Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Гидро- и аэродинамика яхт


Сообщений в теме: 5903

#5451 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 767 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 июля 2020 - 23:32

вот к примеру ветерок 3-4м\сек. https://youtu.be/VUFakm6ILFk

 

Ага, и летает он там в бакштаг. а не бейдевинд ;) Вполне себе полный курс, увалился - и шпарит.  На 0:55 хорошо заметно.

и шо, хочешь сказать что там 15км\ч.,А?


  • 0

#5452 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 июля 2020 - 23:38

вот к примеру ветерок 3-4м\сек. https://youtu.be/VUFakm6ILFk

 

и шо, хочешь сказать что там 15км\ч.,А?

я хочу сказать, что это противоречит вашему "ускорение выше на остром курсе", ибо курс - как раз полный!

 

 

ЗЫ вообще сейчас, после пол литры вкусненького, я вдруг понял про что вы. Но блин, как же извращенно вы это говорите! Так нельзя в приличном обществе, чес слово - тут даже если поймешь только после пол литры, все равно гадкое ощущение извращенности остается....


Сообщение отредактировал Kirilius83: 09 июля 2020 - 23:38

  • 0

#5453 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 994 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 июля 2020 - 23:50

дык вот и объясните каким это образом,А?
Максимальная скорость
  145 км/ч (78 узлов) при ветре >12 м/с !!!!!
Средняя скорость 80 км/ч (43 узла) при ветре 6 м/с !!!

По Вашей ссылке этих цифр не нашел. А почему буер едет быстрее истинного ветра объяснялось сто тысяч раз. И в этой теме тоже. Потрудитесь почитать и разобраться.

Начать можете со Школы яхтенного рулевого Леонтьева. Там все почти на пальцах.

 

 

Но Вы так и не доказали справедливость своего заявления

в бакштаг скорость ветра в разы больше чем в бейдевинд

Потрудитесь это сделать, нарисовав схему векторов. Заодно и на свой вопрос ответите.


  • 0

#5454 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 767 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 июля 2020 - 23:55

я хочу сказать, что это противоречит вашему "ускорение выше на остром курсе", ибо курс - как раз полный!

 

 

ЗЫ вообще сейчас, после пол литры вкусненького, я вдруг понял про что вы. Но блин, как же извращенно вы это говорите! Так нельзя в приличном обществе, чес слово - тут даже если поймешь только после пол литры, все равно гадкое ощущение извращенности остается....

даааа?, разве я заставлял Вас начинать движение в бакштаг в слабый ветер по заснеженному льду???,
разве я не говорил что это проще сделать на остром курсе???

------------------------------

 

может проще пару рюмок бальзама Агидель,А?


По Вашей ссылке этих цифр не нашел. А почему буер едет быстрее истинного ветра объяснялось сто тысяч раз. И в этой теме тоже. Потрудитесь почитать и разобраться.

Начать можете со Школы яхтенного рулевого Леонтьева. Там все почти на пальцах.

 

 

Но Вы так и не доказали справедливость своего заявления

Потрудитесь это сделать, нарисовав схему векторов. Заодно и на свой вопрос ответите.

http://www.parusniy-...acht-ledovye/dn

Технические характеристики Площадь парусности 6.5 m2 Длинна корпуса 3.75 m Ширина корпуса 0.54 m Высота мачты 4.87 m Ширина буера (планки) 2.42 m Материал корпуса дерево (клеёное дерево) Вес буера в сборе 55-65 kg Максимальная скорость 145 км/ч (78 узлов) при ветре >12 м/с !!!!! Средняя скорость 80 км/ч (43 узла) при ветре 6 м/с !!!

забил ссылку, отправил, открыл, дык есть оно, сделал исправить вставил характеристики...

ну и жму сохранить...


Сообщение отредактировал Игорь К.: 09 июля 2020 - 23:59

  • 0

#5455 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 767 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 июля 2020 - 00:05


Потрудитесь это сделать, нарисовав схему векторов. Заодно и на свой вопрос ответите.

в силу своей неграмотности это для меня сложно,

мне проще простынь поставить вместо паруса и достичь максималновозможной скорости...


  • 0

#5456 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 994 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 июля 2020 - 00:39

в силу своей неграмотности это для меня сложно,

мне проще простынь поставить вместо паруса и достичь максималновозможной скорости...

Замечательно. Тогда и описывайте свои достижения (подтверждая это видео или фотофактами). А оглашать утверждения, которые доказать не можете по тем или иным причинам, не надо. Особенно, когда они противоречат физике и реальности.


  • 3

#5457 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 767 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 июля 2020 - 23:16

. А оглашать утверждения, которые доказать не можете по тем или иным причинам, не надо. Особенно, когда они противоречат физике и реальности.

 печалька, БАР статье в реале http://www.parusniy-...acht-ledovye/dn противопоставляет физику...

=====================

DN. Этот класс оказался настолько удачным, что, во-первых, без особых изменений дошел до наших дней, а во-вторых, является самым популярным из существующих сегодня буерных судов.

Максимальная скорость

  145 км/ч (78 узлов) при ветре >12 м/с-(43км\ч) !!!!! Средняя скорость 80 км/ч (43 узла) при ветре 6 м/с - (22км\ч)!!!

 

Для катания на буере нужно большое пространство. Здесь большие скорости и мгновенные ускорения: недаром буер считается самым быстрым парусным судном.


  • 0

#5458 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 848 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 11 июля 2020 - 01:43

в силу своей неграмотности это для меня сложно,
...

 
 

печалька, БАР статье в реале http://www.parusniy-...acht-ledovye/dn противопоставляет физику...
=====================
DN. Этот класс оказался настолько удачным, что, во-первых, без особых изменений дошел до наших дней, а во-вторых, является самым популярным из существующих сегодня буерных судов.
Максимальная скорость
  145 км/ч (78 узлов) при ветре >12 м/с-(43км\ч) !!!!! Средняя скорость 80 км/ч (43 узла) при ветре 6 м/с - (22км\ч)!!!
...

А "реал" тут причём? Это писал такой же неграмотный, в техническом отношении, гуманитарий, как и вы. Для вас и подобных вам людей. Ну, он типа поэт, а вы типа хвилософ.
Гуманитарии числа плохо понимают. Ещё разницу между "много" и "мало" они понять могут, а лучше, если "очень много" и "очень мало" - это им понятно. Вот разницу между одной точкой и тремя восклицательными знаками они понимают - точка это ниачом, а три восклицательных - это много, это хорошо. А если четыре или пять восклицательных знаков - это ещё лучше. Еще, как и вы, гуманитарии любят менять шрифты, так им понятнее, а когда много цифр, все одним шрифтом и нет восклицательных знаков - это им не интересно, это они плохо понимают.
До десяти ещё они помнят, с грехом пополам, а потом... плохо помнят, щитать устают, а пальцев на руках не хватает. Если число больше десяти, то они считают только количество цифр-"буковок", которыми это число пишется. Поэтому, если написать скорость ветра и скорость буера в одних и тех же единицах, например в метрах в секунду, то это гуманитария совершенно не впечатляет - разница маленькая слишком: скорость ветра - одна-две цифры-"буковки" и скорость буера - две цифры-"буковки" - почти нет разницы.
А вот если скорость буера написать в км/ч, а скорость ветра в м/с, то сразу появляется заметная разница, а если ещё восклицательных знаков побольше наставить, так ваще! Конечно, им бы лучше скорость буера в сантиметрах в час написать, а скорость ветра в километрах в секунду, но это слишком сложно технически, редкий гуманитарий такое осилит.

Для катания на буере нужно большое пространство. Здесь большие скорости и мгновенные ускорения: недаром буер считается самым быстрым парусным судном.

Брехня. Самое быстрое парусное судно - Сэйлрокет-II. А буер такое же "судно", как самолёт, только медленнее.


  • 5

#5459 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 994 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 июля 2020 - 01:47

 печалька, БАР статье в реале http://www.parusniy-...acht-ledovye/dn противопоставляет физику...

=====================

  145 км/ч (78 узлов) при ветре >12 м/с-(43км\ч) !!!!! Средняя скорость 80 км/ч (43 узла) при ветре 6 м/с - (22км\ч)!!!

 

Для катания на буере нужно большое пространство. Здесь большие скорости и мгновенные ускорения: недаром буер считается самым быстрым парусным судном.

А где там противопоставление физике?

Если Вы будете до бесконечности повторять одни и те же цитаты, убедительнее они не станут.

Вы прочитайте внимательнее: ">12 м/с". А это значит, что могло быть и 13, и 20, 50 м/с. Это все укладывается в приведенную цитату.

Что касается 80 км/ч при 6 м/с - где доказательства и инструментальные замеры? А говорить можно все что угодно. Как в том анекдоте: "Сосед говорит, что может по два раза каждый день. Так и Вы говорите"

И насчет большого пространства - фигня. Мы катались по речке перед клубом. Там метров 500х500, даже меньше. Для тренировок вполне достаточно.


  • 0

#5460 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 767 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 июля 2020 - 09:08

А где там противопоставление физике?

Если Вы будете до бесконечности повторять одни и те же цитаты, убедительнее они не станут.

Вы прочитайте внимательнее: ">12 м/с". А это значит, что могло быть и 13, и 20, 50 м/с. Это все укладывается в приведенную цитату.

Что касается 80 км/ч при 6 м/с - где доказательства и инструментальные замеры? А говорить можно все что угодно. Как в том анекдоте: "Сосед говорит, что может по два раза каждый день. Так и Вы говорите"

И насчет большого пространства - фигня. Мы катались по речке перед клубом. Там метров 500х500, даже меньше. Для тренировок вполне достаточно.

Тоесть Вы отрицаете четырёхкратное превышение скорости истинного ветра???

рискну даже заявить что кратность(коэффициент) в слабый ветер выше чем в сильный...

======================================

а как правильно кататься или ходить?


  • 0

#5461 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 767 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 июля 2020 - 09:16

 
А вот если скорость буера написать в км/ч, а скорость ветра в м/с, то сразу появляется заметная разница, а если ещё восклицательных знаков побольше наставить, так ваще! Конечно, им бы лучше скорость буера в сантиметрах в час написать, а скорость ветра в километрах в секунду, но это слишком сложно технически, редкий гуманитарий такое осилит.

 

Брехня. Самое быстрое парусное судно - Сэйлрокет-II. А буер такое же "судно", как самолёт, только медленнее.

плывёт доска с парусом...., вот и обиделся подвыпивший досочник...


  • 0

#5462 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 994 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 июля 2020 - 13:01

Тоесть Вы отрицаете четырёхкратное превышение скорости истинного ветра???

 

а как правильно кататься или ходить?

Я ничего не отрицаю. Я говорю, что в данном случае это бездоказательное заявление. "Одна баба сказала"  или "мне показалось".

Вы с тем же успехом можете назвать другие, еще большие цифры. Достоверность заявленного будет на том же уровне.

Правильно - бегать и толкать. Буер в слабый ветер.


  • 0

#5463 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 864 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 12 июля 2020 - 00:40

Игорь, для вас :) .

Первые КиЯ -самые лучшие.

Кстати скорости о которых спор-мелькают часто. Причем и у кайтеристов. Вот уж крепкие парни, там сила дрейфа за 100кг :)  .

Прикрепленные файлы


  • 1

#5464 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 767 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 июля 2020 - 08:42

Игорь, для вас :) .

Первые КиЯ -самые лучшие.

Кстати скорости о которых спор-мелькают часто. Причем и у кайтеристов. Вот уж крепкие парни, там сила дрейфа за 100кг :)  .

https://forum.katera...ttach_id=482980

Вот вот, это бы БАРу почитать...

А кайтеры на горных лыжах по льду в слабый ветер гоняют получше буера,

ветер 3 буер около 50 и больше разогнать не смог, а кайтер параллельно меня как стоячего наверное под 80...,

может повыше ветер посвежее, может парус трясло на неровностях льда...

но когда снежком припорошит, они из за дрейфа в скорости проигрывают...


  • 0

#5465 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 994 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 июля 2020 - 13:33

Вот вот, это бы БАРу почитать...

А это ничем не противоречит тому, что я написал в https://forum.katera...akht/?p=2431019 сообщении.

Кстати, в статье нет экспериментальных данных. Там только расчет, что может быть в идеале. И то, для жесткого крыла, а не для мягкого паруса. Почувствуйте разницу.

А буера могут ездить быстро, кто бы возражал. Вопрос - насколько и при каком ветре? Сколько вешать в граммах?


  • 0

#5466 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 767 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 июля 2020 - 13:24

похоже уважаемый БАР плохо обо мне думает и молча удаляет мои сообщения...,

тем не менее парус это не всегда крыло как и инерция воды в воде есть динамика...


  • 0

#5467 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 994 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 июля 2020 - 13:38

похоже уважаемый БАР плохо обо мне думает и молча удаляет мои сообщения...,

тем не менее парус это не всегда крыло как и инерция воды в воде есть динамика...

Докажите. И мое мнение о Вас изменится. 

Я удаляю только бессмысленные рассуждения ни о чем. 

Ваши доказательные сообщения, содержащие подтвержденную техническую информацию, стараюсь сохранять.

Итак, докажите, что парус это не всегда крыло как и инерция воды в воде есть динамика.


  • 0

#5468 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 767 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 июля 2020 - 14:39

Докажите. И мое мнение о Вас изменится. 

Я удаляю только бессмысленные рассуждения ни о чем. 

Ваши доказательные сообщения, содержащие подтвержденную техническую информацию, стараюсь сохранять.

Итак, докажите, что

1. парус это не всегда крыло как и

2. инерция воды в воде есть динамика.

1. ИМХО, любая тряпка может стать парусом с точки зрения аэродинамики, а вот крылом нет...,

не согласны докажите обратное...

2. ещё проще, налейте в канистру воды, зайдите в воду необязательно по пояс, поставьте канистру на дно и от души пните её ногой..... и опишите сей опыт с научной точки зрения...


  • 0

#5469 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 994 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 июля 2020 - 17:58

1. ИМХО, любая тряпка может стать парусом с точки зрения аэродинамики, а вот крылом нет..., не согласны докажите обратное...

2. ещё проще, налейте в канистру воды, зайдите в воду необязательно по пояс, поставьте канистру на дно и от души пните её ногой..... и опишите сей опыт с научной точки зрения...

1. Не буду. Это Вы должны доказать свое утверждение, противоречащее истине. Иначе опять считаем это флудом. С соответствующими наказаниями.

2. И это я делать не буду. Пока Вы не поймете разницу между понятиями статика, динамика, инерция и т.д.

Может Вам поможет намек, что если канистра будет пластмассовая, то на дно Вы ее не поставите.  :P

Разбегитесь и стукнитесь лбом о стену. А потом расскажите, где там была статика, где динамика, а где инерция. 

И перестаньте флудить в этой теме. Утомили.


  • 2

#5470 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 767 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 июля 2020 - 23:09

1. Не буду. Это Вы должны доказать свое утверждение, противоречащее истине. Иначе опять считаем это флудом. С соответствующими наказаниями.

2. И это я делать не буду. Пока Вы не поймете разницу между понятиями статика, динамика, инерция и т.д.

Может Вам поможет намек, что если канистра будет пластмассовая, то на дно Вы ее не поставите.  :P

Разбегитесь и стукнитесь лбом о стену. А потом расскажите, где там была статика, где динамика, а где инерция. 

И перестаньте флудить в этой теме. Утомили.

ну и ладно, перестал, томитесь дальше...


  • 0

#5471 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 587 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 июля 2020 - 13:46

Есть у меня страниц тридцать "Потокоучения для яхтсменов" из далёкого прошлого, ГДР -овского журнала " Парусный спорт" ("Der Segel- Sport") 1959-1960 гг.  Сумеете прочитать? Например, с Промтом.

До написания Шультом-старшим книги "Всё о парусе" (в русском варианте) была представлена публике серия из 5 томиков "Wir Segeln " (Мы парусим - в "жёстком" переводе), в которой тоже упоминаются некоторые сведения о гидромеханике.

В пятом томе очень много о парусной технике: настройка парусов, такелажа, мачт, проводка шкотоов и фалов.

Прикрепленные изображения

  • Стром леерер.jpg
  • Мачта ЛГ.jpg

  • 0

#5472 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 951 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 августа 2020 - 02:43

Адаптивная гидродинамика в деле.


  • 1

#5473 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 767 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 августа 2020 - 09:52

1. ИМХО, любая тряпка может стать парусом с точки зрения аэродинамики, а вот крылом нет...,

не согласны докажите обратное...

2. ещё проще, налейте в канистру воды, зайдите в воду необязательно по пояс, поставьте канистру на дно и от души пните её ногой..... и опишите сей опыт с научной точки зрения...

 

БАР сказал 15 Июл 2020 - 14:38:snapback.png

Докажите. И мое мнение о Вас изменится. 

Я удаляю только бессмысленные рассуждения ни о чем. 

Ваши доказательные сообщения, содержащие подтвержденную техническую информацию, стараюсь сохранять.

Итак, докажите, что

1. парус это не всегда крыло как и

2. инерция воды в воде есть динамика.

знать и Ньютона когдато  воспринимали без смысла...

img13.jpg


Сообщение отредактировал Игорь К.: 03 августа 2020 - 10:17

  • 0

#5474 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 994 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 августа 2020 - 16:16

1. ИМХО, любая тряпка может стать парусом с точки зрения аэродинамики, а вот крылом нет...,

не согласны докажите обратное...

2. ещё проще, налейте в канистру воды, зайдите в воду необязательно по пояс, поставьте канистру на дно и от души пните её ногой..... и опишите сей опыт с научной точки зрения...

 

 

1. Докажите. Бремя доказательства лежит на утверждающем. Ваше утверждение - чушь. Докажите, что это не так.

2. С научной точки зрения экспериментатор -  :censoree: . Что он хочет узнать?

Кроме того, Вам было предложено поставить на дно пластмассовую (полиэтиленовую) канистру. Где описание результата? С обывательской точки зрения.


  • 0

#5475 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 767 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 августа 2020 - 20:36

1. Докажите. Бремя доказательства лежит на утверждающем. Ваше утверждение - чушь. Докажите, что это не так.

2. С научной точки зрения экспериментатор -  :censoree: . Что он хочет узнать?

Кроме того, Вам было предложено поставить на дно пластмассовую (полиэтиленовую) канистру. Где описание результата? С обывательской точки зрения.

да легко...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей