Производство лодок, с чего начать?
#27
Отправлено 28 декабря 2009 - 09:39
В ценовом диапазоне 50-150 килорублей, чтобы загрузить производство, рынок сбыта нужно рассматривать на начальной стадии как минимум 5-7 ближайших крупных городов. С последующим покрытием дилерской сети от Новосибирска до Питера и Краснодара (производство же в Йошкар-оле). Посему из российских производителей вряд ли кто то станет продавать вам франшизу, сами сбыт организуют.На тему маркетинга можно дискутировать долго и нудно, одних разных книг тонны написаны, теоретиков различных тоже целая армия существует. Что важнее предложение или спрос, об этом спорят непрерывно. На самом деле большинство этих теорий служат для зарабатывания денег их авторами. Вопрос по организации производства лодок возник не вчера и даже не неделю или месяц назад, он регулярно обсуждается с увлеченным этой идеей человеком, изучается на примере других людей и организаций в том числе и спомощью данного форума.
Для меня на данном этапе все же важнее более практичные вопрос:
1. Заняться производством (типа франшизы) уже находящейся в серии какой-либо лодки российских аль забугорных брендов;
2. Заказать полный технический проект на основании техзадания на новую лодку (т.е создать свою лодку);
3. Купить готовый проект с полным комплектом документов какой либо иномарки?
Какие цифры в смысле денежных затрат возникнут на этой первичной стадии?
Второй вопрос - в подобном размере-сегменте, востребованы больше бюджетные лодки, платить роялти с которых непозволительная роскошь.
ИМХО лучше всего создавать свое. Тем более что нужно будет достаточно оперативно и своевременно дополнять модельный ряд, а для этого лучше иметь своих разработчиков.
#29
Отправлено 28 декабря 2009 - 14:10
#30
Отправлено 28 декабря 2009 - 14:40
Для алюминиевой лодки длиной 5 метров, для одного стапельного места.
проект рабочий полноценный - 800 000 руб. Из них эскизный 250 тыс.
технологическое оборудование (стол, тележки, "горки"для материала, малая механизация, итд) 500 тыс.
оборудование: сварочное (п\авт + ручник), компрессор - 650 тыс
Ручной инструмент, расходные - 50 тыс
Станки: листогибный, гильотина, кромкогиб, вальцы, зиговочный ( не обязательно), трубогиб с дорном - даже не могу сказать... Оснастка под трубогиб на один размер трубы - 50 тыс. Надо мин. 5 размеров.
не забудте ввести коэффициент "Российской действительности" он примерно равен 5.....
#32
Отправлено 29 декабря 2009 - 05:42
Может тогда, лучше строить, что то более реальное.., типа..: .... И нам северным рыбакам хорошо.., и по цене есть не мало, куда двигаться...
+1 И пойти "китайским"путем т.е. использовать труды буржуйских маркетологов и,тупо,содрать подходящую модель из линейки хорошего производителя(и все ИХ патенты),ну и,по возможности,улучшить и удешевить! Для старта этот вариант самый простой,ИМХО,а потом уже создавайте что угодно! Удачи!
#33
Отправлено 29 декабря 2009 - 09:39
И в один прекрасный момент выяснить что содрал с этой лодки не только ты но и дядюшка Ли. А у дядюшки Ли все равно дешевле получается. ИМХО Тупиковый путь. Те кто хочет дешевле возьмут китай, те кто хочет качественнее возьмут оригинал. А российский передранец останется у разбитого корыта.+1 И пойти "китайским"путем т.е. использовать труды буржуйских маркетологов и,тупо,содрать подходящую модель из линейки хорошего производителя(и все ИХ патенты),ну и,по возможности,улучшить и удешевить! Для старта этот вариант самый простой,ИМХО,а потом уже создавайте что угодно! Удачи!
#34
Отправлено 29 декабря 2009 - 10:17
Большое спасибо за разъяснение, покопался в интернете - нашел:Да нет, ничего не перепутал, хотя и в страховом бизнесе это слово тоже присутствует.
Франшиза – это полная бизнес-система, которую франчайзор передает франчайзи. Также носит название «франчайзинговый пакет». Включает в себя документацию по ведению работ и торговли. В страховом бизнесе франшизой называется некомпенсируемая часть страховщика.
Термин “франчайзинг” образован от английского “franchising” — право, привилегия.
Термин “франшиза” образован от французского “franchise” — льгота, привилегия.
По своей сути эти термины равнозначны (равноценны), и различия в их наименовании обусловлены особенностями транскрипции терминов при переводе на русский язык англоязычной и франкоязычной литературы. В частности,
#36
Отправлено 29 декабря 2009 - 10:55
Именно так.Нужно иметь такую идею, что бы к ней возник спрос и её можно было бы запатентовать.Это трудно, но возможно.У меня она есть, но к ней готов буду через год, сначала надо один проект до ума довести.Не хочу разбрасываться.Так что Ваши производственные возможности занесу к себе в копилку.И в один прекрасный момент выяснить что содрал с этой лодки не только ты но и дядюшка Ли. А у дядюшки Ли все равно дешевле получается. ИМХО Тупиковый путь. Те кто хочет дешевле возьмут китай, те кто хочет качественнее возьмут оригинал. А российский передранец останется у разбитого корыта.
#37
Отправлено 29 декабря 2009 - 11:13
#38
Отправлено 29 декабря 2009 - 11:27
Думаю что, на начальном этапе, продавать свои лодки в России, вам будет ой как не просто. Поэтому не надо забывать про заграницу. Россия, вперед! Если вы сделаете лодку качественно и подешевле, у вас ее там с руками оторвут.
#40
Отправлено 29 декабря 2009 - 12:33
#42
Отправлено 29 декабря 2009 - 14:21
#44
Отправлено 29 декабря 2009 - 15:48
Цена взята из печального опыта... Прошедший регистрацию в ГИМС и сертифицированный в ЛОТе проект + рабочая документация + технологическая проработка будет стОить даже дороже. Когда научится, заведёт своих конструкторов и технологов, будет дешевле. Хотя, если бы я такое прочитал, я бы не взялся за производство... вот и человек не отвечает, призадумалсяНо просто купить проект тоже не получится - придётся поработать и самому. Цену, которую назвал коллега PPBAS можно отнести (в твоём случае) к неадекватным.
Уважаемый V.A.P., вот Вы в каждой теме вешаете кучу картинок. Оно нам надо? Мполне можно ограничится и ссылкой на сайт.
Сообщение отредактировал ppbas: 29 декабря 2009 - 15:50
#45
Отправлено 29 декабря 2009 - 17:45
А чем картинки не понравились?Нам оч.хор.!!!!Всё ясно,а ВАМ ,что-же так плохо?Вот какая интрига!Хотя, если бы я такое прочитал, я бы не взялся за производство... вот и человек не отвечает, призадумался
Уважаемый V.A.P., вот Вы в каждой теме вешаете кучу картинок. Оно нам надо? Мполне можно ограничится и ссылкой на сайт.
#46
Отправлено 29 декабря 2009 - 19:06
Да картинки то ладно, научился ужимать и то хлеб. Раньше то по полмега вывешива и никакие увещевания не помогали. Но вот нафига советы НЕ специалиста направо - налево вывешивать. Человек собирается или думает открыть деело на пару лимонов, а ему: Склей модельку из картона. Такие советы в Домашнюю верфь ещё можно. А так флудёжь сплошной.А чем картинки не понравились?Нам оч.хор.!!!!Всё ясно,а ВАМ ,что-же так плохо?Вот какая интрига!
#47
Отправлено 29 декабря 2009 - 19:45
Так я не понял, он (Владимир 7) что, обратился только к специалистам, или ко всем кто форум читает? Вроде ни где, ни слова об ограничениях. Кроме того считаю что парой лимонов он не обойдется.................. Но вот нафига советы НЕ специалиста направо - налево вывешивать. Человек собирается или думает открыть деело на пару лимонов, а ему: Склей модельку из картона. Такие советы в Домашнюю верфь ещё можно. ..........
Сообщение отредактировал Diletant: 29 декабря 2009 - 19:48
#49
Отправлено 29 декабря 2009 - 20:13
Всё это ладно, оно, хотя бы, останется.Для алюминиевой лодки длиной 5 метров, для одного стапельного места.
проект рабочий полноценный - 800 000 руб. Из них эскизный 250 тыс.
технологическое оборудование (стол, тележки, "горки"для материала, малая механизация, итд) 500 тыс.
оборудование: сварочное (п\авт + ручник), компрессор - 650 тыс
Ручной инструмент, расходные - 50 тыс
Станки: листогибный, гильотина, кромкогиб, вальцы, зиговочный ( не обязательно), трубогиб с дорном - даже не могу сказать... Оснастка под трубогиб на один размер трубы - 50 тыс. Надо мин. 5 размеров.
А мне представляется, что самое страшное в этом деле - зарплата, налоги и реклама.
Пять человек по 20 тыс.р. - это 100т.р. И капают каждый месяц. При том, что первый промышленный образец, можно получить и через полгода, и через год. За год эта компашка "съест" больше миллиона, а что будет на выходе - неизвестно, ведь своих работяг "начинающий корабел" сам видит впервые.
#50
Отправлено 29 декабря 2009 - 21:01
А у нас свои газовые котельные и я по этому вопросу очень даже подготовлен! Нормально там все с отоплением.
У меня тоже своя газовая котельная. Так иногда просто выть хочется, столько Ростехнадзор сейчас требует! НО!! Имея газ можно поставить газопоршневые теплоэлектростации. И вот тогда сварка сильно выгодная становится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей