Двухосный трейлер с поворачиващимися колесами.
#51
Отправлено 04 ноября 2009 - 18:37
#52
Отправлено 04 ноября 2009 - 18:45
Конечно не волгой. Но загнать прицеп с поворотным дышлом, задним ходом, да еще с поворотом... Геморрой еще тот, а для Волги еще и вовсе не исполнимый. Даже при попытки движения задом без поворотов, дышло будет пытаться сдвинуться вправо или влево, а за ним и управляемые колеса. По уму, при движении задним ходом поворотное дышло надо стопорить. А значит получаем систему которая должна двигаться прямо назад и сопротивляться повороту. Чем больше межосевоое растояние тем выше усилие необходимое для управления таким прицепом
Загнать вот именно, но не ездить на 3-6 тыс.км и тянуть это "Волгой".
А автор хочет "Волгой"... Флаг ему в РУКИ. Документы даст родственник и он поедет..
А как шофер скажу: "В правилах не спроста соотношения масс прописано." И потягал разные, но "Волгой" такое... Как надо не любить авто, судно и окружающих.
Сообщение отредактировал RoMaxWest: 04 ноября 2009 - 18:54
#53
Отправлено 04 ноября 2009 - 19:15
Уже прибавили)). не 3-6, а 3-4 т.км. И какая принципиальная разница матушке России - 100 раз по 30 км. или 1 раз 3000. По Госту масса прицепа должа быть не больше масы тягача, и не больше 1,8 т. для легкового авто. Ну может чуть больше получится. С полной массой Газ-3102 сравнимо. Сейчас не помню, книжка в машине лежит, но вроде она пустая в районе 1,5т. + я 90 кг, жена 80, ещё кто-нить, барахло - вот и недостающие 300 кг до 1,8 т.)) На худой конец балласт из лодки в машину перекладём), некоторые вон ПГС Волгами возят и ниче. Что-то не понял про задний ход. Что, намного хуже чем с одноосным? Вообще сама езда вперед обычно дольше, чем сдавать(нье) назад. А затягивать в гараж и лебедкой можно. Так что этим моментом для принятия решения можно не руководствоваться.Загнать вот именно, но не ездить на 3-6 тыс.км и тянуть это "Волгой".
...
#55
Отправлено 04 ноября 2009 - 19:36
Да уж. Сначала обэкскрементил Волгу, потом - идею, а закончил похоже моей головой. Вообще давать безспросные советы - и занятие неблагодарное, и тон - дурной. Это я мягко написал, потому что почтовый ящик у реального механика выключен.Делайте лучше камины.
#56
Отправлено 04 ноября 2009 - 20:00
Да никто вам не обскр.... "Волга" для вашего кораблика не подходит. Тем более на те расстояния, на которые вы хотите перевозить. Поэтому так и ответил.Да уж. Сначала обэкскрементил Волгу, потом - идею, а закончил похоже моей головой. Вообще давать безспросные советы - и занятие неблагодарное, и тон - дурной. Это я мягко написал, потому что почтовый ящик у реального механика выключен.
#57
Отправлено 04 ноября 2009 - 20:04
Конечно, зачем нам задний ход. Мы же не раки не пятимся, Мы просто разворочиваемся и: "Алга!!!" -снова вперед... Для чего только в машинах задний ход делают? Баловство все это... Из области мазохизма конечно, но стоит один раз попасть в дурацкую ситуацию, когда нодо просто сдать на несколько метров, и не дай Вам бог раскорячиться и помешать другим участникам движения... Тогда уже не заочно, на форуме, а в реале узнаете много нового себе и своем семейном альбомеЧто-то не понял про задний ход. Что, намного хуже чем с одноосным? Вообще сама езда вперед обычно дольше, чем сдавать(нье) назад. А затягивать в гараж и лебедкой можно. Так что этим моментом для принятия решения можно не руководствоваться.
#58
Отправлено 04 ноября 2009 - 20:13
Похоже на очередное "имхо". Аргументов в цифрах не было. В Госте о расстояниях - ни слова. Ну бог не выдаст - свинья не съест."Волга" для вашего кораблика не подходит. Тем более на те расстояния...
Да лана, Рамиль. С одноосным сдавали, и с 2-х осным мимо Волги (реки) не промажем. , в крайнем случае тебе свистнем- колеса застопоришь)), ОК? Телефон оставь.
#59
Отправлено 04 ноября 2009 - 20:37
#62
Отправлено 04 ноября 2009 - 20:49
#63
Отправлено 04 ноября 2009 - 21:06
TR764 , видимо видели на улице такое? А чем тащили его?Вот отсюда срисуйте ,http://crosswind.ru/pricep_ob.htm , колеса надо взять от микроавтобуса, на 14 дюймов. Тот, который 210, 1,5 тонную лодку легко держит.
Хорошо вам там в цивилизаци..... Пошел да купил за 38 р.
Сообщение отредактировал VladPK: 04 ноября 2009 - 21:09
#64
Отправлено 04 ноября 2009 - 21:21
TR764 , видимо видели на улице такое? А чем тащили его?
Хорошо вам там в цивилизаци..... Пошел да купил за 38 р.
Только вот на учет не поставишь, ПТС у них нет.
А таскают на всем подряд. Нива у нас в яхт-клубе тягает до 5 тонн, на пониженной естественно, и на ровной поверхности. В гору 5 тонн тяжелоооо!
#65
Отправлено 04 ноября 2009 - 22:53
Что-то не понял про задний ход. Что, намного хуже чем с одноосным?
Просто по другому и если поворотный круг, или шкворня не стопорятся ................ остаётся ехать вперёд.
Хотя ассы-дальнобойщики попадались - двухосный, камазом без стопорения с заворотом, но это исключение. Таких 1Х100000чел.
Вот так переделывается армейский, который "летает".
Просто торсионные системы меняются местами, перед с задом. У поворотных кулаков стопорятся рулевые тяги. Дышло раскладное.
Сообщение отредактировал катерщик: 04 ноября 2009 - 22:53
#68
Отправлено 05 ноября 2009 - 06:30
Цифры:Никаких "имхо". Про цифры посмотрю еще, но моя практика говорит, что это авантюра.
....чтобы двухосный прицеп с поворотной передней осью ...... то стопорили переднюю ось от поворота.
Масса снаряженного автомобиля,кг - 1550.
Полная масса автомобиля - 1950.
Про "с поворотной передней осью" - не в эту тему. И я говорил о поворачивающихся колёсах (на базе Уаза), и никому другому вроде не интересно. Очень уж он высокий.
Сообщение отредактировал VladPK: 05 ноября 2009 - 06:43
#69
Отправлено 05 ноября 2009 - 20:52
Наверное, в кузове КАМАЗА. Или закажите в разобранном виде и попросите отправить транспортной кампанией.Что значит нет ПТС? Внутри портовые треллеры?
И транспортировка с завода в кузове транспортного средства?
Поясните пожалуйста. Я бы вот за 75 т р хотел бы приобрести.
Как его до Питера тащить?
#70
Отправлено 05 ноября 2009 - 22:36
я вам открою тайну, чтобы несколько уменьшить ваш сарказм.Я ему про то что фаркоп из жестяного багажника вырвет, а он - опрокидывающий момент.((
На ваш фаркоп действуют две силы - горизонтальная (тяга) и переменная, вертикальная, возникающая на разгоне-торможении. Тягу вы не уменьшите, поставив хоть десяток осей. А вот вертикальную нагрузку на фаркоп, пытаетесь уменьшить.
Так вот, эта вертикальная нагрузка, она возникает именно от ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МОМЕНТА, над которым вы так весело прикалываетесь.
Момент - это сила на плечо. Опрокидывающая сила дана нам как постоянная, и зависит от массы вашего катера. Следовательно, изменить можно только плечо. Снижением ЦТ перевозимого корпуса, или увеличиванием дышла, или, как вы предлагаете, добавкой оси.
Дааа......, уж. Корабельный инженер-практик говорит, что даже при предварительном выгибе "все равно прогнется".....
Конечно прогнется, если железяка прямая . А если с выгибом наружу, то должна выпрямиться.
Ну ладно, проехали...... Видать все стальные пароходы на белом свете - ребристые поперек как худая корова, только мне одному на глаза не попадались((
Сожалею что отнял у вас столько времени.
Вы не понимаете сущности коробления.
Стрингер здесь ни при чем. Он, относительно обшивки, заведомо жесткий.
Обшивка прогибается "домиком", внутрь, МЕЖДУ стрингеров.
А теперь, представьте.
Вы предварительно контрвыгнули стрингер.
Обшивка, так или иначе, выгнулась внутрь, с максимальной стрелкой, скажем, 5 мм., расположеной в центре прямоугольника, ограниченного шпангоутами и стрингерами.
Вдруг вы снимаете преднатяжение. Стрингер, скажем, пружинит на своё место. А обшивка, эта уже образовавшаяся бухтина - движется вместе со стрингером, внутрь корпуса, на величину хода стрингера, плюс еще 5 мм. изначальных.
Это медвежья услуга обшивке, ненужная трата времени и сил, потеря геометрии связей, через случайное их выгибание-пружинение.
Кто вам сказал, что стрингер вернётся?
Может, ему хорошо станет быть выпуклым, раз к нему приварили выпуклую обшивку?
Почему вы уже дважды упоминаете, что я - модератор? Простите, какое вам до этого дело, в этой теме?Ладно уж, раз модератор флудит, то и всем можно.
Модераторство ВМГ имеет какое-то отношение к вашей телеге?
#72
Отправлено 05 ноября 2009 - 22:54
Количество осей стремятся делать минимальным, исходя из предельной нагрузки на имеющееся колесо. Она указана на шине.А прицеп лучше двухосный с жесткими осями.
Если предельная нагрузка устраивает, нет никакого смысла городить вторую ось.
Прицеп с двумя фиксированными осями, даже близко посаженными, под нагрузкой, не поворачивается, в принципе. При катании вручную по территории - только с раскачкой. И, при развороте, резина оставляет черные круги на асфальте.
Можно только догадываться, какую нештатную нагрузку даст скольжение юзом двух осей, разнесенных на метр, при рулёжке. Тем более, на такой нежный фаркоп, как у автора темы.
#74
Отправлено 05 ноября 2009 - 23:11
Прицеп с двумя фиксированными осями, даже близко посаженными, под нагрузкой, не поворачивается, в принципе. При катании вручную по территории - только с раскачкой. И, при развороте, резина оставляет черные круги на асфальте.
Можно только догадываться, какую нештатную нагрузку даст скольжение юзом двух осей, разнесенных на метр, при рулёжке. Тем более, на такой нежный фаркоп, как у автора темы.
Если оси, разнесённые на метр, имеют полутораметровую колею, то ни каких полос не останется. Конструкция очень легко повернётся.
Советую по эксперементировать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей