Перейти к содержимому

Фотография

Выход за пределы Рф


Сообщений в теме: 168

#76 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 января 2010 - 12:22

совершенно верно в бассейнах с категорией сложности 0 , без ограничений, а для четвертого (с ниже прил 2) 12 миль, но мы увлеклись не по теме за бугром эта формула класса не волнует никого, да и у нас вобщем тоже,(в нарушение своих же правил ГИМС не всегда и вписывает ее в судовой)

+100%
И никакого отношения к оформлению выхода они не имеют.
  • 0

#77 Фокстрот

Фокстрот

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:в

Отправлено 18 января 2010 - 05:55

Сегодня встречался с инспектором ГИМС по вопросу регистрации. Он утверждает, что суда зарегистрированные в ГИМС, согласно закону не могут удаляться от берега далее, чем на 12 миль. Хочешь дальше- иди в морской регистр или в Спортсудорегистр и путешествуй, сколько влезет. Вот так.


В любой из этих организаций есть свои плюсы и минусы. Что же касается регистрации а ГИМСе, то у нас все катера там зарегистрированы, в том числе и катера, которые гоняют в Корею на зимовку каждый год. Все решаемо. Парусные яхты по традиции у нас считаются спортивными судами и они как правило зарегистрированы в Спотсудорегистре и мерительное свидетельство (для гонок) выдается этой же организацией (хотя есть и яхты зарегистрированные в ГИМСе). Просто ГИМС не сможет обмерить Вашу яхту для соревнований.
Регистрируйтесь в ГИМСе - меньше бюрократии для походов, а гоняться приходите на лодки, которые зарегистрированы с Спортсудорегистре.
Недавно прочитал на этом сайте историю Либера (продам кильблок). Так во,т если бы он был зарегистрирован в Спортсудорегистре - то никто бы его не выпустил в Турцию, по одной банальной причине- отсутствие спасательного плота. Вот Вам и разница в предъявляемых требованиях. Требования предъявляемые к лодкам в Спортсудорегистре жестче и нацелены на безопасность и выживаемость в тяжелых условиях, а требования в ГИМСе - 12 миль от берега, где всегда можно спрятаться.
  • 0

#78 Фокстрот

Фокстрот

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:в

Отправлено 18 января 2010 - 06:05

Может вдоль бережка товарищь планирует, не далее 12 миль, а при усилении волны- в убежища. :rolleyes:


Вдоль бережка в Южную Корею не рекомендуется. Северные корейцы этого не понимают и вообще ближе чем на 80-100 миль лучше не подходить.
  • 0

#79 Фокстрот

Фокстрот

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:в

Отправлено 18 января 2010 - 06:23

А по документам ФПС, на судовую роль требуется даже виза Начальника управления по физкультуре и спорта администрации края . Какой то советский анахронизм.

Это не анахранизм, а просто нормальная регистрация дальнего спрортивного плавания, по результатам которого люди получают спортивные разряды и звания. Есть у нас яхтсмены, которые являются мастерами спорта, в том чилсле международного класса за дальние спортивные плавания. Читайте внимательно расшифровку ФПС. Все зависит от Ваших амбиций и будет ли Вам греть сердце надпись на парусе RUS :P
  • 0

#80 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 января 2010 - 09:50

(IМ) 0 - все без ограничений, высота волны, удаление от берега, и прочее.

Суть в том, что простой инспектор ГИМС, во Владивостоке, не знает законов, но заявляет уверенно- "не дальше 12 миль". Вот это то и плохо, а приложение нормальное к приказу ГИМС.
Пы.Сы. на всякий случай, текст самого приложения.



а требования в ГИМСе - 12 миль от берега, где всегда можно спрятаться.

Очередное невнимательное чтение закона. :( Нет в ГИМС 12 мильного ограничения.
  • 0

#81 Фокстрот

Фокстрот

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:в

Отправлено 18 января 2010 - 13:51

Очередное невнимательное чтение закона. :( Нет в ГИМС 12 мильного ограничения.


Тогда прошу разъяснить, что такое -Категория 0 без ограничений, высота волны, удаление от берега, и прочее.
По пунктам. Что именно должно соответствовать этой категории.
  • 0

#82 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 января 2010 - 13:53

Тогда прошу разъяснить, что такое -Категория 0 без ограничений, высота волны, удаление от берега, и прочее.
По пунктам. Что именно должно соответствовать этой категории.

Все без ограничений, я ж цитату из приложения привел. А что должно соответствовать этой категории- смотрите опять же документы. Все есть прямо в сети.
Я отвечал только на утверждение- "под ГИМС не дальше 12 миль", это утверждение не верное. Точно так же есть категория под ГИМС без всяких ограничений и требования к судам под данную категорию то же есть конечно.
  • 0

#83 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 19 января 2010 - 09:26

Все без ограничений, я ж цитату из приложения привел. А что должно соответствовать этой категории- смотрите опять же документы. Все есть прямо в сети.
Я отвечал только на утверждение- "под ГИМС не дальше 12 миль", это утверждение не верное. Точно так же есть категория под ГИМС без всяких ограничений и требования к судам под данную категорию то же есть конечно.

У нас гимс дает разрешение удаление от берега 2мил. Я задавал им вопрос , а дальше? А дальше выживай как хочеш. У меня катер мореходный почему я должен ходить вдоль барега. Отсюда вопрос зачем мне гимсовская регистрация, если в судорегистре 3-я категория дает мне разрешение удаление от берега 24-е мили. Может я не прав поправте.
  • 0

#84 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 19 января 2010 - 15:52

У нас гимс дает разрешение удаление от берега 2мил. Я задавал им вопрос , а дальше?


А дальше - скорее всего это незаконно! :kill:
Если не лень кому "из обиженных" будет раскрутить - то могут под статью попасть "Превышение служебных полномочий" и там еще пара похожих статей есть... Для начала обратиться к адвокату. :ph34r:

А то каждый жук и жаба командовать лезуть... :angry:
  • 0

#85 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 19 января 2010 - 18:44

А дальше - скорее всего это незаконно! :kill:
Если не лень кому "из обиженных" будет раскрутить - то могут под статью попасть "Превышение служебных полномочий" и там еще пара похожих статей есть... Для начала обратиться к адвокату. :ph34r:

А то каждый жук и жаба командовать лезуть... :angry:

Вот уж накрутили, какие служебные полномочия на частной лодке, служебные полномочия связаны с должностыми обязанностями и должностным лицом,которое с ними ознакомлено под роспись, но вот нарушение правил эксплуатации такая статья имеется, наказание зависит от последствий, я лично согласен, с сомневающимися ГИМС, просто впишет класс судна, которому при определенном ветре и волнении нельзя дальше 12 миль и все, им ведь главное себя обезопасить, а выход за пределы разрешенного района у них отдельная процедура есть
  • 0

#86 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 19 января 2010 - 22:55

Вот уж накрутили, какие служебные полномочия на частной лодке, служебные полномочия связаны с должностыми обязанностями и должностным лицом,которое с ними ознакомлено под роспись, но вот нарушение правил эксплуатации такая статья имеется, наказание зависит от последствий, я лично согласен, с сомневающимися ГИМС, просто впишет класс судна, которому при определенном ветре и волнении нельзя дальше 12 миль и все, им ведь главное себя обезопасить, а выход за пределы разрешенного района у них отдельная процедура есть


Ну тогда чтобы совсем себя обезопасить - инспектору нужно вписать "не более 500метров от берега" или вообще запретить выход в море (чтоб уж ну совсем безопасно)... :) Такие действия законны вы считаете?
  • 0

#87 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 20 января 2010 - 15:21

Уважаемый Колега! Сообщаю порядок действий при оформлении отхода/прихода в портах Ростов н/Д и Азов. За 10-15 суток до отхода из порта выберите себе агентирующую организацию (Агента) и высылайте ей факсом или по электронной почте письмо-номинацию примерно такого содержания: «Яхт-клуб «Непробиваемый» номинирует Вас агентом клипера «Непотопляемый». В письме укажите: · размерения судна: длину-ширину-осадку-высоту от главной ватерлинии до верхней неснимаемой точки судна (айрдрафт), · мощность двигателя (ей) в л/с и кВТ, · количество членов экипажа, · порт отхода-прихода, · Ф.И.О. судовладельца, его паспортные данные, точный адрес, · способы контактов с ответственным лицом за переход ОФОРМЛЕНИЕ ОТХОДА (ЗАКРЫТИЯ ГРАНИЦЫ). Для оформления закрытия границы, необхоимо подать письмо в агентирующую организацию, где указать: * название яхты; * флаг (национальная принадлежность); * копию документа, подтверждающего право собственности на судно, если капитан не является владельцем яхты, то нотариально заверенную Доверенность + ксерокопию; * Ф.И.О. владельца, его полный адрес, контактный телефон/факс; * регистрационный номер яхты Спортсудорегистра, ГИМС, Речного или Морского Регистра; * номер на парусе; * тип судна, его длина, ширина, высота надводного борта, осадка и цвет; * порт приписки (место постоянного базирования); * маршрут следования (схему движения); * дата и время выхода; * цель и срок плавания; * численность экипажа, их гражданство, копии паспортов ОВИРа; * наименование, адрес, телефон и факс агентирующей организации; * заявление на имя начальника КПП ФПС ФСБ РФ от капитана, в котором он должен сообщить, что на борту имеется исправная радиостанция морского диапазона и мобильный телефон (указать номер) и что он обязуется поддерживать радиосвязь на всём маршруте; Если оформлять закрытие границы, то необходимо также иметь: * Декларацию на воду и топливо (с печатью таможни). * Декларацию на продукты или документ, подтверждающий факт закупки. К вышеперечисленным документам приложите справку, в которой укажите количество закупленных продуктов животного происхождения (куры, яйца, масло, молоко, сыры, рыба, колбаса и т.д.). ОФОРМЛЕНИЕ ПРИХОДА Для прохождения таможенного и пограничного контроля капитану яхты необходимо (через агентирующую организацию) представить следующие документы: * Судовую роль (crew list) — 2 экз.; * Документы, удостоверяющие личности членов экипажа (паспорта) + ксерокопии ; * Судовой билет (для судов под российским флагом) + ксерокопию. Если капитан не является владельцем яхты, то Доверенность, заверенную нотариально + ксерокопию; В ГИМС за приходом/отходом обращаться не нужно! Удачи!
  • 0

#88 igorpilot

igorpilot

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СЧС150
  • Название: "Святой георгий"

Отправлено 25 января 2010 - 18:37

Объясните пожалуйста, а что такое агентирующая организация, можно ли закрыть границу самостоятельно, где находятся сотрудники таможни, пограничники и ФСБ (и вообще зачем ФСБ моя радиосвязь, если у меня естсь на неё лицензия). Заранее благодарен.
  • 0

#89 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 26 января 2010 - 11:03

Уважаемый Колега! Сообщаю порядок действий при оформлении отхода/прихода в портах Ростов н/Д и Азов.
За 10-15 суток до отхода из порта выберите себе агентирующую организацию (Агента) и высылайте ей факсом или по электронной почте письмо-номинацию примерно такого содержания: «Яхт-клуб «Непробиваемый» номинирует Вас агентом клипера «Непотопляемый».
В письме укажите:
· размерения судна: длину-ширину-осадку-высоту от главной ватерлинии до верхней неснимаемой точки судна (айрдрафт),
· мощность двигателя (ей) в л/с и кВТ,
· количество членов экипажа,
· порт отхода-прихода,
· Ф.И.О. судовладельца, его паспортные данные, точный адрес,
· способы контактов с ответственным лицом за переход

ОФОРМЛЕНИЕ ОТХОДА (ЗАКРЫТИЯ ГРАНИЦЫ).
Для оформления закрытия границы, необхоимо подать письмо в агентирующую организацию, где указать:
* название яхты;
* флаг (национальная принадлежность);
* копию документа, подтверждающего право собственности на судно, если капитан не является владельцем яхты, то нотариально заверенную Доверенность + ксерокопию;
* Ф.И.О. владельца, его полный адрес, контактный телефон/факс;
* регистрационный номер яхты Спортсудорегистра, ГИМС, Речного или Морского Регистра;
* номер на парусе;
* тип судна, его длина, ширина, высота надводного борта, осадка и цвет;
* порт приписки (место постоянного базирования);
* маршрут следования (схему движения);
* дата и время выхода;
* цель и срок плавания;
* численность экипажа, их гражданство, копии паспортов ОВИРа;
* наименование, адрес, телефон и факс агентирующей организации;
* заявление на имя начальника КПП ФПС ФСБ РФ от капитана, в котором он должен сообщить, что на борту имеется исправная радиостанция морского диапазона и мобильный телефон (указать номер) и что он обязуется поддерживать радиосвязь на всём маршруте;
Если оформлять закрытие границы, то необходимо также иметь:
* Декларацию на воду и топливо (с печатью таможни).
* Декларацию на продукты или документ, подтверждающий факт закупки.
К вышеперечисленным документам приложите справку, в которой укажите количество закупленных продуктов животного происхождения (куры, яйца, масло, молоко, сыры, рыба, колбаса и т.д.).

ОФОРМЛЕНИЕ ПРИХОДА
Для прохождения таможенного и пограничного контроля капитану яхты необходимо (через агентирующую организацию) представить следующие документы:
* Судовую роль (crew list) — 2 экз.;
* Документы, удостоверяющие личности членов экипажа (паспорта) + ксерокопии ;
* Судовой билет (для судов под российским флагом) + ксерокопию. Если капитан не является владельцем яхты, то Доверенность, заверенную нотариально + ксерокопию;
В ГИМС за приходом/отходом обращаться не нужно! Удачи!

Это для катеров или параходов.
Или это для прикола.
  • 0

#90 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 26 января 2010 - 12:26

Объясните пожалуйста, а что такое агентирующая организация, можно ли закрыть границу самостоятельно, где находятся сотрудники таможни, пограничники и ФСБ (и вообще зачем ФСБ моя радиосвязь, если у меня естсь на неё лицензия). Заранее благодарен.

Объясняю. Существуют так называемые «агентирующие организации» (Агенты), которые оказывают услуги мореплавателям, решая за них проблемы, связанные с Вашим плаванием на реке или на море. Агент представляет Ваши интересы при следовании по Внутренним Водным Путям и в морских районах. оплачивает маячные, канальные, навигационные, портовые сборы, производит оплату за доставку комиссии, пользование шлюзами, стоянками, разводку мостов и т.д. Правильно заполняет документы, декларации и проч. Агентирующая организация возьмёт на себя проблемы по заправке по пути следования Вашей яхты качественным топливом, водой, снабжению провиантом, направит для проводки профессионального капитана, который имеет опыт работы на данном участке реки и обеспечит безопасный переход Вашей яхты, подберёт и откорректирует коллекцию навигационных карт и пособий на переход в морских бассейнах, Атласы Единой глубоководной части РФ от устья Дона до Астрахани-СПБ-Беломорска. Если коротко - Агент должен поддерживать Вас "от порта отхода до порта прихода". И, если порт находится за границей - тоже!
По радиосвязи и взаимодействию с ФПС ФСБ РФ: При следовании по морю Вы обязаны поддерживать радиосвязь с постами Федеральной пограничной службы ФСБ РФ, которая осуществляет контроль за движением судов в территориальных водах. Кстати, как правило, наличие Лицензии на радиосвязь, пограничники и таможня не проверяют, но требуют, чтобы была организована круглосуточная радиовахта на 16 канале морского диапазона (150 мГц) и Вы обязаны написать заявление на имя начальника поста, в котором нужно ещё указать номер мобильника.. При оформлении отхода, пограничники сообщат Вам, точки маршрута, где Вы обязаны выходить на связь и позывные постов. Если Вы не выходите на связь в этих точках - Вас будут вызывать, если Вы и потом не отзовётесь - у Вас будут проблемы.
Оформить закрытие/открытие границы самостоятельно на Нижнем Дону проблематично, т.к. таможенные и пограничные посты находятся в портах, куда вход частным лицам затруднён. Надеюсь, Вы удовлетворены моими ответами. Удачи!
  • 0

#91 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 26 января 2010 - 12:35

Это для катеров или параходов.
Или это для прикола.

Это - для яхт. А вот это - для парАходов:
Оформление отхода судна после погрузки в п. Ростов – на – Дону
1.До окончания погрузки прибыть на борт судна и согласовать с КМ или 2 ПКМ STATEMENT OF FACTS.
2.Напечатать его. После откорректировать еще раз на судне ( время получения грузовых документов на борт судна ).
3.Напечатать заявку на комиссию и письмо на имя капитана порта о оплате обязательных сборв.
4.Взять у КМ или 2 ПКМ сертификаты о радиоактивности груза, о безопасности груза и можно ехать оформлять отход у санитарно - карантинного отдела, ветеринаров и карантин растений.
5.Обязательно взять с собой печать судна.
6.К началу погрузки судна желательно принести на борт судна (от грузоотправителя):
Декларацию о грузе,
Сертификат о грузе,
Информацию о грузе.

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ОТХОДА НЕОБХОДИМО:

ВЕТЕРИНАРЫ:

1.две судовых роли + заявка на комиссию (печатается в офисе).
2.Наш чек для оплаты.
3.Story List отход.
4.Story List на приход с печатью таможни (при открытии границы),
5.декларация на воду (если брали в российской федерации с печатью таможни),
6.декларация на продукты или документ, подтверждающий факт закупки.
7.В справке на мясо должно быть указано количество закупленного мяса. Справка на кур, яйца, масло, молоко, сыр, рыба, колбасы т.е. на все продукты животного происхождения.
8.Рабочий день с 08.00 до 17.00 (один инспектор остается на открытие после 17.00) в субботу и воскресенье инспектор работает один на открытие отход можно получить только с 08.00 до 09.00 и с 18.00 до 17.00 или если нет открытий границы

КАРАНТИН РАСТЕНИЙ:

1.судовые роли 2 шт. + заявка на комиссию (печатается в офисе)
2.Наш чек для оплаты
3.Фитосанитарный журнал
4.документ о грузе (любой), если м/лом, металл, руда, но не лес, зерно, семечка подсолнечника.
5.При грузе лес, зерно, семена подсолнечника обязательно иметь фитосанитарный сертификат.
6.Рабочий день с 08.00 до 17.00 (один врач остается на открытие после 17.00) в субботу и воскресенье инспектор работает один на открытие отход можно получить только с 08.00 до 09.00 и с 18.00 до 17.00

СКО:

1.Судовые роли 2 шт. + 1 шт. для них + заявка на комиссию (печатается в офисе)
2.Наш чек для оплаты
3.Санитарные книжки экипажа, справки на детей (если есть на борту)
4.Дератизационное свидетельство,
5.Санитарный журнал,
6.Справки о сдаче мусора, хоз - фекальных вод,
7.Информация где, когда, сколько брали воды
8.Единая Книга осмотра.
9.Сертификаты на очистные станции, анализы воды, акты ревизии питьевых систем.
10.Рабочий день с 08.00 до 18.00 (один врач остается на открытие после 18.00)

ВОДНАДЗОР:

1.Судовые роли 2 шт. + 1 шт. для них + заявка на комиссию (печатается в офисе)
2.Наш чек для оплаты
3.журналы регистрации операций по сдаче всех видов отходов,
4.квитанции подтверждающие сдачу всех видов отходов,
5.схемы пломбирования запорной арматуры на водо-охранных системах, утвержденный
6.судовладельцем или предприятием, производящим ремонт судна
7.сертификат финансового обеспечения судовладельцем за последствия загрязнения и засорения водных объектов
8.сертификат на груз
9.лицензию на эксплуатацию судна
10.международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью
11.журнал операций с балластными водами или выписку о дебалластировке
12.расчет автономности плавания судовладельцем по экологической безопасности судна, утвержденный
13.Рабочий день с 08.00 до 24.00 ( речной вокзал )

ПОГРАНИЧНИКИ:

судовая роль заверенная или капитаном порта или нами (если есть заверенная копия доверенности от судовладельца на КПП)
паспорта моряков экипажа
копии грузового поручения, коносамента, манифеста.

ТАМОЖНЯ:

Заявка заверенная у СКО, ветнадзора, карантина растений, вод надзора

ЭКОНОМИСТЫ:

сделать отходной Д/счет (для этого требуется печать судна или четыре листа с печатями)
(10 см. снизу и 2 см. слева) и оставить 4 листа на якорный сбор с печатями
письмо гарантии оплаты обязательных сборов на капитана порта
Если судно под флагом другого государства, то обязательно на каждом счете надо поставить печать компании и предоставить номинацию от зарубежного судовладельца
рабочий день с 08.00 до 20.00 перерыв с 12.30 до 13.00

ПОЖАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ:

Сертификаты проверок пожарного снаряжения (берется у ст. помощника капитана)
14-ти часовые справки проверки знаний (для ком. состава)
пожарный формуляр
единая книга осмотра
пожарное свидетельство на выход в море (выдается на 2 месяца)
проверка документов может быть проведена в кабинете(по договоренности пож.инспектором) или на судне
для оплаты необходимо сделать у экономистов д/счет или на судне будут наши чеки
какие требуются документы смотри Акт контрольного осмотра судна ГРИПН АДГУВПиС
рабочий день круглосуточно

ПОРТНАДЗОР:

судовые роли 2 шт. с печатями СКО, ветнадзора, карантина растений, вод надзора и таможни + заявка на комиссию (печатается в офисе)
Судовые документы
Копию классификационного свидетельства
Дипломы и подтверждения к ним
Сертификаты тренажеров: РЛС, САРП, ГМССБ, радиотелефонии
НБЖС
Для судоводителей справки МППСС-72
Капитану или старшему помощнику капитана справку из второго отдела
рабочий день круглосуточно

Отход судна в п. РОСТОВ-НА-ДОНУ оформлен. После этого надо заявку на комиссию отдать Кондратьеву О.Н. или в выходной день в порт-контроль, чтобы заказать комиссию на борт судна.

Вот такие вот "приколы" мы оформляем каждый раз.
  • 0

#92 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 28 января 2010 - 18:42

Это - для яхт. А вот это - для парАходов:
Вот такие вот "приколы" мы оформляем каждый раз.

Спасибо большое за информацию. Не ожидал,что для яхт такая заморочка.
  • 0

#93 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 января 2010 - 13:47

Спасибо большое за информацию. Не ожидал,что для яхт такая заморочка.

Да нет особых заморочек, на практике все проще читайте выше и не кошмарьтесь, по радиосвязи если не будете отвечать в худшем случае подойдет патрульный катер и высадит досмотровую группу(бывает редко), чаще подойдет и запросит вас по рации спросит название , состав экипажа куда идете по рации, и удалится
  • 0

#94 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 30 января 2010 - 11:22

Можно ли обойтись без агентирующей организации? А то, почитав список ее услуг, прикинул, что из них мне может понадобится только отсутствие агентирующей организации.
  • 0

#95 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 января 2010 - 11:25

Можно ли обойтись без агентирующей организации?

В Питере можно. Т.е. услуги агентирующей организации, если они обязательны, являются навязанными. Соответственно противозаконными. Это так же как и с таможенным брокером.
  • 0

#96 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 30 января 2010 - 12:28

В Питере можно. Т.е. услуги агентирующей организации, если они обязательны, являются навязанными. Соответственно противозаконными. Это так же как и с таможенным брокером.


Если это корректная аналогия, то ничего хорошего. Теоретически декларировать свой товар на таможне может сам его владелец, но на российских таможнях это практически нереально. Российская таможня отличается безнаказанным игнорированием действующего законодательства, что связано с заведомо крайне трудоемкой, длительной и, в итоге, разорительной для клиента процедурой обжалования ее незаконных действий. То же,хотя и в разной степени, относится и к большинству прочих государственных органов. Интересно, распространяется ли это неписанное правило на процесс оформления выхода судна? Судя по описанному выше, с непривычки собирать все документы более чем хлопотно, но сколько может стоить услуга агента? Насколько она необходима реально, а не теоретически?
  • 0

#97 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 января 2010 - 12:35

Интересно, распространяется ли это неписанное правило на процесс оформления выхода судна? Судя по описанному выше,

В Питере оформление не вызывает никаких сложностей.
А выше описана процедура выхода на югах, доведенная чиновниками до абсурда. :ph34r: пользуются своей безнаказанностью и дербанящих вместе с агентирующими организациями деньги. В принципе - это и есть коррупция воплощенная в инструкции по оформлению выхода. ИМХО.
  • 0

#98 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 02 февраля 2010 - 13:32

Интересно, распространяется ли это неписанное правило на процесс оформления выхода судна? Судя по описанному выше, с непривычки собирать все документы более чем хлопотно, но сколько может стоить услуга агента? Насколько она необходима реально, а не теоретически? [/quote] Представленная почтеннейшей публике Инструкция действий при оформлении отхода составлена для наших штурманов. "С непривычки" - на Флот не попадают, т.к. сразу 2-ми штурманами (которые оформляют отход) не становятся. Сначала нужно закончить училище (4 года)+18 мес плавательского ценза в должности матроса+стажировка на должности 3-го штурмана+аттестация на 3-го штурмана. При наличии диплома 3-го штурмана - ещё попробуй найди вакансию... Когда найдёшь вакансию - нужно выплавать плавательский ценз 18 мес в должности 3-го штурмана + стажировка на должность 2-го штурмана (грузового помощника) + аттестация на 2-го штурмана. И т.д. и т.п. Так что "С непривычки" - не получается, скорее "по привычке". Господину, который считает, что отход у погранцов оформлять не нужно ("досмоторовая группа приедет, спросит и отпустит..."). Если не знаете - лучше не советуйте.... Наверное, это вам только поглядят в ваши честные глаза наши добрые-добрые погранцы-таможенники и сразу забывают про траффик наркотиков и прочую лабуду! Прочтите нашу Конституцию про ответсвенность за нарушение госграницы... Ботаники, вашу маман...
  • 0

#99 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 февраля 2010 - 14:29

... Ботаники, вашу маман...

медаль за оскорбление пользователе, за нецензурную лексику. В данной теме обсуждается выход за пределы РФ не профессиональных судоводителей, все про штурманов тут офтоп.
:moderator:

В конференции запрещается помещение сообщений, содержащих:
3.6. Гpубые и непечатные выpажения, а также личные выпады и оскоpбления в любой форме
3.8. Нецензурную лексику
3.10. Провокационные, агрессивные или скандальные выпады и заявления

Сообщение отредактировал AMN: 02 февраля 2010 - 14:56

  • 0

#100 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 02 февраля 2010 - 14:52

О выколачивании бабосов черноморскими погранцами, через агентирующие конторы, еще Гвоздев описывал в своих дневниках. А чтобы заполнить на приход/отход стандартный набор IMO-вских бланков, вовсе не нужно оканчивать мореходку и дослуживаться до 2-го помошника.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей