Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатель для ВД


Сообщений в теме: 1136

#26 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 27 декабря 2009 - 00:36

Коллектор нужно делать охлаждаемым. Либо рубашку делать, либо по типу "труба в трубе" и с флянцами к "голове" сварным с люминя.




ВВХ и ВМХ под фильтр масла купишь для этого мотора у Сергея Минусинца..


ВМХ у меня уже есть, он сечас стоит на катере, т.е. нужен будет только ВВХ,

Коллектор охлаждать, а там же два лямда зонда, достаточно далеко стоят от блока, ведь охлаждать нужно после лямбда зондов, иначе режим некорректный будет. Кстати родной коллектор стальной, поэтому новый делать не буду усовершенствую существующий.
  • 0

#27 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 декабря 2009 - 01:22

ВМХ у меня уже есть, он сечас стоит на катере, т.е. нужен будет только ВВХ,

Коллектор охлаждать, а там же два лямда зонда, достаточно далеко стоят от блока, ведь охлаждать нужно после лямбда зондов, иначе режим некорректный будет. Кстати родной коллектор стальной, поэтому новый делать не буду усовершенствую существующий.


Где то так он выглядит из труб

Прикрепленные изображения

  • 406739_38099.jpg

  • 0

#28 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 27 декабря 2009 - 06:45

какие шутки если повезет мотора хватит на очень долго
  • 0

#29 Sumrak

Sumrak

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Тюмень

Отправлено 27 декабря 2009 - 11:55

mechaniker, какова длина у этого двигателя? и можно тоже орентировочную цену узнать у вас?
  • 0

#30 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 декабря 2009 - 14:38

mechaniker, какова длина у этого двигателя? и можно тоже орентировочную цену узнать у вас?



На Осаке они 15-18 тыр.
  • 0

#31 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 27 декабря 2009 - 16:53

mechaniker, какова длина у этого двигателя? и можно тоже орентировочную цену узнать у вас?


Длина примерно 800-820 мм, ширина 580-600 мм.
  • 0

#32 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 27 декабря 2009 - 16:56

На Осаке они 15-18 тыр.


на осаке сейчас их нет, есть только 2JZ-GE, и то они без косы и компа.
Но в принципе цена примерно такая, как указал Барин.
  • 0

#33 Sumrak

Sumrak

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Тюмень

Отправлено 27 декабря 2009 - 21:36

благодарю, а V образные шестёрки никто не пробовал ставить? или там всё сложно с электроникой так-же? . . . .
  • 0

#34 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 30 декабря 2009 - 10:45

Привет, вчера ещё раз перечитал тему Конвертация автодвигателя и наткнулся на фотографии, 1JZ в катере, которые делает Минусинский, там похоже вообще нет охлаждаемого коллектора, есть небольшая охлаждающая рубашка после лямда зондов, ну и по видимому вброс воды там же. Я вот тоже уже несколько раз задавал вопрос. На этом моторе установлены два лямбда зонда и располагаються они достаточно далеко от головки 1JZ_3_1.JPG Как быть в этом случае. Ведь если охлаждать коллектор прямо у головки, тогда нарушится режим работы кислородных датчиков, если же изготавливать новый коллектор и переносить ближе, то режим всё равно нарушится, он станет более горячим, т.е. для мотора как будто более бедным, компьютер будет переобогащать смесь. Как быть, может как у Минусинского сделать? На моём 402 двиге, тоже так сделано примерно в 40 см, сделана рубашка на штанах и в ней же вброс воды, ничего проработал мотор 5 лет, ни перегрева ни кипения, правда там одноконтурное охлаждение. DSC05633__1024x768_.JPG Задаю здесь вопрос, т.к. тема конвертация двигателей почти умерла, нет там обсуждения.
  • 0

#35 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 31 декабря 2009 - 07:45

Привет,

...
Задаю здесь вопрос, т.к. тема конвертация двигателей почти умерла, нет там обсуждения.


Охлаждаемый коллектор это оч даже неплохо.
У тебя 2jz рядный. Там сделать охлаждаемый коллектор как 2 пальца об асфальт.

а чтоб режим не нарушался можно пол трубы охлаждать. В этом случае лямдозонд все равно прогреется до нужной температуры выхлопными газами. И в моторном ничего не загорится и проблем с головкой не будет.

у Вебкатера вообще лямдазонд в один выпускной канал вварен, и ничего -ходит. Я на своем отключал лямды, что с ними, что без на больших оборотах. В этом году по расходу гляну, и выстрегу их скорее всего.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 1глушаки.jpg

Сообщение отредактировал Danev: 04 января 2010 - 15:25

  • 1

#36 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 04 января 2010 - 14:42

Охлаждаемый коллектор это оч даже неплохо.
У тебя 2jz рядный. Там сделать охлаждаемый коллектор как 2 пальца об асфальт.

а чтоб режим не нарушался можно пол трубы охлаждать. В этом случае лямдозонд все равно прогреется до нужной температуры выхлопными газами. И в моторном ничего не загорится и проблем с головкой не будет.

у Вебкатера вообще лямдазонд в один выпускной канал вварен, и ничего -ходит. Я на своем отключал лямды, что с ними, что без на больших оборотах. В этом году по расходу гляну, и выстрегу их скорее всего.

Разговаривал с Сергеем Минусинцем он уже организовал производство охлаждаемых коллекторов для 3S
  • 0

#37 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 04 января 2010 - 14:49

Разговаривал с Сергеем Минусинцем он уже организовал производство охлаждаемых коллекторов для 3S

Он ценник не озвучил?
  • 0

#38 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 04 января 2010 - 16:25

Охлаждаемый коллектор это оч даже неплохо.
У тебя 2jz рядный. Там сделать охлаждаемый коллектор как 2 пальца об асфальт.

а чтоб режим не нарушался можно пол трубы охлаждать. В этом случае лямдозонд все равно прогреется до нужной температуры выхлопными газами. И в моторном ничего не загорится и проблем с головкой не будет.

у Вебкатера вообще лямдазонд в один выпускной канал вварен, и ничего -ходит. Я на своем отключал лямды, что с ними, что без на больших оборотах. В этом году по расходу гляну, и выстрегу их скорее всего.

Кстати я уже где то говорил,нельзя так коллектора делать.Процентов 10-15(если не больше,только стенд покажет) мощности коту под хвост.Я понимаю ,что надо было быстро,но лучше если выхлоп встречает меньше сопротивления.А у Вебкатера вообще всё через одно место сделали(всем известный мастер-недоносок).
  • 0

#39 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 04 января 2010 - 22:23

Кстати я уже где то говорил,нельзя так коллектора делать.Процентов 10-15(если не больше,только стенд покажет) мощности коту под хвост.Я понимаю ,что надо было быстро,но лучше если выхлоп встречает меньше сопротивления.А у Вебкатера вообще всё через одно место сделали(всем известный мастер-недоносок).

А неправильность в том,что у Ромы прямой угол?

А надо было вот так?

Прикрепленные изображения

  • 10.jpg
  • 37.jpg

Сообщение отредактировал doom-63: 04 января 2010 - 22:26

  • 0

#40 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 05 января 2010 - 23:16

А неправильность в том,что у Ромы прямой угол?

А надо было вот так?

как профессиональный автомеханик скажу вам по секрету что вся фишка выхлопного колектора в том что ВСЕ выхлопные патрубки должны быть одинаковы по длинне между собой и иметь строго определенную расчетную длинну. все дело в том что это настроеннная резонансная система и ее лучше оставить родной, одев в водяную рубашку. и соеденены патрубки два по три неспроста! в противном случае возникает подпор выхлопа на каких то оборотах, скорее всего на мах и это способствует перегреву и пережору бенза и снижению мощи.
  • 0

#41 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 06 января 2010 - 22:12

А неправильность в том,что у Ромы прямой угол?

А надо было вот так?

Лучше,но тоже хреново.Разрушитель уже ответил.
  • 0

#42 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 11 января 2010 - 01:35

Очень похожи, SKRa вариант и пиндосовский литой.

Прикрепленные изображения

  • 011.jpg
  • 110_01.jpg
  • 014.jpg

  • 0

#43 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 11 января 2010 - 13:29

Всех с новым годом, и рождеством, а что если оставить выпускной коллектор родной и сварить к нему рубашку в виде короба через который идёт вода, а впрыск воды сделать позже после лямбда зондов. Всё это конечно возможно если по габаритам родные коллекторы влезут в пространство. На фото попробовал очень схематично нарисовать, ну что то типа этого изготовить. Тогда и геометрия выпуска не измениться и коллектор охладится, там коллектор из металла, т.е. к нему можно чего угодно приварить в том числе и рубашку. 1JZ_3_2.JPG На самом деле не проблема сделать охлаждаемый коллектор, но хочется оставить геометрию , да и лямда зонды покоя не дают, их режим работы. сегодня отправили мой мотор из Владика, блин доставка на треть мотора потянет думал в 5 тыр уберусь, "аннет" , но зато обрешёченный придёт.
  • 0

#44 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 11 января 2010 - 17:56

люди, а по какой формуле расчитать площадь трубок в ВВХ, а то я нашёл только F=0,14xN, т.е. 0,14х147 кВт=20,5 кв.м., площадь одной трубки 6мм и длиной 400 мм = 0,0075 кв.м., т.о. получаем, что для охлаждения двигателя в 147 кВт, нужно 2744 трубок=1097 м ....... Офигеть!! или я чего то неправильно считаю.
  • 0

#45 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 11 января 2010 - 20:52

люди, а по какой формуле расчитать площадь трубок в ВВХ, а то я нашёл только F=0,14xN, т.е. 0,14х147 кВт=20,5 кв.м., площадь одной трубки 6мм и длиной 400 мм = 0,0075 кв.м., т.о. получаем, что для охлаждения двигателя в 147 кВт, нужно 2744 трубок=1097 м ....... Офигеть!! или я чего то неправильно считаю.

Я думаю,0.5-0.6 кв м для твоего мотора достаточно.
  • 0

#46 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 18 января 2010 - 11:19

Начал делать ВВХ на 1 кв.м., в теме про двигатель БМВ Барин выкладывал процесс изготовления ВВХ в Америке, там по моему ВВХ объеденён с расширительным бачком, может также сделать, и вообще нужен ли расширительный бачок? На моей АУДИ 80 расширительного бачка не было, крышка радиатора была с клапаном. Делать ли расширительный бачок?
  • 0

#47 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 января 2010 - 11:53

Делать ли расширительный бачок?



Думаю ОБЯЗАТЕЛЬНО :excl: для ВВХ , да и наглядность уровня тоже хорошо бы контролировать.Хотя не все ставят.
В общем ,как на авто делать и ставить в самой высокой точке .

В зависимости от того где ты будешь устанавливать ВВХ(внизу капота или над мотором) если установка предполагается в районе днища то Расш.Бачок можно вывести отдельно и взять автомоб.варианты отеч.произв., если совмещать Р.Б как делают пиндосы ,то его ставят только сверху мотора.

Прикрепленные изображения

  • 100_0345.jpg
  • 100_0347.jpg
  • 100_0348.jpg
  • 89979F_f.jpg
  • IMG_1265.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 18 января 2010 - 12:14

  • 0

#48 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 18 января 2010 - 13:04

Спасибо, именно так и думал, где бы теперь горловину найти от радиатора, чтоб припаять к бачку.
  • 0

#49 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 18 января 2010 - 16:13

кстати, где то читал, что поток охлаждающей воды в ВВХ для повышения эффективности нужно разворачивать, действительно так или пойдёт и без разворота, мне без разницы как делать, просто узнать хотел. Кто что думает?
  • 0

#50 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 18 января 2010 - 18:15

кстати, где то читал, что поток охлаждающей воды в ВВХ для повышения эффективности нужно разворачивать, действительно так или пойдёт и без разворота, мне без разницы как делать, просто узнать хотел.

Кто что думает?


Однозначно надо делать противоток,т.е. в холодильнике горячая жидкость должна идти навстречу холодной,а не наоборот.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей