В выходные разобрал свой водомёт, состояное неплохое чуть замято РК.
Может Гуру помогут, разобраться:
1) Нужна ли замена СА? Если нужна , то сколько лопаток там должно быть? Какое поджатие для начала, сделать?
2) Какой мотор поставить? У меня нет размеров V6, R6, может кто померяет длина от маховика до передних шкивов, ну и ширина габаритная? Если шестёрки не подойдут, какой мотор ставить из четырёхцилиндровых?
3) Если мотор будет 150-200 л.с., нужна ли замена РК? Если нужна где купить? Минусинск, Роман Беккер или ещё где?
Пока всё, может свою тему открыть надо было?
Для начала тебе нужно с мотором разобраться. Для такого водомета, и катера (визуально), мотора в 3 литра маловато, а там 2,5л. поставили, да и еще наверное замученный. Не зря на него газ53 мотор предполагали. В принципе можно и турбовый поставить, если бабок море и свой моторист с грамотным электронщиком имеется. Опять, их возить с собой постоянно не будешь, да и GTE-ешные моторы по большей степени приходят изношенные, так что к мотору приобретаешь капитальный ремонт с желательной заменой турбины.
А, если рассматривать со стороны надежности, то лучше обычный атмосферник как минимум 2JZ.
Я бы с удовольствием пожертвовал пространством ради лишних 10-15 км/ч. а то на вид катер - стрела, а на практике - баржа. пятерых посадишь и вот мы движемся в водоизмещающем режиме.
76 л.с. ставили, видимо были проблемы с регистрацией. У вас как в ГИМСе? проблем не будет с заменой ДВС? Ты вес катера знаешь?
Сообщение отредактировал беккер роман: 21 декабря 2009 - 19:12