Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2319

#26 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 10 ноября 2009 - 22:05

Здравствуйте. Я так понимаю, что Вы имеете непосредственное отношение к проекту? Можете рассказать об особенностях конструкции?


Здравствуйте, информация в полном объеме на форуме Микро, раздел - ПРОИЗВОДИТЕЛИ-ЭЛЕКТРА18. Мало того, там прочтете всю историю восприятия нашего проекта уважаемыми представителями класса Микро. Эсли будут вопросы, пишите.
  • 0

#27 Александр_к

Александр_к

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:псков
  • Судно: яхта
  • Название: Волшебник

Отправлено 10 ноября 2009 - 22:24

И в Пскове: "Псковская лодочная верфь"
http://www.plv.ru/boats.php?boat=7



Сергей, как язык-то повернулся про них написать? Они же последний микрик 3 года строили. А качество - ламиинат с натуральным песком (Двуокисью кремния)
  • 0

#28 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 10 ноября 2009 - 22:34

Сергей, как язык-то повернулся про них написать? Они же последний микрик 3 года строили. А качество - ламиинат с натуральным песком (Двуокисью кремния)

У меня и о "Флинте" мнение не лучше.... Тем более учитывая упертость производителя выпускать опасные для жизни "изделия"... "...Ведь берут же..."
Потребитель сам все поймет и рассудит....
Согласен по качеству ПЛФ, тем более слышал отзывы о них от руководителя детской секции из Москвы, которая по скромному бюджету заказала у них лодки ( три)..... Так и не пошли детишки в поход..... :(

Сообщение отредактировал STUOPPA: 10 ноября 2009 - 22:35

  • 0

#29 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 10 ноября 2009 - 22:39

Скажу, коллеги одну вещь- Российский нац класс - Микро!Альтернативы нет -_-
  • 0

#30 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 10 ноября 2009 - 23:03

Здравствуйте. Я так понимаю, что Вы имеете непосредственное отношение к проекту? Можете рассказать об особенностях конструкции?


Спасибо за оказанный интерес.

Вся компоновка, начиная с внутренней планировки, выполнена с учетом максимального использования всего объема яхты. Конечной целью было создание яхты класса Микро высокого уровня комфорта и качества.

Поплавки непотопляемости расположены в тех местах, которые практически не могут быть использованы во время плавания (так называемые «мертвые» зоны). Их объем, и расположение были просчитаны с учетом сохранения дифферента и запаса плавучести во время затопления яхты.

Все штатное оборудование, перечисленное в правилах класса, расположено с учетом быстрого и удобного его использования, не занимает внутренний центральный объем яхты, предназначенный для членов экипажа и их личных вещей и снабжения.

Для этого в конструкции корпуса предусмотрено:
- якорный отсек на баке для одного из якорей.
- в кокпите расположены два рундука объемом 80 дм. куб. каждый, в которых можно расположить второй якорь, швартовые, канистру с бензином, газовый баллон и прочие вещи, которые не будут занимать место в салоне.
- кормовой трап спрятан в специальном отсеке, под откидной плоской крышкой, он не занимает полезную площадь кокпита и всегда готов к использованию в нужное Вам время.
- на внутренних стенках кокпита и под ним предусмотрены штатные места для брандерщита, отпорника и весла, которые можно достать, не заходя в яхту.
- в пространстве под кокпитом находится выдвижной рундук, в котором расположены камбуз и отсек для продуктов.
- вдоль обоих бортов салона установлены двойные полки для мелких и средних вещей членов экипажа, общим объемом 117 дм. куб.
- следуя мировой тенденции, увеличена на 50 мм высота надводного борта, этим увеличивается внутренний объем яхты на 5,5%, что составляет прирост внутреннего объема на 384 дм.куб. и, вследствие чего – достигается уход от критических регламентированных высот в салоне. Кроме того, это уменьшает забрызгивание палубы и повышает остойчивость на кренах.

В итоге, при такой компоновке внутреннего обустройства мы имеем свободными 80% всех штатных рундуков.

Мягкие диваны выполнены из ППУ, толщиной 60 мм, который покрыт практичным и долговечным материалом.

Теплоизоляционное покрытие
На подволок рубки, под декоративным покрытием, нанесено сверхтонкое, экологически чистое покрытие, сопоставимое по теплопроводности 50 мм минераловатной теплоизоляцией, предохраняет от конденсата, не содержит летучих веществ. Декоративное покрытие, в свою очередь, также препятствует образованию конденсата, обладает звуко-теплоизоляционными свойствами, мягкое на ощупь, имеет возможность получать интересные цветовые гаммы и способно выдержать многочисленные чистки.

Долговечность корпуса определяется применяемыми материалами - декоративный слой выполнен гелькоутом фирмы ASHLAND ведущей в этой области, корпус и палуба выполнены на винилэфирной смоле, что значительно повышает прочность ламината и предотвращает осмос. На этих смолах работают яхтенные верфи - такие как HALBERGRASSY, SWAN, X-yachts.

Бушприт. Для круизных плаваний разработан бушприт с большей площадью геннакера, что значительно увеличивает скорость - самую увлекательную составляющую яхтинга.

Москитные сетки. В носовом и входном люках, и вентиляционных лючках предусмотрены москитные сетки.

Бегучий такелаж укомплектован цветными канатами фирмы ARMARE в двух уровнях комплектации - базовой и премиум, где применены канаты из волокон Spectra, Dyneema. Блоки ведущих мировых производителей HARKEN, RONSTAN, ANTAL.
На мачте разработана оригинальная проводка бегучего такелажа, что относится и к проводке шверттали.
  • 0

#31 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 10 ноября 2009 - 23:26

Спасибо. Всё это я уже где то читал (наверное на сайте Ушакова). Тут есть на мой взгляд спорные решения. У меня вопросы по поводу обводов. Что вдохновило? Не Мелджес 24? Как они показывают себя в гонках? Судя по видео, корма почти на тянет воду. Нельзя ли где нибудь увидеть ТЧ? Высота борта какая в носу и корме?
  • 0

#32 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 10 ноября 2009 - 23:42

А вот ссылка на очень хороший и бюджетный польский проект FLYER CRUISER
http://www.windyacht...aleria_fota.php?
http://www.windyacht...to14_medium.jpg
  • 0

#33 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 11 ноября 2009 - 12:38

Спасибо. Всё это я уже где то читал (наверное на сайте Ушакова). Тут есть на мой взгляд спорные решения.

У меня вопросы по поводу обводов. Что вдохновило? Не Мелджес 24? Как они показывают себя в гонках? Судя по видео, корма почти на тянет воду. Нельзя ли где нибудь увидеть ТЧ? Высота борта какая в носу и корме?


Здравствуйте, на вопрос, что вдохновило по поводу обводов, за 30 лет занятия яхтингом сложилось мнение, какими качествами должны обладать те или иные классы яхт. По поводу Микро, после анализа действующих проектов, мы создали свой практически с ноля, "практически"- это правила класса Микро. Преоритетом были -остойчевость, морехедность, внутренняя обитаемость и конечно ходовые качества. Что такое Мелджес 24, впервый раз слышу. Была задача создать хороший, обитаемый круизер класса Микро не только для выходного дня но и для дальних походов. Мы "имели представление" о обводах Рикошете и Сильвера и представляем их сильные и слабые истороны. Ходовые качества Электры на первый взгляд (по прикидкам двух регат это-БК иЧМ) не хуже чем у Рикошета и Сильвера. Лодка не обкатана, мы предполагали, что предоставляя на ЧМ перую Электру сербам, получим информацию для анализа, но это были не те ребята. Хотя эта первая Электра на БК с плохими парусами и детской командой выглядела вполне достойно, поделила 2 и 3 места среди круизеров. Вторая, как это часто бывает в России с конвеера на бал, это ЧМ, даже не успели примерить мачту, паруса увидели только в Москве. С ненаезженным экипажем (по "терминалогии" форума Микрокласс - "тетки-спортсменки") втроем собрались в первый раз. Три первых дня были в десятке, среди мужчин, потом конечно девчонки видимо устали, попали в брочинг, погнули мачту. Сошли с соревнований, получили штрафные и в итоге 19 место среди мужчин и второе среди женских экипажей. Высота борта в носу-1050мм, на корме-950мм. Есть рекламный видеоролик-

Сообщение отредактировал ЯЦ "АУъ": 11 ноября 2009 - 12:53

  • 0

#34 alexjazz

alexjazz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Патайя, Таиланд
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Ілмарис

Отправлено 11 ноября 2009 - 12:39

Вопрос. Сайт у Сильвера 550 есть? И еще кто в Украине строит микрухи. Заранее премного благодарен за ответы.
  • 0

#35 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 11 ноября 2009 - 13:28

http://www.overkin.com/build/ - сайт производителя Сильвер 550
http://www.kater.ber...armony_5.5.html - сайт производителя что-то похожго на Микро на Украине
  • 0

#36 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 11 ноября 2009 - 13:29

Что такое Мелджес 24, впервый раз слышу.

:rolleyes:
Коллеги, давайте вести себя корректно, по отношению к создателям форума, и друг к другу. Тема создана не для того, чтобы пиарить одну яхту.
  • 0

#37 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 11 ноября 2009 - 13:38

И еще кто в Украине строит микрухи.


Любая лодка может получить бренд класса Микро только после сертификации в IMCCA головного образца и производства, на котором возможно выпускать лодки идентичные головному образцу. Либо индивидуальная лодка может быть сертифицирована на соответствие классу.

В реестре Российской Ассоциации зарегистрирована лодка со следующими данными: Это единственный контакт

69 АВОСЬ UKR 109 AVOS Shitikov Timothy Shitikov Tymophey Kharkov, Ukraine http://www.avos.narod.ru/crew.htm RICOCHET 550C


Более, на сегодня Украина никак не представлена в европейском Микро . Не известно ни одного спортсмена, ни одного проекта и ни одного производителя.
С чем это связанно, не известно.
  • 0

#38 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 11 ноября 2009 - 13:48

Что такое Мелджес 24, впервый раз слышу.

http://www.yachtsand...?s=64&PID=22469
  • 0

#39 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 ноября 2009 - 13:51

Что такое Мелджес 24, впервый раз слышу.

:)

Прикрепленные изображения

  • Melges24_Kaito.jpg
  • Melges24_Stern011.jpg

  • 0

#40 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 ноября 2009 - 13:53

:rolleyes:
Коллеги, давайте вести себя корректно, по отношению к создателям форума, и друг к другу. Тема создана не для того, чтобы пиарить одну яхту.

Мелджес или Электру? Вы же не отвечаете мне на вопросы о конструктиве Рикошета.
  • 0

#41 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 11 ноября 2009 - 13:55

Тема про Мелджес24 плавно перетекла в тему про "микро". Тема про "микро" плавно перетекает в тему про Мелджес24. :)
  • 0

#42 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 11 ноября 2009 - 13:56

Мелджес или Электру? Вы же не отвечаете мне на вопросы о конструктиве Рикошета.

Электру, конечно. Я что-то пропустил? Где про Рикошет спрашивали?

Сообщение отредактировал Nemo68: 11 ноября 2009 - 13:57

  • 0

#43 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 11 ноября 2009 - 14:01

на мой скромный взгляд микро как круизер удобнее с закрытым транцем, хотя бы как на Рикошете 5502М. Открытый транец для меня-вещь очень спорная
  • 0

#44 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 11 ноября 2009 - 14:06

Вы же не отвечаете мне на вопросы о конструктиве Рикошета.

Вот, например, интересная статья:
http://blog.wind.ru/...-559-m#more-128
  • 0

#45 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 ноября 2009 - 14:12

Вопрос. Сайт у Сильвера 550 есть? И еще кто в Украине строит микрухи. Заранее премного благодарен за ответы.

Тут делают старые Рикошеты-550.
  • 0

#46 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 ноября 2009 - 14:14

Я что-то пропустил? Где про Рикошет спрашивали?

Да. В "Домашней верфи" я спрашивал о ширине по КВЛ. Вы затруднились с ответом.
  • 0

#47 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 11 ноября 2009 - 14:17

в августе стал обладателем Спреевской микро 5502М. Рассматривались варианты: 1. новый Сильвер. Был вариант с приемлимой ценой в 330 т.р- но это конструктор, который надо было собирать. Да и далековато от Урала. 2. микро Спрей круизер 5502М готовый под ключ. Спрей оказался роднее - через месяц после заказа забрал яхту!!! p.s. вопрос Электры даже не стоял-платить две с лишним цены за аналогичный, но хорошо пропиаренный продукт не хочу.
  • 0

#48 alexjazz

alexjazz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Патайя, Таиланд
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Ілмарис

Отправлено 11 ноября 2009 - 14:30

to какер делать делают но как? вижу и у них и у амаринера фотку одной и той же лодки :huh: Строят я так понял в яхт клубе(Херсон), про обмер молчу... До Пскова от Киева 950км и три границы. Хоть бы дилера завел кто-то в Украине :cry:
  • 0

#49 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 11 ноября 2009 - 14:46

Да. В "Домашней верфи" я спрашивал о ширине по КВЛ. Вы затруднились с ответом.

Р-5502 1600мм; Р559 1100мм
  • 0

#50 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 11 ноября 2009 - 15:56

:rolleyes:
Коллеги, давайте вести себя корректно, по отношению к создателям форума, и друг к другу. Тема создана не для того, чтобы пиарить одну яхту.


Молодой человек, извини за мою "темность", действительно не знаю, что такое Мелджес24. Причем тут корректность?

Сообщение отредактировал ЯЦ "АУъ": 11 ноября 2009 - 15:59

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей