Сообщение отредактировал vanok: 16 мая 2011 - 01:18
Карликовая яхта "Дык!"
#251
Отправлено 16 мая 2011 - 01:16
#253
Отправлено 14 июня 2011 - 02:55
2 AMGG: Здравствуйте, Михаил. Да не пропал я , а затуркался . О проектах только мечтаю и размышляю - гараж-сарай-ангар строить нужно, но пока не тяну - процесс смены места работы с сохранением халтур морочит. На улице больше работать не хочется, хотя руки чешутся. Но качество исполнения "Дыка" уличной постройки меня совсем не радует. Прочности-то там с избытком, а аккуратность лучше вблизи не оценивать . Отвожу душу, консультируя друга (и мешаясь у него на стройке ) - он затеял лодку по тому же проекту, только пустую внутри - без каюты и кучи рундуков. Увеличил длину до 5 м, ширину - до 1,5 м и высоту борта в корме до 0,45-0,5 м.
Только пару недель назад получилось откопать "Дык!" из-под зимнего тента. Зашпаклевал и закрасил точечно "раненые" места на корпусе (полностью перекрашивать планирую следующей весной). Моторчик слегка подшаманил по мелочам. Пошли дожди - теперь, блин, перерыв на неделю получится , а так на воду хочется на своей лодке . На чужих-то накататься уже успел в этом году - сезон открыли на надувной моторке с "Вихрём" аж 14 января - льда как раз не было .
Да, прошлой осенью был неприятный инцидент. Зевнули волну от катера, а тяжёлый матрос сидел на самой корме, и надводного борта всего ничего оставалось. Волны от наших штормов лодка совершенно не боится, а тут большой объём воды моментально попал в кокпит и мы не менее моментально исполнили оверкиль. Ну что, я убедился в непотопляемости "Дыка" и мы получили практику восстановления на ровный киль - это получилось на удивление легко и быстро. Тот самый катер отбуксировал нас к берегу (Спасибо!) в притопленом состоянии, там мы вычерпали воду и пролдолжили прогулку. Правда, инструмент и посуда утонули - не все рундуки закрыты были. Естественно, сделал ряд выводов организационного и конструктивного плана.
Конструктивно - занялся переделкой кормы. Хочу запалубить корму сантиметров на 30 (с небольшим рецессом), а кокпит полностью оградить коммингсом высотой сантиметров 10 - сейчас коммингс заканчивается на подуключинах. Только вот дожди зарядили
Мачта и парус пока старые. Новая мачтовый профиль в подвале уже год лежит - руки не доходят.
Сообщение отредактировал kkkisa: 14 июня 2011 - 03:00
#254
Отправлено 13 января 2012 - 22:39
Корму зашил, коммингсы теперь идут вокруг всего кокпита (см пред. сообщение). Рецесс под мотор понадобился совсем маленький. Заодно эти меры позволили полностью исключить попадание бензина в кокпит при откидке мотора. Хотя я подшаманил карбюратор К-62, что из него бензин вытекает только при длительной стоянке (раньше моментально вся поплавковая камера оказывалась на задней банке). Ну и крыльчатку помпы резиновую поставил - обрезанную от "Ветерка" (по совету давнего "КиЯ"). Новый румпель удобный сделал клеенный дуб-сосна-дуб. Герметизировал крышки рундуков. Поставил аккумулятор 12В 7А.ч для питания топового огня (мощный блок светодиодов) и зарядки телефона. Всеми переделками доволен. Вот картинка, потом ещё на походных фотках с других раккурсов видно будет:
Но это мелочи. Главное, поставил наконец-то новую МАЧТУ И ПАРУСА!
Профиль был куплен чёрт-те когда, в подвале провалялся. Высота мачты 4 м от степса, гик 2 м, все оковки и прочая фигня самопальная из нежавейки. Грота-фал и провод к топовому огню проведены внутри мачты. Паруса шил сам из палаточной ткани ("не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет" ). Вооружение 3/4, площадь парусов ок. 5 м2. Одна полка рифов. Есть лейзи-джек. Сейчас уже имеется риф-шкентель (на фотке пока нет). Стаксель-автомат на верёвочном погоне. Погон пока имеет длину по ширине люков, но этого недостаточно - нужен на всю ширину рубки. Пока стаксель убирать довольно неудобно, а на волнении и опасно; увязывается он довольно кострубато. Временно для экстренной уборки стакселя присобачил гитов. Планирую сделать простейшую закрутку.
Времени на испытания этого добра не оставалось, поэтому отправился в поход сразу, как всё было готово. Но о походе - ниже (пару часов, несколько сообщений и куча фоток с коментариями).
P.S. Больше парусов такого цвета в Киеве вроде пока нет. И меня друзья и знакомые успели задолбать воплями: "О! Алые паруса! А где твоя Ассоль?!" Так я теперь показываю пальцем в воду куда-то за корму, и отвечаю: "А, щас на неё воооот-такой сом клюнет!"
Сообщение отредактировал kkkisa: 13 января 2012 - 22:40
#255
Отправлено 13 января 2012 - 23:52
Сообщение отредактировал kkkisa: 13 января 2012 - 23:55
#256
Отправлено 14 января 2012 - 00:31
Где-то к обеду у меня кончились припасенные с дачи яблоки и бутербоды, захотелось нормальной жратвы и поспать часок - всё-таки не спал 30 часов с прошлого утра, из них не вылезал из лодки 18-19 часов, маньяк хренов . Увидел вроде симпатичное место - нет никого, песчаный высокий бережок, сверху сосновый бор - прелесть. Ну, подумаешь, метров 10 камышей от берега до чистой воды - вон проходик же есть. Вломился я в тот проходик - веслами размахнуться негде, так я то подтаскивая себя за те камыши, то действуя веслом, как багром, смог пробраться на расстояние нескольких метров от берега. Ну, закатал штаны, посмотрел в воду на оставшихся метрах, а там - фууууу:
Это не вода нифига, а мутная болотная жижа, причём по колено . Жалко мне стало труда своего по затаскиванию лодки в
Ну чё, часок поспал, да пошёл дальше.
Сообщение отредактировал kkkisa: 14 января 2012 - 00:34
#257
Отправлено 14 января 2012 - 01:10
#258
Отправлено 14 января 2012 - 01:39
#259
Отправлено 14 января 2012 - 01:41
Сообщение отредактировал asu_max: 14 января 2012 - 02:02
#260
Отправлено 14 января 2012 - 02:01
Сообщение отредактировал kkkisa: 14 января 2012 - 02:46
#261
Отправлено 14 января 2012 - 02:45
#263
Отправлено 14 января 2012 - 03:39
Сообщение отредактировал kkkisa: 14 января 2012 - 03:41
#269
Отправлено 14 января 2012 - 14:29
#270
Отправлено 14 января 2012 - 14:51
#271
Отправлено 14 января 2012 - 15:09
Сообщение отредактировал kkkisa: 14 января 2012 - 15:11
#272
Отправлено 14 января 2012 - 15:39
#273
Отправлено 14 января 2012 - 16:06
Ничего, дойдёте ещё!Больше всего меня бесил огонь маяка Каневского шлюза, который я видел вечерами с этого места!
Я прошлой осенью, в рамках Пивденной Варты-2011, обкатывал вместе с владельцем (появляется иногда на форуме) его пикокрейсер -4,5 м. Погода была довольно свежей 10-12 м/с, на порывах до 17-ти. Там правда кокпит самоотливной (но, лениво как то). Больше переживал не за остойчивость, а за прочность стоячего такелажа.
Фотки можно глянуть тут: http://gonta.com.ua/...2_itemId=161675
#274
Отправлено 14 января 2012 - 16:23
Сообщение отредактировал kkkisa: 14 января 2012 - 16:33
#275
Отправлено 14 января 2012 - 16:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей