При нормально огранизованном охлаждении моторесурс заявлен 6000часов (думается что на номинальной мощности и номинальной частоте - как это обычно принято и оговариватся в паспорте двигателя)...
А у нас для нашей техники все не номинальное.....
Отправлено 11 сентября 2009 - 12:43
Да, вот еще вариант, но боюсь не столь дешевый, хотя должен быть дешевле Пенты, цену не искал.
http://www.solediese....uk/mini17.html
В дальнейшем продолжу выкладывать ссылки и инфу по двигателям, альтернативе Янмарам-Пентам в помощь начинающим поиск. Присоединяйтесь, коллеги, поможем друг-другу.
Модератору - если процесс пойдет, и здесь действительно соберется достойное количество информации об альтернативе известным брендам, может быть будет смысл переименовать и закрепить тему, ну это на Ваше усмотрение, время покажет.
Отправлено 11 сентября 2009 - 12:51
У меня такой стоит. Расходники для него дороговаты, к примеру топливный фильтр -- 1800 рублей. Ну и диллеры, у которых можно заказать эти самые расходники есть только в Питере и во Владивостоке. При этом в том же Питере впрок они эти расходники не закупают, так что ежели чего потребуется -- ждать не меньше месяца.
Отправлено 19 сентября 2009 - 00:29
Прикольный агрегат. Когда выкинешь лишнее - останется по размеру половина.
Отправлено 19 сентября 2009 - 00:37
Сообщение отредактировал катерщик: 19 сентября 2009 - 00:38
Отправлено 19 сентября 2009 - 01:35
Всё будет зависеть от культуры изготовления.
Нужно обдумать.
Если крейсерить - могут и недостатки беспокоить, а если стоять больше чем ездить, то много плюсов можно подогнать.
Вообще-то хорошая гидравлика намного дороже механики.
Мне один специалист по гидравлике, с Сибири (форумчанин), рассказывал про импортные дорожные машины. По ним можно в реальные цены уложиться.
Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 19 сентября 2009 - 01:36
Отправлено 19 сентября 2009 - 13:47
Спасибо коллега большое!Продолжу тему. Двигатель я получил. Выкладываю фото, как и обещал.
Отправлено 19 сентября 2009 - 15:02
Отправлено 20 сентября 2009 - 00:57
Спасибо коллега большое!
Хых.... нормальный двиг.... нормальный вал... ничего не понимаю, неужели по человечески написать нельзя было в мануале. Или уж вообще не писать ничего насчет "power transmitted downward from engine" и vertical слово еще кое где встречается. Оч сильно эти слова с толку сбили.
За Вас я рад, что получили то что ожидали (ну хотябы по валу )
Отправлено 23 сентября 2009 - 01:45
Поздравляю! Классная штука. Так и хочется ее куда-нибудь пристроить. Если бы еще с реверс-редуктором придумать...
Или, действительно, в сторону гидравлики посмотреть.
Отправлено 23 сентября 2009 - 08:27
Можно турецкий BN-15 (до 25 л.с. при 4000 об/мин) использовать, цена в России 750-800 Евро, производитель кроме редукторов предлагает комплект для установки на некоторые двигатели, в списке есть и Kipor.Спасибо. К сожалению, цены на гилравлику изменились в два раза, в итоге стали не приличными, гидропривод обойдется минимум 80т.р., начинаю искать редуктор, где и как - понятия не имею, хоть самому делай, блин.
Отправлено 23 сентября 2009 - 11:55
Не один.Мужики, что, я один такой идиот, все остальные знают об нормальной альтернативе?
Отправлено 23 сентября 2009 - 12:48
Можно турецкий BN-15 (до 25 л.с. при 4000 об/мин) использовать, цена в России 750-800 Евро, производитель кроме редукторов предлагает комплект для установки на некоторые двигатели, в списке есть и Kipor.
Отправлено 23 сентября 2009 - 12:56
Отправлено 23 сентября 2009 - 13:03
Можно турецкий BN-15 (до 25 л.с. при 4000 об/мин) использовать, цена в России 750-800 Евро, производитель кроме редукторов предлагает комплект для установки на некоторые двигатели, в списке есть и Kipor.
Отправлено 23 сентября 2009 - 13:38
Коллега, не могли бы Вы ссылку дать на контору в России, торгующую такими редукторами?
С уважением, Сергей
Отправлено 23 сентября 2009 - 23:35
Отправлено 24 сентября 2009 - 10:33
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей