Первоначальный вариант, и окончательный.
Тут видно. В ссылке есть видео.
Отправлено 18 декабря 2019 - 17:59
Вооот, а у моей лодки, транец всего 900 мм!(( Да и тот не глубокий и нижняя кромка его над водой(~250мм от воды)! Вот корма и проваливается, чуть посильнее газу поддашь) пока в воду транец не заглубится и не создаст опору!
транцевая плита однозначно,вам в помощь
Отправлено 18 декабря 2019 - 18:52
Вооот, а у моей лодки, транец всего 900 мм!(( Да и тот не глубокий и нижняя кромка его над водой(~250мм от воды)! Вот корма и проваливается, чуть посильнее газу поддашь) пока в воду транец не заглубится и не создаст опору!
Зато минимальное сопротивление . Если корму расширить и опустить . поставить транцевую плиту способную поднять на этих скоростях корму - для достижения этой же скорости потребуется больше горючки .
Отправлено 18 декабря 2019 - 20:00
Отправлено 18 декабря 2019 - 20:05
Нужно минимум квадратный метр,на ПЛМ не вариант что то городить для такой лодки.Думаю, что тут, как в любом деле, надо соблюсти компромисс! Если пытаться достичь скоростей переходного режима, то так и есть - и мощность нужна побольше и горючка будет расходоваться быстрее! Я лично, думаю, что для комфортного достижения скорости 15-16 км/ч нужно совсем немного, типа транцевой плиты! Можно попробовать установить бОльшую накладку на антикавитационную плиту дейдвуда мотора!
Отправлено 19 декабря 2019 - 11:08
Зато минимальное сопротивление . Если корму расширить и опустить . поставить транцевую плиту способную поднять на этих скоростях корму - для достижения этой же скорости потребуется больше горючки .
Чтобы повысить скорость,нужно больше горючки,в любом случае.Или нужно ходить с меньшей скоростью,чтобы горючку не жечь,тогда и плита не нужна.
Но в любом случае,пережог горючки гарантирован,если "давить тапку",а плита хоть даст небольшой прирост в скорости. Но если нос приподнялся,гребень волны в районе миделя,а подошва четко под кормой,-то это самый пик сопротивления и максимум потребление горючки.
Отправлено 08 февраля 2020 - 23:08
Сообщение отредактировал Sevast: 09 февраля 2020 - 00:01
Отправлено 09 февраля 2020 - 09:20
Поздравляю.
Но не торопитесь с переделками.
Они шли двух видов.
1. Это действительно задушенная 15-ка. Объем более 300 куб. Сколько точно не помню, 362 кажется. На своем предыдущем можете посмотреть. Этот можно форсировать.
2. Свой блок, объемом 212 куб. На его базе делали два мотора: FT8, и FT9,9. Этот не удастся.
Отправлено 09 февраля 2020 - 15:31
Сообщение отредактировал Sevast: 09 февраля 2020 - 15:42
Отправлено 09 февраля 2020 - 15:51
Сообщение отредактировал Sevast: 09 февраля 2020 - 15:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей