Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизельный двигатель Elekon KM2V80


Сообщений в теме: 509

#26 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 11 сентября 2009 - 03:33

При нормально огранизованном охлаждении моторесурс заявлен 6000часов (думается что на номинальной мощности и номинальной частоте - как это обычно принято и оговариватся в паспорте двигателя)...



А у нас для нашей техники все не номинальное.....
  • 0

#27 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 11 сентября 2009 - 12:43

Да, вот еще вариант, но боюсь не столь дешевый, хотя должен быть дешевле Пенты, цену не искал.


http://www.solediese....uk/mini17.html

В дальнейшем продолжу выкладывать ссылки и инфу по двигателям, альтернативе Янмарам-Пентам в помощь начинающим поиск. Присоединяйтесь, коллеги, поможем друг-другу.

Модератору - если процесс пойдет, и здесь действительно соберется достойное количество информации об альтернативе известным брендам, может быть будет смысл переименовать и закрепить тему, ну это на Ваше усмотрение, время покажет.



У меня такой стоит. Расходники для него дороговаты, к примеру топливный фильтр -- 1800 рублей. Ну и диллеры, у которых можно заказать эти самые расходники есть только в Питере и во Владивостоке. При этом в том же Питере впрок они эти расходники не закупают, так что ежели чего потребуется -- ждать не меньше месяца.
  • 0

#28 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 11 сентября 2009 - 12:51

У меня такой стоит. Расходники для него дороговаты, к примеру топливный фильтр -- 1800 рублей. Ну и диллеры, у которых можно заказать эти самые расходники есть только в Питере и во Владивостоке. При этом в том же Питере впрок они эти расходники не закупают, так что ежели чего потребуется -- ждать не меньше месяца.



Что стоил, сколько прошел, каков расход?
  • 0

#29 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 18 сентября 2009 - 23:50

Продолжу тему. Двигатель я получил. Выкладываю фото, как и обещал.

Прикрепленные изображения

  • комплектность.jpg
  • сверху.jpg
  • сзади.jpg
  • слева.jpg
  • спереди.jpg
  • справа.jpg
  • ЯЩИК.jpg

  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 сентября 2009 - 00:08

Прикольный агрегат. Когда выкинешь лишнее - останется по размеру половина.
  • 0

#31 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 19 сентября 2009 - 00:29

Прикольный агрегат. Когда выкинешь лишнее - останется по размеру половина.


Агы! Это в длинну - сантимов сорок, он радиатором и вентилятором в длину сейчас - 615мм!!!, только воздухозаборные патрубки перерезать и на шлангах развернуть, а то вперед торчать будут.

А вообще, на вид сделан довольно культурно и по продуманности конструкции действительно похоже, что содран со старой модели янмара. Например, слив масла с патрубка в бок, а не снизу, море отверстий для крепления опор, несколько рядов для крепления, допустим, кожуха редуктора. Неплохо, я даже не ожидал. Вот теперь думаю, а времени сейчас вообще нет, работы море, заводить или не трогать?

Кстати, прицепить я планирую к нему гидронасос поршневой, чуть дороже гидравлика механики, но сколько удобств в пользовании (вперед-назад как хочеш, без проблем, плавно, мягко) и в монтаже - трубы, шланги это не тяги тросы. Че скажеш?
  • 0

#32 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 сентября 2009 - 00:37

Всё будет зависеть от культуры изготовления. Нужно обдумать. Если крейсерить - могут и недостатки беспокоить, а если стоять больше чем ездить, то много плюсов можно подогнать. Вообще-то хорошая гидравлика намного дороже механики. Мне один специалист по гидравлике, с Сибири (форумчанин), рассказывал про импортные дорожные машины. По ним можно в реальные цены уложиться.

Сообщение отредактировал катерщик: 19 сентября 2009 - 00:38

  • 0

#33 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 19 сентября 2009 - 01:35

Всё будет зависеть от культуры изготовления.
Нужно обдумать.
Если крейсерить - могут и недостатки беспокоить, а если стоять больше чем ездить, то много плюсов можно подогнать.
Вообще-то хорошая гидравлика намного дороже механики.
Мне один специалист по гидравлике, с Сибири (форумчанин), рассказывал про импортные дорожные машины. По ним можно в реальные цены уложиться.



Тут фишка в том, что есть хорошая контора, обслуживающая гидравлику. Импортную не смотрел пока, незнаю, есть у нас, нет, что стоит, но то что побывало у них в ремонте работает хорошо, много пользовались их услугами, даже, например, недавно, они ремонтировали мне подклинивающий тормозной суппорт (пыльник сцука целый, но пыль немного пропускал по внутреннему отверстию) Цена суппорта - 16700 рублей, во мля, ремкомплект - 1800 руб, цена ремонта - пишу прописью, а то подумаеш, что опечатался - пятьсот тридцать рублей, без демонтажа, конечно. Какие подводные камни по гидроприводу на катере видиш? Где что почитать?

Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 19 сентября 2009 - 01:36

  • 0

#34 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 19 сентября 2009 - 13:47

Продолжу тему. Двигатель я получил. Выкладываю фото, как и обещал.

Спасибо коллега большое!
Хых.... нормальный двиг.... нормальный вал... ничего не понимаю, неужели по человечески написать нельзя было в мануале. Или уж вообще не писать ничего насчет "power transmitted downward from engine" и vertical слово еще кое где встречается. Оч сильно эти слова с толку сбили.
За Вас я рад, что получили то что ожидали (ну хотябы по валу :) )
  • 0

#35 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 19 сентября 2009 - 15:02

По гидроприводу на форуме было:
http://katera.ru/for...&showtopic=1726
http://katera.ru/for...showtopic=14157
http://katera.ru/for...h...st&p=494138
  • 0

#36 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 20 сентября 2009 - 00:57

Спасибо коллега большое!
Хых.... нормальный двиг.... нормальный вал... ничего не понимаю, неужели по человечески написать нельзя было в мануале. Или уж вообще не писать ничего насчет "power transmitted downward from engine" и vertical слово еще кое где встречается. Оч сильно эти слова с толку сбили.
За Вас я рад, что получили то что ожидали (ну хотябы по валу :) )



Вот проблема в том, что жена спит в спальне, а фотик и паспорт - там, я бы сфотал!!!! Там такое!!!!! Двигатель воздушного!!!! охлаждения!!!! и т.д. в том же духе, по пять ляпов на строку, а мануал вообще не переведен, кто производитель - х.з, думаю, китайцы отправляли эти движки фирме для установки на электростанции, там свой паспорт, и мануалом мягко говоря "не заморачивались", я уж и продавцу отписал - возбмите хоть фоты нормальные, что ли, как вы их, блин, продаете!
  • 0

#37 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 21 сентября 2009 - 15:05

Продолжу тему. Двигатель я получил. Выкладываю фото, как и обещал.

Поздравляю! Классная штука. Так и хочется ее куда-нибудь пристроить. Если бы еще с реверс-редуктором придумать...
Или, действительно, в сторону гидравлики посмотреть.
  • 0

#38 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 23 сентября 2009 - 01:45

Поздравляю! Классная штука. Так и хочется ее куда-нибудь пристроить. Если бы еще с реверс-редуктором придумать...
Или, действительно, в сторону гидравлики посмотреть.



Спасибо. К сожалению, цены на гилравлику изменились в два раза, в итоге стали не приличными, гидропривод обойдется минимум 80т.р., начинаю искать редуктор, где и как - понятия не имею, хоть самому делай, блин.
  • 0

#39 Зуенко Дмитрий

Зуенко Дмитрий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 сентября 2009 - 08:27

Спасибо. К сожалению, цены на гилравлику изменились в два раза, в итоге стали не приличными, гидропривод обойдется минимум 80т.р., начинаю искать редуктор, где и как - понятия не имею, хоть самому делай, блин.

Можно турецкий BN-15 (до 25 л.с. при 4000 об/мин) использовать, цена в России 750-800 Евро, производитель кроме редукторов предлагает комплект для установки на некоторые двигатели, в списке есть и Kipor.
  • 0

#40 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 769 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 сентября 2009 - 11:55

Мужики, что, я один такой идиот, все остальные знают об нормальной альтернативе?

Не один. :lol:
http://katera.ru/for...opic=23791&st=0
  • 0

#41 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 23 сентября 2009 - 12:48

Можно турецкий BN-15 (до 25 л.с. при 4000 об/мин) использовать, цена в России 750-800 Евро, производитель кроме редукторов предлагает комплект для установки на некоторые двигатели, в списке есть и Kipor.


Спасибо, полез, не найду, попрошу ориентиры, явки , пороли поточнее.
  • 0

#42 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 23 сентября 2009 - 12:56

Не один. :lol:
http://katera.ru/for...opic=23791&st=0


Наин, наин, Вы писали - "Генератор Kipor KDE 7000E с двухцилиндровым движком KD2V78F (обозначенным в начале темы) стоит 37 т.р. ( в Румынии blink.gif http://www.price.ro/...000e_149131.htm )
В принципе можно заказать движок у российского представителя фирмы [url="http://www.kipor.su/ru/index.php?inf=88&pid=116""]http://www.kipor.su/...88&pid=116"[/url]

Отличие, если по Рымынски "aer"- то, что я подумал, нисмотря на всего две цифиры, мною подчеркнутых - в охлаждении? KD2V78F - воздушник? KD2V80 - жидкостный!!! обратите внимание, что и ценно, воздушников то много.
  • 0

#43 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 23 сентября 2009 - 13:03

Можно турецкий BN-15 (до 25 л.с. при 4000 об/мин) использовать, цена в России 750-800 Евро, производитель кроме редукторов предлагает комплект для установки на некоторые двигатели, в списке есть и Kipor.


Коллега, не могли бы Вы ссылку дать на контору в России, торгующую такими редукторами?

С уважением, Сергей
  • 0

#44 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 23 сентября 2009 - 13:17

Коллега, не могли бы Вы ссылку дать на контору в России, торгующую такими редукторами?

С уважением, Сергей



ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!
  • 0

#45 Зуенко Дмитрий

Зуенко Дмитрий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 сентября 2009 - 13:38

Коллега, не могли бы Вы ссылку дать на контору в России, торгующую такими редукторами?

С уважением, Сергей


http://katerus.ru/content/view/130/141
  • 0

#46 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 769 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 сентября 2009 - 14:59

KD2V78F - воздушник?

Воздушное охлаждение. Это не всегда недостаток.
  • 0

#47 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 23 сентября 2009 - 23:34

Воздушное охлаждение. Это не всегда недостаток.


Я не говорил недостатках, я говорил о том, что они разные и жидкостные более дифицитны.
  • 0

#48 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 23 сентября 2009 - 23:35

http://katerus.ru/content/view/130/141



СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#49 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 24 сентября 2009 - 00:15

http://www.fordewind...u/Catalogsf.htm

тоже редуктора
  • 0

#50 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2009 - 10:33

http://www.fordewind...u/Catalogsf.htm

тоже редуктора


Не нашел. Одна реклама... :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей