Нет гаек - пытались снять головку - зачем? Не жилец.
Двигатель 2Ч
#527
Отправлено 31 октября 2017 - 09:12
На некоторых автомобилях есть функция что после запуска двигателя свечи продолжают работать некоторое время на более низком напряжении чем при первоначальном нагреве. Это способствует более мягкой работе холодного двигателя.
Лежит два электронных блока от авто, для управления свечами. Они полностью автоматизируют процесс по времени и температуре всех составляющих, но как-то даже в голову не приходило их лепить на катера.
Блоки ЭЛЕКТРОННЫЕ!
#528
Отправлено 31 октября 2017 - 16:35
Я тут недельку покурю... подожду пока форумчане нашутятся.
А потом дельные предложения послушаю.
От себя могу добавить,не заметил оторванный клапан.
Запчастей больше чем полведра.
Мотор нужно перебрать,потом собрать.
Судя по расходу моего "космича" в 30л/100 км, и подсчитав приблизительно,какой расход может быть с этим монстром, литра 20...25/100км, предполагаю,что много на экономии горючего не сэкономлю.
Как-то я тут на форуме писал о расходе с москвичом что-то около 20л/100 км, ошибался. Подсчитал неправильно.На данный момент расход как раз 30л/100км.
в любом случае мы его переберем,соберем и запустим. Просто ради интереса. Мне зто очень интересно! Как и многое другое,не касающееся механики и водного транспорта.Даже если я двигатель не буду забирать,продадим.Не продадим,значит будет стоять в эллинге.
#529
Отправлено 31 октября 2017 - 16:53
Если честно я понятия не имею какие именно свечки накала стояли на моем ЧА 2.Там все было на соплях.от свечей рос провод.перед запуском.первым я дотрагивался до + на стартере и одновременно его вращал.мотор начинал схватывать.еще небольшое касание.буквально секундное и мотор запускался.
Это было уже хорошо.Дальше большая трубы на редукторе и мы трогались.Чуть газу и стабильная скорость 10 км в час.дальше только увеличение шума.вибрации и волнообразования.
Двигатель рядом с местом рулевого.собственно место двигателя самое козырное на всей лодке.Находиться долго рядом с двигателем.довольно напряжённо.в каюте терпимо но спать на ходу не реально.
Хорошо на носу лодки.Мотора почти не слышно и вибрация почти не ощущается.но сидеть там долго так же не очень комфортно.
Собственно дело не просто в особенностях ЧА 2.Дело с самой. маленькой гулянке.вы постоянно находитесь рядом с двигателем.Закрыть мотор.конечно можно.но простой металлический ящик просто работает резонатлром и усилителем низкочастотных звуков. Качественная и вибро звукоизоляция это отдельная большая и сложная тема.
Простыми и дешёвыми приемами решить ее невозможно.
Вернее можно .в самом обычном подвесном двигателе.эти проблемы решены.Решены не на коленке в гараже а профессионалами в лабораториях и десятилетиями исследований.путем проб и ошибок.
Да подвесник он не рационален и не экономичен. Полностью согласен. Но все это просто расход топлива .а не он главный в обеспечении полноценного нормального отдыха на Вашей лодке.
Сколько мы по времени отдыхаем? Неделю две? Работаем год.сколько часов и километров Вы или я пройдем на лодке за этот несчастный отдых по речке?
вот в чем самые главные вопросы на которые нужно самому себе ответить.прежде чем начинать покупать и устанавливать всякие разные двигатели на свою лодку.
Свечи какие то.Я на своей Ямахе забыл когда снимал колпак мотора.Поставил. ткнул ключиком стартер и поехал.
У меня в лодке вообще нет никакого инструмента.он просто не нужен. Я даже импеллер никогда не менял.Езжу просто кайфую.
Неверное к этому нужно стремиться или к чему? Изучению теории работы дизелей?Видео не совсем в тему .Но просто более менее понятно что я имею ввиду.
да... непривычно попой биться о сидение. Так можно и что-то отбить
Один плюс ПЛМ на легкой лодке: скорость. Причалил,и начинается тогда отдых.
Про чугуниевые дизелЯ....Был у меня Фольс ЛТ-28 с таким чугуниевым Перкинзом,машина была из первенцев новой серии знаменитых фургонов и первые пару лет на это чудо швабского производства ставили бриттский ТРАКТОРНЫЙ дизеляку,тяжёлый и дубовый как дубина неандертальца Потом его заменили на АВТОМОБИЛЬНЫЙ дизель-шестёрку(как говорит Дима,дерьмо редкостное!)Ну и какой мой опыт?Этот дизеляка торчал посреди почти КАМАЗовской кабины прикрытый съёмным капотом с ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ на котором как на насесте где-то под потолком сидел третьий пассажир,свечи накаливания включались ВРУЧНУЮ от замка зажигания и накалялись по рекомендованному времени что было написано на наклейке на лобовом стекле(стекло вылетело под Питером ),на самом моторе был только один клиновый ремень помпы-генератора и ФСЁ!!!! За пятнадцать лет я хтот фургон гонял почти каждый день,откатал от Швеции до Урала и так и не узнал как регулируются клапанА или снимаются форунки ...Вот Вам и чугуняка
Кстити,есть от ЛТ 28 движок,предлагают поставить в катер . Но думаю 80 сил куда туда? А ремонтопригодность?
#530
Отправлено 31 октября 2017 - 17:01
Хороший двигатель.сразу видно.
У Вас забирают металл самовывозом?
Легко! Вот отсюда: http://wikimapia.org...742739&z=17&m=b можете забрать. Там до Черного моря рукой подать! Можно,правда и вверх по Днепру,на Валдайскую возвышенность,прямо в Брянск.Ну из Брянска до Белокаменной пару шагов (по карте).
#533
Отправлено 31 октября 2017 - 18:24
У Вас ЛТ мотор ШЕСТЕРКА,он и так далеко как НЕ АЙС,к тому же вроде как плохо завОдится...Супротив Москвича больше МИНУСОВ чем ПЛЮСОВ:-)да... непривычно попой биться о сидение. Так можно и что-то отбить
Один плюс ПЛМ на легкой лодке: скорость. Причалил,и начинается тогда отдых.
Кстити,есть от ЛТ 28 движок,предлагают поставить в катер . Но думаю 80 сил куда туда? А ремонтопригодность?
#535
Отправлено 31 октября 2017 - 18:55
У Вас ЛТ мотор ШЕСТЕРКА,он и так далеко как НЕ АЙС,к тому же вроде как плохо завОдится...Супротив Москвича больше МИНУСОВ чем ПЛЮСОВ:-)
Нет,я писал,что мне предлагают,могу купить,но не хочу. Ремонтопригодность сомнительная. И дурная ненужная моща.У меня в данный момент узам 412.
#536
Отправлено 31 октября 2017 - 18:57
Съездил я,глянул мотор... Отличается от тех ,которые видел я у форумчан и на видео у других.
Может кто что подскажет?
Я его с места не смог сдвинуть...
Похож?
https://www.google.r...7dzEGSGJCDByxTA
#537
Отправлено 31 октября 2017 - 18:59
кажись он!
Точно он. То-то я дмаю,почему не мог сдвинуть его с места? 380 кило весом.
Сообщение отредактировал Antonioni2007: 31 октября 2017 - 19:07
#538
Отправлено 31 октября 2017 - 19:09
Вот статейку нарыл интересную об установке нового двигателя на судне:
http://amariner.net/...предостережения
Сообщение отредактировал Antonioni2007: 31 октября 2017 - 19:13
#544
Отправлено 01 ноября 2017 - 02:20
в любом случае мы его переберем,соберем и запустим. Просто ради интереса. Мне зто очень интересно! Как и многое другое,не касающееся механики и водного транспорта.Даже если я двигатель не буду забирать,продадим.Не продадим,значит будет стоять в эллинге.
Поспорим что не запустите в ближайшие 5 лет.Готов поспорить на Ваших условиях.
Легко!
Где и как забирают металл у нас я знаю.Я про Ваши реалии спрашивал.
кажись он!
Точно он. То-то я дмаю,почему не мог сдвинуть его с места? 380 кило весом.
380 кили весом это 4 ЧА он в два раза больше чем 2ЧА.
да... непривычно попой биться о сидение. Так можно и что-то отбить
Чем биться. о какое сиденье?Вы что то путаете.
#545
Отправлено 01 ноября 2017 - 02:36
Поспорим что не запустите в ближайшие 5 лет.Готов поспорить на Ваших условиях.
Где и как забирают металл у нас я знаю.Я про Ваши реалии спрашивал.
380 кили весом это 4 ЧА он в два раза больше чем 2ЧА.
Чем биться. о какое сиденье?Вы что то путаете.
Запустим. Дай бог здоровья тестю. Спорить не собираюсь,ибо среди спорщиков обычно один подлец,а другой глупец.
Сдать не проблема. Заберут,и еще с разгону поцелуют.
Судя по фото моим,количеству клапанов,и по описанию,присланному Львом николаевичем,2Ч.
Ничего не путаю.На вашем видео с подвесным мотором,рябь на воде способствует вибрации носовой части лодки.
Посмотрите описание мотора еще раз: http://vdvizhke.ru/d...l-ch-10513.html
Сообщение отредактировал Antonioni2007: 01 ноября 2017 - 02:37
#546
Отправлено 01 ноября 2017 - 03:36
Зачем мне смотреть описания ЧА 4 ? У меня был и Ча4 и сейчас есть ЧА 2.
Вот фото моего ЧА 4.Вот видео.запуска НЕ МОЕГО Ча2.Вы хотябы видео посмотрите.потом будите всякий ржавый хлам собирать.
Еще раз Москвичевский моторчик.это Бентли в сравнении с этим хламом допотопным.Вы поймете это или нет? 10 литров сэкономите на чем нибудь другом.
Никто Вам здесь ничего плохого не желает и не советует.Не тратьте свое время и деньги на всякую хрень.
На видео мужик запускает свой моторчик.после полной переборки и года работы с ним.Другие видео.начала этого маразма у него тоже есть.
Сообщение отредактировал Метчик: 01 ноября 2017 - 03:40
#547
Отправлено 01 ноября 2017 - 04:47
Вот родной братко засветился,пост№114..http://forum.katera....age-5....свечей там по ходу нет,пуск электрофакельный
Сообщение отредактировал kuevela: 01 ноября 2017 - 04:52
#548
Отправлено 01 ноября 2017 - 10:58
Зачем мне смотреть описания ЧА 4 ? У меня был и Ча4 и сейчас есть ЧА 2.
Вот фото моего ЧА 4.Вот видео.запуска НЕ МОЕГО Ча2.Вы хотябы видео посмотрите.потом будите всякий ржавый хлам собирать.
Еще раз Москвичевский моторчик.это Бентли в сравнении с этим хламом допотопным.Вы поймете это или нет? 10 литров сэкономите на чем нибудь другом.
Никто Вам здесь ничего плохого не желает и не советует.Не тратьте свое время и деньги на всякую хрень.
На видео мужик запускает свой моторчик.после полной переборки и года работы с ним.Другие видео.начала этого маразма у него тоже есть.
Да всё я понимаю. И вряд ли буду ставить двигатель в катер.Коли тесть захочет, помогу собрать и запустить.
Про ЧА 4 я ни слова не сказал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей