Перейти к содержимому

Фотография

Мнение о "Корсарах"


Сообщений в теме: 75

#1 Ggorsh

Ggorsh

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 15 июня 2004 - 00:38

Здрасте. Очень нужно узнать мнение ,тех кто использовал или использует надувные лодки этой фирмы. Качество сборки, швы итд итп. С другими фирмами более или менее понятно. А о "Корсарах" полная тишина.(если не считать информацию от самой фирмы) Пасибо.

Сообщение отредактировал Ggorsh: 15 июня 2004 - 00:42

  • 0

#2 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 15 июня 2004 - 12:47

Привествую.
ЛИчно познакомился с данными лодками только на гонке.
Здесь можно посмотреть фото отчет о гонке GrYRI БМ-1271 в гонке, На призы "КиЯ"
На одной из фотографий можно видеть как я сидел в лодке и это не случайно. НА скорости 50 км/ч (1 чел под Н-23) закладываешь румпель до упора - и але оп - ты уже едешь в другую сторону. Перегрузки при этом существенные, сноса почти нет, по этому и приходиться держаться и упираться из-зо всех сил - иначе просто вылетишь.
При таких поворотах лодка не теряет формы держиться очень жестко.
Хочу уточнить что речь шла о кате 350.

Внешне лодка сделана очень достойна, если я не ошибаюсь то балоны перед гонкой накачивали до 550мбар, при этом они становились как камень.
  • 0

#3 Ggorsh

Ggorsh

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 16 июня 2004 - 23:41

Спасибо за ответ. По поводу давления у "Корсаров" пишут что балон выдерживает вес взрослого человека и не прогибается.
  • 0

#4 Ggorsh

Ggorsh

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер

Отправлено 21 июня 2004 - 00:12

Всё чтоли?? :( Никто боль не имел дела с лодками этой фирмы?
  • 0

#5 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 июня 2004 - 10:58

А о "Корсарах" полная тишина.

Напевно, поскольку это великий А.Вертинский

"Я знаю, вы б хотели быть пиратом
Но в наше время это невозможно
Вам хочется командовать Фрегатом
Носить ботфорты, плащ, кольцо с агатом

Вам жизни хочется опасной и тревожной
Вам хочется бродить по океанам
И грабить шхуны, бриги и фелюги
Подставить грудь ветрам и ураганам

Стать знаменитым черным капитаном
И на борту стоять, скрестивши гордо руки
Но, к сожалению, вы мальчик при буфете
На мирном пароходе Гватемалы

На 300 лет мы с вами опоздали
И сказок больше нет на этом скучном свете
Вас обижает мэтр за допфи коктейль
Бьет повар за пропавшие бисквиты

Что эти мелочи, когда мечты разбиты
Когда в 12 лет уже в глазах печаль
Я знаю, если были б вы пиратом
Вы б их повесили однажды на рассвете

На первой мачте вашего Фрегата
Но вот звонок и вас зовут куда-то
Прощайте друг, ведь сказок нет на свете…"
  • 0

#6 ИванДубна

ИванДубна

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: finnsport650

Отправлено 02 июля 2004 - 20:34

Три года на Адмирале 610. (это такой большой корсар) 1) лодка оказалась склеена кривовато. 2) пайолы скомплектовали неправильно при продаже, их качество изготовления на три с минусом. 3) дополнительные защитные "заплатки" по бортам приклеены наверное практикантами, все в пузырях. 4) материал и качество склейки нормальное. 5) ребята из фирмы вполне приветливы, с менеджером, который продавал мне лодку, здороваемся регулярно на всех выставках.

#7 HUMMER

HUMMER

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: "КОРСАР"

Отправлено 10 августа 2004 - 12:11

Здрасте. Очень нужно узнать мнение ,тех кто использовал или использует надувные лодки этой фирмы.  Качество сборки, швы итд итп. С другими фирмами более или менее понятно. А о "Корсарах" полная тишина.(если не считать информацию от самой фирмы)
Пасибо.

В прошлом году прошли на восьмиместном Корсаре через Азовскре море, от Семикаракорска (Дон), до Керченского пролива. От косы Долгой, до порта Кавказ шли через шторм 3-4 балла, под двигателем "Тохатсу-10". в целом, лодка показала себя надежной, но выявились некоторые технические недоработки, впрорчем устранимые. Через пару дней идем опять, теперь уже до Сочи, под 30-кой.
Недостатки: при хорошей волне и груженой лодке, лонжероны, которые скрепляют листы днища, постепенно сдвигаются назад, днище начинает деформироваться, протирается внутрення нижняя часть баллонов. Неудобные лавочки - они постоянно выскакивают из штатных мест - приходится дорабатывать крепление. насос никуда не годится - очень быстро истирается и выходит из строя. Как ни странно, пластиковый насос за 500руб от больших надувных матрацев исправно служит уже второй сезон, и надувает реально быстрее и сильнее. Рекомендую.

Устранение: усиление из квадратного профиля на днище, стопора для лонжеронов ( в покупном варианте они удерживаются только надутыми баллонами.
Корсар хорошо заходит на волну, не проявляет позывов к перевертыванию при рискованных маневрах, боковых ударах волн. Хорошо работает брызгоотбойник.
под 10-кой лодка уверенно идет 23-27км/час, с нагрузкой из двух человек (100 + 70), 120 л топлива, и 150 килограммами груза.
от 30-ки ожидали большего, при аналогичных нагрузках скорость возросла незначительно (33 км/ч), хотя запас мощности чувствуется. Посмотрим, как будет вести себя на большой воде.
После морского дейдвуда 10-ки, речной воспринимается хуже, на глиссере лодка с трудом входит в виражи, при крутом развороте, резком газе винт кавитирует. Хотя, может оно так и безопаснее - с таким дейдвудом точно не перевернешся.
Рекомендовал бы сразу с лодкой приобрести или изготовить прицеп - разбирать и собирать ее каждый раз дорстаточно неудобно, хотя и быстро.
Вообще - "Корсар" - надежный товарищ, прочный и удобный. После краткого курса лечения врожденных заболеваний, с ним можно отправлятся хоть через Тихий океан.
Олег

#8 golos

golos

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: корсар комбат 300

Отправлено 17 сентября 2005 - 13:47

В прошлом году прошли на восьмиместном Корсаре через Азовскре море, от Семикаракорска (Дон), до Керченского пролива. От косы Долгой, до порта Кавказ шли через шторм 3-4 балла, под двигателем "Тохатсу-10". в целом, лодка показала себя надежной, но выявились некоторые технические недоработки, впрорчем устранимые. Через пару дней идем опять, теперь уже до Сочи, под 30-кой.
  Недостатки: при хорошей волне и груженой лодке, лонжероны, которые скрепляют листы днища, постепенно сдвигаются  назад, днище начинает деформироваться, протирается внутрення нижняя часть баллонов. Неудобные лавочки - они постоянно выскакивают из штатных мест - приходится  дорабатывать крепление. насос никуда не годится - очень быстро истирается и выходит из строя. Как ни странно, пластиковый насос за 500руб от больших надувных матрацев исправно служит уже второй сезон, и надувает реально быстрее и сильнее. Рекомендую.



Все недостатки, которые Вы перечислили, это для моря. После десятка поездок на нижнюю Волгу вся команда однозначно остановилась на Корсарах. Сейчас в наличии Botsman 360 и 300 и Kombat 335. При такой цене прочнее лодку вряд ли найдете. Из минусов только крепление банок. Лучшим крепление признали шнуровку через люверсы у фирмы Аэромаг (Aero 300)

#9 Enkov

Enkov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Корсар

Отправлено 28 октября 2005 - 12:09

Не смотря на давность темы, свой отзыв всё-таки оставлю. Корсар- лодка весьма достойная и крепкая, было конечно, что подделать по днищу, но это мелочи за эту цену. Сам хожу на ней уже четыре сезона на Селигере, пару раз натыкался на вбитые под водой трубы, ни каких последствий. Думаю, что за свою цену вешь весьма достойная, а при хорошем уходе (за ПВХ) и долговечная. Если есть интерес, готов расск5азать подробнее.

#10 Водохлеб Амурский

Водохлеб Амурский

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: CMB 380 + Н25Э

Отправлено 18 декабря 2005 - 21:56

У меня COMBAT 380 - очень хоршая лодка. Один знакомый владелец казанки после того как покатался со мной сказал, что если бы я такое вытворял на казанке та утонул бы раз 20. При сплаве прошел на ней примерно 1000 км сначала по горной реке, за тем по равнинной ее части, часто приходилось таскать по мелям - по камням и по песку, дно - не царапины. Приходилось ходить при сильном ветре по высокой волне, лодка вела себя очень достойно. Ни чего ни куда ни съезжало. Банки за лето слетали раза 3 - 4.

#11 Водохлеб Амурский

Водохлеб Амурский

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: CMB 380 + Н25Э

Отправлено 18 декабря 2005 - 22:00

Привествую.
ЛИчно познакомился с данными лодками только на гонке.
Здесь можно посмотреть фото отчет о гонке GrYRI БМ-1271 в гонке, На призы "КиЯ"
На одной из фотографий можно видеть как я сидел в лодке и это не случайно. НА скорости 50 км/ч (1 чел под Н-23) закладываешь румпель до упора - и але оп - ты уже едешь в другую сторону. Перегрузки при этом существенные, сноса почти нет, по этому и приходиться держаться и упираться из-зо всех сил - иначе просто вылетишь.
При таких поворотах лодка не теряет формы держиться очень жестко.
Хочу уточнить что речь шла о кате 350.

Внешне лодка сделана очень достойна, если я не ошибаюсь то балоны перед гонкой накачивали до 550мбар, при этом они становились как камень.

<{POST_SNAPBACK}>

Это точно у меня пассажиры несколько раз за борт летали.

#12 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 19 октября 2008 - 13:07

Посматриваю на Корсар combat430pro.Мотор Я30,управление буду ставить дистанционное.Кто эксплуатировал подобный комплект,отзывы о лодке?Как альтернативу комбату-Мнев серии Фаворит.Что скажете о этих лодках?Что то на форуме мало отзывов о надувнухах более 4хметров длинной-а меня именно такие лодки интересуют.Раньше пользовал Казанку5м2,пока штормом не унесло.Хожу по порожистым речкам,шторма на озерах бывают-волны 2хметровые,ветер более20м/с.Отношение у нас в Заполярье к надувнухам вобщем отрицательное у народа,но по большому счету их никто и не пользовал(я имею ввиду большие,более4х м.лодки).Вот думаю рискнуть-бду по крайней мере у нас на берегу первопроходцем.Помогите определиться с выбором! P.S.А так ли уж хорош Бриг Heavy Duty ,что он стоит в 2раза дороже того же Корсара с420pro?знакомые ходили на нем,но говорят мотор лучше 40-50,да и нога длинная нужна-у меня с короткой.Пока больше мне импонирует именнно Корсар с420pro,кстати баллоны у данной модели д60см,м по деньгам самый выгодный вариант.Кто что скажет о моем выбору.В надувнухах я чайник-теоретик пока :)
  • 0

#13 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 20 октября 2008 - 00:35

Посматриваю на Корсар combat430pro.Мотор Я30,управление буду ставить дистанционное.Кто эксплуатировал подобный комплект,отзывы о лодке?Как альтернативу комбату-Мнев серии Фаворит.Что скажете о этих лодках?Что то на форуме мало отзывов о надувнухах более 4хметров длинной-а меня именно такие лодки интересуют.Раньше пользовал Казанку5м2,пока штормом не унесло.Хожу по порожистым речкам,шторма на озерах бывают-волны 2хметровые,ветер более20м/с.Отношение у нас в Заполярье к надувнухам вобщем отрицательное у народа,но по большому счету их никто и не пользовал(я имею ввиду большие,более4х м.лодки).Вот думаю рискнуть-бду по крайней мере у нас на берегу первопроходцем.Помогите определиться с выбором!
P.S.А так ли уж хорош Бриг Heavy Duty ,что он стоит в 2раза дороже того же Корсара с420pro?знакомые ходили на нем,но говорят мотор лучше 40-50,да и нога длинная нужна-у меня с короткой.Пока больше мне импонирует именнно Корсар с420pro,кстати баллоны у данной модели д60см,м по деньгам самый выгодный вариант.Кто что скажет о моем выбору.В надувнухах я чайник-теоретик пока :)

<{POST_SNAPBACK}>

Отходил на Корсаре Komandor 430+Я30 четыре года,друг до сих пор пользуется+ещё три года,проблем особых нет,гуляют сланья(с самого начала),усилили аллюминиевыми уголками,от частого тасканья на прицепе протёрлось дно в местах соприкосновения с прицепом(проклеили полосками).
Больше проблем небыло,начинали ходить когда лёд местами ещё стоял,заканчивали когда начинал вставать...
Ходили практически в любую погоду на юге Ладожского озера(там волны больше трёх метров не бывает)в основном метр-полтора,но очень короткая(если сильный ветер).
Лодкой доволен,но кишки вытресает порядочно,начиная от 40см волнышек,ощутил это пересев на пластик...
Нога на Комбат и Командор короткие,30 ки достаточно,на глис вытаскивает спокойно 700кг(без веса лодки и мотора),больше не пробовали.
Балоны до 48,а не 60см...
С полтосом бежит бодрее(ставили Хонду),но это в принципе не обязательно...
Если интересна что то конкретнее,спрашивайте..

Прикрепленные изображения

  • 0017.jpg

  • 0

#14 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 20 октября 2008 - 13:13

Я имел ввиду Корсар combat 430 серии PRO-у них балоны увеличенного диаметра 60см и допустимая мощность двигателя до 70л.с.Честно говоря я в раздумье-а не перехожу ли я с чего то хорошего(той же Казанки,т.е.судна с жестким корпусом)на что то более не то чтобы плохое,но более низкого уровня..На сайте Корсар видел ролик-как на надувнухах проходили Лосевские пороги-на Казанке так если и вышло бы то это был бы суперэкстрим.Вобщем терзают меня сомнения-переходить на надуваху или нет,не делаю ли я этим шаг назад. Лодку если возьму буду собирать только в начале сезона и разбарать уже в конце,хранить думаю на берегу.Вот и прикидываю-может Мнев взять Фаворит-он позиционирует эти лодки как профи,и длина у них до 5м??Помогите определиться!Кстати какая скорость на Командоре с тридцадкой 2-3чел + скарб и бенз?И еще-как сильно на ходу забрызгивается кокпит и транец?
  • 0

#15 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 20 октября 2008 - 16:44

Я имел ввиду Корсар combat 430 серии PRO-у них балоны увеличенного диаметра 60см и допустимая мощность двигателя до 70л.с.Честно говоря я в раздумье-а не перехожу ли я с чего то хорошего(той же Казанки,т.е.судна с жестким корпусом)на что то более не то чтобы плохое,но более низкого уровня..На сайте Корсар видел ролик-как на надувнухах проходили Лосевские пороги-на Казанке так если и вышло бы то это был бы суперэкстрим.Вобщем терзают меня сомнения-переходить на надуваху или нет,не делаю ли я этим шаг назад.
Лодку если возьму буду собирать только в начале сезона и разбарать уже в конце,хранить думаю на берегу.Вот и прикидываю-может Мнев взять Фаворит-он позиционирует эти лодки как профи,и длина у них до 5м??Помогите определиться!Кстати какая скорость на Командоре с тридцадкой 2-3чел + скарб и бенз?И еще-как сильно на ходу забрызгивается кокпит и транец?

<{POST_SNAPBACK}>

Да действительно 60см,видимо недавно появились...
Мореходность действительно выше,на порядок выше чем у Казанки,хотя с Казанкой 2 незнаю,можно ли сравнивать...
На Казанке по лосевским порогам легко пройти:)главное фарватер знать...там вообще раньше кораблики ходили,у меня знакомый на яхте с мотором проходил...
На Командоре(пустом) 1 чел,я разгонял 47км.ч 3чел+немного шмурдяка 41км.ч...6 человек 32км.ч(всё от винта зависит),но на глис выскакивает моментом...ради эксперимента ставили Тоху 9.8 на глис одного человека вытащил легко,скорость 29км.ч...
Про забрызгивание,смотря от волнышек и порывов ветра,один раз ветер был порядка 25м.с от берега,когда пошли против волны(высота 0.5-0.6м)заливало каждой волной,правда сливной клапан не открывали(после слили литров 40 воды),в обычную(до 10м.с) волну 1м-1.5м нормально,льёт только заднюю часть кокпита(начиная с середины),смотря как идти...Если ветер не сильный, спасает очень хорошо носовой тент,под полным тентом идти невозможно,можно только спать...
На севере Ладоги как то пару раз катался(на Казанке в такую погоду даже бы мысль не шевельнулась выйти),от берега отталкивали вдвоём(лодка свечку делала),+один на вёслах,волна в берег(прибойная больше метра),по грудь заходишь ,быстро запрыгиваешь и отходишь,в озере волнышки до 2.5,зато какой кайф попрыгать на них,далеко от берега не отходили(метров на 500)кружок даёшь и обратно,народ катали,с волны когда вылетаешь,слышно как винт завывает,визгов даже от мужиков было,все сказали что банан или ватрушка рядом не стояли...
Главное всё ЭТО трезвым творить,в спасах и желательно пристёгиваться...а так лодку очень зауважал...
По лодкам надо самому определятся...счас очень много интересного есть,но я бы счас надувастик никакой не взял,только Риб...
  • 0

#16 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 20 октября 2008 - 17:53

Спасибо за подробный ответ!Вы с дистанцией ходили или на румпеле?РИБ то конечно получше,только РИБ такого размера совсем другие деньги,да и за эти деньги я бы скорей что то жесткое взял..Опять же доставка к нам мама негорюй :) Надуваху беру как замену казанке-у нас на севере нет такого как в Питере,Красноярске-у нас либо Казанка,Прогресс и т.п.,либо уже катер с водометом и стационаром-соответственно цены 500-800т.р.и выше.Так сказать среднего звена между катерами и продукцией отеч.маломерного флота 80х гг. у нас практически нет.Вот наверное разбавлю немножко :D
  • 0

#17 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 20 октября 2008 - 17:58

Спасибо за подробный ответ!Вы с дистанцией ходили или на румпеле?РИБ то конечно получше,только РИБ такого размера совсем другие деньги,да и за эти деньги я бы скорей что то жесткое взял..Опять же доставка к нам мама негорюй :) Надуваху беру как замену казанке-у нас на севере нет такого как в Питере,Красноярске-у нас либо Казанка,Прогресс и т.п.,либо уже катер с водометом и стационаром-а там цены 500-800т.р.и выше.Так сказать среднего звена между катерами и продукцией отеч.маломерного флота 80х гг. у нас практически нет.Вот наверное разбавлю немножко :D

<{POST_SNAPBACK}>

Только румпель,товарищу предлагал дистанцию поставить(в волнышки поудобнее будет),он грит место меньше для рыбалки,да и спать неудобно,бывает уходили дня на четыре и не всегда к берегу подойдёшь,поэтомуночуешь в лодке на воде...
Удачи в выборе.
  • 0

#18 sasha1408

sasha1408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: NISSAМARAN 420 TR

Отправлено 21 октября 2008 - 23:13

Извените , может не в тему. Дожидаюсь эту лодку после заказа через и-нет уже более пол-года :ни лодки не бабла.....(korsar.spb.ru)
  • 0

#19 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 22 октября 2008 - 00:05

Извените , может не в тему. Дожидаюсь эту лодку после заказа через и-нет уже более пол-года :ни лодки не бабла.....(korsar.spb.ru)

<{POST_SNAPBACK}>

Деньги куда засылали? Два раза брал из Питера "за 45 дней",с доставкой в Москву -всё было нормально.
  • 0

#20 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 22 октября 2008 - 01:00

Извените , может не в тему. Дожидаюсь эту лодку после заказа через и-нет уже более пол-года :ни лодки не бабла.....(korsar.spb.ru)

<{POST_SNAPBACK}>

Сам брал по тарифу 60 дней(сначала заплатил),через два месяца лодка,без каких проблем,даже раньше пришла(экономия приличная тода оказалась),но было это оч давно,когда они только начали развиваться(и магазин был на старом месте)...да и до магазина было 10мин пешком...
  • 0

#21 sasha1408

sasha1408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: NISSAМARAN 420 TR

Отправлено 23 октября 2008 - 20:29

Извените , может не в тему. Дожидаюсь эту лодку после заказа через и-нет уже более пол-года :ни лодки не бабла.....(korsar.spb.ru)

<{POST_SNAPBACK}>


Платил по-безналу, в Питер, в феврале. Тариф 90 дней.
Сейчас по телефону вежливо посылают ждать дальше :angry:
  • 0

#22 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 23 октября 2008 - 23:47

Платил по-безналу, в Питер, в феврале. Тариф 90 дней.
Сейчас по телефону вежливо посылают ждать дальше :angry:

<{POST_SNAPBACK}>

У них в Москве есть склады. Или обратись к питерцам,чтоб дали телефоны районной контролирующей организации-есть в любом магазине стендик.
Звони и обрисуй картину- лучше в местный отдел защиты прав потребителей.
Дай только адрес конторы.
  • 0

#23 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 24 октября 2008 - 09:04

2006г. покупал лодку Комбат-380 через И-нет. Всё пришло вовремя и без проблем. Лодка хорошая, качество на высоте. Мореходность для Волги маленькая. Если волна до 0.5м то всё ok', если больше - кранты. Против волны все печёнки отобьёшь и порой даже страшно, если лагом или по волне ещё терпимо. Сейчас бы я не стал связываться с глиссирующей надувной лодкой с мощным мотором. На то есть ряд всем известных причин. По моим представлениям оптимальная надувнуха с мотором - это лодка 3-3.3м и мотор до 5 л.с. Это чисто ИМХО. Может уже возраст сказывается!?

Прикрепленные изображения

  • CMB_380_4.jpg
  • CMB_380_2.jpg
  • CMB_380_3.jpg
  • CMB_380_1.jpg

  • 0

#24 sasha1408

sasha1408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: NISSAМARAN 420 TR

Отправлено 24 октября 2008 - 11:31

У них в Москве есть склады. Или обратись к питерцам,чтоб дали телефоны районной контролирующей организации-есть в любом магазине стендик.
Звони и обрисуй картину- лучше в местный отдел защиты прав потребителей.
Дай только адрес конторы.

<{POST_SNAPBACK}>

Далеко я от питера, а по телефону особо не желают общатся...
Про другие склады говорят что моего размера нет, я им: возьму большего, они: их то-же нет, я им вы за всё лето ничего не продали? - они все лодки были под заказ...
  • 0

#25 Stif

Stif

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Sankt Petersburg

Отправлено 24 ноября 2008 - 04:19

Далеко я от питера, а по телефону особо не желают общатся...
Про другие склады говорят что моего размера нет, я им: возьму большего, они: их то-же нет, я им вы за всё лето ничего не продали? - они все лодки были под заказ...

<{POST_SNAPBACK}>


А вооще что с корсаром
Много знакомых так лодки и не получили.
что делать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей