рублем" покупатель.

Вы не купите, ну, и ладно. Хреновый конструктор типа нисовского, и сделает хреново. Хреновое производство и выполнит .. .еще "лучше".

Только зачем лишние разговоры?

Может, кто-то наладит и серийного производство, а там уж... рынок. Может, кто-то акуратно и вдумчиво сделает сам для себя - его дело..

Слова, слова. Найти б за ними смысл...
  • 0

#111 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 11 августа 2009 - 01:39

Слова, слова. Найти б за ними смысл...


Смысл есть... Не равняйте чью-то продукцию на произведения "Наката", конструктор должен быть профессионалом, а не нисовским конструктором и т.д..

И главное, никто ничего не продает, не рекламирует - каждый решает сам. Если возьмется за дело самодельщик - его риск.

Если возьмутся за дело профи, то будут разрабатывать профи, и производство будет не в "Накате". А там уж решит покупатель.

Сообщение отредактировал Грос: 11 августа 2009 - 01:40

  • 0

#112 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 августа 2009 - 23:10

"Недолго" и надувнушку час готовить. Причем, этот "раскладной парус" совсем не только для серфа. А на универсальном тузике - имеет смысл.

При перевозке - очень даже большой смысм.

И как Вы прикинули рабочую эффективность?

ПРчем, опять же, я ничего не продаю, ничего не рекламирую. Хоцца, кому-то на рычаг нажать или просто веревочку дернуть - его дело, хоцааа кому-то парус раскатывать, мачту продевать - его дело.

на тузиках паруса больше 5 квадратов - нонсенс. А конкуренцию тряпошной пятерке с мачткарманом эта архисложная конструкция вряд ли составит :wacko:
при перевозке смысла тоже ноль -как видим складывается только третья часть а не вдвое как серфовый хлыст
рабочую эффективность несложно прикинуть посмотрев на набитый серфопарус и эту пародию на него. за счет каких резервов профиль ? стабильность ? Вы представляете себе нагрузки на этот шарнир для складывания ? уверен он сложиться обратно при первом же шухере :wacko:
  • 0

#113 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 августа 2009 - 23:13

И простите, Вы же совсем не конструктор.. Зачем такие глЫбокомысленные выводы? Ну, если сделает что-то вузовский-нисовский конструктор без реального опыта пром. работы, то, точно, будет и болтаться, и ржаветь-окисляться и пр., и пр.....

это фонарь . что сложнее ? накатать пластиковую мачту или изготовить десять штампованных деталей ?
  • 0

#114 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 12 августа 2009 - 18:39

Вот прэм динги – самый удачный тузик всех времен и народов.

Изображение

И что-то запали все на шарпи, а ведь лодку с обводами, приближающимися к прэм динги, можно сделать из двух фанерных листовых частей и двух транцев. Для наглядности, типа «двух Акул» с транцами разного размера.


Изображение

Причем шов можно сделать просто внахлест. И получится, что прэм с округлыми обводами сделать не сложней ящика. Причем трудозатрат будет, пожалуй, даже меньше.

Сообщение отредактировал Грос: 12 августа 2009 - 18:50

  • 0

#115 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 12 августа 2009 - 18:42

это фонарь . что сложнее ? накатать пластиковую мачту или изготовить десять штампованных деталей ?

:D Десять одинаковых штампованный детелей? Так они золотыми получится. Любая штамповка хороша только при сейрном производстве.

Только зачем и причем это здесь?

И мачту "пластиковую" куда лучше наматывать на спец. станке.
  • 0

#116 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 12 августа 2009 - 18:48

на тузиках паруса больше 5 квадратов - нонсенс. А конкуренцию тряпошной пятерке с мачткарманом эта архисложная конструкция вряд ли составит :wacko:


Кто-то что-то продает, навязывает?


при перевозке смысла тоже ноль -как видим складывается только третья часть а не вдвое как серфовый хлыст


А какое дело до Вас тем же американцам, у которых пикап очень ходовая машина?

И тузики у них часто называют "пикапной лодкой". И вот в этом случае очень даже реальный смысл.

рабочую эффективность несложно прикинуть посмотрев на набитый серфопарус и эту пародию на него. за счет каких резервов профиль ? стабильность ? Вы представляете себе нагрузки на этот шарнир для складывания ? уверен он сложиться обратно при первом же шухере :wacko:



:D Набитый это как? С пузом? Тут как раз довольно жесткий парус.

Я представляю себе и нагрузки на этот шарнир, и знаю, как сделать так, чтобы он не скадывался, а Вы?

Сообщение отредактировал Грос: 12 августа 2009 - 18:50

  • 0

#117 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 августа 2009 - 23:46

Кто-то что-то продает, навязывает
А какое дело до Вас тем же американцам, у которых пикап очень ходовая машина?
И тузики у них часто называют "пикапной лодкой". И вот в этом случае очень даже реальный смысл.
:D Набитый это как? С пузом? Тут как раз довольно жесткий парус.

Я представляю себе и нагрузки на этот шарнир, и знаю, как сделать так, чтобы он не скадывался, а Вы?

Вы пытаетесь доказать смысл данного девайса.
Амеры вообще не страдают такой ерундой :wacko: тем более в пикап можно погрузит "пикапный тузик и пикапный парус" :D и еще пару центнеров крупного рогатого скота и вообще не париться с этой раскладухой.
Набитый -это как раз без пуза. Вы реально щупали руками серфопарус ? вот он жесткий. А этот -мягкий.
Я не знаю что вы там себе представляете ,но я представляю что очень хотел бы придушить лично многих советских конструкторов которые тоже себе что то там представляли :ph34r: особенно товарища который сделал на советском унитазе 5 сантиметров длинной резьбу которая крепит крышку бачка. очень хочется ему взглянуть в глаза. :D и спросить -с какого перепоя ты парень додумался до этого ? и так у них везде.
  • 0

#118 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 13 августа 2009 - 00:21

Вы пытаетесь доказать смысл данного девайса.
Амеры вообще не страдают такой ерундой :wacko: тем более в пикап можно погрузит "пикапный тузик и пикапный парус" :D и еще пару центнеров крупного рогатого скота и вообще не париться с этой раскладухой.
Набитый -это как раз без пуза. Вы реально щупали руками серфопарус ? вот он жесткий. А этот -мягкий.
Я не знаю что вы там себе представляете ,но я представляю что очень хотел бы придушить лично многих советских конструкторов которые тоже себе что то там представляли :ph34r: особенно товарища который сделал на советском унитазе 5 сантиметров длинной резьбу которая крепит крышку бачка. очень хочется ему взглянуть в глаза. :D и спросить -с какого перепоя ты парень додумался до этого ? и так у них везде.


Это Вы чего-то пытаетесь доказать. Я уже давно написал, что ничего не продается, ничего не предлагается. Посмотрели - не понравилось, и все. И никто не бежить искать, где эту штуку можно купить, никто не бежит делать.

А Вы все кого-то отговариваете. :D :D

И пикапом рассмешили, пикап никогда не видели? Сейчас и у нас стали появляться.

И не думайте за амеров.

А все остальное ля-ля вообще заоблочное.

Сообщение отредактировал Грос: 13 августа 2009 - 00:27

  • 0

#119 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 августа 2009 - 17:18

А Вы все кого-то отговариваете. :D :D
И пикапом рассмешили, пикап никогда не видели? Сейчас и у нас стали появляться.
И не думайте за амеров.
А все остальное ля-ля вообще заоблочное.

я пишу что это чоткий фонарь -вы оспариваете .
пикап видел . что надо купить пикап за 50.000 ? (цена навары в РФ) чтобы иметь удовольствие кататься на утлой лодчонке "пикапном тузике" ? это бред. человек имеющий пикап покупит себе нормальный мотобот или гидроцикл или парусное судно нормального формата.
амеры -чуваки в здравом уме. Мак грегор -это по американски. Крейг кэт с полтосом за спиной -это по американски.
а весь этот речной ужас для отроков юнных - это по рассийски . и никакого ляля
  • 0

#120 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 августа 2009 - 22:31

Самый простой из всех картопов и самый надёжный. Посмотрите, какой крейсер из него получается. Сегодня под Старочеркасском.

Прикрепленные изображения

  • 2009.08.29_021.jpg
  • 2009.08.29_026.jpg

Сообщение отредактировал катерщик: 29 августа 2009 - 22:59

  • 0

#121 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 29 августа 2009 - 22:43

Вот прэм динги – самый удачный тузик всех времен и народов.

Изображение

И что-то запали все на шарпи, а ведь лодку с обводами, приближающимися к прэм динги, можно сделать из двух фанерных листовых частей и двух транцев. Для наглядности, типа «двух Акул» с транцами разного размера.


Изображение

Причем шов можно сделать просто внахлест. И получится, что прэм с округлыми обводами сделать не сложней ящика. Причем трудозатрат будет, пожалуй, даже меньше.

А где бы чертежек добыть прэм динги интересная штука. :wub:
  • 0

#122 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 августа 2009 - 23:33

А где бы чертежек добыть прэм динги интересная штука. :wub:

http://www.guillemot...ayak/other/coot
  • 0

#123 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 29 августа 2009 - 23:51

А где бы чертежек добыть прэм динги интересная штука. :wub:


Есть вот такой

Прикрепленные изображения

  • Pram.gif

  • 0

#124 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 30 августа 2009 - 00:12

Есть вот такой

Если обфанерить - джек шпрот получится.
  • 0

#125 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 августа 2009 - 00:18

джек шпрот получится.

Очень хороший проект тузика. Тысячи построены. Я так думаю.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей