Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

мотор л-6


Сообщений в теме: 97

#1 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 28 декабря 2009 - 23:44

какой водяной насос можно установить на л6? спасибо
  • 0

#2 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 29 декабря 2009 - 02:46

Обычно, загнутая заборная трубка под винт... Понятно, что не насос и только на ходу... Но временем проверено...
  • 0

#3 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 29 декабря 2009 - 12:42

Над моим мотором кто то всерьез по кулибил: охлаждение картера, на выхлопе тепло обменник. Oхлаждение или подогрев колектора. Я понимаю для л-6 этот тюнинг не нужен, хочется проверить эту систему. спасибо
  • 0

#4 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 29 декабря 2009 - 14:26

Ну а чего..? Подключай ко всей этой байде шланг... И на ту же трубку... Обратный шланг, как обычно за борт...
  • 0

#5 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 29 декабря 2009 - 15:12

еще вопрос какие варианты с ресивером лодка деревянная 6м? и с карбюратором настраивать к-12 или есть другие проверенные варианты? хочу фото л- установленных на лодках. :innocent: спасибо
  • 0

#6 Барчетта

Барчетта

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Калабуха

Отправлено 31 декабря 2009 - 01:49

На К-12,сложно найти иглу,либо переделывать зиловскую. Я поставил К-16,в принципе можно поставить любой карб,мотоциклетный,только поиграться с жиклёрами и приводом.
  • 0

#7 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 03 января 2010 - 20:51

какие варианты с ресивером
и с карбюратором настраивать к-12 или есть другие проверенные варианты?

Если "ресивер" - это реверс(задний ход), то вариантов там куча, в зависимости от возможностей конкретного человека. Самый оптимальный и сложный - найти готовый ревер-редуктор, к примеру от СМ-557.

Карбюратор К-12 не самое лучшее решение. Например, обычный "ветрокарб" К-33В мне на этих двигателях понравился куда больше родного. Можно и от мотоциклов применить, с заменой жиклёров.
  • 0

#8 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 января 2010 - 22:40

Если "ресивер" - это реверс(задний ход), то вариантов там куча, в зависимости от возможностей конкретного человека. Самый оптимальный и сложный - найти готовый ревер-редуктор, к примеру от СМ-557.

Карбюратор К-12 не самое лучшее решение. Например, обычный "ветрокарб" К-33В мне на этих двигателях понравился куда больше родного. Можно и от мотоциклов применить, с заменой жиклёров.

В свое время собственноручно изготовил установку из Л-12 в сочленении с РРП от СМ-557 и гр.винтом Д=360мм для пластиковой "Азовчанки"-НОРМАЛЬНО.С "любым"карбюратором-сложно организовать привод и согласование с центробежным регулятором.

Сообщение отредактировал валенок: 04 января 2010 - 22:42

  • 0

#9 Alexzet

Alexzet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:12

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, подходят ли от чего-нибудь направляющие клапанов на Л-12 (Л-6) ???
  • 0

#10 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 17 апреля 2010 - 14:10

Если "ресивер" - это реверс(задний ход), то вариантов там куча, в зависимости от возможностей конкретного человека. Самый оптимальный и сложный - найти готовый ревер-редуктор, к примеру от СМ-557.

Карбюратор К-12 не самое лучшее решение. Например, обычный "ветрокарб" К-33В мне на этих двигателях понравился куда больше родного. Можно и от мотоциклов применить, с заменой жиклёров.


как к-33 прикрутить?
спасибо
  • 0

#11 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 17 апреля 2010 - 16:26

Хоть не читай интересные темы! У одного дедушки увидел сиротливо прикрытый шифером кусок железа, который, благодаря этой теме, был надёжно идентефицирован как л-6. Смёл в кучку и забрал детали конструктора для дядек, просто так, из любви к искусству :D . Если соберу, будет как привод электростанции на даче работать, т.к. в лодке он нафик не нужен. Ищу магнето "левое" и карбюратор, всё остальное присутствует.

Прикрепленные изображения

  • DSC00021.JPG

  • 0

#12 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 17 апреля 2010 - 19:28

как к-33 прикрутить? спасибо
  • 0

#13 Gegemon

Gegemon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Гулянка

Отправлено 19 апреля 2010 - 16:50

Приветствую всех!
Rex а можно подробней про реверс или хотя бы разобщительную муфту - как, какой (или какую), отчего? Озаботился вот, хочется прикрутить сей девайс. Про СМ-557 у нас никто слыхом не слыхивал
:offTopic: Кстати, нашёлся мой кораблик
  • 0

#14 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 19 апреля 2010 - 21:25

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, подходят ли от чего-нибудь направляющие клапанов на Л-12 (Л-6) ???

Заказать токарю, с бронзы, после установки развернуть под клапан.

как к-33 прикрутить?
спасибо

Через проставку, согласовать с центробежным регулятором не составит труда, рычаг на дросселе (длина) такой же как и на родном, заслонка на 33-ем тоже поворотная.
  • 0

#15 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 20 апреля 2010 - 18:35

а можно подробней про реверс или хотя бы разобщительную муфту - как, какой (или какую), отчего?

http://www.zipsites....otornaya_lodka/ отсюда(можно и с другого места) качаем книгу Романенко и Щербакова "Моторная лодка" и изучаем. Там всё с картинками.
http://www.vodnyimir...ostroeniyu.html Тут читаем "Справочник по малотоннажному судостроению" Мордвинова.

http://yandex.ru/yan...amp...D0?&lr=51 Воспользовавшись яндексом узнаём много о СМ-557Л

Сообщение отредактировал Rex: 20 апреля 2010 - 18:35

  • 0

#16 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 20 апреля 2010 - 18:38

Через проставку, согласовать с центробежным регулятором не составит труда, рычаг на дросселе (длина) такой же как и на родном, заслонка на 33-ем тоже поворотная.


Я делал из толстого текстолита, вворачивал длинные шпильки. А на К-33В вместо отверстий делал сквозные прорези, т.к. растояние между шпильками не совпадает. и под гайки шайбы побольше. В общем, надо взять в руки карб, подойти к мотору и всё станет ясно.

Сообщение отредактировал Rex: 20 апреля 2010 - 18:39

  • 0

#17 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 20 апреля 2010 - 18:53

Ага. Я так же подходил. Усе получалось. И вообще они (Л6,12) не привередливы к карбам (да и к другому то ж...). Удивляюсь, что всё живы. Дай им Бог здоровья! :D
  • 0

#18 Povar

Povar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нету

Отправлено 20 апреля 2010 - 19:52

Народ помогите где на этот мотор найти кольца компрессионные или от чего-нибуть другого поставить, очень надо выручайте.
  • 0

#19 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 20 апреля 2010 - 21:00

Народ помогите где на этот мотор найти кольца компрессионные или от чего-нибуть другого поставить, очень надо выручайте.


Тут в теме про Л-12 или про какой-то другой мелькала инфа, что от Рено какого-то древнего по диаметру подойдут. Но! Вряд ли у иномарок, даже древних, ТАКОЙ ширины кольца. Надо по спецсайтам иномарочных запчастей пошукать. Типа Мале или как их там. От отечественного не подходят ни от чего без доработок. Ближайшие - от Москвича-401, на 66 мм.
  • 0

#20 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 20 апреля 2010 - 21:50

Народ помогите где на этот мотор найти кольца компрессионные или от чего-нибуть другого поставить, очень надо выручайте.

Как вариант, выточить на токарном станке с легированного чугуна, на крайний случай стальные, но со стальными сократим моторесурс цилиндра (зеркала).
  • 0

#21 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 21 апреля 2010 - 00:20

Как вариант, выточить на токарном станке с легированного чугуна, на крайний случай стальные, но со стальными сократим моторесурс цилиндра (зеркала).


Еще один вариант, точить со старой канализационной трубы "чугуний" , современный чугун не катит. Проверено работает. :rolleyes:
  • 0

#22 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 21 апреля 2010 - 23:16

Еще один вариант, точить со старой канализационной трубы "чугуний" , современный чугун не катит. Проверено работает. :rolleyes:

Как показывает практика, чУдные кольца на Л-6 выходят из гильз Иж-Юпитера. Есть ещё вариант из коленвала какого-нибудь выточить, с соответствующим диаметром шеек.
  • 0

#23 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 апреля 2010 - 00:22

Как показывает практика, чУдные кольца на Л-6 выходят из гильз Иж-Юпитера. Есть ещё вариант из коленвала какого-нибудь выточить, с соответствующим диаметром шеек.

Это верно!Гильзы и кольца изготавливают из чугунных маслот(трубчатых заготовок)полученных методом центробежного литья.В заводских условиях кольца точатся по копиру специальной формы,а в кустарных условиях точатся в номин.размер,затем разрезаются и на оправке в раздвинутом состоянии делается термофиксация.
  • 0

#24 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 22 апреля 2010 - 08:40

Это верно!Гильзы и кольца изготавливают из чугунных маслот(трубчатых заготовок)полученных методом центробежного литья.В заводских условиях кольца точатся по копиру специальной формы,а в кустарных условиях точатся в номин.размер,затем разрезаются и на оправке в раздвинутом состоянии делается термофиксация.

Припуск все же нужен, после стольких лет эксплуатации выработка цилиндра присутствует обязательно. Подтачиваем замок, чтоб в верхней части цилиндра (без выработки) кольцо вставало без зазора, в рабочей выпрыгнет тепловой.
  • 0

#25 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 апреля 2010 - 10:46

Припуск все же нужен, после стольких лет эксплуатации выработка цилиндра присутствует обязательно. Подтачиваем замок, чтоб в верхней части цилиндра (без выработки) кольцо вставало без зазора, в рабочей выпрыгнет тепловой.

Дык имелось ввиду,что геометрия зеркала цилиндра будет восстановлена в первую очередь,а уж по ней изготовлены новые кольца.Чинить так чинить,чтобы еще надолго моторчика хватило.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей