я катал телеги с катерами, видел, как это делают другие, и написал, как это бывает.Советую по эксперементировать.
С чем еще вы предлагаете поэкспериментировать?
Отправлено 05 ноября 2009 - 23:18
Обычно приходится заносить дышло туда-сюда, на месте. На одноосной телеге это происходит без проблем, практически, при любой, передвигаемой вручную, нагрузке.Всё зависит от радиуса поворота......
Отправлено 05 ноября 2009 - 23:21
Обычно приходится заносить дышло туда-сюда, на месте. На одноосной телеге это происходит без проблем, практически, при любой, передвигаемой вручную, нагрузке.
На двухосной телеге приходится упираться толпой, и с раскачки.
Отправлено 05 ноября 2009 - 23:25
Обычно приходится заносить дышло туда-сюда, на месте. На одноосной телеге это происходит без проблем, практически, при любой, передвигаемой вручную, нагрузке.
На двухосной телеге приходится упираться толпой, и с раскачки.
Отправлено 05 ноября 2009 - 23:33
Приезжайте.Можно глянуть на телегу?
Если только опустить дышло так, чтобы две задние оси висели в воздухе.Странно - телегу из 66 поста, я один руками и поворачиваю и перекатываю
Машина нива - зверь. Что не мешает колёсам елозить боком при развороте.С катерами до трёх тонн, нива
Отправлено 05 ноября 2009 - 23:53
Отправлено 05 ноября 2009 - 23:56
Некстаи, ВМГ, вы в студентах в колхоз ездил?
Если телега даже без оси, но колеса у ней заворачивают - это "Поворотная ось", да?
А вот те колхозные, с осями, и одна из них на таком огромном горизонтальном подшипнике под кузовом, (кузов при этом метрах в 1,5 от земли) и вся ось поворачивается вместе с колёсами - как они называются?
Отправлено 06 ноября 2009 - 00:00
с поворотным дышлом, с поворотным кругом....и вся ось поворачивается вместе с колёсами - как они называются?
Отправлено 06 ноября 2009 - 00:15
А....., теперь понял. А то думал что это и есть с поворотной осью. Ну тёмный((С "поворотным кругом".
Сообщение отредактировал VladPK: 06 ноября 2009 - 00:37
Отправлено 06 ноября 2009 - 01:06
Чесслово, не понял, почему меньше. Принципиально.Поэтому и хочется две оси. Все-таки на них не так болтает,
Надо же не в жесть вкручивать болты. Неужели там некуда? А на чем тогда там держится задний мост, тоже на жести? Нельзя ли, например, к местам крепления серьг (серьгов, серёг ? ) рессор, подвести закладные для фаркопа?болты фаркопа из жести - хрясь,
Отправлено 06 ноября 2009 - 01:13
1. Потому что две опоры.1.Чесслово, не понял, почему меньше. Принципиально.
2.А если эта кочка попадёт под заднюю ось прицепа?
3.Надо же не в жесть вкручивать болты. Неужели там некуда? А на чем тогда там держится задний мост, тоже на жести? Нельзя ли, например, к местам крепления серьг (серьгов, серёг ? ) рессор, подвести закладные для фаркопа?
Сообщение отредактировал VladPK: 06 ноября 2009 - 01:14
Отправлено 06 ноября 2009 - 01:18
Стулья тоже, на трех ногах стоят всегда, а на четырёх иногда качаются.1. Потому что две опоры.
Отправлено 06 ноября 2009 - 03:24
Согласен, если между осями до 1 метра и дышло жёстко. Из-за чего я и размечтался про раму от Уазика с мостами, на ней дышло шарнирно. Тогда шару пофик - на него только само дышло давит.Две опоры - не всегда благо. Например, если, по рельефу, прицеп стоит на задней оси, то нагрузка на шар увеличивается резко и на дофига, а она, напомним, до 100 кг.
Отправлено 06 ноября 2009 - 03:30
Фух, Катерщик, перепугал. Я сослепу подумал что это ВМГ в 00-20 в я.к. сгонял.Фу-ух! Сгонял! "Лучше один раз уви............................. ."
Сообщение отредактировал VladPK: 06 ноября 2009 - 03:31
Отправлено 06 ноября 2009 - 12:41
Друзья, это ведь все геометрия, даже у одного единственного колеса при повороте на ровной плоскости внешний и внутренний край покрышки проходят разные расстояния! И чем шире колесо, чем их больше на телеге, чем круче поворот( меньше радиус) - тем тяжелее совершать поворот. И черные следы на асфальте у двухосных телег - не редкость.Если колея больше, чем расстояние между осями, то и на двухосной ничего сташного не происходит.
Отправлено 06 ноября 2009 - 16:27
И инженер-механик с мудреным ником пропал где-то, который "цифры смотрит"(((
Отправлено 06 ноября 2009 - 16:43
Нагрузка на факроп нормируется - толи 70 кг, толи 100. Поэтому нет там никаких сверхусилий - нормально загруженный прицеп должен быть отбалансирован по нагрузке так, чтобы дышло поднималось одной рукой и надевалось на фаркоп без усилий. Если этого нет - надо перемещать катер по направляеющим, этого добиваясь. А при нормальной балансировке при любых ямах усилие на фаркоп небольшое.ВМГ, я почему за "нежный фаркоп" переживаю, если телега одноосная... Точнее конечно за "жестяной" пол багажника, над которым так весело Катерщик прикалывается.
Вот едем мы по дороге, попадают колеса машины в яму, фаркоп тянет дышло вниз (и его, фаркоп, прижимает к полу багажника), это не так страшно, яма кончилась - фаркоп скачет вверх, на прицепе полторы тонны, и каааак дернет он эти тонны вверх..... Что будет то?
Мне кажется - болты фаркопа из жести - хрясь, фаркоп об асфальт - ба-бах, а ВовкаПК - за голову "о-ё-ёй", поминая маму Архимеда(.
Она и есть уравновешена, при нормальном перевозчике. А на двух осях - любая яма приводит к возникновению момента, который действует на фаркоп. Поэтому точно также - прицеп требует балансировки, и без неё - воздействие на фаркоп сильнее на двухосном, динамические усилия - на двухосном в любом случае выше.Поэтому и хочется две оси. Все-таки на них не так болтает, хоть телега в состоянии покоя и на одной оси уравновешена, почти.
Сообщение отредактировал JinnFX: 06 ноября 2009 - 16:45
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей