Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Карликовая яхта "Дык!"


Сообщений в теме: 310

#226 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 398 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 13 июля 2010 - 07:26

Разборки с "вихревой подъемной силой".

Поставил парус на лодку, хотя и недостроенную. Получился вот такой пепелац!.......4 (3).jpg 4 (4).jpg
В воскресенье утром выглянул в окно, увидел качающиеся деревья и поехал снаряжаться в испытательный заплыв. Сразу же отметил необходимость установки поддержки для мачты и гика (буду называть части рангоута клешни таким образом), когда они находятся в опущенном состоянии. Индонезийцы ставят сие устройство стационарно на корме. Можно конечно подумать и о легкосъемном варианте, чтобы "насест" не болтался на корме постоянно.
Помня предостережения форумчан о высоком ЦП, с замиранием сердца, на глубине не более метра, поднимаю мачту, парус и гик одним пакетом (снасть через два блока с креплением на утке), растравливаю гика-шкот, вскакиваю в лодку.... и начинается.
Выбираю гика-шкот и замечаю, что это действие приводит лодку к ветру довольно интенсивно, беру сей факт на заметку, в дальнейшем это неплохо помогало на сильном ветре, хотя и в начале заплыва ветер был метра 3-4/сек. Становлюсь в левентик, потом подтягиваю гик в ДП - лодка немного уваливается, парус начинает принимать форму. Появился ход, и довольно неплохой. Всё внимание на крен и моменты сил его создающие. Крен маленький и легко регулируется перемещением корпуса в пределах ширины лодки. Кстати, о форме паруса. Пуза, заложенные при покрое у мачты и гика, наполняются по-разному. Если в левентике подтянуть гик в ДП (натрудив ладонь шкотом, я частенько потом просто удерживал гик рукой, как на виндсерфе), то попаший в карман поток, сразу же оформляет пузо у гика а затем (при небольшом довороте гика или лодки рулём) оформляется пузо и у мачты. Это и есть рабочая форма паруса, которая даёт хороший прирост тяги. То-есть, никаких колдунчиков не нужно, достаточно доворотами и натяжкой гика-шкота сформировать пузо у мачты. Если же парус опущен пониже, то "нижнее пузо" (на гике) может быть совсем даже не пузатым, а вот верхнее да. Тогда форма паруса больше напоминает классический профиль, но и тяга уже не та. Во всяком случае мне так показалось....
Лодка по-прежнему не переворачивалась, ходила правым и левым галсом, которые я менял поворотом оверштаг, благо запаса хода вполне было достаточно для проскакивания линии направления ветра. Попробовал поднимать и опускать мачту, соответственно и весь парус. Лодка по-прежнему сильно не кренилась. Но вот работа паруса мне всё же больше понравилась при поднятой почти до вертикали мачты. Забегая вперёд отмечу, что мне удалось избежать оверкиля в этом заплыве, но и на крайние режимы я лодку не выводил. Конечно, при ходе под хорошим ветром (метров около 7-8), при откренивании уже "вываливал" корпус и за габариты лодки. А при более слабых ветрах управлял парусом даже стоя у рубки, что стало для меня приятным открытием, поскольку попа иногда просит поднять её с твёрдой фанеры. Пробовал на ходу менять форму паруса приподнимая гик - парус приобретал более воронкообразную форму, кренящий момент уменьшался а ход оставался прежним, хотя это, да и не только это, требует дальнейшей проверки, притом на различных ветровых режимах. Попробовал делать то же самое - приблизить гик к мачте, т.е. уменьшить угол раствора клешни, но при помощи тали, намертво связывающей ноки мачты и гика, эффект был тот же. Сразу же возникла мысль о бегущем такелаже для изменения "раструба" клешни, что легко сделать с помощью пары блочков на мачте - на ноке и в районе шпора, хотя бы в испытательных выходах. Следующее упражнение - повороты фордевинд, никакой сложности не представляли. Кроме того, что гик проходил высоко над головой, он ещё, несмотря на приличную длину (4 метра), и не дёргал лодку, переваливаясь через ДП. Сей факт тоже обрадовал. Влюбившись в парус, потихоньку подобрался в район озера где живёт "ветровое горло", сформированное сужением лесистых берегов. В нём ветер рваный и переменчивый, по сути один непрекращающийся шквал. Помучился в нем минут десять, послушал хлопанье паруса из плёнки, по имени тарпаулин, и убрался оттуда восвояси, понимая, что незапланированный переворот на десятиметровой глубине не входит в программу первого выхода. Из района "горла" сразу надо было идти хорошим таким фордевиндом. Здесь я обнаружил, что он сильно отличается от того, что было мне дано в ощущениях ранее. Понимание того, что на фордевинде гик и мачта меняются ролями в части надувания пуз, пришло после того как мне удалось обмотать весь парус вокруг опорной мачты (белая на снимке), отдав сильно гика-шкот вперёд - чего-то там в этом действии вихревым жгутам Мархая не понравилось и они свели гик и мачту в одну прямую. А мне не понравилось крепление гика-шкота, которое изначально я устроил на ноке гика. За весь выход крепление перевязывалось раз пять, но окончательного решения по этому вопросу так и не сложилось. На оригиналах шкот крепится примерно на 2/3 гика от мачты, в двух точках. Там гик - гнущаяся бамбучина, в два-три раза тоньше мачты, а у меня дюралевая труба 35 мм. Там гик просто петлёй привязан к мачте и не може ею вилять как хвост собакой, а у меня они закреплены на осях в узле крепления, вращающемся в горизонтальной плоскости и поворот гика в горизонтали поворачивает всю конструкцию. Как уже упоминалось выше, я могу управлять парусом взявшись рукой за гик на 120 см от мачты, а вот с бамбуком это не получится. Пробовал и ванту с топа мачты. При среднем ветре устройство бесполезное, а при сильном будем посмотреть. В целом же, конструкция оправдала возлагавшиеся на неё ожидания. За исключением отсутствия насеста на корме для монтажа-подъема-спуска паруса, пока недостатков не вижу.
Относительно скорости хода. Навскидку (в этот раз было не до замеров и фотосессии) она частенько переваливала за 10 км/час. Т.е. и по этому параметру парус оправдал ожидания.
В целом же выход показал, что без вихревой, или иной силы, там не обошлось, что подтверждается непроизвольным "рифлением", обматыванием паруса вокруг всех трёх рангоутных труб и наличием довольно приличной тяги "двухпузного" профиля.

Сообщение отредактировал утлюк: 13 июля 2010 - 07:41

  • 0

#227 5408

5408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Альбатрос
  • Название: "Клёвый"

Отправлено 14 июля 2010 - 11:12

Интересно!
Ждем более подробного отчета!
С уважением!
  • 0

#228 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 19 июля 2010 - 21:22

Интересно!
Ждем более подробного отчета!
С уважением!

Пиар: :)
Коллега утлюк открыл специальную тему (хотя и здесь его посты сААвсем не офф-топ), вот ссылка, прошу любить и жаловать:
http://katera.ru/for...kleshnei-omara/

Сообщение отредактировал kkkisa: 19 июля 2010 - 21:24

  • 0

#229 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 398 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 27 июля 2010 - 11:37

Пиар: :)
Коллега утлюк открыл специальную тему (хотя и здесь его посты сААвсем не офф-топ), вот ссылка, прошу любить и жаловать:
http://katera.ru/for...kleshnei-omara/

Спасибо Константин.
Вот до чего я уже дошел в своих потугах: P1010004.jpg
И это ещё не всё! Планирую поставить шверцы (легкосъемные) на поворотной поперечной оси и облагородить морду бака трубой-ограждением, как уже примерял на одном из снимков, буду там якорь прятать. "Лаз" в убежище только прорезан, т.е. в черновом виде. Иначе было не проникнуть туда для примерки деталей закрытой части кокпита, хотя фанера в нем и вставлена "наживо". Естественно, что нужно будет прикрыть "попу", может быть соорудить на ней "насест" для отдыха паруса, потом ещё пайолы в открытой части кокпита,........

Сообщение отредактировал утлюк: 27 июля 2010 - 11:39

  • 0

#230 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 26 августа 2010 - 20:20

У меня долги за инет, но при этом не отключают его, а мизерную скорость делают. Фотки пол-дня грузятся, так что подробности позже. Коротко: в отпуске "Дык!" побывал в первом своём походе по маршруту Чернигов-Киев. В тех краях, на Десне, он и был задуман. На одной из фоток я пальцем показываю место, где впервые в жизни поднял парус на байде - парус был из простыни, а рангоут из кустов :) - я писАл об этом в начале темы.
PIC_0290.JPG PIC_0297.JPG
23 августа была годовщина спуска на воду. Отметил достойно - в одиночку сходил на Каневское море в Балыко-Щучинку. Здесь коллега Михаил Мухин полюбляет баловать нас фотографиями волжских закатов-рассветов, вот ему ответ с Днепра :) - закат около Украинки и рассвет в Ржищеве (ну и просто Каневское днём):
PIC_0409.JPG PIC_0414.JPG PIC_0426.JPG PIC_0438.JPG PIC_0439.JPG PIC_0442.JPG
Разгребусь с делами - расскажу и покажу подробнее. Пользуясь случаем, передаю привет форумчанам, встреченным мною на воде :)

Сообщение отредактировал kkkisa: 26 августа 2010 - 20:41

  • 0

#231 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 26 августа 2010 - 20:30

Разгребусь с делами - расскажу и покажу подробнее. Пользуясь случаем, передаю привет форумчанам, встреченным мною на воде :)

Завидую! К моему великому сожалению - на воде был всего лишь пару раз..... И то лишь на очередной обкатке отремонтированной Пеллы....
  • 0

#232 white_house

white_house

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: Самострой
  • Название: СОМик

Отправлено 27 августа 2010 - 02:45

Ой, как я Вам завидую! Как же, я о таком парусном походе мечтаю... :(
А в воскресенье, СОМика продал... Теперь у меня только лодочный мотор остался... :(
  • 0

#233 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 398 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 27 августа 2010 - 07:07

Разгребусь с делами - расскажу и покажу подробнее.

Поздравляю с успешной экспедицией!
Кстати, Константин, как там по "наболевшему" в темах вопросу относительно ГИМС, или как там его кличут, не приставали?
  • 0

#234 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 27 августа 2010 - 16:46

Поздравляю, коллега! Отпуск на воде -это всегда здорово! Держите пару фоток и от меня:

Прикрепленные изображения

  • DSCI3982.JPG
  • DSCI3988.JPG
  • DSCI3990.JPG
  • DSCI3991.JPG
  • DSCI4036.JPG
  • IMG_0936.JPG
  • IMG_0938.JPG
  • IMG_0974.JPG
  • IMG_1035.JPG
  • IMG_1038.JPG
  • IMG_1178.JPG
  • IMG_1220.JPG
  • IMG_1226.JPG

  • 1

#235 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 27 августа 2010 - 20:45

ууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!! не сыпте соль на рану...!! :D :angry2:
  • 0

#236 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 28 августа 2010 - 10:31

udawu ....
приежай комне в сентябре тоже покатаю ..

Сообщение отредактировал asu_max: 28 августа 2010 - 10:32

  • 0

#237 egro

egro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Chelyabinsk
  • Судно: «Лодка с мечом»
  • Название: "Чечако"

Отправлено 01 сентября 2010 - 08:24

too Какер

а что за лодочка на 11й фотографиии перед "Арамисом" !?

Сообщение отредактировал egro: 01 сентября 2010 - 08:25

  • 0

#238 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 01 сентября 2010 - 20:10

Финн.
  • 0

#239 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 07 сентября 2010 - 03:40

Ой, как я Вам завидую! Как же, я о таком парусном походе мечтаю... :(
А в воскресенье, СОМика продал... Теперь у меня только лодочный мотор остался... :(


Ну это же здорово, что продал! Теперь есть стимул для постройки парусного судна:)

Сообщение отредактировал Китобой: 07 сентября 2010 - 03:41

  • 0

#240 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 12 октября 2010 - 22:08

2 skedija и white_house:
Чё-то вы, коллеги, ИМХО как-то... не так лето проводите :) У меня мастерской нет, даже гаража нет - так скрепя сердце жертвовал работами по лодке во имя отдыха на воде. Выходные там же проводил, естественно. Не очень хорошо, конечно - много всего делать нужно, а я за девок приглашал гостей - и на острова с шашлыками. А сейчас не поработаешь с лодкой (эпоксидка, краска) и не отдохнёшь толком :(
2 утлюк: Тьфу-тьфу, даже не видел. На сегодняшний день мой рецепт - в выходные не появляться между устьем Десны и Южным мостом....
2 udawu: А я тебя по телефону совращал - мол, строй лодку? А ты "ремонт-ремонт". А в твоих краях Десна посимпатичнее выглядит чем те, где я в это лето гулял. Я уж не говорю про чистоту берегов :(
2 Какер О! Спасибо за фотки. Это всё Киевское море? Я там сто лет не был, и таких мест, как на первых двух не припомню. Хотя, кажется, понимаю, где это :). Кстати, первоначально планировал в отпуске заброситься на Тетерев, а оттуда попасть к себе на дачу :) через Киевское...
Так, надо же про поход чего-то рассказать :)
  • 0

#241 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 12 октября 2010 - 22:21

Да, так вот, перед походом шверт установил алюминиевый 6 мм, набрал жратвы, купил примус газовый (на нём на ходу чай-кофе варил и пару раз еду на стоянке, когда с дровами плохо было). Ну, провёл грота-фал поближе к кокпиту ещё при покатушках с гостями по островам. Пригласил симпатичную боцманшу-кока - благо, холостякую снова :) (до сих пор не знаю, что у нас в каких мешках лежало - не моё дело было :) ), заправил "Ланос" друга, и, собственно, мы отправились в Чернигов. От маршрута Тетерев-Киевское море-Днепр отказались в пользу Десны, чтобы первый поход проходил в более спокойной обстановке и по знакомым местам. Да и кусок отпуска не такой большой оставался.

PIC_0242.jpg PIC_0245.jpg

Сообщение отредактировал kkkisa: 12 октября 2010 - 23:12

  • 0

#242 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 12 октября 2010 - 22:36

Ветра постоянно либо не было, либо слабый, либо в морду. Лавировочные качества "Дыка"... эээ... ну... появились после установки шверта :), но на неширокой речке это больше баловство, конечно - только разгонишься, приходится поворот оверштаг делать. Во время которого лодка почти останавливается. Да и угол лавировки стесняюсь оценить :). Думаю, больше выручало сильное течение Десны :). Решили часов до 16,00 проходить принципиально под парусом, или по течению, а потом под мотором догонять дневной переход до 40 км. При таком раскладе могли бы вовремя вернуться из отпуска, да ещё в одном-двух хороших местах задержаться.

PIC_0249.jpg PIC_0251.jpg PIC_0258.jpg
  • 0

#243 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 12 октября 2010 - 22:52

Но, увы, мой восстановленный со свалки и усовершенствованный "Салют" чувствовал себя хуже и хуже, и в итоге на второй день сдох. Подвело усовершенствование :) Бобина зажигания "ИЖ" не вынесла того напряжения, которое давала перемотанная мной катушка :) А может влажности и температуры - самая жара стояла. Я где-то в темах о "Салютах" об этом писАл. Достать другую тогда не получилось (Сейчас стоит от ВАЗ-2108), экипаж плюнул на это мелкое недоразумение, и доверил судно силе ветра и течений :). Конечно, переходы гм.. несколько упали, зато как я научился лавировать ! :) Парус-то до сих пор какой попало, а иногда довольно замысловатые кренделя выписывать между мелями и островами приходилось. Не, ну не без того, чтобы иногда и "коровий" оверштаг исполнить, конечно.. :shuffle:

PIC_0270.jpg PIC_0280.jpg PIC_0286.jpg

Да, правда, если попадался в воде по пути правильный языческий божок, и хорошо его просили, то некоторое время ветер дул, куда нам нужно было. Те края вообще такие.. с легендами.

PIC_0285.jpg

Сообщение отредактировал kkkisa: 12 октября 2010 - 23:06

  • 0

#244 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 12 октября 2010 - 23:27

Вобщем, строгая боцманша стала будить меня пораньше, шли мы почти не останавливаясь, зато загорели - аж чёрные в Киев потом вернулись. Когда ветер к вечеру стихал, меня заставляли на несколько километров садиться на вёсла, а вёсла у меня чисто для манёвров, а не для переходов... Вобщем, фотографии меня на вёслах с добрым лицом не получилось :) Ну, хоть головой не крутил при гребле - было кого на руль посадить :)

PIC_0316.jpg PIC_0311.jpg

По дороге нашли на берегу судно, которое весенним паводком вымыло из-под ила. Его по ящику показывали. Несли что-то про 400-летний возраст. Там археологи приезжали, уже табличку прицепили, что это собственность заповедника. Надеюсь, не пропадёт кораблик. У меня есть подробные фотки - снимал специально для форумчан, интересующихся такими вещами. Выложу отдельно в подходящей теме ("Струг или казачья чайка" - подойдёт? Вобщем, сообщу здесь, когда выложу). А вот чисто туристы около достопримечательности :) :

PIC_0323.jpg

Сообщение отредактировал kkkisa: 12 октября 2010 - 23:28

  • 0

#245 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 12 октября 2010 - 23:45

А вообще прекрасно отдохнули - загорали на ходу (у меня только, пардон, зад не загорел :) - я ж за рулём), останавливались купаться, когда хотели, еду на костре готовили, чай-кофе на ходу на примусе. К друзьям в лагерь в гости заходили и т. д. - обычные будни прогуливающихся туристов.

PIC_0341.jpg PIC_0349.jpg PIC_0358.JPG

PIC_0382.jpg PIC_0397.jpg
  • 0

#246 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 13 октября 2010 - 00:00

Буквально одного дня отпуска не хватило. Я с шефом договорился, и у меня этот день нарисовался, а боцманше из-за работы пришлось списаться на берег за 2 км до устья Десны. Там река проходит в получасе хотьбы от одной из киевских окраин, она и потопала на маршрутку. Когда я проходил устье, она уже была дома. На память о её первом походе подарил потрёпанную и порисованную нашими пометками карту - как положено :)
Вот он, 0-й км:

PIC_0399.jpg

Растительность слева и справа - это ещё берега Десны, а впереди - уже противоположный берег Днепра. Мне, конечно, друзья и мотор свой подвезти предлагали, и машиной забрать, но я решил, что это неспортивно, и до дачи дойду своим ходом. Осталось каких-то 22-24 км пройти мимо Киева - моя дача сразу за южной окраиной города, а Десна впадает немного севернее северной :). Прошёл на следующий день. До обеда кое-как дотащился до Подола (фотку портит дымка от пресловутых летних пожаров :(, а вообще оттуда город очень красиво смотрится),

PIC_0402.jpg

а потом задул нормальный ветер, и через пару часов я причалил у легендарного магазина дяди Гены - наш дачный "пятак" - место моего официально запланированного финиша. Выпил кофе (алкоголь летом не употребляю),отзвонился всем друзьям, да пошёл лодку собирать. Остальные 300 м по воде до моей улицы в поход не считаю :) Т. к. стояла ужасная жара, вода в Днепре цвела сильно - я давно такой густой зелени не припомню :(

PIC_0403.jpg

Пройдено 215 км за 8,5 дней. Показатель не очень, но учитывая обстоятельства я остался доволен. Да и на отдыхе я был, а не спортом занимался :)

Сообщение отредактировал kkkisa: 13 октября 2010 - 00:30

  • 0

#247 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 октября 2010 - 08:53

С удовольствием прочитал. Спасибо. Вспомнилось жаркое лето и "зеленка". Пора на больший кораблик пересаживаться. Как? Нет в планах?
  • 0

#248 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 13 октября 2010 - 18:45

2 Какер О! Спасибо за фотки. Это всё Киевское море? Я там сто лет не был, и таких мест, как на первых двух не припомню. Хотя, кажется, понимаю, где это :).

Да, Киевское. Это одна из немногих стоянок в плавнях, недалеко от Вершины, где с осадкой 1,6 м можно вплотную к берегу встать.

...мы отправились в Чернигов...

Эх! Ну что ж Вы не маякнули? Ведь рядом совсем. Так хотелось на Вашу лодочку взглянуть!

В следующем году поворачивайте налево. Спуститесь у нас в яхт-клубе, пройдёте Киевское вдхр. У нас и машину есть где оставить.
  • 0

#249 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 14 октября 2010 - 06:33

Неплохой довольно подробный отчет, повезло .... с такой дамой и на неделю.
Ага класно вам там в Киеве и окресностях лодочников много, можете легко собраться.... Тут таких психов нету.
  • 0

#250 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 14 октября 2010 - 15:20

Про старинный корабль с десны подробно отписался сюда: http://katera.ru/for...post__p__795195
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей