вот к примеру ветерок 3-4м\сек. https://youtu.be/VUFakm6ILFk
Ага, и летает он там в бакштаг. а не бейдевинд Вполне себе полный курс, увалился - и шпарит. На 0:55 хорошо заметно.
и шо, хочешь сказать что там 15км\ч.,А?
Отправлено 09 июля 2020 - 23:32
вот к примеру ветерок 3-4м\сек. https://youtu.be/VUFakm6ILFk
Ага, и летает он там в бакштаг. а не бейдевинд Вполне себе полный курс, увалился - и шпарит. На 0:55 хорошо заметно.
и шо, хочешь сказать что там 15км\ч.,А?
Отправлено 09 июля 2020 - 23:38
вот к примеру ветерок 3-4м\сек. https://youtu.be/VUFakm6ILFk
и шо, хочешь сказать что там 15км\ч.,А?
я хочу сказать, что это противоречит вашему "ускорение выше на остром курсе", ибо курс - как раз полный!
ЗЫ вообще сейчас, после пол литры вкусненького, я вдруг понял про что вы. Но блин, как же извращенно вы это говорите! Так нельзя в приличном обществе, чес слово - тут даже если поймешь только после пол литры, все равно гадкое ощущение извращенности остается....
Сообщение отредактировал Kirilius83: 09 июля 2020 - 23:38
Отправлено 09 июля 2020 - 23:50
дык вот и объясните каким это образом,А?
Максимальная скорость
145 км/ч (78 узлов) при ветре >12 м/с !!!!!
Средняя скорость 80 км/ч (43 узла) при ветре 6 м/с !!!
По Вашей ссылке этих цифр не нашел. А почему буер едет быстрее истинного ветра объяснялось сто тысяч раз. И в этой теме тоже. Потрудитесь почитать и разобраться.
Начать можете со Школы яхтенного рулевого Леонтьева. Там все почти на пальцах.
Но Вы так и не доказали справедливость своего заявления
в бакштаг скорость ветра в разы больше чем в бейдевинд
Потрудитесь это сделать, нарисовав схему векторов. Заодно и на свой вопрос ответите.
Отправлено 09 июля 2020 - 23:55
я хочу сказать, что это противоречит вашему "ускорение выше на остром курсе", ибо курс - как раз полный!
ЗЫ вообще сейчас, после пол литры вкусненького, я вдруг понял про что вы. Но блин, как же извращенно вы это говорите! Так нельзя в приличном обществе, чес слово - тут даже если поймешь только после пол литры, все равно гадкое ощущение извращенности остается....
даааа?, разве я заставлял Вас начинать движение в бакштаг в слабый ветер по заснеженному льду???,
разве я не говорил что это проще сделать на остром курсе???
------------------------------
может проще пару рюмок бальзама Агидель,А?
По Вашей ссылке этих цифр не нашел. А почему буер едет быстрее истинного ветра объяснялось сто тысяч раз. И в этой теме тоже. Потрудитесь почитать и разобраться.
Начать можете со Школы яхтенного рулевого Леонтьева. Там все почти на пальцах.
Но Вы так и не доказали справедливость своего заявления
Потрудитесь это сделать, нарисовав схему векторов. Заодно и на свой вопрос ответите.
http://www.parusniy-...acht-ledovye/dn
Технические характеристики Площадь парусности 6.5 m2 Длинна корпуса 3.75 m Ширина корпуса 0.54 m Высота мачты 4.87 m Ширина буера (планки) 2.42 m Материал корпуса дерево (клеёное дерево) Вес буера в сборе 55-65 kg Максимальная скорость 145 км/ч (78 узлов) при ветре >12 м/с !!!!! Средняя скорость 80 км/ч (43 узла) при ветре 6 м/с !!!забил ссылку, отправил, открыл, дык есть оно, сделал исправить вставил характеристики...
ну и жму сохранить...
Сообщение отредактировал Игорь К.: 09 июля 2020 - 23:59
Отправлено 10 июля 2020 - 00:39
в силу своей неграмотности это для меня сложно,
мне проще простынь поставить вместо паруса и достичь максималновозможной скорости...
Замечательно. Тогда и описывайте свои достижения (подтверждая это видео или фотофактами). А оглашать утверждения, которые доказать не можете по тем или иным причинам, не надо. Особенно, когда они противоречат физике и реальности.
Отправлено 10 июля 2020 - 23:16
. А оглашать утверждения, которые доказать не можете по тем или иным причинам, не надо. Особенно, когда они противоречат физике и реальности.
печалька, БАР статье в реале http://www.parusniy-...acht-ledovye/dn противопоставляет физику...
=====================
DN. Этот класс оказался настолько удачным, что, во-первых, без особых изменений дошел до наших дней, а во-вторых, является самым популярным из существующих сегодня буерных судов.
Максимальная скорость
145 км/ч (78 узлов) при ветре >12 м/с-(43км\ч) !!!!! Средняя скорость 80 км/ч (43 узла) при ветре 6 м/с - (22км\ч)!!!
Для катания на буере нужно большое пространство. Здесь большие скорости и мгновенные ускорения: недаром буер считается самым быстрым парусным судном.
Отправлено 11 июля 2020 - 01:43
в силу своей неграмотности это для меня сложно,
...
печалька, БАР статье в реале http://www.parusniy-...acht-ledovye/dn противопоставляет физику...
=====================
DN. Этот класс оказался настолько удачным, что, во-первых, без особых изменений дошел до наших дней, а во-вторых, является самым популярным из существующих сегодня буерных судов.
Максимальная скорость
145 км/ч (78 узлов) при ветре >12 м/с-(43км\ч) !!!!! Средняя скорость 80 км/ч (43 узла) при ветре 6 м/с - (22км\ч)!!!
...
А "реал" тут причём? Это писал такой же неграмотный, в техническом отношении, гуманитарий, как и вы. Для вас и подобных вам людей. Ну, он типа поэт, а вы типа хвилософ.
Гуманитарии числа плохо понимают. Ещё разницу между "много" и "мало" они понять могут, а лучше, если "очень много" и "очень мало" - это им понятно. Вот разницу между одной точкой и тремя восклицательными знаками они понимают - точка это ниачом, а три восклицательных - это много, это хорошо. А если четыре или пять восклицательных знаков - это ещё лучше. Еще, как и вы, гуманитарии любят менять шрифты, так им понятнее, а когда много цифр, все одним шрифтом и нет восклицательных знаков - это им не интересно, это они плохо понимают.
До десяти ещё они помнят, с грехом пополам, а потом... плохо помнят, щитать устают, а пальцев на руках не хватает. Если число больше десяти, то они считают только количество цифр-"буковок", которыми это число пишется. Поэтому, если написать скорость ветра и скорость буера в одних и тех же единицах, например в метрах в секунду, то это гуманитария совершенно не впечатляет - разница маленькая слишком: скорость ветра - одна-две цифры-"буковки" и скорость буера - две цифры-"буковки" - почти нет разницы.
А вот если скорость буера написать в км/ч, а скорость ветра в м/с, то сразу появляется заметная разница, а если ещё восклицательных знаков побольше наставить, так ваще! Конечно, им бы лучше скорость буера в сантиметрах в час написать, а скорость ветра в километрах в секунду, но это слишком сложно технически, редкий гуманитарий такое осилит.
Для катания на буере нужно большое пространство. Здесь большие скорости и мгновенные ускорения: недаром буер считается самым быстрым парусным судном.
Брехня. Самое быстрое парусное судно - Сэйлрокет-II. А буер такое же "судно", как самолёт, только медленнее.
Отправлено 11 июля 2020 - 01:47
печалька, БАР статье в реале http://www.parusniy-...acht-ledovye/dn противопоставляет физику...
=====================
145 км/ч (78 узлов) при ветре >12 м/с-(43км\ч) !!!!! Средняя скорость 80 км/ч (43 узла) при ветре 6 м/с - (22км\ч)!!!
Для катания на буере нужно большое пространство. Здесь большие скорости и мгновенные ускорения: недаром буер считается самым быстрым парусным судном.
А где там противопоставление физике?
Если Вы будете до бесконечности повторять одни и те же цитаты, убедительнее они не станут.
Вы прочитайте внимательнее: ">12 м/с". А это значит, что могло быть и 13, и 20, 50 м/с. Это все укладывается в приведенную цитату.
Что касается 80 км/ч при 6 м/с - где доказательства и инструментальные замеры? А говорить можно все что угодно. Как в том анекдоте: "Сосед говорит, что может по два раза каждый день. Так и Вы говорите"
И насчет большого пространства - фигня. Мы катались по речке перед клубом. Там метров 500х500, даже меньше. Для тренировок вполне достаточно.
Отправлено 11 июля 2020 - 09:08
А где там противопоставление физике?
Если Вы будете до бесконечности повторять одни и те же цитаты, убедительнее они не станут.
Вы прочитайте внимательнее: ">12 м/с". А это значит, что могло быть и 13, и 20, 50 м/с. Это все укладывается в приведенную цитату.
Что касается 80 км/ч при 6 м/с - где доказательства и инструментальные замеры? А говорить можно все что угодно. Как в том анекдоте: "Сосед говорит, что может по два раза каждый день. Так и Вы говорите"
И насчет большого пространства - фигня. Мы катались по речке перед клубом. Там метров 500х500, даже меньше. Для тренировок вполне достаточно.
Тоесть Вы отрицаете четырёхкратное превышение скорости истинного ветра???
рискну даже заявить что кратность(коэффициент) в слабый ветер выше чем в сильный...
======================================
а как правильно кататься или ходить?
Отправлено 11 июля 2020 - 09:16
А вот если скорость буера написать в км/ч, а скорость ветра в м/с, то сразу появляется заметная разница, а если ещё восклицательных знаков побольше наставить, так ваще! Конечно, им бы лучше скорость буера в сантиметрах в час написать, а скорость ветра в километрах в секунду, но это слишком сложно технически, редкий гуманитарий такое осилит.
Брехня. Самое быстрое парусное судно - Сэйлрокет-II. А буер такое же "судно", как самолёт, только медленнее.
плывёт доска с парусом...., вот и обиделся подвыпивший досочник...
Отправлено 11 июля 2020 - 13:01
Тоесть Вы отрицаете четырёхкратное превышение скорости истинного ветра???
а как правильно кататься или ходить?
Я ничего не отрицаю. Я говорю, что в данном случае это бездоказательное заявление. "Одна баба сказала" или "мне показалось".
Вы с тем же успехом можете назвать другие, еще большие цифры. Достоверность заявленного будет на том же уровне.
Правильно - бегать и толкать. Буер в слабый ветер.
Отправлено 12 июля 2020 - 08:42
Игорь, для вас .
Первые КиЯ -самые лучшие.
Кстати скорости о которых спор-мелькают часто. Причем и у кайтеристов. Вот уж крепкие парни, там сила дрейфа за 100кг .
Вот вот, это бы БАРу почитать...
А кайтеры на горных лыжах по льду в слабый ветер гоняют получше буера,
ветер 3 буер около 50 и больше разогнать не смог, а кайтер параллельно меня как стоячего наверное под 80...,
может повыше ветер посвежее, может парус трясло на неровностях льда...
но когда снежком припорошит, они из за дрейфа в скорости проигрывают...
Отправлено 12 июля 2020 - 13:33
Вот вот, это бы БАРу почитать...
А это ничем не противоречит тому, что я написал в https://forum.katera...akht/?p=2431019 сообщении.
Кстати, в статье нет экспериментальных данных. Там только расчет, что может быть в идеале. И то, для жесткого крыла, а не для мягкого паруса. Почувствуйте разницу.
А буера могут ездить быстро, кто бы возражал. Вопрос - насколько и при каком ветре? Сколько вешать в граммах?
Отправлено 15 июля 2020 - 13:38
похоже уважаемый БАР плохо обо мне думает и молча удаляет мои сообщения...,
тем не менее парус это не всегда крыло как и инерция воды в воде есть динамика...
Докажите. И мое мнение о Вас изменится.
Я удаляю только бессмысленные рассуждения ни о чем.
Ваши доказательные сообщения, содержащие подтвержденную техническую информацию, стараюсь сохранять.
Итак, докажите, что парус это не всегда крыло как и инерция воды в воде есть динамика.
Отправлено 15 июля 2020 - 14:39
Докажите. И мое мнение о Вас изменится.
Я удаляю только бессмысленные рассуждения ни о чем.
Ваши доказательные сообщения, содержащие подтвержденную техническую информацию, стараюсь сохранять.
Итак, докажите, что
1. парус это не всегда крыло как и
2. инерция воды в воде есть динамика.
1. ИМХО, любая тряпка может стать парусом с точки зрения аэродинамики, а вот крылом нет...,
не согласны докажите обратное...
2. ещё проще, налейте в канистру воды, зайдите в воду необязательно по пояс, поставьте канистру на дно и от души пните её ногой..... и опишите сей опыт с научной точки зрения...
Отправлено 15 июля 2020 - 17:58
1. ИМХО, любая тряпка может стать парусом с точки зрения аэродинамики, а вот крылом нет..., не согласны докажите обратное...
2. ещё проще, налейте в канистру воды, зайдите в воду необязательно по пояс, поставьте канистру на дно и от души пните её ногой..... и опишите сей опыт с научной точки зрения...
1. Не буду. Это Вы должны доказать свое утверждение, противоречащее истине. Иначе опять считаем это флудом. С соответствующими наказаниями.
2. И это я делать не буду. Пока Вы не поймете разницу между понятиями статика, динамика, инерция и т.д.
Может Вам поможет намек, что если канистра будет пластмассовая, то на дно Вы ее не поставите.
Разбегитесь и стукнитесь лбом о стену. А потом расскажите, где там была статика, где динамика, а где инерция.
И перестаньте флудить в этой теме. Утомили.
Отправлено 16 июля 2020 - 23:09
1. Не буду. Это Вы должны доказать свое утверждение, противоречащее истине. Иначе опять считаем это флудом. С соответствующими наказаниями.
2. И это я делать не буду. Пока Вы не поймете разницу между понятиями статика, динамика, инерция и т.д.
Может Вам поможет намек, что если канистра будет пластмассовая, то на дно Вы ее не поставите.
Разбегитесь и стукнитесь лбом о стену. А потом расскажите, где там была статика, где динамика, а где инерция.
И перестаньте флудить в этой теме. Утомили.
ну и ладно, перестал, томитесь дальше...
Отправлено 23 июля 2020 - 13:46
Есть у меня страниц тридцать "Потокоучения для яхтсменов" из далёкого прошлого, ГДР -овского журнала " Парусный спорт" ("Der Segel- Sport") 1959-1960 гг. Сумеете прочитать? Например, с Промтом.
До написания Шультом-старшим книги "Всё о парусе" (в русском варианте) была представлена публике серия из 5 томиков "Wir Segeln " (Мы парусим - в "жёстком" переводе), в которой тоже упоминаются некоторые сведения о гидромеханике.
В пятом томе очень много о парусной технике: настройка парусов, такелажа, мачт, проводка шкотоов и фалов.
Отправлено 03 августа 2020 - 09:52
1. ИМХО, любая тряпка может стать парусом с точки зрения аэродинамики, а вот крылом нет...,
не согласны докажите обратное...
2. ещё проще, налейте в канистру воды, зайдите в воду необязательно по пояс, поставьте канистру на дно и от души пните её ногой..... и опишите сей опыт с научной точки зрения...
БАР сказал 15 Июл 2020 - 14:38:
Докажите. И мое мнение о Вас изменится.
Я удаляю только бессмысленные рассуждения ни о чем.
Ваши доказательные сообщения, содержащие подтвержденную техническую информацию, стараюсь сохранять.
Итак, докажите, что
1. парус это не всегда крыло как и
2. инерция воды в воде есть динамика.
знать и Ньютона когдато воспринимали без смысла...
Сообщение отредактировал Игорь К.: 03 августа 2020 - 10:17
Отправлено 04 августа 2020 - 16:16
1. ИМХО, любая тряпка может стать парусом с точки зрения аэродинамики, а вот крылом нет...,
не согласны докажите обратное...
2. ещё проще, налейте в канистру воды, зайдите в воду необязательно по пояс, поставьте канистру на дно и от души пните её ногой..... и опишите сей опыт с научной точки зрения...
1. Докажите. Бремя доказательства лежит на утверждающем. Ваше утверждение - чушь. Докажите, что это не так.
2. С научной точки зрения экспериментатор - . Что он хочет узнать?
Кроме того, Вам было предложено поставить на дно пластмассовую (полиэтиленовую) канистру. Где описание результата? С обывательской точки зрения.
Отправлено 04 августа 2020 - 20:36
1. Докажите. Бремя доказательства лежит на утверждающем. Ваше утверждение - чушь. Докажите, что это не так.
2. С научной точки зрения экспериментатор - . Что он хочет узнать?
Кроме того, Вам было предложено поставить на дно пластмассовую (полиэтиленовую) канистру. Где описание результата? С обывательской точки зрения.
да легко...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей