Перейти к содержимому

Фотография

Бюджетный буер


Сообщений в теме: 283

#76 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 февраля 2010 - 23:45

Про старт.


Вот представь что ветра хватает чтобы начать движение в острый галфинд,
сел поехал - максимально разогнался для этого курса - чуть повернул в сторону увала не травя парус, разогнался и опять чуть увалился не травя парус ----
---- и так пока гик не перекинется на другой галс(поворот фардак)
  • 0

#77 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 февраля 2010 - 00:26

сел поехал - максимально разогнался для этого курса - чуть повернул в сторону увала не травя парус, разогнался и опять чуть увалился

молодежь на берегу озадаченно смотрела как Мэтр тупо сливался по ветру и прикидывала в уме как же дотарабанить теперь его до базы вместе с буером .... :D
  • 1

#78 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 406 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 11 февраля 2010 - 02:46

Про формулы. Разбудите меня ночью, я оттарабаню, как военно-учётную специальность, "Эф игрек равна Це игрек на площадь крыла на Ро Вэ квадрат пополам!" А если проснусь окончательно, то вспомню, что Эф игрек - подъёмная сила, а Эф икс - сила лобового сопротивления, и что последняя обычно вредная, если тормозить не надо. И что Ро на уровне моря примерно 1,25 кг/м**3, и что Це игрек на малых углах атаки приблизительно линейно зависит от этого самого угла, и что для каждого профиля этот коэффицент разный, и что существуют критические углы атаки крыла, при которых происходит срыв потока и формула неприменима, поскольку Це игрек изменяется непойми как, что использовать данную формулу можно только на существенно дозвуковых скоростях, что реальное крыло конечно по удлинению, и что на это удлинение есть поправочные коэффиценты, поэтому нельзя просто так подставить Це игрек из справочника... :) Вот как вдолбили. А если этого не понимать, то никогда не въехать, почему Це игрек может быть больше единицы, как, впрочем, и Це икс, и почему подавляющее большинство даже "водоплавующих" парусников имеет наибольшую скорость хода в бакштаг, и почему на буере обгоняешь под ветер летящий рядом воздушный шарик. :) Кстати, еще тогда не понять, почему на буерах нет гик-оттяжек. :) А, отвлекаясь от теории с практикой, скучно - потомучто один, а вот если двое - то уже гонка, а где гонка - там азарт и скуки не бывает. А по барханам лучше на квадроцикле. Особенно, если девица за талию обнимает! :)
  • 0

#79 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 февраля 2010 - 06:54

молодежь на берегу озадаченно смотрела как Мэтр тупо сливался по ветру и прикидывала в уме как же дотарабанить теперь его до базы вместе с буером .... :D


Тупо и нетравя паруса и понесло быстрей и быстрей
  • 0

#80 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 11 февраля 2010 - 09:35

А по барханам лучше на квадроцикле. Особенно, если девица за талию обнимает! Квадрик простому челу в самолёт не погрузить! Я свой могу и в багажник машины засунуть и в Египет с собой взять. DN с собой в отпуск взять слабо?!
  • 0

#81 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 705 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 февраля 2010 - 14:13

А по барханам лучше на квадроцикле. Особенно, если девица за талию обнимает!
Квадрик простому челу в самолёт не погрузить! Я свой могу и в багажник машины засунуть и в Египет с собой взять. DN с собой в отпуск взять слабо?!

:offTopic: В Египте квадроциклы напрокат дают. Так что возить их туда не надо. Вот с DN там напряженно. Как и со льдом тоже. :ph34r: :offTopic:
  • 0

#82 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:47

:offTopic: В Египте квадроциклы напрокат дают. Так что возить их туда не надо. Вот с DN там напряженно. Как и со льдом тоже. :ph34r: :offTopic:

Давать то дают. И буера дают (не везде и не даром). Только кататься по кругу на площадке...!? Можно и в парке своего города. А кайф то где. Остался в пустыне! Зациклились Вы на своих DN! Мне перевозка встала в 1$.
PS Как же Вы с DN на МОТОРНЫЙ квадрик пересели?!

Прикрепленные изображения

  • PB272873.JPG

Сообщение отредактировал deda: 11 февраля 2010 - 16:50

  • 0

#83 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 406 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 11 февраля 2010 - 17:20

1$ - это швейцар дверь открыл? :) Мачта - негабарит, 20 кг бесплатно, а остальное? Это если самолётом. Можно, конечно, и пароходом - только очень долго. :) Разговор ниочём. В Египте вода тёплая и её много. Взял лодку в прокат и пошёл, для полноты ощущений можно виндсерфер. А в пустыне пыль и песок глотать... увольте. :)
  • 0

#84 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:09

1$ - это швейцар дверь открыл? :)
Мачта - негабарит, 20 кг бесплатно, а остальное? Это если самолётом.
Можно, конечно, и пароходом - только очень долго. :)
Разговор ниочём. В Египте вода тёплая и её много. Взял лодку в прокат и пошёл, для полноты ощущений можно виндсерфер. А в пустыне пыль и песок глотать... увольте. :)

Разговор действительно ни о чем. Сначала пол темы обсуждали про вымпельный ветер, теперь про квадрациклы.
Буер на колесах классная вещьчь. Я бы себе такой хотел. Только у нас в степи кругом полынь и колючка. Надо корпус с обтекателем снизу, а то ж..пу обдерешь. Интересны его внедорожные качества, как он ходит по пересеченной местности, по камням и гальке.
  • 0

#85 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:27

"1$ - это швейцар дверь открыл? smile.gif
Мачта - негабарит, 20 кг бесплатно, а остальное? Это если самолётом.
Можно, конечно, и пароходом - только очень долго. smile.gif
Разговор ниочём. В Египте вода тёплая и её много. Взял лодку в прокат и пошёл, для полноты ощущений можно виндсерфер. А в пустыне пыль и песок глотать... увольте."
Бакс отдал таможне на выезде зе помощь в контакте с ком корабля (самолёта) (вообще-то пронёс 2 раковины из пустыни).
Мачта складная. Вес - консолидированный груз (чартерный рейс).
Насчёт воды Вы опять пальцем в .... Осенью дуют ветра сильные. Море закрывают для купания. Лодки напрокат тоже дают не везде (30евро за пляжный кат в час). Попробуйте взять, например, в МарсаАламе. Зато пустыня рядом, ешь сколько хочешь.
В пустыне пыли и песка НЕТУ (то есть совсем). Там нет чернозёма, глинозёма, суглинка и тп! При постоянном ветре следы и какашки не заметает сутками. Анемометр нашёл в пустыне спустя 2 дня!
http://video.nedoma....p?video...?????
http://video.nedoma....p?video...?????

Прикрепленные изображения

  • P2122840.JPG

  • 0

#86 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 февраля 2010 - 21:55

http://video.nedoma....p?video...?????
http://video.nedoma....p?video...?????


Казалось бы качественный грот на деле портиться скручиванием,
а поставить сёрфовый уишбон и грот работал бы по другому.
Какая скорость ветра была когда была замерена скорость по льду
30км?,
DN-ку до этой скорости я при 3м разгонял, но лёд у нас на порядок хуже

Сообщение отредактировал Игорь К.: 11 февраля 2010 - 21:56

  • 0

#87 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:18

Ледовые, вам не надоело? Ну, уступите....Признайте поражение. Бар, я Вас уважаю!
  • 0

#88 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 406 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:55

Какое поражение? :) Мэтр, Вы о чём? :) Я на "7" от "жигулей уезжал при ветре 6 м/с. Здесь же действительно разборная "табуретка" ходит не быстро, парус, считай, не работает. Удолвольствия седоку, наверное, море, поскольку другого не пробовал. У меня первая машина "Запорожец" был, хорошая машина: едет! :D А сейчас я, наверное, только из ностальгии на нём могу прокатиться, но ездить... Эх, мне бы такой лёд! :innocent: Залив занесён капитально...
  • 0

#89 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 406 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:59

Да, ещё: я не против колёсных буеров, я только за! Просто колёсный буер должен быть посовершеннее, даже в разборном варианте. Концепция руления ногами, как на самолёте, меня не прельщает. Но, хозяин - барин. :)
  • 0

#90 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 февраля 2010 - 07:07

Ледовые, вам не надоело?
Ну, уступите....Признайте поражение.
Бар, я Вас уважаю!


Да, вы правы надо признать, буер это буер, а то что ногами управляется - эт
разборная тележка под парусом.
  • 0

#91 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 12 февраля 2010 - 08:56

Казалось бы качественный грот на деле портиться скручиванием,
а поставить сёрфовый уишбон и грот работал бы по другому.
Какая скорость ветра была когда была замерена скорость по льду
30км?,
DN-ку до этой скорости я при 3м разгонял, но лёд у нас на порядок хуже


30 км это уже притормозил, когда я начал подрезать. Про табуретку Вы напрасно. Мне такой удобно и возить и хранить. У колёсников есть такая зависимость - чем длиннее тем быстрее. Есть даже опция - дышло для переднего колеса. Есть и более длинные аппараты более быстрые с таким же парусом. Кому не нравится рулить ногами, есть буер БЛОКАРТ с ручным. Посмотрю я на Вас как вы будете крутиться и выбирать шкоты одновременно. Это не на DN 5 км туда 3 обратно. Всё зависит от назначения аппарата:гонки или кросс. Вы ж на квадрике не будете гонять по кольцевой трассе. Есть аппараты и с серфовым парусом, и с мягкой подвеской, и детские. Здесь есть и монотипы и свободные классы. Творите что хотите. Всё по карману.

Прикрепленные изображения

  • IM_A0023.JPG
  • P2120016e.JPG
  • sirocc10.jpg
  • 28.jpg
  • P1100619.jpg
  • R2R.JPG

Прикрепленные изображения

  • exelor150.jpg
  • mc2_150px.jpg
  • promo150px.jpg
  • glider150px.jpg
  • biplace150px.jpg

  • 0

#92 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 13 февраля 2010 - 02:06

А нет фото колёсного, когда "в штопЕр" испытывая надёжность шлема? :lol:
  • 0

#93 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 13 февраля 2010 - 09:36

А нет фото колёсного, когда "в штопЕр" испытывая надёжность шлема? :lol:


Есть видео, но слишком тяжёлое и не со мной. Была всего одна ситуация когда вывалился из кокпита при дрифте - ободрал локоть. Потом одел защиту. Обычно вываливаешься просто на ноги, и пошёл. Чаще приходится от гика уворачиваться.
От езды по льду ожидал большей скорости (за 50 км). Долго разбирались почему так на другом форуме. То ли коньки не выставлены, то ли режим всё-таки не основной, то ли длинна судна маловата и коньки короткие, лёд шершавый. Факторов много. День езды и съёмок был единственный - на следующий день лёг снег. В этом году вообще чистого льда не было!
На этом же (а не специальном багги) можно гонять и с кайтом! Вот где ножное управление точно нужно!

Прикрепленные изображения

  • P5104478.JPG
  • P5104480.JPG
  • Image_987_.jpg

  • 0

#94 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 февраля 2010 - 16:03

а моцык не проще купить ? кроссачь заткнет за пояс все эти "фуфло-багги" по любой компоненте наземного драйва я понимаю еще парус на воде -но на песке -это по моему патология уже...
  • 0

#95 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 13 февраля 2010 - 17:06

а моцык не проще купить ?
кроссачь заткнет за пояс все эти "фуфло-багги" по любой компоненте наземного драйва
я понимаю еще парус на воде -но на песке -это по моему патология уже...

а НА ЛЫЖАХ ПО ВОДЕ ИЛИ ПЕСКУ СЛАБО! МОЖЕТ БЫТЬ И ЛЕТАТЬ НЕ СТОИТ НА ПАРАПЛАНЕ ИЛИ ДЕЛЬТАЛЁТЕ? СРАЗУ УЖ НА САМОЛЁТИКЕ? ДА И ДРАТЬСЯ С КУЛАКАМИ НА РИНГЕ... ВООБЩЕ БРЕД - АКМ - ВОТ ЭТО ДА!
ГОСПОДИН, ВЫ НЕ НА ТОТ ФОРУМ ПОПАЛИ - ЗДЕСЯ КАТЕРА И ЯХТЫ. ТОЖЕ МОГУ СКАЗАТЬ:" КРОСАЧЬ - ПАТОЛОГИЯ". ДЛЯ ТЕХ, КТО С ПРИРОДОЙ НЕ ДРУЖИТ - ПОВОНЯТЬ БЫ, ПОРЫЧАТЬ НА ВСЮ ОКРУГУ. А ВЫ СЛЫШИТЕ ПРИ ЭТОМ ШУМ ВЕТРА В СПИЦАХ, ШЕЛЕСТ КОЛЁС ПО ПЕСКУ (КОНЬКОВ ПО ЛЬДУ)?
ПАРУСУ НА ПЕСКЕ НЕСКОЛЬКО ТЫС ЛЕТ. СКОКО МОТИКУ? ОТКУДА ОН ВЫРОС?
У МЕНЯ В ГАРАЖЕ ТОЖЕ СТОИТ НЕЧТО ТАКОЕ. НУ И ЧТО?

Прикрепленные изображения

  • nicj.JPG

Сообщение отредактировал deda: 13 февраля 2010 - 17:29

  • 0

#96 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 февраля 2010 - 17:40

У МЕНЯ В ГАРАЖЕ ТОЖЕ СТОИТ НЕЧТО ТАКОЕ. НУ И ЧТО?

тоже еще один компромисс между здравым смыслом и ретроградным сумасшествием.
ерунда все это. время не стоит на месте. умоповрежденность людей тяготеет в ретро с виртуозной софистикой и риторикой...шум ветра в спицах :D ну ну....
это все видно везде и всюду если глаза не закрыты....самый старые и правельные школы исскуств и прочей ботвы которые остались только в обычаях и обрядах и не имеют отношения к жизни а их последователи мертвы при жизни уже.
тоже самое по сути происходит отчасти с эволюциями паруса на суше ....
  • 0

#97 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 406 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 13 февраля 2010 - 22:05

тоже еще один компромисс между здравым смыслом и ретроградным сумасшествием.
ерунда все это. время не стоит на месте. умоповрежденность людей тяготеет в ретро с виртуозной софистикой и риторикой...шум ветра в спицах :D ну ну....
это все видно везде и всюду если глаза не закрыты....самый старые и правельные школы исскуств и прочей ботвы которые остались только в обычаях и обрядах и не имеют отношения к жизни а их последователи мертвы при жизни уже.
тоже самое по сути происходит отчасти с эволюциями паруса на суше ....

Ну, это Вы, батенька, загнули! :)
Тогда метание копья, диска, толкание ядра, фехтование, любые виды борьбы, бокс, велосипед, ...., короче всё подобное надо отменять! Всё равно пушка стрельнёт ядром дальше, диски и копья - каменный век, шпага не конкуркнт УЗИ, а вместо кулака - кольт надёжнее. Про велосипед - нашли дураков педали крутить! :D А бег? Вообще идиоты, особенно марафонцы - сел в машину - через двадцать минут на месте!
И, конечно, глупо выходить из-за компа с интернетом! :)
  • 0

#98 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 14 февраля 2010 - 13:05

тоже самое по сути происходит отчасти с эволюциями паруса на суше ....

Похоже Вы ооочень сильно оторваны от реальности. Во всём мире растёт число клубов (а не только одиночек) именно по колёсному буеру. Конечно, и к сожалению, кроме нашей страны. Вот идиоты то, ретрограды.
Кроме увлекательного занятия это ещё и замечательный вид транспорта для степных районов, коих у нас не мало.
Подождите немного, и региональные чемпионаты Европы и Америки перерастут в чемпионаты мира. Без нас.
До сих пор разрабатываются проекты парусных супер лайнеров на новой научно-технической базе.
Судя по грамотности Ваших сообщений, ПАПИК, Вы от этого далеко находитесь.

Вообще. господа яхтсмены, вернитесь к началу. Тема - "БЮДЖЕТНЫЙ буер". Хотя, как угодно. Какой КОЛЁСНЫЙ буер Вы хотели бы видеть и иметь сегодня? Мне и моим друзьям из Франции ответ на этот вопрос очень интересен. Пока получается так: цена меньше 15 тр, разборный, но скоростной (как DN). :lol: :D :)
Почему бы не МН (Московские новости)?
  • 0

#99 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 февраля 2010 - 15:03

Ну, это Вы, батенька, загнули! :)
Тогда метание копья, диска, толкание ядра, фехтование, любые виды борьбы, бокс, велосипед, ...., короче всё подобное надо отменять! Всё равно пушка стрельнёт ядром дальше, диски и копья - каменный век, шпага не конкуркнт УЗИ, а вместо кулака - кольт надёжнее. Про велосипед - нашли дураков педали крутить! :D А бег? Вообще идиоты, особенно марафонцы - сел в машину - через двадцать минут на месте!
И, конечно, глупо выходить из-за компа с интернетом! :)

раз пошла такая пьянка -режь последний огуретц :D
спорт: бокс - чисто спортивный вид спорта. абсолютно абстрагированный от реальности. прочие олимпийки как то толкание ядра или обезличенное фехтование потерявшее первоначальный смысл в угоду оспортивленности - на это ли не горько смотреть ?
вместо кулака кольт надежнее -не правда ли коллега ? а на войне еще надежнее тактические арсеналы сдерживания -сколько жизней сберегли ядреные боеголовки ? и много ли навоевали кулаками ? АК куда как эффективнее...
про велосипед и бег -коллега на работу на машине ездите да ? :D
видите как просто мы ответили на все вопросы :wub:
  • 0

#100 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 февраля 2010 - 15:10

Похоже Вы ооочень сильно оторваны от реальности. Во всём мире растёт число клубов (а не только одиночек) именно по колёсному буеру. Конечно, и к сожалению, кроме нашей страны.
До сих пор разрабатываются проекты парусных супер лайнеров на новой научно-технической базе.
Вообще. господа яхтсмены, вернитесь к началу. Тема - "БЮДЖЕТНЫЙ буер". Хотя, как угодно. Какой КОЛЁСНЫЙ буер Вы хотели бы видеть и иметь сегодня? Мне и моим друзьям из Франции ответ на этот вопрос очень интересен. Пока получается так: цена меньше 15 тр, разборный, но скоростной

по моему это вы где то в паралельных мира пребывать изволите :D коллега...
"во всем мире растет число клубов по колесному буеру" -это фраза почти готовый анамнез вкупе с фразой "на новой научно технической базе" :D гыы...
по существу: бюджетный (колесный) да хоть в валенках -буер нафик не уперся это я вам гарантированно выражаю мнение общества :blu:ибо за пятнаху вы ничего не сделаете а за полтос вменяемые люди купят китайский квадрик или кросач или добавят чуть и русский снегоход и будет то потеха почище порожняковых заморок с парусом

"разборный но скоростной" ржунимагу коллега :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей