Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двухосный трейлер с поворачиващимися колесами.


Сообщений в теме: 264

#51 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:37

Конечно не волгой. Но загнать прицеп с поворотным дышлом, задним ходом, да еще с поворотом... Геморрой еще тот, а для Волги еще и вовсе не исполнимый. Даже при попытки движения задом без поворотов, дышло будет пытаться сдвинуться вправо или влево, а за ним и управляемые колеса. По уму, при движении задним ходом поворотное дышло надо стопорить. А значит получаем систему которая должна двигаться прямо назад и сопротивляться повороту. Чем больше межосевоое растояние тем выше усилие необходимое для управления таким прицепом
  • -1

#52 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:45

Конечно не волгой. Но загнать прицеп с поворотным дышлом, задним ходом, да еще с поворотом... Геморрой еще тот, а для Волги еще и вовсе не исполнимый. Даже при попытки движения задом без поворотов, дышло будет пытаться сдвинуться вправо или влево, а за ним и управляемые колеса. По уму, при движении задним ходом поворотное дышло надо стопорить. А значит получаем систему которая должна двигаться прямо назад и сопротивляться повороту. Чем больше межосевоое растояние тем выше усилие необходимое для управления таким прицепом


Загнать вот именно, но не ездить на 3-6 тыс.км и тянуть это "Волгой".
А автор хочет "Волгой"... Флаг ему в РУКИ. Документы даст родственник и он поедет..
А как шофер скажу: "В правилах не спроста соотношения масс прописано." И потягал разные, но "Волгой" такое... Как надо не любить авто, судно и окружающих.

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 04 ноября 2009 - 18:54

  • -1

#53 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2009 - 19:15

Загнать вот именно, но не ездить на 3-6 тыс.км и тянуть это "Волгой".
...

Уже прибавили)). не 3-6, а 3-4 т.км. И какая принципиальная разница матушке России - 100 раз по 30 км. или 1 раз 3000. По Госту масса прицепа должа быть не больше масы тягача, и не больше 1,8 т. для легкового авто. Ну может чуть больше получится. С полной массой Газ-3102 сравнимо. Сейчас не помню, книжка в машине лежит, но вроде она пустая в районе 1,5т. + я 90 кг, жена 80, ещё кто-нить, барахло - вот и недостающие 300 кг до 1,8 т.)) На худой конец балласт из лодки в машину перекладём), некоторые вон ПГС Волгами возят и ниче. Что-то не понял про задний ход. Что, намного хуже чем с одноосным? Вообще сама езда вперед обычно дольше, чем сдавать(нье) назад. А затягивать в гараж и лебедкой можно. Так что этим моментом для принятия решения можно не руководствоваться.
  • 0

#54 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 19:27

И какая принципиальная разница матушке России - 100 раз по 30 км. или 1 раз 3000.

Делайте лучше камины.
  • -1

#55 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2009 - 19:36

Делайте лучше камины.

Да уж. Сначала обэкскрементил Волгу, потом - идею, а закончил похоже моей головой. Вообще давать безспросные советы - и занятие неблагодарное, и тон - дурной. Это я мягко написал, потому что почтовый ящик у реального механика выключен.
  • 0

#56 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 20:00

Да уж. Сначала обэкскрементил Волгу, потом - идею, а закончил похоже моей головой. Вообще давать безспросные советы - и занятие неблагодарное, и тон - дурной. Это я мягко написал, потому что почтовый ящик у реального механика выключен.

Да никто вам не обскр.... "Волга" для вашего кораблика не подходит. Тем более на те расстояния, на которые вы хотите перевозить. Поэтому так и ответил.
  • 0

#57 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 ноября 2009 - 20:04

Что-то не понял про задний ход. Что, намного хуже чем с одноосным? Вообще сама езда вперед обычно дольше, чем сдавать(нье) назад. А затягивать в гараж и лебедкой можно. Так что этим моментом для принятия решения можно не руководствоваться.

Конечно, зачем нам задний ход. Мы же не раки не пятимся, Мы просто разворочиваемся и: "Алга!!!" -снова вперед... Для чего только в машинах задний ход делают? Баловство все это... Из области мазохизма конечно, но стоит один раз попасть в дурацкую ситуацию, когда нодо просто сдать на несколько метров, и не дай Вам бог раскорячиться и помешать другим участникам движения... Тогда уже не заочно, на форуме, а в реале узнаете много нового себе и своем семейном альбоме :rolleyes:
  • 0

#58 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2009 - 20:13

"Волга" для вашего кораблика не подходит. Тем более на те расстояния...

Похоже на очередное "имхо". Аргументов в цифрах не было. В Госте о расстояниях - ни слова. Ну бог не выдаст - свинья не съест.
Да лана, Рамиль. С одноосным сдавали, и с 2-х осным мимо Волги (реки) не промажем. :D , в крайнем случае тебе свистнем- колеса застопоришь)), ОК? Телефон оставь.
  • 0

#59 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 ноября 2009 - 20:37

Никаких "имхо". Про цифры посмотрю еще, но моя практика говорит, что это авантюра. Про задний ход: одноосный или с двумя осями, но близко расположенными, правда. По опыту: чтобы двухосный прицеп с поворотной передней осью "не болтало" во время заводки задним ходом, то стопорили переднюю ось от поворота.
  • 0

#60 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 ноября 2009 - 20:40

мимо Волги (реки) не промажем. :D , в крайнем случае тебе свистнем- колеса застопоришь)), ОК? Телефон оставь.

Ну доберетесь до Волги, стучитесь в личку, развернем... :rolleyes:
  • 0

#61 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2009 - 20:44

Ну доберетесь до Волги, стучитесь в личку, развернем... :rolleyes:

Нифига, не в личку. Сюда, раз телефон зажал. Чтоб за базар ответил). Если доживем конечно.
А свою 8,5 м на чем возите?
  • 0

#62 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 04 ноября 2009 - 20:49

Вот отсюда срисуйте , http://crosswind.ru/pricep_ob.htm , колеса надо взять от микроавтобуса, на 14 дюймов. Тот, который 210, 1,5 тонную лодку легко держит. Только вот для автодорог на большие расстояния тормоза у прицепа не помешают. Трубу прямоугольную надо брать толстостенную, 5-6 мм
  • 1

#63 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2009 - 21:06

Вот отсюда срисуйте ,http://crosswind.ru/pricep_ob.htm , колеса надо взять от микроавтобуса, на 14 дюймов. Тот, который 210, 1,5 тонную лодку легко держит.

TR764 , видимо видели на улице такое? А чем тащили его?

Хорошо вам там в цивилизаци..... Пошел да купил за 38 р.

Сообщение отредактировал VladPK: 04 ноября 2009 - 21:09

  • 0

#64 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 04 ноября 2009 - 21:21

TR764 , видимо видели на улице такое? А чем тащили его?

Хорошо вам там в цивилизаци..... Пошел да купил за 38 р.


Только вот на учет не поставишь, ПТС у них нет.
А таскают на всем подряд. Нива у нас в яхт-клубе тягает до 5 тонн, на пониженной естественно, и на ровной поверхности. В гору 5 тонн тяжелоооо!
  • 0

#65 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 ноября 2009 - 22:53

Что-то не понял про задний ход. Что, намного хуже чем с одноосным?


Просто по другому и если поворотный круг, или шкворня не стопорятся ................ остаётся ехать вперёд.
Хотя ассы-дальнобойщики попадались - двухосный, камазом без стопорения с заворотом, но это исключение. Таких 1Х100000чел.

Вот так переделывается армейский, который "летает".
Просто торсионные системы меняются местами, перед с задом. У поворотных кулаков стопорятся рулевые тяги. Дышло раскладное.

Прикрепленные изображения

  • 2009.10.4_043.jpg
  • 2009.10.4_045.jpg
  • 2009.10.4_046.jpg
  • 2009.10.4_047.jpg
  • 2009.10.4_049.jpg
  • 2009.10.4_052.jpg

Сообщение отредактировал катерщик: 04 ноября 2009 - 22:53

  • 0

#66 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 ноября 2009 - 22:58

Это мой любимый. Сейчас подготавливается для таскания 11 метровой, семи тонной лодки. Конечно только по стоянке.

Прикрепленные изображения

  • 2009.10.4_054.jpg
  • 2009.10.4_055.jpg
  • 2009.10.4_056.jpg
  • 2009.10.4_057.jpg

Сообщение отредактировал катерщик: 04 ноября 2009 - 22:59

  • 0

#67 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 04 ноября 2009 - 23:06

Только вот на учет не поставишь, ПТС у них нет.


Что значит нет ПТС? Внутри портовые треллеры?
И транспортировка с завода в кузове транспортного средства?
Поясните пожалуйста. Я бы вот за 75 т р хотел бы приобрести.
Как его до Питера тащить?
  • 0

#68 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 ноября 2009 - 06:30

Никаких "имхо". Про цифры посмотрю еще, но моя практика говорит, что это авантюра.
....чтобы двухосный прицеп с поворотной передней осью ...... то стопорили переднюю ось от поворота.

Цифры:
Масса снаряженного автомобиля,кг - 1550.
Полная масса автомобиля - 1950.
Про "с поворотной передней осью" - не в эту тему. И я говорил о поворачивающихся колёсах (на базе Уаза), и никому другому вроде не интересно. Очень уж он высокий.

Сообщение отредактировал VladPK: 05 ноября 2009 - 06:43

  • 0

#69 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 05 ноября 2009 - 20:52

Что значит нет ПТС? Внутри портовые треллеры?
И транспортировка с завода в кузове транспортного средства?
Поясните пожалуйста. Я бы вот за 75 т р хотел бы приобрести.
Как его до Питера тащить?

Наверное, в кузове КАМАЗА. Или закажите в разобранном виде и попросите отправить транспортной кампанией.
  • 0

#70 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 ноября 2009 - 22:36

Я ему про то что фаркоп из жестяного багажника вырвет, а он - опрокидывающий момент.((

я вам открою тайну, чтобы несколько уменьшить ваш сарказм.

На ваш фаркоп действуют две силы - горизонтальная (тяга) и переменная, вертикальная, возникающая на разгоне-торможении. Тягу вы не уменьшите, поставив хоть десяток осей. А вот вертикальную нагрузку на фаркоп, пытаетесь уменьшить.
Так вот, эта вертикальная нагрузка, она возникает именно от ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МОМЕНТА, над которым вы так весело прикалываетесь.

Момент - это сила на плечо. Опрокидывающая сила дана нам как постоянная, и зависит от массы вашего катера. Следовательно, изменить можно только плечо. Снижением ЦТ перевозимого корпуса, или увеличиванием дышла, или, как вы предлагаете, добавкой оси.

Дааа......, уж. Корабельный инженер-практик говорит, что даже при предварительном выгибе "все равно прогнется".....
Конечно прогнется, если железяка прямая . А если с выгибом наружу, то должна выпрямиться.
Ну ладно, проехали...... Видать все стальные пароходы на белом свете - ребристые поперек как худая корова, только мне одному на глаза не попадались((
Сожалею что отнял у вас столько времени.


Вы не понимаете сущности коробления.
Стрингер здесь ни при чем. Он, относительно обшивки, заведомо жесткий.
Обшивка прогибается "домиком", внутрь, МЕЖДУ стрингеров.

А теперь, представьте.
Вы предварительно контрвыгнули стрингер.
Обшивка, так или иначе, выгнулась внутрь, с максимальной стрелкой, скажем, 5 мм., расположеной в центре прямоугольника, ограниченного шпангоутами и стрингерами.
Вдруг вы снимаете преднатяжение. Стрингер, скажем, пружинит на своё место. А обшивка, эта уже образовавшаяся бухтина - движется вместе со стрингером, внутрь корпуса, на величину хода стрингера, плюс еще 5 мм. изначальных.

Это медвежья услуга обшивке, ненужная трата времени и сил, потеря геометрии связей, через случайное их выгибание-пружинение.

Кто вам сказал, что стрингер вернётся?
Может, ему хорошо станет быть выпуклым, раз к нему приварили выпуклую обшивку?


Ладно уж, раз модератор флудит, то и всем можно.

Почему вы уже дважды упоминаете, что я - модератор? Простите, какое вам до этого дело, в этой теме?
Модераторство ВМГ имеет какое-то отношение к вашей телеге?
  • 0

#71 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 ноября 2009 - 22:47

Похоже на очередное "имхо".

Коллега, а что бы вы еще хотели услышать на этом форуме?

Всё остальное, кроме имха - не в интернете, и за деньги.
  • 0

#72 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 ноября 2009 - 22:54

А прицеп лучше двухосный с жесткими осями.

Количество осей стремятся делать минимальным, исходя из предельной нагрузки на имеющееся колесо. Она указана на шине.
Если предельная нагрузка устраивает, нет никакого смысла городить вторую ось.

Прицеп с двумя фиксированными осями, даже близко посаженными, под нагрузкой, не поворачивается, в принципе. При катании вручную по территории - только с раскачкой. И, при развороте, резина оставляет черные круги на асфальте.
Можно только догадываться, какую нештатную нагрузку даст скольжение юзом двух осей, разнесенных на метр, при рулёжке. Тем более, на такой нежный фаркоп, как у автора темы. :)
  • 0

#73 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 ноября 2009 - 22:57

Про "с поворотной передней осью" - не в эту тему. И я говорил о поворачивающихся колёсах

Ось с поворачивающимися колёсами - это и есть "поворотная ось", не зависимо от того, крутится ли палка между колёсами. :)
Этой палки, физически, может вобще не быть.
  • 0

#74 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:11

Прицеп с двумя фиксированными осями, даже близко посаженными, под нагрузкой, не поворачивается, в принципе. При катании вручную по территории - только с раскачкой. И, при развороте, резина оставляет черные круги на асфальте.
Можно только догадываться, какую нештатную нагрузку даст скольжение юзом двух осей, разнесенных на метр, при рулёжке. Тем более, на такой нежный фаркоп, как у автора темы. :)


Если оси, разнесённые на метр, имеют полутораметровую колею, то ни каких полос не останется. Конструкция очень легко повернётся.
Советую по эксперементировать.
  • 0

#75 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:15

Если оси, разнесённые на метр, имеют полутораметровую колею, то ни каких полос не останется. Конструкция очень легко повернётся.
Советую по эксперементировать.


Всё зависит от радиуса поворота......
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей