Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизельный двигатель Elekon KM2V80


Сообщений в теме: 509

#1 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 08 сентября 2009 - 00:17

Итак, господа, в поисках экономварианта (и цены мотора и расхода топлива) нарыл такой забавный дизелек. Цену пока не выяснил, но целиком электростанция с ним - около 96т.р. В одно место написал,жду ответа. Мысль вслух, пока жду ответа - у электростанции цена минимум на половину - цена генератора, если такой 50-60т.р., то уже хочу! Характеристики - выкладываю. Если кто-то окажется удачливее меня, и узнает цену - прошу обнародовать! Поехали!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.rtf   337,5К   1544 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 08 сентября 2009 - 00:19

  • 0

#2 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 09 сентября 2009 - 01:55

Цена 50100руб. плюс доставка, себе заказал. Мужики, что, я один такой идиот, все остальные знают об нормальной альтернативе? Только я по инету лазию, все не как у всех выискиваю? Мне казалось - это проблема, такие двигатели и за такие деньги.
  • 0

#3 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 сентября 2009 - 02:25

Цена 50100руб. плюс доставка, себе заказал.
Мужики, что, я один такой идиот, все остальные знают об нормальной альтернативе? Только я по инету лазию, все не как у всех выискиваю?Мне казалось - это проблема, такие двигатели и за такие деньги.

Вы уже оплатили ? ИМХО поторопились, вал то, у конкретно этого двигателя, вертикальный как Вы на винт то перейдете ?
А у кипора есть действительно неплохой дизелек для малых лодок при конвертировании системы охлаждения очень даже ничего (ИМХО) KM376QC
  • 0

#4 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 09 сентября 2009 - 02:30

Вы уже оплатили ? ИМХО поторопились, вал то, у конкретно этого двигателя, вертикальный как Вы на винт то перейдете ?
А у кипора есть действительно неплохой дизелек для малых лодок при конвертировании системы охлаждения очень даже ничего (ИМХО) KM376QC


Еще нет, про вертикальный вал незнал, дайте ссылку, пожалуйста. Да KM376QC видел, но покане видел цены и где заказать именно двигатель.
  • 0

#5 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 09 сентября 2009 - 09:44

у конкретно этого двигателя, вертикальный как Вы на винт то перейдете ?

Уточнить бы насчет вертикального вала. На картинке из мануала видно, что он горизонтально выходит
KM2V80.jpg
  • 0

#6 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 сентября 2009 - 13:28

Еще нет, про вертикальный вал незнал, дайте ссылку, пожалуйста. Да KM376QC видел, но покане видел цены и где заказать именно двигатель.

Заказать там же где и KM2V80 даже елси нет в наличии то должны привезти.

Уточнить бы насчет вертикального вала. На картинке из мануала видно, что он горизонтально выходит

Боюсь, что это не вал :unsure: Я просто увидев пост прошел по инету, как обычно, собрать инфу наткнулся гдето на надпись на русском "двигатель с вертикальным валом" , потом пошел в первоисточники и таки да написано отбор мощности вертикальный.
Первоисточник тут: http://www.kipor.com...asp?info_id=631
Мануал тут же (eng): http://www.kipor.com...s/KM2V80_EN.pdf
Выдержка с него (выделено мной):
2. PRODUCT OVERVIEW
2.1 Drive System and Applications
This product is a vertical water-cooled small type muti-purpose diesel engine.
The power is transmitted downward from the engine to make the driven
machine structure simple. Since the engine requires a small mounting area,
compact driven machine can be designed.

  • 0

#7 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 09 сентября 2009 - 13:47

"Заказать там же где и KM2V80 даже елси нет в наличии то должны привезти" Эттттоо не софсем такккк. Уже поинтересовался. Да и KM2V80 меня больше устраивает по целому ряду пречин, не о них речь. Пол ночи рыл инет на тему вертикального вала, и в одном месте нашел - написано - вертикальный, но тамже написано БЕНЗИНОВЫЙ, крупно, причем ниже, мелко,дизель. Выложенный мануал снял все сомнения, но я и так сомневался, что вертикальный. На фото видны топливные трубки, входящие в форсунки сверху, радиатор спереди, тогда пропеллер охлаждения от чего? Маловероятно, что электро. Если на электростанцию посмотреть - она плашмя расположена, а если выход вертикальный - была бы "стоймя". Короче, деньги отправил! Прийдет, обязуюсь подробно фотки сделать и все, что смогу, расписать, боюсь только, врятли запускать его сейчас буду, а до лодки еще.......... Мое предложение, не бросаем эту тему, пишим об альтернативных вариантах Янмарам-Пентам, вечерком еще подкину инфы, пусть будет как готовый каталог новичкам, я уйму времени на поиски потратил :wacko: , пусть хоть тем, кто за нами полегчает. Выкладывайте!

Прикрепленные изображения

  • КМ2.jpg

Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 09 сентября 2009 - 13:56

  • 0

#8 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 09 сентября 2009 - 13:52

Уточнить бы насчет вертикального вала. На картинке из мануала видно, что он горизонтально выходит
KM2V80.jpg


Огромное спасибо за картинку, развеяли сомнения.
  • 0

#9 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 сентября 2009 - 14:18

Пол ночи рыл инет на тему вертикального вала, и в одном месте нашел - написано - вертикальный, но тамже написано БЕНЗИНОВЫЙ, крупно, причем ниже, мелко,дизель. Выложенный мануал снял все сомнения, но я и так сомневался, что вертикальный. На фото видны топливные трубки, входящие в форсунки сверху, радиатор спереди, тогда пропеллер охлаждения от чего?
Маловероятно, что электро. Если на электростанцию посмотреть - она плашмя расположена, а если выход вертикальный - была бы "стоймя". Короче, деньги отправил! Прийдет, обязуюсь подробно фотки сделать и все, что смогу, расписать, боюсь только, врятли запускать его сейчас буду, а до лодки еще..........

Огромное спасибо за картинку, развеяли сомнения.

Не знаю не знаю....
Вы английский текст из первоисточника перевели ?

"The power is transmitted downward from the engine"
смысловой перевод:
"Мощность отбирается снизу двигателя"

На всех фотках низа движка мы не видели.
А с боку скорее всего выхоп.

В общем приедет движек, напишите, даже если действительно снизу (по закону Вы имеете возможность в течении 14ти суток вернуть товар не подошедший Вам) Ну попадаете на пересылку да.
  • 0

#10 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 09 сентября 2009 - 14:20

Короче, деньги отправил! Прийдет, обязуюсь подробно фотки сделать и все, что смогу, расписать, боюсь только, врятли запускать его сейчас буду, а до лодки еще..........

А предварительно не звонили, не узнавали про вертикальный вал?
Условия поставки? Сколько времени идет? Со склада? А что думаете с реверс-редуктором делать?
Кстати, где-то мне попалось, что эти движки - разработка Янмара
  • 0

#11 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 09 сентября 2009 - 22:47

А предварительно не звонили, не узнавали про вертикальный вал? Условия поставки? Сколько времени идет? Со склада? А что думаете с реверс-редуктором делать? Кстати, где-то мне попалось, что эти движки - разработка Янмара [/quote] Нет, про вал не узнавал, просто не успевал чисто технически, да и безразлично мне, скорее всего двигатель будет использоваться с гидроприводом. Кстати, вот как раз мог быть вариант для тех, кто хотел сделать дизельный подвесник, но увы, я с техникой мало мало знаком, и картинка однозначно убеждает вал горизонтально, посмотрев картинку, понятнее становиться и фотография. Cylinder cover - незнаю как это переводиться, тот перевод не я делал, про вертикальнй инижний вал, но точно знаю чем является - крышкой привода клапанов, посмотрите, заодно, как стартер располагается - тоже горизонтально, ну да ладно, привезут, ивидим. Со склада. обещали, что доставка в течении 5 дней с момента поступления денег, так что числу к 15-16 должен прийти. Доставка до Волжского Волгоградской 1300руб, можно было и дешевле, если в сам Волгоград другими компаниями, это от меня от 20 до 70км, смотря где в Волгограде. Я подумал не экономить, потом пока туда сюда - время, влезет он ко мне в багажник (хотя должен, он огромный у Паджеро-спорт) или нет, нафик надо. Про реверс ответил выше, скорее всего гидропривод. Да, янмаровский, сейчас их не делают, потом по лицензии делало и, кажется, делает, Дайхатсу, ну и братья на век, тоже, разумеется, по лицензии.....
  • 0

#12 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 сентября 2009 - 23:17

Бывает ещё "верхний" и "нижний" распред. вал.
  • 0

#13 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 сентября 2009 - 23:25

Бывает ещё "верхний" и "нижний" распред. вал.

Ага, и быввет имхо еще вот вертикальный распредвал, то есть расположение клапанов горизонтальное. Может оно сюда клеится, Но!
The power is transmitted downward from the engine Вот это сильно настораживает.
  • 0

#14 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 09 сентября 2009 - 23:32

Ага, и быввет имхо еще вот вертикальный распредвал, то есть расположение клапанов горизонтальное. Может оно сюда клеится, Но!
The power is transmitted downward from the engine Вот это сильно настораживает.


Ну вы, блин, даете. Че там переводить, китайцы переводят на английский не лучше..ю чем на русский, точно знаю! Гляньте на картинку из мануала и все станет ясно!!!!
  • 0

#15 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 сентября 2009 - 02:22

Ну вы, блин, даете. Че там переводить, китайцы переводят на английский не лучше..ю чем на русский, точно знаю! Гляньте на картинку из мануала и все станет ясно!!!!

Мне лично ничего неясно, поэтому я бы действовал по принципу ХМП "если вы подумали об опасности, нужно считать, что она существует на самом деле". Поэтому, Вы просили советов и мнений, я свое изложил. И буду ждать "живой" информации от Вас коллега. Интересно на деле как оно.
  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 сентября 2009 - 12:37

Вот в тему, для сравнения и к сведению.
Продукция Богородского маш. завода из архивов КиЯ
http://katera.ru/mai...page.php?id=444
  • 0

#17 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 сентября 2009 - 12:44

Что вы смотрите? Вот сайт производителя:

http://www.kipor.com...asp?type_id=249

Тут всё ясно написано.
  • 0

#18 sail-susail

sail-susail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: кр. швертбот
  • Название: Радуга

Отправлено 10 сентября 2009 - 12:57

Вот в тему, для сравнения и к сведению.
Продукция Богородского маш. завода из архивов КиЯ
http://katera.ru/mai...page.php?id=444


Интересно для сравнения сколько стоит?
  • 0

#19 scoan

scoan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 10 сентября 2009 - 13:06

отправил им на почту запрос, но вот шансов получить ответ,контактам с их сайта как я понял мало по ... Что то коммерческие отделы на заводах не любят отвечать на e-mail.
  • 0

#20 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 10 сентября 2009 - 23:16

отправил им на почту запрос, но вот шансов получить ответ,контактам с их сайта как я понял мало по ... Что то коммерческие отделы на заводах не любят отвечать на e-mail.



Контактам с сайта им НЕ МАЛО по........ Сам намучался. Такое впечатление, что мы у них в долг просим!

Богородский я не узнавал - он воздушник, и где-то кто-то выкладывал цену, кажется в районе 120, но могу и ошибаться.
  • 0

#21 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 10 сентября 2009 - 23:29

Да, вот еще вариант, но боюсь не столь дешевый, хотя должен быть дешевле Пенты, цену не искал.


http://www.solediese....uk/mini17.html

В дальнейшем продолжу выкладывать ссылки и инфу по двигателям, альтернативе Янмарам-Пентам в помощь начинающим поиск. Присоединяйтесь, коллеги, поможем друг-другу.

Модератору - если процесс пойдет, и здесь действительно соберется достойное количество информации об альтернативе известным брендам, может быть будет смысл переименовать и закрепить тему, ну это на Ваше усмотрение, время покажет.
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 сентября 2009 - 23:31

Sole известный бренд. У нас есть их дилеры. Фордевинд в Питере , например. Они же и Beta marine продают.
  • 0

#23 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 11 сентября 2009 - 02:04

Sole известный бренд. У нас есть их дилеры. Фордевинд в Питере , например. Они же и Beta marine продают.



Так может свяжитесь, выложите цены, людям ненадо будет искать адреса, телефоны, явки, все будет наглядно, даже с течением времени, если сами цены изменятся, соотношение цен останиться.
  • 0

#24 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2009 - 03:00

Что вы смотрите? Вот сайт производителя:

http://www.kipor.com...asp?type_id=249

Тут всё ясно написано.


Про моторесурс ни слова!

Кетай скорее всего - хорошо если их движок часов 50 проработает и не развалится.
  • 0

#25 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2009 - 03:00

Контактам с сайта им НЕ МАЛО по........ Сам намучался. Такое впечатление, что мы у них в долг просим!

Богородский я не узнавал - он воздушник, и где-то кто-то выкладывал цену, кажется в районе 120, но могу и ошибаться.


Этот воздушник не может работать в закрытых помещениях - перегревается и клинит - необходим электровентилятор на наддув или вытяжку из моторного отсека типа от ВАЗ-2106-2110.
Также из-за 1 цилиндра необходимы амортизаторы маложесткие с большим ходом чтоб вибрация не передавалась на катер.

При нормально огранизованном охлаждении моторесурс заявлен 6000часов (думается что на номинальной мощности и номинальной частоте - как это обычно принято и оговариватся в паспорте двигателя)...

Сообщение отредактировал Andrew1969: 11 сентября 2009 - 03:02

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей