Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

мотор л-6


Сообщений в теме: 97

#51 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 05 июня 2010 - 22:50

Применяют выпуск воды в выхлопную трубу. Я против.


Воду выпускают в выхлопную трубу не забавы для, или от лени, а дабы приглушить звук выхлопа (глушителя-то нет), что успешно и происходит.
  • 0

#52 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 08 июня 2010 - 14:27

фото со стороны стартера можно? спасибо
  • 0

#53 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 12 июля 2010 - 20:24

фото стартера можно? спасибо
  • 0

#54 Вад1979

Вад1979

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Гулянка

Отправлено 07 апреля 2011 - 12:53

найдены кольца заводские Л-6 Л-12 кому будут нужны обращайтесь,продам или обменяю на катушку для магнето Л-12!
  • 0

#55 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 07 апреля 2011 - 21:24

найдены кольца заводские Л-6 Л-12 кому будут нужны обращайтесь,продам или обменяю на катушку для магнето Л-12!


Диаметр колец какой? есть магнето для Л-12
  • 0

#56 Вад1979

Вад1979

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Гулянка

Отправлено 08 апреля 2011 - 12:22

Диаметр колец какой? есть магнето для Л-12

сегодня вечером померию и отпишу!
  • 0

#57 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 11 апреля 2011 - 07:50

Диаметр колец какой? есть магнето для Л-12

За сколько продадите?
  • 0

#58 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 11 апреля 2011 - 19:23

За сколько продадите?

Ну, продавать такие вещи... Более интересует обмен, например на радиатор для Л-3/2, центробежный регулятор, вентилятор от него же(к примеру).
Магнето не для фланцевого крепления, а на "площадку. Причём, есть 2, разного вращения.
  • 0

#59 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 11 апреля 2011 - 22:14


Магнето не для фланцевого крепления,

Не суть важно, обмотка поможет оживить ветерана.
Меняться не на что...

Сообщение отредактировал Dimon7: 11 апреля 2011 - 22:14

  • 0

#60 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 12 апреля 2011 - 22:12

л-6 набирает обороти при закрытой заслонке карбюратора. заводил на сухую.мотор после капиталки. вчем проблема? спасибо
  • 0

#61 doktor1721

doktor1721

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Саратов-Энгельс
  • Судно: Крым-М,Гулянка,

Отправлено 22 апреля 2011 - 14:50

найдены кольца заводские Л-6 Л-12 кому будут нужны обращайтесь,продам или обменяю на катушку для магнето Л-12!


Привет! Кольца очень нужны!!! мы тоже из Энгельса! звякни на сот. 89272773038 Игорь , или 89610537719 Сергей . валюту или натуробмен обсудим.
  • 0

#62 Вад1979

Вад1979

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Гулянка

Отправлено 28 апреля 2011 - 16:37

По кольцам для л6-12 померил,диаметр если сжать кольцо помоему 65мм высота3мм толщина2,5мм цена 100руб кольцо рассмотрю варианты обмена! 89272213445
  • 0

#63 Вад1979

Вад1979

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Гулянка

Отправлено 28 апреля 2011 - 16:40

л-6 набирает обороти при закрытой заслонке карбюратора.
заводил на сухую.мотор после капиталки.
вчем проблема?

спасибо

проблема в карбюраторе
  • 0

#64 Alexzet

Alexzet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 апреля 2011 - 21:08

Куплю поршневые кольца к Л-12/4 диаметром 66,0 мм.
  • 0

#65 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 02 мая 2011 - 15:54

проблема в карбюраторе


на другом моторе карбюратор работает ок.
может зажигание?
  • 0

#66 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 17 июля 2013 - 10:13

Выхлоп для л-6. Поставил радиатор.Хочу сделать отверстие на 32 в днище лодки и вывести выхлоп?
  • 0

#67 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 17 июля 2013 - 10:16

выхлопной коллектор

Прикрепленные изображения

  • post-19918-1275636377_thumb.jpeg

  • 0

#68 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 17 июля 2013 - 22:54

привет землякам,а кроме заз,ни от чего большене подход

какой венчик напресуете -такой стартер и подойдет(в пределах разумного конечно -места-вращения-напряжения)) . у меня москвич-407, ну и площадку искать для "срисовать". при выборе главное чтобы втягивающее не мешало


  • 0

#69 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 17 июля 2013 - 22:59

Выхлоп для л-6. Поставил радиатор.Хочу сделать отверстие на 32 в днище лодки и вывести выхлоп?

мокрый? или я что-то не понимаю? какая связь между радиатором и выхлопом? фото не увеличивается.


  • 0

#70 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 17 июля 2013 - 23:40

В моем понимание мокрый, это выброс воды охлаждения через глушитель. Я хочу воткнуть шланг от глушителя ниже ватерлинии.

Сообщение отредактировал jack79: 17 июля 2013 - 23:48

  • 0

#71 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 18 июля 2013 - 23:32

В моем понимание мокрый, это выброс воды охлаждения через глушитель. Я хочу воткнуть шланг от глушителя ниже ватерлинии.

 На фото самый лучший вариант

Всем привет,а кто-нибудь ставил стартер на Л12 ? От чего можно поставить и какие подводные камни?

венец и стартер от запорожца, кажется 30-и ставил.


  • 0

#72 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 18 июля 2013 - 23:37

Над моим мотором кто то всерьез по кулибил: охлаждение картера, на выхлопе тепло обменник. Oхлаждение или подогрев колектора. Я понимаю для л-6 этот тюнинг не нужен, хочется проверить эту систему. спасибо

Быстрее всего это для подогрева топлива (керосина). На бензине заводишь и переключаешь на авиационный керосин. Едва заметно падают обороты, а так всё ОК. На горячую заводится и на керосине. Сжигал за сезон 350 - 400 литров керосина -  повышенного износа не наблюдал.


  • 0

#73 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 18 июля 2013 - 23:42

Обычно, загнутая заборная трубка под винт... Понятно, что не насос и только на ходу... Но временем проверено...

Главное правильно выставить - в центр лопасти.


  • 0

#74 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 19 июля 2013 - 00:15

Aaa. Я поставил радиатор. Что делать с выхлопом? На каком карбюраторе ходили?

Прикрепленные изображения

  • IMG_3364.jpeg

  • 0

#75 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 19 июля 2013 - 07:39

Aaa. Я поставил радиатор. Что делать с выхлопом? На каком карбюраторе ходили?

В Вашем варианте - ожидаемые проблемы:

1. Излишнее сопративление на выхлопе вызывает сложности с запуском и снижение мощности;

2. Сложности с подбором винта. Надо испоользовать всю мощность, но не парегрузить двигатель.

3. Лишние отверстия в днище - лишний шанс утопить судно.

 В вашем варианте лучше сделать выхлоп в борт или корму, осуществить подачу воды для охлаждения масла и подачу обратки в выхлопную трубу для снижения шума на выхлопе.

 

Карбюратор на моем л-12 стоял родной. Для экономии использовал вместо бензина авиакеросин ТС-1


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей