Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Карликовая яхта "Дык!"


Сообщений в теме: 310

#251 vanok

vanok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Луч-2
  • Название: Луч-2

Отправлено 16 мая 2011 - 01:16

kkkisa здравствуйте! Видел Ваше судно на "ходу" под южным мостом год или два назад. (подходил на луче-2 с оранжевыми парусами) У Вас тогда был парус от оптимиста (или подобный). Замечательно смотрится яхта!!! Все со вкусом, и цвет и пропорции!!! И отмечу, аккуратно сделана! Молодец! Ход тоже был вполне приличный! Надеюсь увижу Вас на воде уже с новыми парусами. Я летом часто на воде по выходным и в будние дни по вечерам.

Сообщение отредактировал vanok: 16 мая 2011 - 01:18

  • 0

#252 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 мая 2011 - 12:10

Кстати, Константин, где пропали? Как дела проектные? Отзовитесь, не бросайте нас! :)
  • 0

#253 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 июня 2011 - 02:55

2 vanok: Здравствуйте. Удивительно, но я ПОМНЮ, как в один из моих первых выходов осенью 2009 встретил лихо лавирующий спортивный швертбот под оранжевыми парусами. Ещё тогдашней жене пальцем показывал - смотри, мол, как против ветра несётся без всякого мотора :), а потом мы с Вами друг друга приветствовали маханием рук :). Спасибо на добром слове, увидимся на воде.

2 AMGG: Здравствуйте, Михаил. Да не пропал я , а затуркался :). О проектах только мечтаю и размышляю - гараж-сарай-ангар строить нужно, но пока не тяну - процесс смены места работы с сохранением халтур морочит. На улице больше работать не хочется, хотя руки чешутся. Но качество исполнения "Дыка" уличной постройки меня совсем не радует. Прочности-то там с избытком, а аккуратность лучше вблизи не оценивать :). Отвожу душу, консультируя друга (и мешаясь у него на стройке :)) - он затеял лодку по тому же проекту, только пустую внутри - без каюты и кучи рундуков. Увеличил длину до 5 м, ширину - до 1,5 м и высоту борта в корме до 0,45-0,5 м.

Только пару недель назад получилось откопать "Дык!" из-под зимнего тента. Зашпаклевал и закрасил точечно "раненые" места на корпусе (полностью перекрашивать планирую следующей весной). Моторчик слегка подшаманил по мелочам. Пошли дожди - теперь, блин, перерыв на неделю получится :(, а так на воду хочется на своей лодке :rolleyes:. На чужих-то накататься уже успел в этом году - сезон открыли на надувной моторке с "Вихрём" аж 14 января - льда как раз не было :).

DSCN0890.JPG DSCN0906.JPG DSCN0922.JPG

Да, прошлой осенью был неприятный инцидент. Зевнули волну от катера, а тяжёлый матрос сидел на самой корме, и надводного борта всего ничего оставалось. Волны от наших штормов лодка совершенно не боится, а тут большой объём воды моментально попал в кокпит и мы не менее моментально исполнили оверкиль. Ну что, я убедился в непотопляемости "Дыка" и мы получили практику восстановления на ровный киль - это получилось на удивление легко и быстро. Тот самый катер отбуксировал нас к берегу (Спасибо!) в притопленом состоянии, там мы вычерпали воду и пролдолжили прогулку. Правда, инструмент и посуда утонули - не все рундуки закрыты были. Естественно, сделал ряд выводов организационного и конструктивного плана.

Конструктивно - занялся переделкой кормы. Хочу запалубить корму сантиметров на 30 (с небольшим рецессом), а кокпит полностью оградить коммингсом высотой сантиметров 10 - сейчас коммингс заканчивается на подуключинах. Только вот дожди зарядили :(

Мачта и парус пока старые. Новая мачтовый профиль в подвале уже год лежит - руки не доходят.

Сообщение отредактировал kkkisa: 14 июня 2011 - 03:00

  • 0

#254 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 13 января 2012 - 22:39

Решил подвести итоги сезона :)
Корму зашил, коммингсы теперь идут вокруг всего кокпита (см пред. сообщение). Рецесс под мотор понадобился совсем маленький. Заодно эти меры позволили полностью исключить попадание бензина в кокпит при откидке мотора. Хотя я подшаманил карбюратор К-62, что из него бензин вытекает только при длительной стоянке (раньше моментально вся поплавковая камера оказывалась на задней банке). Ну и крыльчатку помпы резиновую поставил - обрезанную от "Ветерка" (по совету давнего "КиЯ"). Новый румпель удобный сделал клеенный дуб-сосна-дуб. Герметизировал крышки рундуков. Поставил аккумулятор 12В 7А.ч для питания топового огня (мощный блок светодиодов) и зарядки телефона. Всеми переделками доволен. Вот картинка, потом ещё на походных фотках с других раккурсов видно будет:

P8140020.JPG

Но это мелочи. Главное, поставил наконец-то новую МАЧТУ И ПАРУСА!

P8160049.JPG

Профиль был куплен чёрт-те когда, в подвале провалялся. Высота мачты 4 м от степса, гик 2 м, все оковки и прочая фигня самопальная из нежавейки. Грота-фал и провод к топовому огню проведены внутри мачты. Паруса шил сам из палаточной ткани ("не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет" :)). Вооружение 3/4, площадь парусов ок. 5 м2. Одна полка рифов. Есть лейзи-джек. Сейчас уже имеется риф-шкентель (на фотке пока нет). Стаксель-автомат на верёвочном погоне. Погон пока имеет длину по ширине люков, но этого недостаточно - нужен на всю ширину рубки. Пока стаксель убирать довольно неудобно, а на волнении и опасно; увязывается он довольно кострубато. Временно для экстренной уборки стакселя присобачил гитов. Планирую сделать простейшую закрутку.
Времени на испытания этого добра не оставалось, поэтому отправился в поход сразу, как всё было готово. Но о походе - ниже (пару часов, несколько сообщений и куча фоток с коментариями).

P.S. Больше парусов такого цвета в Киеве вроде пока нет. И меня друзья и знакомые успели задолбать воплями: "О! Алые паруса! А где твоя Ассоль?!" Так я теперь показываю пальцем в воду куда-то за корму, и отвечаю: "А, щас на неё воооот-такой сом клюнет!" :) :) :)

Сообщение отредактировал kkkisa: 13 января 2012 - 22:40

  • 0

#255 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 13 января 2012 - 23:52

Вобщем-то туристическим подвигам посвящен отдельный подфорум, но я решил свою ветку позасорять :) Итак, оставшуюся от отпуска неделю я решил посвятить походу в Каневское море. Предполагалось "туда" идти 3 дня (до куда получится) строго под парусом, 4-й день - по обстоятельствам, а "обратно" под мотором (примерно так и вышло). Это диктовали преобладающие ветра и желание дойти как можно дальше. Вышел я вечером 14-го августа, финишировал ночью с 21-го на 22-е. В общей сложности пройдено где-то 220-230 км. Шёл один. Фотки с портретом вашего покорного слуги на лодке сделаны с вытянутой руки, на стоянках - с автоспуска. Бытовым мелочам позже посвящу отдельный пост. map.GIF Первая картинка предыдущего поста сделана сразу после выхода, как только расположился поудобнее и автопилот настроил (резинка через румпель :)) - там я ещё место старта различитьть могу. Хотелось первый переход совершить ночью, благо у меня есть теперь топовый огонь, а обстановка у нас в порядке - ни одного потухшего бакена я не припомню вообще. Уже в сумерках встретил возвращающуюся в Киев яхту "Доля", мы поорали да помахали друг другу руками, и опустилась ночь. Эхх, красотища! Увы, моя фотомыльница, которую утопить не жалко, такого на ходу не снимет. Один раз ветер совсем скис, меня начало разворачивать без хода. Мотор заводить не хотелось, поэтому я плюнул и взялся за вёсла. С перекуром и кофе почти 5 км прогрёб, причём спокойно, без напряга. Потом, по мере приближения собственно водохранилища (границей между ним и Днепром условно считаю яхт-клуб "Пивденный" ок. Украинки), задул ветерок, и следующие несколько дней я шёл только под парусом. Рассвет встретил уже в Украинке, мы приветствовали друг друга с ранними рыбаками и экипажем встречного буксира с баржей-цементовозом. Увы, небо заволокла дымка, и фотка рассвета не получилась :( Вот, собственно, берега моря за Украинкой: P8150022.JPG P8150027.JPG P8150028.JPG С. Халепье, верфь "Адамант", строящая одноимённые катера: P8150024.JPG Понятно, что не сходя с маленькой лодки уже 12-13 часов отсидел и отлежал на жёстких банках себе всё, что можно. Поэтому для отдыха отдавленных и затёкших мест принимал всякие смешные позы: P8150026.JPG

Сообщение отредактировал kkkisa: 13 января 2012 - 23:55

  • 0

#256 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 00:31

Да, после тех рыбаков я не скоро в следующий раз с людьми общался, даже не видел вблизи почти 2-е суток :).
Где-то к обеду у меня кончились припасенные с дачи яблоки и бутербоды, захотелось нормальной жратвы и поспать часок - всё-таки не спал 30 часов с прошлого утра, из них не вылезал из лодки 18-19 часов, маньяк хренов :) . Увидел вроде симпатичное место - нет никого, песчаный высокий бережок, сверху сосновый бор - прелесть. Ну, подумаешь, метров 10 камышей от берега до чистой воды - вон проходик же есть. Вломился я в тот проходик - веслами размахнуться негде, так я то подтаскивая себя за те камыши, то действуя веслом, как багром, смог пробраться на расстояние нескольких метров от берега. Ну, закатал штаны, посмотрел в воду на оставшихся метрах, а там - фууууу:

P8150030.JPG

Это не вода нифига, а мутная болотная жижа, причём по колено :). Жалко мне стало труда своего по затаскиванию лодки в эту жоп столь экзотическое место, в которое я больше попадать не хочу, да и устал порядком. Делать нечего, собрал всё необходимое барахло в один гидромешок, сиганул по колено в это гов псевдоводу, пробрался на берег и приготовил себе первый в этом походе настоящий походный обед. Палатку переть на берег я поленился, поэтому пожрамши, отправился спать обратно на лодку - благо погода улучшилась.
Ну чё, часок поспал, да пошёл дальше.

Сообщение отредактировал kkkisa: 14 января 2012 - 00:34

  • 0

#257 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 01:10

Погода была несколько "рваной" - то солнце, то пасмурно, то вообще гроза на горизонте появлялась. Здесь я приблизительно в крайней точки своей "прогулки" в 2010 году - в р-не Ржищева и Балыко-Щучинки, только под левым берегом: P8150032.JPG К этому месту как раз закончилась заболоченная цепочка островов, которая тянется под левым берегом от с. Киилов до траверза Ржищева. Главное русло же и фарватер там проходит под правым берегом. Я шёл главным руслом, там нехило (как для моего кораблика) раздуло и развело волну. На этой картинке виден не только мой портрет :) , но и то, как я впервые взял рифы: P8150035.JPG Стаксель убрал ранее - его на фордаке или бакштаге только мотыляет в стороны и полощет, что раздражает. А грозу издали нормально так видно, пора искать место для ночлега, хотя при других раскладах можно было бы ещё пару часов идти: P8150039.JPG P8150038.JPG
  • 2

#258 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 01:39

Успел найти хорошее место для лагеря (примерно напротив Балыко-Щучинки) - в камышах достаточно широкий проход, причём Г-образной формы, что прекрасно защищает лодку и лагерь от ветра с моря. А с суши там возвышение. Короче, очень тихое место. И на подходе просто чистая вода с ряской, а не болотная муть. К тому же удалось подойти вплотную к обрывчику и без проблем разгружаться-загружаться. P8160040.JPG P8160042.JPG К сожалению, только успел поставить палатку, пошёл дождь - пришлось пересиживать. Дрова оказались все мокрые - ужин готовил на газовом примусе. Причём потом перед закатом издевательски вылезло солнце.. Завтракал (снова примус - дрова хрен высохли), поднявшись на холм, и любовался прелестным пейзажем: P8160043.JPG Ну и погнал дальше: P8160048.JPG
  • 2

#259 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 14 января 2012 - 01:41

Да одному наверно скучно.. я примерно также в сентябре ходил тока еще с 3 хлопцами. С погодой тока не сложилось и часто шли дожди и ливвни, раз на воде такой застали, волны выше лодки, между волнами когда просаживало то берега не было видно, я и не знал что могу так грести.. ну то все байки у костра при встрече..... И то на 5 день уже поднадоело вызывали евакуатор, а ты сам стока .... псих.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG

Сообщение отредактировал asu_max: 14 января 2012 - 02:02

  • 0

#260 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 02:01

Да не, Макс, с моей работой столько рож насмотришься, и каждая от тебя чего-то хочет... Да одни ежедневные и многократные поездки в метро чего стОят. Эт тебе раз в год в командировке прикольно и удобно на метро ездить, а большинство киевлян от него рыгают. Ты думаешь, чего я на велике даже в дождь езжу? :) Кстати, я ж летом ещё и не пью :) А общался я всё-таки по телефону только с близкими друзьями, которых я всегда рад видеть и слышать. Они практически со мной были - по несколько раз в день трепались, мне прогнозы погоды из инета передавали, по карте маршрут мой отслеживали. А я в реальном масштабе времени рассказывал им о своём походе. Так что один я был только физически. Отак. Брр.. Это я о твоих волнах. Смыться от такой погоды - это называется не уср...ться, это называется "следовать Хорошей Морской Практике" :)

Сообщение отредактировал kkkisa: 14 января 2012 - 02:46

  • 2

#261 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 02:45

Кстати, о дузьях. Где-то в это время вдогонку за мной из Киева вышла 9-метровая яхта "Лана". Так вот, хрен догнали :). Шутка. Они шли на пару дней в район с. Стайки на рыбалку и подводную охоту, а я был уже далеко, и шёл ещё дальше. И было очень приятно перезваниваться и трещать на тему, какая волна/ветер/солнце на вашем конце моря, а какая на нашем. Умудрялись грозы друг другу за пол-дня предсказывать. Ночью "А от меня на таком-то румбе какие-то фиговины светящиеся в небе скачут.." - "Пить меньше надо!" - "Я ж не пью" - "Ааа! Видим. НЛО, что ли? От нас на таком-то румбе". Полезли в карты. Хором: "Ёёёё! Дык там же секретный артиллерийский полигон - вся Украина знает". Классно, вобшем. Иду дальше. Фарватер везде проходит под самым правым берегом, но мне он ни к чему - держусь середины моря, либо левого берега. Прикольно - до обоих берегов чёрт-те сколько километров, а я дно вижу - глубина 1-2 м! А вот очень симпатичный островок. Но я слышал, что туда никто не заходит, потому что там гнездовья чаек, и они не дают пристать к берегу - стаей в головы заклёвывают. Привожу фотки по дороге "туда" и "обратно" - на одной это хронологически правильно, а на другой он лучше виден :) : P8160046.JPG P8190114.JPG Ветерок в этот день был слабый, но ровный, вода вообще - зеркало. Прошёл я, несмотря на никакую скорость (ход есть, и ладно - я ж отдыхаю) довольно дофига - километров 40, или больше. Я уже и чай-кофе варил, и загорал, и по телефону говорил, и смски в Москву и Одессу писал, и не знал, какие позы принять. Здесь, например, я ногой рулю (тельник накинут, чтобы фотка приличной вышла :) ) : P8160053.JPG Показался мыс Трахтемиров по правому борту, устье (насосная станция) реки Трубеж по левому и створ, ведущий с фарватера в Переяславскую бухту (реально море гораздо шире, чем выглядит на этих фотках, просто максимально приближал): P8160059.JPG P8160060.JPG P8160063.JPG Вобщем, иддилия. И вдруг... P8160064.JPG Красивая тучка, да?
  • 2

#262 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 14 января 2012 - 03:06

Прекрасно!Спасибо!ПС:Нашёл Вам хорошую книгу по паровым котлам,40х годов издания,и не знаю как её Вам переправить :D !
  • 0

#263 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 03:39

Ну, ветер и волна несколько усилились к тому времени, поэтому я принял нормальную позу - сидел на попе ровно, в одной руке румпель, в другой шкот, да подобрался ближе к берегу, ибо чё-то громыхать за лесом начало подозрительно близко... Каак налетел шквал, меня неслабо приложило, вывесился чуть не за борт, успел шкоты потравить. Как воды не черпанул - хрен его знает. Испугаться не успел, зато за секунду понял кайф, который испытывают люди на спортивных швертботах - ускорение бешеное, скорость - ого! Потом, анализируя ситуацию, похвалил себя за то, что не стал при проектировании психовать с площадью парусности, за то, что пошёл один (второй человек врядли отреагировал бы так быстро, к тому же масса..), и за те меры, которые не позволили бы потерять имущество в случае переворота (люки задраены, что нужно, герметично упаковано, всё принайтовлено). Увидел крохотный пляжик среди кустов (метров 100 оставалось), ринулся туда. Вроде там территория какая-то, ну да хрен с ним, следующий далеко. Вот снимок этого места на обратном пути - снова хронологию нарушаю :)(красная стрелка - тот пляжик, жёлтая - забор - граница владений): P81.jpg Пристроился (дождь вот-вот ливанёт): P8160068.JPG P8160069.JPG Тут припёрлась охрана, и давай меня выгонять (мол, стань ты за забор, да и всё, а здесь частные владения). Показал на ветер и волну, сказал, что я бедствие могу потерпеть - их же по судам затаскают :)) обещал на берег не вылазить, и сразу свалить, как только дождь пройдёт. Уговорил. Натянул стояночный тент, кое-как под ним освоился, да ещё успел там же кашу вкусную на ужин на примусе приготовить, но не съесть :) P8160070.JPG По окончании дождя, как обещал, под их пристальными взглядами отчалил и свалил за забор. Ещё и ручками друг другу помахали :). Метров через 300 нашёл вполне приличную стоянку, где ту кашу и слопал :) : P8170074.JPG P8170076.JPG

Сообщение отредактировал kkkisa: 14 января 2012 - 03:41

  • 1

#264 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 04:05

Усё, спать хочу - не могу. Продолжение следует. :rolleyes:
  • 1

#265 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 14 января 2012 - 12:15

Ждём!
  • 0

#266 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 14 января 2012 - 12:16

Спасибо за рассказ! Получил эстетическое удовлетворение. З.Ы. Захотелось тоже что нибудь написать. :)
  • 0

#267 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 14 января 2012 - 12:57

а мне захотелось куда нибудь сходить, блин B) у нас тут река до сих пор не встала...
  • 0

#268 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 14:09

Ща продолжим-с.
2 Serg-IF & Какер: Ага! Заводит? Пишу и сам возбуждаюсь :)
  • 0

#269 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 14:29

На следующий день, продрав глаза, оценил ветро-волновую обстановку. Посмотрел на карту. Глаза загорелись таким идиотским блеском, что чуть ресницы не обожгли. Понял, что вечером могу быть у плотины Каневской ГЭС! Скоростное запихивание в себя завтрака (потом переварим!), моментальное сворачивание лагеря, выход! Чай пил уже на борту. Эх, хорошо идём! P8170081.JPG За какой-нибудь час проскочил Переяслав-Хмельницкий (его с воды не видно), вышел примерно на траверз с. Цыбли. В этом месте море делает крутой поворот вправо, огибая м. Трахтемиров, и сильно расширяется. Ветер и волна начали усиливаться. Я попытался срезать угол (мне б за Трахтемиров спрятаться - там должно быть нормально и обещался правильный галфвинд). Увы, расколбасило так, что стало не до фотоаппарата. Здесь ещё всё нормально: P8170083.JPG
  • 0

#270 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 14:51

И вроде волну поболе преодолевал, и не под таким ветром ходил :( . Видимо, сложилось какое-то неблагоприятное сочетание высоты и формы волны, направления и силы ветра, конструкции яхточки. Более-менее безопасно получалось только чистым фордаком, как ни странно. Да, несколько раз перекидывало гик, но я был начеку и вовремя его ловил. Малейшая же попытка изменить курс приводила к тому, что лодка начинала гарцевать, рыскать и резко раскачиваться из стороны в сторону, норовя черпнуть бортом. Вобщем, делать нечего, иду чистым фордаком, куда идётся. "Бог послал на гражданина в очках", как говорил юморист. Меня же посылало на живописный берег с сосновым лесом на обрыве в р-не с. Хоцьки. Выбрал подходящий небольшой пляжик и высадился на него: P8170085.JPG P8170086.JPG
  • 0

#271 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 15:09

Некоторое время "ждал у моря погоды", но становилось только хуже: P8170088.JPG Неутешительные прогнозы передали мне друзья по телефону. Ну что же - место есть, дров дофига, устраиваю лагерь. Корму окопал, повбивал брёвна, привязал лодку, дополнительно укрепил и защитил палатку и стал там жить. P8170089.JPG P8170090.JPG Обидно, не хватило каких-то нескольких км, чтобы спрятаться за мысом или островками.

Сообщение отредактировал kkkisa: 14 января 2012 - 15:11

  • 0

#272 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 15:39

Ничего хорошего для дальнейшего продвижения прогноз не обещал и на следующий день. Да, для яхты побольше такая погода - самое оно. Но для "Дыка" это практически шторм. Ему категорически противопоказано заливание водой - моментальная потеря остойчивости, и мнгновенный оверкиль обеспечен. В прошлом году проверено :) Был бы самоотливной копит - тогда другое дело, а так... Вобщем, решил расслабиться и получить удовольствие. Читал, переговаривался с экипажем "Ланы", жаловался друзьям на берегу на нелёгкую долю путешественника :), рисовал яхту, которой до.. гм.. до дейдвудной трубы такая погода. Конечно, каждый час заходил в воду по колено, пытаясь придумать тактику, как бы его дальше пойти, но благоразумие восторжествовало :). Наверху оказался прекрасный лес (с убранными местами для отдыха!), гулял: P8180093.JPG P8180094.JPG P8180095.JPG К вечеру, вроде, стихия начала умерять свой напор. Да и прогноз на завтра обещал заход ветра и его некоторое ослабление. Так что налюбовавшись закатом, увалился спать. Увы, мне теперь предстоял обратный путь - до Каневской плотины я не дошёл, а отпуска осталось пару дней всего. Больше всего меня бесил огонь маяка Каневского шлюза, который я видел вечерами с этого места! P8180097.JPG P8180098.JPG P8180099.JPG
  • 0

#273 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 14 января 2012 - 16:06

Больше всего меня бесил огонь маяка Каневского шлюза, который я видел вечерами с этого места!

Ничего, дойдёте ещё!

Я прошлой осенью, в рамках Пивденной Варты-2011, обкатывал вместе с владельцем (появляется иногда на форуме) его пикокрейсер -4,5 м. Погода была довольно свежей 10-12 м/с, на порывах до 17-ти. Там правда кокпит самоотливной (но, лениво как то). Больше переживал не за остойчивость, а за прочность стоячего такелажа.

DSC_0541.JPG

Фотки можно глянуть тут: http://gonta.com.ua/...2_itemId=161675
  • 0

#274 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 16:23

Дойдём, конечно. Я специально под левым берегом шёл, где яхта покрупнее не пройдёт - правый себе на потом оставил :) А вообще, минимальная яхта для таких условий (чтоб без экстрима) - это как раз такой пикокрейсер, как на Вашей фотке. Неважно, что лениво самоотливается. Главное - лодка здесь должна быть.. э... поплавком, а не корытом :) А "Дык!" идеален для рек, типа Десны.

Сообщение отредактировал kkkisa: 14 января 2012 - 16:33

  • 0

#275 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 января 2012 - 16:32

Вобщем, на следующее утро свернулся, впервые завёл мотор, и попёр на Киев. Болтало несильно, но кружка с примуса спрыгивала - с чаем-кофе на борту не складывалось. Прошёл с. Цибли вблизи. Оно интересно тем, что раньше находилось в низине, а когда затапливали водохранилище, попало в зону затопления (как и многие другие в подобных ситуациях). Село "переехало" на возвышенность, на старом месте осталась только каменная церковь, чьи развалины сохранились до сих пор. Впервые я был здесь году в 1996 во время велопохода (со стороны суши :) ) а теперь вот с моря увидел. Церковь отмечена в картах и лоциях, это одна из достопримечательностей Каневского моря: P8190101.JPG P8190103.JPG
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей