Перейти к содержимому

Фотография

Выход за пределы Рф


Сообщений в теме: 168

#101 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 04 февраля 2010 - 11:50

О выколачивании бабосов черноморскими погранцами, через агентирующие конторы, еще Гвоздев описывал в своих дневниках.

А чтобы заполнить на приход/отход стандартный набор IMO-вских бланков, вовсе не нужно оканчивать мореходку и дослуживаться до 2-го помошника.


По ВЫКОЛАЧИВАНИЮ БАБОСОВ: Существуют государственные расценки на работы по оформлению формальностей. Доставка комиссии чего-то стоит? Работа комиссии должна быть оплачена? Если у Вас все документы в порядке - то никто с Вас ничего ВЫКОЛАЧИВАТЬ не сможет. Оплачивайте госпошлину и вперёд.
ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТХОДА/ПРИХОДА: Я Вам объяснил варианты оформления для яхт и для коммерческих судов. Такая ситуация имеет место быть. Принимать или не принимать её - Ваше дело.
  • 0

#102 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 февраля 2010 - 11:52

По ВЫКОЛАЧИВАНИЮ БАБОСОВ: Существуют государственные расценки на работы по оформлению формальностей. Доставка комиссии чего-то стоит? Работа комиссии должна быть оплачена?

А на машине вы когда нибудь пересекали госграницу? Есть опыт? Для понимания, о чем мы говорим.
  • 0

#103 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 04 февраля 2010 - 12:18

По ВЫКОЛАЧИВАНИЮ БАБОСОВ: Существуют государственные расценки на работы по оформлению формальностей. Доставка комиссии чего-то стоит?


ПО ПОВОДУ ГОСРАСЦЕНОК: Что мешает заплатить эти сборы капитану яхты лично, не прибегая к помощи агента, который за свои услуги возьмет с капитана деньги?

Кстати, в Петропавловск-Камчатском и Южно-Курильске никакие сборы за открыти/закрытие границы с яхт не берутся. Ни таможней, ни погранцами.
  • 0

#104 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 февраля 2010 - 12:26

Кстати, в Петропавловск-Камчатском и Южно-Курильске никакие сборы за открыти/закрытие границы с яхт не берутся. Ни таможней, ни погранцами.

В Питере так же нет никаких сборов, агент, естественно, для яхт и катеров частных не требуется.
  • 0

#105 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 04 февраля 2010 - 18:04

"Без умыслов и домыслов" дело обстоит так: удаление 12 миль контролируют пограничники при плавании в каботаже. Таможенники делают своё дело и куда вы поплывёте - им параллельно. Проблемы могут возникнуть со Страховщиками, если (не дай Бог!) с вами что-нибудь случится "за пределами 12-мильной зоны". Вот тогда вам покажут на эти 12 миль... Мне приходится видеть моторные яхты достаточно серьёзные, где в Судовом билете ГИМС указано разрешённое удаление от берега "3 км" (!?). Если вы подали пограничникам маршрут напрямую от Керчи на Стамбул - никто вам препятствовать не будет. И про "кошмарить яхтсменов..." Никому вы не нужны, чтобы вас "кошмарить". Этим ребятам хватить коммерческого флота "через глаза". Нормально оформляйте документы и никто к вам не прицепится. Только отзывайтесь на вызовы постов. На практике - оформляйте закрытие границы и - с Богом!
  • 0

#106 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 04 февраля 2010 - 20:06

На практике - оформляйте закрытие границы и - с Богом!


Дык, так и делаем :)
  • 0

#107 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 11 февраля 2010 - 13:32

Дык, так и делаем :)


Я отвечал конкретно по закрытию/открытию границы в портах Ростов-на-Дону и Азов. Наверное, в других регионах действуют другие требования. Вот и у нас с прошлого года стали требовать погранцы, чтобы капитан писал заявление на имя начальника пограничного поста о том, что он (капитан) обязуется нести радиовахту на 16-м канале и номер мобильного телефона, который должен быть постоянно включен. Ни в каких правилах требования на написание такого заявления нет, но, тем не менее - требуют. Таможенники требуют, чтобы на топливо был Сертификат и накладная с отпускной ценой, хотя какая им разница, какую дрянь Вам залили!? Полагаю, что этим Власти демонстрируют свою надобность. "Куда же мы без них..." На самой акватории Азовского порта, прежде чем выйти со стоянки в Дон (не в Азовское море, а во внутренние воды) - нужно заблаговременно уведомить по телефону пограничников: "кто-куда-зачем..." По стоянкам в р. Азовка шарахаются патрули погранцов и допрашивают сторожей, если какой-нибудь малюсенькой лодчонки нет на месте. Кстати, демаркация водной границы с Украиной до сих пор не произведена.
  • 0

#108 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 12 февраля 2010 - 10:19

2 Трампер какова стоимость услуг агентов в порту Азов и Ростов-на-Дону? В прошлом году Тольяттинская яхта ходила в Турцию и обратно.В итоге при выходе и заходе было потрачено ОЧЕНЬ много нервов,времени и денег! со слов капитана 18000р туда и столько же обратно!По времени задержали так,что на Средиземку его и не осталось почти.Посчитали - выгоднеебыло бы улететь на самолете и там яхту в чартер взять...но хочется то на своей! Огласите стоимость "услуг" пожалуйста
  • 0

#109 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 12 февраля 2010 - 10:55

Проблемы тут такие: по законодательству моторные яхты приравниваются к пассажирским судам и должны закрывать/открывать границу в пассажирских портах. Ни Ростов, ни Азов - не имеют пассажирских портов. И вообще на Азовском море, нет пассажирских портов. На Чёрном море - есть только пассажирский порт Сочи. Следовательно (если по закону) - нужно оформлять каботажное плавание до Сочи, а там закрывать границу. Для того, чтобы закрыть границу в Ростове-Азове - нужно иметь "отношения" с пограничниками, а это стоит денег. По времени закрытия - обычно в течении дня всё делается, при условии, что все документы на лодку (доверенность, судовой билет и проч.) и на экипаж (паспорта) - в порядке. Хороший агент должен проверять всё заблаговременно.
  • 0

#110 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2010 - 10:57

Проблемы тут такие: по законодательству моторные яхты приравниваются к пассажирским судам

ссылку на закон, где это сказано, что судно, зарегистрированное в ГИМС относится к пассажирским судам, хотелось бы увидеть.
  • 0

#111 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 12 февраля 2010 - 11:11

ссылку на закон, где это сказано, что судно, зарегистрированное в ГИМС относится к пассажирским судам, хотелось бы увидеть.


Это - пожалуйте к погранцам, они вам ответят (может быть). Скорее всего, скажут:"Не положено..."
  • 0

#112 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2010 - 11:12

Это - пожалуйте к погранцам, они вам ответят (может быть). Скорее всего, скажут:"Не положено..."

Тогда не надо говорить" по законодательству относятся".
  • 0

#113 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 12 февраля 2010 - 11:23

Тогда не надо говорить" по законодательству относятся".


Де-юре "Обязательное Постановление по порту" является подзаконным документом. По Постановлениям все порты Азовского и Чёрного морей предназначены для пропуска ГРУЗОВОГО Флота. Пограничники ссылаются на "Обязательные Постановления" и на то, что причалы приспособлены для досмотров ГРУЗОВЫХ СУДОВ. Пассажирский порт Сочи, следовательно, является единственным портом, где легально можно производить закрытие/открытие границы для судов, не являющихся грузовыми.
  • 0

#114 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2010 - 11:28

Де-юре ........ Пассажирский порт Сочи, следовательно, является единственным портом, где легально можно производить закрытие/открытие границы для судов, не являющихся грузовыми.

Это конечно сумасшедший дом. :(
  • 0

#115 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 12 февраля 2010 - 12:12

Это конечно сумасшедший дом. :(


Я, конечно, очень извиняюсь, за бестактный вопрос, но лично Вы, когда-нибудь закрывали границу на Юге? Если "Да", то поделитесь СВОИМ опытом.
  • 0

#116 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2010 - 13:03

Я, конечно, очень извиняюсь, за бестактный вопрос, но лично Вы, когда-нибудь закрывали границу на Юге? Если "Да", то поделитесь СВОИМ опытом.

слава богу нет. надеюсь что и не прийдется никогда, бай бог.
  • 0

#117 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:52

Де-юре "Обязательное Постановление по порту" является подзаконным документом. По Постановлениям все порты Азовского и Чёрного морей предназначены для пропуска ГРУЗОВОГО Флота. Пограничники ссылаются на "Обязательные Постановления" и на то, что причалы приспособлены для досмотров ГРУЗОВЫХ СУДОВ. Пассажирский порт Сочи, следовательно, является единственным портом, где легально можно производить закрытие/открытие границы для судов, не являющихся грузовыми.

в выборге в прошлом году тоже подобный бардель был со ссылкой на отсутствие причала погранцы отправляли всех в сайменский канал, даже тех кто в Котку шел, вобщем формальности есть конечно, но как правило все решается и без агентов только времени побольше может занять, два года назад в выборге у меня это заняло часов 8 , а в Петербурге все быстро и без агентов
  • 0

#118 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 07 марта 2010 - 12:48

По поводу выколачивания БАБОСОВ...Надеюсь, что уважаемые коллеги понимают, что рейды и причалы являются инженерными сооружениями, которые требуют постоянного вложения денежных средств в поддержания их в работопригодном состоянии, балансодержателем? Требуется производить дноуглубительные работы, ремонтировать и обслуживать обстановочные знаки, швартовые бочки и проч. Следовательно - за стоянку нужно платить. Бесплатных стоянок - нет. Стоянку на рейдах, у причалов - определяет диспетчер того порта, на акватории которого Вы находитесь. Следующий вопрос: За аренду теплохода или автомобиля, на котором должна быть доставлена комиссиия кто должен платить (топливо, зарплата экипажа, амортизационные отчсиления и т.д. и т.п.)? Наверное, не пограничники и таможенники... Если за стоянку автомобиля в Москве в Шереметьево берут за 1 час 500 руб, то это "бизнес", а если в порту люди везут комиссию на теплоходе 1,5 - 2 часа и потом ждут, пока не отработает комиссия, ещё 1,5-2 часа минимум - то за это платить никому ничего не надо!? По стоимости услуг - цитата: "со слов капитана 18000р туда и столько же обратно!По времени задержали так,что на Средиземку его и не осталось почти.Посчитали - выгоднеебыло бы улететь на самолете и там яхту в чартер взять...но хочется то на своей! Огласите стоимость "услуг" пожалуйста". Дорого или дёшево - сказать затруняюсь. Для того, чтобы определить стоимость - нужно посмотреть Договор с перечнем услуг Агента. Если Вас "несли на руках", т.е. договаривались по бункеровкам, оплачивали стоимость пользования ВВП, шлюзами и каналами, канальные, маячные, экологические и прочие сборы, находились на связи с Вами круглосуточно и решали ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ как в России, так и за рубежом, "от порта отхода до порта прихода", то недорого. Попробуйте сделать это самостоятельно и Вы, как говорится - "почувствуете разницу". Надо знать: какие письма куда направлять, сколько платить тому или иному ГБУ, где заправить яхту ХОРОШИМ топливом, водой, где купить провизию и правильно все покупки задекларировать и так далее... По срокам досмотра - многое зависит от наличия и правильно заполненных документов. Допустим: при открытиии границы не были предъявлены инвойсы и Сертификаты на радиостанцию и радар. Это могут счесть попыткой провезти контрабанду и время досмотра может затянуться надолго... Сейчас могут придраться, если есть задолженность по штрафам, алиментам, невозврату ссуды в банке и проч.
  • 0

#119 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 07 марта 2010 - 14:55

По поводу выколачивания БАБОСОВ...Надеюсь, что уважаемые коллеги понимают, что рейды и причалы являются инженерными сооружениями, которые требуют постоянного вложения денежных средств в поддержания их в работопригодном состоянии, балансодержателем? Требуется производить дноуглубительные работы, ремонтировать и обслуживать обстановочные знаки, швартовые бочки и проч. Следовательно - за стоянку нужно платить. Бесплатных стоянок - нет. Стоянку на рейдах, у причалов - определяет диспетчер того порта, на акватории которого Вы находитесь. Следующий вопрос: За аренду теплохода или автомобиля, на котором должна быть доставлена комиссиия кто должен платить (топливо, зарплата экипажа, амортизационные отчсиления и т.д. и т.п.)? Наверное, не пограничники и таможенники...
Если за стоянку автомобиля в Москве в Шереметьево берут за 1 час 500 руб, то это "бизнес", а если в порту люди везут комиссию на теплоходе 1,5 - 2 часа и потом ждут, пока не отработает комиссия, ещё 1,5-2 часа минимум - то за это платить никому ничего не надо!?

Есть государоство оно налоги собирает оно и платит пограничникам и таможенникам за их работу , и за работы по углублению ну и причалы есть государственные так же и машины и теплоходы, так что думаю не надо людей кошмарить, слава богу не на всех погранпереходах пограничники занимаются подобным разводиловом. По поводу радаров и прочей электроники ее надо в декларацию вносить(как правило ни кто не делает и проблем нет),но еще у таможенников есть приказ фотографировать лодки(тоже не всегда делают) хотя если кому лень самому декларацию прочитатьи заполнить можно для выхода из РФ еще и таможенного брокера нанять, правда в крупных городах они с такой мелочью не связываются
  • 0

#120 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 07 марта 2010 - 16:40

"Есть государоство оно налоги собирает оно и платит пограничникам и таможенникам за их работу , и за работы по углублению ну и причалы есть государственные так же и машины и теплоходы" Назовите ОДИН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИЧАЛ или ТЕПЛОХОД, пожалуйста! ОАО, ООО и прочие - это не государственные организации. В ГБУ своих причалов нет. Государство не имеет своих причалов (ВМФ - не считается)) "так что думаю не надо людей кошмарить" "Кошмарить" - плагиат - Это слово принадлежит нашему Бывшему-Будущему:)) "По поводу радаров и прочей электроники ее надо в декларацию вносить(как правило ни кто не делает и проблем нет),но еще у таможенников есть приказ фотографировать лодки(тоже не всегда делают) хотя если кому лень самому декларацию прочитатьи заполнить можно для выхода из РФ еще и таможенного брокера нанять, правда в крупных городах они с такой мелочью не связываются"... Уверен, что Вы сильно заблуждаетесь... Вас послушаешь - покупай, что хочешь, вноси в ГТД и ввози без пошлины. Будет составлен протокол, Акт изъятия, документы будут переданы в "самый гуманный"... Дальше - штраф+судебные издержки+ оплата пошлины и - "носи, Дуня, не марай, по праздничкам надевай"!
  • 0

#121 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 07 марта 2010 - 17:22

"



Уверен, что Вы сильно заблуждаетесь... Вас послушаешь - покупай, что хочешь, вноси в ГТД и ввози без пошлины. Будет составлен протокол, Акт изъятия, документы будут переданы в "самый гуманный"... Дальше - штраф+судебные издержки+ оплата пошлины и - "носи, Дуня, не марай, по праздничкам надевай"!

Тема про выход из РФ поэтому если радар к примеру у нас куплен то он вывозтся но должен быть задекларирован и пошлина не нужна ,при возе конечно если сумма покупок превысит 60 000 р конечно декларировать надо и пошлину платить надо и не будет ни суда ни протокола, вобщем там все прсто и понятно для обычного человека , как уже писалось очень похоже на пересечение границы на машине, да и таможенники с погранцами во всяком случае у нас к туристам - спортсменам перемещающимся морем в целом нормально относятся и подсказывают , ну а вымогатели со своими брокерами кое-где у нас порой есть тут спорить нет смысла как есть и нормальные брокеры, которые работают не потому что их кто то навязывает даже тогда когда и без них можно обойтись
  • 0

#122 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 07 марта 2010 - 23:25

По поводу выколачивания БАБОСОВ...Надеюсь, что уважаемые коллеги понимают, что рейды и причалы являются инженерными сооружениями, которые требуют постоянного вложения денежных средств в поддержания их в работопригодном состоянии, балансодержателем? Требуется производить дноуглубительные работы, ремонтировать и обслуживать обстановочные знаки, швартовые бочки и проч. Следовательно - за стоянку нужно платить. Бесплатных стоянок - нет. Стоянку на рейдах, у причалов - определяет диспетчер того порта, на акватории которого Вы находитесь. Следующий вопрос: За аренду теплохода или автомобиля, на котором должна быть доставлена комиссиия кто должен платить (топливо, зарплата экипажа, амортизационные отчсиления и т.д. и т.п.)? Наверное, не пограничники и таможенники...
Если за стоянку автомобиля в Москве в Шереметьево берут за 1 час 500 руб, то это "бизнес", а если в порту люди везут комиссию на теплоходе 1,5 - 2 часа и потом ждут, пока не отработает комиссия, ещё 1,5-2 часа минимум - то за это платить никому ничего не надо!?
По стоимости услуг - цитата: "со слов капитана 18000р туда и столько же обратно!По времени задержали так,что на Средиземку его и не осталось почти.Посчитали - выгоднеебыло бы улететь на самолете и там яхту в чартер взять...но хочется то на своей! Огласите стоимость "услуг" пожалуйста". Дорого или дёшево - сказать затруняюсь. Для того, чтобы определить стоимость - нужно посмотреть Договор с перечнем услуг Агента. Если Вас "несли на руках", т.е. договаривались по бункеровкам, оплачивали стоимость пользования ВВП, шлюзами и каналами, канальные, маячные, экологические и прочие сборы, находились на связи с Вами круглосуточно и решали ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ как в России, так и за рубежом, "от порта отхода до порта прихода", то недорого. Попробуйте сделать это самостоятельно и Вы, как говорится - "почувствуете разницу". Надо знать: какие письма куда направлять, сколько платить тому или иному ГБУ, где заправить яхту ХОРОШИМ топливом, водой, где купить провизию и правильно все покупки задекларировать и так далее... По срокам досмотра - многое зависит от наличия и правильно заполненных документов. Допустим: при открытиии границы не были предъявлены инвойсы и Сертификаты на радиостанцию и радар. Это могут счесть попыткой провезти контрабанду и время досмотра может затянуться надолго... Сейчас могут придраться, если есть задолженность по штрафам, алиментам, невозврату ссуды в банке и проч.


Поспокойней и пограмотней.
Согласно Лондонской конвенции судовое оборудование и судовые припасы не требуют отдельного декларирования, все судно, как оно есть, оформляется одной декларацией.
Все остальное - выколачивание денег всевозможными органами и организациями и паразитирующими фирмами-посредниками. То есть абсолютно ВСЕ, описанное Вами. Кстати- абсолютно противозаконноев ыколачивание.
  • 0

#123 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 12 марта 2010 - 20:45

Сегодня встречался с инспектором ГИМС по вопросу регистрации. Он утверждает, что суда зарегистрированные в ГИМС, согласно закону не могут удаляться от берега далее, чем на 12 миль. Хочешь дальше- иди в морской регистр или в Спортсудорегистр и путешествуй, сколько влезет. Вот так.


Мне вот интересно, как инспектор ГИМС меня будет штрафовать в нейтральных водах? :))))

Вопрос в пустоту: Почему, чем дальше от Родины, тем легче совершается переход границы (в бюрократическом плане)???
  • 0

#124 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 марта 2010 - 21:39

Сегодня встречался с инспектором ГИМС по вопросу регистрации. Он утверждает, что суда зарегистрированные в ГИМС, согласно закону не могут удаляться от берега далее, чем на 12 миль. Хочешь дальше- иди в морской регистр или в Спортсудорегистр и путешествуй, сколько влезет. Вот так.


Мне вот интересно, как инспектор ГИМС меня будет штрафовать в нейтральных водах? :))))


А почему обязательно в нейтральных???
Если, например, из Невы на Валаам напрямую идти, то от берега будет не близко, но до нейтральных вод далеко.
Другое дело, что запрета для ВСЕХ судов, зарегистрированных в ГИМС, удаляться от берега, пока не выявлено. Да и, прямо скажем, инспектора ГИМС в центре Ладоги вы вряд ли встретите.
  • 0

#125 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 31 марта 2010 - 01:17

Господа! Прошу не кидаться в меня тапками, так как я еще совсем ничего не понимающий и лишь примеривающийся издалека к яхтенному делу. Среди прочего возник у меня вопрос, на который ответа здесь я не нашел. Каков порядок вывоза огнестрельного оружия за пределы РФ на моей лодке? То бишь, если оружие и патроны будут находится исключительно на яхте, я могу его просто взять и вывезти, или же тут надо оформлять разрешение на временный вывоз и прочие нереальные бумаги? Собственно, вопрос мой даже несколько шире: какой вообще юридический статус за рубежом имеет маломерное судно, принадлежащее гражданину РФ? Я еще раз прошу прощения, если мой вопрос выглядит ужасающе глупым, но все-таки, что из себя представляет яхта под российским, например, флагом, с точки зрения международных правил?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей