Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодка гулянка


Сообщений в теме: 2011

#1401 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 06 декабря 2019 - 12:10

Первоначальный вариант, и окончательный.


Тут видно. В ссылке есть видео.

Прикрепленные изображения

  • 20170106_101352.jpg
  • 20170118_152802.jpg
  • 20170516_102420.jpg
  • 20170516_165428.jpg

  • 1

#1402 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 декабря 2019 - 13:36

Хорошо бежит на видео!
  • 0

#1403 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 06 декабря 2019 - 13:40

Как-то, так...!))


  • 0

#1404 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 декабря 2019 - 20:14

Когда буду менять обшивку на днище, тоже в корме переделаю. Сейчас у меня транец в воде только от просадки кормы во время движения, на 250 мм можно свободно транец удлиннять вниз! Будет как раз по ватерлинию.
  • 0

#1405 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 06 декабря 2019 - 22:41

Площадь опоры создать под транцем надо. В этом эффект. А просто опустите транец-работа зря.


  • 0

#1406 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 декабря 2019 - 23:32

Это понятно!)
  • 0

#1407 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 07 декабря 2019 - 17:58

Ещё и транец широкий, кажется!

у меня 1,40 ширина транца


  • 1

#1408 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 08 декабря 2019 - 20:23

Как-то, так...!))

Корпуса одинаковые ? И переделка та же ?


  • 0

#1409 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 14 декабря 2019 - 21:36

То что я видел на фото колеги, никак не одинаковые!))) Или вы о чём?
  • 0

#1410 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 18 декабря 2019 - 12:42

у меня 1,40 ширина транца


Вооот, а у моей лодки, транец всего 900 мм!(( Да и тот не глубокий и нижняя кромка его над водой(~250мм от воды)! Вот корма и проваливается, чуть посильнее газу поддашь) пока в воду транец не заглубится и не создаст опору!
  • 0

#1411 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 18 декабря 2019 - 17:59

Вооот, а у моей лодки, транец всего 900 мм!(( Да и тот не глубокий и нижняя кромка его над водой(~250мм от воды)! Вот корма и проваливается, чуть посильнее газу поддашь) пока в воду транец не заглубится и не создаст опору!

транцевая плита однозначно,вам в помощь


  • 0

#1412 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 декабря 2019 - 18:52

Вооот, а у моей лодки, транец всего 900 мм!(( Да и тот не глубокий и нижняя кромка его над водой(~250мм от воды)! Вот корма и проваливается, чуть посильнее газу поддашь) пока в воду транец не заглубится и не создаст опору!

Зато минимальное сопротивление . Если корму расширить и опустить . поставить транцевую плиту способную поднять на этих скоростях корму - для достижения этой же скорости потребуется больше горючки .


  • 1

#1413 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 18 декабря 2019 - 20:00

Думаю, что тут, как в любом деле, надо соблюсти компромисс! Если пытаться достичь скоростей переходного режима, то так и есть - и мощность нужна побольше и горючка будет расходоваться быстрее! Я лично, думаю, что для комфортного достижения скорости 15-16 км/ч нужно совсем немного, типа транцевой плиты! Можно попробовать установить бОльшую накладку на антикавитационную плиту дейдвуда мотора!
  • 0

#1414 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 615 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 декабря 2019 - 20:05

Думаю, что тут, как в любом деле, надо соблюсти компромисс! Если пытаться достичь скоростей переходного режима, то так и есть - и мощность нужна побольше и горючка будет расходоваться быстрее! Я лично, думаю, что для комфортного достижения скорости 15-16 км/ч нужно совсем немного, типа транцевой плиты! Можно попробовать установить бОльшую накладку на антикавитационную плиту дейдвуда мотора!

Нужно минимум квадратный метр,на ПЛМ не вариант что то городить для такой лодки.
С ПЛМ самое лучшее-переделка кормы-увеличится ее плавучесть и площадь контакта с водой.
  • 0

#1415 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 18 декабря 2019 - 20:22

Много 1м. Для начала попробуйте 0,5м.


  • 1

#1416 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 18 декабря 2019 - 21:12

В наследство с гулянкой достался "плавник"-транцевая плита, меньше 0,5м2! Вот только из за ПМ её установить на прежнее место не получалось!
  • 0

#1417 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 18 декабря 2019 - 21:22

17ca6f5bba0d.jpg
Наверно нужно делать как то так!)))
  • 0

#1418 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 19 декабря 2019 - 11:08

Зато минимальное сопротивление . Если корму расширить и опустить . поставить транцевую плиту способную поднять на этих скоростях корму - для достижения этой же скорости потребуется больше горючки .

Чтобы повысить скорость,нужно больше горючки,в любом случае.Или нужно ходить с меньшей скоростью,чтобы горючку не жечь,тогда и плита не нужна.
Но в любом случае,пережог горючки гарантирован,если "давить тапку",а плита хоть даст небольшой прирост в скорости. Но если нос приподнялся,гребень волны в районе миделя,а подошва четко под кормой,-то это самый пик сопротивления и максимум потребление горючки.


  • 1

#1419 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 08 февраля 2020 - 23:08

Похвастаюсь!))) Вчера купил другой моторчик для своей гулянки, Ямаха F9,9 High Trust, L нога, с электрозапуском - всё как хотел, да ещё бонусом гидроподъём!)))
Теперь надо сделать ревизию, переставить карбюратор со своего F15, вроде ещё некоторые пишут что блок зажигания надо переставить, чтобы стала полноценная пятнашка! А из своего сделаю 9,9)))!

Сообщение отредактировал Sevast: 09 февраля 2020 - 00:01

  • 0

#1420 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 09 февраля 2020 - 09:20

Поздравляю.

Но не торопитесь с переделками.

Они шли двух видов.

1. Это действительно задушенная 15-ка. Объем более 300 куб. Сколько точно не помню, 362 кажется. На своем предыдущем можете посмотреть. Этот можно форсировать.

2. Свой блок, объемом 212 куб. На его базе делали два мотора: FT8, и FT9,9. Этот не удастся.


  • 0

#1421 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 09 февраля 2020 - 09:36

Не, этот копия моей пятнахи, по внешнему виду, на карбюраторе нет ускорительного насоса, вот и все отличия!

Сообщение отредактировал Sevast: 09 февраля 2020 - 09:40

  • 0

#1422 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 09 февраля 2020 - 10:25

Где вы их только разыскиваете! Впрочем, поздравляю. Мне все не удается.
Удушенная пятнашка - это FT9.9D; на 212 кубов - FT9.9G и FT9.9L. Есть сведения, что в серии G редуктор не 2,92, а 2,46.
  • 0

#1423 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 09 февраля 2020 - 11:02

Не путайте))),тот что я купил, F9,9 - 323см3, как и F15AMH
Мне продавец сказал что прямо из Японии ему берут!

Сообщение отредактировал Sevast: 09 февраля 2020 - 11:06

  • 0

#1424 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 09 февраля 2020 - 15:31

Винт к нему уже в пути.
9fe5304f99c3.jpg

Характеристики:
Параметры винта 4x10x5R
Количество лопастей 4
Диаметр винта 10
Шаг винта 5
Количество шлицев 8
Материал Алюминий
Посадка на вал Шлицевая
Вращение Правое
Диаметр ступицы винта 61.5
Модификация винта Amita 4 HT
OEM 3113-100-05
Производитель Solas
Страна производителя Тайвань
Применяется в моторах Yamaha:
2-такта 9.9-15
4-такта F9.9B/C/H; F15; F20B
Применяется в моторах Honda:
4-такта BF8-BF15; BF20D
Оказалось что у него диаметр больше на 2 см чем у моего теперешнего! Тот что стоит на старом моторе 4х9,3"х7.0"
Думаю будет то что надо, но на воде поглядим!)))

Сообщение отредактировал Sevast: 09 февраля 2020 - 15:42

  • 0

#1425 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 09 февраля 2020 - 15:51

Я чё такой радостный))), голову сломал как переделать корму под старый мотор, две противоречащие задачи, опустить мотор/винт поглубже и в тоже время поднять корму из воды на ходу!
Теперь проще!

Сообщение отредактировал Sevast: 09 февраля 2020 - 15:53

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей