У кого-то из коллег было видео, вроде-бы СФГ прошлой зимой показывал, сложили в общую кучу материалов по семинару ...Спасибо!
А на ходу Вы его не видели?..жалко
...
Средние СВП 4-7 мест
#53
Отправлено 30 ноября 2009 - 09:00
у этого нагнетателя расхода не хватит...штук шесть таких бы...и лопатки через одну повыдергивать ...
Сообщение отредактировал grn: 30 ноября 2009 - 09:07
#57
Отправлено 10 января 2010 - 18:34
У двухвинтовой схемы преимущества есть с моей точки зрения лишь при применении винтов с регулируемым шагом (управляемость), однако в любом случае, два винта + передача на два винта это необходимость дополнительной мощности, или при той же самой, потери. Прибавка мощности, и дополнительных узлов и агрегатов это увеличение эксплуатационных затрат. Обычно подобные схемы применяют на аппаратах с конкретными задачами, т.е. под конкреные ТУ. Но для покатушек , если рассматривать средние 4-7 мест, то считаю можно обходиться с одновинтовой схемой и одной силовой установкой. С двумя силовыми установками или два вентилятора от одной это уже думается мне к более серьезному и крупному классу СВП отнести можно.А какой смысл от двух винтов на СВП столь малых размеров. Лино я кроме уменьшения габаритов по высоте никаких преимуществ не нахожу. Может кто просветит?
#59
Отправлено 23 марта 2010 - 12:50
В теории точно хужеВпервые пишу сообщение.Не знаю попал ли в тему.Хотелось бы услышать от "бывалых": практиков и специалистов,как будут работать пара толкающих винтов если их окружности вращения будут частично перекрываться.Заранее благодарен.Пока ещё "чайник".
#60
Отправлено 23 марта 2010 - 21:50
У этой схемы, возможно, есть свой плюс - можно попробовать воспользоваться повышенным давлением из зоны перекрытия винтов .....Впервые пишу сообщение.Не знаю попал ли в тему.Хотелось бы услышать от "бывалых": практиков и специалистов,как будут работать пара толкающих винтов если их окружности вращения будут частично перекрываться.Заранее благодарен.Пока ещё "чайник".
#61
Отправлено 24 марта 2010 - 08:30
Сообщение отредактировал ГеннадийГЕ: 24 марта 2010 - 08:38
#63
Отправлено 24 марта 2010 - 09:37
Если это будут ВИШ, тогда затея с отбором воздуха из зоны перекрытия винтов теряет смысл, остаются только недостатки.Есть желание построить аппарат.Штудирую темы в форумах.Конструкция пока ещё в голове.Два перeкрывающихся ВИШ думаю применить для уменьшения ширины.Хотелось бы добиться хорошей управляемости за счёт ВМУ пусть даже в ущерб энерговооружённости.
Кроме затрат на конструирование и постройку, попадаете на научные исследования с негарантированым результатом, но с гарантированными расходами. Для удешевления и ускорения процесса желательно начать с моделек и кучи приборов в масштабах стола.
Не проще-ли поискать готовый прототип с похожими характеристиками, и ограничиться только разработкой конструкции? Потребность в творчестве будет удовлетворена с лихвой.
#64
Отправлено 25 марта 2010 - 10:44
Есть желание построить аппарат.Штудирую темы в форумах.Конструкция пока ещё в голове.Два перeкрывающихся ВИШ думаю применить для уменьшения ширины.Хотелось бы добиться хорошей управляемости за счёт ВМУ пусть даже в ущерб энерговооружённости.
Я SEVTECом долго занимался есть чертежи всех поделей так что при желании можно обсудить. Пиши мне на мыло
#65
Отправлено 27 марта 2010 - 17:04
#66
Отправлено 28 марта 2010 - 22:25
Ну скажем так, что неважно в каком регионе Вы находитесь, в Волгограде или на Камчатке, никто не в праве Вам отказать в регистрации самоделки при соблюдении всех требований ГИМС или Речного Регистра. Если взять нас то мы под ГИМС не попадаем из-за мощности силовой установки. Поэтому мы делаем под Речной Регистр.Уважаемый Аким! Очень срочно нужна ваша консультация по регистрации и первичному тех освидетельствованию.Нам предстоят серьёзные затраты по мотору,его выбору,и хотелось бы знать требования ГИМСа.Наш Волгоградский вообще отказывается даже разговаривать на тему регистрации собственной постройки СВП.Посмотрите СКАЙП,давно ждём ответа,пожалуйста!
Сообщение отредактировал Akim: 28 марта 2010 - 22:35
#67
Отправлено 06 июня 2010 - 11:10
Сообщение отредактировал казакв: 06 июня 2010 - 11:20
#70
Отправлено 13 июня 2010 - 16:37
Да времени совсем нет. Ставим опыты и эксперименты. Уж больно в книгах Демешко, Ежи Беня, Колызаева и др, много чего не сказано вообще. Нет описания основных базовых понятий для тех кто собрался строить. Многие закономерности показанные в книгах показаны с большим продолжением теоретических выкладок, хотя на практике уже к середине это является не работоспособным. Некоторые принципы вообще не описаны. Закономерности и соотношения установленные нами в ходе экспериментов абсолютно влияют не в тех зависимостях которые даны в книгах. Такое ощущение, что они друг у друга переписали, а практического применения совсем не проверяли указанных закономерностей и выводов.Да уж...! Летний застой ,все наверное на воде,и стучать по клаве некому.Засохла ветка...Аким ваше приглашение приехать посмотреть на ваше чудо и поделится своими мыслями остаётся в силе?Самое время на выходные на экскурсию проехаться...Мы начали платформу и установку двига ВАЗ 21083.Есть проблемма с угловым редуктором и ветровым стеклом,остальное решаемо.Если будете в Волгограде с удовольствием встретим ...
А какой тип ГО Вы выбрали?
#71
Отправлено 14 июня 2010 - 01:10
Сообщение отредактировал казакв: 14 июня 2010 - 01:30
#73
Отправлено 15 июня 2010 - 08:39
Чьими придумками и находками предлагаете делиться?...На этом форуме почему-то люди не охотно делятся своими придумками и находками технологий,видимо полагая прожить долгую творческую жизнь и что-то на них(технологиях) поиметь...Также думали,наверное ,и Демешко и Колызаев и сотоварищи и поэтому и темнили...Удовольствие можно получать не только от получения денег, но и просто бескорыстно делясь своими знаниями с рядом живущим...
мои вот:
http://www.hovercraf...=...5&Itemid=37
...теперь Ваша очередь получать удовольствие
#74
Отправлено 15 июня 2010 - 23:08
Хотел бы заметить, что я не писал "неправильные". А вот на практике соотношение площадей, мощностей, давлений, кол-ва воздуха, при всех прочих равных условиях показывают совсем другие результаты. А некоторые параметры влияют критически даже в процентных соотношениях. Я конешно не буду утверждать, что не нужно эти книги читать и изучать, так как изучая их мы дошли до разбора закономерностей и экспериментов. Я поэтому некоторым любителям и задал вопросы, о качественном проведении экспериментов, так как наши результаты они лишь только наши, а раз нет больше экспериментов, а лишь только аналогии, то и считать наши показатели как пример нельзя. Вот и получается , что это лишь только наш частный опыт по достижению наиболее оптимальных показателей, так как мы на 87 л.с.(одномоторная схема) достигли общей грузоподъемности ( вес катера + все прочие нагрузки, включая полезную) 1400 кг, и при этом уже развивали скорость около 50 км/ч, правда время ушло уже 2 года на все это и денег, бесчисленное кол-во. Ну да ладно не буду нас хвалить, а то могут не так понять. Возможно не все так просто и нам просто повезло, а хуже всего мы еще не знаем всех параметров, так как провели не все испытания.2 Akim Если не секрет, какие зависимости у Колызаева и Демешко неправильные?
#75
Отправлено 15 июня 2010 - 23:10
С удовольствием поделимся как только проведем все опыты и эксперименты до конца, а то возможно мы не в ту сторону идем и где-то что-то не учли, а посему вести за собой в этом случае , будет похоже на то , как Сусанин завел немцев, сами знаете куда.Чьими придумками и находками предлагаете делиться?
мои вот:
http://www.hovercraf...=...5&Itemid=37
...теперь Ваша очередь получать удовольствие
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей