Перейти к содержимому

Фотография

Опасно ездить на надувнухе с мотором или нет..


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 135

#1 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 11 ноября 2009 - 05:00

Че за мода пошла на ПВХ лодки с моторами причем не маленькие а поболее и моторы мощные..Я побоялся купить такую и взял обчную нормальную алюминевую лодку.Сколько помню всю жизнь ездили на кастрюлях и всегда за какойнибудь топляк цеплялись
при каждом выезде и особенно в протоках мелких много деревьев плавает. а сколько по пьяне блесной цеплял лодку... и никогда не мог понять как там можно на резинках с мотором плавать даже причалить к берегу опасно. Чуть где зацепился и мотор с лодкой на дно.. Даже просто на шашлик не выехать нормально мангал опасно перевозить. Скоко у нас народу покупалось скоко фото-видео аппаратуры утоплено ...Нафик она такая нужна .. Как увижу летит такая вдоль берега да еще и с детьми малолетними аш жалко их становится...
Или я преувеличиваю................... :wacko:
  • 0

#2 Prosto proxodil

Prosto proxodil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: RIB WINboat 3600

Отправлено 11 ноября 2009 - 06:12

Движение по воде это всегда опасно в независимости от судна, а нетрезвому вдвойне. В правилах прописано судоводитель обязан при движении постоянно вести визуальный контроль акватории, если незнаком с лоцией выбирать безопасную скорость, а так-же пользоваться вспомогательными навигационными приборами (эхолот). Судоводитель так-же несёт ответственность за перевозимых им людей и обязан их инструктировать как вести себя при движении и в случае возникновения нештатных ситуаций. Так-же, судно должно быть укомплектовано средствами спасения согласно судовому билету. И отвечать нормам безопасности. Почитайте правила. Теперь к теме. Как резинок так и кастрюль такое бесчисленное колличество что рассуждать какое из них безопасней просто неразумно. Вы наверное не видали как беспомощно качается поплавком нос какойнибудь казанки, а безрассудный хозяин барахтается рядом. Так вот у резинки в этом случае шансов гораздо больше. Пробить все отсеки одновременно в теории можно, в практике неслышал. Темболее в подавляющем большинстве это уже давно не резинки а современный прочный материал ПВХ, пробить которы надо очень постараться. Просто есть люди которые неосознают сепень опасности, она у них или притуплена или отсутствует полностью и причем неважно на суше это или на воде.
  • 0

#3 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 11 ноября 2009 - 06:35

а сколько по пьяне блесной цеплял лодку...

Вот ключевая фраза...
Современные ПВХ лодки по мореходности и безопасности "Казанке" огромного фору дадут (я Озеро ходил в 1,5 м волну без особого экстрима, не одного "Прогресса" или "Казанки" на воде в тот момент не замечал, только большие РИБы и теплоходы...) но нужна минимальная культура эксплуатирующего а также - наличие трезвой головы. Спьяну и известно что сломать можно...


и никогда не мог понять как там можно на резинках с мотором плавать даже причалить к берегу опасно. Чуть где зацепился и мотор с лодкой на дно.. Даже просто на шашлик не выехать нормально мангал опасно перевозить. Скоко у нас народу покупалось скоко фото-видео аппаратуры утоплено ...Нафик она такая нужна .. Как увижу летит такая вдоль берега да еще и с детьми малолетними аш жалко их становится...

Очередное "соврамши".... Причаливал не особо напрягаясь "с ходу" всё время (последние 8 лет...), вопрос был только один - вовремя поднять мотор и не стукнуть винт. Если берег лишён обильно торчащей стальной арматуры - остальное не пугает. Да, топор или багор в кокпите как попало бросать не надо, мангал - в брезентовый чехол упаковать - и всё...
Утопить правильную лодку - так её надо картечью расстреливать, у наиболее любимой мной М-550ФМ 9 независимых отсеков плюс 2 надувных дивана... 2 похода на Белое море, 1 по Онеге, бессчётно по Ладоге без каких либо предпосылок к экстремальным ситуациям - достаточное на мой взгляд доказательство...

Прикрепленные изображения

  • 002.jpg

  • 0

#4 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 221 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 ноября 2009 - 08:32

Или я преувеличиваю................... :wacko:

Удачно установленнаяя арматурина с таким же успехом вырвет кусок обшивки с люминявой кастрюли.
Кастрюля не безопасней, она долговечнее.
  • 0

#5 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 11 ноября 2009 - 09:29

а сколько по пьяне блесной цеплял лодку...

Вот ключевая фраза...
Современные ПВХ лодки по мореходности и безопасности "Казанке" огромного фору дадут (я Озеро ходил в 1,5 м волну без особого экстрима, не одного "Прогресса" или "Казанки" на воде в тот момент не замечал, только большие РИБы и теплоходы...) но нужна минимальная культура эксплуатирующего а также - наличие трезвой головы. Спьяну и известно что сломать можно...


и никогда не мог понять как там можно на резинках с мотором плавать даже причалить к берегу опасно. Чуть где зацепился и мотор с лодкой на дно.. Даже просто на шашлик не выехать нормально мангал опасно перевозить. Скоко у нас народу покупалось скоко фото-видео аппаратуры утоплено ...Нафик она такая нужна .. Как увижу летит такая вдоль берега да еще и с детьми малолетними аш жалко их становится...

Очередное "соврамши".... Причаливал не особо напрягаясь "с ходу" всё время (последние 8 лет...), вопрос был только один - вовремя поднять мотор и не стукнуть винт. Если берег лишён обильно торчащей стальной арматуры - остальное не пугает. Да, топор или багор в кокпите как попало бросать не надо, мангал - в брезентовый чехол упаковать - и всё...
Утопить правильную лодку - так её надо картечью расстреливать, у наиболее любимой мной М-550ФМ 9 независимых отсеков плюс 2 надувных дивана... 2 похода на Белое море, 1 по Онеге, бессчётно по Ладоге без каких либо предпосылок к экстремальным ситуациям - достаточное на мой взгляд доказательство...


У нас я таких не видел у нас попроще летают -обычные двух -отсековые Фрегаты , скока людей покупалось с них ..
Одну сам накачивал на берегу , сталкнул на воду и забурлило чтото внизу...порез об проволоку торчащуу на берегу, итого пол дня потеряли..клеяли
  • 0

#6 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 11 ноября 2009 - 09:32

Волков боятся в лес не ходить. Просто ПВХ требует к себе большего внимания, в смысле эксплуатации. А так с дуру можно и Татаник потопить :rolleyes:
  • 0

#7 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 11 ноября 2009 - 10:01

Кастрюля не безопасней, она долговечнее.

К вопросу о долговечности: я в среднем меняю лодку раз в 2 года, так как появляются всё новые требования и мысли о изменение конструкции. Сейчас 5 заканчиваю к будущему сезону.... Предедущие лодки в значительной мере остаются доступны для дальнейшего отслеживания судьбы. Так вот, до сих пор на ходу и в приличном состояние М-360ФМ, на которой в 2003 я ходил на Белое море, тоже и с остальными (все эксплуатируются достаточно серьёзно). При аккуратном отношение современные ПВХ лодки спокойно выхаживают 8-10 лет. На мой взгляд - больше просто не надо, так как за подобный срок наверняка очень сильно изменяться требования пользователя данного объекта.... <_<
  • 0

#8 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 221 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 ноября 2009 - 10:04

При аккуратном отношение современные ПВХ лодки спокойно выхаживают 8-10 лет.

Для кастрюли в пресном водоеме и 30 лет - расцвет молодости.
  • 0

#9 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 11 ноября 2009 - 10:34

Кастрюля не безопасней, она долговечнее.

К вопросу о долговечности: я в среднем меняю лодку раз в 2 года, так как появляются всё новые требования и мысли о изменение конструкции. Сейчас 5 заканчиваю к будущему сезону.... Предедущие лодки в значительной мере остаются доступны для дальнейшего отслеживания судьбы. Так вот, до сих пор на ходу и в приличном состояние М-360ФМ, на которой в 2003 я ходил на Белое море, тоже и с остальными (все эксплуатируются достаточно серьёзно). При аккуратном отношение современные ПВХ лодки спокойно выхаживают 8-10 лет. На мой взгляд - больше просто не надо, так как за подобный срок наверняка очень сильно изменяться требования пользователя данного объекта.... <_<

Не в тему конечно, но как это у ВАС получается менять лодку так часто? Я свою лодку уже два года продать не могу. В итоге плюнул на это дело, и решил оставить всё как есть.
  • 0

#10 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 11 ноября 2009 - 10:46

Не в тему конечно, но как это у ВАС получается менять лодку так часто? Я свою лодку уже два года продать не могу. В итоге плюнул на это дело, и решил оставить всё как есть.

Посмотри в его профиль...
Это его профессия.
  • 0

#11 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 11 ноября 2009 - 10:54

Посмотри в его профиль...
Это его профессия.

Ааааа....Вопросов больше нет.
  • 0

#12 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 12 ноября 2009 - 15:13

Че за мода пошла на ПВХ лодки с моторами причем не маленькие а поболее и моторы мощные..Я побоялся купить такую и взял обчную нормальную алюминевую лодку.Сколько помню всю жизнь ездили на кастрюлях и всегда за какойнибудь топляк цеплялись
при каждом выезде и особенно в протоках мелких много деревьев плавает. а сколько по пьяне блесной цеплял лодку... и никогда не мог понять как там можно на резинках с мотором плавать даже причалить к берегу опасно. Чуть где зацепился и мотор с лодкой на дно.. Даже просто на шашлик не выехать нормально мангал опасно перевозить. Скоко у нас народу покупалось скоко фото-видео аппаратуры утоплено ...Нафик она такая нужна .. Как увижу летит такая вдоль берега да еще и с детьми малолетними аш жалко их становится...
Или я преувеличиваю................... :wacko:


Это не мода, коллега! Это - жизнь!
Я бы не хотел посмотреть на Вас, заделывающего пробоину в "кастрюле" в полевых условиях, а надувнуху, сами подтверждаете, заклеили-таки! Да, и пробить надувнуху несколько сложнее, чем "кастрюлю", поверьте!
Почувствуйте, что называется, разницу! B)

И за грамматикой своих сообщений последите слегка, а то складывается впечатление, что Вы, по Вашему же собственному выражению, "по пьянЕ" всё это пишете... :D

Если не совсем понятно - существительные женского рода, заканчивающиеся на мягкий знак, в родительном падеже имеют окончание "И"!
Мышь - МышИ
Дичь - ДичИ
Пьянь - ПьянИ
Ну, это так - для справки! ;)

Сообщение отредактировал P.Popov: 12 ноября 2009 - 15:17

  • 0

#13 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 221 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 ноября 2009 - 15:23

Мышь - МышИ
Дичь - ДичИ
Пьянь - ПьянИ

:lol:
Ложь - Ложкам
  • 0

#14 Михаил Иванов

Михаил Иванов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Несколько от 6-14 м

Отправлено 12 ноября 2009 - 17:27

У меня последовательно за 20 лет были: ЛСН8, Фаворит 500 и теперь Фрегат 550, правда сильно модернизированный. И часто приходилось объяснять "кастрюлям" разницу. Предлагаю тест владельцу Прогресса: Мы с тобой берем по молотку и 30 секунд молотим друг другу корпуса. Ответ ясен? В Пргрессе 20 пробоин, Фрегату - ничего. Тест два - спускаемся по порогу. На Фрегате кое-где пройдещь, если припрет. На Прогрессе - до первого камня. Тест три - Где-нибудь на Баренцевом на прибое, высаживаемся на галечный пляж, а потом сходим. Прогресс останется на вечной стоянке. При этом считаю Прогресс самым мореходным и крепким вариантом советских алюминек и работал не нем несколько лет.
Фрегату сейчас 6 лет. Работал на Балтийском, Азовском, Белом, Баренцевом морях, на Ладоге и Онеге. Оборудован палубой, дистанцией, консолью, картплоттером, сонаром, морской стационарной и портативной рацией, речной портативной, фарой, сиренами, громкой связью. КОФЕВАРКОЙ :))). Тохатсу 40; тохатсу 3,5; Миникота 30. Сеть 12 V и 220 V. При этом на 3-х метровых веслах идет 2,5 узла в слабый ветер.

Сообщение отредактировал Михаил Иванов: 12 ноября 2009 - 18:13

  • 0

#15 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 221 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 ноября 2009 - 18:47

Тест три - Где-нибудь на Баренцевом на прибое, высаживаемся на галечный пляж, а потом сходим.

Почему не RIB ?
Пригодиться в багажник трамбовать?
  • 0

#16 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 13 ноября 2009 - 06:11

У меня последовательно за 20 лет были: ЛСН8, Фаворит 500 и теперь Фрегат 550, правда сильно модернизированный. И часто приходилось объяснять "кастрюлям" разницу. Предлагаю тест владельцу Прогресса: Мы с тобой берем по молотку и 30 секунд молотим друг другу корпуса. Ответ ясен? В Пргрессе 20 пробоин, Фрегату - ничего. Тест два - спускаемся по порогу. На Фрегате кое-где пройдещь, если припрет. На Прогрессе - до первого камня. Тест три - Где-нибудь на Баренцевом на прибое, высаживаемся на галечный пляж, а потом сходим. Прогресс останется на вечной стоянке. При этом считаю Прогресс самым мореходным и крепким вариантом советских алюминек и работал не нем несколько лет.
Фрегату сейчас 6 лет. Работал на Балтийском, Азовском, Белом, Баренцевом морях, на Ладоге и Онеге. Оборудован палубой, дистанцией, консолью, картплоттером, сонаром, морской стационарной и портативной рацией, речной портативной, фарой, сиренами, громкой связью. КОФЕВАРКОЙ :))). Тохатсу 40; тохатсу 3,5; Миникота 30. Сеть 12 V и 220 V. При этом на 3-х метровых веслах идет 2,5 узла в слабый ветер.


Ели молотком стучать по крепкой голове где везде кость и потом также постучать по мягкому животу то голова пострадает больше ...и это неозначает сто живот крепче черепушки.
Надувнухи не боятся тупых ударов но мелких царапин и уколов очень, а алюминьки наоборот.в наших условиях плавания предпочтительнее алюминеевый корпус т к на берегах много торчащих тросов , проволоки бутылок разбиты........а людей с молотками не встречал как и каменистого дна тоже нет. а пьяных пассажиров со спинингами и блеснами наружу много возим.
А может у меня резинофобия................Люблю возить дрова на носу лодки, там же чистить рыбу, там же разливать водочку и раскладывать закуску..... оттуда же забрасывать спининг, да и ваще чтоб стекло лобовое было от ветра и руль спереди .......

Сообщение отредактировал posn: 13 ноября 2009 - 06:12

  • 0

#17 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 13 ноября 2009 - 06:32

А может у меня резинофобия................Люблю возить дрова на носу лодки, там же чистить рыбу, там же разливать водочку и раскладывать закуску..... оттуда же забрасывать спининг, да и ваще чтоб стекло лобовое было от ветра и руль спереди .......

Всё это можно сделать на надувнухе,ну акромя если только чистки рыбы на балоне,хотя если аккуратно....
  • 0

#18 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 13 ноября 2009 - 07:41

А может у меня резинофобия................
Проблема в устоявшейся в сознание картине - резина, очень эластичная и непрочная.... Подобная фобия неплохо лечиться выдачей клиенту куска правильного ПВХ материала с надрезом. Когда здоровый мужик пару минут пыхтит в безуспешных попытках порвать УЖЕ НАДРЕЗАННУЮ ткань - в его голове несколько меняется картина мира и гарантированно уходит резинофобия.....


ну акромя если только чистки рыбы на балоне,хотя если аккуратно....

Ежели кому надо - можно отпротектировать ограниченный участок баллона, наиболее удобный для чистки рыбы 1-2 слоями основного материала и вэлком...., главное чтобы рыбы хватило..... :rolleyes:
  • 0

#19 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 13 ноября 2009 - 07:46

ну акромя если только чистки рыбы на балоне,хотя если аккуратно....

Ежели кому надо - можно отпротектировать ограниченный участок баллона, наиболее удобный для чистки рыбы 1-2 слоями основного материала и вэлком...., главное чтобы рыбы хватило..... :rolleyes:

А можно дощечку подложить... :)
  • 0

#20 Михаил Иванов

Михаил Иванов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Несколько от 6-14 м

Отправлено 13 ноября 2009 - 11:54

Почему не RIB ?
Пригодиться в багажник трамбовать?

Лодку не сворачиваю вообще. Храню и вожу на прицепе за Наваррой. РИБ тяжелее и хуже. Разбивается о камни на прибое. Плохо идет под веслом. Фрегат 550 испытан не не прогулках, а на тяжелой работе. И приборы за борт и драги и ковши дночерпателей и сетки и погружения водолазов с аппарели и ловля рыбы на морские(!) спининги на 100 м глубину и подъем судов надувными понтонами. Сейчас трудно соперничать с Фрегатом 550 по таким качествам. Обязательно должен оговориться! - Ротан 600 я пока не испытывал.
Ткань лодки настолько прочная, что при плотном контакте с ней от скачков по волнам истирается и дерево палубы и пластмассовые части. Рыбу наспор почищу прямо на баллоне Фрегата.
Внимание читателей!!! С Кайманом (у меня тоже есть) этого не повторять!

Сообщение отредактировал Михаил Иванов: 13 ноября 2009 - 12:03

  • 0

#21 Starover

Starover

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ
  • Название: Nissamaran 380

Отправлено 13 ноября 2009 - 12:09

Предлагаю тест владельцу Прогресса: Мы с тобой берем по молотку и 30 секунд молотим друг другу корпуса. Ответ ясен? В Пргрессе 20 пробоин, Фрегату - ничего.

Не передергивайте... Если бить умеючи, я тоже сделаю Вам около 20 дырок. А именно, буду бить по днищу в район стрингеров, где как раз вероятность удара на два порядка выше чем сбоку(сверху) по баллону.
(К такому выводу пришел, рассматривая днище своей лодки после 1-й навигации...)
  • 0

#22 Михаил Иванов

Михаил Иванов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Несколько от 6-14 м

Отправлено 13 ноября 2009 - 12:10

А может у меня резинофобия................
Проблема в устоявшейся в сознание картине - резина, очень эластичная и непрочная.... Подобная фобия неплохо лечиться выдачей клиенту куска правильного ПВХ материала с надрезом. Когда здоровый мужик пару минут пыхтит в безуспешных попытках порвать УЖЕ НАДРЕЗАННУЮ ткань - в его голове несколько меняется картина мира и гарантированно уходит резинофобия.....


ну акромя если только чистки рыбы на балоне,хотя если аккуратно....

Ежели кому надо - можно отпротектировать ограниченный участок баллона, наиболее удобный для чистки рыбы 1-2 слоями основного материала и вэлком...., главное чтобы рыбы хватило..... :rolleyes:

А ещё бы я добавил! Так как Фрегат самоотливной, то очистки от рыбки можно сбрасывать на палубу, а потом просто окатить ведром забортной воды и всё чисто!
Пилот! 1. Похоже мы оба эксплуатируем Фрегат 550.
2. Похоже, мы знакомы. :)
  • 0

#23 Михаил Иванов

Михаил Иванов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Несколько от 6-14 м

Отправлено 13 ноября 2009 - 12:13

Не передергивайте... Если бить умеючи, я тоже сделаю Вам около 20 дырок. А именно, буду бить по днищу в район стрингеров, где как раз вероятность удара на два порядка выше чем сбоку(сверху) по баллону.
(К такому выводу пришел, рассматривая днище своей лодки после 1-й навигации...)

Хороший ответ! Согласен, что дырки будут, если у вас не Фрегат. На Фрегате стрингеров нет! Фрегат Airdeck! Уязвимое место, впрочем как и у всех - транец.
За 6 лет тяжелой эксплуатации от Азовского до Баренцева морей один ремонт - вырвало клапан из корпуса. (Профилактику в начале сезона не считаю)

Сообщение отредактировал Михаил Иванов: 13 ноября 2009 - 12:33

  • 0

#24 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 13 ноября 2009 - 13:03

Пилот! 1. Похоже мы оба эксплуатируем Фрегат 550.
Сейчас уже нет... <_<
Так как машиной до сих пор не обзавёлся (всё в мотоциклы уходит...), решил чуть облегчить себе жизнь. Последняя моя лодка (та что на фото несколькими постами ранее) была продана (многочисленные модификации и усиления подняли вес до 130 кг, тяжеловато одному ворочать...), и сейчас ходит на Сахалине , крабов с неё ловят. К сезону делаю четырёхметровую (тоже спецпроект).

2. Похоже, мы знакомы. :)
Ну да, уже те самые 6 лет... :rolleyes:

А вот ещё небольшая ссылочка на эксплуатацию столь любимых мной лодок серии ФМ:
http://www.youtube.c...feature=related
  • 0

#25 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 13 ноября 2009 - 13:13

К сезону делаю четырёхметровую (тоже спецпроект).

А рассказать,а показать???
Ну интересно же...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей