Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Швертбот "М", восстановление.


Сообщений в теме: 1067

#51 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 марта 2010 - 14:12

При сравнимом качестве, из пластика, новую, с аналогичными комплектующими? Сделайте, посмотрим. По-моему +-1000 евро здесь роли не играет. Нет?

Счёт сообщить для предоплаты? :-)
1000 евро - роли не играет? Тогда добавьте. :-) Это ведь, для кого как, в смысле роли и игры.

Это не разные лодки, это разный продукт. "М" - на данный момент не производится, класса, флота, гонок нет - что сравнивать? Еще раз говорю ТТХ лодки в данном случае роли не играет.

В теме речь идёт как раз о возможности сравнения лодок а не коммерческого проекта. Ну, по крайней мере мне так показалось. Лодки есть. Вроде бы даже в Питере.

То, что твориться на форуме вокруг проекта эМ-Ка - это неуважение к чужому труду, и даже истерика. Примеры уже приводили.

За это спасибо надо сказать, в первую очередь, защитникам эм-ки. Нельзя сказать, что на форуме все белые и пушистые, но, что они вытворяли это вообще беспрецендентно, если бы не их хамство безадресное и всеобъемлющее, я бы вообще эм-ки не заметил, впрочем ещё раз повторюсь в этой теме речь не об этом.

Сообщение отредактировал Neko: 10 марта 2010 - 14:15

  • -2

#52 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 10 марта 2010 - 15:13

[

За это спасибо надо сказать, в первую очередь, защитникам эм-ки. Нельзя сказать, что на форуме все белые и пушистые, но, что они вытворяли это вообще беспрецендентно, если бы не их хамство безадресное и всеобъемлющее, я бы вообще эм-ки не заметил, впрочем ещё раз повторюсь в этой теме речь не об этом.

А вы почитайте еще раз начало темы, хотя бы страниц 10. Представитель Пирогово начал общение вполне корректно, но столкнувшись с реакцией зала и не всегда конструктивной критикой завелся. Слово за слово и обе стороны погрязли в .....разговорах ...
Пора бы уже остановится, сделать паузу.
  • 0

#53 s_m

s_m

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:---
  • Судно: X-79, Finn
  • Название: ---

Отправлено 10 марта 2010 - 16:19

Счёт сообщить для предоплаты? :-)
1000 евро - роли не играет? Тогда добавьте. :-) Это ведь, для кого как, в смысле роли и игры.


Вы производитель? Пришлите коммерческое предложение, тех. документацию, спецификации. Также желательно фото образцов продукции. Я подумаю..
Хотя ничего этого у вас нет, флота нет тем более.
Про роли и игры: 10% стоимости на целевую аудиторию влияния не оказывает. Если у меня есть 14000 на интересную мне лодку, то найду и 15000, но к примеру не найду 100000. При этом не буду брать лодку на которой нескем гоняться и за 5000.

В теме речь идёт как раз о возможности сравнения лодок а не коммерческого проекта. Ну, по крайней мере мне так показалось. Лодки есть. Вроде бы даже в Питере.


Всего-навсего хотел сказать что смысла в таком сравнении нет, тем более не коррекктно просить пироговцев провести сравнение за их счет, интересно - сравнивайте сами.

Вот к примеру: У меня есть лодка совсем другая, чем у вас, но похожа (одна мачта и один корпус). И я вам предлагаю скажем так: вот я считаю что моя лучше, давайте профинансируете мне поездку с балтики в Екатиринбург я это докажу! Ну и докучи паруса мне, и мачту там купите! Этож бред - лучшее на что я смог бы расчитывать - что я приеду за свой счет, буду вас поить-кормить и вы со мной погоняетесь. И то есле до этого вас обзову всеми возможными словами - то в лучшем случаее в личке подальше пошлете? Так?

последний раз - сравнивать можно что угодно и как угодно - но за свой счет. да и то желательно чтоб смысл был.
Вот к примеру: Катамарам Б быстрее старой М, он лучше? Или хуже? Или опен800 быстрее микро - микро хуже?

Сообщение отредактировал s_m: 10 марта 2010 - 16:30

  • 0

#54 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 740 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 марта 2010 - 17:19

Извините, коллеги! Я приветствовал появление новой лодки в Пирогово. Мнение о проекте и о рекламе - в тамошнем обсуждении. Маслов предложил соревнования лодок. Игорь и я поддержали красивую идею. Естественно, расходы на подготовку таких гонок в Питере выдержать одному Игорю трудно. Поэтому появилось приглашение москвичам не тратить деньги на пляски "чаек" и "фараонов", а помочь восстановить одну из "М"-ок, лодку Игоря. Открыл отдельную тему и пригласил сюда наших сторонников. Здесь всё просто: никто никому не обязан помогать или делать. Не надо поносить оппонентов, которых здесь и быть не может. Нет интереса - перемещайтесь в "Новую эМ-Ка". Для друзей придумаю что-либо приятное, на мой вкус, конечно. Будет.
  • -1

#55 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 740 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 марта 2010 - 11:06

Вы "наш" и вас интересуют рекомендации "Интернейшл" по окраске яхт? Тогда к Strelec!
  • -1

#56 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 11 марта 2010 - 11:28

Будет лучше, если даст ответ на данный вопрос о рекомендациях "Интернейшл" Владимир Михайлович. Я пока с такой краской не работал. :rolleyes:
  • 0

#57 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 740 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 марта 2010 - 19:28

Вкусное и полезное на наш круглый стол.
Интересно, что стол этот почти "шведский".

Коллеги-почитатели "М" вполне могут участвовать в "мозговой атаке", и не только, для получения конечного ( в лучшем понимании) положительного (тоже в лучшем понимании термина) результата.
Опять не влезла информация в 174 КБ. Почему?
Игорь, может быть Вы сумеете справиться?
Прошу!
Пока готовится таблица окраски к столу таблица результатов Олимпиад по парусному спорту. Коллеги понимают, что легче подготовить несколько классов по парусу, чем пару команд по футболу и на зиму - по хоккею. Если нужны только ПОКАЗАТЕЛИ.

Опять показывает переполнение. Кто разъяснит, хочу поставить 100 КБ, а окно в КК выдаёт: "использовано 88 Мб из разрешённых 87,5 Мб." И информация не лезет. Может это от того, что мой диск переполнен?
  • -1

#58 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 марта 2010 - 11:05

Вы "наш" и вас интересуют рекомендации "Интернейшл" по окраске яхт? Тогда к Strelec!

Интересная таблица!Прикрепленный файл  Про_окраску_яхт.doc   174К   1900 Количество загрузок:
  • 0

#59 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 740 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 марта 2010 - 20:40

Некоторые соображения конструктора лодок " Banque Populaire V", " Groupama 3", " BMW-Oracle-Tri", - Vincent Lauriot - Prevost. "В Offshore тримаран побъёт катамаран". Первая лодка прошла 908 миль за 24 часа, имея среднюю скорость 33 узла. За сколько можно обогнуть Шарик? За 45 или 47 суток - таково мнение конструктора. Откуда может появиться такой скачёк? - Лодка имеет такой же восстанавливающий момент, но "Orangle 11" весит 34 т, а наш - 24. То есть лучшая энерговооружённость. - Как получается бОльшая скорость? - Если катамаран запускать вокруг света, то он должен быть и более тяжёлым. Передняя балка должна быть расположена ближе к носу для компенсации огромной нагрузки от вооружения и сохранения стабилизации корпусов. К тому же имеется опасность на большой скорости погружения носовой балки в волну и переворачивания. Поэтому носовая балка должна быть расположена сранительно высоко, что потребует высоких форштевней и, как следствие, увеличнной высоты бортов катамарана. Вместе получим увеличение веса судна. Нагрузка на подмачтовую балку тоже огромная и приводит к дополнительным тяжёлым подкреплениям. У три воспринимать давление от мачты значительно проще. Напрмер, здесь речь может идти о 90 тоннах. - Корпуса Ваших судов напоминают скруглённые ножи. - Основная идея в том, что в кругосветном марафоне можно идти спокойней, и вероятность зарывания меньше. Раньше на мульти применялись V-образные носовые образования. Чем глубже они входили в волну, тем бОльшую плавучесть они создавали, судно более стремительно всплывало вверх носом. Недостаток в том, что приходилось делать палубу более широкой. После погружения такого носа в воду возникает дополнительное сопротивление воды. Поэтому "Banque" имеет заострённую форму палубы. При возвратном движении носа из воды, он работае подобно ножу. В последнее время это "само собой разумеющееся". Во всяком случае, идея работает только в комбинации с изогнутыми швертами. Которые за счёт создаваемой подъёмной силы приподнимают подветренный поплавок из воды. Без швертов форма мало эффетивна. У "Banque" на полном ходу поднимает из воды почти 60% общей смоченной поверхности. Например, тримаран "Orma-60" может поднять из воды и 85%. Позже продолжим выкладывать на круглый стол. Для своих.
  • -1

#60 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 марта 2010 - 14:58

А вы почитайте еще раз начало темы, хотя бы страниц 10. Представитель Пирогово начал общение вполне корректно, но столкнувшись с реакцией зала и не всегда конструктивной критикой завелся. Слово за слово и обе стороны погрязли в .....разговорах ...
Пора бы уже остановится, сделать паузу.

Если видите в теме оффтопик, нарушения правил КК, пожалуйста пользуйтесь кнопочкой Админу!

Все будет почищено, темы будут более информативными, а многие уважаемые люди, которые читают но не хотят писать, чтобы не "пачкаться" возможно изменят свою позицию. Товарищи, будьте сознательны!
  • 0

#61 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 14 марта 2010 - 20:55

Вот и ещё одна таблица на круглый стол. Результаты Олимпиад за прошедший век по парусному спорту.Прикрепленный файл  Результаты.doc   81,5К   412 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Игорь Strelec 319: 14 марта 2010 - 20:57

  • 0

#62 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 740 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 марта 2010 - 19:06

Про V-образные носовые оконечности упоминули. Из журнала "Yacht" для поддерживающих Игоря S. Почти дословно. Следующим этапом было применение U-образных носов. Равномерное распределение объёмов по высоте м форштевне. Проектант ("Моской архитектор", поклон Назарову. Здесь и рядом позволил себе лирическое отступление. А. В.), а не "конструктор", стремится предельно использовать ограничения длины в правилах обмера. Увеличивается и призматический коэффициент. Но как следствие, появляется склонность к слеммингу. Очередная модификация носовой оконечности подобна арахису или цифре "8". Слемминг такого носа устраняют применением несущих швертов - подводных крыльев. Как следствие - уменьшение смоченной поверхности в средней высоты носа. Наконец, последняя модификация: V-образный нос, но вблизи верхушки палубы ярко выраженный "конёк". Поднятая вода при зарывании носа в волну тотчас сливается за борт. Даже более того - нос просто всплывает, без большого сопротивления воды движению. Ещё немного соуса на "шведский стол": Высокие технологии, применяемые на вооружении - это заваливание мачты на наветренную сторону при крене мультков (и лодок вообще). При крене яхт с традиционным вооружением появляется стставляющая аэродинамической силы, направленная вниз и притапливающая яхту. Следствие - увеличение смоченной поверхности, рост сопротивления трения, и других составляющих ( это к Бару и lop). Перетяжкой вант мачту ставят снова вертикально. Эффект понятен. Не хочется соваться, куда не просят. Для наших, в лучшем понимании слова: устройства для регулировки положения кипок стаксель-шкота имеется в книге П. Швеера "Оптимальная настройка парусного вооружения яхты". Рискнул вставить в тему про погон и кипки стаксель-шкотов.
  • -1

#63 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 740 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 марта 2010 - 00:44

Я проверил и убедился, что первым сравнить "М" и ПИРОГУ на дистанции принадлежала КАКЕРу. ( № 1143 от 16. 12 2009)
Игорь, я, поддержали идею, каждый по мере возможностей включился в работу. Многие одобрили проведение сравнений на воде, даже Маслов - меритель московский.
Таких надо уважать! - Спортсмен, однако!
В Ленинграде С. И. Ухин тоже сначала считал, что катам с "М" незачем и ходить рядом: не плывут, не могут поворачивать, волна собьёт. Но до первой гонки. Потом првым подошёл и поздравил с хорошей работой.
А он был чемпионом города, мастером спорта, пред. технической комисси ленинградской федерации.
Это ЧЕЛОВЕК, ГОНЩИК. Крайне уважаемый в нашем кругу. Лидер.
Примитивный подсчёт показывает, что при оплате 50 рублей "тычка" в эту тему, швертботы Заполярного, Нижнего Тагила и "Спутник" из Питера уже могли бы получить гоночные паруса.
  • -1

#64 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 740 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 марта 2010 - 18:01

К сожалению, обещал поддерживать тему, выставляя на стол что-нибудь вкусное. Кушайте:
  • 0

#65 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 740 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 марта 2010 - 12:33

Если развитие парусного спорта в России интересует ФПС, она заглянет сюда и увидит такую книжечку:

Прикрепленные файлы


  • 0

#66 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 740 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 марта 2010 - 18:11

Самое большое для меня дело - оказание помощи в оснащении парусами ш/б "М" с треском провалилось! При открытии темы дальновидные форумчане совершенно правильно, как оказалось, заметили, что предложенную идею никто не пожелает поддерживать. Очень сожалею, что Игорь Strelec остался в одиночестве. Оба мы открыли счета - кошельки для заказа парусов. Проверка показала, что "пришёл невод с травою морскою". Вполне понятно, что 50 р. лучше использовать на "Балтику", как-никак - польза очевидная. Для меня - большой урок: не будь мечтателем-идеалистом. В апреле обновится сайт kassi, где буду размещать полезные ДЛЯ СЕБЯ материалы. С учётом полученных здесь наставлений. До встречи!
  • -1

#67 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 23 марта 2010 - 22:05

Самое большое для меня дело - оказание помощи в оснащении парусами ш/б "М" с треском провалилось!
При открытии темы дальновидные форумчане совершенно правильно, как оказалось, заметили, что предложенную идею никто не пожелает поддерживать.
Очень сожалею, что Игорь Strelec остался в одиночестве. Обы мы открыли счета - кошельки для заказа парусов. Проверка показала, что "пришёл невод с травою морскою".
Вполне понятно, что 50 р. лучше использовать на "Балтику", как-никак - польза очевидная.
Для меня - большой урок: не будь мечтателем-идеалистом.

В апреле обновится сайт kassi, где буду размещать полезные ДЛЯ СЕБЯ материалы.
С учётом полученных здесь наставлений.
До встречи!

Я не думаю что на этот счет Вам стоит так обижаться - я например вполне сочувствую этой идее (и ее поддерживал) но деньги я лучше потрачу на арендную плату за гараж в котором мои парни делают лодку, на десяток листов фанеры, чтобы сделать еще одну лодку для детей клуба - да в конце концов на какой нибудь парус от оптимиста вшивенький(а лучше пару тройку), чтоб наладить хоть какую нибудь работу у себя (относительно паруса)...
  • 1

#68 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 740 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 марта 2010 - 22:20

Гораздо больше на всех обиделся за Вас. У Вас конкретная просьба по конкретной уже сейчас выполняемой работе.
Работа с детьми - не организация катания олигархов в окресностях Московии, где расквартирована ФПС.
Чиновники до сих пор не ответили на Вашу просьбу.
У них - организация сборных команд, конкурсы. Этапы чемпионатов России.
Гонки, гонки, гонки. Тренеры, методики, судьи. Семинары.
ПОКАЗАТЕЛИ.

С апреля буду вести курсы подготовки школьников к управлению швертботами, яхтами. От клуба "Нева". Пять преподавателей - яхтсменов, в том числе врач, судостроитель, судоводитель. Лодки - клубовские, частные.
Владельцы приглашают в экипажи.
Морская практика, без гонок и без "показателей".

(Три года назад я продал три оптимистских нехоженных паруса из дакрона по 250 -300 рублей.)
  • -1

#69 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 23 марта 2010 - 23:53

(Три года назад я продал три оптимистских нехоженных паруса из дакрона по 250 -300 рублей.)

Только облизнуться... :rolleyes:
  • 0

#70 artche

artche

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Folkboat
  • Название: Aлександра

Отправлено 25 марта 2010 - 10:35

УРА !!! Владимир Михайлович С днем Рождения. Счастья, Здоровья, и всегда хорошего настроения! С праздником!!!
  • 0

#71 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 марта 2010 - 10:41

Сегодня Владимиру Михайловичу Алексееву исполнилось 75 лет!
Хочется поздравить Владимира Михайловича с Днем рождения, пожелать здоровья, удачи, счастья, дальнейших успехов и чтобы всегда было семь футов под килём!
С праздником!
Удачи!
:)


http://katera.ru/for...showtopic=27858
  • 0

#72 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 740 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 марта 2010 - 12:22

Спасибо! Из опыта прошедшей жизни: когда много даже очень слабых возьмутся за планширь или буртик, то поднять можно не только "эМ-Ка", но и очень старый и тяжёлый швертбот класса "М". Всем успехов! Во всех делах!
  • -1

#73 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 740 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 марта 2010 - 21:25

Всем поздравившим меня с юбилеем напомню о существовании ниже приведённого красивого ролика. Хорошо показана работа запаса плавучести в носовой оконечности. Здесь о морской службе на Севере.


  • -1

#74 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 26 марта 2010 - 22:44

Гораздо больше на всех обиделся за Вас. У Вас конкретная просьба по конкретной уже сейчас выполняемой работе.
Работа с детьми - не организация катания олигархов в окресностях Московии, где расквартирована ФПС.
Чиновники до сих пор не ответили на Вашу просьбу.
У них - организация сборных команд, конкурсы. Этапы чемпионатов России.
Гонки, гонки, гонки. Тренеры, методики, судьи. Семинары.
ПОКАЗАТЕЛИ.

С апреля буду вести курсы подготовки школьников к управлению швертботами, яхтами. От клуба "Нева". Пять преподавателей - яхтсменов, в том числе врач, судостроитель, судоводитель. Лодки - клубовские, частные.
Владельцы приглашают в экипажи.
Морская практика, без гонок и без "показателей".

(Три года назад я продал три оптимистских нехоженных паруса из дакрона по 250 -300 рублей.)

Возрастная категория школьников на курсах какая? Практика три месяца?
На счет парусов Опти - кому-то повезло!
  • 0

#75 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 740 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 марта 2010 - 23:15

Игорь Strelec всё ещё надеется на вашу помощь... Естественно, я пытаюсь его поддерживать в меру своих сил. Поэтому именно здесь и сейчас привожу отрывок из справочника "Seemannschaft" о постановеке яхты на якорь. тема обсуждается рядышком. Прошу не обижаться, но 3 тыс. "тыков" говорят, что помощь может быть оказана, но что-то мешает, и Игорь остаётся ни с чем. Как сказал Николай В. "кто же мне даст денег". ( Речь шла о проведении сравнительных испытаний швертботов и пошиве парусов на классическую "М".) Действительно, опять цитирую форумчан: "у каждого своё дело". У меня тоже существуют "свои дела". С открытием модернизированного сайта KASSI я ухожу туда и информация на нём, видимо станет платной. Такое вот дело. Пока:
  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей