Ну конечно не щитал и для того чтобы опровергнуть или подтвердить цифры и щитать не буду (просто лень - мне щас предстоит рисовать и щитать лодку N12 отвлекаться не хочется) но если зарегистрирована общественная организация с правом коммерческой или проффисиональной деятельности и при условии что вся прибыль тратитс на основные задачи данной организации (типа популяризация парусного спорта) то и льготы определенные имеются. Спонсорская поддержка как таковая тоже наверно может снизить ставки арендной платы или стартового взноса - если над этим поработать да мало ли сколько при грамотном пиаре и работе можно сэкономить денег у потребителя если это кому нибудь надо, а ведь это плюс к популяризации класса, это перспектива повышения спроса и опять тяки плюс к доходам...Приятно общаться с культурным человеком. Можно один вопрос? Вы занимаетесь постройкой. Если вы зарегистрируетесь (скажем ООО), во сколько раз (заметьте, не на сколько %, а во сколько раз!!!) увеличится стоимость вашей лодки на выходе. Ну, хотя бы примерные цифры можете изложить?
Новая ЭМКА
#51
Отправлено 22 октября 2009 - 23:29
#52
Отправлено 22 октября 2009 - 23:33
Нет просто если цена будет немного меньше - то соответственно(теоретически) будет больше желающих, значит больше будет востребовано лодок, а это плюс как парусу, так и доходам строителей лодок...Вас же никто не заставляет участвовать во всех регатах. Участвуйте два дня в месяц. Вполне достаточно. Почему вы все переводите в стоимость фанеры? Или парусов? Вам этим интересно заниматься. Вы умеете и знаете. А если человек не имеет и малейшего понятия в этом деле? ОН должен пойти на курсы кораблестроения, построить 20 лодок и только после этого участвовать в гонках?
#54
Отправлено 22 октября 2009 - 23:37
Нет просто если цена будет немного меньше - то соответственно(теоретически) будет больше желающих, значит больше будет востребовано лодок, а это плюс как парусу, так и доходам строителей лодок...
ЛОДОК клубных НЕ ХВАТАЕТ!!!! Как пирожки разбираются в понедельник, на регату в воскресенье!
#56
Отправлено 22 октября 2009 - 23:42
Не всовсем корректный ответ - у вас есть возможность оплатить лодку на Вольво океан рейс - вы тратите эти деньги и вобщем в итоге из всех ваших лучших побуждений выходит пшик(ну есть обстоятельства причины и прочее но тем не менее) на эти деньги можно содержать несколько детских парусных школ не один год и если появился бы человек и потратил бы эти деньги на детей кого бы мы уважали больше? (возможно это уже )Ну ведь, кто-то хочет ездить на майбахе, а вы ему говорите: "Купите 18 автомобилей лада-приора, ведь на них можно присадить всю деревню!". Кому нужно - покупают оптимисты, кому нужно - эМ-Ки.
Сообщение отредактировал Serg-IF: 22 октября 2009 - 23:44
#58
Отправлено 22 октября 2009 - 23:45
Вы не понимаете значения лодки под названием Оптимист. Пойдите спросите у именитых мастеров, которые обитают на одном с Вами водоеме.Ну ведь, кто-то хочет ездить на майбахе, а вы ему говорите: "Купите 18 автомобилей лада-приора, ведь на них можно присадить всю деревню!". Кому нужно - покупают оптимисты, кому нужно - эМ-Ки.
#59
Отправлено 22 октября 2009 - 23:54
Вы не понимаете значения лодки под названием Оптимист. Пойдите спросите у именитых мастеров, которые обитают на одном с Вами водоеме.
И вам картина: 100 клубов страны купили каждый по 30 оптимистов. Что дальше?
И вот так: 100 клубов страны купили по 7 оптимистов, по 5 кадетов, по 5 лазеров и по три эМ-Ки.
#60
Отправлено 22 октября 2009 - 23:56
Мне всё же кажется ,что пустая это дискуссия. А главная ошибка людей которые делали этот проект ,в том что они назвали этот НАЦИОНАЛЬНЫМ,которым он не является по сушеству .(Просто некрасиво как то,нескромно)...
Двести таких проектов и все с названием НАЦИОНАЛЬНЫЙ!!!! И будет НАМ счастье! И будут десятки медалей на Олимпиадах!
#61
Отправлено 22 октября 2009 - 23:58
Не всовсем корректный ответ - у вас есть возможность оплатить лодку на Вольво океан рейс - вы тратите эти деньги и вобщем в итоге из всех ваших лучших побуждений выходит пшик(ну есть обстоятельства причины и прочее но тем не менее) на эти деньги можно содержать несколько детских парусных школ не один год и если появился бы человек и потратил бы эти деньги на детей кого бы мы уважали больше? (возможно это уже )
Кто-то должен тратить деньги на детские парусные школы, кто-то на VOR, а кто-то на кусок хлеба для семьи. Бытие и его законы никто не отменял.
Сообщение отредактировал Аргент: 22 октября 2009 - 23:59
#62
Отправлено 23 октября 2009 - 00:02
Мне всё же кажется ,что пустая это дискуссия. А главная ошибка людей которые делали этот проект ,в том что они назвали этот НАЦИОНАЛЬНЫМ,которым он не является по сушеству .(Просто некрасиво как то,нескромно)...
Этот нескромный проект подсадил за сезон на парус около полутысячи человек. Побольше таких "нескромных" проектов и ..... опять же, всем будет СЧАСТЬЕ!
Сообщение отредактировал Аргент: 23 октября 2009 - 00:10
#63
Отправлено 23 октября 2009 - 00:08
Извините, коллега, а откуда у Вас эти сертификаты?Вы же говорили что вы к лодке никаким боком!Если вы имеете отношение к дизайну и изготовлению- колитесь и расказывайте..........
Прошу прощения, пропустил ваш пост. Сертификаты висят в офисе "Ассоциации эМ-Ки"
#64
Отправлено 23 октября 2009 - 00:12
А международным он не является по умолчанию.Мне всё же кажется ,что пустая это дискуссия. А главная ошибка людей которые делали этот проект ,в том что они назвали этот НАЦИОНАЛЬНЫМ,которым он не является по сушеству .(Просто некрасиво как то,нескромно)...
#65
Отправлено 23 октября 2009 - 00:14
Приятно общаться с культурным человеком. Можно один вопрос? Вы занимаетесь постройкой. Если вы зарегистрируетесь (скажем ООО), во сколько раз (заметьте, не на сколько %, а во сколько раз!!!) увеличится стоимость вашей лодки на выходе. Ну, хотя бы примерные цифры можете изложить?
Около 20 евро кг готового пластика.
Слушайте, это даже не смешно. Здесь куча людей имеет и ООО и ПБЮЛ (прости Господи!) и прочие оргформы. И именно поэтому от цен на эту лодку в шоке.
Я лично, от всей души желаю авторам проекта дальнейших успехов в продаже этой лодки, но, блин, давайте уж без ложной скромности скажем: "Дорогие коллеги! Нам удается продавать простое железо по цене золота. Смотрите и учитесь!" Все.
А пока, все какие-то попытки убедить людей, которые знают сколько чего стоит, в том, что они на самом деле ничего не знают. Это неуважение.
#67
Отправлено 23 октября 2009 - 00:19
Около 20 евро кг готового пластика.
Слушайте, это даже не смешно. Здесь куча людей имеет и ООО и ПБЮЛ (прости Господи!) и прочие оргформы. И именно поэтому от цен на эту лодку в шоке.
Я лично, от всей души желаю авторам проекта дальнейших успехов в продаже этой лодки, но, блин, давайте уж без ложной скромности скажем: "Дорогие коллеги! Нам удается продавать простое железо по цене золота. Смотрите и учитесь!" Все.
А пока, все какие-то попытки убедить людей, которые знают сколько чего стоит, в том, что они на самом деле ничего не знают. Это неуважение.
Проведите расчет стоимости изготовления корпуса, я вам выложу чертежные схемы. Ну и прибавьте все непроизводственные и производственные затраты (хотя бы примерно). Огласите свою рекомендуемую цену на корпус, за которую бы ВЫ его продавали, будучи производителем. Вот после этого, ваши заявления не будут ПЫЛЬЮ. Давайте? Всем будет интересно. Смотри и лодка подешевеет!
#68
Отправлено 23 октября 2009 - 00:21
Супер аргумент! Змку в РФ ввозят из германии??
Нет. Только гоняться и на том и на том надо в России, а не в Германии. Если вы предполагаете купить свою лодку в Германии и гоняться на ней там, то стоимость эМ-Ки вам вообще по карману будет!
Сообщение отредактировал Аргент: 23 октября 2009 - 00:24
#69
Отправлено 23 октября 2009 - 00:24
Я как раз пришел с Tesco....продолжим.Нет, я хотел бы, что бы Вы безпрестрастно сравнить две лодки по одинаковой цене 1. FD "Mader" и эМ-Ка(или как там правильно). Т.е. они находятся в одной "производственной"группе -вес/длина/парусность.Но мадер весь угольный,харкеновский,нортсовский + можно обвешать весь медалями высшей пробы!Можете объяснить, почему у вас такая же цена? у вас работают более оплачиваемые специалисты чем у Мадера, ваше стекло стоит дороже ихнего угля? или в чем тогда дело?пока вы не объясните этот казус, лично я от вас не отстну - http://www.bootswerf...kte-fd-eng.htmlДавайте я вам приведу обратный пример (это к цене постройки). Вы приходите в магазин, берете с прилавка пакет молока "Домик в деревне", смотрите его стоимость. 36 руб за литр. Подходите к прилавку, хватаете кассира за грудки и начинаете его бить фейсом о кассовый аппарат, за эту стоимость молока, крича на весь магазин, что закупочная цена молока в фермерских хозяйствах 6 рублей!
Здесь пытались считать стоимость корпуса в пересчете кг-стоимость этих кг. А производитель корпусов делает их за стоимость кг? Он налоги не платит? Он аренду не платит? Он зарплату не платит? У него нет никаких производственных расходов? Он доставку корпусов не оплачивает? Он сам заработать за свою работу не хочет? Считать стоимость корпуса за стоимость сырья - это бить кассира фейсом за все те же 6 рублей. Доходчиво?
Сообщение отредактировал rex_uk: 23 октября 2009 - 01:13
#70
Отправлено 23 октября 2009 - 00:25
Ну уж... Так таки и Майбах новая ЭМКА? Вы уж как-то совсем разошлись...Ну ведь, кто-то хочет ездить на майбахе, а вы ему говорите: "Купите 18 автомобилей лада-приора, ведь на них можно присадить всю деревню!". Кому нужно - покупают оптимисты, кому нужно - эМ-Ки.
Какие нахрен расчеты? Вы что совсем тут людей за идиотов считаете? 20 ОЙРО это с уплатой конской аренды, электричеством и прочими расходами!!!!
Я уже писал, для вас специально повторю: нормальная цена этой лодки 10 000 ойро ФСЕ!!!
На будущее, плз, не беритесь рассуждать о производстве чего-либо, не будучи знакомым с таковым.
#71
Отправлено 23 октября 2009 - 00:37
Ой, как здорово! не будите-ли вы так любезны, сообщить - что еще я себе могу позволить? )Если вы предполагаете купить свою лодку в Германии и гоняться на ней там, то стоимость эМ-Ки вам вообще по карману будет!
ЗЫ. так, на всякий случай, поинтересуйтесь ценами например на недвижимость (ну или на продукты питания), в Москве и Берлине, мне кажется, будете удивлены (если кооректно сравнивать, а не MAX с MIN)
#72
Отправлено 23 октября 2009 - 00:38
Я бы сравнил с Газ-24...больше несчем,сориНу уж... Так таки и Майбах новая ЭМКА? Вы уж как-то совсем разошлись...
Какие нахрен расчеты? Вы что совсем тут людей за идиотов считаете? 20 ОЙРО это с уплатой конской аренды, электричеством и прочими расходами!!!!
Я уже писал, для вас специально повторю: нормальная цена этой лодки 10 000 ойро ФСЕ!!!
На будущее, плз, не беритесь рассуждать о производстве чего-либо, не будучи знакомым с таковым.
#74
Отправлено 23 октября 2009 - 00:45
а НА КАКОМ ЭТО ЯЗЫКЕ? вроде разговор в Раше о НАЦИОНАЛЬНОМ классе, то имхо название должно быть написано по РУССКИ...так что эти буквы "М" и "К") обозначают? и как ПРАЛЬНА писать, например в таком склонениии: эМо-К?Поправлю Вас, коллега, на "Эм-Ка", а "эМ-Ка".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей