Пробую выложить.Из К3 ведь можно импортнуть данные в другой формат? Выложили бы файлик... А мы-бы поковырялись. Вдруг во Фришип удасться форматнуть. Даже через промежуточный САПР какой-нибудь.
...
Пишут: "Вам запрещено загружать такой тип файлов".
Отправлено 14 августа 2009 - 01:26
Прикинули. Оказалось, что двенадцатикилометровую прямую пролетели за 10 минут!
Гы-гы!!
Я пропустил. Этот оранжевый кат до 39 узлов разогнали?
Получается 39.
И, пожалуйста, не разгоняйте свой кат до 72 км. ч. даже виртуально, хотя бы потому, чтоб народ не смешить.
Полностью согласен, главное чтобы ходилось в удовольствиеА так, кораблик вполне оправдывает свои задачи, подраскрасить бы только покрасивее.
Сообщение отредактировал Navigator: 14 августа 2009 - 01:27
Отправлено 14 августа 2009 - 08:14
Отправлено 14 августа 2009 - 10:21
То же самое.
Сообщение отредактировал Димон-Димон: 14 августа 2009 - 10:24
Отправлено 14 августа 2009 - 10:33
Мост Артмарина - это четыре жёстких поперечных секции, они сами по себе довольно прочные (имеют внутреннюю структуру в виде продольных и поперечных коробов 10Х10 см), соединение с корпусами - на болтах, других балок нет.
Отправлено 14 августа 2009 - 10:48
Отправлено 15 августа 2009 - 00:25
1. Насчет вытаскивания я уже писал - два человека до половины вытаскивают свободно. А больше и не надо.1. Как насчет вытаскивания? никак не дождусь
2. Имеются днищевые стрингера. Когда запрессовывали шпангоуты - они уже были приклеены? Или как?
Да, еще
3. Клиренс и цепляют ли поперечные балки за волны?
Отправлено 15 августа 2009 - 01:50
1. Фанера обычная ФСФ из хозмага 1,5х1,5 м.RCSU! Очень много вопросов еще, простите
1. Какой был формат фанеры?
2. Склейка панели вдоль - на ус?
3. Что бы Вы сейчас сделали по - другому (имеется ввиду корпус и набор ниже привальника)
4. Есть ли возможность сейчас получить фактические шпангоуты и выкройки (если подгонялось по-месту), есть ли желание ими поделиться? (может с разумной оплатой)
Отправлено 15 августа 2009 - 11:43
Фоток этого узла у меня нет, надо у АМН посмотреть, но в принципе там всё просто - снизу секции моста открытые, т.е.там как раз видны эти коробы, и да - они (коробы) замкнутые полости.Очень интересно, дальше наверное начинается военная тайна... Т. е. снизу он тоже плоский? А внутри моста присутствуют замкнутые полости? Макрофоток нет?
Отправлено 16 августа 2009 - 19:29
Ну, не прав я был, не прав. За давностью лет перепутал цифры местами. Перемерял линейкой по лоции - 10 км. Написал не подумавши. Да, и еще шли по течению. Так что минус 4-5 км/ч. Посыпаю голову пеплом. Извиняйте....И, пожалуйста, не разгоняйте свой кат до 72 км. ч. даже виртуально, хотя бы потому, чтоб народ не смешить...
Отправлено 16 августа 2009 - 19:44
Отправлено 16 августа 2009 - 21:45
Большая просьба, если удасться состыковать его с Фришипом, научите как."В белый дом" фйлик пришел! Сегодня крутил-мутил его... Удалось в СолидВорк его конвертнуть тока. И-то только эскиз.
Просмотрщик К3 демо-верссия оказался, зараза... Завтра времени вагон будет. Запихну его-таки в Фришип пади.
Заинтересовал меня это "Апельсинчик". Я б его уменьшил только. Чтоб транспартировать и хранить удобнее было.
Отправлено 17 августа 2009 - 11:41
Раньше, когда не было двигателя, подходить к берегу при навальном ветре было несколько проблематично. Надо было вовремя привестись в левентик, чтобы к берегу подойти кормой. Развернешься раньше - увалит, позже - зацепишь корпусом дно. Сейчас, не доходя до берега, убираю паруса и подхожу под двигателем.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей