Можно обойтись без пайки:нужно взять расширительный бачек от ВАЗ 2110,у него крышка с клапанами и два штуцера,основной и для пароотводной трубки.Основной шланг от бачка через тройник подсоединить ближе к всасу помпы,а пароотводный тоже через тройник в самой верхней точке системы ожлаждения,обычно выходной патрубок с блока.В этом случае бачек можно ставить даже ниже головки цилиндра.Циркуляция через пароотводную трубку гарантирует отсутствие воздушных пробок в системе.Небольшие трудности возникают только при заполнении системы охлаждающей жидкостью,это надо делать при работе двигателя,своевременно подливая жидкость и не допуская опорожнения бачка.У меня такая схема три года отработала без малейших проблем.Спасибо, именно так и думал, где бы теперь горловину найти от радиатора, чтоб припаять к бачку.
Двигатель для ВД
#51
Отправлено 18 января 2010 - 18:26
#52
Отправлено 18 января 2010 - 18:28
#53
Отправлено 18 января 2010 - 18:32
Приложение не открываетсяСпасибо, учту при изготовлении.
Но я имел немного другое в виду, прошу посмотреть приложение, там в варианте №1 есть поворот струи охлаждающей забортной воды, а в варианте № разворота нет. Вот как раз и вопрос какая схема лучше?
BBX.pdf 13,02К 1049 Количество загрузок:
#55
Отправлено 18 января 2010 - 23:19
Да пох,у меня были оба теплообменника,примерно с одинаковой площадью,ставил на один и тот же двигатель,разницы не заметил.Спасибо, учту при изготовлении.
Но я имел немного другое в виду, прошу посмотреть приложение, там в варианте №1 есть поворот струи охлаждающей забортной воды, а в варианте № разворота нет. Вот как раз и вопрос какая схема лучше?
BBX.pdf 13,02К 1049 Количество загрузок:
#56
Отправлено 26 января 2010 - 18:44
#57
Отправлено 26 января 2010 - 22:33
Похоже ты так и не понял,как делается холодильник,перемычки в середине ставятся не для крепления трубок,а для того,чтоб тосол шел змейкой,больше тепла отдавая воде.Привет всем,
сегодня спаял внутренности для ВВХ, получилось 130 трубок по 0,33 м, т.е. площадь примерно 0,8 кв.м. сделал с запасом, чтобы не думалось. Завтра буду корпус паять. Собственно сложного ничего. Паял промышленным феном, использовал пасту для пайки труб, классная штука.
Пришёл двигатель из Владика, пока на складе не забирал, в общей сложности 11 дней в дороге и в целом 15 дней от момента принятия к транспортировке, после нового года много было посылок, вот и пролежал мотор у них на складе 4 дня.
Потихоньку приступаю к замене движка. Буду информировать форумчан, по мере продвижения к цели.
А так выглядит как настоящий
#58
Отправлено 27 января 2010 - 10:16
#59
Отправлено 27 января 2010 - 11:19
#60
Отправлено 27 января 2010 - 11:59
Хз,но учитывая что общая площадь слегка с запасом,может и пойдет,пробовать надо.Хотя разобрать и переделать- день работыВот посмотрел, ещё могу вот такой вариант реализовать, установив вдоль перегородку, поток вроде дольше будет идти. Подскажите.
BBX_var_2.pdf 369,5К 742 Количество загрузок:
#68
Отправлено 28 января 2010 - 10:06
Сообщение отредактировал mechaniker: 28 января 2010 - 10:58
#69
Отправлено 28 января 2010 - 11:08
А зачем его разбирать? Сделать так,чтобы забортная вода сливалась на зиму,а от грязи фильтр-отстойник сделать перед ним.Ну вот перепаял, разбирать труднее чем собирать.
А из чего делать корпус, я сначала думал из меди согнуть, теперь думаю он неразборным получится, может трубу поискать с подходящим диаметром, и изготовить корпус типа как на SKR рисунке, но этот вариант намного геморнее. Барин выкладывал ролики там полностью из меди паяют, неразборные.
Сообщение отредактировал Стаканыч: 28 января 2010 - 11:09
#74
Отправлено 28 января 2010 - 15:22
Сообщение отредактировал Барин: 28 января 2010 - 15:24
#75
Отправлено 28 января 2010 - 17:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей