Выход за пределы Рф
#51
Отправлено 12 января 2010 - 16:30
А по документам ФПС, на судовую роль требуется даже виза Начальника управления по физкультуре и спорта администрации края . Какой то советский анахронизм.
#52
Отправлено 12 января 2010 - 16:33
С ума сойти, какой -то беспредел. С другой стороны- спорторганизация вправе сама устанавливать порядок выхода лодок под своей регистрацией. Выбор за вами.А по документам ФПС, на судовую роль требуется даже виза Начальника управления по физкультуре и спорта администрации края . Какой то советский анахронизм.
Судовую роль можно заверить собственной печатью судна. Тема про судовую печать тут есть на форуме. Если надо дам ссылку. Гонятся можно лодкам и под флагом ГИМС, обмерится, получить мерилку и вперед. Чем плохо-то?
#54
Отправлено 12 января 2010 - 16:59
могу только повторить что таможеникам требуются регистрационные документы на лодку они контролируют чтобы вы ввезли тоже что и вывозите, для этого они фотографируют лодку и двигатель, пограничники забирают себе экземпляр судовой роли с количеством людей на борту и смотрят чобы вы не вывозили ничего запрещенного, таможне вобщем то надо сам факт регистрации(номер,VIN если есть, номер двигателя, название), но конечно если на конкретной таможне случай выхода первый то выяснять они могут долго так как сами не знают своих правил иногдаМ-да-а. Ваша информация подталкивает меня на размышления. На неделе побываю и в ГИМСе и в ФПС, все разузнаю наверняка. Если на 350-мильный переход в море с документами ГИМС не требуется удостоверение как у капитана танкера, то думать нечего.
#56
Отправлено 13 января 2010 - 13:44
Сообщение отредактировал Штиль: 13 января 2010 - 13:45
#58
Отправлено 13 января 2010 - 15:01
Вопрос к тем, кто пересекал границу РФ при этом не будучи спортсменом. Т.е. регистрация лодки в ГИМС и права соответственно не от ФПС. Какие требования предьявляются государством к лодке и к квалификации судоводителя? Ведь не все путешественники уходят в дальние спортивные плавания..... Кто то и просто покататься идет.
К лодке вообще никаких требований не предъявляется!!! Кроме наличия документов ( в моем случае - судовой билет ГИМС) у владельца подтверждающих права собственности на лодку.
Черпаками, концами, жилетами , кругами , ЕПИРБами, плотами, радарами, эхолотами,навигациями, картами бумажными и электронными, радиостанциями, свидетельствами радиооператоров и пр. на границе никто не интересовался. Ни наличием , ни отсутствием оного !
#59
Отправлено 13 января 2010 - 15:47
Сегодня встречался с инспектором ГИМС по вопросу регистрации. Он утверждает, что суда зарегистрированные в ГИМС, согласно закону не могут удаляться от берега далее, чем на 12 миль. Хочешь дальше- иди в морской регистр или в Спортсудорегистр и путешествуй, сколько влезет. Вот так.
Если этот сотрудник Ваш друг или товарищ, то ради его спокойствия пообещайте ему не удаляться от берега более чем на 12 миль, а как только оформите выход у погранцов, то для Вас открываются просторы всех морей и океанов! И никакой ГИМС со Спотрмордсудрегистром Вами не командует! 7 футов под килем!
#60
Отправлено 13 января 2010 - 16:25
Это правило для ВВП России. В забугорщине, понятия не имеют про то, как наши тут водоёмы разделили)))Сегодня встречался с инспектором ГИМС по вопросу регистрации. Он утверждает, что суда зарегистрированные в ГИМС, согласно закону не могут удаляться от берега далее, чем на 12 миль. Хочешь дальше- иди в морской регистр или в Спортсудорегистр и путешествуй, сколько влезет. Вот так.
#61
Отправлено 13 января 2010 - 18:29
Хотелось бы знать, на какое конкретное место и в каком законе он ссылается? Просто поразительно, чего только не придумают, чего в законе нет.Сегодня встречался с инспектором ГИМС по вопросу регистрации. Он утверждает, что суда зарегистрированные в ГИМС, согласно закону не могут удаляться от берега далее, чем на 12 миль.
Кстати, а какое вообще имеет отношение ГИМС к пограничникам и таможенникам? Порядок пересечения госграницы и необходимые для этого документы, ни ГИМС , ни ФПС не определяют.
#62
Отправлено 14 января 2010 - 03:42
Именно этот момент мне наиболее интересен. При оформлении отхода (с документами от ГИМС или СпортСудоРегистра- не важно) кто, кроме погранцов и таможни интересуется гражданином в лодке?Порядок пересечения госграницы и необходимые для этого документы, ни ГИМС , ни ФПС не определяют.
Я спросил у инспектора, как наши соотечественники, живущие в европейской части России, пересекают Балтику и Черное море. Он не знает, но твердо заявил, что эти 12 миль твердо ограничены федеральным законом. Т.е. так должно быть везде.
#63
Отправлено 14 января 2010 - 04:00
Если кто то, что то твёрдо заявляет, то это обычно от собственного не знания. При пересечении границы, ваша лодка, такое же транспортное средство как автомобиль, и для таможенника и для погранца. Во всей процедуре выхода за пределы Родины, вы и близко не встретитесь не с инспекторами ГИМС, не с иными представителями альтернативных организаций. Нужно ли говорить, что после выхода, вы вообще потеряете всякую возможность их там лицезреть. Передвижение за границей нашей Родины, организуется по их правилам. Которые несомненно существуют и довольно жёстко контролируются. Например у финов этим занимается обычная полиция.Он не знает, но твердо заявил, что эти 12 миль твердо ограничены федеральным законом. Т.е. так должно быть везде.
Кстати и права на управления, выданные нашими организациями, не имеют там никакой ценности. Хорошая новость в том, что если вы управляете своей лодкой, то их никто и не потребует.
#65
Отправлено 14 января 2010 - 10:39
Это надо иметь ввиду при оформлении страховки ,у некоторых страховых нарушение района плавания является поводом для отказа в возмещении , правда проверить где точно произошло происшествие они тоже не всегда могутСегодня встречался с инспектором ГИМС по вопросу регистрации. Он утверждает, что суда зарегистрированные в ГИМС, согласно закону не могут удаляться от берега далее, чем на 12 миль. Хочешь дальше- иди в морской регистр или в Спортсудорегистр и путешествуй, сколько влезет. Вот так.
#66
Отправлено 14 января 2010 - 10:42
Хотелось бы не "твердо уверен", а ссылку на пункт федерального закона, дающий ему такую уверенность. Это его полномочия, как инспектора ГИМС, распространяются на 12 миль.Он не знает, но твердо заявил, что эти 12 миль твердо ограничены федеральным законом. Т.е. так должно быть везде.
#68
Отправлено 14 января 2010 - 10:56
В каком пункте?это в правилах регистрации записано там и про районы есть
http://katera.ru/for...topic=8902&st=0
#69
Отправлено 14 января 2010 - 11:00
Ну это я не помню уже , там где про высоту надводного борта и классификацию судов. но в любом случае это только РФ-ГИМС касаетсяВ каком пункте?
http://katera.ru/for...topic=8902&st=0
#70
Отправлено 14 января 2010 - 11:19
Сорри не в правилах регистрации а вот тутВ каком пункте?
http://katera.ru/for...topic=8902&st=0
Приложение
к приказу МЧС России
от 29.06.2005 № 497
#71
Отправлено 14 января 2010 - 11:26
И тут сказано совершенно не так как уверяет инспектор ГИМС во Владивостоке. Про что и речь, инспектор слышал звон , но понять о чем речь идет не может и вольно трактует закон. Читаем. Где тут что "только 12 миль"? Совсем не так в законе сформулировано.Сорри не в правилах регистрации а вот тут
Приложение
к приказу МЧС России
от 29.06.2005 № 497
2.3. Класс прогулочных судов** соответствует категории сложности морских бассейнов, за исключением прибрежных морских (не далее 12 миль от берега) и внутренних водных бассейнов (районы плавания IV категории сложности), у которых класс судна соответствует разряду сложности этих районов плавания.
#72
Отправлено 14 января 2010 - 11:48
ну почитайте там ниже, для категории бассейна с высотой волны 1,5 м и соотв ветром не 12 миль , там табличка естьИ тут сказано совершенно не так как уверяет инспектор ГИМС во Владивостоке. Про что и речь, инспектор слышал звон , но понять о чем речь идет не может и вольно трактует закон. Читаем. Где тут что "только 12 миль"? Совсем не так в законе сформулировано.
2.3. Класс прогулочных судов** соответствует категории сложности морских бассейнов, за исключением прибрежных морских (не далее 12 миль от берега) и внутренних водных бассейнов (районы плавания IV категории сложности), у которых класс судна соответствует разряду сложности этих районов плавания.
#73
Отправлено 14 января 2010 - 11:59
Да я внимательно читал, почти наизусть выучилну почитайте там ниже, для категории бассейна с высотой волны 1,5 м и соотв ветром не 12 миль , там табличка есть
(IМ) 0 - все без ограничений, высота волны, удаление от берега, и прочее.
Суть в том, что простой инспектор ГИМС, во Владивостоке, не знает законов, но заявляет уверенно- "не дальше 12 миль". Вот это то и плохо, а приложение нормальное к приказу ГИМС.
Пы.Сы. на всякий случай, текст самого приложения.
Прикрепленные файлы
#74
Отправлено 14 января 2010 - 12:02
#75
Отправлено 14 января 2010 - 12:11
совершенно верно в бассейнах с категорией сложности 0 , без ограничений, а для четвертого (с ниже прил 2) 12 миль, но мы увлеклись не по теме за бугром эта формула класса не волнует никого, да и у нас вобщем тоже,(в нарушение своих же правил ГИМС не всегда и вписывает ее в судовой)Да я внимательно читал, почти наизусть выучил
(IМ) 0 - все без ограничений, высота волны, удаление от берега, и прочее.
Суть в том, что простой инспектор ГИМС, во Владивостоке, не знает законов, но заявляет уверенно- "не дальше 12 миль". Вот это то и плохо, а приложение нормальное к приказу ГИМС.
Пы.Сы. на всякий случай, текст самого приложения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей