Перейти к содержимому

Фотография

Выход за пределы Рф


Сообщений в теме: 168

#51 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 12 января 2010 - 16:30

Просто в ближайшие две недели я заберу с таможенного склада свою лодку и встанет вопрос о её оформлении. Я собирался регистрировать её в Спортсудорегистре, поскольку (каюсь, грешен) азарт парусной гонки мне не чужд. Но сейчас, честно говоря, пребываю в смущении. Получается, что регистрация в ГИМСе, как это ни странно, дает на порядок меньше волокиты, впоследствии, если я когда нибудь отважусь пойти в Корею.
А по документам ФПС, на судовую роль требуется даже виза Начальника управления по физкультуре и спорта администрации края . Какой то советский анахронизм.
  • 0

#52 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 января 2010 - 16:33

А по документам ФПС, на судовую роль требуется даже виза Начальника управления по физкультуре и спорта администрации края . Какой то советский анахронизм.

С ума сойти, какой -то беспредел. С другой стороны- спорторганизация вправе сама устанавливать порядок выхода лодок под своей регистрацией. Выбор за вами.
Судовую роль можно заверить собственной печатью судна. Тема про судовую печать тут есть на форуме. Если надо дам ссылку. Гонятся можно лодкам и под флагом ГИМС, обмерится, получить мерилку и вперед. Чем плохо-то?
  • 0

#53 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 12 января 2010 - 16:48

М-да-а. Ваша информация подталкивает меня на размышления. :huh: На неделе побываю и в ГИМСе и в ФПС, все разузнаю наверняка. Если на 350-мильный переход в море с документами ГИМС не требуется удостоверение как у капитана танкера, то думать нечего.
  • 0

#54 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 12 января 2010 - 16:59

М-да-а. Ваша информация подталкивает меня на размышления. :huh: На неделе побываю и в ГИМСе и в ФПС, все разузнаю наверняка. Если на 350-мильный переход в море с документами ГИМС не требуется удостоверение как у капитана танкера, то думать нечего.

могу только повторить что таможеникам требуются регистрационные документы на лодку они контролируют чтобы вы ввезли тоже что и вывозите, для этого они фотографируют лодку и двигатель, пограничники забирают себе экземпляр судовой роли с количеством людей на борту и смотрят чобы вы не вывозили ничего запрещенного, таможне вобщем то надо сам факт регистрации(номер,VIN если есть, номер двигателя, название), но конечно если на конкретной таможне случай выхода первый то выяснять они могут долго так как сами не знают своих правил иногда
  • 0

#55 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 12 января 2010 - 17:05

по таможенному кодексу лодка вобщем то является транспортным средством, а при выезде на машине, например ни таможня ни пограничники права на управление не спрашивают(наверное не их это функция) , спрашивают свидетельство о регистрации ТС
  • 0

#56 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 13 января 2010 - 13:44

Сегодня встречался с инспектором ГИМС по вопросу регистрации. Он утверждает, что суда зарегистрированные в ГИМС, согласно закону не могут удаляться от берега далее, чем на 12 миль. Хочешь дальше- иди в морской регистр или в Спортсудорегистр и путешествуй, сколько влезет. Вот так.

Сообщение отредактировал Штиль: 13 января 2010 - 13:45

  • 0

#57 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 13 января 2010 - 14:06

А скоко же все таки стоит покинуть нашу родину... или зависит от судна?
  • 0

#58 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 13 января 2010 - 15:01

Вопрос к тем, кто пересекал границу РФ при этом не будучи спортсменом. Т.е. регистрация лодки в ГИМС и права соответственно не от ФПС. Какие требования предьявляются государством к лодке и к квалификации судоводителя? Ведь не все путешественники уходят в дальние спортивные плавания..... Кто то и просто покататься идет.


К лодке вообще никаких требований не предъявляется!!! Кроме наличия документов ( в моем случае - судовой билет ГИМС) у владельца подтверждающих права собственности на лодку.
Черпаками, концами, жилетами , кругами , ЕПИРБами, плотами, радарами, эхолотами,навигациями, картами бумажными и электронными, радиостанциями, свидетельствами радиооператоров и пр. на границе никто не интересовался. Ни наличием , ни отсутствием оного !
  • 0

#59 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 13 января 2010 - 15:47

Сегодня встречался с инспектором ГИМС по вопросу регистрации. Он утверждает, что суда зарегистрированные в ГИМС, согласно закону не могут удаляться от берега далее, чем на 12 миль. Хочешь дальше- иди в морской регистр или в Спортсудорегистр и путешествуй, сколько влезет. Вот так.


Если этот сотрудник Ваш друг или товарищ, то ради его спокойствия :) пообещайте ему не удаляться от берега более чем на 12 миль, а как только оформите выход у погранцов, то для Вас открываются просторы всех морей и океанов! И никакой ГИМС со Спотрмордсудрегистром Вами не командует! 7 футов под килем!
  • 0

#60 Andrey S

Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 712 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ninbus 350
  • Название: LIDA

Отправлено 13 января 2010 - 16:25

Сегодня встречался с инспектором ГИМС по вопросу регистрации. Он утверждает, что суда зарегистрированные в ГИМС, согласно закону не могут удаляться от берега далее, чем на 12 миль. Хочешь дальше- иди в морской регистр или в Спортсудорегистр и путешествуй, сколько влезет. Вот так.

Это правило для ВВП России. В забугорщине, понятия не имеют про то, как наши тут водоёмы разделили)))
  • -1

#61 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 января 2010 - 18:29

Сегодня встречался с инспектором ГИМС по вопросу регистрации. Он утверждает, что суда зарегистрированные в ГИМС, согласно закону не могут удаляться от берега далее, чем на 12 миль.

Хотелось бы знать, на какое конкретное место и в каком законе он ссылается? Просто поразительно, чего только не придумают, чего в законе нет.
Кстати, а какое вообще имеет отношение ГИМС к пограничникам и таможенникам? Порядок пересечения госграницы и необходимые для этого документы, ни ГИМС , ни ФПС не определяют.
  • 0

#62 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 14 января 2010 - 03:42

Порядок пересечения госграницы и необходимые для этого документы, ни ГИМС , ни ФПС не определяют.

Именно этот момент мне наиболее интересен. При оформлении отхода (с документами от ГИМС или СпортСудоРегистра- не важно) кто, кроме погранцов и таможни интересуется гражданином в лодке?
Я спросил у инспектора, как наши соотечественники, живущие в европейской части России, пересекают Балтику и Черное море. Он не знает, но твердо заявил, что эти 12 миль твердо ограничены федеральным законом. Т.е. так должно быть везде.
  • 0

#63 Andrey S

Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 712 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ninbus 350
  • Название: LIDA

Отправлено 14 января 2010 - 04:00

Он не знает, но твердо заявил, что эти 12 миль твердо ограничены федеральным законом. Т.е. так должно быть везде.

Если кто то, что то твёрдо заявляет, то это обычно от собственного не знания. При пересечении границы, ваша лодка, такое же транспортное средство как автомобиль, и для таможенника и для погранца. Во всей процедуре выхода за пределы Родины, вы и близко не встретитесь не с инспекторами ГИМС, не с иными представителями альтернативных организаций. Нужно ли говорить, что после выхода, вы вообще потеряете всякую возможность их там лицезреть. Передвижение за границей нашей Родины, организуется по их правилам. Которые несомненно существуют и довольно жёстко контролируются. Например у финов этим занимается обычная полиция.
Кстати и права на управления, выданные нашими организациями, не имеют там никакой ценности. Хорошая новость в том, что если вы управляете своей лодкой, то их никто и не потребует.
  • 0

#64 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 14 января 2010 - 09:11

Ну, раз никто не имеет законных оснований интересоваться наличием судоводительских прав у гражданина при выходе за рубеж, то и нет разницы где лодка зарегистрирована. Всем спасибо за развернутые ответы.
  • 1

#65 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 января 2010 - 10:39

Сегодня встречался с инспектором ГИМС по вопросу регистрации. Он утверждает, что суда зарегистрированные в ГИМС, согласно закону не могут удаляться от берега далее, чем на 12 миль. Хочешь дальше- иди в морской регистр или в Спортсудорегистр и путешествуй, сколько влезет. Вот так.

Это надо иметь ввиду при оформлении страховки ,у некоторых страховых нарушение района плавания является поводом для отказа в возмещении , правда проверить где точно произошло происшествие они тоже не всегда могут
  • 0

#66 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 января 2010 - 10:42

Он не знает, но твердо заявил, что эти 12 миль твердо ограничены федеральным законом. Т.е. так должно быть везде.

Хотелось бы не "твердо уверен", а ссылку на пункт федерального закона, дающий ему такую уверенность. Это его полномочия, как инспектора ГИМС, распространяются на 12 миль.
  • 0

#67 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 января 2010 - 10:47

Хотелось бы не "твердо уверен", а ссылку на пункт федерального закона, дающий ему такую уверенность. Это его полномочия, как инспектора ГИМС, распространяются на 12 миль.

это в правилах регистрации записано там и про районы есть
  • 0

#68 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 января 2010 - 10:56

это в правилах регистрации записано там и про районы есть

В каком пункте?
http://katera.ru/for...topic=8902&st=0
  • 0

#69 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 января 2010 - 11:00

В каком пункте?
http://katera.ru/for...topic=8902&st=0

Ну это я не помню уже , там где про высоту надводного борта и классификацию судов. но в любом случае это только РФ-ГИМС касается
  • 0

#70 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 января 2010 - 11:19

В каком пункте?
http://katera.ru/for...topic=8902&st=0

Сорри не в правилах регистрации а вот тут
Приложение
к приказу МЧС России
от 29.06.2005 № 497
  • 0

#71 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 января 2010 - 11:26

Сорри не в правилах регистрации а вот тут
Приложение
к приказу МЧС России
от 29.06.2005 № 497

И тут сказано совершенно не так как уверяет инспектор ГИМС во Владивостоке. Про что и речь, инспектор слышал звон , но понять о чем речь идет не может и вольно трактует закон. Читаем. Где тут что "только 12 миль"? Совсем не так в законе сформулировано.

2.3. Класс прогулочных судов** соответствует категории сложности морских бассейнов, за исключением прибрежных морских (не далее 12 миль от берега) и внутренних водных бассейнов (районы плавания IV категории сложности), у которых класс судна соответствует разряду сложности этих районов плавания.
  • 0

#72 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 января 2010 - 11:48

И тут сказано совершенно не так как уверяет инспектор ГИМС во Владивостоке. Про что и речь, инспектор слышал звон , но понять о чем речь идет не может и вольно трактует закон. Читаем. Где тут что "только 12 миль"? Совсем не так в законе сформулировано.

2.3. Класс прогулочных судов** соответствует категории сложности морских бассейнов, за исключением прибрежных морских (не далее 12 миль от берега) и внутренних водных бассейнов (районы плавания IV категории сложности), у которых класс судна соответствует разряду сложности этих районов плавания.

ну почитайте там ниже, для категории бассейна с высотой волны 1,5 м и соотв ветром не 12 миль , там табличка есть
  • 0

#73 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 января 2010 - 11:59

ну почитайте там ниже, для категории бассейна с высотой волны 1,5 м и соотв ветром не 12 миль , там табличка есть

Да я внимательно читал, почти наизусть выучил :D

(IМ) 0 - все без ограничений, высота волны, удаление от берега, и прочее.

Суть в том, что простой инспектор ГИМС, во Владивостоке, не знает законов, но заявляет уверенно- "не дальше 12 миль". Вот это то и плохо, а приложение нормальное к приказу ГИМС.
Пы.Сы. на всякий случай, текст самого приложения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  497.zip   8,88К   232 Количество загрузок:

  • 0

#74 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 января 2010 - 12:02

И еще вопрос, в момент оформления выхода, у стенки оформления, какое нарушение по удалению и высоте волны. Нет нарушения. Может вдоль бережка товарищь планирует, не далее 12 миль, а при усилении волны- в убежища. :rolleyes: Ну а основное- при оформлении выхода, ни погранцов ни таможенников все это совершенно не волнует. Есть необходимые документы определенные в законе о выезде - оформляют выход. У нас так по крайней мере.
  • 0

#75 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 января 2010 - 12:11

Да я внимательно читал, почти наизусть выучил :D

(IМ) 0 - все без ограничений, высота волны, удаление от берега, и прочее.

Суть в том, что простой инспектор ГИМС, во Владивостоке, не знает законов, но заявляет уверенно- "не дальше 12 миль". Вот это то и плохо, а приложение нормальное к приказу ГИМС.
Пы.Сы. на всякий случай, текст самого приложения.

совершенно верно в бассейнах с категорией сложности 0 , без ограничений, а для четвертого (с ниже прил 2) 12 миль, но мы увлеклись не по теме за бугром эта формула класса не волнует никого, да и у нас вобщем тоже,(в нарушение своих же правил ГИМС не всегда и вписывает ее в судовой)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей