Перейти к содержимому

Фотография

Средние СВП 4-7 мест


Сообщений в теме: 312

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 ноября 2009 - 21:17

Спасибо!
А на ходу Вы его не видели?..жалко
...

У кого-то из коллег было видео, вроде-бы СФГ прошлой зимой показывал, сложили в общую кучу материалов по семинару ...
  • 0

#52 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 30 ноября 2009 - 08:37

Ваше мнение по поводу корпуса, размер 6,3 на 2,7. Как рачитать корпус крыльчатки? Крыльчатка с МТЛБ диаметр 500 мм, а ширина 160 мм_____.jpg ______2.jpg DCAM0019.JPG AM0019.JPG]DCAM0020.JPG
  • 0

#53 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 30 ноября 2009 - 09:00

http://www.hovercraf...ription_ru.html


у этого нагнетателя расхода не хватит...штук шесть таких бы...и лопатки через одну повыдергивать :) ...

Сообщение отредактировал grn: 30 ноября 2009 - 09:07

  • 0

#54 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 01 декабря 2009 - 18:16

Ваше мнение по поводу корпуса, размер 6,3 на 2,7. Как рачитать корпус крыльчатки? Крыльчатка с МТЛБ диаметр 500 мм, а ширина 160 мм_____.jpg ______2.jpg DCAM0019.JPG AM0019.JPG]DCAM0020.JPG

Прикрепленные изображения

  • SP_A0081.jpg
  • Безымянный16.jpg

  • 0

#55 Hovercraft

Hovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва, Питер

Отправлено 03 декабря 2009 - 01:35

Ваше мнение по поводу корпуса, размер 6,3 на 2,7. Как рачитать корпус крыльчатки? Крыльчатка с МТЛБ диаметр 500 мм, а ширина 160 мм_____.jpg ______2.jpg DCAM0019.JPG AM0019.JPG]DCAM0020.JPG

Что-то мне ваша схема напоминает, где-то я ее уже видел :rolleyes: .
  • 0

#56 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 20 декабря 2009 - 19:54

Что-то мне ваша схема напоминает, где-то я ее уже видел :rolleyes: .

А какой смысл от двух винтов на СВП столь малых размеров. Лино я кроме уменьшения габаритов по высоте никаких преимуществ не нахожу. Может кто просветит?
  • 0

#57 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 10 января 2010 - 18:34

А какой смысл от двух винтов на СВП столь малых размеров. Лино я кроме уменьшения габаритов по высоте никаких преимуществ не нахожу. Может кто просветит?

У двухвинтовой схемы преимущества есть с моей точки зрения лишь при применении винтов с регулируемым шагом (управляемость), однако в любом случае, два винта + передача на два винта это необходимость дополнительной мощности, или при той же самой, потери. Прибавка мощности, и дополнительных узлов и агрегатов это увеличение эксплуатационных затрат. Обычно подобные схемы применяют на аппаратах с конкретными задачами, т.е. под конкреные ТУ. Но для покатушек , если рассматривать средние 4-7 мест, то считаю можно обходиться с одновинтовой схемой и одной силовой установкой. С двумя силовыми установками или два вентилятора от одной это уже думается мне к более серьезному и крупному классу СВП отнести можно.
  • 0

#58 ГеннадийГЕ

ГеннадийГЕ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:КомснаАмуре

Отправлено 23 марта 2010 - 09:22

Впервые пишу сообщение.Не знаю попал ли в тему.Хотелось бы услышать от "бывалых": практиков и специалистов,как будут работать пара толкающих винтов если их окружности вращения будут частично перекрываться.Заранее благодарен.Пока ещё "чайник".
  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2010 - 12:50

Впервые пишу сообщение.Не знаю попал ли в тему.Хотелось бы услышать от "бывалых": практиков и специалистов,как будут работать пара толкающих винтов если их окружности вращения будут частично перекрываться.Заранее благодарен.Пока ещё "чайник".

В теории точно хуже
  • 0

#60 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 23 марта 2010 - 21:50

Впервые пишу сообщение.Не знаю попал ли в тему.Хотелось бы услышать от "бывалых": практиков и специалистов,как будут работать пара толкающих винтов если их окружности вращения будут частично перекрываться.Заранее благодарен.Пока ещё "чайник".

У этой схемы, возможно, есть свой плюс - можно попробовать воспользоваться повышенным давлением из зоны перекрытия винтов .....
  • 0

#61 ГеннадийГЕ

ГеннадийГЕ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:КомснаАмуре

Отправлено 24 марта 2010 - 08:30

Есть желание построить аппарат.Штудирую темы в форумах.Конструкция пока ещё в голове.Два перeкрывающихся ВИШ думаю применить для уменьшения ширины.Хотелось бы добиться хорошей управляемости за счёт ВМУ пусть даже в ущерб энерговооружённости.

Сообщение отредактировал ГеннадийГЕ: 24 марта 2010 - 08:38

  • 0

#62 ГеннадийГЕ

ГеннадийГЕ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:КомснаАмуре

Отправлено 24 марта 2010 - 08:47

А писать в тему можно только находясь на сайте? А без компа с мобильного в Агент?
  • 0

#63 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 марта 2010 - 09:37

Есть желание построить аппарат.Штудирую темы в форумах.Конструкция пока ещё в голове.Два перeкрывающихся ВИШ думаю применить для уменьшения ширины.Хотелось бы добиться хорошей управляемости за счёт ВМУ пусть даже в ущерб энерговооружённости.

Если это будут ВИШ, тогда затея с отбором воздуха из зоны перекрытия винтов теряет смысл, остаются только недостатки.
Кроме затрат на конструирование и постройку, попадаете на научные исследования с негарантированым результатом, но с гарантированными расходами. Для удешевления и ускорения процесса желательно начать с моделек и кучи приборов в масштабах стола.
Не проще-ли поискать готовый прототип с похожими характеристиками, и ограничиться только разработкой конструкции? Потребность в творчестве будет удовлетворена с лихвой.
  • 0

#64 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 25 марта 2010 - 10:44

Есть желание построить аппарат.Штудирую темы в форумах.Конструкция пока ещё в голове.Два перeкрывающихся ВИШ думаю применить для уменьшения ширины.Хотелось бы добиться хорошей управляемости за счёт ВМУ пусть даже в ущерб энерговооружённости.


Я SEVTECом долго занимался есть чертежи всех поделей так что при желании можно обсудить. Пиши мне на мыло
  • 0

#65 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 27 марта 2010 - 17:04

Уважаемый Аким! Очень срочно нужна ваша консультация по регистрации и первичному тех освидетельствованию.Нам предстоят серьёзные затраты по мотору,его выбору,и хотелось бы знать требования ГИМСа.Наш Волгоградский вообще отказывается даже разговаривать на тему регистрации собственной постройки СВП.Посмотрите СКАЙП,давно ждём ответа,пожалуйста!
  • 0

#66 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 28 марта 2010 - 22:25

Уважаемый Аким! Очень срочно нужна ваша консультация по регистрации и первичному тех освидетельствованию.Нам предстоят серьёзные затраты по мотору,его выбору,и хотелось бы знать требования ГИМСа.Наш Волгоградский вообще отказывается даже разговаривать на тему регистрации собственной постройки СВП.Посмотрите СКАЙП,давно ждём ответа,пожалуйста!

Ну скажем так, что неважно в каком регионе Вы находитесь, в Волгограде или на Камчатке, никто не в праве Вам отказать в регистрации самоделки при соблюдении всех требований ГИМС или Речного Регистра. Если взять нас то мы под ГИМС не попадаем из-за мощности силовой установки. Поэтому мы делаем под Речной Регистр.

Прикрепленные изображения

  • Фото242.jpg

Сообщение отредактировал Akim: 28 марта 2010 - 22:35

  • 0

#67 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 июня 2010 - 11:10

Да уж...! Летний застой ,все наверное на воде,и стучать по клаве некому.Засохла ветка...Аким ваше приглашение приехать посмотреть на ваше чудо и поделится своими мыслями остаётся в силе?Самое время на выходные на экскурсию проехаться...Мы начали платформу и установку двига ВАЗ 21083.Есть проблемма с угловым редуктором и ветровым стеклом,остальное решаемо.Если будете в Волгограде с удовольствием встретим ...

Сообщение отредактировал казакв: 06 июня 2010 - 11:20

  • 0

#68 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 06 июня 2010 - 13:42

ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ХОДОВОЙ ВИНТ БРАТЬ 4 ИЛИ 6 ЛОПАСТНОЙ.
  • 0

#69 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 13 июня 2010 - 16:25

ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ХОДОВОЙ ВИНТ БРАТЬ 4 ИЛИ 6 ЛОПАСТНОЙ.

У нас стоит один вентилятор мульти-винг 12 лопастей.
  • 0

#70 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 13 июня 2010 - 16:37

Да уж...! Летний застой ,все наверное на воде,и стучать по клаве некому.Засохла ветка...Аким ваше приглашение приехать посмотреть на ваше чудо и поделится своими мыслями остаётся в силе?Самое время на выходные на экскурсию проехаться...Мы начали платформу и установку двига ВАЗ 21083.Есть проблемма с угловым редуктором и ветровым стеклом,остальное решаемо.Если будете в Волгограде с удовольствием встретим ...

Да времени совсем нет. Ставим опыты и эксперименты. Уж больно в книгах Демешко, Ежи Беня, Колызаева и др, много чего не сказано вообще. Нет описания основных базовых понятий для тех кто собрался строить. Многие закономерности показанные в книгах показаны с большим продолжением теоретических выкладок, хотя на практике уже к середине это является не работоспособным. Некоторые принципы вообще не описаны. Закономерности и соотношения установленные нами в ходе экспериментов абсолютно влияют не в тех зависимостях которые даны в книгах. Такое ощущение, что они друг у друга переписали, а практического применения совсем не проверяли указанных закономерностей и выводов.
А какой тип ГО Вы выбрали?
  • 0

#71 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 июня 2010 - 01:10

2 продольных баллонета -скега диаметром 350мм и поверх круговая юбка свисающая на 100мм ниже баллонета,подушка получается высотой 200мм от днища...Не высокая,но для летающего хватит. Задняя шторка юбки будет подниматься в горизонтальное положение назад при отрыве от поверхности воды для уменьшения аэрод.профильного сопротивления...Воздух будет нагнетаться через улиту в переднюю часть ,боковые скеги, и заднюю часть днища по каналам в продолных коробах.Книг не читаем,некогда, и пока делаем СВП полагаясь на собственные ощущения опираясь на свой опыт и воображение.Дальше будут испытания и корректировка проекта.На этом форуме почему-то люди не охотно делятся своими придумками и находками технологий,видимо полагая прожить долгую творческую жизнь и что-то на них(технологиях) поиметь...Также думали,наверное ,и Демешко и Колызаев и сотоварищи и поэтому и темнили...Удовольствие можно получать не только от получения денег, но и просто бескорыстно делясь своими знаниями с рядом живущим...

Сообщение отредактировал казакв: 14 июня 2010 - 01:30

  • 0

#72 podushkin

podushkin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 14 июня 2010 - 19:47

2 Akim Если не секрет, какие зависимости у Колызаева и Демешко неправильные?
  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июня 2010 - 08:39

...На этом форуме почему-то люди не охотно делятся своими придумками и находками технологий,видимо полагая прожить долгую творческую жизнь и что-то на них(технологиях) поиметь...Также думали,наверное ,и Демешко и Колызаев и сотоварищи и поэтому и темнили...Удовольствие можно получать не только от получения денег, но и просто бескорыстно делясь своими знаниями с рядом живущим...

Чьими придумками и находками предлагаете делиться?
мои вот:
http://www.hovercraf...=...5&Itemid=37

...теперь Ваша очередь получать удовольствие ;)
  • 0

#74 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 15 июня 2010 - 23:08

2 Akim Если не секрет, какие зависимости у Колызаева и Демешко неправильные?

Хотел бы заметить, что я не писал "неправильные". А вот на практике соотношение площадей, мощностей, давлений, кол-ва воздуха, при всех прочих равных условиях показывают совсем другие результаты. А некоторые параметры влияют критически даже в процентных соотношениях. Я конешно не буду утверждать, что не нужно эти книги читать и изучать, так как изучая их мы дошли до разбора закономерностей и экспериментов. Я поэтому некоторым любителям и задал вопросы, о качественном проведении экспериментов, так как наши результаты они лишь только наши, а раз нет больше экспериментов, а лишь только аналогии, то и считать наши показатели как пример нельзя. Вот и получается , что это лишь только наш частный опыт по достижению наиболее оптимальных показателей, так как мы на 87 л.с.(одномоторная схема) достигли общей грузоподъемности ( вес катера + все прочие нагрузки, включая полезную) 1400 кг, и при этом уже развивали скорость около 50 км/ч, правда время ушло уже 2 года на все это и денег, бесчисленное кол-во. Ну да ладно не буду нас хвалить, а то могут не так понять. Возможно не все так просто и нам просто повезло, а хуже всего мы еще не знаем всех параметров, так как провели не все испытания.
  • 0

#75 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 15 июня 2010 - 23:10

Чьими придумками и находками предлагаете делиться?
мои вот:
http://www.hovercraf...=...5&Itemid=37

...теперь Ваша очередь получать удовольствие ;)

С удовольствием поделимся как только проведем все опыты и эксперименты до конца, а то возможно мы не в ту сторону идем и где-то что-то не учли, а посему вести за собой в этом случае , будет похоже на то , как Сусанин завел немцев, сами знаете куда.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей