Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2305

#76 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 15 ноября 2009 - 00:38

К вашему сведению только спецификация проекта ЭЛЕКТРЫ18 состоит из 498 пунктов, количество матриц достигает 31 штуки. В проекте применены лучшие стеклопластиковые материалы. Гелькоут фирмы ASLAND, (который два года назад на европейской яхтенной выставке, получил медаль залучший гелькоут), мы одни из первых в России применяем вторым слоем, за гелькоутом, барьеркоут (слой с невероятными свойствами, многие и не слышали об этом материале), далее ламинат на основе винилэфирной смолы и стеклорогожи, и сендвичевых материалов (Не буду говорить об отделочных материалах, оснащении палубы и внутрянки, это надо видеть). Конструкция корпуса представляет собой жесткую раму, состоящую из трех уровней стрингеров и восьми шпангоутов и это на 5,5 метра длины. Хороший, наполненый деталями продукт дешевым не бывает!


Скажите, если не секрет, а зачем лодке этого класса вся эта дорогая начинка? На кого вы расчитываете? Микро покупают либо в качестве первой бюджетной лодки - и покупателю всё это не надо, либо гонщики выбравшие для себя этот класс - у них тоже подход несколько другой. Кто ваш покупатель?
  • 0

#77 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 15 ноября 2009 - 00:41

Вторая, как это часто бывает в России с конвеера на бал, это ЧМ, даже не успели примерить мачту, паруса увидели только в Москве. С ненаезженным экипажем (по "терминалогии" форума Микрокласс - "тетки-спортсменки") втроем собрались в первый раз. Три первых дня были в десятке, среди мужчин, потом конечно девчонки видимо устали, попали в брочинг, погнули мачту. Сошли с соревнований, получили штрафные и в итоге 19 место среди мужчин и второе среди женских экипажей.

кстати на ЧМ-2009 этот экипаж был 18 среди круизеров (41 вобщем зачете) и второй среди женщин из 4 экипажей.
  • 0

#78 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 15 ноября 2009 - 19:54

я в общем-то про "жадность" покупателей. :rolleyes:
вопрос ценообразования-ваша привилегия. Рынок все рассудит.
ну а ваша корпоративная агрессивность как-то пугает :angry:

Дорогие мои, это не агрессивность, ответная реакция на не совсем адекватные выссказывания некоторых членов форума в том числе и Микро-форума, отражающие больше их корпоративные привязаности. Как может защищать родитель свое дитя?
  • 0

#79 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 15 ноября 2009 - 20:06

проекты Спрея и Оверкина дают возможность скомпоновать яхту под себя, распределить расходы по времени, даже взять полуфабрикат и доделать его самостоятельно. На мой скромный взгляд этот подход намного ближе так сказать к массовому яхтингу.

Согласен на все 100. Все мы выросли из советского парусного спорта, все умеем, делаем сами - и чтец, и жнец, и на дуде игрец! Это было так и пока сейчас. Что будет завтра, посмотрите на "остальной мир", мы придем к тому-же. Приходит новое поколение яхтсменов, которое не прошло НАШЕГО воспитания, да и средства на производства меняют свой удельный вес, плюс дизайн и прочие инженерные решения невозможно выполнить на коленях в гараже.
  • 0

#80 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 15 ноября 2009 - 20:45

Скажите, если не секрет, а зачем лодке этого класса вся эта дорогая начинка? На кого вы расчитываете? Микро покупают либо в качестве первой бюджетной лодки - и покупателю всё это не надо, либо гонщики выбравшие для себя этот класс - у них тоже подход несколько другой. Кто ваш покупатель?

Перечень всего, что я привел ранее, есть гарантия надежности прежде всего. Покупая нашу ЭЛЕКТРУ18 человек, который вырос из Микро или по другим причинам, должен понимать ее ликвидность через 3-5-10 лет. Рано или поздно будет сформирован вторичный рынок яхт и хотим чтобы наши яхты не зависали. Далее - нашу яхту мы позиционируем как круизер, лодку для выходного дня и отпуска, для многих нас яхта отдушина для души, некая игрушка для взрослых, элемент свободы личности. Думаю быть со ВСЕМ ЭТИМ в "сарае" не самый лучший вариант. Наша яхта для тех, кто пребыая на воде ценит каждое мгновение, поэтомы каждая деталь, узел, должны приносить радость. Не могу сказать, что у нас все получается, мы двигаемся в этом направлении, это наш стиль. Посмотрел на ЧМ-2009 наш флот и сравнил с поляками-увы не в нашу пользу. Любая регата, тем более ЧМ - это праздник, мы должны соответствовать. На вопрос - кто покупатель, те кто любит стиль, комфорт, продуманость до мелочей, а деньги при желании придут, кончится кризис, заработают кредитные линии и пр и пр.
  • 0

#81 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 15 ноября 2009 - 21:34

если взять к примеру автомобиль Форд фокус: в зависимости от комплектации цена от 487 т.р до 1092 т.р. т.е. речь идет о возможности выбора. я не понимаю - почему нельзя идет таким путем. Предположим я не хочу Focus ST за миллион с хвостиком- есть дешевый вариант Focus Comfort. Или без проблем-выбери комплектацию под себя. Вы предлагаете продукт в максимальной комплектации без выбора и гаражная сборка тут не при чем. <_< Каким боком тут ликвидность на вторичном рынке я вообще не понимаю.

Сообщение отредактировал Miner111: 15 ноября 2009 - 21:40

  • 0

#82 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 15 ноября 2009 - 22:02

Микро для гонок или дневных покатушек и микро для длительных походов-абсолютно разные по идеологии яхты. Вписать их в одну комплектацию-на мой взгляд абсолютно не реально. Хотя если рассматривать яхту как стильный модный аксессуар :innocent:

Сообщение отредактировал Miner111: 15 ноября 2009 - 22:17

  • 0

#83 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 15 ноября 2009 - 23:13

если взять к примеру автомобиль Форд фокус: в зависимости от комплектации цена от 487 т.р до 1092 т.р.
т.е. речь идет о возможности выбора.
я не понимаю - почему нельзя идет таким путем. Предположим я не хочу Focus ST за миллион с хвостиком- есть дешевый вариант
Focus Comfort. Или без проблем-выбери комплектацию под себя.
Вы предлагаете продукт в максимальной комплектации без выбора и гаражная сборка тут не при чем. <_<
Каким боком тут ликвидность на вторичном рынке я вообще не понимаю.

Пример не совсем корректен, если взять Ваш пример с ценой на Фокус - 1092р. это скорее тюниннговая машина с сверх-максимальной комплектацией, таких машин продается единицы. Основные продажи Фокусов 490-650 т.р., остальное причуды и редкость. Разброс цены составляет 25%, и это на авторынке! Наше право выпускать яхты премиум класса, а дальше рынок рассудит.
  • 0

#84 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 16 ноября 2009 - 00:26

Или без проблем-выбери комплектацию под себя.
Вы предлагаете продукт в максимальной комплектации без выбора и гаражная сборка тут не при чем.


Спасибо за оказанный интерес к проекту и за то, что благодаря нашему диалогу, помагаете нам осветить некоторые вопросы, ответы на которые не явны.

Комплектация
Месяц назад мы пришли к базовой комплектации с минимально возможным количеством пунктов. Посмотрите ссылку на комплектацию в начале темы (на первой странице поста)

Остальное же мы предложили в виде допов.

По поводу жадности:
Там же вы можете посмотреть стоимость некоторых дополнительных опций, ссылки на которые ведут на известный каталог.
Предлагаемая нами стоимость сопоставима с ценой в Европе на это оборудование.

Если же Вы будете везти собственными усилиями, в результате к стоимости у Вас добавится величина транспортировки, таможенной пошлины, а также затраты времени и денежных средств на установку. В итоге деталь выйдет существенно дороже.

Как Вы думаете, если бы мы гнались за прибылью, что мешает нам выставлять эти опции хотя бы по рыночной цене?
  • 0

#85 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 16 ноября 2009 - 08:48

насчет евроцен-согласен. :innocent: Стаксель(пр-во Испания) 35 564 руб Грот (пр-во Испания) 59 273 руб Спинакер (пр-во Испания) 66 770 руб Грот ламинат (пр-во Испания) 122 412 руб Стаксель ламинат(пр-во Испания) 51 588 руб

Сообщение отредактировал Miner111: 16 ноября 2009 - 08:54

  • 0

#86 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 16 ноября 2009 - 08:53

Минер, приветствую!
Это всё маркетинг :D , ясно же написано

На вопрос - кто покупатель, те кто любит стиль, комфорт, продуманость до мелочей, а деньги при желании придут, кончится кризис, заработают кредитные линии и пр и пр.

Ты сравни базовую комплектацию и список опций, а потом соотнеси базовю и правила класса. Зачем тебе напирмер пайолы из красного дерева? Чем хуже обыкновенная фанера тем более, что пайолов там этих 0,5 м.кв. Аккумулятор? А вот мойка и камбуз положенные по правилам почемуто отсутствуют. ЛОдка стоит столько сколько она стоит. Я не хочу сказать, что лодка не стоит своего миллиона, зарубежное оборудование, материалы по дороже и т.п. просто она не на нас рассчитана только и всего. Европейцам интресно? Интересно. Они платежеспособны? Несомненно. Вот и ответ.

Сообщение отредактировал Neko: 16 ноября 2009 - 09:03

  • 0

#87 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 16 ноября 2009 - 09:07

Минер включи аську, у меня личка не работает только читать могу

Сообщение отредактировал Neko: 16 ноября 2009 - 09:07

  • 0

#88 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 16 ноября 2009 - 10:12

Коллеги, живите сегодняшним днём. Ещё в сентябре топовыми парусами класса был комплект Ocean Sails ценой 1350Eur, а в октябе мир стал другим. Француз Николя Пьеро, он был пятым на ЧМ, в Бельгии он вышел на парусах собственного производства. Это просто другой уровень. Цена комплекта 2 000 Eur. Теперь прибавьте доставку и растаможку. Я просто уверен что именно эта модель станет стандартом в ближайшие два года. Нормальная европейская цена новой Микро 20-22 Eur. Если вам нужны дешёвые лодки. Их полно на вторичном рынке. По 150-200 тыс.руб. за 550С и 400 за трёхлетний Сильвер, покупайте! Зачем вы обсуждаете цену новой лодки. Хороший пример в этом плане Опен800. Новый гонщик международного класса Platu25 стоит 25 000, а русский аналог, сегодня даже не национального класса - Опен800, начинается от 50 000. Спорить о цене может тот, кто своими руками, сам построил лодку. Почему поляки "сливают" свои лодки, кстати им по 3 полных гоночных сезонов ( начиная с Варнемюнде). Они переходят на гонщиков с полной топовой комплектацией. Есть у меня предчувствие что, в ближайшее время мы увидим и господина Минералова увидим на нормальном гоночном аппарате. Удовольствие стоит денег.

Сообщение отредактировал maslov2001: 16 ноября 2009 - 10:15

  • 0

#89 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 16 ноября 2009 - 10:36

Есть у меня предчувствие что, в ближайшее время мы увидим и господина Минералова увидим на нормальном гоночном аппарате.

в анкете отправленной Вам при регистрации есть фамилия-посмотрите пожалуйста повнимательнее. А то как то меня коробит фимилия по названию места работы. <_<
и если не трудно поправьте пожалуйста в реестре

Сообщение отредактировал Miner111: 16 ноября 2009 - 10:59

  • 0

#90 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 16 ноября 2009 - 10:39

Коллеги, живите сегодняшним днём.

Дык, на том и стоим :D, в будущем, несомненно, никакие цены на меня впечатления не произведут, так семечки...

Нормальная европейская цена новой Микро 20-22 Eur.

О чем и реч. У нас правда не Европа, вот я и делаю вывод - не для нас, на сегодняшний день.

Если вам нужны дешёвые лодки. Их полно на вторичном рынке. По 150-200 тыс.руб. за 550С и 400 за трёхлетний Сильвер, покупайте! Зачем вы обсуждаете цену новой лодки.

Если вы внимательно читали предыдущие посты, то обсуждается некая связка цена-комплектация, я лично полагаю что комплектация Электры не оправдана ничем, ни ценой перепродажи, ни требованиями классных регуляций, ни требованиями к безопасности лодки, более того, сформирована она исключительно в маркетинговых целях это моё ИМХО. Вы наверно знаете, что ни 550С ни рехлетний сильвер мне ни к чему, однако при желании я могу их купить плюсом у тому могу к выбору добавить новый сильвер и новый рикошет, а вот электру не могу.

Спорить о цене может тот, кто своими руками, сам построил лодку.

Прекрасно. Я строил, значит я могу.

Почему поляки "сливают" свои лодки, кстати им по 3 полных гоночных сезонов ( начиная с Варнемюнде). Они переходят на гонщиков с полной топовой комплектацией.

Остаётся только пожалеть, что я не поляк.

Удовольствие стоит денег.

Я бы сформулировал немного по другому, удовольствие от разных производителей стоит разных денег.

Сообщение отредактировал Neko: 16 ноября 2009 - 10:55

  • 0

#91 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 16 ноября 2009 - 10:53

Удовольствие стоит денег.

как говориться-флаг в руки и барабан на шею. Нехай продают!
  • 0

#92 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 16 ноября 2009 - 11:08

...увидим на нормальном гоночном аппарате.

Рикошет 5502M в полцены супер Электры с августа уже на воде :rolleyes:
  • 0

#93 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 16 ноября 2009 - 13:17

Коллеги, живите сегодняшним днём.

Может Вы сможете ответить на мои глупости?

Я тут все правила класса читаю и не могу понять почему не видно на дистанции того же ЧМ болиды с 10 метровыми мачтами с тремя парами краспиц, бакштагами и отклоняющимися килями? Может у меня фантазия буйная?
  • 0

#94 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 16 ноября 2009 - 15:33

Вы абсолютно правильно читаете правила. Всё что вы перечисляете разрешено, и частично применяется в классе. У французов очень популярны тонкие и высокие мачты высотой под 9 метров, с двумя краспицами и контр-краспицами. Я видел несколько таких лодок. Лодка Чемпиона мира 2008 - "APIA" оснащена поворотным в ДП швертом. Класс боксовый, и каждый волен выбрать свои параметры. Пробуйте и побеждайте. Никто не запрещает. Но, ваши опыты вы оплачиваете из своего кармана, а сюда войдут и сами доработки, и затраты на участие в регатах с экспериментальной оснасткой.
  • 0

#95 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 16 ноября 2009 - 15:42

Олег, не вижу причин обид. Мы частенько называем друг друга теми никами, которые каждый выбрал себе. "Полтинник", Эгоист, Тортуга и это никого не обижает. В реестре обязательно исправлю до субботы.
  • 0

#96 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 16 ноября 2009 - 16:30

Коллеги, живите сегодняшним днём.

Ещё в сентябре топовыми парусами класса был комплект Ocean Sails ценой 1350Eur, а в октябе мир стал другим.
Француз Николя Пьеро, он был пятым на ЧМ, в Бельгии он вышел на парусах собственного производства. Это просто другой уровень. Цена комплекта 2 000 Eur.

Да мир изменился аж на 650 Eur.
А вот мир Электры остался прежним: спинч как стоил около 1500 так и остался...
ну а ламинированый гротяра это наверно ваще из какого-то другого параллельного мира, если стоит в полтора раза дороже СУПЕР "ТОПОВОГО" КОМПЛЕКТА.:

Стаксель(пр-во Испания) 35 564 руб
Грот (пр-во Испания) 59 273 руб
Спинакер (пр-во Испания) 66 770 руб
Грот ламинат (пр-во Испания) 122 412 руб
Стаксель ламинат(пр-во Испания) 51 588 руб

И про растаможку-доставку не надо, при желании комплект-другой парусов легко приобрести без этих расходов.
  • 0

#97 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 16 ноября 2009 - 16:38

Мы же не знаем о каких парусах идёт речь. Возможно это мембранные паруса. В России изготовление таких даже в перспективе не предвидится. Паруса "Ocean Sails" - Дакрон, Паруса "NP" - стандартный ламинат.
  • 0

#98 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 16 ноября 2009 - 18:08

Мы же не знаем о каких парусах идёт речь. Возможно это мембранные паруса. В России изготовление таких даже в перспективе не предвидится.

Возможно..... что даже страшно подумать насколько данный проект идет впереди нашего понимания :wacko:
  • 0

#99 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 16 ноября 2009 - 18:36

Неплохая статейка по этому поводу в последнем номере "ЯхтРаша", если кто будет в Москве с аказией могу передать. У меня один лишний.
  • 0

#100 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 16 ноября 2009 - 18:44

Мы же не знаем о каких парусах идёт речь. Возможно это мембранные паруса. В России изготовление таких даже в перспективе не предвидится.

Паруса "Ocean Sails" - Дакрон, Паруса "NP" - стандартный ламинат.


Добрый день уважаемый ФОРУМ, Андрей прав, речь идет о мембранных парусах в том числе.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей