Сообщение отредактировал Ggorsh: 15 июня 2004 - 00:42
Мнение о "Корсарах"
#2
Отправлено 15 июня 2004 - 12:47
ЛИчно познакомился с данными лодками только на гонке.
Здесь можно посмотреть фото отчет о гонке GrYRI БМ-1271 в гонке, На призы "КиЯ"
На одной из фотографий можно видеть как я сидел в лодке и это не случайно. НА скорости 50 км/ч (1 чел под Н-23) закладываешь румпель до упора - и але оп - ты уже едешь в другую сторону. Перегрузки при этом существенные, сноса почти нет, по этому и приходиться держаться и упираться из-зо всех сил - иначе просто вылетишь.
При таких поворотах лодка не теряет формы держиться очень жестко.
Хочу уточнить что речь шла о кате 350.
Внешне лодка сделана очень достойна, если я не ошибаюсь то балоны перед гонкой накачивали до 550мбар, при этом они становились как камень.
#5
Отправлено 21 июня 2004 - 10:58
Напевно, поскольку это великий А.ВертинскийА о "Корсарах" полная тишина.
"Я знаю, вы б хотели быть пиратом
Но в наше время это невозможно
Вам хочется командовать Фрегатом
Носить ботфорты, плащ, кольцо с агатом
Вам жизни хочется опасной и тревожной
Вам хочется бродить по океанам
И грабить шхуны, бриги и фелюги
Подставить грудь ветрам и ураганам
Стать знаменитым черным капитаном
И на борту стоять, скрестивши гордо руки
Но, к сожалению, вы мальчик при буфете
На мирном пароходе Гватемалы
На 300 лет мы с вами опоздали
И сказок больше нет на этом скучном свете
Вас обижает мэтр за допфи коктейль
Бьет повар за пропавшие бисквиты
Что эти мелочи, когда мечты разбиты
Когда в 12 лет уже в глазах печаль
Я знаю, если были б вы пиратом
Вы б их повесили однажды на рассвете
На первой мачте вашего Фрегата
Но вот звонок и вас зовут куда-то
Прощайте друг, ведь сказок нет на свете…"
#6
Отправлено 02 июля 2004 - 20:34
#7
Отправлено 10 августа 2004 - 12:11
В прошлом году прошли на восьмиместном Корсаре через Азовскре море, от Семикаракорска (Дон), до Керченского пролива. От косы Долгой, до порта Кавказ шли через шторм 3-4 балла, под двигателем "Тохатсу-10". в целом, лодка показала себя надежной, но выявились некоторые технические недоработки, впрорчем устранимые. Через пару дней идем опять, теперь уже до Сочи, под 30-кой.Здрасте. Очень нужно узнать мнение ,тех кто использовал или использует надувные лодки этой фирмы. Качество сборки, швы итд итп. С другими фирмами более или менее понятно. А о "Корсарах" полная тишина.(если не считать информацию от самой фирмы)
Пасибо.
Недостатки: при хорошей волне и груженой лодке, лонжероны, которые скрепляют листы днища, постепенно сдвигаются назад, днище начинает деформироваться, протирается внутрення нижняя часть баллонов. Неудобные лавочки - они постоянно выскакивают из штатных мест - приходится дорабатывать крепление. насос никуда не годится - очень быстро истирается и выходит из строя. Как ни странно, пластиковый насос за 500руб от больших надувных матрацев исправно служит уже второй сезон, и надувает реально быстрее и сильнее. Рекомендую.
Устранение: усиление из квадратного профиля на днище, стопора для лонжеронов ( в покупном варианте они удерживаются только надутыми баллонами.
Корсар хорошо заходит на волну, не проявляет позывов к перевертыванию при рискованных маневрах, боковых ударах волн. Хорошо работает брызгоотбойник.
под 10-кой лодка уверенно идет 23-27км/час, с нагрузкой из двух человек (100 + 70), 120 л топлива, и 150 килограммами груза.
от 30-ки ожидали большего, при аналогичных нагрузках скорость возросла незначительно (33 км/ч), хотя запас мощности чувствуется. Посмотрим, как будет вести себя на большой воде.
После морского дейдвуда 10-ки, речной воспринимается хуже, на глиссере лодка с трудом входит в виражи, при крутом развороте, резком газе винт кавитирует. Хотя, может оно так и безопаснее - с таким дейдвудом точно не перевернешся.
Рекомендовал бы сразу с лодкой приобрести или изготовить прицеп - разбирать и собирать ее каждый раз дорстаточно неудобно, хотя и быстро.
Вообще - "Корсар" - надежный товарищ, прочный и удобный. После краткого курса лечения врожденных заболеваний, с ним можно отправлятся хоть через Тихий океан.
Олег
#8
Отправлено 17 сентября 2005 - 13:47
В прошлом году прошли на восьмиместном Корсаре через Азовскре море, от Семикаракорска (Дон), до Керченского пролива. От косы Долгой, до порта Кавказ шли через шторм 3-4 балла, под двигателем "Тохатсу-10". в целом, лодка показала себя надежной, но выявились некоторые технические недоработки, впрорчем устранимые. Через пару дней идем опять, теперь уже до Сочи, под 30-кой.
Недостатки: при хорошей волне и груженой лодке, лонжероны, которые скрепляют листы днища, постепенно сдвигаются назад, днище начинает деформироваться, протирается внутрення нижняя часть баллонов. Неудобные лавочки - они постоянно выскакивают из штатных мест - приходится дорабатывать крепление. насос никуда не годится - очень быстро истирается и выходит из строя. Как ни странно, пластиковый насос за 500руб от больших надувных матрацев исправно служит уже второй сезон, и надувает реально быстрее и сильнее. Рекомендую.
Все недостатки, которые Вы перечислили, это для моря. После десятка поездок на нижнюю Волгу вся команда однозначно остановилась на Корсарах. Сейчас в наличии Botsman 360 и 300 и Kombat 335. При такой цене прочнее лодку вряд ли найдете. Из минусов только крепление банок. Лучшим крепление признали шнуровку через люверсы у фирмы Аэромаг (Aero 300)
#9
Отправлено 28 октября 2005 - 12:09
#10
Отправлено 18 декабря 2005 - 21:56
#11
Отправлено 18 декабря 2005 - 22:00
Это точно у меня пассажиры несколько раз за борт летали.Привествую.
ЛИчно познакомился с данными лодками только на гонке.
Здесь можно посмотреть фото отчет о гонке GrYRI БМ-1271 в гонке, На призы "КиЯ"
На одной из фотографий можно видеть как я сидел в лодке и это не случайно. НА скорости 50 км/ч (1 чел под Н-23) закладываешь румпель до упора - и але оп - ты уже едешь в другую сторону. Перегрузки при этом существенные, сноса почти нет, по этому и приходиться держаться и упираться из-зо всех сил - иначе просто вылетишь.
При таких поворотах лодка не теряет формы держиться очень жестко.
Хочу уточнить что речь шла о кате 350.
Внешне лодка сделана очень достойна, если я не ошибаюсь то балоны перед гонкой накачивали до 550мбар, при этом они становились как камень.
#12
Отправлено 19 октября 2008 - 13:07
#13
Отправлено 20 октября 2008 - 00:35
Отходил на Корсаре Komandor 430+Я30 четыре года,друг до сих пор пользуется+ещё три года,проблем особых нет,гуляют сланья(с самого начала),усилили аллюминиевыми уголками,от частого тасканья на прицепе протёрлось дно в местах соприкосновения с прицепом(проклеили полосками).Посматриваю на Корсар combat430pro.Мотор Я30,управление буду ставить дистанционное.Кто эксплуатировал подобный комплект,отзывы о лодке?Как альтернативу комбату-Мнев серии Фаворит.Что скажете о этих лодках?Что то на форуме мало отзывов о надувнухах более 4хметров длинной-а меня именно такие лодки интересуют.Раньше пользовал Казанку5м2,пока штормом не унесло.Хожу по порожистым речкам,шторма на озерах бывают-волны 2хметровые,ветер более20м/с.Отношение у нас в Заполярье к надувнухам вобщем отрицательное у народа,но по большому счету их никто и не пользовал(я имею ввиду большие,более4х м.лодки).Вот думаю рискнуть-бду по крайней мере у нас на берегу первопроходцем.Помогите определиться с выбором!
P.S.А так ли уж хорош Бриг Heavy Duty ,что он стоит в 2раза дороже того же Корсара с420pro?знакомые ходили на нем,но говорят мотор лучше 40-50,да и нога длинная нужна-у меня с короткой.Пока больше мне импонирует именнно Корсар с420pro,кстати баллоны у данной модели д60см,м по деньгам самый выгодный вариант.Кто что скажет о моем выбору.В надувнухах я чайник-теоретик пока
Больше проблем небыло,начинали ходить когда лёд местами ещё стоял,заканчивали когда начинал вставать...
Ходили практически в любую погоду на юге Ладожского озера(там волны больше трёх метров не бывает)в основном метр-полтора,но очень короткая(если сильный ветер).
Лодкой доволен,но кишки вытресает порядочно,начиная от 40см волнышек,ощутил это пересев на пластик...
Нога на Комбат и Командор короткие,30 ки достаточно,на глис вытаскивает спокойно 700кг(без веса лодки и мотора),больше не пробовали.
Балоны до 48,а не 60см...
С полтосом бежит бодрее(ставили Хонду),но это в принципе не обязательно...
Если интересна что то конкретнее,спрашивайте..
#14
Отправлено 20 октября 2008 - 13:13
#15
Отправлено 20 октября 2008 - 16:44
Да действительно 60см,видимо недавно появились...Я имел ввиду Корсар combat 430 серии PRO-у них балоны увеличенного диаметра 60см и допустимая мощность двигателя до 70л.с.Честно говоря я в раздумье-а не перехожу ли я с чего то хорошего(той же Казанки,т.е.судна с жестким корпусом)на что то более не то чтобы плохое,но более низкого уровня..На сайте Корсар видел ролик-как на надувнухах проходили Лосевские пороги-на Казанке так если и вышло бы то это был бы суперэкстрим.Вобщем терзают меня сомнения-переходить на надуваху или нет,не делаю ли я этим шаг назад.
Лодку если возьму буду собирать только в начале сезона и разбарать уже в конце,хранить думаю на берегу.Вот и прикидываю-может Мнев взять Фаворит-он позиционирует эти лодки как профи,и длина у них до 5м??Помогите определиться!Кстати какая скорость на Командоре с тридцадкой 2-3чел + скарб и бенз?И еще-как сильно на ходу забрызгивается кокпит и транец?
Мореходность действительно выше,на порядок выше чем у Казанки,хотя с Казанкой 2 незнаю,можно ли сравнивать...
На Казанке по лосевским порогам легко пройтиглавное фарватер знать...там вообще раньше кораблики ходили,у меня знакомый на яхте с мотором проходил...
На Командоре(пустом) 1 чел,я разгонял 47км.ч 3чел+немного шмурдяка 41км.ч...6 человек 32км.ч(всё от винта зависит),но на глис выскакивает моментом...ради эксперимента ставили Тоху 9.8 на глис одного человека вытащил легко,скорость 29км.ч...
Про забрызгивание,смотря от волнышек и порывов ветра,один раз ветер был порядка 25м.с от берега,когда пошли против волны(высота 0.5-0.6м)заливало каждой волной,правда сливной клапан не открывали(после слили литров 40 воды),в обычную(до 10м.с) волну 1м-1.5м нормально,льёт только заднюю часть кокпита(начиная с середины),смотря как идти...Если ветер не сильный, спасает очень хорошо носовой тент,под полным тентом идти невозможно,можно только спать...
На севере Ладоги как то пару раз катался(на Казанке в такую погоду даже бы мысль не шевельнулась выйти),от берега отталкивали вдвоём(лодка свечку делала),+один на вёслах,волна в берег(прибойная больше метра),по грудь заходишь ,быстро запрыгиваешь и отходишь,в озере волнышки до 2.5,зато какой кайф попрыгать на них,далеко от берега не отходили(метров на 500)кружок даёшь и обратно,народ катали,с волны когда вылетаешь,слышно как винт завывает,визгов даже от мужиков было,все сказали что банан или ватрушка рядом не стояли...
Главное всё ЭТО трезвым творить,в спасах и желательно пристёгиваться...а так лодку очень зауважал...
По лодкам надо самому определятся...счас очень много интересного есть,но я бы счас надувастик никакой не взял,только Риб...
#16
Отправлено 20 октября 2008 - 17:53
#17
Отправлено 20 октября 2008 - 17:58
Только румпель,товарищу предлагал дистанцию поставить(в волнышки поудобнее будет),он грит место меньше для рыбалки,да и спать неудобно,бывает уходили дня на четыре и не всегда к берегу подойдёшь,поэтомуночуешь в лодке на воде...Спасибо за подробный ответ!Вы с дистанцией ходили или на румпеле?РИБ то конечно получше,только РИБ такого размера совсем другие деньги,да и за эти деньги я бы скорей что то жесткое взял..Опять же доставка к нам мама негорюй Надуваху беру как замену казанке-у нас на севере нет такого как в Питере,Красноярске-у нас либо Казанка,Прогресс и т.п.,либо уже катер с водометом и стационаром-а там цены 500-800т.р.и выше.Так сказать среднего звена между катерами и продукцией отеч.маломерного флота 80х гг. у нас практически нет.Вот наверное разбавлю немножко
Удачи в выборе.
#19
Отправлено 22 октября 2008 - 00:05
Деньги куда засылали? Два раза брал из Питера "за 45 дней",с доставкой в Москву -всё было нормально.Извените , может не в тему. Дожидаюсь эту лодку после заказа через и-нет уже более пол-года :ни лодки не бабла.....(korsar.spb.ru)
#20
Отправлено 22 октября 2008 - 01:00
Сам брал по тарифу 60 дней(сначала заплатил),через два месяца лодка,без каких проблем,даже раньше пришла(экономия приличная тода оказалась),но было это оч давно,когда они только начали развиваться(и магазин был на старом месте)...да и до магазина было 10мин пешком...Извените , может не в тему. Дожидаюсь эту лодку после заказа через и-нет уже более пол-года :ни лодки не бабла.....(korsar.spb.ru)
#21
Отправлено 23 октября 2008 - 20:29
Извените , может не в тему. Дожидаюсь эту лодку после заказа через и-нет уже более пол-года :ни лодки не бабла.....(korsar.spb.ru)
Платил по-безналу, в Питер, в феврале. Тариф 90 дней.
Сейчас по телефону вежливо посылают ждать дальше
#22
Отправлено 23 октября 2008 - 23:47
У них в Москве есть склады. Или обратись к питерцам,чтоб дали телефоны районной контролирующей организации-есть в любом магазине стендик.Платил по-безналу, в Питер, в феврале. Тариф 90 дней.
Сейчас по телефону вежливо посылают ждать дальше
Звони и обрисуй картину- лучше в местный отдел защиты прав потребителей.
Дай только адрес конторы.
#23
Отправлено 24 октября 2008 - 09:04
#24
Отправлено 24 октября 2008 - 11:31
Далеко я от питера, а по телефону особо не желают общатся...У них в Москве есть склады. Или обратись к питерцам,чтоб дали телефоны районной контролирующей организации-есть в любом магазине стендик.
Звони и обрисуй картину- лучше в местный отдел защиты прав потребителей.
Дай только адрес конторы.
Про другие склады говорят что моего размера нет, я им: возьму большего, они: их то-же нет, я им вы за всё лето ничего не продали? - они все лодки были под заказ...
#25
Отправлено 24 ноября 2008 - 04:19
Далеко я от питера, а по телефону особо не желают общатся...
Про другие склады говорят что моего размера нет, я им: возьму большего, они: их то-же нет, я им вы за всё лето ничего не продали? - они все лодки были под заказ...
А вооще что с корсаром
Много знакомых так лодки и не получили.
что делать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей