мотор л-6
#7
Отправлено 03 января 2010 - 20:51
Если "ресивер" - это реверс(задний ход), то вариантов там куча, в зависимости от возможностей конкретного человека. Самый оптимальный и сложный - найти готовый ревер-редуктор, к примеру от СМ-557.какие варианты с ресивером
и с карбюратором настраивать к-12 или есть другие проверенные варианты?
Карбюратор К-12 не самое лучшее решение. Например, обычный "ветрокарб" К-33В мне на этих двигателях понравился куда больше родного. Можно и от мотоциклов применить, с заменой жиклёров.
#8
Отправлено 04 января 2010 - 22:40
В свое время собственноручно изготовил установку из Л-12 в сочленении с РРП от СМ-557 и гр.винтом Д=360мм для пластиковой "Азовчанки"-НОРМАЛЬНО.С "любым"карбюратором-сложно организовать привод и согласование с центробежным регулятором.Если "ресивер" - это реверс(задний ход), то вариантов там куча, в зависимости от возможностей конкретного человека. Самый оптимальный и сложный - найти готовый ревер-редуктор, к примеру от СМ-557.
Карбюратор К-12 не самое лучшее решение. Например, обычный "ветрокарб" К-33В мне на этих двигателях понравился куда больше родного. Можно и от мотоциклов применить, с заменой жиклёров.
Сообщение отредактировал валенок: 04 января 2010 - 22:42
#10
Отправлено 17 апреля 2010 - 14:10
Если "ресивер" - это реверс(задний ход), то вариантов там куча, в зависимости от возможностей конкретного человека. Самый оптимальный и сложный - найти готовый ревер-редуктор, к примеру от СМ-557.
Карбюратор К-12 не самое лучшее решение. Например, обычный "ветрокарб" К-33В мне на этих двигателях понравился куда больше родного. Можно и от мотоциклов применить, с заменой жиклёров.
как к-33 прикрутить?
спасибо
#11
Отправлено 17 апреля 2010 - 16:26
#14
Отправлено 19 апреля 2010 - 21:25
Заказать токарю, с бронзы, после установки развернуть под клапан.Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, подходят ли от чего-нибудь направляющие клапанов на Л-12 (Л-6) ???
Через проставку, согласовать с центробежным регулятором не составит труда, рычаг на дросселе (длина) такой же как и на родном, заслонка на 33-ем тоже поворотная.как к-33 прикрутить?
спасибо
#15
Отправлено 20 апреля 2010 - 18:35
http://www.zipsites....otornaya_lodka/ отсюда(можно и с другого места) качаем книгу Романенко и Щербакова "Моторная лодка" и изучаем. Там всё с картинками.а можно подробней про реверс или хотя бы разобщительную муфту - как, какой (или какую), отчего?
http://www.vodnyimir...ostroeniyu.html Тут читаем "Справочник по малотоннажному судостроению" Мордвинова.
http://yandex.ru/yan...amp...D0?&lr=51 Воспользовавшись яндексом узнаём много о СМ-557Л
Сообщение отредактировал Rex: 20 апреля 2010 - 18:35
#16
Отправлено 20 апреля 2010 - 18:38
Через проставку, согласовать с центробежным регулятором не составит труда, рычаг на дросселе (длина) такой же как и на родном, заслонка на 33-ем тоже поворотная.
Я делал из толстого текстолита, вворачивал длинные шпильки. А на К-33В вместо отверстий делал сквозные прорези, т.к. растояние между шпильками не совпадает. и под гайки шайбы побольше. В общем, надо взять в руки карб, подойти к мотору и всё станет ясно.
Сообщение отредактировал Rex: 20 апреля 2010 - 18:39
#19
Отправлено 20 апреля 2010 - 21:00
Народ помогите где на этот мотор найти кольца компрессионные или от чего-нибуть другого поставить, очень надо выручайте.
Тут в теме про Л-12 или про какой-то другой мелькала инфа, что от Рено какого-то древнего по диаметру подойдут. Но! Вряд ли у иномарок, даже древних, ТАКОЙ ширины кольца. Надо по спецсайтам иномарочных запчастей пошукать. Типа Мале или как их там. От отечественного не подходят ни от чего без доработок. Ближайшие - от Москвича-401, на 66 мм.
#20
Отправлено 20 апреля 2010 - 21:50
Как вариант, выточить на токарном станке с легированного чугуна, на крайний случай стальные, но со стальными сократим моторесурс цилиндра (зеркала).Народ помогите где на этот мотор найти кольца компрессионные или от чего-нибуть другого поставить, очень надо выручайте.
#21
Отправлено 21 апреля 2010 - 00:20
Как вариант, выточить на токарном станке с легированного чугуна, на крайний случай стальные, но со стальными сократим моторесурс цилиндра (зеркала).
Еще один вариант, точить со старой канализационной трубы "чугуний" , современный чугун не катит. Проверено работает.
#22
Отправлено 21 апреля 2010 - 23:16
Как показывает практика, чУдные кольца на Л-6 выходят из гильз Иж-Юпитера. Есть ещё вариант из коленвала какого-нибудь выточить, с соответствующим диаметром шеек.Еще один вариант, точить со старой канализационной трубы "чугуний" , современный чугун не катит. Проверено работает.
#23
Отправлено 22 апреля 2010 - 00:22
Это верно!Гильзы и кольца изготавливают из чугунных маслот(трубчатых заготовок)полученных методом центробежного литья.В заводских условиях кольца точатся по копиру специальной формы,а в кустарных условиях точатся в номин.размер,затем разрезаются и на оправке в раздвинутом состоянии делается термофиксация.Как показывает практика, чУдные кольца на Л-6 выходят из гильз Иж-Юпитера. Есть ещё вариант из коленвала какого-нибудь выточить, с соответствующим диаметром шеек.
#24
Отправлено 22 апреля 2010 - 08:40
Припуск все же нужен, после стольких лет эксплуатации выработка цилиндра присутствует обязательно. Подтачиваем замок, чтоб в верхней части цилиндра (без выработки) кольцо вставало без зазора, в рабочей выпрыгнет тепловой.Это верно!Гильзы и кольца изготавливают из чугунных маслот(трубчатых заготовок)полученных методом центробежного литья.В заводских условиях кольца точатся по копиру специальной формы,а в кустарных условиях точатся в номин.размер,затем разрезаются и на оправке в раздвинутом состоянии делается термофиксация.
#25
Отправлено 22 апреля 2010 - 10:46
Дык имелось ввиду,что геометрия зеркала цилиндра будет восстановлена в первую очередь,а уж по ней изготовлены новые кольца.Чинить так чинить,чтобы еще надолго моторчика хватило.Припуск все же нужен, после стольких лет эксплуатации выработка цилиндра присутствует обязательно. Подтачиваем замок, чтоб в верхней части цилиндра (без выработки) кольцо вставало без зазора, в рабочей выпрыгнет тепловой.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей