Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатель для ВД


Сообщений в теме: 1136

#51 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 18 января 2010 - 18:26

Спасибо, именно так и думал, где бы теперь горловину найти от радиатора, чтоб припаять к бачку.

Можно обойтись без пайки:нужно взять расширительный бачек от ВАЗ 2110,у него крышка с клапанами и два штуцера,основной и для пароотводной трубки.Основной шланг от бачка через тройник подсоединить ближе к всасу помпы,а пароотводный тоже через тройник в самой верхней точке системы ожлаждения,обычно выходной патрубок с блока.В этом случае бачек можно ставить даже ниже головки цилиндра.Циркуляция через пароотводную трубку гарантирует отсутствие воздушных пробок в системе.Небольшие трудности возникают только при заполнении системы охлаждающей жидкостью,это надо делать при работе двигателя,своевременно подливая жидкость и не допуская опорожнения бачка.У меня такая схема три года отработала без малейших проблем.
  • 0

#52 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 18 января 2010 - 18:28

Спасибо, учту при изготовлении. Но я имел немного другое в виду, прошу посмотреть приложение, там в варианте №1 есть поворот струи охлаждающей забортной воды, а в варианте № разворота нет. Вот как раз и вопрос какая схема лучше? Прикрепленный файл  BBX.pdf   13,02К   1049 Количество загрузок:
  • 0

#53 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 18 января 2010 - 18:32

Спасибо, учту при изготовлении.

Но я имел немного другое в виду, прошу посмотреть приложение, там в варианте №1 есть поворот струи охлаждающей забортной воды, а в варианте № разворота нет. Вот как раз и вопрос какая схема лучше?

Прикрепленный файл  BBX.pdf   13,02К   1049 Количество загрузок:

Приложение не открывается
  • 0

#54 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 января 2010 - 19:03

http://www.youtube.c...feature=related

Тебе 1- вариант..
  • 0

#55 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 18 января 2010 - 23:19

Спасибо, учту при изготовлении.

Но я имел немного другое в виду, прошу посмотреть приложение, там в варианте №1 есть поворот струи охлаждающей забортной воды, а в варианте № разворота нет. Вот как раз и вопрос какая схема лучше?

Прикрепленный файл  BBX.pdf   13,02К   1049 Количество загрузок:

Да пох,у меня были оба теплообменника,примерно с одинаковой площадью,ставил на один и тот же двигатель,разницы не заметил.
  • 0

#56 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 26 января 2010 - 18:44

Привет всем, сегодня спаял внутренности для ВВХ, получилось 130 трубок по 0,33 м, т.е. площадь примерно 0,8 кв.м. сделал с запасом, чтобы не думалось. Завтра буду корпус паять. Собственно сложного ничего. Паял промышленным феном, использовал пасту для пайки труб, классная штука. Пришёл двигатель из Владика, пока на складе не забирал, в общей сложности 11 дней в дороге и в целом 15 дней от момента принятия к транспортировке, после нового года много было посылок, вот и пролежал мотор у них на складе 4 дня. Потихоньку приступаю к замене движка. Буду информировать форумчан, по мере продвижения к цели. IMG_0897.JPG IMG_0898.JPG
  • 0

#57 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 26 января 2010 - 22:33

Привет всем,

сегодня спаял внутренности для ВВХ, получилось 130 трубок по 0,33 м, т.е. площадь примерно 0,8 кв.м. сделал с запасом, чтобы не думалось. Завтра буду корпус паять. Собственно сложного ничего. Паял промышленным феном, использовал пасту для пайки труб, классная штука.

Пришёл двигатель из Владика, пока на складе не забирал, в общей сложности 11 дней в дороге и в целом 15 дней от момента принятия к транспортировке, после нового года много было посылок, вот и пролежал мотор у них на складе 4 дня.

Потихоньку приступаю к замене движка. Буду информировать форумчан, по мере продвижения к цели.

IMG_0897.JPG
IMG_0898.JPG

Похоже ты так и не понял,как делается холодильник,перемычки в середине ставятся не для крепления трубок,а для того,чтоб тосол шел змейкой,больше тепла отдавая воде.
А так выглядит как настоящий :rolleyes:
  • 0

#58 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 27 января 2010 - 10:16

блин тормознул, ну на ошибках учатся, жаль что раньше не допёр, и что теперь переделывать? перемычки ставить? или сделать вход и выход тосола с разных сторон. Посмотрите рисунок, у меня есть техническая возможность сделать вот так. Если делать перемычки, то надо разбирать совсем. Что скажете. Прикрепленный файл  BBX_var.pdf   7,11К   818 Количество загрузок:
  • 0

#59 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 27 января 2010 - 11:19

Вот посмотрел, ещё могу вот такой вариант реализовать, установив вдоль перегородку, поток вроде дольше будет идти. Подскажите. Прикрепленный файл  BBX_var_2.pdf   369,5К   742 Количество загрузок:
  • 0

#60 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 27 января 2010 - 11:59

Вот посмотрел, ещё могу вот такой вариант реализовать, установив вдоль перегородку, поток вроде дольше будет идти. Подскажите.

Прикрепленный файл  BBX_var_2.pdf   369,5К   742 Количество загрузок:

Хз,но учитывая что общая площадь слегка с запасом,может и пойдет,пробовать надо.Хотя разобрать и переделать- день работы
  • 0

#61 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 января 2010 - 12:52

Вот та схема что ты нарисовал,но она работает на ВМХ

Прикрепленные изображения

  • ВМХ_холодильник.JPG

  • 0

#62 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 января 2010 - 13:09

Делай нормальные перемычки для ВВХ

Прикрепленные изображения

  • соты_ВВХ.jpg

  • 0

#63 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 27 января 2010 - 14:19

решил разобрать, вопрос сколько делать перегородок на длине 300 мм, 4 хватит, 5 отделений
  • 0

#64 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 января 2010 - 14:45

решил разобрать, вопрос сколько делать перегородок на длине 300 мм, 4 хватит, 5 отделений



Хватит..
  • 0

#65 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 27 января 2010 - 17:43

решил разобрать, вопрос сколько делать перегородок на длине 300 мм, 4 хватит, 5 отделений

Только перегородка должна бытьчуть больше половины диаметра.

Рисунок SKRа

Прикрепленные изображения

  • 23.jpg

Сообщение отредактировал doom-63: 27 января 2010 - 17:46

  • 0

#66 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 января 2010 - 18:48

Только перегородка должна бытьчуть больше половины диаметра.

Рисунок SKRа


Андрэ,это на какой об"ем холодильник?
  • 0

#67 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 27 января 2010 - 19:30

Андрэ,это на какой об"ем холодильник?

Хз,но вроде на 3s с запасом
  • 0

#68 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 28 января 2010 - 10:06

Ну вот перепаял, разбирать труднее чем собирать. IMG_0909.JPG IMG_0910.JPG А из чего делать корпус, я сначала думал из меди согнуть, теперь думаю он неразборным получится, может трубу поискать с подходящим диаметром, и изготовить корпус типа как на SKR рисунке, но этот вариант намного геморнее. Барин выкладывал ролики там полностью из меди паяют, неразборные.

Сообщение отредактировал mechaniker: 28 января 2010 - 10:58

  • 0

#69 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 28 января 2010 - 11:08

Ну вот перепаял, разбирать труднее чем собирать.

IMG_0909.JPG
IMG_0910.JPG

А из чего делать корпус, я сначала думал из меди согнуть, теперь думаю он неразборным получится, может трубу поискать с подходящим диаметром, и изготовить корпус типа как на SKR рисунке, но этот вариант намного геморнее. Барин выкладывал ролики там полностью из меди паяют, неразборные.

А зачем его разбирать? Сделать так,чтобы забортная вода сливалась на зиму,а от грязи фильтр-отстойник сделать перед ним.

Сообщение отредактировал Стаканыч: 28 января 2010 - 11:09

  • 0

#70 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 28 января 2010 - 11:24

не знаю, ещё фактор вибрации, паяный корпус не развалится по швам?
  • 0

#71 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 28 января 2010 - 12:53

не знаю, ещё фактор вибрации, паяный корпус не развалится по швам?

Патрубки не отваливаются ведь!
  • 0

#72 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 28 января 2010 - 13:00

Патрубки не отваливаются ведь!

Паяй по отбортовкам,как на радиаторах и ничего не развалится

Не тому ответил :rolleyes:

Сообщение отредактировал doom-63: 28 января 2010 - 13:01

  • 0

#73 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 28 января 2010 - 13:08

Паяй по отбортовкам,как на радиаторах и ничего не развалится


Ок, просто у меня лист 1,2 мм, поэтому не всегда отбортовки получиться сделать, тогда буду перехлёст делать.
  • 0

#74 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 28 января 2010 - 15:22

Делай паяный, корпус можно слелать латунный если есть лист такой. В корпусе сделай слив воды на зиму или снимай его(ввх) и в тёплое место чтобы трубки не лопнули и не пришлось его разбирать. Песколовушка-обязательна перед ним :excl: Выглядит очень достойно для 1-го раза.. :innocent:

Сообщение отредактировал Барин: 28 января 2010 - 15:24

  • 0

#75 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 28 января 2010 - 17:07

Спасибо за поддержку. Спаял корпус, осталось заглушки припаять с торцев с трубками для воды. Есть ли какие тонкости в расположении этих трубок? или просто посередине впаивать? IMG_0920.JPG IMG_0921.JPG Сверху буду ещё припаивать верхнюю часть от радиатора по всей длине. Хватит ли этого в качестве расширительного бачка, или же придётся таки его делать в стороне? припаивать буду типа вот так. IMG_0922.JPG
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей