Перейти к содержимому

Фотография

Мнение о "Корсарах"


Сообщений в теме: 75

#26 sasha1408

sasha1408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: NISSAМARAN 420 TR

Отправлено 24 ноября 2008 - 23:54

А вооще что с корсаром
Много знакомых так лодки и не получили.
что делать.

<{POST_SNAPBACK}>


Сегодня сообщили что через неделю вышлют...Хочеца верить :D
  • 0

#27 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 28 ноября 2008 - 18:33

Далеко я от питера, а по телефону особо не желают общатся...
Про другие склады говорят что моего размера нет, я им: возьму большего, они: их то-же нет, я им вы за всё лето ничего не продали? - они все лодки были под заказ...

<{POST_SNAPBACK}>

А не пробовал посмотреть в сторону таких лодок?

Прикрепленные изображения

  • _____1.jpg

  • 0

#28 sasha1408

sasha1408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: NISSAМARAN 420 TR

Отправлено 30 ноября 2008 - 18:06

А не пробовал посмотреть в сторону таких лодок?

<{POST_SNAPBACK}>

Я уже приобрёл, nisamaran 420, а их долбаю из-за денег....
  • 0

#29 sasha1408

sasha1408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: NISSAМARAN 420 TR

Отправлено 04 января 2009 - 22:01

Получил я лодку отн их Корсар 430 ПРО, в связи с чем вопрос : а чё от без уключин? и нахрена внутри корпуса приклеены держатели для весел? или я чегото недогоняю?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#30 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 04 января 2009 - 23:13

Получил я лодку отн их Корсар 430 ПРО, в связи с чем вопрос : а чё от без уключин? и нахрена внутри корпуса приклеены держатели для весел? или я чегото недогоняю?

<{POST_SNAPBACK}>

На сколько мне известно,раньше уключины клеились по заказу,отдельно,по желанию покупателя,аргументировали они тем ,что лодка моторная и вёсла нужны только как гребок,к берегу подойти...поэтому только держатели внутри кокпита...
Этого нигде не написано было,столкнулся с этим когда лодку проплачивал,видимо ничего за шесть лет не изменилось...
  • 0

#31 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 05 января 2009 - 01:25

Всё гораздо проще. У Вашей лодки большие диаметры баллонов(высота борта, если хотите) и поэтому грести "классически" не получиться. В связи с этим комплектация идёт гребками,типа рафтинговых.А прятать их целесообразно в кокпите(он а Вас просторный).
  • 0

#32 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 января 2009 - 01:36

Всё гораздо проще. У Вашей лодки большие диаметры баллонов(высота борта,
если хотите) и поэтому грести "классически" не получиться. В связи с этим
комплектация идёт гребками,типа рафтинговых.А прятать их целесообразно в кокпите(он а Вас просторный).

<{POST_SNAPBACK}>

Они и на обычный балон 430го не клеили,только по просьбе клиента...
Мы заказывали отдельно,вместе с ушками для тента,может счас изменилось,но на первых было так...
На маломальском ветерке крутит,управлять практически невозможно,в двоём на бортах гораздо удобнее,но вёсла хотелось бы помощнее..
Очень понравились вёсла от пластиковых каноэ...
  • 0

#33 sasha1408

sasha1408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: NISSAМARAN 420 TR

Отправлено 05 января 2009 - 10:22

Спасибо, успокоили. А что за фигня приклеена внутри лодки?
  • 0

#34 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 января 2009 - 17:46

А что за фигня приклеена внутри лодки?

<{POST_SNAPBACK}>

?
  • 0

#35 sasha1408

sasha1408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: NISSAМARAN 420 TR

Отправлено 05 января 2009 - 18:59

крепления для вёсел внутри корпуса? в красных кружкахю.... диаметр маловат...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#36 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 января 2009 - 19:04

крепления для вёсел внутри корпуса? в красных кружкахю.... диаметр маловат...

<{POST_SNAPBACK}>

Первый раз должны очень плохо влезать,потом разработается,мы кромку чуть подрезали.
Когда лодка накачана будет,вставятся...
  • 0

#37 sasha1408

sasha1408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: NISSAМARAN 420 TR

Отправлено 05 января 2009 - 20:11

Первый раз должны очень плохо влезать,потом разработается,мы кромку чуть подрезали.
Когда лодка накачана будет,вставятся...

<{POST_SNAPBACK}>

Огромное спасибо, а то в начале года настроение чуть не испортилось... :)
  • 0

#38 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 января 2009 - 21:27

Огромное спасибо, а то в начале года настроение чуть не испортилось... :)

<{POST_SNAPBACK}>

Удачи,хорошая лодка,у меня товарищ до сих пор на ней ходит,в любую погоду,если можно выйти в Озеро...
Но я бы посоветовал доукрепить пайолы,чтоб не гуляли,а немного гуляют они на любой ПВХ лодке большого размера...
  • 0

#39 Семён

Семён

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Москва - 2
  • Название: Миг

Отправлено 17 мая 2009 - 04:40

Добрый день всем ! У меня 3 надувнушки , Бриг 460 , Корсар Комбат 350 и Зодиак 330 Zoom . Район эксплуатациии Лодога , правый берег от Сяся до Маантисатри ...... О Корсаре только лучшие впечатления ...за 5 лет никаких нареканий на качество или на ещё что либо ... Хожу с 15 Меркури .... один с грузом 45-47 км\ч по навигатору ., тоже самое вдвоём 35-38 км\ч ..... очень здорово помогают крылья на кав.плите ...... Так что всем советую .. НАДЁЖНАЯ ЛОДКА

#40 СережаРусский

СережаРусский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Иваново

Отправлено 20 июля 2009 - 20:31

Народ! хочу купить Корсар Флинт 300.....соответственно через интернет, чтобы дешевле... на одном сайте увидел за 22500- так там все продали...где мне найти за приблизительно такую же цену?
  • 0

#41 Covex

Covex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ KMD430 PRO

Отправлено 03 августа 2009 - 14:41

Лодка KMD430 PRO +Yamaha 30HMHS, винт стандартный Мой первый опыт обладания ПВХ лодкой и моторной лодкой. Выходил в Свирь, Отрадное, Выборгский залив. Загрузка от 2-3+груз 100-150кг до 6 чел. Больше 40-43 км/ч разогнаться не удавалось. При макс загрузке (6 чел), после серии перемещений пассажиров удалось вывести на глисс - скорось 26-30км/ч В целом доволен : устойчива, создается впечатление, что перевернуть невозможно, в отличие от не PRO брызги внутрь попадают гораздо реже. После приобретения навыка сборка-разборка не проблема. Недостатки уже были озвучены: немного гуляет слань, выскакивают сиденья. После 3-й вылазки стала появляться вода - подозреваю сливной клапан.
  • 0

#42 Ustiv

Ustiv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: RIB Mustang-680

Отправлено 11 сентября 2009 - 23:55

Как ведет себя лодка Комбат-335 с мотором 15 л.с. на порогах при высоте волны до 1,5 и течении до 20 км в час, можно посмотреть видео здесь:

Прикрепленные изображения

  • CMB_380PRO.jpg

  • 0

#43 бритва

бритва

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Корсар 610

Отправлено 27 апреля 2010 - 15:52

У корсара все наладилось фирма разделилась на акилу и корсар. Лодки все в наличии можно посмотреть на кондратьевском 40
  • 0

#44 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 28 апреля 2010 - 21:23

Заказал на Кондратьевском 40 себе Корсар J. Silver 300. Обслуживание понравилось. Через 60 дней обещают, что будет готов (говорили, что даже раньше!)... Беглый осмотр показал, что лодка очень приличного качества. Получу, испытаю, отпишусь!
  • 0

#45 Billy

Billy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 01 мая 2010 - 12:09

Мы юзаем Корсар Адмирал 6,2 м балон 0,6м уже пять лет . Лодку взяли бу с какого-то ледокола, она там тоже около 5 лет пробыла. Ходили в походы по 1000 км под 90 сильным мотором, лодку вообще не жалели. Основная проблема дно складывается, стрингеры стандартные не выдерживают трескаются. Поэтому усилили дно трехметровыми балками 60х80мм, после этого по Черному морю 45 км/ч с загрузкой ~ 1,5т при волне ~ 0,5. Однако после такой эксплуатации один балон плохо давление держит, хотя дырки вроде заклеины. Отсюдв вопрос: Где можно в Москве сделать квалифицированный ремонт? Предпочту конторе с рекламой и кофе для клиентов, мастеров-владельцев своего дела, или просто любителей-фанатов. Пишите на iron_fly@mail.ru или в личку. А сама фирма Корсар мне не понравилась, какой-то наплевательски-совковый подход к клиенту, несколько раз пытались у них полусить консультации по лодке или купить запчасти: ответить толком ничего не могут, на складе зч никогда нет или ждать месяцами. Поэтому з/ч брали в других конторах.
  • 0

#46 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 мая 2010 - 12:44

Граждане, вы уж не путайте корейский "Корсар" десятилетней давности с нынешним брендом, перекупленным Мневым и К. Это разные фирмы в принципе.
  • 0

#47 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 мая 2010 - 22:55

Граждане, вы уж не путайте корейский "Корсар" десятилетней давности с нынешним брендом, перекупленным Мневым и К. Это разные фирмы в принципе.


Корейские Корсары будут в продаже во второй половине Марта этого года.
Решено заказывать их на прежней фабрике так, что модели от Комбат-335 до 7-ми метрового Адмирала будут, как и прежде производиться Корейцами.
Основная причина такого решения это загруженность фабрик ПКФ "Мнев и К".
На данный момент даже в розничных фирменных магазинах компании "Мнев и К" нет достаточного количества лодок "Кайман", не говоря об удовлетворении спроса от дилеров. На сегодня дефицит составляет около 1000 лодок в месяц.
В Июне фабрики компании "Мнев и К" посетят инжинеры и владелец Корейской фабрики для обмена опытом.


Сообщение отредактировал Savage: 02 мая 2010 - 23:24

  • 0

#48 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 25 мая 2010 - 19:54

В общем и целом ничего, если не сравнивать с действительно хорошими вещами... Пример: по работе пользовал КМД 380 (производство уже Питер, 2000 г.) на море с Я-30 около 30-40 ходовых часов в разных режимах, в разную погоду в любое время суток. Итог: какие-то п...ры порезали его на стоянке, мотор уперли. Впечатления, сперва плюсы: 1. Мореходность отменная, на дюральке я бы так не смог (ну или обгадился бы со страху), брызги в морду и дикие скачки по волне недостатком не считаю - на такой посудине по другому не будет. 2. Весьма прочные баллоны - летом набитый как барабан Корсар оставшись на слонышке набивался еще больше, но выдерживал, хоть подрывников и нет. 3. С плюсами, пожалуй все... Минусы (хронологически): 1. Косяк днища - практически по всему нему гуляют какие-то волны, особенно в кормовой трети, из-за этого сопротивление дикое, и когда идешь на редане по гладкой воде то есть никаких других помех и звуков, ткань днища отчетливо полоскает, аж вышибает воду из под пайол. На редан с 4 человеками выйти можно только по гладкой воде но с небольшой зыбью, чтобы можно было с волны скатясь ускориться. 2. Не выдержаны размеры не то паел, не то корпуса, короче передний пайол вылетает на волне, очень неприятно (выяснилось в первый же сезон, как только пошли груженые в волну) 3. Херовато с прочностью уключин, сдуру можно сломать пластмассу (хотя сдуру и член сломать можно, так что минус под вопросом) 4. Подрывных клапанов нет, и когда набиваешь из баллона, надо аккуратно, чтоб не перестараться. 5. "Морская фанера" пайол... не знаю кому руки отрывать - тому кто ее так сделал, или тому, кто обычную бакфанеру так обозвал... Разбухает безбожно, после просушки ессессссно обратно не усаживается, поэтому сборка превращается в концерт русского фольклора, и весь сезон, поэтому старались не разбирать посудину. Короче он теперь валяется в подвале списанный (ибо порезы по метру), а я планирую его заклеить и попытаться сляпать из него РИБ, для покатушек без фанатизма по Амуру. Ну и сравнение - у японского Ахиллеса 420 см 89 г/р (19! лет) в 08 г. у которого проклейки по швам уже от старости задирались всего этого не было! Под 30-кой Тохацу выволакивал на редан около 450 кг влегкую, пайолы как влитые, фанера как новенькая, лак протерся и только.
  • 0

#49 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 мая 2010 - 21:43

А вот, по серийному номеру лодки можно определить где она сделана? С уважением.
  • 0

#50 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 мая 2010 - 11:43

А вот, по серийному номеру лодки можно определить где она сделана?

С уважением.


Да, можно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей