Не нашел. Одна реклама...
Присоединяюсь, и я не нашел
Отправлено 17 ноября 2009 - 01:53
Присоединяюсь, и я не нашел
Сообщение отредактировал Serglir: 17 ноября 2009 - 01:53
Отправлено 17 ноября 2009 - 03:05
Уважаемые! Нужна помощь, по подборки двигателя на водоизмещающий катер "СИВУЧ" по проекту Курбатова, альтернативный ПЕНТАМ-ЯНМАРАМ!
Что посоветуете? Данный двигатель оч нравится, но хватит-ли?
Отправлено 17 ноября 2009 - 11:12
Смотря чего хотите добиться и какой ценой. Если готовы на большой (не менее 400) винт и не гонитесь за скоростью, как я, например, важнее экономичность, то хватит и этого. Кстати, "Сивуч" в этом плане (экономичность) далеко не идеал, корпус ближе к переходному, а вот на это такого движка точно - мало.
Отправлено 17 ноября 2009 - 12:01
Сообщение отредактировал Serglir: 17 ноября 2009 - 12:01
Отправлено 17 ноября 2009 - 12:57
Вот нашёл, может его?
http://www.tk-kipor....el/print/0/127/
Отправлено 17 ноября 2009 - 13:48
Вопросы хорошие, настоящие, во времени не ограничен, конвертация дело сложное но достижимое, а вот надёжность это вопрос!После того как Вы купите этот мотор, потом, может быть, найдёте к нему редуктор. Возможно Вам удастся их ПРАВИЛЬНО состыковать.
Возможно Вам удастся изучить науку конвертации, а потом ПРАВИЛЬНО воплотить её в жизнь.
Внимание вопрос - сколько времени Вы на это потратите?
Внимание, второй вопрос - на сколько дешевле Вам удастся этот трюк по отношению к "настоящим"?
Внимание, третий вопрос - какую надёжность Вам удастся заложить, в сравнении с "настоящими" установками?
Отправлено 18 ноября 2009 - 01:56
Вопросы хорошие, настоящие, во времени не ограничен, конвертация дело сложное но достижимое, а вот надёжность это вопрос!
Что касается редуктора, то турецкий (ссылки выше в теме были) вроде подходит даже кое-какая армотура есть для стыковки.
Вопрос в другом получу ли я желаемый результат с этим двигателем?
Отправлено 18 ноября 2009 - 02:13
Вопросы хорошие, настоящие, во времени не ограничен, конвертация дело сложное но достижимое, а вот надёжность это вопрос!
Что касается редуктора, то турецкий (ссылки выше в теме были) вроде подходит даже кое-какая армотура есть для стыковки.
Вопрос в другом получу ли я желаемый результат с этим двигателем?
Отправлено 17 декабря 2009 - 19:51
Dmitrij, а откуда данные про эти подшипники? Ну интересно просто.Добавлю - надежность этого движка вполне приличная, со временем поменяете подшипник коленвала со стороны маховика, и ............
Один черт валы стыковать, картер крепить, ладно бы отдать больше тысячи баксов, прикрутил быстренько и готово, а с переделками, я лучше автомобильную за 5 рублей б/у с разборки воткну, раз один черт все точить, но это я про себя, все люди разные, однако.
Сообщение отредактировал VladPK: 17 декабря 2009 - 20:42
Отправлено 17 ноября 2010 - 23:24
У меня такой стоит. Расходники для него дороговаты, к примеру топливный фильтр -- 1800 рублей. Ну и диллеры, у которых можно заказать эти самые расходники есть только в Питере и во Владивостоке. При этом в том же Питере впрок они эти расходники не закупают, так что ежели чего потребуется -- ждать не меньше месяца.
Отправлено 26 января 2011 - 14:20
Продолжу тему. Двигатель я получил. Выкладываю фото, как и обещал.
Сообщение отредактировал canis_major: 26 января 2011 - 14:40
Отправлено 26 января 2011 - 15:06
Сообщение отредактировал rbt06: 26 января 2011 - 15:12
Отправлено 26 января 2011 - 16:01
Если Вам нужно поменять двигатель на катере на другой то может быть и Янмар,а если строишь катер то можно и поиграть с китайским двигателем+турецким редуктором .И всю навеску самому можно сделать,получится дешевле.
На крышке лежит топливный фильтр,за радиатором стоит крыльчатка,далее на валу стоит генератор а потом маховик.
далее на валу стоит генератор а потом маховик.
Отправлено 26 января 2011 - 16:40
Наверно имеется ввиду тот генератор, на 220 v.(или 380), для которого и сделан сам дизелек. Они вроде прямо на валах и стоят обычно. Ну а приделать обычный 12-вольтовый то не проблема: на третей фотке и вал вон на сколько торчит- для шкива, и отверстий вроде бы с резьбой хватит- для кронштейна крепления.... особенно радует вес 50 кг.
прошу прощения, это как на валу стоит генератор? я слышал, что в некоторых случаях генератор как-то совмещают с маховиком. Вы это имели ввиду?
Отправлено 26 января 2011 - 17:03
Генератор 12 вольт стоит у маховика на валу двигателя.
Сообщение отредактировал canis_major: 26 января 2011 - 17:06
Отправлено 27 января 2011 - 11:33
В любом двигателе стоит термостат,я же его не буду трогать,а поменяю воздушный радиатор на ВВХ.
Сообщение отредактировал canis_major: 27 января 2011 - 12:04
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей