Перейти к содержимому

Фотография

Сварка АМг


Сообщений в теме: 193

#26 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 13 декабря 2009 - 11:54

Салют мужчины!
Заказал листы АМГ.
Предлагают АМГ6: 2 листа 1,5*1500*3000 и
2 листа 2,0*1500*4000. Сумма -29870руб.
Общий вес всех листов- 112,5кг (считал сам).

Вопросы:-чем АМГ6 отличается от других АМГ (ценой,свариваемостью,гибкостью, прочностью)?
-как с ценой, не много ли просят? (Моя прикидка 112кг*200руб=22400руб).
- и ещё одно: продавать будут листами, без контроля по весу, и я боюсь получить вместо толщины 1,5 предположим 1,2 ,а вместо 2,0 -1,7.
Какая у листов градация по толщине? Я в этом профан, строил только из
фанеры. Я предпочел бы другую марку АМГ, может выйдет дешевле?
Извините за беспокойство, но время поджимает, в понедельник надо решать.
Общаться быстро не смогу-с трудом зарегистрировался. Надеюсь на советы.
До свидания.

АМГ6 как правило идёт нагартованный,он жёстче.При гибке может трескатся,а тогда придётся отжигать.Такую печь(по размерам не всегда найдёшь).Лучше всётаки АМГ5М.По цене дороговато.
  • 0

#27 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 14 декабря 2009 - 12:49

На листе в углу должен быть штамп выбит с маркой листа.
  • 0

#28 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 20 декабря 2009 - 16:02

Добрый день, методика довольно проста только надо иметь амперметр постоянного тока, посредством реостата надо добиться чтобы показания были около нуля, в качестве реостата я пользовал обычный баластник, при изменении тока сварки настройки меняются, но достаточно отработать 3-4 режима, записать положение ножей баластника и перенастройка происходит довольно быстро.
Ёмкостью никогда не пользовался но видел из далека такой аппарат - гроб, может чуть больше.
По поводу осцилятора, он и нужен только в начале при зажигании дуги, потом отключается, только свариваемый металл должен быть прогрет для увеличения стабильности дуги (гдето 100-200 гр), что хорошо влияет и на глубину проплава.
Осциляторы бывают двух типов, последовательные и паралельные, вот последние и надо шунтировать, а для лучшей защиты источника не грех поставить еще последовательно индуктивность (можно несколько витков св провода вокруг кислородного баллона). У меня осцилятор заводской, фото и схему могу выложить, самодельный давно забросил.
С уважением ММ.

Попробовал диод с балластником,работает,аппарат не узнать!
ММ-огромное спасибо!
  • 0

#29 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 20 декабря 2009 - 18:00

Попробовал диод с балластником,работает,аппарат не узнать!
ММ-огромное спасибо!

Добрый день, с Вас стакан.
С уважением ММ.
  • 0

#30 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 21 декабря 2009 - 09:42

Попробовал диод с балластником,работает,аппарат не узнать!
ММ-огромное спасибо!

Сопротивление не мерил?
Раз так и нам надо :-)

Уважаемый ММ, а можете в 3-х словах набросать программку обучения-тренировки?
Буквально для первых шагов. Набираю всяких алюм. заготовок для TIG, MIG.
Типа сначала учимся твердо держать и вести горелку без присадки, далее пробуем с присадкой, далее пробуем стыковой шов и тд
Электрод диаметр такой то толщина заготовок, ток ориентировочный.

Да, и кстати с наступающим ДР :huh:

Сообщение отредактировал vne: 21 декабря 2009 - 09:44

  • 0

#31 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 декабря 2009 - 14:52

АМГ6 как правило идёт нагартованный,он жёстче.При гибке может трескатся,а тогда придётся отжигать.Такую печь(по размерам не всегда найдёшь).Лучше всётаки АМГ5М.По цене дороговато.

Слово нагартованый,не совсем понятно.Есть литейнный ГОСТ 1583-89 и деформируемый ГОСТ4784-74.Вся группа АМГ классифицируется по наличию магния в процентном соотношении,например АМГ-1 его 0,7-1,6,АМГ-3 3,2-3,8%,а в Амг6 его уже 5,8-6,9%.В АМГ-5 присутствует кремний 0,5-0,8%,в АМГ-6 он напроч отсутствует,но в составе появляется титан,его 0,2-0,1 процент.Такая же ситуация по магнию,чем больше число,тем его больше-в АМГ-6 его 0,5-0,8%.Прошу это учитывать при выборе тока,с моей точки зрения ,один из самых геморных сплавов,я его мостырил сортовой,по госту,ну и в Германию продавал.
  • 0

#32 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 21 декабря 2009 - 21:07

Сопротивление не мерил?
Раз так и нам надо :-)

Уважаемый ММ, а можете в 3-х словах набросать программку обучения-тренировки?
Буквально для первых шагов. Набираю всяких алюм. заготовок для TIG, MIG.
Типа сначала учимся твердо держать и вести горелку без присадки, далее пробуем с присадкой, далее пробуем стыковой шов и тд
Электрод диаметр такой то толщина заготовок, ток ориентировочный.

Да, и кстати с наступающим ДР :huh:

Добрый день, спасибо за поздравление.
По поводу сварки мне советовать сложно, Вы уже сами всё изложили. Я сам аргоном учился после того как овладел сваркой простым электродом и по первости постоянно тыкал вольфрамом о деталь, второе учиться надо на средних токах и толстых заготовках (чтобы не бояться прожечь), предварительно хорошо-бы прогреть (устойчивей горит дуга), вообще лучше начинать на постоянном токе по чернушке или нержавейке и главное не думать об аргоне (в смысле его стоимости и выпускании денег на ветер). И ещё - практика, как в армии всё доходит через ноги. Если практики организовать много нельзя, то это действо очень напоминает газовую сварку. Когда основные движения (горелки и присадки) будут происходить на подсознании можно приступать к обучению сварки тонких листов, где очень хорошо иметь функцию заварки кратера и пользовать её для уменьшения тока но не доводить до полного прерывания дуги, а если дуга всётаки разорвалась никогда не убирать горелку от детали до полного прекращения подачи газа.
По поводу диаметра вольфрама мне почему-то комфортно работать тройкой, остальные параметры обычно описываются в любом справочнике, просто боюсь соврать тк пользуюсь баластником а там написаны относительные цифры.
Пршу прощение за сумбурное изложение.
С уважением ММ.
  • 0

#33 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 21 декабря 2009 - 21:19

Слово нагартованый,не совсем понятно.Есть литейнный ГОСТ 1583-89 и деформируемый ГОСТ4784-74.Вся группа АМГ классифицируется по наличию магния в процентном соотношении,например АМГ-1 его 0,7-1,6,АМГ-3 3,2-3,8%,а в Амг6 его уже 5,8-6,9%.В АМГ-5 присутствует кремний 0,5-0,8%,в АМГ-6 он напроч отсутствует,но в составе появляется титан,его 0,2-0,1 процент.Такая же ситуация по магнию,чем больше число,тем его больше-в АМГ-6 его 0,5-0,8%.Прошу это учитывать при выборе тока,с моей точки зрения ,один из самых геморных сплавов,я его мостырил сортовой,по госту,ну и в Германию продавал.

Добрый день, нагартованный значит упрочнённый наклёпом листы АМГ поставляются отозжёнными (после стоит буковка М) полунагартованные (1/2 Н) и полностью нагартованные (Н), причём мех. свойства упрочнённых листов не одинаковы от направления (имеют модуль Юнга), при деформации упрочнённых листов (изгибе) могут появляться трещины вплоть до полного разрушения, а в отозжённом состоянии деформируется прекрасно, но потом упрочнить лист или место нельзя (не надо путать с дюралями).
АМГ сплавы в любом состоянии прекрасно варятся и не дают впоследствии трещин опять таки в отличии от дюралей.
С уважением ММ.
  • 0

#34 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 21 декабря 2009 - 21:48

Слово нагартованый,не совсем понятно.Есть литейнный ГОСТ 1583-89 и деформируемый ГОСТ4784-74.Вся группа АМГ классифицируется по наличию магния в процентном соотношении,например АМГ-1 его 0,7-1,6,АМГ-3 3,2-3,8%,а в Амг6 его уже 5,8-6,9%.В АМГ-5 присутствует кремний 0,5-0,8%,в АМГ-6 он напроч отсутствует,но в составе появляется титан,его 0,2-0,1 процент.Такая же ситуация по магнию,чем больше число,тем его больше-в АМГ-6 его 0,5-0,8%.Прошу это учитывать при выборе тока,с моей точки зрения ,один из самых геморных сплавов,я его мостырил сортовой,по госту,ну и в Германию продавал.

При прокате листа упрочняется поверхностный слой и это касается не только алюминия.У АМц например прочность нагартовкой можно поднять почти в 2 раза.Отжиг нагарт снимает.АМг6 кстати варится прекрасно.
  • 0

#35 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 21 декабря 2009 - 23:33

При прокате листа упрочняется поверхностный слой и это касается не только алюминия.У АМц например прочность нагартовкой можно поднять почти в 2 раза.Отжиг нагарт снимает.АМг6 кстати варится прекрасно.

Добрый день, прошу меня простить, могу ошибаться, но сплавы АМц вообще не упрочняются, равно как и чистый люмень.
С уважением ММ.
  • 0

#36 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 декабря 2009 - 03:01

При прокате листа упрочняется поверхностный слой и это касается не только алюминия.У АМц например прочность нагартовкой можно поднять почти в 2 раза.Отжиг нагарт снимает.АМг6 кстати варится прекрасно.

Уважаемый Трубогиб!Не грузите меня,варится,на коленке....,ГОСТовские изделия из АМГ-5 КЛЕПАЮТСЯ !!!!сварка точечная,пример СПК Волга,залезте в носовую часть.Сплав повторяю-специфический,поэтому дорогой.АМГ-6 "сталистей" по мех.свойствам напоминает дюраль,выложил Вам хим.состав,что ещё надо?указал причину-0,2-0,1 титана.Зайдите на Яндекс наберите слово "гартовать". Написал же,изготавливал "лично"этот сплав,продавал за валюту Можно через вальцы прокатать,решётка уплотняется,но хим.состав тот же,как кто-то сказал на форуме"учите матчасть".
  • 0

#37 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 22 декабря 2009 - 09:06

Добрый день, спасибо за поздравление.
По поводу сварки мне советовать сложно, Вы уже сами всё изложили. Я сам аргоном учился после того как овладел сваркой простым электродом и по первости постоянно тыкал вольфрамом о деталь, второе учиться надо на средних токах и толстых заготовках (чтобы не бояться прожечь), предварительно хорошо-бы прогреть (устойчивей горит дуга), вообще лучше начинать на постоянном токе по чернушке или нержавейке и главное не думать об аргоне (в смысле его стоимости и выпускании денег на ветер). И ещё - практика, как в армии всё доходит через ноги. Если практики организовать много нельзя, то это действо очень напоминает газовую сварку. Когда основные движения (горелки и присадки) будут происходить на подсознании можно приступать к обучению сварки тонких листов, где очень хорошо иметь функцию заварки кратера и пользовать её для уменьшения тока но не доводить до полного прерывания дуги, а если дуга всётаки разорвалась никогда не убирать горелку от детали до полного прекращения подачи газа.
По поводу диаметра вольфрама мне почему-то комфортно работать тройкой, остальные параметры обычно описываются в любом справочнике, просто боюсь соврать тк пользуюсь баластником а там написаны относительные цифры.
Пршу прощение за сумбурное изложение.
С уважением ММ.

Ну теперь уже с наступившим :rolleyes: !
А мне именно такое изложение и нужно :rolleyes:
Теоретическую часть старался аккуратно вбить в голову, пора приступать к практике.
Постоянка у меня только на П/А, на ТТ250 переменка, найду диод, проволока вроде для баластника на примете есть.
А брать для TIG постоянку с П/А ВАХ же не подойдет? П/А простой транс с выпрямительным мостом на 120а (мах) TELWIN
На горелке(АГНИ03М) краник, пока не буду заморачиваться с микриком. О расходе аргона не беспокоюсь, расходник, как впрочем и электроды.
С поджигом как то придется изворачиваться, надо щетку тролейбусную искать.
Когда у меня была газосварка, варить толком так и не научился, сейчас понимаю почему, сначала матчасть изучать надо :rolleyes: .
Спасибо, буду пробовать.
  • 0

#38 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 22 декабря 2009 - 09:52

Добрый день, нагартованный значит упрочнённый наклёпом листы АМГ поставляются отозжёнными (после стоит буковка М) полунагартованные (1/2 Н) и полностью нагартованные (Н), причём мех. свойства упрочнённых листов не одинаковы от направления (имеют модуль Юнга), при деформации упрочнённых листов (изгибе) могут появляться трещины вплоть до полного разрушения, а в отозжённом состоянии деформируется прекрасно, но потом упрочнить лист или место нельзя (не надо путать с дюралями).
АМГ сплавы в любом состоянии прекрасно варятся и не дают впоследствии трещин опять таки в отличии от дюралей.
С уважением ММ.

Видимо, такие листы попались товарисчу на Вельботе с трещинами в гнутых профилях. давняя история, вся мотолодка в шоке была, недавно только заварили все трещины по гарантии.
  • 0

#39 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 22 декабря 2009 - 11:41

я переваривал днище амг6. очень жесткий гнется отстой варится тоже знать бы заранее искал бы амг5
  • 0

#40 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 22 декабря 2009 - 11:57

я переваривал днище амг6. очень жесткий гнется отстой варится тоже знать бы заранее искал бы амг5

И все таки она варится :rolleyes:
АМГ6М
ВОДЯ.jpg


Вот веточка
Народная лодка №...

Варили аппаратом аргонно дуговой сварки УДГУ скрещщенным с блоком управления и асцилятором Кемппи. Рукав ит горелка Велкрафт.


Да , не знаю относить ли лодку Крым к ГОСТовским, но она не склепана, а сварена из АМГ5, наскоко помню

Сообщение отредактировал vne: 22 декабря 2009 - 12:05

  • 0

#41 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 декабря 2009 - 14:01

Да , не знаю относить ли лодку Крым к ГОСТовским, но она не склепана, а сварена из АМГ5, наскоко помню [/quote] Согласен с Вами,Крымы из АМГ-5,сваренные,и поэтому все жёваные от ударов,сварщик видать умер,специалист,их и делать перестали.В "Буране"тоже полно было сваренных деталей из АМГ-5 было,только технические возможности видать шире были,казалось бы прекрасная лодка,что мешает пустить производство,не гниёт,а не берутся почему то.У меня жетон с номером остался,с Байконура,на память,из этого сплава сделан его корпус,вот это люмень!!!И варится,кислотой мазал не тускнеет,очень жёский и вязкий,полоску в руках переломить сложно,вот с такого я бы замутил катер,да взять негде.
  • 0

#42 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 22 декабря 2009 - 14:20

Да , не знаю относить ли лодку Крым к ГОСТовским, но она не склепана, а сварена из АМГ5, наскоко помню

Согласен с Вами,Крымы из АМГ-5,сваренные,и поэтому все жёваные от ударов,сварщик видать умер,специалист,их и делать перестали.В "Буране"тоже полно было сваренных деталей из АМГ-5 было,только технические возможности видать шире были,казалось бы прекрасная лодка,что мешает пустить производство,не гниёт,а не берутся почему то.У меня жетон с номером остался,с Байконура,на память,из этого сплава сделан его корпус,вот это люмень!!!И варится,кислотой мазал не тускнеет,очень жёский и вязкий,полоску в руках переломить сложно,вот с такого я бы замутил катер,да взять негде.

Ну не такая уж она и прекрасная. А мятая, так толщина на днище малая для долбежки на волне. Да и выпущено их не мало, Крым 3 АМг5В клепано-сварной конструкции с массой корпуса 130 кг. АМГ не дюраль, толщину надо раза в полтора увеличивать.
Да, вобщем алюминщики в основном из АМГ5М лодки и варят.
Вот и меня понесло туда же :rolleyes: , правда лодку пока не собираюсь варить, но для лодки :rolleyes:
  • 0

#43 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 22 декабря 2009 - 14:42

Ну теперь уже с наступившим :rolleyes: !
А мне именно такое изложение и нужно :rolleyes:
Теоретическую часть старался аккуратно вбить в голову, пора приступать к практике.
Постоянка у меня только на П/А, на ТТ250 переменка, найду диод, проволока вроде для баластника на примете есть.
А брать для TIG постоянку с П/А ВАХ же не подойдет? П/А простой транс с выпрямительным мостом на 120а (мах) TELWIN
На горелке(АГНИ03М) краник, пока не буду заморачиваться с микриком. О расходе аргона не беспокоюсь, расходник, как впрочем и электроды.
С поджигом как то придется изворачиваться, надо щетку тролейбусную искать.
Когда у меня была газосварка, варить толком так и не научился, сейчас понимаю почему, сначала матчасть изучать надо :rolleyes: .
Спасибо, буду пробовать.

Добрый день, ещё раз спасибо.
Дейтвительно у п/а должна быть жёсткая характеристика и электродом (вольфрамом) варить может и будет но крайне не хорошо, тк при приемлемых токах напряжение будет низко для поддержания дуги. Могу ошибаться но ТТ250, равно как и ТТ-200 , согласно принципиальной схеме, постоянка хотя и высокочастотная (схему я обещал все помню только чуть позже). В настоящее время общаюсь с поставщиком, чтобы он пообщался с производителем по вопросу: можно-ли ТТ-200 укомплектовать осцилятором и попробовать сделать отвод до выпрямителя, чтобы получить 3 в одном и убрать подальше гробы (ВД-шку и ТС-ку) а заодно и баластник и др прибомбасы. Видимо всё решиться после Нового года.
С уважением ММ.
  • 0

#44 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 22 декабря 2009 - 14:51

Могу ошибаться но ТТ250, равно как и ТТ-200 , согласно принципиальной схеме, постоянка хотя и высокочастотная (схему я обещал все помню только чуть позже).

Ой, нет. ТТ250 Трансформатор с тир(сим?) управлением в первичке. Первичка на 380в , вторичка на выход . Плавная регулировка тока, тумблер с надписью +100. Предположительно отнес к току.
  • 0

#45 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 22 декабря 2009 - 15:01

я переваривал днище амг6. очень жесткий гнется отстой варится тоже знать бы заранее искал бы амг5

Добрый день, видимо у Вас лист был нагартованный, надо было отжечь в местах сгиба По мех. свойствам и свариваемости АМг-5 и АМг-6 почти ничем не отличаются, один процент магния на эти свойства не влияет, АМг-6 чуть лучше в плане кор. стойкости. При сварке ал. сплавов надо очень качественно подходить к выбору присадки, если при св. вольфрамом это сделать сравнительно просто (нарубить этого-же материала), то полуавтоматом надо точно выбирать проволоку, что даже в наше время (при огалтелом изобилии) не так просто (можно налететь на палёный китай и ничего не выйдет). Даже при покупке стальной проволоки один раз продали, что проклял все физические законы, включая Ома, Ньютона и Патона, только когда разобрался в чём дело извинился.
С уважением ММ.
  • 0

#46 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 22 декабря 2009 - 15:05

Ой, нет. ТТ250 Трансформатор с тир(сим?) управлением в первичке. Первичка на 380в , вторичка на выход . Плавная регулировка тока, тумблер с надписью +100. Предположительно отнес к току.

Виноват видимо просто однофамилец, мой чешский, полный инвертор, потом одно полупериодный выпрямитель, при токе 200 А вес с под. мех. 40 кг.
С уважением ММ.
  • 0

#47 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 22 декабря 2009 - 15:47

Добрый день, видимо у Вас лист был нагартованный, надо было отжечь в местах сгиба По мех. свойствам и свариваемости АМг-5 и АМг-6 почти ничем не отличаются, один процент магния на эти свойства не влияет, АМг-6 чуть лучше в плане кор. стойкости. При сварке ал. сплавов надо очень качественно подходить к выбору присадки, если при св. вольфрамом это сделать сравнительно просто (нарубить этого-же материала), то полуавтоматом надо точно выбирать проволоку, что даже в наше время (при огалтелом изобилии) не так просто (можно налететь на палёный китай и ничего не выйдет). Даже при покупке стальной проволоки один раз продали, что проклял все физические законы, включая Ома, Ньютона и Патона, только когда разобрался в чём дело извинился.
С уважением ММ.

я не спец но почемуто думал что отжигают только дюраль. лодка была амг5м так по ощущениям амг6 в разы жестче. сварной выразился "очень сухой" может один процент это много.у нас кто лодки варит пользуют амг5
  • 0

#48 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 22 декабря 2009 - 19:16

Уважаемый Трубогиб!Не грузите меня,варится,на коленке....,ГОСТовские изделия из АМГ-5 КЛЕПАЮТСЯ !!!!сварка точечная,пример СПК Волга,залезте в носовую часть.Сплав повторяю-специфический,поэтому дорогой.АМГ-6 "сталистей" по мех.свойствам напоминает дюраль,выложил Вам хим.состав,что ещё надо?указал причину-0,2-0,1 титана.Зайдите на Яндекс наберите слово "гартовать". Написал же,изготавливал "лично"этот сплав,продавал за валюту Можно через вальцы прокатать,решётка уплотняется,но хим.состав тот же,как кто-то сказал на форуме"учите матчасть".

Да я вас не гружу.Вы поинтересовались-я ответил(ММ ответил более подробно).Кстати АМг6 варится даже получше АМг5,но в работе он более тяжёлый.Поэтому лодочники варят лодки из АМг5.Хим.состав вы выложили некорректно(может прочитали неправильно ,может книжка неправильная).Кстати кремний присутствует во всех сплавах.Я не знаю что вы там продавали и изготавливали,но про нагартованный металл продавцы оного знают(если они профессионалы).Если у вас нет нормальных сварщиков-это не значит ,что их нет.А насчёт "матчасти" по АМг мне не надо,я с ними постоянно работаю и делаю химанализ.
  • 0

#49 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 23 декабря 2009 - 11:41

Вчера подключил аргон к п/а , приятель попросил деталюшку сварить. Ну заварил, дай думаю алюминий попробую :-), не терпится же :-) вставил проволоку (с прошлого века лежала упаковка АМГ) . Нашел какой то уголок, подчистил. Попробовал:-))) Брызги алюминия во все стоороны, на уголке расплав как от козы. Проволока в итоге сплавилась с наконечником, Вытащить не удалось :-( Пойду седня наконечники покупать, этот и так долго жил, родной еще, с прошлого века тоже :-), заодно и сопло поменяю. Расход аргона выставлял по щеке (ротаметр еще не подключен), + на горелке. Кстати, проволока , довольно жесткая, на удивление. Думал, должна быть помягче. Какая то импортная , на этикетке написано Al Mg 5% дата выпуска 1997. Вот так :-)

Сообщение отредактировал vne: 23 декабря 2009 - 11:41

  • 0

#50 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 23 декабря 2009 - 13:13

...Кстати АМг6 варится даже получше АМг5,но в работе он более тяжёлый...

Нынче в судостроении по возможности всё варится из сплава 1561, в чертежах в скобках указывают другое его обозначение - АМг6. При деформации существуют ограничения по минимальному радиусу гиба и предварительной обработке кромок в районе гиба, т.к. при гибке трещина мгновенно развивается на заусенцах от гильотины. Кстати, гнуть можно только пуансоном с рабочей кромкой радиусом не менее рекомендованного, т.к. при последовательной гибке большого радиуса в несколько приёмов пуансоном меньшего радиуса всё равно трескается. Отжиг помогает.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей