Перейти к содержимому

- - - - -

Virtual Transat


Сообщений в теме: 173

#51 Moscow-1

Moscow-1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ACC, Open 60
  • Название: Moscow-1

Отправлено 16 октября 2003 - 00:44

По правилам вирт. гонок в VT гонка для участника может быть eliminate ("анулирована") только в следующих случаях:
- яхта села на мель (желтый цвет),
- яхта вышла за границы карты,
- яхта была без движения более 2-х суток (Vя=0),
- рулевой сам отказался от участия (в меню, где выбираешь цвет траектории...).

О других прецедентах не знаю.
Самый обидный - посадка на мель (суша как бы наезжает - до 3-х курсовых градусов, как однажды было у меня). Не оближешь препятствие, не получишь дополнительного (рискованного) преимущества.
Поэтому мне больше по душе открытые гоночные акватории, гонки в океанах...

Специально для Дмитрия.
WebPlus в Питере (аналог Точки Ру - в Москве) предоставляет существенно более дорогой сервис по самой развивающейся технологии ADSL. В Москве за 1,5 года цены на нее упали в разы.
Без быстрого инета в VSK3 - нет шансов.
Без неограниченного доступа по dial-up (в Москве ~ 30-50$) - нет шансов и в VT.
Без выделенки на работе - нет шансов на оперативный маневр...
Если работа мешает игре, бросай ... (догадайся с трех раз).

Десять лет назад один из бизнесменов (яхтсмен) взял, да и организовал (в Питере) Игры Доброй Воли с компанией единомышленников. Тем самым оттянул агонию спорта (паруса) в России на некоторое время.
Четыре года назад один из бизнесменов (яхтсмен) уговорил пару олимпийских чемпионов разных лет в классе "финн" на совместную подготовку к Кубку Америки.
Результат - завоевание Кубка и начало принципиальной ревизии в Правилах проведения (в сторону демократизации)...

Может и нам попробовать посмелее себя вести, самоорганизоваться для какого-нибудь парусного проекта?
Обязательно крупного. В любом качестве.
Не ограничиваясь простой популяризацией...
До тех пор, пока сильные будут сомневаться в своей силе, слабые будут занимать их места - нарушая "законы природы".

Интернет дает удивительные шансы:
заявить о своих намерениях и возможностях,
объединиться по интересам,
и тд и тп...
Как смотришь на это?
Каков прогноз на успех?

#52 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 октября 2003 - 01:00

По правилам вирт. гонок в VT гонка для участника может быть eliminate ("анулирована") только в следующих случаях:
...

Your boat "Tariel" was stop since 48h
at latitude 43°18'10'' and longitude -168°25'48''.
It has been canceled.

Может и нам попробовать посмелее себя вести, самоорганизоваться для какого-нибудь парусного проекта?
Обязательно крупного. В любом качестве.

Попробуйте, ребята. Обязательно!
  • 0

#53 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 октября 2003 - 02:16

>>> Grokh

Снята.

Ну, Grokh, это до селе невиданное и неслыханное дело, чтобы так просто, в самый разгар соревнования, капитан переодевался в гражданское и уезжал (скорее, улетал) по делам работы, оставив команду и яхту без присмотра. :D

>>> Moscow-1

Может и нам попробовать посмелее себя вести, самоорганизоваться для какого-нибудь парусного проекта?

Было бы действительно здорово, взять, да и самореализоваться (самоорганизоваться). Осталось только обдумать все это.
Если реализовываться в VSk, то без выделенки это было бы тяжело, но пока не имею возможности подтянуть к себе скоростную магистраль. Придется пока только работать над этим...
  • 0

#54 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 16 октября 2003 - 08:48

- яхта села на мель (желтый цвет),

А как насчет пройти через остров? Напрямик! (Например natila 1 или Tito).
И как ни в чем не бывало... yyy
  • 0

#55 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 16 октября 2003 - 08:50

Снята.  :( 

Мои соболезнования.
  • 0

#56 Moscow-1

Moscow-1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ACC, Open 60
  • Название: Moscow-1

Отправлено 16 октября 2003 - 08:54

"Подтягивать к себе скоростную магистраль" ("последнюю милю") не надо.
В ADSL используется обычный телефонный кабель.
По нему - одновременно разговариваешь и играешь!
Ставятся два ADSL-модема, на АТС и дома. На моей очень плохой линии при бесплатном тестировании добились скорости ~ 1 мгбит/сек.
Ограничили ее выбранным мною тарифным планом (128).

Теперь о VT.
Наступает кульминация гонки.
Видимо, она завершится при слабом ветре (пока такой прогноз).
Тот, кто случайно окажется в локальной струе - и выиграет гонку.

О прогнозе.
Моя виртуальная практика подтверждает факт, что прогноз (на 60 часов и более) и реальность - совпадают в главном, но не деталях (как в жизни).
Ошибка в планировании (прокладке) курса ~ плюс-минус 30 миль, в лучшем случае.

Текущая гонка войдет в историю как самая драматичная (для организатора).

Прикрепленные изображения

  • 5.gif


#57 Moscow-1

Moscow-1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ACC, Open 60
  • Название: Moscow-1

Отправлено 17 октября 2003 - 12:54

Kiribati может быть первым?

Несколько суток назад он рискованно покинул группу лидеров (~12 место) в надежде стать абсолютно (безоговорочно) первым, пойдя острым бейдевиндом к югу - навстречу локальному циклону.

До сих пор не ясно:
- получит ли он ("достанет ли") прогнозируемый ветер,
- если получит, то сможет ли наверстать и опередить лидеров, идущих оптимально по ортодромику.

Если у него получится, то майку самого экстремального шкипера-неудачника (по прошлым гонкам) Kiribati придется передать другому.

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg


#58 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 октября 2003 - 13:49

>>> Moscow-1
Хм… Использование асимметричной цифровой абонентской телефонной линии очень привлекательно, но, к сожалению, только в благополучных странах, где производители уже сегодня мечтают добиться 8 Мбит/с. скорости. У нас же 128 Кбит/с. очень даже приличная цифра (как исключение 1,5 Мбит/с). Когда я встречался в какой-нибудь игруле через инет со своими приятелями, играющих по ADSL-модему, то их пинг составлял примерно от 180 до 120 (игровой, а не реальный), что неприемлемо для серьезной игры в VSk3, особенно, когда у противника пинг 30. Возможно, в скором времени в Питере ADSL действительно достигнет ожидаемой скорости, но пока я бы не решился на него переходить. За Ваши 1 Мгбит/с остается только порадоваться – Вы, наверное, живете в 100 метрах от АТС :) . Инет, основанный на российской медной паре – это «рулез», но все же желаешь куда лучшего ;) . Хотя, согласен – это лучше, чем просто по мопеду.

Наступает кульминация гонки.


Ой, наступает… Я уже Вас догоняю :D
  • 0

#59 Moscow-1

Moscow-1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ACC, Open 60
  • Название: Moscow-1

Отправлено 18 октября 2003 - 14:14

Ситуация только накаляется!

Задние "наглым образом" накатывают и проглатывают "законных" лидеров.
Kiribati, оказывается, не самый "угловик"...

Парусные гонки - не для слабонервных.
Какой бы быстрой ни была матчасть, не она в решающие моменты определяет успех, а его Величество Ветер и еще раз Ветер.
Сила духа и воля к победе шкиперу необходимы, но недостаточны.
Проигрывать - очень больно и категорически не хочется.

Выхода три:
- или отказаться от любого вида соперничества ("эскапизм"),
- или расслабиться и получить удовольствие от любого исхода ("конформизм"),
- или биться до последнего и наращивать свой потенциал для будущего победного маневра (может быть, все-таки "коммунизм"? :D ).

Прикрепленные изображения

  • 7.gif


#60 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 октября 2003 - 02:59

Задние "наглым образом"

Вот те на, не "наглым образом", а десницею божьею, то есть не все те первые, кому в парус ветер дует!!! :D

или расслабиться и получить удовольствие от любого исхода ("конформизм")

Это не конформизм, а безразличие!!! :)

может быть, все-таки "коммунизм"?

В соответствии с комунистической торией финишировать должны все равномерно, то есть без проигравших и победителей . :D
  • 0

#61 Moscow-1

Moscow-1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ACC, Open 60
  • Название: Moscow-1

Отправлено 19 октября 2003 - 09:11

В соответствии с комунистической теорией финишировать должны все равномерно, то есть без проигравших и победителей .  :D

Я хотел сделать акцент на другом :o .
Особая участь спортсмена такова, что ему без максимализма (в этом фишка) не выжить!

Мои сомнения по третьему пункту в том, какой "окраски" он (максимализм) более результативен.
Сравни, например, такие идеологические шедевры:
"Коммунист", "Как закалялась сталь" и "Унесенные ветром".
Без сомнения, национализм-максимализм в них различен.

Так что же, на самом деле, сильнее и нужнее для выживания - природный эгоизм или социальный коллективизм? В какой окраске их потенциал больше?
Управляема ли (формируема ли) мотивация на результат или нет?
Так ли уж необходимо "... каждый день идти на бой"?
Или это не всем дано :blu: ?

#62 Moscow-1

Moscow-1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ACC, Open 60
  • Название: Moscow-1

Отправлено 19 октября 2003 - 10:11

У меня есть улики более, чем на 20 шкиперов :D ! Никто из них (как и я) не спал более 50 мин./час этой ночью! Практически вся плотная двадцатка одновременно скрутила фордак и легла на левый галс - при резком и существенном изменении ветра по часовой стрелке. Если ранее в текущей гонке многие рулили "на глазок" с точностью ~ 10-70 миль в сутки, то в предстоящие финишные сутки претендентам на место в десятке придется выцарапывать по 1-7 мили/сутки. Такого массового и "бурного" (при ветре то в 8-9 узлов) финиша в VT я еще не видел!

Прикрепленные изображения

  • 8.gif


#63 Moscow-1

Moscow-1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ACC, Open 60
  • Название: Moscow-1

Отправлено 19 октября 2003 - 20:58

Кажется, победитель уже ясен: Kiribati!
Было бы долгожданно и заслуженно для него!

Я рад за себя (видимо, 7-8 место) и был бы очень рад оказаться утром впереди VirtualRouteurTeam.

Прикрепленные изображения

  • 9.gif


#64 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 19 октября 2003 - 21:13

Красивый финиш...
  • 0

#65 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 октября 2003 - 00:16

>>>Moscow-1

Так что же, на самом деле, сильнее и нужнее для выживания

Какой будет самоорганизующаяся форма - зависит от целей ;)

Управляема ли (формируема ли) мотивация на результат или нет?

Со средних веков, когда ведьм приговаривали к казни, уже управляема :D

Так ли уж необходимо "... каждый день идти на бой"? Или это не всем дано?

Бой – это как «праздник» - бывает не так уж и часто, а потому тратить на него каждый божий день явно отпадает :)

Никто из них (как и я) не спал более 50 мин./час этой ночью!

Да, и я даже (ради такого случая) прикупил себе и дневной инет.

Я рад за себя (видимо, 7-8 место)

Что не могу сказать о себе :huh:

>>>Grokh

Красивый финиш...

Эх, жаль что сошли, вместе было бы финишировать куда красивее у друг друга и у финишных «буев» на траверзе. :)
  • 0

#66 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 20 октября 2003 - 00:40

Эх, жаль что сошли, вместе было бы финишировать куда красивее у друг друга и у финишных «буев» на траверзе.

Ничего, будет еще и у нас на ГК правильный ветер! :)

P.S. В следующей гонке VT предлагаю выступать командой. Или двумя. Избрать капитана, назначить тактик-навигаторов, расписать вахты...
  • 0

#67 Moscow-1

Moscow-1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ACC, Open 60
  • Название: Moscow-1

Отправлено 20 октября 2003 - 08:01

Я проспал свое счастье! :( Я прозевал момент, каким образом НЕВЕДОМАЯ СИЛА ускорила мой тримаран на финише! Что произошло с Kiribati (нижними) и VRTeam (верхними)? Ведь я был между ними (в бакштаг)...! Неужели перпендикулярность моего курса к финишной линии и дало минуты преимущества? Теперь никогда не узнаю... Спасибо, Катерам-Ру! Дмитрию, за незримую поддержку (за дневной интернет!!!!!!!! :D :D :D ) - особая признательность... А также спасибо моим родителям, коллегам по работе, моему спонсору... :D

Прикрепленные изображения

  • 10.gif


#68 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 20 октября 2003 - 09:02

Искренние поздравления! :D
  • 0

#69 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 октября 2003 - 18:46

>>> Moscow-1

каким образом НЕВЕДОМАЯ СИЛА ускорила мой тримаран на финише

То-то, ведь я Вам говорил, что “не все те первые, кому в парус ветер дует”!!! ;)

Спасибо

Спасибо и Вам, что защитили наш виртуреальный яхтинг от забугорных колкостей и неуважительных нареканий :)

А потому пью за Ваш успех, правда, на ветру (в морях я еще)… :rolleyes:
/Карточка не моя, а одного соседа по фото-сайту/

Прикрепленные изображения

  • Ветер.jpg

  • 0

#70 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 20 октября 2003 - 19:05

Отлично!
  • 0

#71 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 октября 2003 - 20:48

О! Походу я уже финишировал: "> 181 Dmitry (20/10/2003 15:40:52)" (что-то я с 168 сместился назад, странно..)
Это, конечно, не весть какое призовое место, но зато во II сотке из 1000 яхт - всеравно что 2 место :D :rolleyes:

>>> Grokh
О том, как отгоняться в следующем VT надо будет еще посовещаться ;)
  • 0

#72 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 октября 2003 - 21:00

Кстати, Moscow-1, походу там на серваке опять нечто твориться... например, Вы уже здесь: > 14 Moscow-1 (20/10/2003 01:37:49), то есть на 14 месте :blink:
  • 0

#73 Moscow-1

Moscow-1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ACC, Open 60
  • Название: Moscow-1

Отправлено 20 октября 2003 - 21:59

Чудеса продолжаются! :ssik: Гонка не закончилась для лидеров? Кто-то из гонщиков (может быть группы гонщиков - не думаю, что сам elPape) подал протест на ошибку Организатора в расчете траекторий. Организатор согласился, произвел перерасчет, опубликовал ПРАВИЛЬНЫЙ финишный протокол и комментарий к нему. Прилагаю:

Прикрепленные изображения

  • 11_recalc.gif


#74 Moscow-1

Moscow-1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ACC, Open 60
  • Название: Moscow-1

Отправлено 20 октября 2003 - 22:11

Коллеги!
Я опубликовал на форуме VT сообщение следующего содержания:
////
Уважаемый Hervй!
Я не согласен с Вашей окончательной классификацией. Она неправильная.
Возможно, не только для одного меня!
На финишной прямой я проиграл и западным и северным и южным, и ближайшим и отдаленным!
Думаю это менее вероятно, чем быть третьим (для меня).
Тем не менее, я удовлетворен Вашей работой.
Надеюсь, в будущем таких перерасчетов не повторится.

P.S. Я планировал быть на финише не дальше 7-8 места – на основании ваших карт, вашей классификации. Я думал, что они правильные.

Я писал о ходе борьбы для своих соотечественников и своих прогнозах на форуме сайта www.katera.ru (известного русского журнала).
Там же и публиковал некоторые важные скриншоты (http://www.katera.ru...=22&t=258&st=60)

На основании каких фактов был произведен пересчет траекторий?
Если возможно, хотелось бы о них узнать публично и подробнее.

////

Я в сомнениях.
Посоветуйте, нужно ли заявлять официальный протест или нет?
Не повредит ли он косвенно репутации журнала?
Я очень огорчен смазанной концовкой. :angry:

#75 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 октября 2003 - 23:32

Бред какой-то.
Если какой-то/какие-то яхтсмены вели параллельно логи своего пути и руководствовались своими расчетами, ввиду несоответствия им официальных, то это сугубо личное их дело и оно не распространяется на окружающих. Тем более все использовали официальные расчеты, а, следовательно, те кто обнаружил несоответствие могут только указать на это организатору, а организатор только принять это во внимание на будущие регаты, но никак не подводить тут же все результаты под новые расчеты. Тем более не ясно, почему эти паралельно~логные~яхтсмены не сообщили об этом упущении заранее, а стали дожидаться финиша? – очень странно…


нужно ли заявлять официальный протест или нет?

Конечно, нужно!!!
Это не перерасчет, а полная фальсификация!

Не повредит ли он косвенно репутации журнала?

Надо убрать мой лог скана их портов и уязвимостей, так как это может накликать неприятности (если их уже не просмотрели по Вашей ссылке)! Ладно просто сканить порты – это происходит повсеместно и никто на это не обращает внимание, но я то еще проверял на уязвимости, а это уже череповато последствиями!!!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей