Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двухосный трейлер с поворачиващимися колесами.


Сообщений в теме: 264

#76 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:16

Советую по эксперементировать.

я катал телеги с катерами, видел, как это делают другие, и написал, как это бывает.
С чем еще вы предлагаете поэкспериментировать?
  • 0

#77 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:18

Всё зависит от радиуса поворота......

Обычно приходится заносить дышло туда-сюда, на месте. На одноосной телеге это происходит без проблем, практически, при любой, передвигаемой вручную, нагрузке.
На двухосной телеге приходится упираться толпой, и с раскачки.
  • 0

#78 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:21

Обычно приходится заносить дышло туда-сюда, на месте. На одноосной телеге это происходит без проблем, практически, при любой, передвигаемой вручную, нагрузке.
На двухосной телеге приходится упираться толпой, и с раскачки.


Я-же и коворю что от радиуса зависит. Если на месте крутить то лучше чем на одной оси ни чего нет.
  • 0

#79 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:25

Обычно приходится заносить дышло туда-сюда, на месте. На одноосной телеге это происходит без проблем, практически, при любой, передвигаемой вручную, нагрузке.
На двухосной телеге приходится упираться толпой, и с раскачки.


Странно - телегу из 66 поста, я один руками и поворачиваю и перекатываю. С катерами до трёх тонн, нива его, как простой автоприцеп таскает.
С 4.5 тоннами, начинает чувствоваться (мешать) жёсткость рамы.
  • 0

#80 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:26

На двухосной телеге приходится упираться толпой, и с раскачки.


Можно глянуть на телегу?
  • 0

#81 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:28

Я-же и коворю что от радиуса зависит. Если на месте крутить то лучше чем на одной оси ни чего нет.


Если колея больше, чем расстояние между осями, то и на двухосной ничего сташного не происходит.
  • 0

#82 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:33

Можно глянуть на телегу?

Приезжайте. :)

Странно - телегу из 66 поста, я один руками и поворачиваю и перекатываю

Если только опустить дышло так, чтобы две задние оси висели в воздухе.

С катерами до трёх тонн, нива

Машина нива - зверь. Что не мешает колёсам елозить боком при развороте.
  • 0

#83 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:35

Приезжайте. :)


Понятно.
  • 0

#84 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:38

Понятно.

А вы думали, что я, в 22.30, побегу в я/к, фотографировать для вас телегу? :D
  • 0

#85 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:44

А вы думали, что я, в 22.30, побегу в я/к, фотографировать для вас телегу? :D

Придётса тебе самому, Александр, за билетом на самолет в 22-45 бежать)))))))
  • 0

#86 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:45

Придётса тебе самому, Александр, за билетом на самолет в 22-45 бежать)))))))


Так уже почти ........................
Так я побежал ?!..............................
  • 0

#87 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:46

Придётса тебе самому, Александр, за билетом на самолет в 22-45 бежать)))))))

:) :)
Всё зависит от степени желания увидеть телегу.
  • 0

#88 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:53

Некстаи, ВМГ, вы в студентах в колхоз ездил? Если телега даже без оси, но колеса у ней заворачивают - это "Поворотная ось", да? А вот те колхозные, с осями, и одна из них на таком огромном горизонтальном подшипнике под кузовом, (кузов при этом метрах в 1,5 от земли) и вся ось поворачивается вместе с колёсами - как они называются?
  • 0

#89 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:56

Некстаи, ВМГ, вы в студентах в колхоз ездил?
Если телега даже без оси, но колеса у ней заворачивают - это "Поворотная ось", да?
А вот те колхозные, с осями, и одна из них на таком огромном горизонтальном подшипнике под кузовом, (кузов при этом метрах в 1,5 от земли) и вся ось поворачивается вместе с колёсами - как они называются?


С "поворотным кругом".
  • 0

#90 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 ноября 2009 - 00:00

...и вся ось поворачивается вместе с колёсами - как они называются?

с поворотным дышлом, с поворотным кругом.
Какая разница?

Возьмите какой-нибудь "Ураган", или БТР. При перечислении ТТХ называют количество осей, и сколько из них поворотные. Это значит, на этих осях поворачиваются колёса.

По-крайней мере, именно это я имел в виду, говоря "поворотная ось". Так что, не надо никого отправлять в другую тему.
  • 0

#91 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 ноября 2009 - 00:15

С "поворотным кругом".

А....., теперь понял. А то думал что это и есть с поворотной осью. Ну тёмный((

ВМГ, я почему за "нежный фаркоп" переживаю, если телега одноосная... Точнее конечно за "жестяной" пол багажника, над которым так весело Катерщик прикалывается.
Вот едем мы по дороге, попадают колеса машины в яму, фаркоп тянет дышло вниз (и его, фаркоп, прижимает к полу багажника), это не так страшно, яма кончилась - фаркоп скачет вверх, на прицепе полторы тонны, и каааак дернет он эти тонны вверх..... Что будет то?
Мне кажется - болты фаркопа из жести - хрясь, фаркоп об асфальт - ба-бах, а ВовкаПК - за голову "о-ё-ёй", поминая маму Архимеда(.
Поэтому и хочется две оси. Все-таки на них не так болтает, хоть телега в состоянии покоя и на одной оси уравновешена, почти.
И инженер-механик с мудреным ником пропал где-то, который "цифры смотрит"(((
Вообще как правильнее - "Какие инж.-механики - такой и автопром", или наоборот?

Сообщение отредактировал VladPK: 06 ноября 2009 - 00:37

  • 0

#92 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 ноября 2009 - 01:06

Поэтому и хочется две оси. Все-таки на них не так болтает,

Чесслово, не понял, почему меньше. Принципиально.
А если эта кочка попадёт под заднюю ось прицепа?

болты фаркопа из жести - хрясь,

Надо же не в жесть вкручивать болты. Неужели там некуда? А на чем тогда там держится задний мост, тоже на жести? Нельзя ли, например, к местам крепления серьг (серьгов, серёг ? ) рессор, подвести закладные для фаркопа?
  • 0

#93 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 ноября 2009 - 01:13

1.Чесслово, не понял, почему меньше. Принципиально.
2.А если эта кочка попадёт под заднюю ось прицепа?

3.Надо же не в жесть вкручивать болты. Неужели там некуда? А на чем тогда там держится задний мост, тоже на жести? Нельзя ли, например, к местам крепления серьг (серьгов, серёг ? ) рессор, подвести закладные для фаркопа?

1. Потому что две опоры.
2. Ччерт его знает....(.
3. Точно, рядом с серьгой наверно можно. завтра на яме посмотрю.
----
Про стрингера уже проехали. Я ж собирался продольные швы обшивки на стрингере стыковать. Но вовремя вразумили.

Сообщение отредактировал VladPK: 06 ноября 2009 - 01:14

  • 0

#94 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 ноября 2009 - 01:18

1. Потому что две опоры.

Стулья тоже, на трех ногах стоят всегда, а на четырёх иногда качаются. :)

Две опоры - не всегда благо. Например, если, по рельефу, прицеп стоит на задней оси, то нагрузка на шар увеличивается резко и на дофига, а она, напомним, до 100 кг.
  • 0

#95 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 ноября 2009 - 01:28

:) :)
Всё зависит от степени желания увидеть телегу.


Фу-ух! Сгонял! "Лучше один раз уви............................. ."

Прикрепленные изображения

  • 2009.10.5_001.jpg
  • 2009.10.5_002.jpg
  • 2009.10.5_003.jpg
  • 2009.10.5_004.jpg

  • 0

#96 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 ноября 2009 - 03:24

Две опоры - не всегда благо. Например, если, по рельефу, прицеп стоит на задней оси, то нагрузка на шар увеличивается резко и на дофига, а она, напомним, до 100 кг.

Согласен, если между осями до 1 метра и дышло жёстко. Из-за чего я и размечтался про раму от Уазика с мостами, на ней дышло шарнирно. Тогда шару пофик - на него только само дышло давит.
  • 0

#97 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 ноября 2009 - 03:30

Фу-ух! Сгонял! "Лучше один раз уви............................. ."

Фух, Катерщик, перепугал. Я сослепу подумал что это ВМГ в 00-20 в я.к. сгонял.
Мощная конструкция.
А куда пошла та центральная труба, таким гусём через мост?
Только не бегай фотать, словами скажи.
Это у вас снег такой навалил?

Сообщение отредактировал VladPK: 06 ноября 2009 - 03:31

  • 0

#98 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 06 ноября 2009 - 12:41

Если колея больше, чем расстояние между осями, то и на двухосной ничего сташного не происходит.

Друзья, это ведь все геометрия, даже у одного единственного колеса при повороте на ровной плоскости внешний и внутренний край покрышки проходят разные расстояния! И чем шире колесо, чем их больше на телеге, чем круче поворот( меньше радиус) - тем тяжелее совершать поворот. И черные следы на асфальте у двухосных телег - не редкость.
  • 0

#99 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 06 ноября 2009 - 16:27

2 VladPK

И инженер-механик с мудреным ником пропал где-то, который "цифры смотрит"(((


Кроме вашего прицепа у меня и свои проблемы есть.

Не изобретайте велосипед. Для вашего судна массой 1500кг конечно лучше двухосный прицеп. Их схемы отработаны.
По прицепам

Про "Волгу" буксировщика: Сравнение авто при буксировке прицепов

Самодельные прицепы: делаем сами

А вообще для лодочного трейлера требуется, чтобы погрузочная высота была наименьшей (для того, чтобы не заезжать глубоко в воду). Какая осадка у вашего судна? "Волга" наверное будет купаться, ведь площадки для спуска не везде оборудованы. Но это я так: просто к слову.
  • 0

#100 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 06 ноября 2009 - 16:43

ВМГ, я почему за "нежный фаркоп" переживаю, если телега одноосная... Точнее конечно за "жестяной" пол багажника, над которым так весело Катерщик прикалывается.
Вот едем мы по дороге, попадают колеса машины в яму, фаркоп тянет дышло вниз (и его, фаркоп, прижимает к полу багажника), это не так страшно, яма кончилась - фаркоп скачет вверх, на прицепе полторы тонны, и каааак дернет он эти тонны вверх..... Что будет то?
Мне кажется - болты фаркопа из жести - хрясь, фаркоп об асфальт - ба-бах, а ВовкаПК - за голову "о-ё-ёй", поминая маму Архимеда(.

Нагрузка на факроп нормируется - толи 70 кг, толи 100. Поэтому нет там никаких сверхусилий - нормально загруженный прицеп должен быть отбалансирован по нагрузке так, чтобы дышло поднималось одной рукой и надевалось на фаркоп без усилий. Если этого нет - надо перемещать катер по направляеющим, этого добиваясь. А при нормальной балансировке при любых ямах усилие на фаркоп небольшое.

Поэтому и хочется две оси. Все-таки на них не так болтает, хоть телега в состоянии покоя и на одной оси уравновешена, почти.

Она и есть уравновешена, при нормальном перевозчике. А на двух осях - любая яма приводит к возникновению момента, который действует на фаркоп. Поэтому точно также - прицеп требует балансировки, и без неё - воздействие на фаркоп сильнее на двухосном, динамические усилия - на двухосном в любом случае выше.

Сообщение отредактировал JinnFX: 06 ноября 2009 - 16:45

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей