Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2304

#51 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 11 ноября 2009 - 16:04

http://microclass.ru...g13740.html#new - Тема о возможной регате в Питере.

Несмотря на отсутствие в Питере гоночного флота Микро, выйти на балтийскую воду в следующем году возможность будет.

В питере частные лица планируют организовать регату (с хорошим брендом) и в качестве одного из класса пригласить Микро. Сейчас началась предварительная фаза организации такой регаты.

Вопрос к классу, готовы ли вы приехать и погонятся в водах Финского залива в одни из выходных июля?

Если наберётся десяток лодок, то микро через 15 лет ( после 1994) снова попробуют балтийской воды.

Подробнее пока сказать нечего, кроме того что, регата в Питере для Микро состоится.
Мы будем предлагать сроки регаты в Питере последние выходные июля - День ВМФ


На этот сайт заходят много питерских. Вопрос: есть ли в Питере Микрухи готовые участвовать в гонках? Не хотелось бы получить выездной московский междусобойчик на 10 лодок. Если есть, отзовитесь на сайте микрокласса, хотелось бы понять, что из этой хорошей затеи может выйти.
  • -1

#52 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 11 ноября 2009 - 16:04

:)

Спасибо, увидел, Супер! Только не вижу аналогии с ЭЛЕКТРОЙ18.
  • 0

#53 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 ноября 2009 - 18:12

Р-5502 1600мм; Р559 1100мм

Спасибо. Это уже предметный разговор.

Что касается пиара, то я его здесь не вижу. Объявилась новая лодка. В связи с этим, лично у меня возникает естественный к ней интерес. Тема, как я понимаю, называется "Класс Микро", и в ней разрешается обсуждать все технические аспекты данного класса. Если угодно, то вот вопрос ко всем: какая длина мачт сейчас применяется в дивизионе Прото? Я правильно понял, она ограничивается исключительно остойчивостью при крене 90 гр?
  • 0

#54 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 ноября 2009 - 18:13

Только не вижу аналогии с ЭЛЕКТРОЙ18.

Форма шпанготов.
  • 0

#55 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 11 ноября 2009 - 19:03

Спасибо. Это уже предметный разговор.

Что касается пиара, то я его здесь не вижу. Объявилась новая лодка. В связи с этим, лично у меня возникает естественный к ней интерес. Тема, как я понимаю, называется "Класс Микро", и в ней разрешается обсуждать все технические аспекты данного класса. Если угодно, то вот вопрос ко всем: какая длина мачт сейчас применяется в дивизионе Прото? Я правильно понял, она ограничивается исключительно остойчивостью при крене 90 гр?



тоже почитал - действительно похоже что согласно Приложения 1 длина мачты у прото не ограничена.Как и высота подъема грота P. Однако!?

Сообщение отредактировал Miner111: 11 ноября 2009 - 20:03

  • 0

#56 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 11 ноября 2009 - 19:34

Форма шпанготов.

а вот по моему тоже похоже

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

  • 0

#57 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 11 ноября 2009 - 19:35

Никогда не задавался этим вопросом (нам Рейсерам паралельно), но сейчас глянул ради любопытства, о мах длине мачты что-то ничено не нашёл, а п. A1.04 ограничивает только Рейсеров и Круизёров.
  • 0

#58 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 11 ноября 2009 - 19:48

а вот по моему тоже похоже

Ну Стёпа наверно не просто так выкладывал ссылки на FLYER CRUISER. Действительно несколько схожие по виду. На регате в Бельгии поляки продавали две такие лодки 2008 г.в.: "МБанк" за 10к? и кажется вот эту что на снимке, чуть дешевле.
  • 0

#59 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 11 ноября 2009 - 20:57

Форма шпанготов.

Да, если судить по Вашей картинке транцевого шпангоута. По классической теории все упирается в комбинацию разных типов шпангоутов, выбор определяет тип или класс яхты и энерговооруженность. В данном случае это класс Микро со своими правилами класса. Остальное дело приоритетов.Проект ЭЛЕКТРЫ 18 - наш набор приоритетов.
  • 0

#60 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 ноября 2009 - 21:41

Ещё вопросик. А новые правила уже где то есть? 2009-й на исходе. С бушпритами и генакерами в новых правилах утвердились? Как они вообще показывают себя в гонках? Еще мне не совсем понятно, что там с фаловыми дощечками. Чем ограничиваются их размеры? Или ни чем, и при обмере просто учитывается их размер?
  • 0

#61 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 11 ноября 2009 - 21:55

согласно пункта A1.05 :"Для обоих дивизионов стоячий такелаж ограничивается: 1 форштаг, 1 пара верхних вант, 1 пара основных вант, 1 ахтерштаг." Т.е. получается что ахтерштаг не обязателен?
  • 0

#62 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 ноября 2009 - 21:58

согласно пункта A1.05 :"Для обоих дивизионов стоячий такелаж ограничивается: 1 форштаг, 1 пара верхних вант, 1 пара основных вант, 1 ахтерштаг." Т.е. получается что ахтерштаг не обязателен?

Ну, да.
  • 0

#63 Александр_к

Александр_к

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:псков
  • Судно: яхта
  • Название: Волшебник

Отправлено 11 ноября 2009 - 22:45

1. новый Сильвер. Был вариант с приемлимой ценой в 330 т.р- но это конструктор, который надо было собирать.



Сильвер в виде конструктора стоит ровно в 1,5 раза дешевле.
  • 0

#64 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 11 ноября 2009 - 23:28

Сильвер в виде конструктора стоит ровно в 1,5 раза дешевле.

однако смотрел из наличия
http://microclass.ru...pic,2090.0.html
Продаю яхту (класс микро) SILVER-550 (зав. №11 2008 г.в.), ВЕНИЛЭФИР(!). Абсолютно новый, не тронутый сверлом и отвёрткой! Привезён из Пскова прошлой осенью. В комплекте:шверт, руль, мачта(из франц. профиля + ванты, штаг, талрепы - абсолютно новые), паруса гоночные - полный комплект(б/у, Польша, Apollo Sails - с ЧМ 2008! 2-е место из поляков!), блоки-стопора-мочки-погоны - VIADANA, Италия(полностью укомплектован - всё новое, в упаковке. прицеп (на учете в ГАИ, по состоянию - доехал до Пскова и обратно, куплен прошлым летом - 2008г.в.). Всё готово к сборке! За весь комплект 330 тыс.руб.

Сообщение отредактировал Miner111: 11 ноября 2009 - 23:30

  • 0

#65 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 12 ноября 2009 - 00:05

однако смотрел из наличия
http://microclass.ru...pic,2090.0.html
Продаю яхту (класс микро) SILVER-550 (зав. №11 2008 г.в.), ВЕНИЛЭФИР(!). Абсолютно новый, не тронутый сверлом и отвёрткой! Привезён из Пскова прошлой осенью. В комплекте:шверт, руль, мачта(из франц. профиля + ванты, штаг, талрепы - абсолютно новые), паруса гоночные - полный комплект(б/у, Польша, Apollo Sails - с ЧМ 2008! 2-е место из поляков!), блоки-стопора-мочки-погоны - VIADANA, Италия(полностью укомплектован - всё новое, в упаковке. прицеп (на учете в ГАИ, по состоянию - доехал до Пскова и обратно, куплен прошлым летом - 2008г.в.). Всё готово к сборке! За весь комплект 330 тыс.руб.


Да по этой цене он и ушел.... к моему шкотовому. Я опять без матроса. :cry:
А цена это сверхреальная, я даже бы сказал оч. низкая для данной комплектациии.
  • 0

#66 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 12 ноября 2009 - 00:31

Согласен - хороший был вариант. Но у меня Спрей под боком. Сотрудничество с ними при восстановлении яхты 2002г. (на ЧМ она в туринге под ником Астра ходила) для меня оказалось более интересно. К тому же есть к кому приставать с вопросами и проблемами :rolleyes:
  • 0

#67 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 13 ноября 2009 - 18:20

Почитал ветку про Электру на Микрокласс.ру... Лодочка симпотичная, но цена! :w00 :huh: Однако...
  • 0

#68 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 13 ноября 2009 - 21:48

в проекте Электра на мой взгляд сделана довольно спорная ставка на абсолютно все включено. :blink:
  • 0

#69 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 13 ноября 2009 - 21:53

Микро в России интересен демократичностью-возможность гоняться с сильнейшими гонщиками, общаться, учиться-это многого стоит.
  • 0

#70 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 13 ноября 2009 - 23:07

Почитал ветку про Электру на Микрокласс.ру... Лодочка симпотичная, но цена! :w00 :huh: Однако...

О-оо, не стоит говорить о цене, после подобных реплик там выяснилось, что форум Микрокласс.ру неправильно воспринимает новый проект и всё такое...

Сообщение отредактировал К.С.: 13 ноября 2009 - 23:09

  • 0

#71 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 13 ноября 2009 - 23:13

О-оо, не стоит говорить о цене, после подобных реплик там выяснилось, что форум Микрокласс.ру неправильно воспринимает новый проект и всё такое...

а вот нечего жадничать :rolleyes:
  • 0

#72 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 14 ноября 2009 - 23:45

а вот нечего жадничать :rolleyes:

Здравствуйте все, кто читает эту тему. Дивлюсь, когда-же мы перестанем хотеть даром и заниматься словоблудием, начнем зарабатывать и понимать, что все хорошее стоит денег. Если их нет, причем здесь жадность? Спросите это у наших работников, чьими руками создается этот продукт. Думается, что никто из писавших эти стороки понятия не имеет о работе. К вашему сведению только спецификация проекта ЭЛЕКТРЫ18 состоит из 498 пунктов, количество матриц достигает 31 штуки. В проекте применены лучшие стеклопластиковые материалы. Гелькоут фирмы ASLAND, (который два года назад на европейской яхтенной выставке, получил медаль залучший гелькоут), мы одни из первых в России применяем вторым слоем, за гелькоутом, барьеркоут (слой с невероятными свойствами, многие и не слышали об этом материале), далее ламинат на основе винилэфирной смолы и стеклорогожи, и сендвичевых материалов (Не буду говорить об отделочных материалах, оснащении палубы и внутрянки, это надо видеть). Конструкция корпуса представляет собой жесткую раму, состоящую из трех уровней стрингеров и восьми шпангоутов и это на 5,5 метра длины. Хороший, наполненый деталями продукт дешевым не бывает! Но, увы, на Чемпионате Мира, из Вас никто не поинтересовался, не заглянул внутрь салона. Исключением были немцы, французы, бельгийцы, латыши. Это видимо наш менталитет. Приглашаю всех на зимнюю вуставку, Андрей Маслов обещал посодействовать о показе всех отечественных проектов Микро.
  • 1

#73 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 ноября 2009 - 00:06

Думается, что никто из писавших эти стороки понятия не имеет о работе.

Э... как бы не принято у нас тут так, о собеседниках. :) На первый раз предупреждение. Обсуждать следует предмет темы, но никак не собеседников.
  • 0

#74 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 15 ноября 2009 - 00:20

я в общем-то про "жадность" покупателей. :rolleyes: вопрос ценообразования-ваша привилегия. Рынок все рассудит. ну а ваша корпоративная агрессивность как-то пугает :angry:
  • 0

#75 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 15 ноября 2009 - 00:26

проекты Спрея и Оверкина дают возможность скомпоновать яхту под себя, распределить расходы по времени, даже взять полуфабрикат и доделать его самостоятельно. На мой скромный взгляд этот подход намного ближе так сказать к массовому яхтингу.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей