Применяют выпуск воды в выхлопную трубу. Я против.
Воду выпускают в выхлопную трубу не забавы для, или от лени, а дабы приглушить звук выхлопа (глушителя-то нет), что успешно и происходит.
Отправлено 17 июля 2013 - 22:54
привет землякам,а кроме заз,ни от чего большене подход
какой венчик напресуете -такой стартер и подойдет(в пределах разумного конечно -места-вращения-напряжения)) . у меня москвич-407, ну и площадку искать для "срисовать". при выборе главное чтобы втягивающее не мешало
Отправлено 18 июля 2013 - 23:32
В моем понимание мокрый, это выброс воды охлаждения через глушитель. Я хочу воткнуть шланг от глушителя ниже ватерлинии.
На фото самый лучший вариант
Всем привет,а кто-нибудь ставил стартер на Л12 ? От чего можно поставить и какие подводные камни?
венец и стартер от запорожца, кажется 30-и ставил.
Отправлено 18 июля 2013 - 23:37
Над моим мотором кто то всерьез по кулибил: охлаждение картера, на выхлопе тепло обменник. Oхлаждение или подогрев колектора. Я понимаю для л-6 этот тюнинг не нужен, хочется проверить эту систему. спасибо
Быстрее всего это для подогрева топлива (керосина). На бензине заводишь и переключаешь на авиационный керосин. Едва заметно падают обороты, а так всё ОК. На горячую заводится и на керосине. Сжигал за сезон 350 - 400 литров керосина - повышенного износа не наблюдал.
Отправлено 19 июля 2013 - 07:39
Aaa. Я поставил радиатор. Что делать с выхлопом? На каком карбюраторе ходили?
В Вашем варианте - ожидаемые проблемы:
1. Излишнее сопративление на выхлопе вызывает сложности с запуском и снижение мощности;
2. Сложности с подбором винта. Надо испоользовать всю мощность, но не парегрузить двигатель.
3. Лишние отверстия в днище - лишний шанс утопить судно.
В вашем варианте лучше сделать выхлоп в борт или корму, осуществить подачу воды для охлаждения масла и подачу обратки в выхлопную трубу для снижения шума на выхлопе.
Карбюратор на моем л-12 стоял родной. Для экономии использовал вместо бензина авиакеросин ТС-1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей