Швертбот "М", восстановление.
#1
Отправлено 07 февраля 2010 - 21:44
#5
Отправлено 08 февраля 2010 - 00:06
Сообщение отредактировал Игорь Strelec 319: 08 февраля 2010 - 00:36
#6
Отправлено 08 февраля 2010 - 01:04
Спасибо Владимир Михайлович!
Спасибо всем, кто примет участие в данном обсуждении.
Хотелось бы сразу прояснить ситуацию.
К следующему сезону буду подготавливать две лодки класса М, проект Стриж III, номера 2184 и 2185. Подготовку корпусов, такелажа, рангоута, подготовка трейлера, – это все за мой счет. Буду благодарен за любую информацию о эмке, предложения, советы – обязательно приму к сведению.
Поступившие денежные средства на счет будут предназначены для приобретения новых парусов.
В случае неудачи мероприятия по приобретению парусов – обещаю вернуть всем тем, кто перевел денежные средства на счет. Для этого требуется подтверждающая информация о переводе, адрес отправителя. Отчет о поступивших на счет средствах обязательно будет публиковаться на форуме в данной теме.
Хотелось бы побольше информации о Спутнике в ЦяК – какова вероятность увидеть эту лодку на воде в следующем сезоне.
С уважением Игорь.
А может счет на Яндекс-Деньги лучше открыть? Многим было бы удобней...
#12
Отправлено 14 февраля 2010 - 16:25
И может быть мачта.
Но В Питере сохранился ещё и "Спутник" спроектированный С. И. Ухиным.
И теоретич. чертёж проекта " Лендая" мне прислал Miner111!!
Спасибо!
#17
Отправлено 17 февраля 2010 - 13:36
Указал. Но я "ЛОХ" ( по-вашему) в компах. Не подавится ли моя машинка таким объёмом?Есть отсканированный паспорт "M" 2244 зав. N 629 "Стриж"в формате tiff объём 36 страниц, примерно 400 Мб. Могу переслать, укажите адрес e-mail.
С уважением Владимир.
Тем не менее, укажите, что из переведённого мною, лично Вам хотелось бы иметь - вышлю.
Успехов всем в предпринятом деле!
#18
Отправлено 17 февраля 2010 - 14:20
500 человек просмотрела тему. Если бы ТОЛЬКО каждый десятый меня поддержал, у Игоря Strelec были бы новые паруса.
И может быть мачта.
Ждать то, что много коллег это хорошое начинание поддержат наверно глупо, но надеяться надо.
Я думаю, что мы каждый немного потеряем, если на такое дело пожертвуем хотя бы минимум по 200 р.
Но в итоге можно набрать ого-го.
Правда серьезным препятствием и сдерживающим фактором может служить сама процедура отправки денег - стояния в очередях в банке, заполнение квитанции и т.д.
Но если эту идею развивать дальше, то может быть создать фонд поддержки начинаний КК КиЯ (кассу взаимопомощи), это когда есть отлаженный механизм сбора пожертований, есть своего рода комиссия.
Допустим, возникает у кого-то из коллег интересная идея в плане продвижения какого-то проекта или в отношении развития отечественного детского паруса - коллега обращается в эту комиссию на форуме КиЯ. Если идея одобряется, собираются деньги, коллега их получает, потом публично отчитывается. Все довольны.
Сообщение отредактировал wind-69: 17 февраля 2010 - 14:22
#20
Отправлено 17 февраля 2010 - 15:25
Занимаясь судоремонтом, я мог позволить себе выпустить приличное количество (десятки тысяч) пособий по судомоделизму, практически в ущерб основному делу. Но меня предупредили - начинать такое - пустое дело. Одна подготовка печати займёт пол-года (обращался за советом к Курбатову). Сделана подготовка в ЛЕНИЗДАТЕ к первому выпуску за ТРИ дня.
Характер у меня авантюрный, и я вновь влез в авантюру.
Но в береговую - здесь можно принести больше пользы, например, Игорю Strelec.
Или в создании библиотечки яхтсмена, чем и занимаюсь.
Каждый из присутствующих может осторожно обойти - не вляпаться.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 17 октября 2012 - 11:51
#21
Отправлено 17 февраля 2010 - 17:01
Речь идёт о "Спутнике". Ухинский "Спутник" заслуживает всяческой похвалы. Восстановить его, видимо, легче всего, и удобней.Есть возможность его восстановить?
Я очень высокого мнения о способностях эстонской "Лендаи". У В. Прохорова была "М-961"- отличная лодка.
К сожалению, про "Стриж" ничего не знаю, и рекомендовать именно его не могу.
До прехода на каты ходил на приличной лодке "М-1500", но её видел в Петрозаводске уже в раздолбанном состоянии.
Как вести дело, какие счета открывать - дело Игоря Strelec, котоый первым предложил идею о восстановлении лодки и гонке.
Я только спросил себя: могу ли я хоть в чём-то помочь?
В худшем случае мне присвоят ещё одно звание к набору имеющихся: технический хулиган, авантюрист, нахал, (от Маслова ещё одно имею), член общества инвалидов (признаю!) и много других - гораздо более серьёзных.
Переживу.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 17 октября 2012 - 11:52
#22
Отправлено 17 февраля 2010 - 22:18
Я пытаюсь узнать о судьбе двух Спутников в СПб, "Викинг" и "Лада". Пока нет никаких ответов.Есть возможность его восстановить?
По Стрижам. Откопал из снега одну лодку, оценивал объем работ. В принципе ничего страшного нет, все делается. Сейчас заморочки с переоформлением лодок.
На счет открытия других счетов инфо будет позже. Пока остается старый проверенный способ.
Ну и пара фото за 09 год, с разрешения Андрея Тимашова, г.Нижний Тагил.
У нас той же серии.
Да и еще. На счет проведения гонок на эмках - не я первый. http://katera.ru/for...c...st&p=467113
Также были и другие предложения по поводу сравнительных выходов.
Сообщение отредактировал Игорь Strelec 319: 17 февраля 2010 - 22:20
#25
Отправлено 28 февраля 2010 - 01:34
Красота! Вы бы подумали, как из заграницы денежку перечислить. Я б тоже пару копеечек дал.Это дело благополучно разрешилось: я открыл валютный счёт № 42307 978 5 5508 6850781 48 в сбербанке № 2004/0763 Калининского района С-Петербурга. ОВ 8429086. Индекс 194356, адрес: пр. Энгельса, д. 128, лит.А, пом. 1Н. Счёт на имя Алексеева Владимира Михайловича. Если нужна банковская карточка - сделаю, как и всё другое. Останавливаться нельзя. Оказывается "М"-ка не умерла! Фото из Нижнего Тагила тому подтверждение. Спасибо Андрею Тимашову. Дополню. Поддержавшим Игоря Strelec вышлю перевод любого документа или книжки, выполненного мной: "Первый шаг к парусу", "Оптимальная настройка парусного вооружения яхты", "Ремонт корпусов яхт и катеров из стеклопластика", Серия статей по современным парусам крейсерских яхт. Сообщите свой почтовый или электронный адрес. Мой: info@kassi-a.ru Игорь как настоящий гонщик, если и сел на мель, то толкается в сторону финиша. Коль правилами гонок не запещено снматься с мели. "Характер нордический, порочных связей нет...."
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей