Здравствуйте. Я так понимаю, что Вы имеете непосредственное отношение к проекту? Можете рассказать об особенностях конструкции?
Спасибо за оказанный интерес.
Вся компоновка, начиная с внутренней планировки, выполнена с учетом максимального использования всего объема яхты. Конечной целью было создание яхты класса Микро высокого уровня комфорта и качества.
Поплавки непотопляемости расположены в тех местах, которые практически не могут быть использованы во время плавания (так называемые «мертвые» зоны). Их объем, и расположение были просчитаны с учетом сохранения дифферента и запаса плавучести во время затопления яхты.
Все штатное оборудование, перечисленное в правилах класса, расположено с учетом быстрого и удобного его использования, не занимает внутренний центральный объем яхты, предназначенный для членов экипажа и их личных вещей и снабжения.
Для этого в конструкции корпуса предусмотрено:
- якорный отсек на баке для одного из якорей.
- в кокпите расположены два рундука объемом 80 дм. куб. каждый, в которых можно расположить второй якорь, швартовые, канистру с бензином, газовый баллон и прочие вещи, которые не будут занимать место в салоне.
- кормовой трап спрятан в специальном отсеке, под откидной плоской крышкой, он не занимает полезную площадь кокпита и всегда готов к использованию в нужное Вам время.
- на внутренних стенках кокпита и под ним предусмотрены штатные места для брандерщита, отпорника и весла, которые можно достать, не заходя в яхту.
- в пространстве под кокпитом находится выдвижной рундук, в котором расположены камбуз и отсек для продуктов.
- вдоль обоих бортов салона установлены двойные полки для мелких и средних вещей членов экипажа, общим объемом 117 дм. куб.
- следуя мировой тенденции, увеличена на 50 мм высота надводного борта, этим увеличивается внутренний объем яхты на 5,5%, что составляет прирост внутреннего объема на 384 дм.куб. и, вследствие чего – достигается уход от критических регламентированных высот в салоне. Кроме того, это уменьшает забрызгивание палубы и повышает остойчивость на кренах.
В итоге, при такой компоновке внутреннего обустройства мы имеем свободными 80% всех штатных рундуков.
Мягкие диваны выполнены из ППУ, толщиной 60 мм, который покрыт практичным и долговечным материалом.
Теплоизоляционное покрытие
На подволок рубки, под декоративным покрытием, нанесено сверхтонкое, экологически чистое покрытие, сопоставимое по теплопроводности 50 мм минераловатной теплоизоляцией, предохраняет от конденсата, не содержит летучих веществ. Декоративное покрытие, в свою очередь, также препятствует образованию конденсата, обладает звуко-теплоизоляционными свойствами, мягкое на ощупь, имеет возможность получать интересные цветовые гаммы и способно выдержать многочисленные чистки.
Долговечность корпуса определяется применяемыми материалами - декоративный слой выполнен гелькоутом фирмы ASHLAND ведущей в этой области, корпус и палуба выполнены на винилэфирной смоле, что значительно повышает прочность ламината и предотвращает осмос. На этих смолах работают яхтенные верфи - такие как HALBERGRASSY, SWAN, X-yachts.
Бушприт. Для круизных плаваний разработан бушприт с большей площадью геннакера, что значительно увеличивает скорость - самую увлекательную составляющую яхтинга.
Москитные сетки. В носовом и входном люках, и вентиляционных лючках предусмотрены москитные сетки.
Бегучий такелаж укомплектован цветными канатами фирмы ARMARE в двух уровнях комплектации - базовой и премиум, где применены канаты из волокон Spectra, Dyneema. Блоки ведущих мировых производителей HARKEN, RONSTAN, ANTAL.
На мачте разработана оригинальная проводка бегучего такелажа, что относится и к проводке шверттали.