Перейти к содержимому

Фотография

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГИМС МЧС


Сообщений в теме: 120

#51 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 мая 2013 - 05:36

если лодка по закону подлежит регистрации, то её надо штрафовать.


А если, по закону не подлежит, а штафануть хочется..? Ну, маньяки они этого дела...
  • 1

#52 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 28 мая 2013 - 05:44

А если, по закону не подлежит, а штафануть хочется..? Ну, маньяки они этого дела...


Денег дать... иначе имеют право задержать до выяснения, подлежит или нет. Потом извинятся и отпустят - до следующего раза. И ничего им за это не будет. Так что проще давать денег, чтоб отстали и отдых не портили. Или, как вариант, если лодка легче 200 кг, наложить в неё свинца и получить регистрационные документы.
  • 0

#53 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 мая 2013 - 06:01

Денег дать... иначе имеют право задержать до выяснения, подлежит или нет. Потом извинятся и отпустят - до следующего раза. И ничего им за это не будет. Так что проще давать денег, чтоб отстали и отдых не портили.


Блин... Денег жалко... А нельзя, какую то бумагу с собой возить, соответствующую..?
  • 0

#54 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 28 мая 2013 - 07:48

Блин... Денег жалко... А нельзя, какую то бумагу с собой возить, соответствующую..?

Бумага не очень помогает, лента лучше, пулемётная :moderator: :ph34r:
  • 0

#55 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 28 мая 2013 - 08:47

Не имеют права инспектора ГИМС задерживать судно при отсутствии регистрации. Из всех статей, по которым ГИМС составляет протоколы и ведет дела об административном правонарушении, запрещать эксплуатацию и помещать судно на спецстоянку можно по двум: ч.1.ст.11.8.1 (отсутствие при себе документов необходимых для допуска к управлению маломерным судном) и ст.11.9 (управление в состоянии опьянения). Задержание по ст.11.8 приведет к абсурдной ситуации: со спецстоянки судно можно забрать только после устранения нарушения, т.е. после регистрации, а регистрацию невозможно произвести, т.к. судно необходимо доставить на пункт освидетельствования. Т.е. по ст.11.8 можно только составить протокол, вынести постановление о штрафе и отпустить устранять нарушение.
Это в теории, на практике, инспектор, по недоумию или злому умыслу, может заявить, что есть правонарушение по ст.11.8.1 и попытаться задержать судно, но ему придется доказать, что судно зарегистрировано. Отдых он наверняка испортит. Впрочем, если он задался такой целью, он сделает это и при наличии регистрации, способов много. А вот как долго он будет безобразить, зависит от нас. Вероятно, до тех пор, пока не нарвется на того, кто сумеет поставить его на место. Возле параши.
  • 0

#56 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 28 мая 2013 - 08:54

...
Т.е. по ст.11.8 можно только составить протокол, вынести постановление о штрафе и отпустить устранять нарушение.
...


Это, пожалуй, ещё веселее будет, чем на стоянку... придётся представить в суд письменные доказательства, что лодка не подлежит регистрации, а ГИМС имеет полное право не производить осмотр и не выдавать никаких справок по той причине, что лодка не подлежит регистрации :D
  • 0

#57 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 28 мая 2013 - 09:09

Это, пожалуй, ещё веселее будет, чем на стоянку... придётся представить в суд письменные доказательства, что лодка не подлежит регистрации, а ГИМС имеет полное право не производить осмотр и не выдавать никаких справок по той причине, что лодка не подлежит регистрации :D


Ответ тот же самый: пишите заявление, получайте письменный отказ. Да и нужна ли эта справка от ГИМС для суда? То, что судно не подлежит регистрации, можно доказать и по другому,например, предоставив техпаспорт.
  • 0

#58 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 мая 2013 - 09:33

То, что судно не подлежит регистрации, можно доказать и по другому,например, предоставив техпаспорт.


Это да... Но, у меня есть нюанс... Не ригистрируют и не подлежу регистрации, потому что нет мотора... Но, на самом то деле, мотор же есть... Понятно, что когда он просто висит, его как бы считай и нет... А вот когда иду под ним..? Тут как..? С одной стороны, вроде и не поднадзорен.., а с другой то стороны, какое то не соответствие... Непонятка какая то получается... Если, под мотором, то уже не чисто парусное... Вроде, как ихня поднадзорность... ТО есть наехать должны однозначно... Но, по документам, не поднадзорен... Т.е. что то нарушил, наверно, но к ним, вроде и и не отношусь... Вроде, кто то другой за этим должен следить... Что бы на спортивное судно мотор не вешали... Но кто..? И чего делать ГИМСюкам в таком случае..? На что они имеют право..? У них есть делегированные полномочия от других регистров или ещё от куда..?
  • 0

#59 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 28 мая 2013 - 10:10

Это да... Но, у меня есть нюанс... Не ригистрируют и не подлежу регистрации, потому что нет мотора...


А почему Вы подназорность и поднадлежность регистрации определяете по наличию или отсутсвию мотора? По закону никогда не было и сейчас не является это определяющим фактором, разве только для спортивных парусных судов, но и то для регистрации, а не подназорности.
  • 0

#60 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 мая 2013 - 10:36

А почему Вы подназорность и поднадлежность регистрации определяете по наличию или отсутсвию мотора? По закону никогда не было и сейчас не является это определяющим фактором, разве только для спортивных парусных судов, но и то для регистрации, а не подназорности.


Я ничего не определяю... Это они или ещё кто то... Я согласен делать Ку... Тока покажите кому...
  • 0

#61 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 мая 2013 - 17:54

Чё то, сегодня "регистраторов" не видно... ))) Ау..!
  • 0

#62 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 771 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 мая 2013 - 18:23

Блин................................................................. соответствующую..?

................................................. "письменный отказ в регистрации"?!
  • 0

#63 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 мая 2013 - 18:41

................................................. "письменный отказ в регистрации"?!


Пока, тока на это и надежда.., что как то смогу, такую бумажку раздобыть...
  • 0

#64 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 771 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 мая 2013 - 19:20

Пока, тока на это и надежда..

..................я в четверг пойду биться в смерть!!!
(питерсегодняприслалТКРнамашину - сутки жизни выпадают)
  • 0

#65 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 июля 2013 - 21:31

Тема почистилась, с переносом лишнего сюда:
http://forum.katera....t-gims-mchs-rf/
  • 0

#66 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 22 сентября 2013 - 07:22

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление "О государственном надзоре за спортивными парусными судами, прогулочными судами и маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, об их классификации и освидетельствовании, о государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации". Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ.

Документ подготовлен в целях реализации положений Федерального закона от 23 апреля 2012г. N36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна".

Реализация постановления позволит: повысить эффективность деятельности организаций по классификации и освидетельствованию спортивных парусных судов и маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, и их ответственность за качество проведения освидетельствования таких судов; повысить требования к судовладельцам за исправное техническое состояние спортивных парусных судов и маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, что приведет к повышению безопасности эксплуатации таких судов.

Проект постановления рассмотрен и принят на заседании правительства РФ 12 сентября 2013г.

http://www.rbc.ru/rb...922093232.shtml


  • 0

#67 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 248 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 22 сентября 2013 - 08:37

И опять вопросы....

Проектом постановления предусматривается:

 

- установить, что государственный надзор за спортивными парусными судами и прогулочными судами осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о федеральном государственном транспортном надзоре;

 

- возложить государственную регистрацию маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, в реестре маломерных судов на Государственную инспекцию по маломерным судам МЧС;

 

- утвердить три проекта правил, которые будут содержаться в приложениях к проекту постановления:

 

- правила государственного надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях;

 

- правила классификации и освидетельствования спортивных парусных судов;

 

- правила классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.

 

Следует отметить, что в целях разграничения полномочий между Минтрансом и МЧС в отношении осуществления государственного надзора, классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, проектом постановления предусматривается внесение изменений в положения об этих министерствах.

 

Вторым пунктом они опять все маломерные чохом определили под МЧС, и опять нифига не понятно то ли минтран уже вообще не при делах то ли спортивные парусные теперь не маломерные? По крайней мере правила классификации и освидетельствования у них теперь разные....


  • 0

#68 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 401 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 22 сентября 2013 - 17:34

Дождались, блин...

Не перед одними кланяться, так перед другими. Штат МЧС раздули, чем то занять (кормиться) надо.

"Куды податься бедному крестьянину..?"


Сообщение отредактировал Paper Jet: 22 сентября 2013 - 17:37

  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 сентября 2013 - 18:49

Дождались, блин...

Не перед одними кланяться, так перед другими. Штат МЧС раздули, чем то занять (кормиться) надо.

"Куды податься бедному крестьянину..?"

Чем опять не доволен коллега?

Поделитесь причиной недовольства.


  • 0

#70 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 401 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 22 сентября 2013 - 19:13

Сама формулировка "государственный надзор за спортивными судами" у нормального европейца вызвала бы, в лучшем случае, недоумение. Я уже представляю сколько к этому распоряжению других подзаконных нормативов прирастет: прохождение тех осмотра, мед. комиссии (со сдачей анализов в соседней поликлинике", если хотите звание "спортинывный" узаконить - пожалуйте в какой-либо клуб, а клуб коммерческий, да где взял оное средство, да документ - с какой такой "помойки" и пр.

По этому на нас и смотрят до сих пор "из-за бугра" как на убогих... И по моему скромному разумению "довольство" от всего этого может быть только у самих проверяще-надзирающих.


  • 5

#71 mikh

mikh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Картер 30
  • Название: Фрам

Отправлено 23 сентября 2013 - 10:26

У нас - парусник, Картер 30. Стоим на учете в ГИМСе. Что интересно будет теперь  с нашей регистрацией? заставят перерегистирироваться в минтранс (раз уж согласно новому положению мы стали им поднадзорны)? Опять же - почему наше судно автоматом отнесено к спортивным? мы в соревнованиях не участвуем. Вообще, по моему логичнее было бы навести порядок вот в чем - кто в какой конторе должен вставать на учет и потом только определять поднадзорность разных категорий судов. И четко дать определение каждой категории судов, потому как по современной классификации мы например вполне можем быть отнесены как к спортивным так и к маломерным...


  • 0

#72 Юзернейм

Юзернейм

    Матрос

  • Validating
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Das bot

Отправлено 23 сентября 2013 - 10:59

Сама формулировка "государственный надзор за спортивными судами" у нормального европейца вызвала бы, в лучшем случае

 

 Для этого нужно было родиться европейцем, нормальным. У нормальных европейцев вызывает.

может у поляков еще и написано, что без оборудованных мест для отдыха???, вроде, так в проекте закона звучит :shuffle:

Места для отдыха - это кафешечные столики с зонтиками, что ли, со стаканами на них?

 

(я только что из управления, личные визиты туда дают эффекта не больше, чем звонки)


Сообщение отредактировал Юзернейм: 23 сентября 2013 - 11:03


#73 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 23 сентября 2013 - 12:31

Позвольте внести некоторую ясность, это постановление лишь узаконивает сложившуюся действительность, а именно: парусные суда одновременно могут подпадать под термин спортивные и маломерные, а то как их назвать Ваша воля. В первом случае требуется регистрация в минтрансе или не регистрация, для этого судно должно соответствовать правилам регистра речного/морского они же правила ISAF. На первый взгляд это очень проблематично и сложно, но при ближайшем рассмотрении ничего страшного нет все решаемо.   Во втором случае ГИМС, тогда требуется определение маломерности, там еще проще, требования чисто символические. На данный момент это официальная позиция ГИМС и Мнтранса и РРР.


  • 0

#74 mikh

mikh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Картер 30
  • Название: Фрам

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:05

Так в том и проблема - у нас например (г. Дубна Московской обл) ГИМС парусные лодки на учет не ставит, говорят есть некая внутренняя инструкция по которой им запретили ставить парусники на учет, саму инструкцию естественно не показывают. Идите говорят в ВФПС и там на учете стойте и номера получайте. Им говорят - мы иаломерки, выдайте номера а они - вы парусник и идите ка вы в ВФПС


Сообщение отредактировал mikh: 24 сентября 2013 - 11:07

  • 0

#75 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:12

Так в том и проблема - у нас например (г. Дубна Московской обл) ГИМС парусные лодки на учет не ставит, говорят есть некая внутренняя инструкция по которой им запретили ставить парусники на учет, саму инструкцию естественно не показывают. Идите говорят в ВФПС и там на учете стойте и номера получайте. Им говорят - мы иаломерки, выдайте номера а они - вы парусник и идите ка вы в ВФПС

 

Обратитесь письменно. Обязаны ответить, какая-такая инструкция.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей