Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Русский крейсерский клуб


Сообщений в теме: 743

Опрос: Русский крейсерский клуб (155 пользователей проголосовало)

Ваше мнение, членство в клубе должно быть:

  1. Проголосовал Открытое, вступить может любой желающий (99 голосов [62.66%])

    Процент голосов: 62.66%

  2. Проголосовал Закрытое, только по рекомендациям. (59 голосов [37.34%])

    Процент голосов: 37.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:49

В название про чартеристов не вижу смысла добавлять, но по сути совершено верно. Только я правильно уловил некое пренебрежение в интонации? Тогда, позвольте поинтересоваться - откуда такое?

Всё ты понял не так... Никто не наезжает на чартеристов. Просто если всё ориентировано именно на чартер, то тем кто ходит здесь сразу становится не интересно. Просто очерчиваются границы тех, кому этот Клуб нужен, а кому нет.

У AMN и у меня в начале разговора амбиции были покруче - российская RYA, не больше не меньше. А если ориентация только на чартер, то нам становится не интересно. Вот и всё...
  • 0

#102 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:52

А в Питере не определились еще с точкой?

Уж в Питере-то с уютными заведениями точно проблем нет ... :D Могу посоветовать, при случае... :lol:

Вот и начало!
Как думает уважаемое собрание!?
Будет ли платить правление за выпитое- ;) съеденное в этом заведении?

Еще раз! Я лично, именно тот, кто предложил собираться именно в "Марселе", не имею к нему никакого отношения, ни как совладелец, ни как менеджер, ни как "тайный агент". Оплачивал счета наравне со всеми. Особо заинтересованным могу прислать скан из выписки по банковской карте. Но я попросил хозяина заведения, чтобы он дал какие-то преференции тем, кто будет выступать на встречах, хозяин предложил вообще их угощать за собственный счет. Пока в качестве эксперимента, как будет дальше - посмотрим.

Пока мне лично "Марсель" кажется наиболее подходящим местом для регулярных встреч в Москве, долго подбирал. Есть другие заведения - предлагайте!
  • 0

#103 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • *******

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:55

Мне кажется было бы еще интересно иметь юридическую поддержку клуба в каких-то спорных ситуациях. Иногда бывает достаточно консультации знающего человека...
  • 0

#104 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:07

ИМХО :) процесс создания "общественной" организации безусловно несет в себе прежде всего нереальный геморрой в общении с этим самым обществом... в этом смысле огромное уважение и пожелания терпения к коллеге SHARK. если позволите я бы несколько "формализовал" пункт 8 ..организация системы скидок... это можно сделать так: 1. выпуск пластиковой карты (номерной не магнитной) стандартного образца 2. распространение карты среди членов клуба (с фиксацией какой номер карты кому дали) 3. заключение конкретных соглашений с конкретными условиями получения скидок с поставщиками товаров/услуг (чартеристы, магазины, кабаки и пр ...) с предоставлением им (поставщикам) возможности получения информации о картодержателях. - такие системы в природе известны и нормально работают. ........................... еще один момент связанный с фин. составляющей (не одно и тоже, что и первый пункт) можно составить список предприятий владельцами или сотрудниками которых являются члены клуба. Таким образом можно взаиморазвивать друг друга, таким образом часть "добавленной стоимости" будет оставаться внутри клуба и позволит в том числе успешно развиватся и самому сообществу :).
  • 0

#105 Alеxander

Alеxander

    RYA/MCA Yachtmaster Ocean & RYA Yachtmaster Instructor

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:Тенерифе-Англия

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:15

ИМХО :) процесс создания "общественной" организации безусловно несет в себе прежде всего нереальный геморрой в общении с этим самым обществом... в этом смысле огромное уважение и пожелания терпения к коллеге SHARK.
если позволите я бы несколько "формализовал" пункт 8
..организация системы скидок...
это можно сделать так:
1. выпуск пластиковой карты (номерной не магнитной) стандартного образца
2. распространение карты среди членов клуба (с фиксацией какой номер карты кому дали)
3. заключение конкретных соглашений с конкретными условиями получения скидок с поставщиками товаров/услуг
(чартеристы, магазины, кабаки и пр ...) с предоставлением им (поставщикам) возможности получения информации о картодержателях.
- такие системы в природе известны и нормально работают.
...........................
еще один момент связанный с фин. составляющей (не одно и тоже, что и первый пункт) можно составить список предприятий владельцами или сотрудниками которых являются члены клуба. Таким образом можно взаиморазвивать друг друга, таким образом часть "добавленной стоимости" будет оставаться внутри клуба и позволит в том числе успешно развиватся и самому сообществу :).



Пока звучали только благие намеренья. Наконец то прозвучало хоть что-то конкретное. :)
Так может до чего-то конкретного и дойдет...
  • 0

#106 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:17

...
У AMN и у меня в начале разговора амбиции были покруче - российская RYA, не больше не меньше. А если ориентация только на чартер, то нам становится не интересно. Вот и всё...

И у меня тоже. Это про амбиции. Я вообще далек от мысли как-то ограничивать рамки клуба, в том числе и "чартеристами". Просто когда мы говорим об аналоге RYA у нас, я не понимаю, как ее получится сейчас сделать. Там, на Британских островах, есть опыт поколений, больше века множеству клубов и объединений. Поэтому и предлагаю нормальный эволюционный путь: начать пусть с малого, но это малое должно быть интересным и полезным для людей. Это называется заработать авторитет или общественный вес. А вот тогда, с этим самым общественным весом можно будет и по-настоящему большие задачи решать.

Но только не спрашивайте меня, сколько времени уйдет на зарабатывание авторитета. Не знаю. Могу только предположить, что годы, при условии, разумеется, что в руководстве клуба будут люди горящие и честные. Нужны ли при этом "свадебные генералы"? Не уверен. Еще год назад обсуждал идею с Николаем Литау, как мне казалось, лучше кандидатуры Президента клуба не найти. Он вроде как поддержал, но за год никак не проявился. Поэтому не очень понимаю чем поможет клубу наличие "имен", которые ничего при этом не будут делать для клуба же.

И полностью прав fist mate:

Дело не в том интересно или не интересно, а полезно или нет. Пока для владельцев яхт я вижу крайне мало полезного, возможно это мне так кажется.

Только придумать, чем может быть полезен клуб владельцам лодок, в одиночку я точно не смогу. fist mate или помощник капитана, может вместе подумаем?

Сообщение отредактировал shark: 09 февраля 2010 - 15:32

  • 0

#107 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:20

Пока звучали только благие намеренья. Наконец то прозвучало хоть что-то конкретное. :)
Так может до чего-то конкретного и дойдет...

спасибо :) у меня вообще работа такая в рамках определенного вида услуг превращать "намерения" в "формализованные ступеньки на пути к реализации" .... впишу свое мягко говоря скромное предприятие в тот самый список, глядишь кому и понадобится :)
  • 0

#108 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:21

Мне кажется было бы еще интересно иметь юридическую поддержку клуба в каких-то спорных ситуациях. Иногда бывает достаточно консультации знающего человека...

Чрезвычайно здравая мысль! Сразу вопрос к присутствующим: есть ли здесь или среди ваших знакомых практикующие юристы с опытом защиты "водоплавающих"? Я же поговорю с представителями Коллегии адвокатов...
  • 0

#109 Алекс69

Алекс69

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Янмор 33
  • Название: Джокер

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:28

Уважаемые господа! Для того чтобы создаваемая организация была интересна большинству людей близких к парусу.Нужно четко сформулировать его права в данной организации.И наиболее интересно на мой взгляд может стать юридическая помощь очень хороших юристов специализирующихся на международном и морском праве.Предположим,что я как член клуба попал в щекотливую ситуацию в какой-нибудь французской,испанской или любой другой марине.И я уверен в том что связавшись с офисом клуба я могу надеяться на очень квалифицированную помощь.И конечно же все тоже самое и в России,включая правильное прочтение новых законодательных актов в части,касаемых нас. Представление интересов в государственных органах и т.д. и т.п..Только в этом случае,на мой взгляд,есть перспектива развития клуба,как серьезной организации а не очередного междусобойчика.
  • 1

#110 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:29

...
если позволите я бы несколько "формализовал" пункт 8
..организация системы скидок...

Супер! Спасибо! :D Для меня очень важно, что именно здесь, в процессе обсуждения, появилась Ваша мысль. Думаю, что одним из первых поручений выбранному Совету клуба и исполнительному директору должно стать разработка членских удостоверений (с моей точки зрения, магнитная карта - это нормальная современная практика) и проработка темы скидок.

еще один момент связанный с фин. составляющей (не одно и тоже, что и первый пункт) можно составить список предприятий владельцами или сотрудниками которых являются члены клуба. Таким образом можно взаиморазвивать друг друга, таким образом часть "добавленной стоимости" будет оставаться внутри клуба и позволит в том числе успешно развиватся и самому сообществу :).

Совершенно согласен.
  • 0

#111 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:43

....(с моей точки зрения, магнитная карта - это нормальная современная практика) ...

магнитная карта а-ля всем известная Малина это хорошо, но это подразумевает что у забугорного чартериста будет не только аппаратная возможность прокатать карту (что возможно), но и правильно отразить ее в своем "софте" (что вряд ли). ИМХО номерной достаточно
просто что бы "поставщик товаров/услуг" мог пробить через какой то список и сопоставить номер карточки с владельцем.
т.е. я показал карту + удостоверение личности...поставщик (при желании) посмотрел в свой список, увидел там что за этим номером карты числится имяфамилие из удостоверения личности и дал скидку(преференцию)

Сообщение отредактировал nnpavlov: 09 февраля 2010 - 15:43

  • 0

#112 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:53

... ИМХО номерной достаточно
просто что бы "поставщик товаров/услуг" мог пробить через какой то список и сопоставить номер карточки с владельцем.

Согласен, вариант. И проще сделать, как мне кажется.
  • 0

#113 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:56

в "+" карту можно выдавать на определенный период - например на год, и выдавать в момент уплаты взносов, тогда будет автоматически и контроль за оборотом карт, и выбытие непролонгировавших участие в клубе :)
  • 0

#114 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:01

Тема "немосковских" членов клуба лично для меня очень важная, и, признаюсь, пока не понимаю, как здесь быть. В дальнейшем важные решения клуба будут идти через и-нет, для меня это очевидно, поэтому можно предположить, что голос каждого будут учтен вне зависимости от места жительства или прибывания. Но как быть на старте? Идея про временной промежуток мне кажется интересной, как вариант, спасибо.

Вообще, вопрос к "немосквичам" - есть ли на форуме заинтересованные в создании местных филиалов будущего клуба?


Есть, кое какие предложения я переслал Сергею Аксенову.
  • 0

#115 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • *******

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:01

магнитная карта а-ля всем известная Малина это хорошо, но это подразумевает что у забугорного чартериста будет не только аппаратная возможность прокатать карту (что возможно), но и правильно отразить ее в своем "софте" (что вряд ли). ИМХО номерной достаточно
просто что бы "поставщик товаров/услуг" мог пробить через какой то список и сопоставить номер карточки с владельцем.
т.е. я показал карту + удостоверение личности...поставщик (при желании) посмотрел в свой список, увидел там что за этим номером карты числится имяфамилие из удостоверения личности и дал скидку(преференцию)

У нас в джиперском клубе номерные.. вот такие.
http://4wd-shop.ru/p...96/img_7748.jpg
http://4wd-shop.ru/p...96/img_7749.jpg

Сообщение отредактировал Naina: 09 февраля 2010 - 16:02

  • 0

#116 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:45

"Русский" звучит хуже, чем "филиалы". Если клуб, то без филиалов и "русскости". И не "московский" тоже. А то появится, чего доброго, новый "Королевский Курорт" с принцами. В котором "нищих не любят".
  • 0

#117 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:54

У нас в джиперском клубе номерные.. вот такие.
http://4wd-shop.ru/p...96/img_7748.jpg
http://4wd-shop.ru/p...96/img_7749.jpg

Наина - это как раз магнитные. На номерных просто тиснёный номер или штрих-код иногда.
  • 0

#118 Алекс69

Алекс69

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Янмор 33
  • Название: Джокер

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:55

"Русский" звучит хуже, чем "филиалы".
Если клуб, то без филиалов и "русскости". И не "московский" тоже.
А то появится, чего доброго, новый "Королевский Курорт" с принцами. В котором "нищих не любят".


Если говорить об серьезном движение,то допустимо наверное в названии иметь "РУССКИЙ",но уж точно без филиалов,а с скорее с представительствами в регионах.Юрист сможет обьяснить разницу в этих двух понятиях.
  • 0

#119 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 09 февраля 2010 - 17:42

"Русский" звучит хуже, чем "филиалы".
Если клуб, то без филиалов и "русскости". И не "московский" тоже.
А то появится, чего доброго, новый "Королевский Курорт" с принцами. В котором "нищих не любят".


Нет, просто "русский" затаскали как "любовь", но это не значит что нет любви и не осталось русских. Ну и не название притягивает "принцев" а что-то другое.

И вообще, пока государство объединяет бывших соотечественников, как оно это обычно "умеет", клуб может сделать это продуктивнее и лучше, как это не странно на первый взгляд звучит.
  • 0

#120 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 09 февраля 2010 - 19:36

И Нужны ли при этом "свадебные генералы"? Не уверен.

Да не нужны. Сами на кого хочешь выйдем. Было бы с чем идти. (Я не про деньги) .
  • 0

#121 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 09 февраля 2010 - 20:04

Третьего искать не надо и точка уже есть. Кафе "Мцхета" на Кирочной рядом с Чернышевской. :)


Последний четверг месяца - это 25. В 7?
  • 0

#122 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 09 февраля 2010 - 20:11

А вот организацией непосредственно чартерных плаваний и всяческих регат, напрямую они конечно не занимаются. Кстати , ка и самим обучением.


Все же вопрос - про идею клуба. RYA может не заниматься обучением, но методика, пособия, экзамены - это их фунция и она, в моем понимании, является основной. В России эта функция у ГИМСА. Или я путаю?
  • 0

#123 Alеxander

Alеxander

    RYA/MCA Yachtmaster Ocean & RYA Yachtmaster Instructor

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:Тенерифе-Англия

Отправлено 09 февраля 2010 - 20:12

Супер! Спасибо! :D Для меня очень важно, что именно здесь, в процессе обсуждения, появилась Ваша мысль. Думаю, что одним из первых поручений выбранному Совету клуба и исполнительному директору должно стать разработка членских удостоверений (с моей точки зрения, магнитная карта - это нормальная современная практика) и проработка темы скидок.

Совершенно согласен.


Андрей, видишь, появилась хоть какая-то конкретика - и обсуждение сразу ожило, причем так же конкретикой.
Дело в том, что процесс начался с середины, если не сказать, что с конца: вы подготовили юридические докумнты на общественную организацию, цели и задачи которой не описали. То описание, которое есть в уставе - это ни о чем - "можно все, делать будем все, что не запрещено".

Наверное, стоит все таки начать с начала, с мемеорандума о намерениях (или концепция, как кому больше нравится) и его обсудить. Это путь назад, но он короче. Более того, это единственный путь, который приведет к цели. (Я в рамках профессиональной деятельности занимаюсь проектным бизнесом и регулярно вижу к чему приводят перескоки через, кому-то кажущиеся очевидными, этапы).

Предлагаю начать с начала, но уже step-by-step. Имеющиеся наработки не пропадут, но будут использованы как базис для построения "дома" клуба начиная от фундамента.
  • 0

#124 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2010 - 20:20

В России эта функция у ГИМСА.

В России, в настоящий момент времени, ни у кого. Вернее может функции и есть, а вот методик нет. Современных нет.
  • 0

#125 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 09 февраля 2010 - 20:25

Только придумать, чем может быть полезен клуб владельцам лодок, в одиночку я точно не смогу. fist mate или помощник капитана, может вместе подумаем?


Клуб Вы планируете как закрытый. Возможность рекомендовать коллегам людей близких тебе по духу в члены клуба - уже немало. Ну и вообще - постановка вопроса - я пришел в клуб - "а ну-ка делайте мне интересно" - не вполне корректна.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей