Строил джонбот,не помню сколько в цифрах,но меня устроило.И тут прикидываю,что смертельно быть не должно.Железо сделаю сам,якоря уже наготовлены,осталось фанеру купить.Думаю только с чего начать,с "Чижа",или"Каролины".Нужны обы лодки одинаково.Если бы стоимость лодки состояла только из фанеры, стеклоткани и клея! Корпус - это где-то 15-20% от стоимости лодки. Дойдете до отделки, вспомните мои слова.
Ладно хватит офф-топика!
Большая и классная Дори :)
#26
Отправлено 06 января 2010 - 22:59
#27
Отправлено 06 января 2010 - 23:47
Если бы стоимость лодки состояла только из фанеры, стеклоткани и клея! Корпус - это где-то 15-20% от стоимости лодки. Дойдете до отделки, вспомните мои слова.
Ладно хватит офф-топика!
Не скажи..... ))))
Лодка - это материалы во-первых. Это фанера, смола, ткань, расходники (шкурки, кисти, шпатели и т.д.). Вот это все (если не красить дорогими материалами 70%-90%) - это зависит от самого катера и как хозяин - капитан захочет его снарядить.
Мой катер по материалам всего 50-70 000 руб., покрась и вперед покрась валиком, внутри валиком и вперед со временем можно и дорого отделать. Но это уже финтифлюшки, которые на скорость не влияют
#28
Отправлено 07 января 2010 - 09:08
Не скажи..... ))))
Лодка - это материалы во-первых. Это фанера, смола, ткань, расходники (шкурки, кисти, шпатели и т.д.). Вот это все (если не красить дорогими материалами 70%-90%) - это зависит от самого катера и как хозяин - капитан захочет его снарядить.
Мой катер по материалам всего 50-70 000 руб., покрась и вперед покрась валиком, внутри валиком и вперед со временем можно и дорого отделать. Но это уже финтифлюшки, которые на скорость не влияют
Мужики, не будем спорить. Есть признанный мастер из Владивостока - Николай Матвиенко. То, что он делает, под силу далеко не многим. Внимательно почитайте его сайт, там все очень подробно описано про стоимость материалов на лодку, дельных вещей, отделку и.т.д. Глубоко убежден, что лодка должна быть, прежде всего красивой, и сделанной со вкусом, а не быть плавучим корытом с элементами "мало влияющими на скорость". На этом сообщении из дискуссии выхожу.
#30
Отправлено 07 января 2010 - 12:17
мастер из Владивостока - Николай Матвиенко.
Если не сложно, ссылку на сайт.
С Рождеством!
Зайдите сюда: http://www.ntboat.com/
#31
Отправлено 08 января 2010 - 01:17
Чухаешь 10 км в час ,как последний чухонец. И когда на обгон пойдет трехэтажный линкор по цене девятиэтажного жилого дома,как дашь ему волну-чтобы этажи на бок завалило. Вот ради чего стоит жить!
Настоящий КАЙФ! (Ну помечтать хоть можно)
Вы серьёзно думаете, что Азимут или Принцесса почувствуют Ваши потуги на этой моторке?
Можно конечно на неё и два по 200 повесить. но .........................
Вам рекорденые заезды нужны или отдых на воде? Уйти от шторма под 60й с плоским днищем не получится. Это только перед девочками мизинцы растопыривать на маленьком озерце.
Этой лодке 20 сил за глаза, а если стационарный дизелёк 10-15 сил, так то, что под 60й за один выходной сгорит, как раз на всю навигацию и хватит.
Кокпит без продольных рундуков, как чай до краёв - попил и быстрей уходи.
Сообщение отредактировал катерщик: 08 января 2010 - 01:19
#33
Отправлено 08 января 2010 - 02:03
В 1980г. сбросил на воду дори-скиф "Каролина" трансформированную против оригинала до дл.6,1м. и по обводам.Подвесник крепился на выносном транце-лодка была без колодца.Испытывал с Ветерком-12 и Н-23.Впоследствии 11лет ходили с В-12 и до 2002г со стац.3 л.с.-НОРМАЛЬНО!ПриходилосЬ строитЬ, коллега дори-скиф " Каролина", 5,7м, чертежи естЬ в Журнале, тоже с колодцем под мотор.. Несмотря на специалЬную крышку, по проекту, на ходу попадает изрядное количество воды из колодца.. МореходностЬ действителЬно на высоте, как и предполагалосЬ, в море в 7-8 баллов ходит и маневрирует легко.. Если честно, коллега, то мне эта дори, о которой тема, совсем не по вкусу... Конечно, ни о каком глиссе речЬ не идет, мала площадЬ кормы, выбранная еще и колодцем, на ходу возможен хороший барс, что и видно на фото.. Например на сайте АТКИНЫХ полно катеров аналогичных размеров, но вполне предсказуемых на ходу и с гораздо большими объемами внутри... Хорош, например, Ninegret, 22фута, или скиф Russell R, 21фут, обе лодки тож с колодцами.. ПрисмотритесЬ.. С уважением, капитан.
Сообщение отредактировал валенок: 08 января 2010 - 02:05
#35
Отправлено 09 января 2010 - 13:37
Классное сравнение! Но где такой слабенький стационар найти. Если только с мотоблока да с воздушным охлаждением...
Переделок тьма!
А почему обязательно стационар? 4-х тактный подвесник на 4 л.с. будет оптимальным решением для Дорри длиной метров 6. Со стационаром будем много хлопот по его установки, да и дороже они (если импортные).
Сообщение отредактировал Китобой: 09 января 2010 - 13:38
#36
Отправлено 09 января 2010 - 14:37
К сожалению не встречал в продаже 4-х тактных подвесников с хорошей тягой,т.е. с гр.винтом диаметром 250-350мм.А такие движки очень нужны для тихоходных лодок-типа дори.А почему обязательно стационар? 4-х тактный подвесник на 4 л.с. будет оптимальным решением для Дорри длиной метров 6. Со стационаром будем много хлопот по его установки, да и дороже они (если импортные).
#38
Отправлено 09 января 2010 - 14:55
Движок был Уд-1(3л.с. при 2200об\мин) с водяным охл.- самопальной конверсии.РРП тоже самодельный(на базе шестеренок Н-23) с пер.отн. 3\1.Гр.винт диам.335мм и шагом 220мм.Тянет как трактор-при расходе не более 16л\100км(до 11км\час)!Классное сравнение! Но где такой слабенький стационар найти. Если только с мотоблока да с воздушным охлаждением...
Переделок тьма!
Сообщение отредактировал валенок: 09 января 2010 - 15:17
#39
Отправлено 09 января 2010 - 14:59
Эта мелочь-незаслуженно забытое старое!Горючка начнет "капитально" дорожать-сразу вспомнят!ПАРОХОД 9 МЕТРОВ хотите,а хоть 99 МЕТРОВ-гоните деньги и ВСЕ Вам будет!Ну вот на какую-то мелочь сьехали
Я ХАЧУ ПАРАХОД 9 МЕТРОВ !!!
Сообщение отредактировал валенок: 09 января 2010 - 15:13
#42
Отправлено 09 января 2010 - 18:28
Это понятно что подвесник самый простой выход. Но у стационара при такой же мощности КПД гораздо выше.А почему обязательно стационар? 4-х тактный подвесник на 4 л.с. будет оптимальным решением для Дорри длиной метров 6. Со стационаром будем много хлопот по его установки, да и дороже они (если импортные).
Да ВЫ и сами это прекрасно знаете.
#43
Отправлено 09 января 2010 - 18:50
Если применить на подвеснике соотв.понижающий редуктор и гр.винт диам.250-350мм.,то разницы в КПД со стационаром-не будет,а будет только дополнительное удобство-в виде освободившегося пространства в кокпите и чистоты под сланями.Это понятно что подвесник самый простой выход. Но у стационара при такой же мощности КПД гораздо выше.
Да ВЫ и сами это прекрасно знаете.
Сообщение отредактировал валенок: 09 января 2010 - 18:53
#44
Отправлено 09 января 2010 - 19:53
Если применить на подвеснике соотв.понижающий редуктор и гр.винт диам.250-350мм.,то разницы в КПД со стационаром-не будет,а будет только дополнительное удобство-в виде освободившегося пространства в кокпите и чистоты под сланями.
Всегда думал, что грязь под сланями от капитана-засранца, а не от типа мотоустановки.
А можно узнать, на сколько меньше места занимает подвесняк в колодце, по сравнению со стационаром?
Поделитесь, пожалуйста, опытом применения "соотв.понижающего редуктора на на подвеснике"?
Ещё хочется уточнения по одинаковым КПД подвесного ДВС с принудительным воспламенением и стационарного самовоспламеняющегося?
#45
Отправлено 09 января 2010 - 20:08
Не совсем понял Ваши литературные опусы,ну да ладно..Я имел ввиду установку подвесника за кормой,а не в колодце-в сравнении со стационаром.Опыта применения соотв.понижающего редуктора не имею-видел в давние времена применение подвесных дизелей Руджерини на громадных экспедиционных лодках.Из отечеств.ПЛМ запомнился ЛММ-6.Про капитана незасранца-наверное у него лодка на огороде стоит и никогда не заводилась(в движки масло заливается-и они работают).Всегда думал, что грязь под сланями от капитана-засранца, а не от типа мотоустановки.
А можно узнать, на сколько меньше места занимает подвесняк в колодце, по сравнению со стационаром?
Поделитесь, пожалуйста, опытом применения "соотв.понижающего редуктора на на подвеснике"?
Ещё хочется уточнения по одинаковым КПД подвесного ДВС с принудительным воспламенением и стационарного самовоспламеняющегося?
Сообщение отредактировал валенок: 09 января 2010 - 20:15
#48
Отправлено 09 января 2010 - 23:48
Не совсем понял Ваши литературные опусы,ну да ладно..Я имел ввиду установку подвесника за кормой,а не в колодце-в сравнении со стационаром.Опыта применения соотв.понижающего редуктора не имею-видел в давние времена применение подвесных дизелей Руджерини на громадных экспедиционных лодках.Из отечеств.ПЛМ запомнился ЛММ-6.Про капитана незасранца-наверное у него лодка на огороде стоит и никогда не заводилась(в движки масло заливается-и они работают).
Странно, всегда считал литературными произведениями книги Алексея Толстого, М. Петрова, Войновича.
Назвать четыре технических вопроса "литературным опусом" - круто. Спасибо.
Если про железяки, то согласитесь, что мотор за транцем, очень нежное создание, требующее особого внимания, и для серьёзной лодки (рабочей или ещё чего) ни есть гут.
Подвесной мотор в колодце намного безопаснее (для мотора), но места занимает больше стационара.
С понижающим редуктором для подвесника - звучит красиво. На практике малореальный вариант. Во первых мал выбор мощностей. Во вторых винты не более 300 мм, и то не на всех. Редукция не слишком большая (Я-9,9 имеет 2.9 и в страну не поставляется, М-9,9 имеет 2.7 (могу ошибаться)), в сравнении со стационарами (где и мощности любые и редукций только выбирай). Плюс официально поставляемых в страну ещё меньше.
Руджерини и ЛММ-6 давайте опустим, т.к. в здравом уме, нормальный человек эти моторы на свою лодку не поставит.
И последнее
Вы масло точно в мотор льёте, а не в трюм? Или оно из мотора в трюм вытекает? Так при чём тут мотор? Обращайтесь с рекламацией к этому ........................... который "капитан".Про капитана незасранца-наверное у него лодка на огороде стоит и никогда не заводилась(в движки масло заливается-и они работают).
Я под дизелями белой или светло-серой краской крашу, чтобы красиво было. Кроме резиновой пыли с приводных ремней, там ничего нет. Если появится КАПЛЯ масла, её сразу будет видно.
P.S. Вот теперь на опус похоже, но это Вам пришлось отвечать.
#49
Отправлено 09 января 2010 - 23:58
Вот именно что одни воспоминания.
Не перестаю удивляться нашей стране.Если какое нибудь говно на рынок... Это без проблем. А всеми признанные моторы на "свалку". Двигателя Л-6, Л-3 мой отец по сей день вспоминает добрым словом
Не путайте ЛММ-6 и Л-6. Это разные моторы.
На Дону и сейчас полно лодок с Л-6 и Л-12. Вроде и тройки ещё попадаются. Моторы не убиваемые.
У меня как-то заблудился в гараже Л-12. В разлив 1994 года стоял месяц под водой. Потом ещё несколько лет через него спотыкался (в общей сложности больше 13 лет). Попытался выкинуть его, так мне в замен дали почти в сборе 5Д2, что соответственно подняло мне настроение, т.к. этот двигатель тут же был установлен на 4 кВт станцию.
Каково же было моё удивление, когда попытался узнать судьбу этого Л-12, что он, после некоторого не сильно трудоёмкого обслуживания, уже продан и работает на лодке!!!
Сообщение отредактировал катерщик: 09 января 2010 - 23:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей