Сообщение отредактировал vanok: 15 мая 2011 - 21:18

Карликовая яхта "Дык!"
#251
Отправлено 15 мая 2011 - 21:16
#253
Отправлено 13 июня 2011 - 22:55


2 AMGG: Здравствуйте, Михаил. Да не пропал я , а затуркался



Только пару недель назад получилось откопать "Дык!" из-под зимнего тента. Зашпаклевал и закрасил точечно "раненые" места на корпусе (полностью перекрашивать планирую следующей весной). Моторчик слегка подшаманил по мелочам. Пошли дожди - теперь, блин, перерыв на неделю получится






Да, прошлой осенью был неприятный инцидент. Зевнули волну от катера, а тяжёлый матрос сидел на самой корме, и надводного борта всего ничего оставалось. Волны от наших штормов лодка совершенно не боится, а тут большой объём воды моментально попал в кокпит и мы не менее моментально исполнили оверкиль. Ну что, я убедился в непотопляемости "Дыка" и мы получили практику восстановления на ровный киль - это получилось на удивление легко и быстро. Тот самый катер отбуксировал нас к берегу (Спасибо!) в притопленом состоянии, там мы вычерпали воду и пролдолжили прогулку. Правда, инструмент и посуда утонули - не все рундуки закрыты были. Естественно, сделал ряд выводов организационного и конструктивного плана.
Конструктивно - занялся переделкой кормы. Хочу запалубить корму сантиметров на 30 (с небольшим рецессом), а кокпит полностью оградить коммингсом высотой сантиметров 10 - сейчас коммингс заканчивается на подуключинах. Только вот дожди зарядили

Мачта и парус пока старые. Новая мачтовый профиль в подвале уже год лежит - руки не доходят.
Сообщение отредактировал kkkisa: 13 июня 2011 - 23:00
#254
Отправлено 13 января 2012 - 18:39

Корму зашил, коммингсы теперь идут вокруг всего кокпита (см пред. сообщение). Рецесс под мотор понадобился совсем маленький. Заодно эти меры позволили полностью исключить попадание бензина в кокпит при откидке мотора. Хотя я подшаманил карбюратор К-62, что из него бензин вытекает только при длительной стоянке (раньше моментально вся поплавковая камера оказывалась на задней банке). Ну и крыльчатку помпы резиновую поставил - обрезанную от "Ветерка" (по совету давнего "КиЯ"). Новый румпель удобный сделал клеенный дуб-сосна-дуб. Герметизировал крышки рундуков. Поставил аккумулятор 12В 7А.ч для питания топового огня (мощный блок светодиодов) и зарядки телефона. Всеми переделками доволен. Вот картинка, потом ещё на походных фотках с других раккурсов видно будет:

Но это мелочи. Главное, поставил наконец-то новую МАЧТУ И ПАРУСА!

Профиль был куплен чёрт-те когда, в подвале провалялся. Высота мачты 4 м от степса, гик 2 м, все оковки и прочая фигня самопальная из нежавейки. Грота-фал и провод к топовому огню проведены внутри мачты. Паруса шил сам из палаточной ткани ("не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет"

Времени на испытания этого добра не оставалось, поэтому отправился в поход сразу, как всё было готово. Но о походе - ниже (пару часов, несколько сообщений и куча фоток с коментариями).
P.S. Больше парусов такого цвета в Киеве вроде пока нет. И меня друзья и знакомые успели задолбать воплями: "О! Алые паруса! А где твоя Ассоль?!" Так я теперь показываю пальцем в воду куда-то за корму, и отвечаю: "А, щас на неё воооот-такой сом клюнет!"



Сообщение отредактировал kkkisa: 13 января 2012 - 18:40
#255
Отправлено 13 января 2012 - 19:52









Сообщение отредактировал kkkisa: 13 января 2012 - 19:55
#256
Отправлено 13 января 2012 - 20:31

Где-то к обеду у меня кончились припасенные с дачи яблоки и бутербоды, захотелось нормальной жратвы и поспать часок - всё-таки не спал 30 часов с прошлого утра, из них не вылезал из лодки 18-19 часов, маньяк хренов


Это не вода нифига, а мутная болотная жижа, причём по колено

Ну чё, часок поспал, да пошёл дальше.
Сообщение отредактировал kkkisa: 13 января 2012 - 20:34
#257
Отправлено 13 января 2012 - 21:10





#258
Отправлено 13 января 2012 - 21:39




#259
Отправлено 13 января 2012 - 21:41
Сообщение отредактировал asu_max: 13 января 2012 - 22:02
#260
Отправлено 13 января 2012 - 22:01



Сообщение отредактировал kkkisa: 13 января 2012 - 22:46
#261
Отправлено 13 января 2012 - 22:45










#263
Отправлено 13 января 2012 - 23:39











Сообщение отредактировал kkkisa: 13 января 2012 - 23:41
#269
Отправлено 14 января 2012 - 10:29


#270
Отправлено 14 января 2012 - 10:51



#271
Отправлено 14 января 2012 - 11:09



Сообщение отредактировал kkkisa: 14 января 2012 - 11:11
#272
Отправлено 14 января 2012 - 11:39









#273
Отправлено 14 января 2012 - 12:06
Ничего, дойдёте ещё!Больше всего меня бесил огонь маяка Каневского шлюза, который я видел вечерами с этого места!
Я прошлой осенью, в рамках Пивденной Варты-2011, обкатывал вместе с владельцем (появляется иногда на форуме) его пикокрейсер -4,5 м. Погода была довольно свежей 10-12 м/с, на порывах до 17-ти. Там правда кокпит самоотливной (но, лениво как то). Больше переживал не за остойчивость, а за прочность стоячего такелажа.

Фотки можно глянуть тут: http://gonta.com.ua/...2_itemId=161675
#274
Отправлено 14 января 2012 - 12:23


Сообщение отредактировал kkkisa: 14 января 2012 - 12:33
#275
Отправлено 14 января 2012 - 12:32



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей