Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

мотор л-6


Сообщений в теме: 97

#26 drovasex

drovasex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 22 апреля 2010 - 12:04

Народ помогите где на этот мотор найти кольца компрессионные или от чего-нибуть другого поставить, очень надо выручайте.

про какой движок спрашиваешь..
  • 0

#27 drovasex

drovasex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 22 апреля 2010 - 12:10

я не спец в движках этих, но если Л-12 это такой 2-х цилиндровый, с общей рубашкой охлаждения, помпой небольшой и реверсом на сухом сцеплении (был такой чинил заводил, пока в армии был дед выкинул), то помоему, там поршня с ассиметричным днищем, как у вихря......еще раз я не спец и в живот не пинайте http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#28 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 апреля 2010 - 12:20

я не спец в движках этих, но если Л-12 это такой 2-х цилиндровый, с общей рубашкой охлаждения, помпой небольшой и реверсом на сухом сцеплении (был такой чинил заводил, пока в армии был дед выкинул), то помоему, там поршня с ассиметричным днищем, как у вихря......еще раз я не спец и в живот не пинайте http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

Ваш дед выкинул дв.СМ-557Л,а не Л-12.
  • 0

#29 Gegemon

Gegemon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Гулянка

Отправлено 22 апреля 2010 - 12:46

От Вихря знаю кольца ставят
  • 0

#30 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 22 апреля 2010 - 22:22

Это верно!Гильзы и кольца изготавливают из чугунных маслот(трубчатых заготовок)полученных методом центробежного литья.В заводских условиях кольца точатся по копиру специальной формы,а в кустарных условиях точатся в номин.размер,затем разрезаются и на оправке в раздвинутом состоянии делается термофиксация.



Не совсем так. Сначала протачивается труба с запасом, потом фрезеруется с нужным зазором по всей длине заготовки, потом специальным хомутом сжимается и протачивается в размер снаружи и внутри на глубину нескольких колец. Отрезается несколько колец, хомут передвигается. и так далее. Отрезанные кольца нормализуются в термичке и шлифуются по плоскости в размер. Всё. По крайней мере, мне именно так кольца делали
  • 0

#31 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 апреля 2010 - 01:07

Не совсем так. Сначала протачивается труба с запасом, потом фрезеруется с нужным зазором по всей длине заготовки, потом специальным хомутом сжимается и протачивается в размер снаружи и внутри на глубину нескольких колец. Отрезается несколько колец, хомут передвигается. и так далее. Отрезанные кольца нормализуются в термичке и шлифуются по плоскости в размер. Всё. По крайней мере, мне именно так кольца делали

Методов изготовления поршн.колец-не один десяток.Это Вы пытались иммитировать точение колец из болвана по копиру в худшем его исполнении с присутствием ударных нагрузок резца в прорези на каждый оборот,а потом сделайте вывод о качестве поверхности входных-выходных кромок в районе прорези и последующем качестве замковых поверхностей поршневых колец.
  • 0

#32 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 23 апреля 2010 - 11:18

Дык имелось ввиду,что геометрия зеркала цилиндра будет восстановлена в первую очередь,а уж по ней изготовлены новые кольца.Чинить так чинить,чтобы еще надолго моторчика хватило.

По моему на моторе стоит моноблок, возможно заблуждаюсь. Установкой "сухой" гильзы?

Не совсем так. Сначала протачивается труба с запасом, потом фрезеруется с нужным зазором по всей длине заготовки, потом специальным хомутом сжимается и протачивается в размер снаружи и внутри на глубину нескольких колец. Отрезается несколько колец, хомут передвигается. и так далее. Отрезанные кольца нормализуются в термичке и шлифуются по плоскости в размер. Всё. По крайней мере, мне именно так кольца делали

Вполне приемлемо.

Методов изготовления поршн.колец-не один десяток.Это Вы пытались иммитировать точение колец из болвана по копиру в худшем его исполнении с присутствием ударных нагрузок резца в прорези на каждый оборот,а потом сделайте вывод о качестве поверхности входных-выходных кромок в районе прорези и последующем качестве замковых поверхностей поршневых колец.

Поделитесь лучшим, при наличии только токарного, ну и плиты для шлифовки с оправкой.
  • 0

#33 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 апреля 2010 - 21:33

По моему на моторе стоит моноблок, возможно заблуждаюсь. Установкой "сухой" гильзы?


Вполне приемлемо.


Поделитесь лучшим, при наличии только токарного, ну и плиты для шлифовки с оправкой.

www.redmotor.ru/dvigatelgaz51/45.html
  • 0

#34 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 24 апреля 2010 - 09:01

www.redmotor.ru/dvigatelgaz51/45.html

Хорошая ссылка, но способ предложенный Rex исключает одну из ответственных операций, термофиксацию.
А для "кустаря" это не маловажно.
  • 0

#35 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 апреля 2010 - 09:43

Хорошая ссылка, но способ предложенный Rex исключает одну из ответственных операций, термофиксацию.
А для "кустаря" это не маловажно.

Попробуйте тот способ.Внутренний диаметр получить возможно,а как проточить наружный диаметр-это под вопросом,тем более,что сделать это нужно за один установ заготовки и что будет с целостностью кромок в районе прорези в момент отрезания кольца.И как выглядит специальный хомут?
  • 0

#36 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 24 апреля 2010 - 11:41

Попробуйте тот способ.Внутренний диаметр получить возможно,а как проточить наружный диаметр-это под вопросом,тем более,что сделать это нужно за один установ заготовки и что будет с целостностью кромок в районе прорези в момент отрезания кольца.И как выглядит специальный хомут?

Как мы точим разрезные втулки, точно так же и в этом случае. Изготовить пластичный сжим (сжимы хомуты) не так и сложно, заготовка с припуском, чтоб после сжатия хватило убрать эллипс, за раз, пару колец. Замок можем шлифануть, предварительно оставив припуск и тут.
Ведь "серия" нам не нужна, лишь бы восстановить свой мотор, ну может еще друга. :)
  • 0

#37 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 апреля 2010 - 12:23

Как мы точим разрезные втулки, точно так же и в этом случае. Изготовить пластичный сжим (сжимы хомуты) не так и сложно, заготовка с припуском, чтоб после сжатия хватило убрать эллипс, за раз, пару колец. Замок можем шлифануть, предварительно оставив припуск и тут.
Ведь "серия" нам не нужна, лишь бы восстановить свой мотор, ну может еще друга. :)

И таким методом можно попробовать.Моя ссылка на метод термофиксации-это я самолично видел и участвовал в процессе ремонта компрессора в условиях простейших мастерских автобата.Солей не применяли-только нагрев в муфельной печке.
  • 0

#38 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 24 апреля 2010 - 14:39

И таким методом можно попробовать.Моя ссылка на метод термофиксации-это я самолично видел и участвовал в процессе ремонта компрессора в условиях простейших мастерских автобата.Солей не применяли-только нагрев в муфельной печке.

Безусловно, ваш метод, как нужно, но порой бывает исходим из того, как возможно с тем же результатом на выходе. С минимальными потерями в качестве, или вообще без оных.
  • 0

#39 Вад1979

Вад1979

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Гулянка

Отправлено 04 мая 2010 - 16:16

Всем привет,а кто-нибудь ставил стартер на Л12 ? От чего можно поставить и какие подводные камни?
  • 0

#40 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 04 мая 2010 - 18:00

Всем привет,а кто-нибудь ставил стартер на Л12 ? От чего можно поставить и какие подводные камни?

Никаких камней подводных нет, вот только от ЗАЗа проблематично стартер найти, именно такой у меня стоит. Бендекс можно ручной, а можно со втягивающим реле.
  • 0

#41 Вад1979

Вад1979

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Гулянка

Отправлено 05 мая 2010 - 10:08

Никаких камней подводных нет, вот только от ЗАЗа проблематично стартер найти, именно такой у меня стоит. Бендекс можно ручной, а можно со втягивающим реле.

привет землякам,а кроме заз,ни от чего большене подходит?
  • 0

#42 Alexzet

Alexzet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 мая 2010 - 20:51

Народ помогите где на этот мотор найти кольца компрессионные или от чего-нибуть другого поставить, очень надо выручайте.

Сам столкнулся с такой проблемой. Лучшее что нашел по каталогам: FIAT panda(Cinquecento 0,91) размер:номинал 65,0 мм, толщина 1,5+1,5+3. Если конечно по 2 кольца в одну канавку попробовать поставить, что получится? В реале не могу и такие кольца найти... Если есть другое решение (кроме изготовления) большая просьба отписать.
  • 0

#43 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 11 мая 2010 - 11:38

может у кого фотографии л6 есть? спасибо
  • 0

#44 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 02 июня 2010 - 23:00

69575656_3____.jpg Вот он.
  • 0

#45 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 03 июня 2010 - 14:01

спасибо. чем воду качаете?какой стартер? фото стартера :innocent:
  • 0

#46 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 04 июня 2010 - 00:04

Воду нагнетает винт в трубку которая стоит в ~1 см. от него, направлена отверстием в сторону бака. Стартер зависит от того какой венец напресуешь на маховик, лично у меня - от москваря, стартер вроде от жужика.
  • 0

#47 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 04 июня 2010 - 09:44

Делал такое примитивное охлаждение. На швартовых у Л-12 не прокачивает, у Л-6 когда как. На ходу всё ОК. Реверса и нейтрали, всё равно, не было. Более корректно - подогреть входу на входе, пропустив через рубашку, на выхлопной трубе, за одно – охлаждение её и коллектора. Применяют выпуск воды в выхлопную трубу. Я против. Когда течёт через патрубок за борт, на ходу под рукой всегда горячая вода: помыть посуду, руки, голову, …. Пустячок, а приятно… Следует иметь ввиду, что подобное, простейшее охлаждение, допустимо лишь, на старинных чугуняках. Современные двиг. такого не потерпят.

Прикрепленные изображения

  • охлаждение_л6.JPG

  • 0

#48 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 04 июня 2010 - 10:50

вот он один из :innocent:

Прикрепленные изображения

  • 20052010_002_.jpg

  • 0

#49 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 04 июня 2010 - 10:56

Говорят, что не бывает вечного двигателя. Вот же он, живьём :D
  • 0

#50 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 04 июня 2010 - 11:26

у меня точно самогонный аппарат. думаю снять все и поставить радиатор.

Прикрепленные изображения

  • 20052010_001_.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей