

Опасно ездить на надувнухе с мотором или нет..
#1
Отправлено 11 ноября 2009 - 09:00

#2
Отправлено 11 ноября 2009 - 10:12
#3
Отправлено 11 ноября 2009 - 10:35
Вот ключевая фраза...
Современные ПВХ лодки по мореходности и безопасности "Казанке" огромного фору дадут (я Озеро ходил в 1,5 м волну без особого экстрима, не одного "Прогресса" или "Казанки" на воде в тот момент не замечал, только большие РИБы и теплоходы...) но нужна минимальная культура эксплуатирующего а также - наличие трезвой головы. Спьяну и известно что сломать можно...
и никогда не мог понять как там можно на резинках с мотором плавать даже причалить к берегу опасно. Чуть где зацепился и мотор с лодкой на дно.. Даже просто на шашлик не выехать нормально мангал опасно перевозить. Скоко у нас народу покупалось скоко фото-видео аппаратуры утоплено ...Нафик она такая нужна .. Как увижу летит такая вдоль берега да еще и с детьми малолетними аш жалко их становится...
Очередное "соврамши".... Причаливал не особо напрягаясь "с ходу" всё время (последние 8 лет...), вопрос был только один - вовремя поднять мотор и не стукнуть винт. Если берег лишён обильно торчащей стальной арматуры - остальное не пугает. Да, топор или багор в кокпите как попало бросать не надо, мангал - в брезентовый чехол упаковать - и всё...
Утопить правильную лодку - так её надо картечью расстреливать, у наиболее любимой мной М-550ФМ 9 независимых отсеков плюс 2 надувных дивана... 2 похода на Белое море, 1 по Онеге, бессчётно по Ладоге без каких либо предпосылок к экстремальным ситуациям - достаточное на мой взгляд доказательство...
#4
Отправлено 11 ноября 2009 - 12:32
Удачно установленнаяя арматурина с таким же успехом вырвет кусок обшивки с люминявой кастрюли.Или я преувеличиваю...................
Кастрюля не безопасней, она долговечнее.
#5
Отправлено 11 ноября 2009 - 13:29
а сколько по пьяне блесной цеплял лодку...
Вот ключевая фраза...
Современные ПВХ лодки по мореходности и безопасности "Казанке" огромного фору дадут (я Озеро ходил в 1,5 м волну без особого экстрима, не одного "Прогресса" или "Казанки" на воде в тот момент не замечал, только большие РИБы и теплоходы...) но нужна минимальная культура эксплуатирующего а также - наличие трезвой головы. Спьяну и известно что сломать можно...
и никогда не мог понять как там можно на резинках с мотором плавать даже причалить к берегу опасно. Чуть где зацепился и мотор с лодкой на дно.. Даже просто на шашлик не выехать нормально мангал опасно перевозить. Скоко у нас народу покупалось скоко фото-видео аппаратуры утоплено ...Нафик она такая нужна .. Как увижу летит такая вдоль берега да еще и с детьми малолетними аш жалко их становится...
Очередное "соврамши".... Причаливал не особо напрягаясь "с ходу" всё время (последние 8 лет...), вопрос был только один - вовремя поднять мотор и не стукнуть винт. Если берег лишён обильно торчащей стальной арматуры - остальное не пугает. Да, топор или багор в кокпите как попало бросать не надо, мангал - в брезентовый чехол упаковать - и всё...
Утопить правильную лодку - так её надо картечью расстреливать, у наиболее любимой мной М-550ФМ 9 независимых отсеков плюс 2 надувных дивана... 2 похода на Белое море, 1 по Онеге, бессчётно по Ладоге без каких либо предпосылок к экстремальным ситуациям - достаточное на мой взгляд доказательство...
У нас я таких не видел у нас попроще летают -обычные двух -отсековые Фрегаты , скока людей покупалось с них ..
Одну сам накачивал на берегу , сталкнул на воду и забурлило чтото внизу...порез об проволоку торчащуу на берегу, итого пол дня потеряли..клеяли
#6
Отправлено 11 ноября 2009 - 13:32

#7
Отправлено 11 ноября 2009 - 14:01
К вопросу о долговечности: я в среднем меняю лодку раз в 2 года, так как появляются всё новые требования и мысли о изменение конструкции. Сейчас 5 заканчиваю к будущему сезону.... Предедущие лодки в значительной мере остаются доступны для дальнейшего отслеживания судьбы. Так вот, до сих пор на ходу и в приличном состояние М-360ФМ, на которой в 2003 я ходил на Белое море, тоже и с остальными (все эксплуатируются достаточно серьёзно). При аккуратном отношение современные ПВХ лодки спокойно выхаживают 8-10 лет. На мой взгляд - больше просто не надо, так как за подобный срок наверняка очень сильно изменяться требования пользователя данного объекта....

#8
Отправлено 11 ноября 2009 - 14:04
Для кастрюли в пресном водоеме и 30 лет - расцвет молодости.При аккуратном отношение современные ПВХ лодки спокойно выхаживают 8-10 лет.
#9
Отправлено 11 ноября 2009 - 14:34
Не в тему конечно, но как это у ВАС получается менять лодку так часто? Я свою лодку уже два года продать не могу. В итоге плюнул на это дело, и решил оставить всё как есть.Кастрюля не безопасней, она долговечнее.
К вопросу о долговечности: я в среднем меняю лодку раз в 2 года, так как появляются всё новые требования и мысли о изменение конструкции. Сейчас 5 заканчиваю к будущему сезону.... Предедущие лодки в значительной мере остаются доступны для дальнейшего отслеживания судьбы. Так вот, до сих пор на ходу и в приличном состояние М-360ФМ, на которой в 2003 я ходил на Белое море, тоже и с остальными (все эксплуатируются достаточно серьёзно). При аккуратном отношение современные ПВХ лодки спокойно выхаживают 8-10 лет. На мой взгляд - больше просто не надо, так как за подобный срок наверняка очень сильно изменяться требования пользователя данного объекта....
#10
Отправлено 11 ноября 2009 - 14:46
Посмотри в его профиль...Не в тему конечно, но как это у ВАС получается менять лодку так часто? Я свою лодку уже два года продать не могу. В итоге плюнул на это дело, и решил оставить всё как есть.
Это его профессия.
#11
Отправлено 11 ноября 2009 - 14:54
Ааааа....Вопросов больше нет.Посмотри в его профиль...
Это его профессия.
#12
Отправлено 12 ноября 2009 - 19:13
Че за мода пошла на ПВХ лодки с моторами причем не маленькие а поболее и моторы мощные..Я побоялся купить такую и взял обчную нормальную алюминевую лодку.Сколько помню всю жизнь ездили на кастрюлях и всегда за какойнибудь топляк цеплялись
при каждом выезде и особенно в протоках мелких много деревьев плавает. а сколько по пьяне блесной цеплял лодку... и никогда не мог понять как там можно на резинках с мотором плавать даже причалить к берегу опасно. Чуть где зацепился и мотор с лодкой на дно.. Даже просто на шашлик не выехать нормально мангал опасно перевозить. Скоко у нас народу покупалось скоко фото-видео аппаратуры утоплено ...Нафик она такая нужна .. Как увижу летит такая вдоль берега да еще и с детьми малолетними аш жалко их становится...
Или я преувеличиваю...................
Это не мода, коллега! Это - жизнь!
Я бы не хотел посмотреть на Вас, заделывающего пробоину в "кастрюле" в полевых условиях, а надувнуху, сами подтверждаете, заклеили-таки! Да, и пробить надувнуху несколько сложнее, чем "кастрюлю", поверьте!
Почувствуйте, что называется, разницу!

И за грамматикой своих сообщений последите слегка, а то складывается впечатление, что Вы, по Вашему же собственному выражению, "по пьянЕ" всё это пишете...

Если не совсем понятно - существительные женского рода, заканчивающиеся на мягкий знак, в родительном падеже имеют окончание "И"!
Мышь - МышИ
Дичь - ДичИ
Пьянь - ПьянИ
Ну, это так - для справки!

Сообщение отредактировал P.Popov: 12 ноября 2009 - 19:17
#13
Отправлено 12 ноября 2009 - 19:23
Мышь - МышИ
Дичь - ДичИ
Пьянь - ПьянИ

Ложь - Ложкам
#14
Отправлено 12 ноября 2009 - 21:27

Сообщение отредактировал Михаил Иванов: 12 ноября 2009 - 22:13
#15
Отправлено 12 ноября 2009 - 22:47
Почему не RIB ?Тест три - Где-нибудь на Баренцевом на прибое, высаживаемся на галечный пляж, а потом сходим.
Пригодиться в багажник трамбовать?
#16
Отправлено 13 ноября 2009 - 10:11
У меня последовательно за 20 лет были: ЛСН8, Фаворит 500 и теперь Фрегат 550, правда сильно модернизированный. И часто приходилось объяснять "кастрюлям" разницу. Предлагаю тест владельцу Прогресса: Мы с тобой берем по молотку и 30 секунд молотим друг другу корпуса. Ответ ясен? В Пргрессе 20 пробоин, Фрегату - ничего. Тест два - спускаемся по порогу. На Фрегате кое-где пройдещь, если припрет. На Прогрессе - до первого камня. Тест три - Где-нибудь на Баренцевом на прибое, высаживаемся на галечный пляж, а потом сходим. Прогресс останется на вечной стоянке. При этом считаю Прогресс самым мореходным и крепким вариантом советских алюминек и работал не нем несколько лет.
Фрегату сейчас 6 лет. Работал на Балтийском, Азовском, Белом, Баренцевом морях, на Ладоге и Онеге. Оборудован палубой, дистанцией, консолью, картплоттером, сонаром, морской стационарной и портативной рацией, речной портативной, фарой, сиренами, громкой связью. КОФЕВАРКОЙ)). Тохатсу 40; тохатсу 3,5; Миникота 30. Сеть 12 V и 220 V. При этом на 3-х метровых веслах идет 2,5 узла в слабый ветер.
Ели молотком стучать по крепкой голове где везде кость и потом также постучать по мягкому животу то голова пострадает больше ...и это неозначает сто живот крепче черепушки.
Надувнухи не боятся тупых ударов но мелких царапин и уколов очень, а алюминьки наоборот.в наших условиях плавания предпочтительнее алюминеевый корпус т к на берегах много торчащих тросов , проволоки бутылок разбиты........а людей с молотками не встречал как и каменистого дна тоже нет. а пьяных пассажиров со спинингами и блеснами наружу много возим.
А может у меня резинофобия................Люблю возить дрова на носу лодки, там же чистить рыбу, там же разливать водочку и раскладывать закуску..... оттуда же забрасывать спининг, да и ваще чтоб стекло лобовое было от ветра и руль спереди .......
Сообщение отредактировал posn: 13 ноября 2009 - 10:12
#17
Отправлено 13 ноября 2009 - 10:32
Всё это можно сделать на надувнухе,ну акромя если только чистки рыбы на балоне,хотя если аккуратно....А может у меня резинофобия................Люблю возить дрова на носу лодки, там же чистить рыбу, там же разливать водочку и раскладывать закуску..... оттуда же забрасывать спининг, да и ваще чтоб стекло лобовое было от ветра и руль спереди .......
#18
Отправлено 13 ноября 2009 - 11:41
Проблема в устоявшейся в сознание картине - резина, очень эластичная и непрочная.... Подобная фобия неплохо лечиться выдачей клиенту куска правильного ПВХ материала с надрезом. Когда здоровый мужик пару минут пыхтит в безуспешных попытках порвать УЖЕ НАДРЕЗАННУЮ ткань - в его голове несколько меняется картина мира и гарантированно уходит резинофобия.....
ну акромя если только чистки рыбы на балоне,хотя если аккуратно....
Ежели кому надо - можно отпротектировать ограниченный участок баллона, наиболее удобный для чистки рыбы 1-2 слоями основного материала и вэлком...., главное чтобы рыбы хватило.....

#19
Отправлено 13 ноября 2009 - 11:46
А можно дощечку подложить...ну акромя если только чистки рыбы на балоне,хотя если аккуратно....
Ежели кому надо - можно отпротектировать ограниченный участок баллона, наиболее удобный для чистки рыбы 1-2 слоями основного материала и вэлком...., главное чтобы рыбы хватило.....

#20
Отправлено 13 ноября 2009 - 15:54
Лодку не сворачиваю вообще. Храню и вожу на прицепе за Наваррой. РИБ тяжелее и хуже. Разбивается о камни на прибое. Плохо идет под веслом. Фрегат 550 испытан не не прогулках, а на тяжелой работе. И приборы за борт и драги и ковши дночерпателей и сетки и погружения водолазов с аппарели и ловля рыбы на морские(!) спининги на 100 м глубину и подъем судов надувными понтонами. Сейчас трудно соперничать с Фрегатом 550 по таким качествам. Обязательно должен оговориться! - Ротан 600 я пока не испытывал.Почему не RIB ?
Пригодиться в багажник трамбовать?
Ткань лодки настолько прочная, что при плотном контакте с ней от скачков по волнам истирается и дерево палубы и пластмассовые части. Рыбу наспор почищу прямо на баллоне Фрегата.
Внимание читателей!!! С Кайманом (у меня тоже есть) этого не повторять!
Сообщение отредактировал Михаил Иванов: 13 ноября 2009 - 16:03
#21
Отправлено 13 ноября 2009 - 16:09
Не передергивайте... Если бить умеючи, я тоже сделаю Вам около 20 дырок. А именно, буду бить по днищу в район стрингеров, где как раз вероятность удара на два порядка выше чем сбоку(сверху) по баллону.Предлагаю тест владельцу Прогресса: Мы с тобой берем по молотку и 30 секунд молотим друг другу корпуса. Ответ ясен? В Пргрессе 20 пробоин, Фрегату - ничего.
(К такому выводу пришел, рассматривая днище своей лодки после 1-й навигации...)
#22
Отправлено 13 ноября 2009 - 16:10
А ещё бы я добавил! Так как Фрегат самоотливной, то очистки от рыбки можно сбрасывать на палубу, а потом просто окатить ведром забортной воды и всё чисто!А может у меня резинофобия................
Проблема в устоявшейся в сознание картине - резина, очень эластичная и непрочная.... Подобная фобия неплохо лечиться выдачей клиенту куска правильного ПВХ материала с надрезом. Когда здоровый мужик пару минут пыхтит в безуспешных попытках порвать УЖЕ НАДРЕЗАННУЮ ткань - в его голове несколько меняется картина мира и гарантированно уходит резинофобия.....
ну акромя если только чистки рыбы на балоне,хотя если аккуратно....
Ежели кому надо - можно отпротектировать ограниченный участок баллона, наиболее удобный для чистки рыбы 1-2 слоями основного материала и вэлком...., главное чтобы рыбы хватило.....
Пилот! 1. Похоже мы оба эксплуатируем Фрегат 550.
2. Похоже, мы знакомы.

#23
Отправлено 13 ноября 2009 - 16:13
Хороший ответ! Согласен, что дырки будут, если у вас не Фрегат. На Фрегате стрингеров нет! Фрегат Airdeck! Уязвимое место, впрочем как и у всех - транец.Не передергивайте... Если бить умеючи, я тоже сделаю Вам около 20 дырок. А именно, буду бить по днищу в район стрингеров, где как раз вероятность удара на два порядка выше чем сбоку(сверху) по баллону.
(К такому выводу пришел, рассматривая днище своей лодки после 1-й навигации...)
За 6 лет тяжелой эксплуатации от Азовского до Баренцева морей один ремонт - вырвало клапан из корпуса. (Профилактику в начале сезона не считаю)
Сообщение отредактировал Михаил Иванов: 13 ноября 2009 - 16:33
#24
Отправлено 13 ноября 2009 - 17:03
Сейчас уже нет...

Так как машиной до сих пор не обзавёлся (всё в мотоциклы уходит...), решил чуть облегчить себе жизнь. Последняя моя лодка (та что на фото несколькими постами ранее) была продана (многочисленные модификации и усиления подняли вес до 130 кг, тяжеловато одному ворочать...), и сейчас ходит на Сахалине , крабов с неё ловят. К сезону делаю четырёхметровую (тоже спецпроект).
2. Похоже, мы знакомы.

Ну да, уже те самые 6 лет...

А вот ещё небольшая ссылочка на эксплуатацию столь любимых мной лодок серии ФМ:
http://www.youtube.c...feature=related
#25
Отправлено 13 ноября 2009 - 17:13
А рассказать,а показать???К сезону делаю четырёхметровую (тоже спецпроект).
Ну интересно же...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей