Virtual Transat
#51
Отправлено 16 октября 2003 - 00:44
- яхта села на мель (желтый цвет),
- яхта вышла за границы карты,
- яхта была без движения более 2-х суток (Vя=0),
- рулевой сам отказался от участия (в меню, где выбираешь цвет траектории...).
О других прецедентах не знаю.
Самый обидный - посадка на мель (суша как бы наезжает - до 3-х курсовых градусов, как однажды было у меня). Не оближешь препятствие, не получишь дополнительного (рискованного) преимущества.
Поэтому мне больше по душе открытые гоночные акватории, гонки в океанах...
Специально для Дмитрия.
WebPlus в Питере (аналог Точки Ру - в Москве) предоставляет существенно более дорогой сервис по самой развивающейся технологии ADSL. В Москве за 1,5 года цены на нее упали в разы.
Без быстрого инета в VSK3 - нет шансов.
Без неограниченного доступа по dial-up (в Москве ~ 30-50$) - нет шансов и в VT.
Без выделенки на работе - нет шансов на оперативный маневр...
Если работа мешает игре, бросай ... (догадайся с трех раз).
Десять лет назад один из бизнесменов (яхтсмен) взял, да и организовал (в Питере) Игры Доброй Воли с компанией единомышленников. Тем самым оттянул агонию спорта (паруса) в России на некоторое время.
Четыре года назад один из бизнесменов (яхтсмен) уговорил пару олимпийских чемпионов разных лет в классе "финн" на совместную подготовку к Кубку Америки.
Результат - завоевание Кубка и начало принципиальной ревизии в Правилах проведения (в сторону демократизации)...
Может и нам попробовать посмелее себя вести, самоорганизоваться для какого-нибудь парусного проекта?
Обязательно крупного. В любом качестве.
Не ограничиваясь простой популяризацией...
До тех пор, пока сильные будут сомневаться в своей силе, слабые будут занимать их места - нарушая "законы природы".
Интернет дает удивительные шансы:
заявить о своих намерениях и возможностях,
объединиться по интересам,
и тд и тп...
Как смотришь на это?
Каков прогноз на успех?
#52
Отправлено 16 октября 2003 - 01:00
Your boat "Tariel" was stop since 48hПо правилам вирт. гонок в VT гонка для участника может быть eliminate ("анулирована") только в следующих случаях:
...
at latitude 43°18'10'' and longitude -168°25'48''.
It has been canceled.
Попробуйте, ребята. Обязательно!Может и нам попробовать посмелее себя вести, самоорганизоваться для какого-нибудь парусного проекта?
Обязательно крупного. В любом качестве.
#53
Отправлено 16 октября 2003 - 02:16
Ну, Grokh, это до селе невиданное и неслыханное дело, чтобы так просто, в самый разгар соревнования, капитан переодевался в гражданское и уезжал (скорее, улетал) по делам работы, оставив команду и яхту без присмотра.Снята.
>>> Moscow-1
Было бы действительно здорово, взять, да и самореализоваться (самоорганизоваться). Осталось только обдумать все это.Может и нам попробовать посмелее себя вести, самоорганизоваться для какого-нибудь парусного проекта?
Если реализовываться в VSk, то без выделенки это было бы тяжело, но пока не имею возможности подтянуть к себе скоростную магистраль. Придется пока только работать над этим...
#56
Отправлено 16 октября 2003 - 08:54
В ADSL используется обычный телефонный кабель.
По нему - одновременно разговариваешь и играешь!
Ставятся два ADSL-модема, на АТС и дома. На моей очень плохой линии при бесплатном тестировании добились скорости ~ 1 мгбит/сек.
Ограничили ее выбранным мною тарифным планом (128).
Теперь о VT.
Наступает кульминация гонки.
Видимо, она завершится при слабом ветре (пока такой прогноз).
Тот, кто случайно окажется в локальной струе - и выиграет гонку.
О прогнозе.
Моя виртуальная практика подтверждает факт, что прогноз (на 60 часов и более) и реальность - совпадают в главном, но не деталях (как в жизни).
Ошибка в планировании (прокладке) курса ~ плюс-минус 30 миль, в лучшем случае.
Текущая гонка войдет в историю как самая драматичная (для организатора).
#57
Отправлено 17 октября 2003 - 12:54
Несколько суток назад он рискованно покинул группу лидеров (~12 место) в надежде стать абсолютно (безоговорочно) первым, пойдя острым бейдевиндом к югу - навстречу локальному циклону.
До сих пор не ясно:
- получит ли он ("достанет ли") прогнозируемый ветер,
- если получит, то сможет ли наверстать и опередить лидеров, идущих оптимально по ортодромику.
Если у него получится, то майку самого экстремального шкипера-неудачника (по прошлым гонкам) Kiribati придется передать другому.
#58
Отправлено 18 октября 2003 - 13:49
Хм… Использование асимметричной цифровой абонентской телефонной линии очень привлекательно, но, к сожалению, только в благополучных странах, где производители уже сегодня мечтают добиться 8 Мбит/с. скорости. У нас же 128 Кбит/с. очень даже приличная цифра (как исключение 1,5 Мбит/с). Когда я встречался в какой-нибудь игруле через инет со своими приятелями, играющих по ADSL-модему, то их пинг составлял примерно от 180 до 120 (игровой, а не реальный), что неприемлемо для серьезной игры в VSk3, особенно, когда у противника пинг 30. Возможно, в скором времени в Питере ADSL действительно достигнет ожидаемой скорости, но пока я бы не решился на него переходить. За Ваши 1 Мгбит/с остается только порадоваться – Вы, наверное, живете в 100 метрах от АТС . Инет, основанный на российской медной паре – это «рулез», но все же желаешь куда лучшего . Хотя, согласен – это лучше, чем просто по мопеду.
Наступает кульминация гонки.
Ой, наступает… Я уже Вас догоняю
#59
Отправлено 18 октября 2003 - 14:14
Задние "наглым образом" накатывают и проглатывают "законных" лидеров.
Kiribati, оказывается, не самый "угловик"...
Парусные гонки - не для слабонервных.
Какой бы быстрой ни была матчасть, не она в решающие моменты определяет успех, а его Величество Ветер и еще раз Ветер.
Сила духа и воля к победе шкиперу необходимы, но недостаточны.
Проигрывать - очень больно и категорически не хочется.
Выхода три:
- или отказаться от любого вида соперничества ("эскапизм"),
- или расслабиться и получить удовольствие от любого исхода ("конформизм"),
- или биться до последнего и наращивать свой потенциал для будущего победного маневра (может быть, все-таки "коммунизм"? ).
#60
Отправлено 19 октября 2003 - 02:59
Вот те на, не "наглым образом", а десницею божьею, то есть не все те первые, кому в парус ветер дует!!!Задние "наглым образом"
Это не конформизм, а безразличие!!!или расслабиться и получить удовольствие от любого исхода ("конформизм")
В соответствии с комунистической торией финишировать должны все равномерно, то есть без проигравших и победителей .может быть, все-таки "коммунизм"?
#61
Отправлено 19 октября 2003 - 09:11
Я хотел сделать акцент на другом .В соответствии с комунистической теорией финишировать должны все равномерно, то есть без проигравших и победителей .
Особая участь спортсмена такова, что ему без максимализма (в этом фишка) не выжить!
Мои сомнения по третьему пункту в том, какой "окраски" он (максимализм) более результативен.
Сравни, например, такие идеологические шедевры:
"Коммунист", "Как закалялась сталь" и "Унесенные ветром".
Без сомнения, национализм-максимализм в них различен.
Так что же, на самом деле, сильнее и нужнее для выживания - природный эгоизм или социальный коллективизм? В какой окраске их потенциал больше?
Управляема ли (формируема ли) мотивация на результат или нет?
Так ли уж необходимо "... каждый день идти на бой"?
Или это не всем дано ?
#62
Отправлено 19 октября 2003 - 10:11
#65
Отправлено 20 октября 2003 - 00:16
Какой будет самоорганизующаяся форма - зависит от целейТак что же, на самом деле, сильнее и нужнее для выживания
Со средних веков, когда ведьм приговаривали к казни, уже управляемаУправляема ли (формируема ли) мотивация на результат или нет?
Бой – это как «праздник» - бывает не так уж и часто, а потому тратить на него каждый божий день явно отпадаетТак ли уж необходимо "... каждый день идти на бой"? Или это не всем дано?
Да, и я даже (ради такого случая) прикупил себе и дневной инет.Никто из них (как и я) не спал более 50 мин./час этой ночью!
Что не могу сказать о себеЯ рад за себя (видимо, 7-8 место)
>>>Grokh
Эх, жаль что сошли, вместе было бы финишировать куда красивее у друг друга и у финишных «буев» на траверзе.Красивый финиш...
#66
Отправлено 20 октября 2003 - 00:40
Ничего, будет еще и у нас на ГК правильный ветер!Эх, жаль что сошли, вместе было бы финишировать куда красивее у друг друга и у финишных «буев» на траверзе.
P.S. В следующей гонке VT предлагаю выступать командой. Или двумя. Избрать капитана, назначить тактик-навигаторов, расписать вахты...
#67
Отправлено 20 октября 2003 - 08:01
#69
Отправлено 20 октября 2003 - 18:46
То-то, ведь я Вам говорил, что “не все те первые, кому в парус ветер дует”!!!каким образом НЕВЕДОМАЯ СИЛА ускорила мой тримаран на финише
Спасибо и Вам, что защитили наш виртуреальный яхтинг от забугорных колкостей и неуважительных нареканийСпасибо
А потому пью за Ваш успех, правда, на ветру (в морях я еще)…
/Карточка не моя, а одного соседа по фото-сайту/
#71
Отправлено 20 октября 2003 - 20:48
Это, конечно, не весть какое призовое место, но зато во II сотке из 1000 яхт - всеравно что 2 место
>>> Grokh
О том, как отгоняться в следующем VT надо будет еще посовещаться
#73
Отправлено 20 октября 2003 - 21:59
#74
Отправлено 20 октября 2003 - 22:11
Я опубликовал на форуме VT сообщение следующего содержания:
////
Уважаемый Hervй!
Я не согласен с Вашей окончательной классификацией. Она неправильная.
Возможно, не только для одного меня!
На финишной прямой я проиграл и западным и северным и южным, и ближайшим и отдаленным!
Думаю это менее вероятно, чем быть третьим (для меня).
Тем не менее, я удовлетворен Вашей работой.
Надеюсь, в будущем таких перерасчетов не повторится.
P.S. Я планировал быть на финише не дальше 7-8 места – на основании ваших карт, вашей классификации. Я думал, что они правильные.
Я писал о ходе борьбы для своих соотечественников и своих прогнозах на форуме сайта www.katera.ru (известного русского журнала).
Там же и публиковал некоторые важные скриншоты (http://www.katera.ru...=22&t=258&st=60)
На основании каких фактов был произведен пересчет траекторий?
Если возможно, хотелось бы о них узнать публично и подробнее.
////
Я в сомнениях.
Посоветуйте, нужно ли заявлять официальный протест или нет?
Не повредит ли он косвенно репутации журнала?
Я очень огорчен смазанной концовкой.
#75
Отправлено 20 октября 2003 - 23:32
Если какой-то/какие-то яхтсмены вели параллельно логи своего пути и руководствовались своими расчетами, ввиду несоответствия им официальных, то это сугубо личное их дело и оно не распространяется на окружающих. Тем более все использовали официальные расчеты, а, следовательно, те кто обнаружил несоответствие могут только указать на это организатору, а организатор только принять это во внимание на будущие регаты, но никак не подводить тут же все результаты под новые расчеты. Тем более не ясно, почему эти паралельно~логные~яхтсмены не сообщили об этом упущении заранее, а стали дожидаться финиша? – очень странно…
Конечно, нужно!!!нужно ли заявлять официальный протест или нет?
Это не перерасчет, а полная фальсификация!
Надо убрать мой лог скана их портов и уязвимостей, так как это может накликать неприятности (если их уже не просмотрели по Вашей ссылке)! Ладно просто сканить порты – это происходит повсеместно и никто на это не обращает внимание, но я то еще проверял на уязвимости, а это уже череповато последствиями!!!Не повредит ли он косвенно репутации журнала?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей