Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Двигатель 2Ч


Сообщений в теме: 658

#426 WatchCat

WatchCat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Красный Остров
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 29 октября 2017 - 02:00

С давлением впрыска выяснилось следующее: желание его поднять для лучшего распыливания "тяжелой" пароходной солярки уперлось в неспособность топливных насосов открыть форсунки при прокручивании стартером и давлении выше примерно 140 атмосфер.  А типичные 120 или предельные 140 - не влияют сколько-нибудь заметно ни на расход,ни на запуск ни на дымность. Добыл распылители РШ1.5-12,они с меньшим диаметром отверстия. Запуск стал получше, расход чуть меньше. Но по всей видимости ценой снижения предельной максимально возможной мощности которая мне не нужна. Напомню,у меня дизель электричество вырабатывает,а не плавает. И электричества мне нужно немного. Так как одноцилиндрового варианта этих "Ч" найти не удалось - занимаюсь дефорсирование двухцилиндрового.

 

Про угол опережения впрыска. Так как я пытаюсь существенно снизить эксплуатационные обороты,мне угол желателен поменьше.

Поэтому мои цифры не подойдут тем кто на дизеле плавает.

Начал с совсем позднего угла порядка 10-12 градусов,ориентируясь на данные тихоходных дизелей из книжек. Дизель  из холодного состояния не завести,пускает белый дым и только. Очевидно, у пароходной солярки большая задержка воспламенения в холодном дизеле,да еще дизель вихрекамерный,что способствует ее увеличению. Стал угол по чуть-чуть добавлять. Сначала стал запускаться один цилиндр, больше его не трогал,добавлял на втором - он тоже начал запускаться. Пропал эффект когда дизель заводится на одном цилиндре,а второй подключается по мере прогрева,с хлопками и голубым дымом.

Для вышеописанных экспериментов необходим стробоскоп с специальным пьезодатчиком,снимающим сигнал с топливной трубки высокого давления. Ну и естественно - понимаение принципов работы дизеля и его топливной аппаратуры плюс педантичность и аккуратность. Зато если хорошо повозиться - можно настроить угол впрыска под свое топливо и свой режим эксплуатации. 

 

Ну и по поводу шумности - неоднократно слышал/читал абсолютно противоположные мнения. Связано это с тем,что какая-то из разновидностей 2Ч действительно работает очень жестко. Вроде бы 9.5/13,но это нуждается в уточнении. Мой рижский 8.5/11 ни излишним шумом ни излишней вибрацией не страдает. Может быть и еще одна причина - попытки выжать из дизеля больше чем он может.

Определяется по обильному серому дыму выхлопа и склонности к перегреву.  Такое может быть например при слишком "тяжелом" винте и желании капитана выжать из своего судна лишние пару кмч скорости(уж извините,что не в узлах:). При этом подачу топлива вкручивают на максимум (да еще бывает и ограничитель подкрутят),но дизель не может набрать те обороты под которые был установлен угол впрыска. Угол оказывается слишком большим для получившегося режима и рабочий процесс оказывается слишком жестким (резкое нарастание давления в цилиндрах) - от того вибрация и шум.

 

О преимуществах и недостатках перед "иностранцами". Самое главное - это способность хорошо кушать "тяжелую" и высокосернистую солярку с пароходов.  В настоящее время стоимость двигателя не так важна как стоимость съедаемого им топлива. Если есть возможность покупать дорогую автомобильную "зимнюю" солярку - то покупать "иностранца" смысл имеет. Если же есть возможность дешево покупать "топливо судовое маловязкое" - то 2Ч будет в самый раз. Да, на таком топливе топливная аппаратура живет меньше, но у 2Ч что распылители форсунок что плунжерные пары настолько дешевые что их можно считать расходником. С иностранным дизелем это будет ощутимо бить по карману.

 

Ну а уж то что на лодке,купленной с рук у нерадивого хозяина, дизель был "весь в масле" - так это только от хозяина и зависит. Один раз можно потратить время на герметизацию всех соединений и отмывание дизеля специальной химией.

Кстати, упомянутый выше трактор Беларусь (в экскаваторном варианте) у меня тоже есть. Заводится хорошо и дизель не в масле :) Хотя для устранения протечек топлива и масла мне когда-то пришлось освоить пайку трубок медно-фосфористым припоем с помощью водородной горелки.


  • 2

#427 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 октября 2017 - 02:17

 

О преимуществах и недостатках перед "иностранцами". Самое главное - это способность хорошо кушать "тяжелую" и высокосернистую солярку с пароходов.

 

Вы догадываетесь о том что когда Вас возьмут за жопу с покупкой этой пароходной солярки все ваши экономические расчеты  могут несколько измениться.

 Конечно. если вы ее покупаете официально и без проблем.тогда и вопросов нет.

Ну и до кучи.Нельзя  де форсировать старый дизельный   генераторный двигатель.Купите нормальный генератор и перевидите его на газ.Все давно придумано.


  • 0

#428 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 октября 2017 - 02:26

С давлением.....


Браво, коллега! Вам надо книги писать, про дизеля. Они будут бестселлерами :)
  • 1

#429 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 29 октября 2017 - 02:35

Antonioni2007 Вы каким образом собрались эксплуатировать Вашу лодку?

 Собственно основных вариантов всего два.Это перевозка грузов. серьезная  мужская  рыбалка и охота.

Второй вариант это длительные путешествия с семьей. 

Второй вариант категорически не совместим с ЧА 2.Это тоже самое что поехать на море .загрузив супругу и ребенка. на тракторе и не на новом а на старом Белоруське  или Кировце.

Да. Ча 2 можно запихнуть в приличной лодке в моторный отсек и принять ряд мер по его нейтрализации.Но все это не для гулянки.

Любой автомобильный двигатель.по звуку и вибрациям это  Бентли по сравнению с семейством ЧА.Более того Белоруська .старая и пришибленная. значительно тише и меньше трясется.В тракторе не так напряженно ездить.как находиться в метре от ЧА.

Я находясь под впечатлением от всего того что написано на форуме и в сети от этих " ЧА. Купил себе гулянку с таким двигателем.Двое суток проходил перегон.Я частично оглох.начал сам трястись как паралитик.провонял соляркой и маслом.Был весь грязный как свинья и проклял тот день когда я с дуру купил это чудо.

Так я всю свою жизнь ковыряюсь с моторами и всякими убитыми автомобилями.для меня помыть руки соляркой это нормальный ход.Я и звуки разные слушал.думал что все  это не проблема.Не проблема час или три.Двое суток это полный кошмар.

Понятно изложил или нужно  подробнее?

 

Вот теперь понятно. Ясно,лаконично.Я попробую его собрать ради интереса,заведу. Там будет видно.Зима впереди,много и других забот.Весной начнем. Спасибо за достойный ответ! Буду думать.
У моего знакомого в катере приблизительно моего размера установлен одноцилиндровый "Садко" дизель 9 сил от мотоблока. Всё хорошо: небольшого размера,воздушник.... кушает катер весом под 2 тонны 10 литров на 100км. Но один минус: кувалда по наковальне!
https://youtu.be/vs685j25cxI


  • 0

#430 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 октября 2017 - 02:36

Браво, коллега! Вам надо книги писать, про дизеля. Они будут бестселлерами :)

Илья не книги а диссертацию.сразу докторскую.

Сколько я таких умных видел.даже манометры вставляют в топливную.годы жизни тратят.она. эта жизнь не бесконечна.

 Ну а дальше по классику.Прожить ее нужно так что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. :)


  • 0

#431 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 октября 2017 - 02:41

Напрасно вы так... Сразу видно, что человеку интересно, он с дизелями ковыряется с удовольствием, творческий процесс налицо. Снимаю шляпу! Сам таким был, давно...
  • 0

#432 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 октября 2017 - 02:48

Вот теперь понятно. Ясно,лаконично.Я попробую его собрать ради интереса,заведу. Там будет видно.Зима впереди,много и других забот.Весной начнем. Спасибо за достойный ответ! Буду думать.
У моего знакомого в катере приблизительно моего размера установлен одноцилиндровый "Садко" дизель 9 сил от мотоблока. Всё хорошо: небольшого размера,воздушник.... кушает катер весом под 2 тонны 10 литров на 100км. Но один минус: кувалда по наковальне!
https://youtu.be/vs685j25cxI

Еще раз повторю.

Дураку понятно что запуск любого двигателя приносит некоторую радость.Даже стрельнуть из пушки или пистолета некоторое удовольствие.теперь узнайте у фронтовика .скучает ли он по канонаде?

Другой двигатель.это просто другой.У меня есть бензокосилка .6 сил один цилиндр.Отлично работает.ее не слышно и вибрации ноль.

Так она и ЧА 2 это разные двигатели.Ничего общего .кроме внутреннего  сгорания и производимой работы.

" ЧА это чисто генераторный двигатель.который закрыт в  моторном отделении большого и железного парохода.Он именно для этого сделан и сделан более 50ти лет назад.

 В наше время пихать его в небольшую железную лодочку.типа гулянки.это полный идиотизм.Навалом новых гарантийных дизельных Китаймоторов .

Не хотел никого обидеть.Да и вообщем все высказал что хотел.


  • 0

#433 WatchCat

WatchCat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Красный Остров
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 29 октября 2017 - 02:51


если вы ее покупаете официально

Я имел в виду что в цене (официальной разумеется) судового топлива нет "автомобильных" акцизов - в первую очередь поэтому оно дешевле.

 

 


Нельзя  де форсировать старый дизельный   генераторный двигатель

С чего вдруг нельзя? Отлично крутится на примерно тысяче оборотов. Вот ниже опустить - это да,сложно.

Вобщем если нельзя но очень хочется то можно. У меня всё работает,я вообще на полной автономке живу,у нас тут в деревне уже четверть века электричества нет.

 

 


Купите нормальный генератор и перевидите его на газ

Еще в 2005 году это было сделано. Но газ сюда очень сложно и физически тяжело доставлять,поэтому дизелем и занялся.

Сейчас вот делаю к нему теплообменник на выхлоп чтобы в когенерационную установку превратить и тепло пустить на отопление.

А про китайские моторы (правда тоже применительно к генерации электричества) тоже много могу рассказать,но несколько не по теме будет. Основная их проблема - это добывание запчастей. Заранее никогда не известно что потребуется и будет ли оно доступно к тому моменту. Очень уж любят китайцы "модельный ряд обновлять",да и забивать на снабжение запчастями тоже. Лично по этим граблям походил.

 

 


Вам надо книги писать, про дизеля.

Предпочитаю их читать. Благо когда-то во времена работы в ЦНИДИ имел доступ в их ведомственную библиотеку.

 

 


Сколько я таких умных видел.

У меня хобби - автономная энергетика. Занимаюсь я им не один десяток лет.  И вообще тратят же некоторые весьма странные с моей точки зрения люди годы жизни например на рыбалку в то время как куда более вкусная океанская рыба продается в супермаркете...

 

 


 манометры вставляют в топливную

На обычном манометре там ничего особо интересного не увидишь. Я ставил пьезодатчики - это куда интереснее - форму импульса давления после ТНВД смотреть.  Есть и датчик для снятия индикаторной диаграммы,хочу попробовать поставить его вместо накальной свечи и на рабочий процесс поглядеть на предмет где там еще можно экономию топлива выжать.  Только переходник для датчика заказать надо.

Еще раз повторяю специально для критиков - это ХОББИ,в деньгах не измеряется!


Сообщение отредактировал WatchCat: 29 октября 2017 - 02:58

  • 4

#434 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 октября 2017 - 02:54

ПисАть, однозначно и бесповоротно!

:)
  • 0

#435 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 29 октября 2017 - 03:09

"В наше время пихать его в небольшую железную лодочку" Это вы с высоты обладателя ледокола?

Я конечно прислушаюсь,но ширина данного зверя 505мм Высота 700мм,а длина ~ 920. Не намного выше "космича".... Для кого-то и катер 8м Х 2м железная лодочка,для другого и "Прогресс"-кАрабЕль!
В общем,пока сам не пощупаю, ничего толкового в голову не придет.
Не видеть мотор и думать,что да как, равносильно объяснять новичку-инженеру по телефону,как правильно разобрать томограф "Филипс" и вытащить детекторы для перепайки чипов.


Сообщение отредактировал Antonioni2007: 29 октября 2017 - 03:13

  • 0

#436 WatchCat

WatchCat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Красный Остров
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 29 октября 2017 - 03:15


ЧА это чисто генераторный двигатель.

Это утверждение не соответствует истине. Среди многочисленных модификаций 2Ч был вариант судового главного двигателя.

Отличается наличием насосов для двухконтурного охлаждения,теплообменника,и формой маховика, позволяющей поставить на фланец "корзины" реверс-редуктор РРП-15.

У нас вон тут ходит  баркас с такой силовой установкой - рыбацкая артель пользуется для постановки сетей. Купили его пару лет назад, не жалуются.

 

Добавлю про китайские дизели и шум. Я конечно не судостроитель,а лишь пользователь лодки,но судя по интересу к 2Ч требуется дизель небольшой мощности. А насколько я видел - мелкие китайские дизели обычно с воздушным охлаждением,что автоматически означает больший шум. Допускаю что существуют "китайцы" аналогичной мощности но "водяные",но я не видел. Далее, у тех мелких китайских дизелей которые я разбирал(правда это тоже генераторы и мотоблоки) - использовался вариант камеры сгорания в поршне. Дизель с такой камерой легче запускается чем вихрекамерный(такой как 2Ч),но имеет заметно более жесткий рабочий процесс - выше скорость нарастания давления в цилиндре. Это тоже увеличивает шум.  Есть тут у нас один дед у которого генератор с дизелем Ламборджини. Так вот стук этого дизеля вечером слышно мне,хотя до дедовой избы четыреста с небольшим метров и нет прямой видимости. И есть мой сосед-приятель у которого дизель Кипор в ящике и с двойным глушителем. Бурчит что-то там тихо в сарае - и только. Хотя когда чинили и заводили без ящика и глушителей - грохота было никак не меньше чем от вышеупомянутого итальяно-китайца с фамилией от суперкара:)

Вобщем,всё это я к тому что шум много от чего зависит и всё не так однозначно с китайцами.

 

А вообще я полностью согласен с тем,что для принятия решения о замене двигателя - надо найти лодку с 2Ч и попроситься на борт.  Причем лучше бы найти такую где заводской комплект "дизель+ррп+винт" стоит чтобы не нарваться на несогласованную силовую установку,от того и плохо работающую.


Сообщение отредактировал WatchCat: 29 октября 2017 - 03:49

  • 2

#437 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 октября 2017 - 04:56

 

У нас вон тут ходит  баркас с такой силовой установкой - рыбацкая артель пользуется для постановки сетей. Купили его пару лет назад, не жалуются.

 

Добавлю про китайские дизели и шум.

 

я не всякие свои измышления имперические здесь высказываю а излагаю свой личный опыт.у меня есть и гулянка с ЧА 2 и нормальный катер  с нормальным Китайским дизельком  водяного охлаждение и аналогичной мощности.

Правда  на своем катере я так и не катался.просто двигатель запускал.Но на катере нашего Коллеги немного походили.Двигатель такой же.зап частей на этот двигатель навалом и особых проблем нет.

два двигателя .одинаковой мощности.один 200  + кг и неимоверных размеров.другой 50 кг и маленький.то что он в 20 раз тише и вибрация минимальна это я выяснил сам.


  • 0

#438 WatchCat

WatchCat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Красный Остров
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 29 октября 2017 - 05:05

Видео мне отсюда конечно не посмотреть так как интернет по радиоканалу,однако "китайский дизель аналогичной мощности с водяным охлаждением" - это интересно! Где бы про него почитать характеристики и прочие подробности?

Интересен именно тем что водяной и поэтому может оказаться пригоден для когенерационных установок(тепло+электричество).

Как я уже сказал - "водяные" китайские дизели на мощность единицы квт мне на глаза не попадались. Только индийские,но их в России вообще не реально купить,не возят их сюда.


  • 1

#439 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 октября 2017 - 05:19

Видео мне отсюда конечно не посмотреть так как интернет по радиоканалу,однако "китайский дизель аналогичной мощности с водяным охлаждением" - это интересно! Где бы про него почитать характеристики и прочие подробности?

Интересен именно тем что водяной и поэтому может оказаться пригоден для когенерационных установок(тепло+электричество).

Как я уже сказал - "водяные" китайские дизели на мощность единицы квт мне на глаза не попадались. Только индийские,но их в России вообще не реально купить,не возят их сюда.

Полно подобных двигателей.К нам возят к Вам нет?   https://russian.alib....6d561e39PuQlex


  • 0

#440 WatchCat

WatchCat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Красный Остров
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 29 октября 2017 - 05:44

Спасибо, дизель интересный,как раз именно для лодки(для стационарной автономной энергоустановки - нет,но это тут не по теме). Максимальный крутящий момент на 2100 оборотов,соответственно там же и максимальный кпд. С редуктором понижающим раза в два или чуть больше  - думаю как раз будет для большой тяжелой лодки.

Судя по вашим словам - вероятно возможно купить в Москве. Отдельного и очень тщательного исследования требует вопрос добывания запчастей. Ну хотябы распылителей к форсункам и поршневых колец. Специально отмечу что _обещания_ продавцов добыть любые запчасти

абсолютно не означают что они свои обещания могут выполнить. Наступал на эти грабли с движками от Кипора в процессе экспериментов с переводом их на газ. Хотя это 2005-2007 годы были,может сейчас и получше стало.


  • 1

#441 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 октября 2017 - 05:51

Спасибо, дизель интересный,как раз именно для лодки(для стационарной автономной энергоустановки - нет,но это тут не по теме). Максимальный крутящий момент на 2100 оборотов,соответственно там же и максимальный кпд. С редуктором понижающим раза в два или чуть больше  - думаю как раз будет для большой тяжелой лодки.

Судя по вашим словам - вероятно возможно купить в Москве. Отдельного и очень тщательного исследования требует вопрос добывания запчастей. Ну хотябы распылителей к форсункам и поршневых колец. Специально отмечу что _обещания_ продавцов добыть любые запчасти

абсолютно не означают что они свои обещания могут выполнить. Наступал на эти грабли с движками от Кипора в процессе экспериментов с переводом их на газ. Хотя это 2005-2007 годы были,может сейчас и получше стало.

Тему почитайте.там и про зап части и адреса поставщиков все есть.

http://forum.katera....-elekon-km2v80/

заказ запчастей происходит путем отправки заявки на наш электронный
ящик, в свободной форме
прайса на запчасти у нас нет.

С уважением Дмитрий

телефон. (383) 299-40-76

mailto:popov@elekon.ru


Сообщение отредактировал Метчик: 29 октября 2017 - 06:12

  • 0

#442 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 29 октября 2017 - 11:26

 

 В наше время пихать его в небольшую железную лодочку.типа гулянки.это полный идиотизм.Навалом новых гарантийных дизельных Китаймоторов .

Не хотел никого обидеть.Да и вообщем все высказал что хотел.

Насколько я понял то бюджет у Антона ограниченн а 2ч ему отдают для эксперимента .Так что выбор очевиденн. Пусть пробует а далее появятся финансы и можно будет рассмотреть другой вариант.


  • 0

#443 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 октября 2017 - 12:12


 


Еще раз повторяю специально для критиков - это ХОББИ,в деньгах не измеряется!

2Ч  - далёк от совершенства и экспериментировать с ним не накладно.

Лично интересует даже не угол ОПТ в каждую форсунку, а цикловая подача топлива по ним. Есть подозрения в нарушении регулировки между рейками ТНВД, что посоветуете?

Между 120 и 140 давления вспрыска ведь тоже есть какой то угол поворота вала, потому регулирую на рекомендованные 145 атм.

Напомните, пожалуйста, данные критических оборотов на 2Ч.


  • 0

#444 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 октября 2017 - 12:18

 

Я находясь под впечатлением от всего того что написано на форуме и в сети от этих " ЧА. Купил себе гулянку с таким двигателем.Двое суток проходил перегон.Я частично оглох.начал сам трястись как паралитик.провонял соляркой и маслом.Был весь грязный как свинья и проклял тот день когда я с дуру купил это чудо.

Крепко Вам тогда досталось. :) Зато рассказ и опыт был  замечательный, читал с удовольствием.


  • 0

#445 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 октября 2017 - 13:24

2Ч - далёк от совершенства и экспериментировать с ним не накладно.
Лично интересует даже не угол ОПТ в каждую форсунку, а цикловая подача топлива по ним. Есть подозрения в нарушении регулировки между рейками ТНВД, что посоветуете?
Между 120 и 140 давления вспрыска ведь тоже есть какой то угол поворота вала, потому регулирую на рекомендованные 145 атм.
Напомните, пожалуйста, данные критических оборотов на 2Ч.

На память там около 120 атм.
А что мешает проверить опережение по насосам и цикловую подачу?
2ч тем и хорош, что всё делается прямо на двигателе.
Просто первым делом проверяем жизнеспособность плунжерных пар - нагоняют 400-450, значит новые. Не меньше 250 - значит умирают, но ещё поживут.
А дальше приводим в порядок форсунки и начинаем настраивать весь топливный комплекс.
Что мешает поставить 2ч, или 4ч не по старинке, на анкера, а по современным технологиям?
Приезжайте - покажу и 2ч, и 4.
На "Делилиман", у Николаичк, 4ч, пока без отделки и шумоизоляции, но уже народ не верит, что там 4ч, пока своими глазами не заглянут.

Сообщение отредактировал катерщик: 29 октября 2017 - 14:41

  • 0

#446 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 29 октября 2017 - 13:32

Видео мне отсюда конечно не посмотреть так как интернет по радиоканалу,однако "китайский дизель аналогичной мощности с водяным охлаждением" - это интересно! Где бы про него почитать характеристики и прочие подробности?

Интересен именно тем что водяной и поэтому может оказаться пригоден для когенерационных установок(тепло+электричество).

Как я уже сказал - "водяные" китайские дизели на мощность единицы квт мне на глаза не попадались. Только индийские,но их в России вообще не реально купить,не возят их сюда.

видео "не доступно". Даже я не могу посмотреть.


  • 0

#447 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 октября 2017 - 13:45

А что мешает провенить опережение по насосам и цикловую подачу?
2ч тем и хорош, что всё делается прямо на двигателе.
Просто первым делом проверяем жизнеспособность плунжерных пар - нагоняют 400-450, значит новые. Не меньше 250 - значит умирают, но ещё поживут.
А дальше приводим в порядок форсунки и начинаем настраивать весь топливный комплекс.
 

Принято - дело за манометром с арматурой и  количество топлива давлением выставить.

Или всё таки термометры на выхлоп?


  • 0

#448 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 29 октября 2017 - 13:46

Насколько я понял то бюджет у Антона ограниченн а 2ч ему отдают для эксперимента .Так что выбор очевиденн. Пусть пробует а далее появятся финансы и можно будет рассмотреть другой вариант.

Благодарствую


  • 0

#449 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 29 октября 2017 - 14:00

Принято - дело за манометром с арматурой и  количество топлива давлением выставить.

Или всё таки термометры на выхлоп?

Кстати,тот 2ч,который завтра поеду смотреть,в комплекте с редуктором. Возможно это и есть тот самый РРП. Снят-то он с судна. Вот жаль винта подходящего нету. По слухам там стоял диаметром 520мм.
У мну есть только 380мм.Буду искать потом нужный,возможно латунный Д380 Ш 500 и выменяю.


  • 0

#450 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 октября 2017 - 14:46

Принято - дело за манометром с арматурой и количество топлива давлением выставить.
Или всё таки термометры на выхлоп?

Вот "количество топлива давлением" точно не нужно.
Если "делать для себя", то первым делом заглядываем в ЦПГ, головки и КШМ. Из опыта - эти движки "просто из-за топливки" не бросают.
А потом можно и топливкой заняться.
После такого комплекса работ, этот движок точно не сносить - можно только сломать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей