Это очень дорогостоящее заблуждение.
На 5600 двигатель выдаёт максимальную мощность, но автомобильный завод не говорит сколько времени он сможет её выдавать. Фактически, максимальная мощность написанная на двигателе это недостижимый предел. В автомобильной эксплуатации средняя эксплуатационная мощность редко превышает 30% максимальной. Это залог долгой и счастливой службы автодвигателя (вот тогда ВАЗ 21124 будет очень надёжным). При тракторном (СВПшном) режиме никак нельзя допускать длительную работу на мощности более 70% максимальной. Ещё лучше - 50%. Тогда поршня прогорать не будут, и топлива будет уходить не более положенного.
Талант конструктора СВП, сделать так, чтобы при мощности 50 номинала СВП уже ходило своим крейсерским ходом. Очень редко, можно себе позволить 70% максимума. 100% максимальной мощности - режим АВАРИЙНЫЙ, гарантирующий быструю кончину двигателя.
Примеров множество, нет смыла проверять ещё раз.
Я с Вами не буду спорить. Но скажу , что фактически наш двигатель на 5000 оборотах может работать сколько угодно долго, проверяли, и 30 мин, и 40, и 1 час, и 1,5 часа. Все в порядке в полном, подводит только электроника и проводка. О проводке вообще отдельная история. Вопрос экономической составляющей по топливу, все говорит против.
И потом какой полный вес вы собираетесь нести на 50% мощности? И следующее по твердой поверхности не беда, но как только Вы спуститесь на воду, вот тогда волновое сопротивление с Вас потребует превышение мощности нормального режима в 5-7 раз или сильное снижение массы (собственно грузоподъемности, а аппарат наш не скеговый, он парит над землей, а не ползет на скегах), что бы преодолеть горб. А что касается грамотности в конструировании, то на то они и экспериментальные образцы, что бы подвергать их критическим нагрузкам и испытывать в аварийных режимах, что бы потом сконструировать катер не просто по книге а с приложением теории к практике, а они , поверьте очень далеки друг от друга, в нашем СВП строении. Скажем так , что сам Демешко в начале книги написал , что строительством можно и нужно заниматься только пройдя и построив экспериментальные образцы и откатать все лабораторно на практике. Иначе стоп, тупик, будем повторять все друг за другом и идти шаг в шаг до тупика.