Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большая и классная Дори :)


Сообщений в теме: 240

#26 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 06 января 2010 - 22:59

Если бы стоимость лодки состояла только из фанеры, стеклоткани и клея! :rolleyes: Корпус - это где-то 15-20% от стоимости лодки. Дойдете до отделки, вспомните мои слова. :rolleyes:
:offTopic: Ладно хватит офф-топика!

Строил джонбот,не помню сколько в цифрах,но меня устроило.И тут прикидываю,что смертельно быть не должно.Железо сделаю сам,якоря уже наготовлены,осталось фанеру купить.Думаю только с чего начать,с "Чижа",или"Каролины".Нужны обы лодки одинаково. :unsure:
  • 0

#27 Timbers

Timbers

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Пиран

Отправлено 06 января 2010 - 23:47

Если бы стоимость лодки состояла только из фанеры, стеклоткани и клея! :rolleyes: Корпус - это где-то 15-20% от стоимости лодки. Дойдете до отделки, вспомните мои слова. :rolleyes:
:offTopic: Ладно хватит офф-топика!


Не скажи..... :)))))
Лодка - это материалы во-первых. Это фанера, смола, ткань, расходники (шкурки, кисти, шпатели и т.д.). Вот это все (если не красить дорогими материалами 70%-90%) - это зависит от самого катера и как хозяин - капитан захочет его снарядить.
Мой катер по материалам всего 50-70 000 руб., покрась и вперед :) покрась валиком, внутри валиком и вперед :) со временем можно и дорого отделать. Но это уже финтифлюшки, которые на скорость не влияют :)
  • 0

#28 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 07 января 2010 - 09:08

Не скажи..... :)))))
Лодка - это материалы во-первых. Это фанера, смола, ткань, расходники (шкурки, кисти, шпатели и т.д.). Вот это все (если не красить дорогими материалами 70%-90%) - это зависит от самого катера и как хозяин - капитан захочет его снарядить.
Мой катер по материалам всего 50-70 000 руб., покрась и вперед :) покрась валиком, внутри валиком и вперед :) со временем можно и дорого отделать. Но это уже финтифлюшки, которые на скорость не влияют :)


Мужики, не будем спорить. Есть признанный мастер из Владивостока - Николай Матвиенко. То, что он делает, под силу далеко не многим. Внимательно почитайте его сайт, там все очень подробно описано про стоимость материалов на лодку, дельных вещей, отделку и.т.д. Глубоко убежден, что лодка должна быть, прежде всего красивой, и сделанной со вкусом, а не быть плавучим корытом с элементами "мало влияющими на скорость". На этом сообщении из дискуссии выхожу.
  • 0

#29 VKP05

VKP05

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Оренбург

Отправлено 07 января 2010 - 10:43

Если не сложно, ссылку на сайт.
  • 0

#30 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 07 января 2010 - 12:17

мастер из Владивостока - Николай Матвиенко.


Если не сложно, ссылку на сайт.


С Рождеством!
Зайдите сюда: http://www.ntboat.com/
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2010 - 01:17

Чухаешь 10 км в час ,как последний чухонец. И когда на обгон пойдет трехэтажный линкор по цене девятиэтажного жилого дома,как дашь ему волну-чтобы этажи на бок завалило. Вот ради чего стоит жить!
Настоящий КАЙФ! (Ну помечтать хоть можно)


Вы серьёзно думаете, что Азимут или Принцесса почувствуют Ваши потуги на этой моторке? :D
Можно конечно на неё и два по 200 повесить. но .........................
Вам рекорденые заезды нужны или отдых на воде? Уйти от шторма под 60й с плоским днищем не получится. Это только перед девочками мизинцы растопыривать на маленьком озерце.
Этой лодке 20 сил за глаза, а если стационарный дизелёк 10-15 сил, так то, что под 60й за один выходной сгорит, как раз на всю навигацию и хватит.

Кокпит без продольных рундуков, как чай до краёв - попил и быстрей уходи. :D

Сообщение отредактировал катерщик: 08 января 2010 - 01:19

  • 0

#32 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 08 января 2010 - 01:44

Конечно несерьезно.Это фантазии одинокого странника, гребущего на маленькой лодочке между снующих вокруг монстров. :rolleyes: А дизелек 20 сил на такую лодочку-супер!
  • 0

#33 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 января 2010 - 02:03

ПриходилосЬ строитЬ, коллега дори-скиф " Каролина", 5,7м, чертежи естЬ в Журнале, тоже с колодцем под мотор.. Несмотря на специалЬную крышку, по проекту, на ходу попадает изрядное количество воды из колодца.. МореходностЬ действителЬно на высоте, как и предполагалосЬ, в море в 7-8 баллов ходит и маневрирует легко.. Если честно, коллега, то мне эта дори, о которой тема, совсем не по вкусу... Конечно, ни о каком глиссе речЬ не идет, мала площадЬ кормы, выбранная еще и колодцем, на ходу возможен хороший барс, что и видно на фото.. Например на сайте АТКИНЫХ полно катеров аналогичных размеров, но вполне предсказуемых на ходу и с гораздо большими объемами внутри... Хорош, например, Ninegret, 22фута, или скиф Russell R, 21фут, обе лодки тож с колодцами.. ПрисмотритесЬ.. С уважением, капитан.

В 1980г. сбросил на воду дори-скиф "Каролина" трансформированную против оригинала до дл.6,1м. и по обводам.Подвесник крепился на выносном транце-лодка была без колодца.Испытывал с Ветерком-12 и Н-23.Впоследствии 11лет ходили с В-12 и до 2002г со стац.3 л.с.-НОРМАЛЬНО!

Сообщение отредактировал валенок: 08 января 2010 - 02:05

  • 0

#34 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 09 января 2010 - 13:04

Впоследствии 11лет ходили с В-12 и до 2002г со стац.3 л.с.-НОРМАЛЬНО!


Классное сравнение! Но где такой слабенький стационар найти. Если только с мотоблока да с воздушным охлаждением...
Переделок тьма! :wacko:
  • 0

#35 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 09 января 2010 - 13:37

Классное сравнение! Но где такой слабенький стационар найти. Если только с мотоблока да с воздушным охлаждением...
Переделок тьма! :wacko:


А почему обязательно стационар? 4-х тактный подвесник на 4 л.с. будет оптимальным решением для Дорри длиной метров 6. Со стационаром будем много хлопот по его установки, да и дороже они (если импортные).

Сообщение отредактировал Китобой: 09 января 2010 - 13:38

  • 0

#36 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 января 2010 - 14:37

А почему обязательно стационар? 4-х тактный подвесник на 4 л.с. будет оптимальным решением для Дорри длиной метров 6. Со стационаром будем много хлопот по его установки, да и дороже они (если импортные).

К сожалению не встречал в продаже 4-х тактных подвесников с хорошей тягой,т.е. с гр.винтом диаметром 250-350мм.А такие движки очень нужны для тихоходных лодок-типа дори.
  • 0

#37 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 09 января 2010 - 14:54

К сожалению не встречал в продаже 4-х тактных подвесников с хорошей тягой,т.е. с гр.винтом диаметром 250-350мм.А такие движки очень нужны для тихоходных лодок-типа дори.

Ну вот :huh: на какую-то мелочь сьехали :angry:
Я ХАЧУ ПАРАХОД 9 МЕТРОВ !!! :P
  • 0

#38 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 января 2010 - 14:55

Классное сравнение! Но где такой слабенький стационар найти. Если только с мотоблока да с воздушным охлаждением...
Переделок тьма! :wacko:

Движок был Уд-1(3л.с. при 2200об\мин) с водяным охл.- самопальной конверсии.РРП тоже самодельный(на базе шестеренок Н-23) с пер.отн. 3\1.Гр.винт диам.335мм и шагом 220мм.Тянет как трактор-при расходе не более 16л\100км(до 11км\час)!

Сообщение отредактировал валенок: 09 января 2010 - 15:17

  • 0

#39 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 января 2010 - 14:59

Ну вот :huh: на какую-то мелочь сьехали :angry:
Я ХАЧУ ПАРАХОД 9 МЕТРОВ !!! :P

Эта мелочь-незаслуженно забытое старое!Горючка начнет "капитально" дорожать-сразу вспомнят!ПАРОХОД 9 МЕТРОВ хотите,а хоть 99 МЕТРОВ-гоните деньги и ВСЕ Вам будет!

Сообщение отредактировал валенок: 09 января 2010 - 15:13

  • 0

#40 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 09 января 2010 - 15:23

Эта мелочь-незаслуженно забытое старое!Горючка начнет "капитально" дорожать-сразу вспомнят!ПАРОХОД 9 МЕТРОВ хотите,а хоть 99 МЕТРОВ-гоните деньги и ВСЕ Вам будет!

МОЛОДЕЦ!
возьми с полки миллион :D
  • 0

#41 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 09 января 2010 - 16:57

И всетаки кто-нибудь строил БОЛЬШИЕ Дори с каютой и мостиком ? :blink:
  • 0

#42 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 09 января 2010 - 18:28

А почему обязательно стационар? 4-х тактный подвесник на 4 л.с. будет оптимальным решением для Дорри длиной метров 6. Со стационаром будем много хлопот по его установки, да и дороже они (если импортные).

Это понятно что подвесник самый простой выход. Но у стационара при такой же мощности КПД гораздо выше.
Да ВЫ и сами это прекрасно знаете.
  • 0

#43 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 января 2010 - 18:50

Это понятно что подвесник самый простой выход. Но у стационара при такой же мощности КПД гораздо выше.
Да ВЫ и сами это прекрасно знаете.

Если применить на подвеснике соотв.понижающий редуктор и гр.винт диам.250-350мм.,то разницы в КПД со стационаром-не будет,а будет только дополнительное удобство-в виде освободившегося пространства в кокпите и чистоты под сланями.

Сообщение отредактировал валенок: 09 января 2010 - 18:53

  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2010 - 19:53

Если применить на подвеснике соотв.понижающий редуктор и гр.винт диам.250-350мм.,то разницы в КПД со стационаром-не будет,а будет только дополнительное удобство-в виде освободившегося пространства в кокпите и чистоты под сланями.


Всегда думал, что грязь под сланями от капитана-засранца, а не от типа мотоустановки.
А можно узнать, на сколько меньше места занимает подвесняк в колодце, по сравнению со стационаром?
Поделитесь, пожалуйста, опытом применения "соотв.понижающего редуктора на на подвеснике"?
Ещё хочется уточнения по одинаковым КПД подвесного ДВС с принудительным воспламенением и стационарного самовоспламеняющегося?


:)
  • 0

#45 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 января 2010 - 20:08

Всегда думал, что грязь под сланями от капитана-засранца, а не от типа мотоустановки.
А можно узнать, на сколько меньше места занимает подвесняк в колодце, по сравнению со стационаром?
Поделитесь, пожалуйста, опытом применения "соотв.понижающего редуктора на на подвеснике"?
Ещё хочется уточнения по одинаковым КПД подвесного ДВС с принудительным воспламенением и стационарного самовоспламеняющегося?


:)

Не совсем понял Ваши литературные опусы,ну да ладно..Я имел ввиду установку подвесника за кормой,а не в колодце-в сравнении со стационаром.Опыта применения соотв.понижающего редуктора не имею-видел в давние времена применение подвесных дизелей Руджерини на громадных экспедиционных лодках.Из отечеств.ПЛМ запомнился ЛММ-6.Про капитана незасранца-наверное у него лодка на огороде стоит и никогда не заводилась(в движки масло заливается-и они работают).

Сообщение отредактировал валенок: 09 января 2010 - 20:15

  • 0

#46 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 09 января 2010 - 22:56

ЛММ-6.

Вот именно что одни воспоминания.
Не перестаю удивляться нашей стране.Если какое нибудь говно на рынок... Это без проблем. А всеми признанные моторы на "свалку". Двигателя Л-6, Л-3 мой отец по сей день вспоминает добрым словом
  • 0

#47 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 09 января 2010 - 23:45

Некоторые места этой темы можно читать, как стихи :innocent: А тяжелый подвесник за кормой для классической дори - это эпическое зло. Кроме простоты установки, всё остальное - сплошные минусы.
  • 0

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2010 - 23:48

Не совсем понял Ваши литературные опусы,ну да ладно..Я имел ввиду установку подвесника за кормой,а не в колодце-в сравнении со стационаром.Опыта применения соотв.понижающего редуктора не имею-видел в давние времена применение подвесных дизелей Руджерини на громадных экспедиционных лодках.Из отечеств.ПЛМ запомнился ЛММ-6.Про капитана незасранца-наверное у него лодка на огороде стоит и никогда не заводилась(в движки масло заливается-и они работают).


Странно, всегда считал литературными произведениями книги Алексея Толстого, М. Петрова, Войновича.
Назвать четыре технических вопроса "литературным опусом" - круто. Спасибо.

Если про железяки, то согласитесь, что мотор за транцем, очень нежное создание, требующее особого внимания, и для серьёзной лодки (рабочей или ещё чего) ни есть гут.
Подвесной мотор в колодце намного безопаснее (для мотора), но места занимает больше стационара.
С понижающим редуктором для подвесника - звучит красиво. На практике малореальный вариант. Во первых мал выбор мощностей. Во вторых винты не более 300 мм, и то не на всех. Редукция не слишком большая (Я-9,9 имеет 2.9 и в страну не поставляется, М-9,9 имеет 2.7 (могу ошибаться)), в сравнении со стационарами (где и мощности любые и редукций только выбирай). Плюс официально поставляемых в страну ещё меньше.
Руджерини и ЛММ-6 давайте опустим, т.к. в здравом уме, нормальный человек эти моторы на свою лодку не поставит.

И последнее

Про капитана незасранца-наверное у него лодка на огороде стоит и никогда не заводилась(в движки масло заливается-и они работают).

Вы масло точно в мотор льёте, а не в трюм? Или оно из мотора в трюм вытекает? Так при чём тут мотор? Обращайтесь с рекламацией к этому ........................... который "капитан".
Я под дизелями белой или светло-серой краской крашу, чтобы красиво было. Кроме резиновой пыли с приводных ремней, там ничего нет. Если появится КАПЛЯ масла, её сразу будет видно.


P.S. :D Вот теперь на опус похоже, но это Вам пришлось отвечать.
  • 0

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2010 - 23:58

Вот именно что одни воспоминания.
Не перестаю удивляться нашей стране.Если какое нибудь говно на рынок... Это без проблем. А всеми признанные моторы на "свалку". Двигателя Л-6, Л-3 мой отец по сей день вспоминает добрым словом


Не путайте ЛММ-6 и Л-6. Это разные моторы.
На Дону и сейчас полно лодок с Л-6 и Л-12. Вроде и тройки ещё попадаются. Моторы не убиваемые.

У меня как-то заблудился в гараже Л-12. В разлив 1994 года стоял месяц под водой. Потом ещё несколько лет через него спотыкался (в общей сложности больше 13 лет). Попытался выкинуть его, так мне в замен дали почти в сборе 5Д2, что соответственно подняло мне настроение, т.к. этот двигатель тут же был установлен на 4 кВт станцию.
Каково же было моё удивление, когда попытался узнать судьбу этого Л-12, что он, после некоторого не сильно трудоёмкого обслуживания, уже продан и работает на лодке!!! :D

Сообщение отредактировал катерщик: 09 января 2010 - 23:58

  • 0

#50 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 10 января 2010 - 00:50

А может вернемся к Дори???? а то моторы, моторы.... Или джентельменам нечего сказать про Дори, но тем не менее детская неожиданность неудержима? Если по теме конструктивно нечего сказать, то уж лучше молчите ....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей